Уаз буханка 3909 технические характеристики: УАЗ 3909 – Технические характеристики УАЗ 3909| УАЗ

Технические характеристики УАЗ «Буханка» Комби 3909

УАЗ «Буханка» Комби 3909

  • Главная
  •  \ 
  • Модельный ряд
  •  \ 
  • Коммерческие автомобили УАЗ
  •  \ 
  • Классический коммерческий ряд
  •  \ 
  • Классические грузопассажирские
  •  \ 
  • Технические характеристики

Заказать автомобиль

Технические характеристики
  • Кузов
  • Двигатель
  • Шасси и трансмиссия
  • Характеристики

‹›

Параметр
Колесная формула4х4
Количество мест5 или 7
Масса снаряженного а/м, кг1890/1920
Полная масса, кг2830
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1360
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1470
Габаритная длина, мм 43904390
Габаритная ширина, мм1940/2170(по кабине/по зеркалам)
Габаритная высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Колея передних колес, мм1465
Колея задних колес, мм1465
Объем багажного отделения, м33,1/2,0
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Грузоподъемность, кг940/910

‹›

Параметр
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911. 10 ЕВРО-5, четырехтактный
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, л2,693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
ТопливоБензин АИ-92-K5

‹›

Параметр
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью двух рычагов.
Передаточное число понижающей передачи1,940
Тип привода4х4 с подключаемым передним приводом
Передняя подвесказависимая, рессорная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6. 5Jх16Н2
Шины225/75R16

‹›

Параметр
Заправочный объем топливного бака, л50+27
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км9,0
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км11,2
Максимальная скорость, км/ч127
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м6,3
Угол въезда/ Угол съезда, град.30/27

Уаз 2206, 3741, 3909 технические характеристики, рахход топлива, фото


УАЗ-452
ПроизводительУАЗ
Годы производства1965 — настоящее время
СборкаУАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия)
Тип кузоваФургон, Микроавтобус
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 4
Объём2445 см3
Максимальная мощность98 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент182 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость110
Расход топлива при смешанном цикле17,5
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия8,2
Система питаниякарбюратор К-129В
Охлаждениежидкостное
Материал блока цилиндровалюминий
Материал ГБЦалюминий
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Рекомендованное топливоАи-92
ЗМЗ-40911
ПроизводительЗМЗ
Типинжекторный
Объём2693 см3
Максимальная мощность112 л. с., при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент198 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость127
Расход топлива при смешанном цикле14
Диаметр цилиндра95,5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия9
Система питаниявпрыск
Охлаждениежидкостное
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Рекомендованное топливоАи-92
4-ст МКПП , 5-ст МКППДлина4363 мм 4390 мм 4501 мм 4847 ммШирина1940 мм 1990 ммВысота2355 мм 2064 ммКлиренс205 ммКолёсная база2550 мм 2300 ммКолея задняя1442 ммКолея передняя1442 ммМасса1805 кг 1845 кг 1890 кг 1995 кг 2005 кгПолная масса2730 кг 2830 кг 2880 кг 3070 кгПохожие моделиBarkas Jeep Forward ControlГрузоподъёмность875 кг 925 кг 940 кг 1075 кг 1225 кгОбъём бака77 л← УАЗ-450 УАЗ-451ММедиафайлы на Викискладе

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303

— семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

Описание

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2021 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль[1].

Экстерьер

Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.

Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.


УАЗ-452

В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.

Модификации

УАЗ-452 и его модификации

  • УАЗ-452
    — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А
    — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места. [2]
  • УАЗ-452АС
    — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ
    — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В
    — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д
    — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г
    — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К
    — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П
    — седельный тягач.
  • Кубанец — У1А
    , имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей – глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.[3]
  • Десна (ЧПК-762)
    , внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
  • Десна-2М (ЛЭК-452–77) –
    с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.[4]

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[5]

  • УАЗ-3303
    — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741
    — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-2206
    — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

  • УАЗ-3962
    — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер»
    — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер»
    — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.[6] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i
    — военная санитарная машина.
  • УАЗ-390945-903
    – малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
  • ДИСА-1912 «Заслон»
    — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей[7] (ООО « ДИСА»).

УАЗ-452 и УАЗ-3741 (1965-н.

в.)

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 (также известен, как “Буханка”) — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

Описание

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил, новый мотор УМЗ-4218 объемом 2. 9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2021 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.

