Д 245 компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе.Степень сжатия.

Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе

В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объе­му камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому точно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах замера компрессии, подборе дизельного компрессометра и диагностике возможных неисправностей.

Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси.

Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.

Уверенный запуск дизельного двигателя возможен тогда, когда показатель ком­прессии в цилиндрах мотора данного типа составляет минимальные 22 кг/см2 и более.

Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.

Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:

  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
  • сложности с запуском двигателя «на холодную» и после кратковременного простоя;
  • троение, вызванное одним или несколькими неработающими цилиндрами;
  • падение мощности и существенное увеличение расхода горючего;
  • появление отработавших газов в системе охлаждения или смазки; 

Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие.

Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.

Содержание статьи

  • Почему снижается компрессия
  • Как завести дизель с низкой компрессией

Почему снижается компрессия

Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о причинах, по которым может заметно снизиться компрессия в дизельном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о потенциальных неисправностях механизма газораспределения и цилиндропоршневой группы.

Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)

Как завести дизель с низкой компрессией

Запуск дизеля, в котором упала компрессия, можно реализовать путем искусственного создания масляной пленки на стенках цилиндров. Для этого необходимо выкрутить калильные свечи, после чего потребуется залить 20-25 «кубиков» моторного масла через свечные отверстия.

Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.

Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец.  Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора. 

Низкая компрессия в дизельном двигателе

Дизельный двигатель по принципу своего действия только частично похож на бензиновый мотор. Главной особенностью такого типа ДВС является реализация самовоспламенения топлива путем сильного сжатия смеси солярки и воздуха в цилиндрах дизельного двигателя. Сжатие вызывает нагрев рабочей смеси, результатом чего становится вспышка.

Важнейшим условием нормальной работы дизеля является компрессия в цилиндрах. Компрессия — давление в цилиндре с учетом выключенного зажигания у бензинового мотора или без подачи солярки для дизеля. В процессе эксплуатации любой двигатель подвержен износу, но для дизельного агрегата даже небольшая потеря компрессии является серьезной проблемой, особенно в холодное время года.

Компрессия бензинового или дизельного двигателя зачастую падает в разных цилиндрах с заметным разбросом по показателям. Снижение компрессии может быть вызвано износом зеркала цилиндра или компрессионных колец дизельного двигателя, но такой износ не отличается равномерностью от цилиндра к цилиндру. Разная компрессия в цилиндрах дизельного мотора приводит к его крайне неустойчивой работе после запуска. Потеря компрессии и неравномерность по цилиндрам позволяет определить одну из возможных причин и ответить на вопрос, почему дизельный двигатель плохо заводится или троит.

Содержание статьи

  • Признаки снижения компрессии
  • Почему снижается компрессия дизеля
    • Неисправности ГРМ
    • Износ зеркала цилиндров
    • Разрушение поршней дизельного ДВС
    • Залегание поршневых колец
  • Измерение компрессии на дизельном двигателе
  • Подведем итоги

Признаки снижения компрессии

Низкая компрессия дизеля выражена тем, что появляется синий дым при запуске холодного дизельного двигателя. Дизель дымит таким сизым дымом в результате того, что в выхлопе присутствует несгоревшая солярка. Также присутствие остатков дизтоплива в выхлопных газах может быть вызвано плохим распылом солярки. Это свидетельствует как о проблемах в системе питания дизельного двигателя, чаще всего связанных с форсунками и ТНВД, так и о снижении компрессии.

Потеря компрессия приводит к тому, что мотор снаружи покрывается потеками масла. Масло в дизеле «давит» опять же по причине низкой компрессии, которая означает прорыв отработавших газов в картер дизельного ДВС.

Давление в картере начинает расти, система вентиляции картера не справляется с таким количеством картерных газов. Повышенное давление «гонит» моторное масло через сальники и прокладки двигателя.

В таких условиях дизельный мотор демонстрирует следующие симптомы:

  • дизель не заводится «на холодную»;
  • мотор плохо заводится «на горячую»;
  • после запуска дизель работает неустойчиво;
  • пропадает тяга, мощность дизеля снижается;
  • заметно повышается расход дизтоплива;
  • дизель начинает сильно шуметь в процессе работы;
  • присутствует сизый выхлоп дизеля;
  • наблюдается большой расход масла и т.д;

Почему снижается компрессия дизеля

Снижение компрессии означает, что температура сжатого воздуха в цилиндре падает и вспышки смеси не происходит. Воздух попросту утекает в неплотности между поршнем и зеркалом цилиндра. Главной причиной того, что в дизельном моторе упала компрессия, выступает износ клапанов, седел и других элементов газораспределительного механизма (ГРМ), а также цилиндропоршневой группы (ЦПГ).

Неисправности ГРМ

Неисправности механизма газораспределения являются частой причиной потери компрессии. Компрессия снижается по причине разрушения, повреждений и прогара клапана. В таких ситуациях клапана и седла клапанов меняют на новые, а также осуществляется притирка клапанов. 

Ошибки при установке ремня по меткам или проскок зубьев шестерни при установке распределительного вала означают, что в двигателе погнуло клапана и дизель не заводится. Вторым вариантом является то, что мотор работает, но с перебоями. Неустойчивая работа в этом случае связана с неправильными фазами газораспределения.

Для нормальной компрессии обязательна регулировка клапанов. Отсутствие должного зазора означает, что клапан не закрывается и быстро прогорает. Результатом прогара клапана дизельного или бензинового ДВС станет низкая компрессия в цилиндре. Стоит также обращать внимание на прокладку ГБЦ. Если прокладка прогорела,  газы из цилиндра выходят в систему охлаждения или в масляные магистрали системы смазки двигателя.

Износ зеркала цилиндров

Наиболее подвержено такому износу зеркало цилиндров дизельного двигателя. Что касается поршневых колец, то сами они остаются в рабочем состоянии, но создать необходимое уплотнение зазора между цилиндром и поршнем уже не могут по причине износа внутренней поверхности цилиндра.

Как показывает практика, износ дизельного мотора, изначально спроектированного для работы в условиях высокой степени сжатия (сильных ударных, температурных и компрессионных нагрузок) вызывает отечественное дизтопливо низкого качества. Эксплуатация дизеля в условиях СНГ зачастую приводит к сильному сокращению планового ресурса двигателя в два или три раза.

Автомеханики утверждают, что цилиндры дизельного двигателя преждевременно разрушаются по причине повышенного содержания серы в солярке. Двигатель засасывает наружный воздух, в котором присутствует влага. Вода вступает в реакцию с серой, что приводит к образованию серной кислоты. Кислота вызывает коррозию зеркала цилиндра дизельного двигателя.

Разрушение поршней дизельного ДВС

Разрушение поршня является второй причиной потери компрессии, особенно с учетом плохого дизельного топлива. Данный аспект напрямую связан с дизельной топливной аппаратурой. Работа дизельного мотора под серьезными нагрузками на низкосортной солярке быстро выводит топливный насос высокого давления (ТНВД) и дизельные форсунки из строя.

Начнем с того, что смесеобразование дизельного ДВС в режиме высоких оборотов всегда затруднено. Низкое качество дизтоплива нарушает четкость работы ТНВД, напорных клапанов и т.д. Результатом становится то, что в камеры сгорания попадает обедненная смесь. Это вызвано тем, что напорный клапан не отсекает часть горючего, которое проникает назад под плунжер. 

С учетом засоренных форсунок и топливных фильтров, а также низкого цетанового числа солярки в СНГ, разрушение поршня происходит достаточно быстро. В таких условиях возникает детонация и перегрев поршней дизеля, что становится частой причиной потери компрессии. Компрессия в результате разрушения поршня чаще пропадает в одном цилиндре, который практически перестает работать. Дизель плохо заводится на холодную, на холостом ходу дизельный мотор сильно трясет и агрегат дымит бело-сизым дымом по причине несгоревшей солярки в выхлопе.

Залегание поршневых колец

Поршневые кольца дизельного мотора часто залегают (западают) в случае эксплуатации дизеля на масле низкого качества. Второй причиной, когда в дизеле залегли кольца, может быть продолжительный простой транспортного средства. Результатом становится потеря компрессии.

Некачественное дизельное моторное масло или его несвоевременная замена приводит к образованию шлака и отложений. В таких условиях происходит заклинивание поршневых колец в канавках.

Западание масляных колец сильно зависит от вязкости моторного масла. Стоит учитывать, что любое масло имеет свойство стареть с пробегом. Даже залитое по сезону масло SAE5W-30 через 5-6 тыс. км. вполне может превратиться в 10W-30 и т.д. Нужно учитывать и присадки в дизтопливо (дегидраторы, антигели и т.п.), которые также попадают в масло и изменяют его свойства.

Залипание поршневых колец проявляется при холодном пуске дизеля, так кольца теряют способность колебаться в канавках и обеспечивать эффективное устранение зазора между поршнем и цилиндром. Необходимо также учесть естественный износ зеркала цилиндра. Компрессия в дизеле с залегающими кольцами частично восстановится после прогрева, но «холодный» дизель всегда будет плохо заводиться с такой неисправностью.

Измерение компрессии на дизельном двигателе

Компрессию дизеля измеряют в том случае, если дизельный двигатель стал плохо заводиться «на холодную» или «горячую» без других явных причин. Замер компрессии дизельного мотора осуществляют после исключения неисправностей системы топливоподачи, стартера, АКБ, свечей накаливания и других элементов.

Дизельный мотор в исправном состоянии имеет компрессию приблизительно 30 кг/кв. см. Дизель относительно нормально заводится при показателе компрессии до 24 кг/кв. см. Замер компрессии дизельного двигателя осуществляют через свечные колодцы свечей накаливания. Вторым способом замерить компрессию дизельного двигателя становится  решение открутить топливные форсунки. Для замера компрессии дизеля необходимо иметь компрессометр (особый манометр) и выполнить следующие рекомендации:

  1. Прогреть дизельный мотор до рабочей температуры, так как на холодном ДВС рабочая топливно-воздушная смесь не имеет свойств к расширению от нагревания. Результатом станет заниженная компрессия дизеля при замере «на холодную». 
  2. Дроссельную заслонку необходимо полностью открыть, отпустив управление дросселем до максимума. Открытие дроссельной заслонки позволит камере сгорания двигателя в ВМТ хода поршня заполниться рабочей смесью до конца. Если это требование не учесть, тогда создастся вакуум, сжатие будет происходить при более низком давлении сравнительно с атмосферным.
    Результатом станет неверный показатель, а компрессия станет заниженной.
  3. Для многоцилиндровых ДВС необходимо выкручивать свечи накала из всех цилиндров мотора. Это необходимо для того, чтобы энергия, поступающая от стартера на коленвал двигателя, не тратилась на сжатие топливно-воздушной смеси в тех цилиндрах, где замер компрессии не производится.  Игнорирование этого аспекта приведет к тому, что показатель компрессии в тестируемом цилиндре будет снижен.
  4. Измерять компрессию дизеля нужно от стартера. Аккумулятор должен быть нормально заряжен. Медленное вращение коленвала двигателя означает, что газы из рабочей камеры частично прорвутся через замки колец, а также через щели от неполного прилегания клапанов. Результат — показатель компрессии занижается.
  5. Использование кик-стартера и сильная раскрутка коленвала приведет к ударному сжатию, при котором компрессия дизеля окажется завышенной.

Подведем итоги

Потеря двигателем компрессии является серьезной проблемой, которая сильно затрудняет как «холодный», так и «горячий» пуск дизеля. Если компрессия упала ниже показателя в 24 кг/кв. см,  тогда необходим ремонт дизельного двигателя.

Нужно добавить, что замена моторного масла на менее вязкое, а также установка новых поршневых колец проблему с компрессией может не решить. Важнейшим аспектом становится необходимость восстановления зеркала цилиндра.

Для этого требуется расточка блока цилиндров (БЦ), впрессовывается новая гильза и т.д. Цилиндр подгоняется под размеры поршня. Поршень в сборе с шатуном после ремонта должен ходить легко, опускаясь вниз практически под своим собственным весом. Только комплексный ремонт блока цилиндров, ГРМ и поршневой позволяет говорить о полном восстановлении нужной компрессии.

Пружины сжатия D-245 — Gutekunst Federn

Условные обозначенияЗначениеЕдиницаОписание

Материал ЕН 10270-1 — Тип материала

Весна заканчивается Закрытый и заземленный — Весна заканчивается

F1 Н усилие предварительно напряженной пружины

L1 мм Длина предварительно напряженной пружины

с1 мм Предварительно напряженная пружина

F2 Н Нагруженная сила пружины

L2 мм Длина нагруженной пружины

с2 мм Прогиб пружины под нагрузкой

г 2 мм Диаметр провода

Ди мм Внутренний диаметр катушки

Д 19 мм Средний диаметр катушки

де 21 мм Внешний диаметр катушки

дд 16,3 мм максимальный диаметр оправки

Дх 21,9 мм минимальный диаметр втулки

L0 45 мм ненагруженная длина пружины

Лк мм длина изгиба

Фн 118.

437 Н максимальная сила при статическом использовании

Ln 17.59 мм Минимальная длина при статическом использовании

sn 27.41 мм Максимальное отклонение пружины при статическом использовании

Фндин 112.816 Н максимальная сила при динамическом использовании

Лндин 18,89 мм Минимальная длина при динамическом использовании

шдын 14.07 мм Максимальный ход при динамическом использовании

С 7. 818 мм высота весны

н 5,5 ПК. количество активных катушек

нет ПК. общее количество катушек

р 4.321 Н/мм Весенняя ставка

Масса 11.1172 г вес одной пружины

Фнтол 7,69 Н (+/-) допуск максимальной силы при статическом использовании

Fndtol 7.6 Н (+/-) допуск максимальной динамической силы

Детол 0,45 мм (+/-) допуски внешнего диаметра рулона

L0tol 1,37 мм (+/-) допуск длины ненагруженной пружины

Ценовая группа г — ценовая группа

F1тол Н (+/-) допуск усилия предварительно натянутой пружины

F2тол Н (+/-) допуск усилия нагруженной пружины

Ротационная компрессия позвоночной артерии: синдром охотника с луком

J Korean Neurosurg Soc. 2013 сен; 54(3): 243–245.

Опубликовано онлайн 2013 сентября 30. DOI: 10.3340/jkns.2013.54.3.243

, M.D., , M.D., , M.D., и, M.D.

Авторская информация. Статья. Статья Копа0003

Синдром охотника за луком (СБГ) является редкой причиной вертебробазилярной недостаточности, возникающей в результате механического сдавления позвоночной артерии при повороте головы. Не существует стандартизированного режима диагностики или лечения BHS. Недавно мы столкнулись с 2 случаями, когда пациенты сопротивлялись продолжению лечения и лечились хирургическим путем. В обоих случаях осложнений после операции не было, наблюдалось улучшение клинической симптоматики. Таким образом, мы описываем наши случаи хирургической декомпрессии с обзором соответствующей медицинской литературы.

Ключевые слова: Боухантер синдром, Ротационный инсульт позвоночной артерии, Вертебробазилярная недостаточность, Декомпрессия, Хирургическое лечение

Ротационный инсульт позвоночной артерии является редкой причиной вертебрально-базилярной недостаточности. Синдром охотника за луком (СГБ) вызывается компрессией доминирующей позвоночной артерии (ПА) фиброзным тяжем или костным выступом при ротационных движениях головы0083 , приведший к ишемическому инсульту в вертебробазилярном бассейне 8 , 14) . BHS проявляется в виде повторяющихся приступов пароксизмального головокружения, нистагма и атаксии, вызванных поворотом головы 5 , 8 , 10) . В связи с редкостью данной патологии отсутствуют рекомендации по ее диагностике и лечению. Недавно мы столкнулись с двумя случаями, которые мы представляем здесь вместе с нашим хирургическим подходом. В этих 2 случаях удалось добиться успешной декомпрессии ПА; два пациента полностью выздоровели без дальнейших клинических симптомов. Поэтому мы представляем эти случаи с обзором соответствующей медицинской литературы.

Случай 1

50-летняя женщина страдала приступами пароксизмального головокружения в течение 10 месяцев до посещения нашего института. Головокружение у больной усиливалось при повороте головы на левый бок. Пациент прошел обследование внутреннего уха, которое ничем не примечательно. Ее лечили консервативными препаратами в течение 10 месяцев, но улучшения не было.

Изображения сосудов головного мозга были проверены для дальнейшей оценки. При ангиографической компьютерной томографии (КТ) мы не обнаружили каких-либо явных аномальных результатов, за исключением гипоплазии левой ПА в нейтральном положении (1). При динамической ангиографии позвоночника в нейтральном положении стено-окклюзионных поражений не обнаружено (), но при повороте головы влево на атланто-аксиальном уровне обнаружена полная окклюзия правой ПА ().

Открыть в отдельном окне

На ангиографии шеи 3D КТ нет определенного сосудистого поражения.

Открыть в отдельном окне

Женщина 50-ти лет, правосторонняя ВА-ангиография с головой в нейтральном положении. B: Вертебральная ангиография полностью закрыта, когда голова полностью повернута влево.

В качестве оперативного доступа мы выбрали хирургическую декомпрессию левой ПА в области поперечного отверстия первой шейки матки. Мы наложили адгезивную волокнистую повязку между левой ПА и поперечным отверстием. Во время хирургической процедуры повязку осторожно рассекают и освобождают с декомпрессией окружающей костной структуры. После операции симптомы пациентки улучшились, а трехмерная ангиография шеи показала полную декомпрессию правой позвоночной артерии (рис. 1). Последующих осложнений не было.

Открыть в отдельном окне

Гипоплазия левой ПА на ангиографии.

Открыть в отдельном окне

Правый поперечный отросток атланта удален, правая ПА достаточно декомпрессирована на трехмерной ангиографии шеи.

Случай 2

42-летняя женщина сообщила о сильном головокружении, головокружении, ощущении покалывания в правой верхней конечности и усиливающемся обмороке при повороте головы вправо. При отоларингологическом осмотре у нее отмечался правосторонний нистагм при повороте головы вправо в положении сидя или на спине. Не было никаких аномальных результатов, за исключением гипоплазии окончания задней нижней мозжечковой артерии левой ПА при магнитно-резонансной ангиографии. Значимых изменений при ротации шеи не наблюдалось.

Однако динамическая цереброангиография не выявила стеноокклюзионного поражения левой ПА в нейтральном положении (), но наблюдалась окклюзия левой ПА на уровне С1-2 при правом повороте головы (). Мы провели декомпрессивную операцию на основании диагноза BHS. Мы выбрали хирургический доступ и обнаружили сращение между левой ПА и поперечным отверстием. Мы выполнили декомпрессивную поперечную фораминоэктомию.

Открыть в отдельном окне

При динамической цереброангиографии стеноокклюзионных поражений левой ПА в нейтральном положении нет. Б: При повороте головы вправо наблюдается окклюзия левой ПА на уровне С1-2.

После операции КТ-ангиография показала освобождение левой ПА. У больного наступило полное выздоровление.

BHS — это синдром, характеризующийся такими симптомами, как головокружение, вертиго и нечеткость зрения, когда пациент поворачивает шею. BHS определяется как симптоматическая вертебробазилярная недостаточность вследствие механической окклюзии позвоночной артерии во время вращения головы 9) . Однако из-за коллатерального кровотока через контралатеральную ПА и виллизиев круг окклюзия ПА не вызывает симптомов в большинстве отдельных случаев 11) . Таким образом, симптоматическая BHS встречается редко. Из-за его редкости не существует широкомасштабных установленных протоколов для его исследования, лечения или диагностики. Недавно мы столкнулись с 2 случаями BHS. Компрессионная окклюзия ПА возникает по разным причинам, в том числе из-за фиброзной фиксации ПА в поперечных отверстиях перехода С1-С2, как в наших случаях, и в точке проникновения в твердую мозговую оболочку, расположенной над атлантозатылочной мембраной.

Патогномоничным признаком BHS является улучшение симптомов, когда пациент находится в нейтральном положении, даже после того, как он заявляет о головокружении или потере сознания при повороте головы в одну сторону. При подозрении на BHS многие авторы использовали цифровую субтракционную ангиографию в качестве диагностического метода 9.0082 1) . В наших случаях клиническая симптоматика усугублялась при поворотах головы набок; симптомы улучшались, когда головы пациентов возвращались в нейтральное положение. Предыдущие отоларингологические обследования были ничем не примечательны. Кроме того, мы провели динамическую ангиографию, чтобы подтвердить окклюзионные поражения ПА в отношении диагноза BHS. Из-за редкости этой патологии долгосрочные последующие исследования не проводились; существуют только проспективные исследования лечения BHS. Таким образом, не существует никаких рекомендаций в поддержку решения о проведении медикаментозного или оперативного лечения. Из-за послеоперационных осложнений и влияния на качество жизни некоторые авторы предлагают медикаментозное лечение (антикоагулянты, наложение шейного воротника, чтобы не поворачивать голову и т. д. 9).0082 12) . Однако другим пациентам с BHS, которых лечили консервативно с помощью лекарств, потребовалось хирургическое вмешательство из-за повторных обострений симптомов; после операции у этих пациентов наблюдалось клиническое улучшение 3) .

Пациенты, перенесшие сосудистую декомпрессию по поводу BHS на атланто-аксиальном уровне, показали признаки улучшения в нескольких отчетах о клинических случаях Кроме того, многие авторы также рекомендуют оперативное лечение BHS 9.0082 1 , 7 , 14) .

Как упоминалось выше, не существует четких рекомендаций по диагностике и лечению BHS из-за его редкости. Таким образом, необходимы дальнейшие исследования BHS для стандартизации его диагностики и лечения.

Динамическая ангиография представляет собой диагностический метод для точной диагностики BHS. Хирургическая декомпрессия механической компрессии ПА представляет собой подходящее лечение с хорошим прогнозом.

1. Корнелиус Дж. Ф., Джордж Б., Н’Дри Ока Д., Спириев Т., Штайгер Х. Дж., Ханги Д. Синдром охотника за луком, вызванный динамическим стенозом позвоночной артерии в кранио-шейном соединении — алгоритм лечения, основанный на систематическом обзор и клиническая серия. Нейрохирург Ред. 2012; 35: 127–135. обсуждение 135. [PubMed] [Google Scholar]

2. Diaz FG, Ausman JI, Shrontz C, Pearce J, Gehring R, Mehta B, et al. Хирургическая коррекция поражений второго отдела позвоночной артерии. Нейрохирургия. 1986;19:93–100. [PubMed] [Google Scholar]

3. Гроссманн Р.И., Дэвис К.Р. Позиционная окклюзия позвоночной артерии: редкая причина эмболического инсульта. Нейрорадиология. 1982; 23: 227–230. [PubMed] [Google Scholar]

4. Horowitz M, Jovin T, Balzar J, Welch W, Kassam A. Синдром охотника за луком при стенозе контралатеральной позвоночной артерии: оценка и варианты лечения. Позвоночник (Фила Па, 1976) 2002; 27: E495–E498. [PubMed] [Google Scholar]

5. Kuether TA, Nesbit GM, Clark WM, Barnwell SL. Окклюзия ротационной позвоночной артерии: механизм вертебробазилярной недостаточности. Нейрохирургия. 1997;41:427–432. обсуждение 432-423. [PubMed] [Google Scholar]

6. Лу Д.К., Гупта Н., Мумманени П.В. Минимально инвазивная декомпрессия подзатылочного костного выступа, вызывающая окклюзию ротационной позвоночной артерии. История болезни. J Нейрохирург Педиатр. 2009; 4: 191–195. [PubMed] [Google Scholar]

7. Мацуяма Т., Моримото Т., Сакаки Т. Сравнение заднего спондилодеза c1-2 и декомпрессии позвоночной артерии при лечении инсульта охотника с луком. Дж Нейрохирург. 1997; 86: 619–623. [PubMed] [Академия Google]

8. Симидзу Т., Вага С., Кодзима Т., Нива С. Декомпрессия позвоночной артерии при инсульте охотника с луком. История болезни. Дж Нейрохирург. 1988; 69: 127–131. [PubMed] [Google Scholar]

9. Соренсен Б.Ф. Удар охотника с луком. Нейрохирургия. 1978; 2: 259–261. [PubMed] [Google Scholar]

10. Strupp M, Planck JH, Arbusow V, Steiger HJ, Bruckmann H, Brandt T. Синдром ротационной окклюзии позвоночной артерии с головокружением из-за «лабиринтного возбуждения». Неврология. 2000; 54: 1376–1379. [PubMed] [Академия Google]

11. Tominaga T, Takahashi T, Shimizu H, Yoshimoto T. Окклюзия вращательной позвоночной артерии из-за аномалии затылочной кости: редкая причина эмболического инсульта.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *