UAZ-Hunter (УАЗ-315195), Автолегенды СССР 280, синий
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
УАЗ-315195 «Hunter» — описание модели
УАЗ-315195 «Hunter» — полноприводный легковой автомобиль-внедорожник, выпускаемый Ульяновским автомобильным заоводом. Модернизированная модификация советского внедорожника УАЗ-3151.
История создания УАЗ-315195 «Hunter»
Серийное производство новой модели УАЗ-315195 «Hunter» началось на заводе в Ульяновске 19 ноября 2003 года. До этого периода в течение долгого времени завод выпускал внедорожники УАЗ-469 в «военном» и «гражданском» исполнениях. Версия автомобиля для использования на дорогах всех типов называлась УАЗ-469Б. В 1985 году эта «гражданская» модель была модернизирована и в дальнейшем выпускалась под названием УАЗ-3151. Согласно официальной индексации, применяемой заводом, современный Hunter не что иное, как обновленная версия именно этой модели.
Решение о модернизации «Уазика» было вполне логичным – по уровню комфорта и пригодности для эксплуатации в городских условиях спартанский УАЗ-3151 уступал всем без исключения внедорожникам иностранного производства, что негативно сказывалось на продажах автомобиля. Невысокая максимальная скорость, устаревший и потребляющий слишком много бензина УАЗ-3151 был по-настоящему интересен только тем, кому в работе или частной жизни постоянно приходится иметь дело с дорогами низкого качества, либо проезжать там, где дороги нет совсем. Эти обстоятельства позволяли немногочисленным оставшимся покупателям мириться с отсутствием элементарных опций, позволяющих применять к автомобилю термин «комфортабельный».
Предшественник УАЗ-3151 и Хантера – УАЗ-469 по-своему легендарен. В военном исполнении он в течение долгого времени был официальным командирским автомобилем в Советской Армии и в армиях стран Варшавского договора с середины 1970-х годов.
Технические особенности УАЗ-315195 «Hunter»
Модели-предшественники выпускались в двух основных модификациях – в пятидверном кузове универсал с закрытым металлическим, и в кузове универсал-фаэтон со складным матерчатым тентом, натягивающимся на съёмные дуги. Современный Хантер не стал исключением. Кузов практически не претерпел изменений, за исключением появления различных пластиковых кузовных накладок, бамперов нового образца и прочих «косметических» модификаций. Особо стоит отметить, что Хантер унаследовал от предшественников двери, лишенные подъемных стекол, и проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек.
В 2003 году вскоре после запуска производства были автомобиль комплектовался только бензиновыми двигателями Ульяновского моторного завода
УМЗ-4213 и Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 (ЗМЗ-4091), в дальнейшем появилась дизельная версия с отечественным двигателем ЗМЗ-5143.10.
Двигатели агрегатируются исключительно механическими коробками передач – четырех- и пятиступенчатыми. Автомобиль оснащен раздаточной коробкой, посредством которой осуществляется полный привод; в ней же реализована понижающая передача. Для перемещения по дорогам предназначен задний привод, а при подключении переднего привода автомобиль превращается во внедорожник с колесной формулой 4х4 и пятидесятипроцентным распределением крутящего момента по осям. В раздаточной коробке есть блокировка межосевого дифференциала, а межколесные блокировки включаются при помощи специальных устройств – хабов, установленных на все четыре колеса.
Передняя подвеска зависимая, на основе моста. В качестве упругого элемента используются пружины, амортизаторами телескопического типа, с двумя продольными рычагами, поперечной тягой и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, с задним мостом на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Машина обладает внушительным дорожным просветом – расстояние от редуктора моста до дороги – 21 сантиметр.
Паспортный расход топлива с бензиновым двигателем 13.2 литра, с дизельным – 10.1 литра.
Максимальная скорость 160 км/час.
Плюсы и минусы УАЗ-315195 «Hunter»
У человека, не знающего истории модели, нарекания, как правило, вызывают передние слишком узкие двери, со скошенным в задней части дверным проемом. Эта форма была разработана еще в шестидесятые годы, в период подготовки к производству УАЗ-469, при разработке которого образцом дизайна полноприводных внедорожников оставался легендарный Willys MB. Американский джип был короткобазным, поэтому сразу после проема передней двери (которой у Willys, к слову, не было), рама резко поднималась вверх, образуя объемную колесную арку. Учитывая тот факт, что автомобиль был очень высоким, для удобства входа проем шел, насколько это было возможно, до самого низа (такой же подход можно наблюдать в конструкции современных тягачей, в которых в нижнюю часть проема монтируется лестница). УАЗ-469 для комфортабельности был оснащен дверями, к тому же, его база была удлинена, насколько это возможно без потери внедорожных качеств, но не настолько, чтобы поместились полноразмерные двери, обеспечивающие доступ к передним и задним сиденьям. Двери получились узкими, поэтому и в современный Хантер так трудно протиснуться.
По той же причине – наследию «военного прошлого» печка Хантера, во-первых, шумит, во вторых недостаточно равномерно прогревает салон. В спартанском салоне внедорожника разветвленную систему воздуховодов сделать проблематично, так как ее некуда спрятать.
По той же причине – несовершенстве изначальной конструкции передней панели, воздуховоды, предназначенные для высушивания лобового стекла недостаточно эффективны. В период создания УАЗ-469 протирать стекла изнутри было обычной практикой водителей грузовиков, да к тому же, армейский прототип был предназначен преимущественно для использования с открытым верхом, чтобы можно было оперативно спешиваться.
Еще владельцы предыдущих моделей отмечали неудобное расположение педалей, и в Хантере эта проблема по-прежнему не решена. Педаль сцепления слишком тугая, педаль тормоза выше педали газа на несколько сантиметров сантиметров, и расположена слишком далеко от пола, что вызывает определенные неудобства. К тому же, педали расположены так, что, работая газом и тормозом, водитель нередко цепляет коленом за рычаг переключения передач.
Таким же общеизвестным минусом является работа МКПП – для попадания в нужную передачу порой приходится отжимать сцепление два-три раза. Это ни в коем случае не дефект, а конструктивная особенность коробки.
Управление автомобилем с передним неразрезным мостом и рулевым редуктором червячного типа также будет непривычным для человека, привыкшего к езде на обычных автомобилях, в которых управление значительно острее. Даже при отсутствии люфтов на новом Хантере дорогу приходится «ловить», и это также конструктивная особенность, а не дефект автомобиля.
Однако все эти мелкие недостатки, которые вызваны особенностями конструкции внедорожника, в целом сохранившего характерные особенности военного автомобиля, безусловно, искупаются его потрясающей проходимостью. Купить внедорожник с такими свойствами и за те деньги, за которые продается Хантер, невозможно, и заменить его можно лишь старым «джипом», купленным на вторичном рынке с огромным пробегом и, зачастую, множеством поломок. Новых автомобилей подобного класса и с такой проходимостью нет, поэтому в своей нише УАЗ Хантер безальтернативен. Все его недостатки вызваны тем, что компании пришлось превращать в современный автомобиль спартанский военный джип, конструкция которого не всегда позволяет решать поставленную задачу, однако Хантер обладает огромным потенциалом и отвечает целям, для которых предназначен.
» | | | | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Суббота, 31 декабря 2022 г. | |||||||||||||||||||||||||||
УАЗ 315195 Hunter Размеры: длина, ширина и высота
УАЗ 315195 Hunter Размеры: Выберите поколение
2003 315195 Охотник
Корпус | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес |
---|---|---|---|---|---|
315195 Hunter 2003 Внедорожник | 4100 мм | 2010 мм | 2025 мм | 2380 мм | 1770 кг |
Корпус | 315195 Hunter 2003 Внедорожник |
---|---|
Длина | 4100 мм |
Ширина | 2010 мм |
Высота | 2025 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Вес | 1770 кг |
2003 УАЗ 315195 Размеры Hunter: длина, ширина, высота
Габаритные размеры УАЗ 315195 Хантер 2003 года следующие:
2003 УАЗ 315195 Размеры Hunter: отношение длины к мощности
В 2003 году габариты УАЗ 315195 Hunter имели такое отношение длины к мощности:
Дополнительные данные на УАЗ 2003 г. 315195 Размеры Hunter
Автомобиль | Длина/ширина/высота | Длина до 1 Нм | Длина на 1 л.с. | Соотношение см3 двигателя к высоте | Ширина до расхода топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.4 Д | 4100 мм / 2010 мм / 2025 мм | 22,4 Н·м | 48 мм на 1 л. с. | 1,19 куб. см в 1 мм | — |
2,7 и 16 В | 4100 мм / 2010 мм / 2025 мм | 18,81 Н·м | 32 мм на 1 л.с. | 1,33 куб. см в 1 мм | — |
2,89 | 4100 мм / 2010 мм / 2025 мм | 21,69 Н·м | 49 мм на 1 л. с. | 1,43 куб. см в 1 мм | — |
Дополнительные данные на УАЗ 315195 Хантер 2003 г. Размеры
Автомобиль | 2,4 Д |
---|---|
Длина/ширина/высота | 4100 мм / 2010 мм / 2025 мм |
Отношение длины к ширине | 22,4 Н·м |
Длина на 1 л.с. | 48 мм на 1 л.с. |
Соотношение см3 двигателя к высоте | 1,19 куб. см в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | — |
Автомобиль | 2,7i 16 В |
Длина/ширина/высота | 4100 мм / 2010 мм / 2025 мм |
Отношение длины к ширине | 18,81 Н·м |
Длина на 1 л. с. | 32 мм на 1 л.с. |
Соотношение см3 двигателя к высоте | 1,33 куб. см в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | — |
Автомобиль | 2,89 |
Длина/ширина/высота | 4100 мм / 2010 мм / 2025 мм |
Отношение длины к ширине | 21,69 Н·м |
Длина на 1 л.с. | 49 мм на 1 л.с. |
Соотношение см3 двигателя к высоте | 1,43 куб. |