УАЗ-452 и его модификации УАЗ-452 — фургон, главная модификация. УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места. УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении. УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования. УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки. УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г). УАЗ-452П — седельный тягач. Кубанец — У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, боковая дверь рядом с правой дверью кабины, трапециевидное заднее стекло и багажный люк сзади вместо распашных дверей) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.

УАЗ-3741 и его модификации В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения

УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу. УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

УАЗ-3962 — санитарный автомобиль. УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. УАЗ-39094 «Фермер»— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года. Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом. УАЗ-3909i — военная санитарная машина. ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей (ООО « ДИСА»).

Автомобиль в массовой культуре В кинематографе На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров.

В компьютерных играх В разработанном в конце 2006 года дополнении к игре «Полный привод: УАЗ 4×4» («Уральский призыв»), наряду с другими новыми машинами, фигурирует УАЗ-3303 «Головастик».

В игровой и сувенирной индустрии

С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским . (Агат Моссар) Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей. Китайскими сериями «Autotime collection»,”Carline” и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения. В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[8].

В игровой и сувенирной индустрии

  • С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским . (Агат Моссар)
  • Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
  • Китайскими сериями «Autotime collection»,”Carline” и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
  • В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
  • В 2021 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении “Почта России” в масштабе 1:43 была выпущена заводом ООО “Звезда”.
  • В 2021 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта “Легендарные советские автомобили” от издательства “Hachette collection”. Тираж – 8.600 шт.

УАЗ «Буханка» с необычным интерьером (14 фото)

Автор: Tyxa 23-05-2016, 11:1318362 24+73Перед вами совершенно уникальный интерьер обычного отечественного автомобиля Уаз буханка салон. Автомобиль был отделан материалами более высокого качества, везде добавлена алмазная строчка. Внутри есть раскладной диван и выдвижной телевизор. В результате получился отличный автомобиль для загородного отдыха и путешествий по российской глубинке.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько некомфортна кабина «Бучанки» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт имеет второстепенное значение, и тогда какими усилиями, средствами и творчеством, вполне реально создать уют в салоне.

  • Следующим шагом в тюнинге Уаз буханка салон автомобиля является изоляция внешних шумов, внутреннего дребезжания компонентов салона и улучшение качества интерьера;
  • Вы можете и должны начать с замены обычных сидений на современные мягкие сиденья;
  • Затем выполните внутреннюю отделку.
  • Полы, дверные ниши и заднюю стену можно облицевать виброизоляцией, покрыть звукоизоляцией, а стыки заделать герметиком;


Тюнингованный интерьер УАЗ-452
Сегодня популярна кожаная отделка. Часто в интерьер вводятся дополнительные элементы в виде отсеков для хранения, современного освещения, полок и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком чехле, не забывая о его надежном креплении.

Установка электростеклоподъемников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления вносит приятную ноту в тюнинг автомобиля. Таким образом, созданное владельцем удобство пользования «бухановкой», несомненно, добавит еще и психологический комфорт.

Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ

Автомобили УАЗ созданы для работы в сложных условиях, по бездорожью и вдали от АЗС, что помимо прочего требует и наличия увеличенного запаса топлива. Эта задача решается комплектацией автомобиля двумя топливными баками большого объема и внесением некоторых дополнительных компонентов в топливную систему. Сегодня на УАЗах применяется топливная система двух типов:

  • Карбюраторная топливная система с равноправными баками без системы перекачки топлива между баками;
  • Топливная система с основным и вспомогательным баками различной функциональности и системой перекачки топлива между ними.

В первом случае оба бака одинаковы по конструкции и функционалу, а топливная система имеет простое устройство: баки соединены с трехходовым краном переключения (с его помощью выбирается бак, из которого осуществляется отбор топлива), через который топливо поступает на фильтр-отстойник, насос и фильтр тонкой очистки в карбюратор.

Во втором случае правый бак является основным, а левый — вспомогательным. Топливо в карбюратор или на рампу подается только из основного бака с помощью встроенного в него насоса. Баки связаны системой перекачки топлива, которая обеспечивает постоянную подачу бензина из вспомогательного бака в основной. В соответствии с нормами «Евро-2» и выше данная система оснащается компонентами для поглощения паров топлива и недопущения их выброса в атмосферу (эта задача решается с помощью сепаратора, адсорбера и системы пароотводящих шлангов).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *