Тюнинг уаз салона таблетка фото: 452 (20 ), UAZ 452, , , ,

тюнинг для охоты и рыбалки — Volk96

Содержание статьи:

  • Общая информация
  • История создания
  • Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово
  • Обшивка рифленым листом из алюминия
  • Шумоизоляция
  • Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки с фото
  • Переделка пассажирского отсека
  • Выводы

Отечественный легендарный внедорожник УАЗ-452 выпускается с 1965 года. Он один из старейших российских автомобилей, который подвергается всевозможной модернизации и встречается на дорогах и сегодня. Тюнинг «Буханки» для охоты и рыбалки — самая популярная и практичная версия переделки рассматриваемой машины. Рассмотрим способы усовершенствования, далеко не самого идеального, но очень проходимого транспортного средства.

Общая информация

Вам будет интересно:Двигатели ЗМЗ-514: технические характеристики, производитель, применение

В стандартном исполнении УАЗ-452 давно пользуется популярностью у любителей охоты и рыбалки. Тюнинг «Буханки» для этих целей дает возможность создать практически идеальный транспорт, преодолевающей любое бездорожье, наряду с достойным внутренним комфортом и практичностью. Преимуществом машины считается простота конструкции, дающая безграничное поле для действий по ее модернизации, как внутренне, так и внешне.

Неплохие показатели проходимости и довольно продуманная ходовая часть — дополнительный стимул в проведении тюнинга УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки. В принципе, указанное авто можно откорректировать и под городские условия, хотя подобное направление редко выбирают любители модернизации отечественных машин. Обычно преобразования начинаются с внутреннего оснащения, поскольку интерьер и шумоизоляция внедорожника не выдерживают никакой критики.

Вам будет интересно:Варианты и результативность тюнинга «Ниссан-Патрол-Y62»

История создания

УАЗ-452 («Буханка», «Таблетка», «Козлик», «Головастик») создавался в качестве универсального транспорта, который можно было использовать в качестве фургона, санитарной машины, грузовика, спецтранспорта. Большинство конструкторов, работавшие над созданием машины, были выходцами с ГАЗа. Они решили совместить компактные размеры, аскетичность салона, сделав акцент на повышенной проходимости.

На то время удалось реализовать идею практически на сто процентов. Недорогой, простой в обслуживании и непривередливый автомобиль прижился не только в государственных структурах, но и у частников. Особенно увлеклись этим транспортом охотники и рыбаки, промышляющие в труднодоступных местах.

Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово

Модернизацию чаще всего начинают в салоне. Обычно реставрируют интерьер авто в следующей последовательности:

  • Убирают старые сидения и монтируют новые аналоги, нередко импортного производства.
  • Меняют приборную панель на современный и более информативный вариант.
  • Устанавливают оригинальные перегородки между водительским местом и салоном.
  • Выполняют тонировку стекол.
  • Обшивают внутреннюю часть алюминиевыми рифлеными листами.
  • Улучшают шумоизоляцию машины.
  • Монтируют дополнительные полки, ниши, поручни.
  • Меняют рулевое колесо на спортивный вариант.
  • Отделку выполняют из кожи или качественных заменителей.
  • Среди прочих инноваций, техническое оснащение салона, лишь бы хватило сил и средств. Сюда относят:

    • кондиционер;
    • мультимедийную систему;
    • навигатор;
    • дополнительные осветительные элементы;
    • установку вентиляционного люка.

    Тюнинг салона УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки (фото ниже) для этой машины жизненно необходим. С учетом морального устаревания и минимального оснащения, штатное оборудование интерьера не выдерживает никакой критики, здесь отсутствует даже элементарный комфорт.

    Обшивка рифленым листом из алюминия

    Легендарный внедорожник отечественного производства внутри необходимо обшить более прочным материалом, чем ковролин. Имеется несколько вариантов, как в этом плане выполнить тюнинг «Буханки» для охоты и рыбалки. Среди популярных материалов:

  • Листы из стали.
  • Фанера.
  • Дерево.
  • Элементы из алюминия.
  • Среди указанных элементов, наиболее практичным является алюминий, поскольку не гниет, не боится коррозийных процессов. Кроме того, он легкий, прост в обработке, имеет красивый внешний вид.

    Шумоизоляция

    Следующим этапом в тюнинге «Буханки» для охоты и рыбалки станет проведение шумовой изоляции автомобиля. Стандартное оснащение очень слабое, на высокой скорости возникает в салоне такой шум, что пассажирам приходится кричать, чтобы услышать друг друга.

    Для усиления шумоизоляции авто сначала достают все старые элементы и фанеру, демонтируют пол. Если на металлических деталях после разборки заметны следы ржавчины, их зачищают, обрабатывают болгаркой, грунтуют, окрашивают. Далее покрывают пол битумом, стыки обрабатываю специальным герметиком на основе силикона. Все поверхности предварительно очищают от пыли и грязи.

    На пол укладывают полиэтиленовый лист толщиной пять миллиметров, сверху которого застилают новую фанеру. Третий слой — это линолеум. Дальнейший тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки продолжают с крыши. Снимают обшивку потолка, все обрабатываемые поверхности тщательно очищают и подкрашивают. Монтируют виброизоляционные материалы стандартным способом, сверху обшивают фанерой либо алюминиевым профилем.

    Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки с фото

    На картинке ниже, видно, как можно модернизировать рассматриваемый автомобиль внешне своими руками или при помощи специалистов.

    Среди манипуляций:

    • корректировка люфта передней и задней подвески.
    • установка дополнительных осветительных приборов;
    • замена «родного» мотора на более мощный силовой агрегат;
    • замена штатных мостов на армейские аналоги;
    • тонировка стекол;
    • нанесение на кузов оригинального колера или аэрографии;
    • замена бампера;
    • монтаж обвеса, верхнего багажника, лестницы на заднюю дверь;
    • установка колес большего диаметра;
    • внедрение предпускового подогревателя.

    Переделка пассажирского отсека

    В дальнем путешествии по бездорожью, салон авто часто становиться вторым домом. В этом плане тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово (фото) представлен ниже:

  • Монтаж шкафчиков и отсеков для личных вещей.
  • Врезка верхнего люка, служащего для вентиляции и создания хорошего естественного освещения.
  • Монтаж вместо осветительных ламп светодиодных лент.
  • Смена кресел на импортные варианты или перетяжка их современными материалами.
  • Та же история со стенами и полом салона.
  • Выводы

    Одним самых приятных свойств модельного ряда УАЗ «Буханка» — тюнинг для охоты и рыбалки, который можно проводить практически бесконечно с широкими возможностями. Все зависит от фантазии и финансовых возможностей человека, а также основного предназначения машины. Поскольку транспортное средство имеет небольшую стоимость и минимальное оснащение при повышенном показателе проходимости, над ним можно ставит весьма оригинальные и удачные эксперименты, связанные с видоизменением практически всех узлов машины. Особое внимание владельцы акцентируют на оформлении интерьера и ходовой части отечественного внедорожника. Правильно проведенная модернизация дает возможность значительно повысить комфортность передвижения, что важно при преодолении бездорожья на удаленных участках.

    Источник

    Тюнинг в уаз таблетку

    Тюнинг УАЗ Буханка

    Этот автомобиль — пример глубокого и дорогого тюнинга УАЗ Буханка.

    УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962 — полностью переделанный и доработанный до уровня комфортного и проходимого внедорожника. На автомобиле установлены редукторные (военные) мосты УАЗ Барс, шины 35 дюймов Simex Extreme Trekker. Работы по тюнингу автомобиля заняли 4 месяца.

    Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка

    Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.

    УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

    УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

    УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке

    УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом

    На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе

    Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон

    Задний бампер УАЗ Буханка с калиткой и запаской 35 дюймов — необходимая деталь тюнинга для дальних путешествий

    Защита задних фонарей УАЗ Буханка

    Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

    Боковые фары рабочего света на багажнике

    Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

    Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.

    Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

    Силовые пороги на Буханке

    Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

    Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка

    Крепление экспедиционного багажника на водостоки

    Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике

    Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

    Передний бампер РИФ с кенгурином

    Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине

    Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные

    Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

    Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»

    В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.

    Тюнинг салона УАЗ Буханка

    Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

    Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.

    На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

    На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.

    Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления

    Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
    Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.

    Динамики в салоне Буханки

    В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»

    Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием

    Выдвижные ящики рундуки под диваном

    Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.

    Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

    Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона

    Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.

    Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
    В сложенном положении он прячется в боковину

    В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

    В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером

    Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.

    Решетки собственного изготовления — творение сварщика ТД-Авто Дмитрия.

    Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка

    У переднего дивана спинка переставляется вниз

    Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

    На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

    Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.

    Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

    Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей

    Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой

    Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.

    Кнопки на приборной панели.
    Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

    отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.

    Спортивный руль momo на Буханке

    Со стороны водителя, за креслом, находится:

    Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей

    Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах

    Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса

    Доработки ходовой части УАЗ Буханка

    Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂

    Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах

    Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса

    Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.

    При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).

    Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах

    Защита моторного отсека от грязи и пыли

    ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.

    Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 Атмосфер
    Ресивер разместили внутри салона, т. к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.

    Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.
    От внешнего воздействия сделан защитный кожух.

    Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.

    Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.

    Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.

    Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.

    Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка

    Содержимое органайзера в багажном отсеке

    В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр.

    Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

    Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.

    Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг

    С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.

    Новенький патриот и доработанная буханка

    Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!

    Источник

    452 УАЗ — модель, пережившая не одно поколение. Спецификация автомобиля

    452 УАЗ в 50-х годах прошлого века предназначался для перевозки тяжелобольных и трупов с территории, зараженной радиацией в результате начавшейся Третьей мировой войны. Не оправдав ожиданий конструкторов, автомобиль, несмотря на развитие высоких технологий, успешно используется и сейчас.

    Общее описание модели

    452 УАЗ — полноприводный специализированный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с двумя ведущими мостами. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 19 года.65. Выпуск производился за 20 лет до очередной модернизации в 1985 году, после которой модель получила индекс 3741, за которым следовал код, зависящий от конкретной модификации автомобиля.

    Благодаря форме кузова, напоминающей буханку черного хлеба, в народе автомобиль получил незаурядное прозвище УАЗ 452 «Буханка». Кроме того, его часто называют «Санитарным» или «Планшетом», так как в Советском Союзе модель активно использовалась в качестве санитарного транспорта.

    Технические характеристики

    В 60-х годах XX века УАЗ 452 имел очень хорошие технические характеристики: грузоподъемность автомобиля составляла 1076 кг, объем двигателя — 2445 см³, а мощность — 72 л/с. Двигатель, устанавливавшийся ранее на «Победу», расположен, как и на всех последующих моделях, — спереди, между водительским и пассажирским сиденьями, снизу. Такое расположение позволяло делать мелкий ремонт, не выходя из салона.

    Система питания карбюратора использовалась до конца 19 века90-х (инжектор сейчас популярен). Четыре цилиндра, расположенные в ряд, осуществляли бесперебойную работу силового агрегата и всего автомобиля. Коробка передач на 452-й модели была четырехступенчатая, механическая. Распределение, которым управлялись мосты, было переключено из салона.

    В первоначальном проекте УАЗ 452 конструкция кузова предполагалась универсал. В машине было 8 посадочных мест и 5 дверей (две из которых располагались сзади и использовались для погрузки и перевозки грузов). Габариты внедорожника внушали доверие: ширина — 2100 мм, высота — 2356 мм, длина — 4820 мм, колесная база — 2540 мм, клиренс — 310 мм.

    Модификации

    За 20 лет производства было разработано и запущено в производство несколько моделей УАЗ 452. Одни из них нашли свою популярность, другие получили жизнь лишь как образцовые экземпляры и серийно не выпускались. Ниже представлены наиболее распространенные модификации:

    • 452 — цельнометаллический фургон;
    • 452А — медсестра;
    • 452АС — няня для эксплуатации в условиях Крайнего Севера;
    • 452Б — микроавтобус на десять мест;
    • 452Д («Головастик») — грузовая двухместная модель с кузовом из дерева.

    Эти транспортные средства всегда широко использовались.

    Экспериментальные и специализированные машины

    Помимо известных модификаций, автозавод выпускал модели УАЗ 452, фото которых можно было найти только на страницах специализированных журналов:

    • 451С — модифицированная модель «Головастик» . Он был оборудован двумя съемными лыжами вместо передних колес и двумя гусеницами, с помощью которых осуществлялось движение. К сожалению, серийное производство модели так и не началось. Но прототип послужил основой для разработки последующей вариации УАЗ «Узол»;
    • 452К «Медея» был разработан в 1972 году. Это был 16-местный автобус с тремя осями. Послужил основой для разработки автомобилей для грузинских спасателей. В конце 1980-х годов Грузинская ССР начала самостоятельное производство моделей повышенной проходимости. За 5 лет было выпущено около 150 таких машин, часть из них эксплуатируется до сих пор;
    • 452П — седельный миниатюрный трактор, и другого названия, кроме официального, не получил. Модификация попала на конвейер и велась в течение полутора лет. Выглядит как обычный тягач, оснащенный индивидуальным изотермическим полуприцепом с управлением гидравликой.

    Кроме опытных модификаций на базе автомобиля УАЗ 452 выпускались специализированные модели для различных видов деятельности: пожарная машина-водомёт, экскурсионный микропоезд, передвижные метеостанции, передвижные радиоузлы, почтовые вагоны, аэродромный аварийный траулер.

    Заслуженная популярность

    Отличные качества, связанные с проходимостью автомобиля, а также неприхотливость и возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях без специального оборудования, повысили спрос на машины. Хотя до распада СССР их частное приобретение было практически исключено. Завод работал только по официальным государственным заказам.

    Практически не изменившийся за полвека экстерьер автомобиля делает его узнаваемым во всем мире. Несмотря на то, что ульяновские модели сильно уступают зарубежным внедорожникам по комфорту вождения и управляемости, они пользуются большой популярностью. Это связано с тем, что они обладают повышенной проходимостью. По этому критерию с нашим УАЗ 452 «Буханка» не сравнится ни один импортный внедорожник.

    River Thames Условия

    Сервисные обновления в 09:38 19 декабря 2022 г.

    Шлюз Molesey. Насос не работает до дальнейшего уведомления.

    Замок Санбери     T h Замок в настоящее время не работает из-за механической неисправности.

    Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

    Шлюз Сент-Джонс T h e насос, общественный туалет не работает до дальнейшего уведомления.

    Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

    Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

    Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

    Блокировка валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

    Boveney Lock T H E PU M .

    Конный мост Марш-Лок T HE до W PATH B RAD WAMESSTREAM OF SALLEAR OFFER. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Часы работы смотрителей шлюзов

    Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

    В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

    Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

    • Июль и август: с 9:00 до 18:30
    • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
    • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
    • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

    Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

    Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

     

    Навигационные знаки

    • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
    • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
    • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

    Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

    Круглосуточные причалы и шлюзы

    Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

    Ссылки по теме

    Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

    Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

    Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

    GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

    Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

    Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

    Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *