Уаз буханка технические характеристики: УАЗ «Буханка» — обзор и технические характеристики

Содержание

комплектации и модельного ряда УАЗ на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 2100 x 1940 x 4440 до 2100 x 1940 x 4440, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд UAZ 3909 (фургон)

UAZ 3909 (фургон)

Фургон • 1996 – н.в., I • 4 двери • 7 мест

Характеристики UAZ 3909 (фургон)

Похожие модели

Отзывы о UAZ 3909 (фургон)

1996-н. в • I
2.7 MT • UAZ 3909 (фургон)

Не понимаю тех, кто хвалит эту машину. Они же сделали её тяп ляп. Попытались из старой полуторки организовать коммерческий авто. А в итоге получилась вечноломающаяся полуржавая колымага. Она тянет 1200 максимум,…

1996-н.в • I
2.7 MT • Комби UAZ 3909 (фургон)

Купил по случаю УАЗ 3909 еще 5 лет назад. Не знаю, чем он меня тогда даже зацепил. Что могу сказать, с виду допотопный динозавр, ни стиля, ни экзотики. Такой себе, невзрачный автомобилишка. Но зато, отсутствие д…

1996-н.в • I
2. 7 MT • Двойная кабина с бортом 5 мест UAZ 3909 (фургон)

На новый УАЗик я не особенно рассчитывал, начитавшись разных отзывов. Как бы ни было, но денег больше ни на что не хватало. Рискнул — и хорошо сделал. Возможно, мне просто повезло. На сложной дороге она выделыв…

1996-н.в • I
2.7 MT • Комби UAZ 3909 (фургон)

Такой уазик был у меня в собственности, достался от отца. Поскольку мы живем в сельской местности (до Тюмени почти 150 км), то охота, рыбалка, грибы – наше все. Работа у меня связана с поездками по райцентрам ря…

1996-н.в • I
2. 7 MT • Двойная кабина с бортом 5 мест UAZ 3909 (фургон)

УАЗ 3909 приобретался как многоцелевой авто – возить стройматериалы для пристроек во дворе, выезда в непролазные места – за грибами, на рыбалку, на природу на отдых. Буханка идеальна для этих целей – простая для…

1996-н.в • I
2.7 MT • Комби UAZ 3909 (фургон)

Отъездил на своем УАЗике 3909 около 12 лет. Давно его уже заменил другой, но такого второго авто я не встречал. Перехваливать не буду: комфорт салона и внешний вид – это два минуса. Видимо, машину делали для «су…

1996-н.в • I
2. 7 MT • Комби UAZ 3909 (фургон)

Приветствую! Свой автомобиль УАЗ 3909 я купил больше 10 лет назад. За то время, что он у меня, накатал уже 68 000 километров. Конечно, это машина не на каждый день. Живу в небольшом городе, на работу езжу на Фор…

1996-н.в • I
2.7 MT • Комби UAZ 3909 (фургон)

Приобрел УАЗ 3909 2003 года. Нужна была надежная, проходимая, выносливая машина для поездок на пасеку. Был разочарован ходовым показателями в первую же поездку – корова на льду, которая еще и болтами гремит. Под…

Читать все отзывы о UAZ 3909 (фургон)

Надежный фургон UAZ 3909

Данный автомобиль с кузовом типа компактвэн/минивэн начал выпускаться Ульяновским автомобильным заводом с 1996 года. Существует только первое поколение машины. Авто является модификацией производящейся с 1965 года модели УАЗ-452, которую в народе прозвали «буханкой». Встречаются комплектации «Комби», «Экспедиция», «Двойная кабина с бортом» и т. д.

Машина рассчитана, в зависимости от комплектации, на 5 или 7 мест. Спереди расположено одноместное сиденье водителя, а справа от него установлено двухместное пассажирское сиденье. Автомобиль обладает бензиновым двигателем объемом 2693 см³ и мощностью 112 л. с., полным приводом, механической трансмиссией на пять передач. Клиренс 205 мм дает возможность передвигаться на автомобиле по самым разным дорогам. Топливный бак на всех версиях авто установлен на 77 л. Расход топлива составляет 15-16,5 л в городе, 11-14 л на трассе и 13-15 л в смешанном режиме. Разгоняется авто до 100 км/ч УАЗ-3909 за 15-16 с.

Машина выпускается со стальными колесными дисками диаметром 16 дюймов. Передние тормоза у нее дисковые вентилируемые, задние являются барабанными.

Выгодная покупка авто посредством Autospot

На интернет-площадке можно сравнить цены на разные комплектации УАЗ-3909 и оформить заказ на покупку машины. Поскольку сервис сотрудничает только с официальными автосалонами, покупатели получают следующие преимущества от дилеров:

  • участие в программе помощи на дорогах «УАЗ Ассистанс»;
  • удобные кредиты в рамках «УАЗ Финанс»;
  • гарантию 2 года/80000 км на авто классического ряда.

Со своей стороны Autospot предлагает 12% скидку на машины UAZ 3909, бесплатную запись на тест-драйв.

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто 3909 (фургон) Новые UAZ Технические характеристики других моделей 2206 (микроавтобус) 3303 3741 (остеклённый фургон) Cargo Hunter Patriot Pickup Профи

Технические характеристики Буханки УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль, является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то что эта модель поступила в производство ещё в 1965 году, она практически не претерпела изменений, в связи с чем обнаружить явные отличия между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Своей формой он напоминает хлебную буханку. Однако это не мешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретали не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию в его конструкции полного привода, но и за счёт универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В результате на его базе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность приобрели УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако, следует заметить, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Конструкция

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет без проблем транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит подобную нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное производство.

Учитывайте, что расположение и конструкция дверей может различаться в зависимости от модификации модели. Так, к примеру, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове расположены одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух створок.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Несмотря на то что в этой модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

Габариты автомобиля
Длина4,44 м
Ширина2,1 м
Высота2,101 м
Колёсная база составляет2,3 м
Объём двигателя2,693 л
Мощность двигателя112/4250 л. с. при об/мин
Крутящий момент208/3000 Н*м при об/мин
Количество клапанов в цилиндре2
Коробка передачЧетырехступенчатая, механического типа
ПодвескиЗависимые
АмортизаторыГидравлические, двустороннего действия
ТормозаБарабанные

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряжённом состоянии – 1,72 т.
  • Полная масса – 2,67 т.

Максимальная нагрузка которую может выдержать ось:

  • Задняя – до 1,41 т.
  • Передняя – до 1,26 т.

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён Орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г., когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Наиболее известные модели УАЗ на основе «Буханки»
452А «Таблетка»

Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок или шестеро человек на лавочках. При этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.

452АСМодификация УАЗ-452А.
452АЭПредставлял собой шасси, используемое для установки различного оборудования.
452ВМикроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек.
452Д (3303)Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной.
452Д («Гранат-2»)

Был запущен в серийное производство в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объёма.

452ГОчень вместительный медицинский автомобиль
452К

Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное производство по причине усложнённой конструкции, потребления большого количества топлива и чрезмерного веса.

452ПСедельный тягач

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем автомобиль новее, тем дольше вам не придётся волноваться о замене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось владельцев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный или сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём одновременно с водителем может находиться 10 человек или же 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевезти автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.
Основные преимущества:

  • Универсальность.
  • Проходимость.
  • Вместимость.

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля люка.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной для использования автомобиля службами, в которых надёжность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашёл широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. За счёт отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях. Благодаря чему устранить незначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге достаточно просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена воздействию коррозии. Так, после нескольких лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка сгнивает полностью. Единственным положительным моментом в этом случае является то, что автомобиль рамный и внешняя обшивка с лёгкостью заменяется на новую.

Кроме того, со времени запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких изменений, направленных на улучшение безопасности передвижения, например, тут отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако, следует заметить, что несмотря на все недостатки этот автомобиль прекрасно справляется с заложенными в него функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.

УАЗ-452: Технические характеристики

«Таблетка» на «мофо» ао миньний антонтан-таратасы официальный диа антсоина тя УАЗ-452. Toetra ara-teknika ny milina dia afaka mampiasa azy io mandraka androany. Lamesa ny famokarana nanomboka tamin’ny 1965. Изаны роа-ось комби фиара, изай манана проходимость аво. Ny anarana hoe «mofo» nitsangana noho ny fitoviana amin’ny endriky ny mofo. УАЗ-452 Двигатель рафитра мифаницы ГАЗ-21.

Фанована «пилина», новокарина таминная 1965 ка шляпная 1979, диа фитаована таминный фамантарана коса бесцветный. Ирео джиро манана эндрика борибори. Nanjakazaka tamin’ny namany ny andalana mikoriana eo amin’ny momba ny tena, izay nanome ny sasany ho mitovy amin’ny boribory lavalava.

УАЗ-452 но мбола вокатра, мидика изаны фа ны фахомбиазана эо аминьный цена анатины. Tamin’ny 2011, goavana toetr’andro no notanterahina. Anisan’ny manan-danja afaka homarihina fiovana ny endriky ny anti-hidin-trano rafitra, ny fahefana no mamily, toerana kokoa ary farany maotera. Ирео синга роа фараны натао арака ны фанева «Евро-4».

Ахоана но илай фиара?

Ny voalohany dia ny malaza nitranga fahiny efajoro UAZ-452, izay nanana ny varavarana any aoriana. Нохо ны физака сы ны маро шасси выпуклое «лицо», нью модели нанцоина хо «мофо», изай мбола ампиасаина анкехитрины.

Рестайлинговые модели dia notanterahina tamin’ny 1985 — dia misy amin’izao fotoana izao. Новые модели Nahazo anarana vaovao. Mpanamboatra Afaka mampihena ny lanjan’ny fiara, fanatsarana ny fampiononana. Ny andalana iray manontolo, izay nahitana ny kely Van sy kamiao antsoina hoe УАЗ-452. Технические характеристики таорийского наномбоханного фамокарана, а именно ны таного рехетра.

Солика танки диаметром 56 литов. Mitondra fahafahana ny tany am-boalohany dikan— 1225 кг, ny modely vaovao isa nilatsaka ny 925 кг. Lanja lehibe tsy mihoatra ny 3 alina. Кг хо ципика ирай манонтоло. Клиренс таганный диаметром 220 мм. тоерана ны фиангонана, диа ны милина цы ниова хатраминны фиандоханны фамокарана — диа ульяновск фототра.

УАЗ-452: Технические характеристики

«Буханка» таны ам-боалоханы фитаована роа оси, маотера фотоана. Коробка передач имятрака механика каразана. Рехефа миарака амин ны хизара изаны фифиндраны мифандрай амины моноблок. Nisy mampandeha ao amin’ny dingana fanovana sehatra. Фа нь эран-фиара оринаса нью ангон-дракитра ираисана ивеланы нью фиара диа тена цотра масонцивана. Koa fanamboarana ny UAZ-452 dia nentina nivoaka haingana ampy. Box, izay nalaina ho toy ny fototra, amin’ny teny Anglisy atao hoe curbover, izay midika hoe «ny maotera ambanin’ny Taxi».

Ны модели анкехитрины ны «мофо» диа цы хафа бе ны нитранга фахины. Fanovana nandalo ny коробка передач, maotera sy ny tetezana. Мазава хо азы фа нью оринаса нанапа-кевитра нью ханатсара азы ирео сы затра нь фиципики нью мпамилы анкехитрины. Фампиатоана сы ны фандефасана ирео наницы кели фоцины. Tsy noho ny fisalasalany ny zavamaniry mba handany vola fanampiny, ary ny olo-malaza hazo fijaliana.

Зава-кендрены милина

УАЗ-452 фепетра арахана изай хифанарака на диа ны фаномпоана хо и бесинимаро, цы ампы аминьны дикан-маро. Misy ny sasany (manokana) modely ho an’ny asa fiara mpitondra marary, sampan-draharaha polisy. Изаны диа мянкина аминьны фишехонные анатины. Ohatra, ao anaty fiara natao ho an’ny fitaterana ny entana sy mpandeha, misy fisarahana manokana eo ny iray ary ny iray mampitohy, tsiraray avy, raha mbola tao amin’ny рассогласование ny modely tsy manao.

Koa io toro lalana ho tafatoetra tsara sy ny seza. Ny isa ambony indrindra — 10. Ny efitra dia afaka ny ho latabatra, ary zavatra hafa toy izany koa. Выштамповки хо фой сы ны вараваранкелы диа мисы аминьны дикан рехетра — на диа цы наноме ны мпанамбоатра. Noho izany, izay manatanteraka fanamboarana ny UAZ-452, ny singa ilaina azo nametraka miankina.

Fiara Patency

Izay Mety Ho Olona Dia Mazava tsara fa ny milina no vokarina nandritra ny 50 taona tsy misy fiovana goavana, dia afaka mitoetra ho malaza sy nividy raha tsy syatra syatra sytra-sy-sy-sy-syatra-sy-sy-sy-sy-sy-sy-sy-sy-sy-sy-sy-sy-sy-sy-sy-hampa-hampa-hampa-hapha nividy raha-hampa-hamapa-hapha nividy raha-hampa-малаза . Мпифанинана ао аминны «мофо», ао аминны цена анатины диа мбола ао. Noho ny fifaninanana vidiny sy fampisehoana tsara rafitra, dia mitoetra foana ny mpitarika eo ity sokajy ity. Двигатель 452 УАЗ-миаса цара сы цы мисы цы ампоизина.

фиара махараци нью мифампиресака

нью тена манан-данджа томбон-дахини нью милина диа нью зава-миси изай махафантатра нью асан’ны манана нью рафитра манокана, ары афа-цы фампихарана. Isika miresaka momba ny fiara sy ny fanamboarana ny maotera. Нефа на диа цы изаны диамампы. Koa satria ny vondrona dia manaraka ny mpamily ao amin’ny trano kely, dia mety ho fotoana manamboatra raha mbola ny anatiny «mahafinaritra». Уровень безопасности (na mpanao sy ny atao) teo amin’ny sehatra ambany. Raha hiatrika ny fahamarinana, dia ny «mofo» dia afaka hiaro ny mpamily avy amin’ny voka-dratsin’ny loza ny toe ihany ny ny fehin-kibo. Ны мпамилы диа цы маинцы манданы вола бэ аминьны солика нохо ны зава-мисы фа ны оринаса цы неты хаметрака Дизель вондрона.

fiara matihanina

Пропускная способность sy javatra iray amin’ny fampiasana — izao no afaka mirehareha ny «mofo». Ny fiara dia afaka mitondra eo anelanelan’ny 1 sy 10 mpandeha, ary entana milanja 450 kilao avy ny 1 tonne. Варианты Atitany dia azo tanterahina roa: kalesy sy mitoka-monina. Azo atao ny mametraka rafitr’ity tontolo ity fanodinana Atitany ravaka, ny fampidirana nyheater, latabatra, foy. Raha ireo singa, UAZ ho namana azo itokisana ny fihazana, ny fanjonoana ary ny fivoahana tsotra. Ны тоерана рехетра мила эфатра-кодиарана фиара, нью воафаритра хазо фиджалиана сы нь вместительность, мора хандресы н ангона солонтенанны уазовские модели.

Фанована ны модели авы аминьны 1985

Таорянны рестайлинг ны модели ваовао нахазо фанондроана хафа.

Rehetra-kodiarana fiara kamiao lasa ny УАЗ-3303. Ny efitra dia manana toerana roa, ny Hood dia mety съемный sarony, ary ny ankamaroan ‘ny singa dia vita amin’ny metaly na hazo.

Фургон УАЗ-3741. Цы манана кодиарана эфатра-фиара, аориана бараварана роа сы ны лафины микопака — ирай.

УАЗ-2206 — микроавтобус ирай, изай меты хандраисана авй аминный 8 ка хатраминный 11 мпандеха. Ny vatana dia natao tanteraka ny metaly.

Zava-misy momba ny fiara

УАЗ-452, toetra izay tsy hahaliana ao an-toerana ihany ny mpanjifa, amin’izao fotoana izao amdy any Japana. Misy fikambanana ny mpankafy ity tsipika. Rehetra dia afaka mividy iray amin’ireo natolotra modely amin’ny ankavia familiana ny 20 arivo dolara ..

Ao amin’ny sariitatra «Masha sy ny bera,» iray amin’ireo mpandray anjara (ny amboadia) miaina ao mahasalama «mofo «, изай митондра нью соратра «Скорая помощь».

Noho ny zava-misy fa ny milina dia amin’ny fotoany avy izy mora vidy, misy mijaly foana izy fiovana kely, Tuning. Ары, мазава хо азы, соответственно фанованны анаранным выходом модели. Amin’izao fotoana izao, dia misy fiovana toy izany hoe «buhanter» sy «buhammer».

Ny fiara Matetika no hita ao amin’ny ordinatera lehibe sy ny navigationur lalao, niteny ny Firaisana Советика солонтена.

Fa azo itokisana ny fiara

Tamin’ny «mofo» ny tompony no tokony hahatsiaro izay tena miatrika, fa tsy mampitaha azy teo an-tampon-fiara farany vahiny, izay zara raha tapaka. Утилитарная милина цы натао хо анны митаингина айна, ары ниарака ны андры мандеха ны фиара мифоно вы. Армия милина цы нилаза хо тиа ави аминьны олон-цотра.

Amin’ny mora sy lafo fanamboarana fandraisana ny fanompoana amin’ny toby, ny fahadisoany rehetra eo amin’ny lafiny fampiononana sy azo itokisana sitrana haingana.

Misy porofo ara-teknika ny fiarovana ny «mofo» Tsara lavitra noho ny hafa модели УАЗ. Izany dia noho ny zava-misy fa ny safidy natao ho 452 hopitaly, paositry ny polisy ao amin’ny toe-javatra ny vonjy taitra. Ary dia nitombo ny fangatahana azo itokisana.

Спецификация «буханка» УАЗ-452, офмиттингс, брансоф консумпсье

Technyske skaaimerken fan ‘e «буханка» УАЗ, это útbringen fan dat waard lansearre werom yn’ e Sovjet-Uni, это yndrukwekkend. Immers, dit mearsidige allegear, полноприводный автомобиль, является прототипом современного внедорожного автомобиля, созданного после выпуска Sowjet Lannen. Nettsjinsteande feit DAT Dit Model Kaam yn Produksje sa betiid как 1965, это шляпа bleaun hast net feroare, en dêrom te spoaren hân lizzende ferskillen tusken de earste eksimplaren, en auto boud koartlyn, это ûnmooglik.

Syn auto krige de bynamme fanwege it lichem. Syn foarm это строгая операция в боле. Lykwols, что lykwols net foarkomme dat de groei fan syn Populariteit ûnder de befolking, omdat de UAZ-452 oanskaft, net foar eksterne gegevens, en foar bepaalde beweging op ‘e dyk.

Базовые данные

Технический skaaimerken fan ‘e «буханка» УАЗ-452 meitsje it makliker om trochride suver gjin dyk. De ûntwikkelers wienen by steat om te kommen ta in unike terrein foar dizze auto is net allinne tank oan syn alles полноприводный дизайн, mar op kosten fan de Universele diminsjes. Модель wurdt in soad brûkt yn ferskate bedriuwstakken en fjilden: út it ferfier fan minsken en guod en te wurkjen as samler pânsere reauwen.

Ûntwikkelers binne hieltyd Ульяновский машиностроительный завод «наколдовал» трох оанпассен вентилятора УАЗ-452. Как известно, op syn base waard makke in oantal experimintele modellen. При Харрене он мог приобрести гусеницы Oise mei, мини-треккеры и авто, а также электромобили и рельсы. Lykwols, dat sein wurde, de seriële produksje fan dizze punten is net begûn.

дизайн

Ynearsten, ûntwikkelers UAZ собирается te meitsjen вентилятор в авто dy’t kin yn elkoar ferfier грузит weagjen oant 800 кг. Foar dit doel is beletten om te brûken yn syn ûntwerp это вентилятор шасси ГАЗ-69, mar it bouwen proses waard dúdlik dat te koart en net fernear sokke loads. Это связано с тем, что лучше всего обслуживать автомобили, а также с тем, что ûntwikkelders makke krekt twa rassen of Oise: Кузов (автомобиль) и бортовой. De lêste ferzje лучше использовать под этим народным названием «головастик».

By it ûntwikkeljen fan it model, waard besletten om oan ‘e top fan’ e auto ferskate dwers elkoar steande ребер жесткости, dy’t letter tsjinne as de fisuele likenis fan de fersterker mei in bôle. В 1958 году в Антверпене появился автомобильный фан-кар. Ульяновский машиностроительный завод начал серийное производство.

Tink derom dat de lokaasje en foarmjouwing fan de doarren kinne ferskille ôfhinklik fan ‘e wiziging fan’ и модель. Dus, bygelyks, yn de UAZ-452a doarren iepen horizontal. Leit op ‘e Rêch fan de single-wjuk doarren. En de efterste doar fan de auto foar mear gemak wurdt ferdield yn twa fleugels.

УАЗ «буханка» — спецификация

Nettsjinsteande it feit dat yn dizze model fan УАЗ wurdt net fersoarge troch in toerenteller op it приборная панель, dit hat net lit de prestaasjes fan ‘e auto. Это ûntbrekken fan sa’n ienheid wurdt hielendal kompensearre foar it gemak fan de motor device, dat leit direkt yn it persoaneferfier отсек en leit tichtby de bestjoerder syn stoel.

Как jo beslute om te keapjen в авто как на УАЗ «Буханка», technyske spesifikaasjes, Ofmjittings moatte spylje в wichtige rol. Se binne ferplichte om wurden de earste factor, dêr’t jimme note.

Ôfmjittings fan ‘e auto
lingte 4,44 m
breedte 2,1 m
hichte 2. 101 m
It wheelbase is 2,3 м
решетка двигателя 2,693 литра
моторфермоген 112/4250 л. а. / rpm
koppel 208/3000 Nm / toeren
Fentilen yn ‘e silinder 2
Transmission Fjouwer, mechanische type
Pendants ôfhinklik
Амортизаторы Гидравлические, двухтактные
remmen барабан

Это wichtichste foardiel вентилятор УАЗ «буханка» — technyske spesifikaasjes. Расход топлива в автомобиле составляет 17 литров, а на 100 км — в вентиляторе, 50 л бака. De Motor Hat Extreme Betrouberens. Продается как er noch стойло, это проблема faak skansearre Свечи зажигания.

Код автомобиля:

  • Беговой фолкоардер — 1,72 м.
  • Масса брутто — 2,67 тонны.

De maximum belêsting dy kin tsjin as:

  • De werom — maximaal 1,41 тонны.
  • Передний край 1,26 м.

УАЗ «Буханка», технический eigenskippen dêr’t wurde presintearre yn dit artikel, родственный ему вентилятор в snelheid maximaal 127 км/ч. Neist de машина maklik oerwûn frijwol eltse препятствие hokker hoeke является минером как 30 °, en ek in furde djippe heale метр.

УАЗ-452 Syn Populariteit komt troch net allinne nei syn betelbere priis, mar ek kapasiteit. Dus, как это бывает, yn ‘e lading hold kin drage in ton fan de lading. Кроме того, он может быть отправлен на пассажирские перевозки, а также на петлю вентилятора УАЗ-452 с 2 или 10 пассажирами. Hâld der rekken mei dat jo kinne altyd прикрепите в прицепе mei de auto, de massa fan dat direkt ôfhinklik fan ‘e beskikberens fan it тормозная система en kin fariearje fan 750 oant 1500 кг.

Skiednis fan ‘e skepping

Автомобильный вентилятор Dizze Rige waard neamd UAZ-450. Dêryn ek de motor waard leit direkt ûnder de bestjoerder fan cab. Три подиума Fersnellingsbak waard opnaam yn syn ferpakking, вентилятор двигателя ГАЗ-69 и oerdracht gefal mei twa etappes. Он является опсиновой базой, выпущенной в 1955 г. и вышедшей в 1958 г. на УАЗ-452 «Буханка», технически имевшей свои собственные характеристики, разработанной в Советском Союзе.

Fan dit punt de ûntwikkeling fan de plant begûn aktyf te krijen fight, sadat al yn 1974 Оан’е Ульяновский машиностроительный завод útbrocht har ien-miljoenste auto. УАЗ хэтч хэтч хэтч керэн это bekroand mei де Oarder фан де Reade Banner, что koe net tafoegje автомобили популяризируют ûnder де befolking.

Ферроарингс и ‘конструктор вентилятора’ и УАЗ-452 выпущены в 1985 году, не выпущены из ферроарьена де йндексаррет вентиляторных автомобилей, как трох Ульяновского машиностроительного завода. Нет УАЗ-452 криге в nije yndex — 3741, ûnder dêr’t produsearre oant no.

проезды

Sûnt de útjefte fan de earste auto fan dit model, de technyske eigenskippen fan ‘e «буханка» (УАЗ-452) geregeldwei oanpast.

De meast ferneamde modellen fan УАЗ oan ‘e han fan’ e «буханка»
452a «планшет»

Скорая помощь. Nei 1966 de yndeks wie 3962. stekt in maximaal fjouwer носилки seis manlju op ‘e banken. Yn dit gefal, это lichem koe wêze mear, en ien yn beide gefallen. Yn de Sovjet-Uni, «планшет» wie de ienige medyske auto, steat te berikken it meast op ôfstân plakken.

452АС Модификация вентилятора УАЗ-452а.
452AE Установлено на шасси, установлено на шасси вентилятора.
452V Auto, ûntwurpen te dragen 10 persoanen.
452D (3303) Полноприводный грузовик Fjouwer mei alle-metalen twasits kajút.
452Д («Гранат-2»)

Комплект поставки и производство 1978. Он используется в качестве телевизионных сервисных машин. Letter, lykwols, út syn brûken wegere fanwege ûnfoldwaande ynterne folume.

452G Zeer ruim Medical Car
452K

De experimintele model fan de bus, ûntwikcomle yn 1973. Это waard net set yn produksje fanwege de kompleksiteit; дизайн, fortarrend grutte hoemannichten brânstof ûnberoaide gewicht.

452P Дорожный треккер

Dy auto binne ek aktyf brûkt wurde yn ferskillende fasetten fan it libben. se binne maklik te werkennen yn ús tiid.

Wat te sykjen как это keapjen?

Как jo keapje в стиле УАЗ-452, kontrolearje mei de ferkeaper Jier: de nijere de auto, it langer jo hoege net te soargen oer ferfangen de romp. Útfine hokker lekken binne oanwêzich yn de auto as it yn in ûngemak en hoefolle se hat eigner wiksele.

Net nimme de auto as:

  • Моторный завод является net de earste kear.
  • черный цвет выхлопа синего грия.
  • Утечка масла.

Проблемы с головокружением в сети, sjoch ûnder de pedaal. Это dêr’t de measte fan ‘e focht sammelet, wêrtroch de start fan it corrosie proses.

foardielen

Te ûnderhâlden UAZ-452 meastentiids betellet gebrek oan trest yn ‘e kabine. De wichtichste plus fan dizze auto leit yn syn flexibiliteit en permeability. Yn it tagelyk de sjauffeur kin wêze 10 persoanen of 1 ton fan de lading — это максимальное количество груза, которое может нести автомобиль, разделенный на skea oan harsels en har kwaliteiten.
De wichtichste foardielen:

  • Veelzijdigheid.
  • Проходимость.
  • Капаситеит.

Внутренние детали интерьера meie wurde foarme as in ôfskiede skiede de bestjoerder syn cab, en sûnder it. УАЗ-452 sil wurde in unmisber reau omdat hy op natuer. As winske, dan kin útrist mei lounge tafel, in grutte hjitte utfier fan in kachel или в модификации весла, wêrûnder de mooglikheid fan materiaal yn it dak lûkje fan de auto.

Специфический «болен» УАЗ, выкрашенный в красный цвет, разбитый вентилятор в рео-дер-т-берхейд-ан-Феанвальден. На сегодняшний день УАЗ-452 хэтч фьюн гебрук йн тсйинстен ликас МЧС, амбулансе эн легер. Как gefolch вентилятор это ûntbrekken вентилятор eleminten dy’t net beynfloedzje ride kwaliteit, авто дизайн krije де meast simpel — это прямо ferbân mei это feit DAT головокружение авто waard makke benammen foar gebrûk yn ekstreme fjild omstannichheden. Dêrby elimineren small skea UAZ-452 op ‘e dyk is maklik.

tekortkomingen

De swakste kant UAZ-452 — Внешняя обшивка лихем, которая блестит от чрезмерной коррозии. Sa, nei jierren fan it gebrûk fan de legere liif drompels meie ferskine troch it gat, en nei 10-15 jierren fan spooraanluiting rots hielendal. Это ienige положительный ding yn dit gefal is DAT de Auto Frame en de Bûtenste hûd maklik ferfongen wurde troch in nije ien.

Dêrneist, sûnt it begjin fan ‘e cunewalde produksje by UAZ-452 hat net west gjin feroarings dy’t rjochte binne op it ferbetterjen fan de feilichheid fan’ e beweging, bygelyks, der binne gjin airbags dat is wêrom tafal in sterke , де bestjoerder en passazjiers kinne tige lije.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *