Уаз буханка передняя ступица: Передняя ступица УАЗ буханка

Содержание

Устройство передней ступицы УАЗ «Буханка»

Содержание

  • 1 Устройство передней ступицы УАЗ-452 “Буханка”
  • 2 Техническое обслуживание

Передняя ступица на УАЗе “Буханка” — одна из деталей, входящая в ходовую часть автомобиля. Разберёмся в её назначении, устройстве и техническом обслуживании.

Устройство передней ступицы УАЗ-452 “Буханка”

Итак, ступица выступает соединительным элементом между валом и диском колеса. Её основная задача — передать крутящий момент на колесо, чтобы машина поехала. Эта информация известна всем автолюбителям. Ещё на эту деталь крепятся тормозные механизмы. Интересно, что на всех модификациях УАЗ-452 ступицы конструктивно одинаковы, в каждую из которых входит два идентичных по размеру конических роликовых подшипника. От осевых перемещений эти запрессованные в ступицу подшипники удерживают упорные кольца, которые вставляются в специально сделанные канавки.

Интересный материал тут: ручник уаз

Ступица передняя/задняя на УАЗ “Буханка”: схема.

Подшипник как передней, так и задней ступицы (помним, что они идентичные) УАЗ “Буханка” внутренним кольцом установлен на цапфе, затянут гайками, застопорёнными шайбами. У наружных подшипников между внутренними кольцами и гайками размещаются упорные шайбы с язычками, которые вставляются в пазы, расположенные на цапфах.

Во внутренние торцы ступиц запрессованы сальники. Их задача — защитить деталь от попадания воды, пыли и грязи, а также предотвратить вытекание смазки. Сальники отделены от внутренних подшипников упорными шайбами, задача которых — при необходимости вытолкнуть внутренние кольца подшипников. Это сделано для того, чтобы не повредить рабочие кромки основных элементов, если придётся снимать ступицы с цапф.

Полезный материал здесь: сальник переднего моста уаз патриот

На ступицах есть пять болтов, которые запрессовываются во фланцах. Болты здесь многофункциональные:

  • служат для крепления колёс;
  • для маслоотражателей, работающих вкупе с тормозными маслоотражателями, которые не дают смазке из сальников попасть на тормозные колодки.

Популярный контент: колодки уаз патриот

Плюс ко всему маслоотражатели становятся физической преградой, препятствующей попаданию дорожной пыли на сальники. Ступицы соединяются с полуосями с помощью шести торцевых шпилек.

Рекомендуем почитать здесь: сальник хвостовика уаз буханка

Техническое обслуживание

Поскольку обсуждаемая деталь — элемент ходовой части автомобиля, а значит, в процессе длительной эксплуатации в местах посадки подшипников и на других “трущихся” поверхностях рано или поздно появляются следы износа. Частично проблему можно решить, впрессовав в ремонтируемую часть специальные втулки. Но, если определяется значительный люфт, нагрев передней/задней ступицы или шум, который исходит от колеса, УАЗу “Буханке” предстоит замена подшипника. Как определить износ, а также заменить и отрегулировать подшипники ступиц, мы обсуждали здесь.

Полезный материал здесь: хвостовик уаз

Очевидно, лучшее лечение — это профилактика, поэтому не стоит пренебрегать регулярным техническим обслуживанием ступиц колёс. Проводить его несложно, необходимо периодически:

  • Проверять (если нужно, то регулировать), как затянуты ступичные подшипники. Для этого нужно просто покачать колесо. Большой зазор приведёт к разрушению подшипников из-за ударов во время движения. Слишком маленький зазор станет причиной их нагрева, вследствие чего смазка вытечет, подшипник выйдет из строя.
  • Осуществлять замену смазки в колёсных ступицах, поддерживая её слой толщиной в пределах 10-15 мм.
  • Подтягивать гайки на шпильках и фланцах. “Болтающиеся” гайки могут легко срезать шпильки, которыми ступица крепится к полуосям.

Если решили провести ТО ходовой части и заменить смазку в ступицах, не поленитесь осмотреть подшипники, проверьте состояние их наружных колец, сальников и втулок. Нашли следы износа, такие как потёртости, тёмные пятна, участки “выкрашивания” или повреждённые внутренние кольца, — подшипник следует заменить.

А вы, уважаемые уазовладельцы, давно меняли смазку на передней/задней ступице своего УАЗа “Буханка”?

Рекомендуем почитать здесь: как подтянуть шкворня на уаз буханка

Вас может заинтересовать: ремонт поворотного кулака уаз

Запчасти колеса УАЗ (диски, ступица, колпак)

  • Главная
  • Товары
  • Запчасти УАЗ
  • Колесо УАЗ (ступица, диск, колпак)

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Втулка сальника ступицы редукторного моста УАЗ 469

Артикул

469-2407165

Производитель

УАЗ (ПАО)

Втулка сальника ступицы УАЗ 452, 3151

Артикул

69-2401025

Производитель

УАЗ (ПАО)

Гайка колеса УАЗ 469, 452, 31512 Хантер

Артикул

3151-3101040

Производитель

БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей

Гайка крепления подшипника ступицы УАЗ 469, 452

Артикул

69-2401052

Производитель

УАЗ (ПАО)

Диск колеса УАЗ 469, 452 Буханка (R15)

Артикул

450-3101015-01

Производитель

ГАЗ

Диск колеса УАЗ Патриот, Хантер (R16) штампованные

Артикул

31622-3101015-01

Производитель

ГАЗ

Диск колесный УАЗ Патриот 3163 (R18) литой Калахари (серебристый металлик) без колпака 3163-3101015-20

Артикул

3163-3101015-20

Производитель

КиК СП г. Красноярск

Диск колесный УАЗ Патриот 3163 литой штатный (колеса R16) 3163-3101015-10

Артикул

3163-3101015-10

Производитель

КиК СП г. Красноярск

Диск колесный УАЗ Патриот нового образца рестайлинг (R16) литой Алмаз 3163-3101015-72

Артикул

3163-3101015-72

Производитель

КиК СП г. Красноярск

Колпак ступицы УАЗ 452, 469

Артикул

452-3103065

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кольцо стопорное подшипника ступицы УАЗ

Артикул

69-3103024

Производитель

Красная Этна

Маслоотражатель ступицы УАЗ 3151, 3741 задней

Артикул

469-3501061

Производитель

УАЗ (ПАО)

Маслоотражатель ступицы УАЗ колеса

Артикул

469-3103060

Производитель

УАЗ (ПАО)

Подшипник 127509 ступицы передней УАЗ

Артикул

TSN 3. 4.10

Производитель

TSN

Подшипник 127509 ступицы передней, задней УАЗ 452, 3741, 3162, 3163

Артикул

3151-00-3103025-00

Производитель

КПК, UBP (Курская подшипниковая компания)

Подшипник 127509 ступицы передней, задней УАЗ Патриот, Буханка, Хантер

Артикул

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 127509 ступицы УАЗ 3151-3103025

Артикул

3151-3103025

Производитель

СПЗ (Саратовский подшипниковый завод) ОАО г.Саратов

Прокладка ступицы УАЗ 469, 3151, Патриот (паронит) 469-3103055

Артикул

469-3103055

Производитель

Россия

Сальник ступицы УАЗ (60*85*10)

Артикул

3741-3103038

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Сальник ступицы УАЗ (60*85*10) черный

Артикул

3741-00-3103038-00

Производитель

ИП Шатунов В.П. г.Чайковск

Сальник ступицы УАЗ 3741-3103038-95

Артикул

3741-3103038-95

Производитель

Россия

Сальник ступицы УАЗ Патриот

Артикул

3163-3103038

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ступица задняя УАЗ Патриот в сборе АБС

Артикул

3163-3104010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ступица задняя УАЗ Патриот с АБС

Артикул

3163-3104006

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ступица передняя УАЗ Патриот 3163 (голая)

Артикул

3163-3103015-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ступица передняя УАЗ Патриот под АБС

Артикул

3163-3103006

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ступица передняя УАЗ Патриот с диском в сборе

Артикул

3163-3103010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ступица передняя УАЗ Хантер, 3160 с диском в сборе

Артикул

3160-3103010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ступица УАЗ 3160, 452 передняя/задняя

Артикул

3741-3103015-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ступица УАЗ 452 с барабаном в сборе

Артикул

3741-3103010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ступица УАЗ 469 Буханка передняя/задняя (голая)

Артикул

АДС 3741-3103015

Производитель

АДС (Автодеталь-Сервис)

Ступица УАЗ 469 с барабаном в сборе (редукторный мост)

Артикул

469-3103006-03

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ступица УАЗ 469, 3151 военная (мост редукторный)

Артикул

3151-3103015

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шайба замочная ступицы колеса УАЗ 69-2401055

Артикул

69-2401055

Производитель

Россия

Шайба стопорная ступицы УАЗ

Артикул

61-121168

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шайба упорная сальника ступицы УАЗ

Артикул

452-3103032

Производитель

УАЗ (ПАО)

3D-модели — заз_1102 nova+уаз запас буханки [Удалено]

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.