Уаз 23602: Пикап UAZ Patriot Cargo (УАЗ-23602-130)

Содержание

УАЗ 23602 Карго: подробный обзорПро УАЗик

Новый грузовик УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод начал выпускать малогабаритные грузовики с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Конструкция кузова и технические характеристики у него такие же, как у известного УАЗ Патриот. Но какими достоинствами и недостатками обладает этот малотоннажный грузовик? Это и было выяснено при помощи тест-драйва одного из образцов, который был предоставлен автозаводом.

Многие со времен Советского Союза знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске выпускает малогабаритные грузовики с полным приводом с давних пор. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 (“головастик”). Хотя автомобиль выпускался на протяжении многих лет, его внешний вид и технические характеристики не модернизировались. Это обусловлено высоким эксплуатационным уровнем, прочностью кузова и ходовой части, а также несложным техобслуживанием и доступной ценой.

Что представляет собой УАЗ Карго

УАЗ приступил к производству малогабаритного грузовика нового образца в 2008 году.

Серийное наименование модели – УАЗ 23602. У грузовика существует 3 различных модификации:

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью схож с моделями предыдущего поколения. В числе конструкционных модификаций – увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отделения УАЗ Карго.

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

Длина кузова грузовика составляет 250 см, ширина – 193 см. Суммарный объем закрытого грузового отделения – 6,7 м3. Брезентовый тент закрепляется при помощи каркаса и веревки методом шнуровки.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя – 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Результаты тест-драйва

В первую очередь испытание было проведено на ровной поверхности с асфальтовым покрытием. УАЗ 23602 уверенно тронулся с места и смог достичь скорости в 130 км/ч. Это очень хороший показатель для малотоннажного грузовика. При этом Карго имеет неплохую маневренность при движении на повышенных скоростях. Можно с уверенностью утверждать, что динамика автомобиля на высоте.

При смене передач не возникает никаких сложностей, рычаг двигается плавно. Бывает, шестерни в трансмиссии потрескивают. Благодаря надежной шумоизоляции внутри салона отсутствует гул, двигатель практически не слышно. Поскольку грузовик имеет высокую посадку кузова, из кабины открывается широкий обзор. В Карго установлен гидроусилитель руля фирмы Delphi, который позволяет маневрировать без особых усилий. Недостатком является лишь большой радиус разворота, который обусловлен длиной колесной базы в 7,3 м.

По завершении испытаний на асфальтовом покрытии тест-драйв был проведен на бездорожье, то есть в настоящих суровых условиях, для которые изначально создавался УАЗ 23602. Грязевые участки с наличием слякоти грузовик прошел без особых проблем. При этом на пути встречались ямы, впадины и невысокие холмы. Высокий клиренс автомобиля позволяет уверенно преодолевать подобные препятствия.

Одним из инновационных улучшений в грузовике является обновленная система подключения муфт дифференциала на переднем мосту.

Отныне нет необходимости покидать кабину автомобиля для того, чтобы переключить муфты, поскольку они включены постоянно. В салоне есть специальный рычаг для дифференциала, который позволяет легко сменить тип привода прямо из кабины. На приборной панели имеется специальный датчик, отображающий текущую тягу. Это очень удобно, потому что в условиях бездорожья мало кому захочется покидать уютный салон, чтобы помочь машине выбраться из ямы или впадины.

На данный момент UAZ 23602 Cargo можно купить по цене в 459 950 р. за комплектацию «Классик» и 484 950 р. – за комплектацию «Комфорт».

Новый образец грузового внедорожника от Ульяновского автозавода показал себя достойно на всех испытаниях. Благодаря его качествам, позволяющим преодолевать любые труднопроходимые участки, с ним не сравнится ни один отечественный малогабаритный грузовик.

АПП-0,2-30/100 (УАЗ–23602) модель 023-МС

  1. Главная страница » Продукция » Пожарные автомобили » АПП-0,2-30/100 (УАЗ–23602) модель 023-МС

Пожарный автомобиль на шасси легкого класса, оборудованный насосной установкой, ёмкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий при тушении пожаров в начальной стадии и первоочередных аварийно-спасательных работ и оказанию первой помощи пострадавшим.

Автомобиль идеально подходит для движения по пересеченной местности и бездорожью, по узким улочкам и набережным, на закрытых территориях загородных поселений, где ограничено место маневра и затруднены подъездные пути для тяжелой техники.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест 2
Длина, мм 5320
Ширина с зеркалами/без, мм 2280 / 1990
Высота, мм 2260
Колесная база, мм
3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 2100
Полная масса, кг 2825
Грузоподъемность, кг 725
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем, л 2,235
Максимальная мощность, л.
с. (кВт)
113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225/75 R16 или 235/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 135
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч 10
Общая емкость топливных баков, л 72
Насос 3-х цилиндровый, сверхвысокого давления
Производительность насоса 38 л/мин
Установка пеносмешения 0-6% подмеса, бесступенчатая
Водобак 200 л
Пенобак 20 л (опционально м. б. увеличен до 70 л)

Насосная установка высокого давления

Оптимальное гашение возгораний

  • Распыление воды рабочим давлением в 100 бар.

  • Специально подобранное сопло пожарного ствола.

  • Бесступенчатое изменение подачи гасящей жидкости от полной струи до распыления водяной завесы.

Минимальный расход воды

Исключительно высокое качество пены

Большой радиус действия

Простота обслуживания

  • Предварительная установка давления и объема подачи гасящей жидкости.

  • Тонкий, легкий и крепкий рукав первой атаки.

  • Эргономичный пожарный ствол.

  • Непрерывное тушение.

  • Полный функциональный спектр работы с подачей гасящей жидкости из бака.

Комбинированный ручной ствол высокого давления со съемной пенной насадкой

Рукавная катушка высокого давления

АПП-0,2-30/100 (УАЗ–23602) модель 023-МС

  1. Главная страница » Производство » Пожарные автомобили » АПП-0,2-30/100 (УАЗ–23602) модель 023-МС

Пожарная машина на шасси легкого класса, оснащенная насосной установкой и баками для жидких огнетушащих веществ. Предназначен для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарных и других технических средств, проведения мероприятий по тушению пожаров на ранней стадии их развития, первичных аварийно-спасательных работ и оказания первой помощи пострадавшим. Автомобиль идеален для движения по пересеченной местности и бездорожью, по узким улочкам и набережным, в закрытых районах загородных населенных пунктов с ограниченным пространством для маневра и затрудненным подъездом для тяжелой техники.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест 2
Длина, мм 5320
Ширина с/без зеркал, мм 2280 / 1990
Высота, мм 2260
Колесная база, мм 3000
Передняя/задняя колея, мм 1600/1600
Дорожный просвет, мм 210
Глубина брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 2100
Масса брутто, кг 2825
Грузоподъемность, кг 725
Тип двигателя Дизель
Объем двигателя, л 2 235
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Конфигурация ведущего колеса 4 х 4
Коробка передач механическая коробка передач, 5-ступенчатая
Привод постоянный задний привод, с жестко подключаемым передним приводом
Передние тормоза Тип диска
Задние тормоза барабанные тормоза
Шины 225/75 R16 или 235/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 135
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч 10
Общий объем топливных баков, л 72
Насос 3-цилиндровый, сверхвысокое давление
Мощность насоса 38 л/мин
Система для смешивания пены 0-6% подмешивания, бесступенчатая регулировка
Резервуар для воды 200 л
Бак для пены 20 л (опционально можно увеличить до 70 л)

Пожарный насос высокого давления

Оптимальное пожаротушение

  • Распыление под высоким давлением, рабочее давление 100 бар

  • Специально подобранная насадка для пожарных лафетных стволов.

  • Непрерывная подача огнетушащей жидкости из полного потока в формацию водяной завесы.

Минимальное потребление воды

Исключительно высококачественная пена

Большой радиус действия

Простота обслуживания

  • Предустановка давления и объема подачи огнетушащей жидкости.

  • Тонкий, легкий и прочный шланг первой атаки.

  • Эргономичный лафетный ствол.

  • Непрерывный процесс пожаротушения.

  • Полный рабочий диапазон с подачей огнетушащей жидкости из расходного бака.

Лафетный ствол комбинированный ручной высокого давления со съемным пенным диффузором

Катушка высокого давления

Какое моторное масло на УАЗ 23602 Грузовой 1 поколения 2008-2014

Марки автомобилей Информация Сохранить в
В таблице указаны все подходящие моторные масла для 23602 Карго 1 поколения, выпуска 2008 — 2014 гг. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая торговая марка
2008
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2009
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2010
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Motul, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2012
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2013
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon
2014
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon

Данные близки к рекомендованным на УАЗ

Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *