Чем можно смазывать направляющие суппорта: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Чем смазывать направляющие суппортов? — AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 29

#1

Elzeard Bouffier

Отправлено 05.03.2009, 14:39:53

в общем перебираю суппорта. ремкомплекты поменяны. вопрос в смазке направляющих суппортов.

одолжил 4 банки
1)маннол там белая такая паста, короче все на немецком, кажется этим мажит клодки чтобы не скрипели
2)банка написано «шрус» набивка для гранат графитовая

3)зеленая смазка как в тюбиках от зубной пасты, написано кастрол
4)обычный литол, желтый. а может и не литол.

все это не новое, заляпаное. не могу разобрать данные чтобы поискать в инете.

короче вопрос, последними тремя направлящие можно смазывать? там есть высокие температуры?

  • Наверх

#2

zleka z

Отправлено 05.03.2009, 15:02:48

этими штуками лучше ваще не смазывать, выгорят, еще и налет-нагар оставят, будет еще хуже клинить.
должна быть спец смазка, а какая -все хз

  • Наверх

#3

_ZVEZDEC_

Отправлено 05. 03.2009, 15:08:31

в общем перебираю суппорта. ремкомплекты поменяны. вопрос в смазке направляющих суппортов.

одолжил 4 банки
1)маннол там белая такая паста, короче все на немецком, кажется этим мажит клодки чтобы не скрипели
2)банка написано «шрус» набивка для гранат графитовая
3)зеленая смазка как в тюбиках от зубной пасты, написано кастрол
4)обычный литол, желтый. а может и не литол.

все это не новое, заляпаное. не могу разобрать данные чтобы поискать в инете.

короче вопрос, последними тремя направлящие можно смазывать? там есть высокие температуры?

В принципе можно всеми тремя, особого нагрева там не будет, как непосредственно на колодках или дисках, но лучше и провереннее по моему обычный наш родной литол, он и на жаре и на морозе себя адекватно ведет, тока конечно лучше посвежее и почище, а не какой нить там дедушкин из сарая!

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 05. 03.2009, 15:09:14

  • Наверх

#4

Думский

Отправлено 05.03.2009, 15:29:35

хз
я себе смазывал какой то смазкой медного цвета — шла в ремкомплекте к тормозам.. другие побоялся — там максимальные температуры недостаточно высокие

потом купил в тойоте спец смазку.. еще не открывал правда тюбик

  • Наверх

#5

aidynskyi

Отправлено 05. 03.2009, 15:44:37

говорят поможет
«литиевая консистентная смазка с диоксидом молибдена»

  • Наверх

#6

Alex_DRUMMER

Отправлено 05.03.2009, 15:55:40

Я брал так называемую «Медную смазку». Когда суппорты перебирал, понадобилась для направляющих.

  • Наверх

#7

Off Road Hunter

Отправлено 05. 03.2009, 15:59:18

Мастер, у которого я обслуживался больше 10 лет (в настоящее время уехал в Россию) смазывал направляющие графитовой смазкой, даже в условиях частых поездок по воде ,грязи и т.д. колодки всегда двигались.

  • Наверх

#8

Elzeard Bouffier

Отправлено 05.03.2009, 18:27:01

замазал шрусом.

  • Наверх

#9

-=lOW=-

Отправлено 05. 03.2009, 18:34:17

шрус, литол им подобные горят, нужно мазать медной смазкой.

  • Наверх

#10

Denis555

Отправлено 05.03.2009, 19:03:02

Посмотрите статью может чего найдете.

  • Наверх

#11

Alex_DRUMMER

Отправлено

05.03.2009, 20:33:23

03.2009, 18:27″>

замазал шрусом.

Когда суппорты заклинят и тормоза станут ватными, в результате чего не исключено ДТП, вините себя
А то будет потом тема на ЦТ: такой-то производитель ШРУСа урод и т.д.

  • Наверх

#12

wili

Отправлено 06.03.2009, 10:34:02

Я мазал маннолом, но не белым, а желтоватым. И не от души, а тонюсеньким слоем, чтобы если уж и пригорит, не клинило. Да, и всю старую смазку и грязь выковырять нужно, затем промыть бензинчиком чтобы блестело.

Сообщение отредактировал wili: 06.03.2009, 10:35:34

  • Наверх

#13

Artem Dorokhov

Отправлено 06. 03.2009, 11:44:58

http://www.img-auto….=…217&limit=0

Техническое обслуживание и ремонт. Ультра-смазка для дисковых тормозов — Permatex® Counterman Choice
Линия химических препаратов одноразового использования: упаковка содержит то количество средства, которое необходимо для выполнения одной из типичных работ в процессе ремонта автотранспортного средства. Арт. 09177
СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СУППОРТОВ «УЛЬТРА:» 5 г. Проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся постоянному воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию, залипание и заклинивание деталей. Поддерживает эластичность резиновых манжет и уплотнений. Сохраняет свои свойства при нагреве до 204 С.
ПРИМЕНЕНИЕ: Предварительно очистить детали с помощью очистителя тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner. Затем нанести необходимое кол-во смазки, удалить излишки. НЕ наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.

Дешевый аналог
Производитель-Вмпавто
Смазка МС-Спорт силиконовая с фторопластом — предназначена для легконагруженных узлов трения скольжения и качения, а также для подводного оборудования. Отличается высокой морозотермовлагостойкостью.

  • Наверх

#14

Elzeard Bouffier

Отправлено 06.03.2009, 11:56:29

охо, спасибо за советы!

будем заного разбирать

  • Наверх

#15

Жангозик

Отправлено 19. 03.2009, 18:52:15

кто подскажет мастеров по ГРАМОТНОМУ РЕМОНТУ СУППОРТОВ? там смазать , проверить сами поршни. и все такое.
МАШИНА ИНФИНИТИ. в НИССАН ЦЕНТР ОБРАЩАТЬСЯЧНЕ ХОЧУ. не из за того что дорого, а из за того что там нет мастеров толковых. опыт есть.
Кстати колодки у меня стоят от Максимы в А32 кузове. но диск тормозной другой.
и все пыльники живые у меня. но есть подозрение что что то не так с тормозами.

  • Наверх

#16

japancar

Отправлено 19.03.2009, 19:31:44

кто подскажет мастеров по ГРАМОТНОМУ РЕМОНТУ СУППОРТОВ? там смазать , проверить сами поршни. и все такое.
МАШИНА ИНФИНИТИ. в НИССАН ЦЕНТР ОБРАЩАТЬСЯЧНЕ ХОЧУ. не из за того что дорого, а из за того что там нет мастеров толковых. опыт есть.
Кстати колодки у меня стоят от Максимы в А32 кузове. но диск тормозной другой.
и все пыльники живые у меня. но есть подозрение что что то не так с тормозами.

«АЛЕКСАНДР и К», ТОО
ул. Аносова, д.129
241-22-33
297-12-53

  • Наверх

#17

sisoff

Отправлено 19.03.2009, 20:58:27

На прошлой неделе перебирал суппорта, нашел эту саму «медную смазку» на 2-м или 3-м ряду, вначале. Ее теппература до 1200 градусов, куда там литолу. До этого мазал графиткой, тоже было нормально.

  • Наверх

#18

barys

Отправлено 18.04.2009, 16:02:18

У меня тоже встал вопрос о смазке направляющих заднего тормозного суппорта — подклинивали. Купил ремкомплект, в нем есть маленький пакетик со смазкой.
Перед этим искал смазку отдельно — нашел Mannol Hochtemperaturfett LC2 — противозадирная термостойкая пластичная смазка. Работает в диапазоне температур от -35 до +170С.

  • Наверх

#19

japancar

Отправлено 18. 04.2009, 16:56:48

нашел Mannol Hochtemperaturfett LC2 — противозадирная термостойкая пластичная смазка. Работает в диапазоне температур от -35 до +170С.

Температура в паре трения диск-колодка 500-600 градусов, при экстренном торможении может быть и выше…
Чето как то боязно мазать пастой, которая «всего» до 170С держит…

Ликви Молли предлагает пасту http://www.liqui-mol…/id/e_3080.html
Operating temperature range: — 30 °C to + 1100 °C.

  • Наверх

#20

barys

Отправлено 18.04.2009, 17:11:31

ИМХО, для направляющих суппорта +170С достаточно.
Хотя, конечно, надежнее взять пасту с запасом по темературе.

  • Наверх

Смазка направляющих суппорта — Эксплуатация и обслуживание

12поблагодарили

  1. 30.09.2014, 13:56 #1

    Всем привет!
    Тема о направляющих суппорта не нова, и на смежных форумах обсуждалась далеко не раз. Сам с этой темой столкнулся на предыдущей машине golf4, когда спалил за год 3 комплекта тормозных дисков. На тот момент проблему решил заменой резиновых втулок и нанесением смазки permatex на направляющие. Казалось бы что еще надо? Предвидя замену тормозных дисков на Туране и Нью-Жуке, решил освежить эту тему. Начал с поисков оригинальных смазок и отзывов по ним, обсуждения оказались конечно противоречивыми и не точными. Собрав в всю инфу в кучу, предварительно для себя сделал вывод о том что мазать направляющие НИЧЕМ не надо!!! Об этом говорит ELSA и каталог смазок ATE. Имеющиеся у них смазки предназначены для смазки поршней на суппорте и для направляющим колодок, это все.
    И еще, если резинки были смазаны литолом или графиткой то по-моему они должны сразу меняются так как резинка от этих смазок расширяется.

    как думаете?



  2. 30.09.2014, 14:01 #2

    надо в АТЕ написать вопрос.

  3. 30.09.2014, 14:09 #3

    Сообщение от Яков ГЛ

    -нанести смазку. Не подскажу её название или номер (так и не смог найти). Я использую ту, что идёт вместе с комплектами сцепления, для смазывания шлицевой части первичного вала

    Из отчета- http://www.touran-club.ru/f/remont/1…skoby-nyuansy/

  4. 30.09.2014, 14:15 #4

    Забыл написать что речь идет о передних суппортах. С задними все ясно: ELSA — поставляется в смазке в сборе с направляющими пальцами как единая запчасть, при повреждениях пыльников или направляющих пальцев установить ремонтный комплект. Для смазки направляющих пальцев использовать прилагаемую смазку

  5. 30.09.2014, 19:57 #5

    Передние, там резиновые, так что можно смазать чем то типа силиконовой смазки.

  6. 30.09.2014, 20:26 #6

    Сообщение от evgeniy-borisov1669

    Передние, там резиновые, так что можно смазать чем то типа силиконовой смазки.

    Вопрос в другом, нужно ли? Разве vag и ate не сделали бы смазку специально для направляющих?
    В смазывании по-моему как раз и таится ошибка. Объясню, при нажатии на тормоз колодки сходятся к диску, при отпускании они расходится, со стороны цилиндра вопросов нет, а вот с внешней стороны вопрос. Ведь какая сила по инерции должна суппорт отодвигать от диска, предположу что как раз это возложено на резинки. А когда смазывают направляющие получается что обратной силы на возврат нету, что мешает охлаждению и тд.

  7. 01.10.2014, 09:44 #7

    Я думаю что не нужно смазывать, по крайней мере на всех своих машинах не мазал. От смазки, как я заметил, больше грязи налипает, и палец сжирает быстро.

  8. 01.10.2014, 10:37 #8

    Сообщение от Stiv

    палец сжирает быстро.

    это что то новенькое, как от смазки может быстрее изнашиваться, может наоброт?

  9. 01.10.2014, 11:53 #9

    Сообщение от leomuz

    как от смазки может быстрее изнашиваться,

    Грязи больше липнет на эту самую смазку
    ЗЫ читать нужно внимательней что я написал

  10. 02.10.2014, 22:00 #10

    Sir_Phife, то что поршень отходит обратно, этого хватает, суппорт же 1-но поршневой. Силиконовая смазка я думаю не повредит резине. Да и без нее направляющие в резине все равно ходят.

Неправильно: я уже 20 лет смазываю направляющие штифты тормозных суппортов BMW…

После того, как несколько дней назад я починил передний тормоз.
Я убирался и собирался выбросить инструкцию из коробки с керамическим диском Akebono. Так как я никуда не торопился, то решил прочитать его, просто чтобы посмотреть, что нового, если таковое имеется.

Я был удивлен, обнаружив, что в комплекте нет смазки для направляющих штифтов, которые я всегда делал и устанавливал! Там написано, что это для поддержки колодок и поршня суппорта, где они соприкасаются.

Но это было не самым большим сюрпризом. Поскольку я беспокоился о неправильной смазке, которую я нанес на направляющие штифты, я поискал в Интернете и нашел «для тормоза BMW с резиновыми направляющими втулками, не наносите смазку на направляющие штифты и втулки. Их нужно мыть начисто». каждый раз…

Какой сюрприз, но, подумав еще, он начал обретать смысл: конструкция BMW не «запечатана металлом с металлической скользящей поверхностью». система не герметизирована, со временем она застрянет в грязи, а смазка/масло высохнут, это может только ухудшить ее работу, чем без смазки, если только вы не будете часто чистить и повторно смазывать ее…

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 13 из 13 сообщений

Симонним
·
Зарегистрировано

Солнцезащитные ОчкиПарень
·
Зарегистрировано

BMW E63 M6 2009 г., черный сапфир

Солнцезащитные ОчкиПарень
·
Зарегистрировано

BMW E63 M6 2009 г. , черный сапфир

Солнцезащитные ОчкиПарень
·
Зарегистрировано

BMW E63 M6 2009 г., черный сапфир

техник117
·
Зарегистрировано

пмиранда
·
Зарегистрировано

Триззут
·
Зарегистрировано

пмиранда
·
Зарегистрировано

Солнцезащитные ОчкиПарень
·
Зарегистрировано

2009 BMW E63 M6, Черный сапфир

Карлхен
·
Зарегистрировано

uk_bm
·
Зарегистрировано

jmpwr
·
Зарегистрировано

1 — 13 из 13 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *