Чем смазывать направляющие суппортов? — AUTO
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 29
#1
Elzeard Bouffier
Отправлено 05.03.2009, 14:39:53
в общем перебираю суппорта. ремкомплекты поменяны. вопрос в смазке направляющих суппортов.
одолжил 4 банки
1)маннол там белая такая паста, короче все на немецком, кажется этим мажит клодки чтобы не скрипели
2)банка написано «шрус» набивка для гранат графитовая
4)обычный литол, желтый. а может и не литол.
все это не новое, заляпаное. не могу разобрать данные чтобы поискать в инете.
короче вопрос, последними тремя направлящие можно смазывать? там есть высокие температуры?
- Наверх
#2
zleka z
Отправлено 05.03.2009, 15:02:48
этими штуками лучше ваще не смазывать, выгорят, еще и налет-нагар оставят, будет еще хуже клинить.
должна быть спец смазка, а какая -все хз
- Наверх
#3
_ZVEZDEC_
Отправлено 05. 03.2009, 15:08:31
в общем перебираю суппорта. ремкомплекты поменяны. вопрос в смазке направляющих суппортов.
одолжил 4 банки
1)маннол там белая такая паста, короче все на немецком, кажется этим мажит клодки чтобы не скрипели
2)банка написано «шрус» набивка для гранат графитовая
3)зеленая смазка как в тюбиках от зубной пасты, написано кастрол
4)обычный литол, желтый. а может и не литол.все это не новое, заляпаное. не могу разобрать данные чтобы поискать в инете.
короче вопрос, последними тремя направлящие можно смазывать? там есть высокие температуры?
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 05. 03.2009, 15:09:14
- Наверх
#4
Думский
Отправлено 05.03.2009, 15:29:35
хз
я себе смазывал какой то смазкой медного цвета — шла в ремкомплекте к тормозам.. другие побоялся — там максимальные температуры недостаточно высокие
потом купил в тойоте спец смазку.. еще не открывал правда тюбик
- Наверх
#5
aidynskyi
Отправлено 05. 03.2009, 15:44:37
говорят поможет
«литиевая консистентная смазка с диоксидом молибдена»
- Наверх
#6
Alex_DRUMMER
Отправлено 05.03.2009, 15:55:40
Я брал так называемую «Медную смазку». Когда суппорты перебирал, понадобилась для направляющих.
- Наверх
#7
Off Road Hunter
Отправлено 05. 03.2009, 15:59:18
Мастер, у которого я обслуживался больше 10 лет (в настоящее время уехал в Россию) смазывал направляющие графитовой смазкой, даже в условиях частых поездок по воде ,грязи и т.д. колодки всегда двигались.
- Наверх
#8
Elzeard Bouffier
Отправлено 05.03.2009, 18:27:01
- Наверх
#9
-=lOW=-
Отправлено 05. 03.2009, 18:34:17
шрус, литол им подобные горят, нужно мазать медной смазкой.
- Наверх
#10
Denis555
Отправлено 05.03.2009, 19:03:02
Посмотрите статью может чего найдете.
- Наверх
#11
Alex_DRUMMER
Отправлено
замазал шрусом.
Когда суппорты заклинят и тормоза станут ватными, в результате чего не исключено ДТП, вините себя
А то будет потом тема на ЦТ: такой-то производитель ШРУСа урод и т.д.
- Наверх
#12
wili
Отправлено 06.03.2009, 10:34:02
Я мазал маннолом, но не белым, а желтоватым. И не от души, а тонюсеньким слоем, чтобы если уж и пригорит, не клинило. Да, и всю старую смазку и грязь выковырять нужно, затем промыть бензинчиком чтобы блестело.
Сообщение отредактировал wili: 06.03.2009, 10:35:34
- Наверх
#13
Artem Dorokhov
Отправлено 06. 03.2009, 11:44:58
http://www.img-auto….=…217&limit=0
Техническое обслуживание и ремонт. Ультра-смазка для дисковых тормозов — Permatex® Counterman Choice
Линия химических препаратов одноразового использования: упаковка содержит то количество средства, которое необходимо для выполнения одной из типичных работ в процессе ремонта автотранспортного средства. Арт. 09177
СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СУППОРТОВ «УЛЬТРА:» 5 г. Проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся постоянному воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию, залипание и заклинивание деталей. Поддерживает эластичность резиновых манжет и уплотнений. Сохраняет свои свойства при нагреве до 204 С.
ПРИМЕНЕНИЕ: Предварительно очистить детали с помощью очистителя тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner. Затем нанести необходимое кол-во смазки, удалить излишки. НЕ наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.
Дешевый аналог
Производитель-Вмпавто
Смазка МС-Спорт силиконовая с фторопластом — предназначена для легконагруженных узлов трения скольжения и качения, а также для подводного оборудования. Отличается высокой морозотермовлагостойкостью.
- Наверх
#14
Elzeard Bouffier
Отправлено 06.03.2009, 11:56:29
охо, спасибо за советы!
будем заного разбирать
- Наверх
#15
Жангозик
Отправлено 19. 03.2009, 18:52:15
кто подскажет мастеров по ГРАМОТНОМУ РЕМОНТУ СУППОРТОВ? там смазать , проверить сами поршни. и все такое.
МАШИНА ИНФИНИТИ. в НИССАН ЦЕНТР ОБРАЩАТЬСЯЧНЕ ХОЧУ. не из за того что дорого, а из за того что там нет мастеров толковых. опыт есть.
Кстати колодки у меня стоят от Максимы в А32 кузове. но диск тормозной другой.
и все пыльники живые у меня. но есть подозрение что что то не так с тормозами.
- Наверх
#16
japancar
Отправлено 19.03.2009, 19:31:44
кто подскажет мастеров по ГРАМОТНОМУ РЕМОНТУ СУППОРТОВ? там смазать , проверить сами поршни. и все такое.
МАШИНА ИНФИНИТИ. в НИССАН ЦЕНТР ОБРАЩАТЬСЯЧНЕ ХОЧУ. не из за того что дорого, а из за того что там нет мастеров толковых. опыт есть.
Кстати колодки у меня стоят от Максимы в А32 кузове. но диск тормозной другой.
и все пыльники живые у меня. но есть подозрение что что то не так с тормозами.
«АЛЕКСАНДР и К», ТОО
ул. Аносова, д.129
241-22-33
297-12-53
- Наверх
#17
sisoff
Отправлено 19.03.2009, 20:58:27
На прошлой неделе перебирал суппорта, нашел эту саму «медную смазку» на 2-м или 3-м ряду, вначале. Ее теппература до 1200 градусов, куда там литолу. До этого мазал графиткой, тоже было нормально.
- Наверх
#18
barys
Отправлено 18.04.2009, 16:02:18
У меня тоже встал вопрос о смазке направляющих заднего тормозного суппорта — подклинивали. Купил ремкомплект, в нем есть маленький пакетик со смазкой.
Перед этим искал смазку отдельно — нашел Mannol Hochtemperaturfett LC2 — противозадирная термостойкая пластичная смазка. Работает в диапазоне температур от -35 до +170С.
- Наверх
#19
japancar
Отправлено 18. 04.2009, 16:56:48
нашел Mannol Hochtemperaturfett LC2 — противозадирная термостойкая пластичная смазка. Работает в диапазоне температур от -35 до +170С.
Температура в паре трения диск-колодка 500-600 градусов, при экстренном торможении может быть и выше…
Чето как то боязно мазать пастой, которая «всего» до 170С держит…
Ликви Молли предлагает пасту http://www.liqui-mol…/id/e_3080.html
Operating temperature range: — 30 °C to + 1100 °C.
- Наверх
#20
barys
Отправлено 18.04.2009, 17:11:31
ИМХО, для направляющих суппорта +170С достаточно.
Хотя, конечно, надежнее взять пасту с запасом по темературе.
- Наверх
Смазка направляющих суппорта — Эксплуатация и обслуживание
12поблагодарили
30.09.2014, 13:56 #1
Всем привет!
Тема о направляющих суппорта не нова, и на смежных форумах обсуждалась далеко не раз. Сам с этой темой столкнулся на предыдущей машине golf4, когда спалил за год 3 комплекта тормозных дисков. На тот момент проблему решил заменой резиновых втулок и нанесением смазки permatex на направляющие. Казалось бы что еще надо? Предвидя замену тормозных дисков на Туране и Нью-Жуке, решил освежить эту тему. Начал с поисков оригинальных смазок и отзывов по ним, обсуждения оказались конечно противоречивыми и не точными. Собрав в всю инфу в кучу, предварительно для себя сделал вывод о том что мазать направляющие НИЧЕМ не надо!!! Об этом говорит ELSA и каталог смазок ATE. Имеющиеся у них смазки предназначены для смазки поршней на суппорте и для направляющим колодок, это все.
И еще, если резинки были смазаны литолом или графиткой то по-моему они должны сразу меняются так как резинка от этих смазок расширяется.как думаете?
30.09.2014, 14:01 #2
надо в АТЕ написать вопрос.
30.09.2014, 14:09 #3
Сообщение от Яков ГЛ
-нанести смазку. Не подскажу её название или номер (так и не смог найти). Я использую ту, что идёт вместе с комплектами сцепления, для смазывания шлицевой части первичного вала
Из отчета- http://www.touran-club.ru/f/remont/1…skoby-nyuansy/30.09.2014, 14:15 #4
Забыл написать что речь идет о передних суппортах. С задними все ясно: ELSA — поставляется в смазке в сборе с направляющими пальцами как единая запчасть, при повреждениях пыльников или направляющих пальцев установить ремонтный комплект. Для смазки направляющих пальцев использовать прилагаемую смазку
30.09.2014, 19:57 #5
Передние, там резиновые, так что можно смазать чем то типа силиконовой смазки.
30.09.2014, 20:26 #6
Сообщение от evgeniy-borisov1669
Передние, там резиновые, так что можно смазать чем то типа силиконовой смазки.
Вопрос в другом, нужно ли? Разве vag и ate не сделали бы смазку специально для направляющих?
В смазывании по-моему как раз и таится ошибка. Объясню, при нажатии на тормоз колодки сходятся к диску, при отпускании они расходится, со стороны цилиндра вопросов нет, а вот с внешней стороны вопрос. Ведь какая сила по инерции должна суппорт отодвигать от диска, предположу что как раз это возложено на резинки. А когда смазывают направляющие получается что обратной силы на возврат нету, что мешает охлаждению и тд.01.10.2014, 09:44 #7
Я думаю что не нужно смазывать, по крайней мере на всех своих машинах не мазал. От смазки, как я заметил, больше грязи налипает, и палец сжирает быстро.
01.10.2014, 10:37 #8
Сообщение от Stiv
палец сжирает быстро.
это что то новенькое, как от смазки может быстрее изнашиваться, может наоброт?01.10.2014, 11:53 #9
Сообщение от leomuz
как от смазки может быстрее изнашиваться,
Грязи больше липнет на эту самую смазку
ЗЫ читать нужно внимательней что я написал02.10.2014, 22:00 #10
Sir_Phife, то что поршень отходит обратно, этого хватает, суппорт же 1-но поршневой. Силиконовая смазка я думаю не повредит резине. Да и без нее направляющие в резине все равно ходят.
Неправильно: я уже 20 лет смазываю направляющие штифты тормозных суппортов BMW…
После того, как несколько дней назад я починил передний тормоз.
Я убирался и собирался выбросить инструкцию из коробки с керамическим диском Akebono. Так как я никуда не торопился, то решил прочитать его, просто чтобы посмотреть, что нового, если таковое имеется.
Я был удивлен, обнаружив, что в комплекте нет смазки для направляющих штифтов, которые я всегда делал и устанавливал! Там написано, что это для поддержки колодок и поршня суппорта, где они соприкасаются.
Но это было не самым большим сюрпризом. Поскольку я беспокоился о неправильной смазке, которую я нанес на направляющие штифты, я поискал в Интернете и нашел «для тормоза BMW с резиновыми направляющими втулками, не наносите смазку на направляющие штифты и втулки. Их нужно мыть начисто». каждый раз…
Какой сюрприз, но, подумав еще, он начал обретать смысл: конструкция BMW не «запечатана металлом с металлической скользящей поверхностью». система не герметизирована, со временем она застрянет в грязи, а смазка/масло высохнут, это может только ухудшить ее работу, чем без смазки, если только вы не будете часто чистить и повторно смазывать ее…
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 13 из 13 сообщений
Симонним
·Зарегистрировано
Солнцезащитные ОчкиПарень
·Зарегистрировано
BMW E63 M6 2009 г., черный сапфир
Солнцезащитные ОчкиПарень
·Зарегистрировано
BMW E63 M6 2009 г. , черный сапфир
Солнцезащитные ОчкиПарень
·Зарегистрировано
BMW E63 M6 2009 г., черный сапфир
техник117
·Зарегистрировано
пмиранда
·Зарегистрировано
Триззут
·Зарегистрировано
пмиранда
·Зарегистрировано
Солнцезащитные ОчкиПарень
·Зарегистрировано
2009 BMW E63 M6, Черный сапфир
Карлхен
·Зарегистрировано
uk_bm
·Зарегистрировано
jmpwr
·Зарегистрировано
1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.