Уаз 315195 хантер электросхема: Схема электрооборудования Уаз Хантер 315195-023 выпуск 2010 года

Содержание

Схема электрооборудования Уаз Хантер 315195-023 выпуск 2010 года

Схемы, чертежи и размеры Уаз Хантер

grozi Оставить комментарий

Электрооборудование автомобилей Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123, 315195-025, 315195-125, выпуска до 2010 года, в основном, выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети — 12 Вольт. Схема электрооборудования представлена ниже. 

Схемы электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123, 315195-025, 315195-125, выпуска до 2010 года.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный замок зажигания, включающий в себя контактную часть и механическое противоугонное устройства с замком.

Выключатели наружного освещения и фар противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели дальнего света фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через отдельные электромагнитные реле.

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123 с двигателем ЗМЗ-409 и системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием с блоком управления МИКАС-7.2.

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-025, 315195-125 с двигателем ЗМЗ-409 и системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием с блоком управления МИКАС-7.2.

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Хантер.

— Любые работы с электрооборудованием автомобиля должны проводится только при отключенной аккумуляторной батарее.
— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать отвертки и металлические инструменты, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

— Чтобы не вышли из строя диоды выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.
— Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе снятом с автомобиля, при отсоединенных от диодного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и выводов генератора и блока управления двигателем.

— Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными.
— Регулярно очищайте от окислов и грязи клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода электрооборудования автомобиля от клемм аккумулятора.

СправочникУаз Хантер

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Электросхема уаз хантер: обзор, стандартыПро УАЗик

Электросхема УАЗ Хантер отвечает всем европейским стандартам, несмотря на то что является полностью отечественной разработкой.  Для любителей отечественных внедорожников 469-я модель УАЗа является настоящей классикой. Однако прогресс необходим, особенно если речь идет об автопроме.

Поэтому специалисты УАЗа провели модернизацию их «детища», что привело к созданию новой модели в линейке российских «вездеходов». В новенькой версии потребитель получает довольно много новшеств и доработок. Например, модернизированные узлы, агрегаты, в частности, силовой, новая, существенно доработанная электросхема УАЗ Хантер.

Хочется особенно отметить старание ульяновских конструкторов касательно электропроводки и блоков предохранителей в новой модели 315195. Она, несомненно, стала более надежной, а схемы электропроводки теперь отвечают всем европейским стандартам качества в полной мере (схема 1).

Под капотом автомобиля

Как было сказано выше, у нового ульяновского внедорожника произошли некоторые изменения в линейке используемых силовых агрегатов. Это привело к некоторым изменениям в подкапотном пространстве, что отразилось на схеме электросети.

 Новыми элементами в схеме электрической проводки стал блок управления электронным зажиганием, система управления работой двигателя.

Данные узлы можно назвать ключевыми новшествами обновленной модели. Стоит упомянуть о различных датчиках, главной задачей которых является фиксация параметров работы новых бензиновых и дизельных двигателей, а также о новых исполнительных электронных механизмах.

Благодаря этим техническим новшествам механическое обслуживание и диагностика новенького «вездехода» станет несколько проще, нежели в случае с более ранней версией. Особенно в этом контексте стоит упомянуть вышеуказанную электронную систему управления двигателем (далее ЭСУД).

В основе данной технологической «гордости» конструкторов стоит работа электронного контроллера. ЭСУД фиксирует абсолютно все ошибки в работе агрегата, которые системе удалось засечь. Собранная информация подается в виде цифрового кода, с помощью которого можно определить поломку.

Как выглядит диагностический разъем в новеньком «хантере», можно посмотреть на схеме 2. Проведя нехитрую процедуру диагностики, автовладелец получает исчерпывающую информацию о причине неисправности и «направление» к тому или иному элементу схемы.

Произвести диагностику можно, выполнив определенный алгоритм действий, которые предписывает инструкция. Для начала необходимо перевести рычаг зажигания в положение «Выкл.». Потом, отключив УАЗ от АКБ на 15 секунд, проделываем абсолютно те же действия в обратном порядке: подключаемся к АКБ и включаем зажигание, заводим агрегат.

Даем двигателю проработать ровно одну минуту и соединяем выводы отдельным проводом в соответствии со схемой диагностического разъема. Таким образом активируется режим самостоятельной диагностики, и система готова к работе.

Еще одним важным изменением в электрике последних модернизированных модификаций «хантера» является генератор. Примечательно, что теперь ульяновские конструкторы предпочитают снабжать внедорожник УАЗ 315195 Хантер генераторами Iskra и Bosch. Данное новшество вынудило производителя изменить подкапотную электропроводку ввиду иных разъемов подключения в более ранних версиях УАЗ.

Внутренняя «начинка»: следующая ступень эволюции


Поскольку все главные отличительные черты в подкапотной части схем электрооборудования уже описаны, то следует сказать несколько слов и о переменах внутри салона УАЗа 315195, которые, кстати, не менее масштабны в своей значимости. Сразу бросается в глаза «богатство» новой модели: новая схема электрооборудования, схема электропроводки УАЗ, а также схема предохранителей. 315195 в этой части выглядит намного предпочтительней простого как пять копеек 469.

Сразу стоит отметить новенькую приборную панель. Она стала намного информативнее и современней, что, конечно, добавило «разнообразности» в электросхемах.

Особое внимание стоит уделить схеме новых предохранителей. Блок плавких предохранителей ножевого типа в 315195-ом защищает 26 цепей внедорожника. Например, под «защитой» предохранителей будут находиться такие электроцепи: свет (ближний, дальний, габаритный), звуковой сигнал, прикуриватель, отопитель, подсветка номерного знака и многое другое (схема 3).

И, наконец, будет нелишним добавить, что в электросхеме также присутствует блок реле для защиты системы впрыска топлива. Очень даже важная вещь, если речь идет об автомобильном электрооборудовании.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что УАЗ 315195 Хантер – это новая ступень в эволюции отечественных внедорожников. Такая положительная динамика в развитии технологий и модернизации уже существующих наработок отечественных конструкторов, с оглядкой на лучшие европейские и американские примеры, в любом случае не может не радовать всех автолюбителей «родных» внедорожников.

УАЗ HUNTER 315195 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

130
  • страница из 136

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • ГЛАВА 1.

    Общая информация
    • Маркировки автотранспортных средств

    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • ГЛАВА 2. СЕРВИЯ ЗАПИСА.

  • Предупреждения

  • Глава 3. Органы управления и оборудование в салоне водителя/пассажира

    • Внутреннее и внешнее оборудование автомобильного автомобиля

      • Наполнительные шейки топливных баков

      • ЗАБОРОВКИ

      • WIPCE WIPE

  • Глава 4. Подготовка автомобиля к приему от производителя

  • Глава 5. Обкатка нового автомобиля

  • ГЛАВА 6. Запуск двигателя и выключение двигателя

    • Старт двигателя

      • Общий

      • ZMZ-40905 Engine Start

      • ZMZ-50905 Engine START

      • ZMZ-50905 ENGINE ENGINE ENGINENTIN

    • Глава 7.

      Вождение автомобиля в различных дорожных, погодных и климатических условиях
    • Глава 8. Буксировка автомобиля

    • Глава 9. Vehicle Maintenance

      • Daily Maintenance

      • Vehicle Maintenance Every 500 Km

      • Seasonal Maintenance

        • Prior to Summer Operation

        • Prior to Winter Operation

      • ZMZ-40905 Engine

        • Подвеска двигателя

          • Головка блока цилиндров двигателя

          • Механизм газораспределения двигателя

          • Engine Lubrication System

          • Engine Crankcase Ventilation System

          • Engine Cooling System

        • Exhaust System

          • Fuel Injection System with Microprocessor-Controlled Fuel Supply and Ignition

          • Precautions

        • Топливная система

          • Система подачи топлива и управления зажиганием

      • ZMZ-51432 Engine

        • Engine Suspension

          • Gas Distribution Mechanism

          • Engine Lubrication System

          • Crankcase Ventilation System

        • Cooling System

          • Replacement and Tension приводных ремней вентилятора и насоса ГУР, генератора, насоса системы охлаждения и топливного насоса высокого давления (ТНВД)

      • Exhaust System

        • Exhaust Gas Recirculation System

        • Inspecting Smoke at the Exhaust

        • Microprocessor-Controlled Fuel Injection System

        • Fuel System

          • Turbocharger

          • Engine Control Система

      • Трансмиссия

        • Сцепление

        • Коробка передач и раздаточная коробка

        • Drive Shaft

        • Driving Axles

      • Chassis

        • Suspension

        • Wheels and Tires

        • Wheel Hubs

      • Control Systems

        • Steering Система

        • Тормозные системы

      • Электрооборудование

        • Генератор переменного тока

        • Battery

        • Starter

        • Lighting System, Light and Audio Alarm

        • Relays and Fuses

        • Instrumentation and Warning Alarms

      • Vehicle Body

      • Lubrication of the Vehicle

    • Глава 10.

      Специальные инструменты и приспособления
    • Глава 11. Консервация

      • Техническое обслуживание автомобиля на хранении

      • декорация

    • Глава 12. Транспорт

    • ГЛАВА 13. СЧЕСТВА

    • Приложение 1. Планировка

    • .

      Приложение 3. Смазочные материалы и специальные жидкости

    • Приложение 4. Информация о драгоценных металлах в электронном оборудовании автомобилей УАЗ

    Ulyanovsk Automobile Plant PJSC

    Автомобили

    UAZ-315195 и UAZ-315148

    и версии

    Руководство по эксплуатации

    RE 05808600.133-2012

    3RDTITION

    933333333-2012

    3RDTITIO Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Дополнительные руководства для УАЗ HUNTER 315195
    • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

      (120 страниц)

    • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

      (90 страниц)

    • Автомобиль УАЗ УАЗ-31512 Инструкция по эксплуатации

      (113 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ

      (184 страницы)

    • Автомобиль УАЗ 469Б Инструкция по эксплуатации.

      (81 страница)

    • Автомобиль УАЗ 2001 ???-3741 Инструкция по эксплуатации

      (112 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ

      Автомобили (208 страниц)

    Краткое содержание для УАЗ HUNTER 315195
    Это руководство также подходит для:

    Hunter 315148

    2014 УАЗ Hunter 315195-071 2.

    7 MT Classic (128 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея

    Еще фото УАЗ Hunter

    Body type SUV
    Power 128 Hp
    Engine Displacement 2700 cm3 or 2.7L or 164.7 cu-in
    Color green
    Transmission Коробка передач Ручная
    Тип топлива Бензин
    Ведущее колесо 4WD
    Пробег
  • 89
  • Vin XTT315195F1****22
    Price (out of date) $4614

    Frequently Asked Questions

    What is the body type, UAZ Хантер внедорожник 2014? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
    Какой расход топлива, УАЗ Хантер 315195-071 2014? 13,2 л/100 км
    Насколько быстр автомобиль, 2014 УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик? 130 км/ч, 0-100 км/ч: 15 сек
    Сколько мощности, УАЗ Хантер 2014 Внедорожник 2. 7 MT Classic (128 лс)? 128 л.с.
    Какой объем двигателя, 2014 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 MT Classic (128 л.с.)? 2,7 л или 2693 см3
    Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2014? 5 МКПП
    Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 315195-071 2014? Полный привод (4×4)
    Какой длины этот автомобиль, 2014 УАЗ Хантер 2.7 МТ Классик? 4100 мм
    Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2014 Внедорожник 2.7 МТ Classic (128 лс)? 1730 мм
    Какая полная масса 2014 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 МТ Классик (128 лс)? 2520 кг
    Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2014? 210 л

  • 87
  • Колесная база48, мм

    Общая информация

    Complectation name 2. 7 MT Classic
    Production start year 2013
    Production end year 2018
    Drive type All wheel drive (4×4)
    Тип рамы Внедорожник
    Тип трансмиссии 5-ступенчатая механическая
    Объем двигателя, см3 2693
    315195-071
    0 to 100 time 15
    Max speed 130
    Clearance, mm 210
    Manufacturing country Russia
    Diler name 2.7 MT 315195-066, 315195-071
    Doors 5
    Warranty 12 months or 30,000 km

    Vehicle generation

    Generation name UAZ-31519
    Generation number 1
    Production start year 2003

    Engine, transmission and steering specs

    Engine specs
    Название двигателя ЗМЗ-40905
    Топливо Бензин (Gasoline)
    Тип двигателя 70488 In-line, 4-cylinder
    Has turbo no
    Max power, hp 128
    Max power RPM, rpm 4600
    Max power, hp (kWt ) / Оргольдор 128 (94) / 4600
    MAX крутящий ) / об/мин 210 (21) / 2500
    Valves per cylinder 4
    Compression ratio 9
    Bore, mm 95. 5
    Stroke, mm 94
    Engine additional info distributed fuel injection
    Потребление топлива
    Комбинированные 13,2
    Трансмиссия
    9047
    0487
    4.155
    2nd gear ratio 2.265
    3rd gear ratio 1.428
    4th fear ratio 1
    5th gear ratio 0.88
    Rear gear ratio 3.827
    Steering
    Power steering yes

    Dimensions

    Frame dimensions
    Exterior length, mm 4100
    Exterior width, mm 1730
    Exterior height, mm 2025
    Interior dimensions
    Вместимость 5
    Ряды сидений 2
    Размеры шасси
    2380
    Wheel spacing front 1465
    Wheel spacing rear 1465
    Front overhang 708
    Rear overhang 1012
    Weight and permissible load
    Масса, кг
    1845
    Макс.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *