Автомобиль УАЗик «Буханка» — необычный тюнинг, подборка фото
УАЗ-452, который в народе более известен как «буханка», имеет длинную и богатую историю. Выпуск автомобиля начался ещё в 1956 году, и за это время модернизация почти не коснулась его внешнего вида. Именно поэтому кузов «буханки» является отличной базой различных тюнинг-проектов, среди которых есть и весьма странные.
Среди последних можно найти реплику на фургон знаменитых черепашек-ниндзя.
«Буханка» идеально подошла для воплощения в реальность мультяшного автомобиля благодаря своим пухлым формам. В реальном мире машина создана с целью рекламы пиццерии.
Цель создания этого вездехода не совсем понятна. Теперь это просто большой внедорожник. Для конструкции была взята задняя подвеска от гусеничного трактора. Целесообразно было бы и саму гусеницу установить, однако на данном этапе она отсутствует, из-за чего конструкция выглядит немного недоделанной.
Было ли у кого-нибудь желание сделать из автомобиля вертолёт? Вряд ли. Но если бы такая мысль возникла, то для создания полноценного прототипа можно было бы воспользоваться данным макетом.
Народные умельцы часто используют в своих переделках шины низкого давления. Подходят они и для советской «буханки». Данный экземпляр претерпел вполне законные изменения конструкции, поэтому имеет полное право передвигаться по дорогам страны.
Поклонникам железнодорожного транспорта понравится УАЗ-452, стилизованный под электровоз ВЛ10.
Действительно уникальные фургоны можно найти в Монголии. Умельцы этой страны привносят изменения не только во внешний вид автомобиля. Например, владелец этой машины оснастил её дополнительной осью, чем увеличил количество посадочных мест. Идеальный вариант для городской маршрутки в час пик.
Из «буханки» вышел бы отличный кемпер. С этими словами согласен и Сергей Ходырев, который стал автором проекта полноприводного дома на колёсах.
Низкой бывает не только «Лада-Приора». Такой особенностью может похвастаться и УАЗ-452. Создателями такого необычного фургона стали ютуб-блоггеры, которые в качестве основы взяли шасси от японского автомобиля. От последнего они отрезали кузов, вместо которого поставили изменённый корпус от УАЗ-452. Примечательно, что увидеть водителя можно не через лобовое стекло, а через центральное боковое.
Жители деревень способны превратить грузопассажирскую машину в сельскохозяйственный агрегат на трёхосном шасси.
Самой же странной «буханкой» является изделие Завода Вездеходных Машин, что в Нижнем Новгороде.
Сотрудники этого предприятия решили вспомнить тему шнекороторных агрегатов, поэтому и создали один такой на базе уазика, после чего назвали творение ЗВМ-2901.
Этот автомобиль отличается не просто высокой, а феноменальной проходимостью по любой поверхности, кроме асфальта, в том числе по сыпучим грунтам и воде.
Фантазия и творческие способности некоторых людей порой удивляют. Если правильно воплотить задумку в реальность, можно получить вполне хороший автомобиль.
- Автор: Анастасия Елизарова
- Распечатать
Оцените статью:
(21 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Вездеход на базе УАЗ
Главная » Тюнинг автомобиля
На чтение 4 мин Просмотров 682 Опубликовано Обновлено
Вездеход на базе УАЗ – один из популярнейших видов тюнинга в нашей стране, учитывая огромные площади заболоченных и труднопроходимых местностей в Российской Федерации. Естественно, что подобные вездеходы также создаются для езды по снегу – многие люди любят ездить на зимнюю рыбалку или использовать этот период времени для охоты.
Следовательно, возникает потребность в машине с очень хорошей проходимостью, поэтому многие автовладельцы УАЗ начинают переделывать свои транспортные средства, улучшая их эксплуатационные характеристики.
Прежде чем приступить: важные нюансы подобного тюнинга
Сделать УАЗ вездеход можно практически из любой модели этого производителя. Чаще всего люди берут для тюнинга «командирский» уазик, из-за его более удобного и комфортабельного кузова. Но и «буханки» пользуются в этом случае неплохой популярностью, особенно если человек планирует путешествовать с большим количеством единомышленников или планирует перевозить более габаритные грузы на своем средстве передвижения.
Следующий нюанс – требование к замене стандартных колес. В этом вопросе также существует два возможных варианта решения поставленной задачи:
- Езда на шинах низкого давления. Такая резина в плане экономичности лучше, чем второй вариант;
- Установка гусениц. Гусеничный вездеход УАЗ может иметь две или четыре пары подобной обувки. Установка двух гусениц более выгодна в финансовом плане, да и устойчивость, управляемость транспортным средством заметно лучше, нежели применение четырех отдельных механизмов подобного типа.
Лучшие варианты подобных вездеходов требуют очень серьезные вложения денег. При этом, важно отметить, что и расход топлива будет увеличенным, поэтому дополнительные растраты придет нести постоянно. Выбирая гусеничный самодельный тип вездехода на базе УАЗ, следует так же помнить о том, что такое транспортное средство запрещено использовать на асфальтных дорожных покрытиях без специального разрешения в некоторых местностях.
Вездеход из УАЗа своими руками
Собираясь сделать вездеход на базе УАЗ своими руками, человек должен четко понимать, что ему придется решать следующие проблемы:
- Лучшие, высокоэффективные вездеходы должны обладать минимальным весом, что улучшает их эксплуатационные качества. Оптимальной массой такого транспорта считается 1000 кг. Стандартный вариант Уазика весит примерно полторы тонны, то есть, придет примерно 500 кг снимать с машины, чтобы добиться поставленной цели.
- При передвижении по особо сложной местности, где существует вероятность попасть в глубокий снег или на заболоченный участок, важно сделать так, чтобы отдельные элементы транспортного средства не создавали дополнительных трудностей при передвижении. Особенно актуален этот момент для днища авто, где достаточно много выступающих механизмов, могущих препятствовать перемещению. Чаще всего на самоделках решают эту проблему с помощью серьезного увеличения дорожного просвета. Если автовладелец планирует установку гусениц, то проблем с клиренсом не должно возникнуть.
- Дополнительно рекомендуется поработать с салоном машины. Постоянная тряска и дополнительные нагрузки могут привести к быстрейшему выходу из строя некоторых элементов, например, дверей вездехода. Кроме того, всегда существует вероятность получения травмы человеком при подобном типе передвижения. Именно по этим причинам рекомендуется тщательно продумать салон, установить в нужных местах уплотнители, поролоновые вставки и так далее.
- Отдельно придется поработать с мостами авто, которые следует дополнительно скрепить с рамой машины с помощью болтов и амортизационных систем.
Отдельно придется поработать с установленной трансмиссией и рулевым управлением. Подобное транспортное средства должно обладать минимальным ходом в 1 км/ч – не более. Особенно это актуально при постоянном использовании транспорта на болотах. Достичь нужного результата можно только установкой коробки передач на не более чем четыре ступени. Естественно, потребуется усилитель рулевого управления, так как только за счет прикладывания физической силы проворачивать колеса или гусеницы будет очень проблематично.
Получается, что создать подобный вездеход собственными силами не так-то и просто – нужно время, деньги, серьезный опыт в авторемесле, четкое понимание поставленной задачи. Если автолюбитель не готов к таким испытаниям, то, к счастью, всегда есть альтернатива – можно просто приобрести уже готовый вездеход на базе УАЗ, которые предлагают некоторые компании. Например, хорошей популярностью пользуются модели «Узола», правда, доступны они только в гусеничном варианте.
Вентилятор внедорожного тюнинга УАЗ «бреа»
Инструкджет вентилятор это Ульяновский Автозавод, де УАЗ «Буханка», wurdt hast altyd ûnderwerp вентилятор в соарте вентилятор тюнинг. Faak ferkocht dit minivan foar в вездеходе. Alles dat nedich is gewoan in fantasy en lyts jild. Yn dit artikel sille wy in foarbyld jaan hoe’t jo in поклонник внедорожного тюнинга УАЗ «brea» meitsje.
Feroarje it ferskinen
Meastentiids begjint dizze proses mei skilderjen. Om it ienfâldich te meitsjen — gewoan de juste kleur te selektearjen en in sjabloan utfiere, dy sil alle konturen fan ‘e skaden oanpasse. Это интересно, что это luchtbronken yn ‘e style fan kaki wie. Ek is it wurdich te wizen dat dit proses (skilderjen) net de oarspronklike foar brûkte minibussen is. Nei 5-6 jier op it lichem fan elke «Ulyanovsk» binne ferskate ржавчина и следы коррозии. Dêrom foardat it skilderjen it nedich is om se mei in spesjale flüssigens en grûnstich sertúnlik te behanneljen. Pas nei dy kinne jo skilderje begjinne.
Tire kar op de УАЗ минивэн «буханка»
Внедорожный тюнинг hâldt altyd omtinken foar auto’s mei spesjale reinen ride it ubintwurpen. Каучук Meastentiids kieze de eigeners de 33e. Mar ferjit net dat auto lichem 9-10 sintimeter boppe de râne opheve ров, весла dit tsjil gewoan net yn ‘e bôge passe. Тюнинг УАЗ «бреа» кин sûnder dizze proseduere dien wurde. Om dit te dwaan, moatte jo de raden fan ‘e standertdurchmesser kieze, mar it is mooglik dat se ek net yn’ e bôgen komme (рунвей-ридж бинне алтыд породы). Hoewol, nei it hjoeddeistige reek fan auto-reizen, kinne jo izer freon ophelje, wat jo nedich hawwe, en sûnder struktureel feroaringen nei de hutte.
УАЗ «буханка»: тюнинг вентилятора салона
Это фото вентилятора это бинненлан вентилятор и минивэн, вентиляторы, ferwachtet хар «ультра-модерн». Это ûntwerp bleauearne yn ‘e jierren 70e fan lêste ieu. Это dúdlik dat foar hjoeddeistige betingsten sokke sjens fan ‘e салон dúdlik wurde feraldere. Dêrom feroare de auto’s it hiele ynterieur fan ‘e auto. Салон-тюнинг-вентилятор УАЗ «большой» был оснащен задними вентиляторами, расположенными ниже и ниже, а также усиленной панелью и гидроизоляцией по периметру вентилятора и микроавтобуса.