Тюнинг уаз буханка кузова: своими руками, отделка, модификации, переделка, пружины, полка, размеры, багажник, 452, бампер чертежи, лифт

Усиление кузова УАЗа «Буханки» своими руками

Содержание

  • 1 УАЗ “Буханка”: зачем нужно проводить усиление кузова
  • 2 Своими руками: как усилить кузов УАЗа “Буханки”

Мы ежедневно отдаём свою жизнь в руки наших автомобилей по разным причинам: чтобы вовремя привозить нас на работу, доставлять в места, которых мы раньше не видели. Поэтому многие автовладельцы часто задумываются о том, как бы улучшить функционально и увеличить прочность своей машины. Допиливать уазик под свои нужды не пытался только ленивый. Ведь пространство для тюнинга у этих внедорожников почти безграничное. Но в этом материале обсудим способы, которыми модификаторы усиливают кузов своей техники.

Полезный материал здесь: кулиса уаз буханка 4 ступка

УАЗ “Буханка”: зачем нужно проводить усиление кузова

Автоконструкторы во всём мире, подбирая материалы при проектировании автомобилей, ищут оптимальное решение, чтобы минимизировать вес и максимально увеличить прочность машин. Автопроизводители теперь применяют облегчённые конструкции для усиления проводимых модификаций, включая использование тонкостенных кронштейнов вместо толстостенных трубок, которые были раньше. Передовые производители создают сложные формы для кузовов и шасси автомобилей с большим количеством маленьких треугольников, чтобы сформировать гладкую, прочную форму.

Надо сказать, уменьшение веса и жёсткость кузова — вещи взаимоисключающие, баланс между ними найти крайне сложно, часто автопрому приходится чем-то жертвовать.

Сергей Иванов

Специалист автосервиса. Занимается тюнингом автомобилей более 12 лет.

Задать вопрос

Ульяновский автозавод, в смысле поиска этого баланса, не исключение. Сложные штампованные детали из листового металла с почти бесконечным количеством маленьких форм, согнутых и сформированных для прочности, а затем сваренных вместе, в конечном итоге создают довольно жёсткую конструкцию кузова «Буханки». Но дьявол, как известно, в деталях. То тут сэкономили на материале, то там болты не докрутили или вовсе схалтурили, приваривая рёбра жёсткости. А местами металлический профиль на полу вообще заменяют деревянными брусками.

Любой (даже самый жёсткий) кузов будет со временем деформироваться. Учитывая порой экстремальные условия эксплуатации, у уазовских внедорожников этот процесс ускоряется в геометрической прогрессии. Как деформированный кузов влияет на поведение машины? Если устойчивости формы и жёсткости на кручение, главной прочностной характеристики, недостаточно, теряется управляемость автомобиля, да и сам кузов начинает потихоньку “рассыпаться”: расходятся сварные швы, образуются микротрещины, в которые неминуемо забирается коррозия. В общем, весёлого мало.

Вам будет интересно почитать здесь: замена подушек рессор уаз буханка

Своими руками: как усилить кузов УАЗа “Буханки”

Вариантов увеличения жёсткости довольно много, всё зависит от степени увлечённости и бюджета автовладельца. К основным видам относят:

  • передние, нижние и задние распорки;
  • “косынки” и “штанги”;
  • подрамники;
  • стабилизаторы;
  • поперечины и т. д.

Сергей Иванов

Специалист автосервиса. Занимается тюнингом автомобилей более 12 лет.

Задать вопрос

Только не стоит запенивать зазоры в лонжеронах и порогах монтажной пеной. Это хоть и немного усиливает жёсткость кузова, но полностью отсутствующая вентиляция станет причиной повышения коррозионной активности.

Итак, говорим, как усилить кузов УАЗа “Буханки” своими руками. Тут стоит разделить работу на два этапа: усиливаем боковые панели и переход к потолку пластинами, родные деревянные бруски в каркасе пола меняем на профтрубу 40*20 мм. Придётся поработать сваркой.

Вам будет интересно почитать здесь: задний бампер уаз хантер своими руками

Первый этап — стены и потолок:

  • Понадобится минимум 60 “косынок”, представляющих собой стальную пластину в форме равностороннего треугольника толщиной 2 мм.

  • Их надо приварить везде, где на ваш взгляд необходимо усиление кузова “Буханки”. Перед работой не забудьте закрыть салон несгорающим материалом, он защитит от “брызг”. Естественно, перед началом работ необходимо демонтировать обшивку и шумоизоляцию салона.

Этап второй — пороги:

  • Для работы понадобится профтруба 40*20 мм, которую надо нарезать: по одной штуке (в мм) — 650, 380, 525, 400, 910, 140, 360. Отрезки по две штуки должны быть (в мм): 430, 355, 990. Ещё нужен отрезок 165 мм профиля 20*20 мм.
  • Весь профиль надо разметить, нарезать и сразу покрасить.
  • Затем 165-миллиметровый кусок профиля 20*20 мм идёт на порог двери салона, заменяя левый брусок.

Рекомендуем почитать здесь: ремонт порогов уаз патриот

  • Продолжаем усиление кузова УАЗа “Буханки” профильной трубой, располагая в середине два отрезка по 990 мм, остальные распределяя по углам. Всё привариваем.

Пока сняли обшивку, можно попутно поменять тепло- и/или шумоизоляцию, демпфировать подходящими материалами вибрацию.

Интересный материал тут: как отключить передний мост на уаз буханка

Бонус — небольшое видео про усиление дверей в фургоне УАЗ “Буханка”:

Вас может заинтересовать: задние колодки уаз патриот

Тюнинг УАЗ буханка: как можно улучшить этот автомобиль?

Транспорт и свзяь

Автор Администратор На чтение 4 мин. Просмотров 255 Опубликовано

Внедорожник УАЗ 452 пользуется популярностью у охотников и желающих отдохнуть за городом. Эти проходимые и простые в обслуживании машины снискали народную любовь. Единственный момент, который расстраивает собственников— низкий уровень комфорта в салоне. Но эта проблема легко решается. Владельцу автомобиля УАЗ «Буханка» тюнинг поможет преобразить свое транспортное средство. Несложные манипуляции сделают машиной удобной в лесу и в городе.
У рыбаков и охотников эти автомобили пользуются популярностью. В них их привлекают прекрасные технические характеристики. По проходимости на бездорожье они не уступают «крузакам» и «дефендерам». Редко кто из владельцев сдает их в металлолом. Даже старые экземпляры находят владельцев.

Новоиспеченные обладатели восстанавливают их. В этом помогает тюнинг. Модернизация автомобиля позволяет создать комфортные условия для водителя и пассажиров. Работы с кузовом делают машину яркой. Она начинает выделяться в потоке. Часто во время реставрации изменения вносятся во все узлы и детали: салон, мосты, ходовую часть.

Автомобильная шина — сложный и важный элемент конструкции. В процессе движения она компенсирует неровности дороги, влияет на расход топлива и безопасность http://top-shina.od.ua/. Одним из основных элементов автомобильного колеса является шина. Она устанавливается на диск и обеспечивает стабильный контакт автомобиля с дорожным покрытием.

Автозавод УАЗ при производстве «буханки» мало внимания уделил комфорту водителю. Поэтому доводить автомобиль до ума приходится собственникам. Серьезным недостатком машины является потеря устойчивости при передвижении со скоростью свыше 90 км/ч. Но это не расстраивает любителей бездорожья. Они улучшают подвеску. Стандартные детали заменяются на узлы от иномарок. Угол наклона колеса корректируется. Это делает автомобиль более устойчивым при движении на высоких скоростях.

Можно произвести много различных работ по совершенствованию этого «глазастого» автомобиля. Если есть гараж с инструментом и определенные умения, то можно выполнить широкий перечень мероприятий.

Если планируется часто передвигаться по бездорожью, тогда не обойтись без лифта подвески. Выполнение этой работы позволяет повысить не только переднюю ось машины, но и заднюю. Чтобы не застрять в грязи, следует произвести замену мотора. Вместо стандартного агрегата, который имеет небольшую мощность, можно установить двигатель с большим количеством лошадиных сил. При ночёвке в лесу и при регулярном передвижении в ночное время не обойтись без дополнительного освещения.

Им может выступить люстра. Её можно разместить на крыше автомобиля. Именно так и поступают многие владельцев этих автомашин. Часто они выполняют и ещё одно мероприятие: вместо гражданских мостов устанавливают на буханку военные. Эта манипуляция делает транспортное средство более проходимым. Чтобы автомобиль был комфортным и вдобавок красивым, можно провести ещё одну процедуру — окрашивание кузова автомобиля в цвет «металлик». Большинство владельцев выбирают цвета хаки. Некоторые для придания оригинального облика автомобилю наносят на него аэрографию. Для улучшения цвета машины можно выполнить тонировку боковых и задних стёкол. Ещё одно улучшение кузова, которое легко провести — замена стандартных бамперов на новые усиленной конструкции.

Любителям рыбалки и владельцам, часто выезжающим лес, не обойтись без лебедки. Она позволит выбраться из грязи. Поэтому во время улучшения буханки её часто устанавливают на передний бампер. Хорошим решением будет и размещение кенгурятника, а также установка на крыше машины внушительного багажника. Эти работы позволят сделать кузов автомобиля устойчивым к повреждениям. К тому же во время путешествия на нём можно перевозить больший объем груза. Для повышения проходимости автомобиля можно изменить радиус колес и поставить более широкие шины. Если автомобиль будет эксплуатироваться и в зимнее время, то без предпускового подогревателя не обойтись. Этот устройство запускается с пульта. Оно обеспечивает в нужное время оптимальную температуру мотора. В результате собственнику машины не приходится ждать, пока двигатель прогреется.

«Буханка» в новом обличье

УАЗ-452 – хорошо всем знакомая служебная спецмашина. Он отличается полным приводом, высокой проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе прозвали «Буханка». Хорошая модель, только комфорта и внешнего вида ей не хватает. А для некоторых водителей – и мощность силового агрегата. Вот и проведите тюнинг УАЗ-452 в гараже.

Доработка своими руками

«Буханка» — это автомобиль, который не спешат сдавать в металлолом независимо от его состояния. Очень часто его восстанавливают и переделывают. Эти изменения могут коснуться любых и всех деталей и узлов: салона , кузов, двигатель, мосты и пр.

«Буханка» имеет хорошие показатели проходимости и езды по бездорожью. Но очень часто проводят подъем подвески. Представляет собой увеличение дорожного просвета. проблемы, в него входят следующие мероприятия:

  • Перекраска кузова, прорисовка рисунка
  • Установка колес с улучшенным протектором
  • Монтажный комплект: лестница на заднюю дверь, багажник на крышу, кенгурятник
  • Установка доработанных бамперов
  • Тонированные окна.
  • Замена крепления.
  • Установить более мощный двигатель.
  • Установка предпускового подогревателя.

Это лишь небольшой перечень, в который входит тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и фантазии.

Мне нравится

Как уже было сказано, «Чаше» не хватает комфорта. Так что тюнинг салона УАЗ-452 почти всегда включает в себя замену сидений. Подходят кресла от таких автомобилей, как «Хонда цивик», «Опель Астра», «Мицубиси Делика», «Фольксваген Пассат Б3», «Тойота РАВ 4».

Очень часто внутри устанавливают кровать, стол. Этот вариант идеален для любителей дальних и дальних поездок (например, на рыбалку, охоту). В задней части кузова вниз светотехника. Обычно используют светодиодные лампы.

Переделка внешности

Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды. Начинают процесс часто со сварочных и подготовительных работ. Автомобиль не новый, поэтому необходимо провести ремонт. Детали кузова обработаны антикоррозийными средствами. После подготовки автомобиля его изредка красили в стандартный зеленый цвет. В этом файле чаще всего для автомобиля выбирают камуфляжную окраску или аэрографию. Вот где разгул фантазии. Это может быть что угодно, начиная от животных, элементов природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими символами.

Помимо покраски, внешний тюнинг УАЗ-452 включает монтажный комплект. Отдельные предметы можно приобрести в магазинах. Помимо формы обратной связи, очень часто на переднюю часть устанавливают лебедку. Это необходимо, когда вы путешествуете по дороге. Тот же багажник на крыше может нести не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль. Кроме того, этот багажник может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто на багажнике устанавливают внешнее освещение. Они облегчают передвижение в темноте.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38315-cyun-ng-uaz-452-bahanka-u-novym-abl-chchy.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/37904-tuning-uaz-452-laib-in-neuer-gestalt.html

ЭП: https://www.tostpost.com/es/coches/37678-el-tuning-uaz-452-el-pan-en-un-nuevo-aspecto.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38716-tyuning-uaz-452-buhanka-zha-a-kelbet.html

PL: https://www.tostpost.

com/pl/samochody/40300-tuning-uaz-452-bochenek-w-nowej-ods-onie.html

ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/39941-tuning-uaz-452-p-o-em-uma-nova-forma-de.html

ТР: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/35177-tuning-uaz-452-somun-yeni-bir-g-r-n-m.html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/39109-tyun-ng-uaz-452-buhanec-v-novomu-viglyad.html

Как сделать подъемник УАЗ 🚩 поднять буханку своими руками 🚩 Подробнее

Как сделать подъемник УАЗ 🚩 поднять буханку своими руками 🚩 Подробнее

Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего просмотра

По EasyHow

По принципу вмешательства в конструкцию автомобиля

лифт может быть кузовным или лифтом ом подвески. Кузов более простой и безопасный, так как почти не меняется центр тяжести от УАЗа . Сохранилась устойчивость в поворотах и ​​на бездорожье.

Инструкция

Кузов Лифт выполняется с помощью проставок между кузовом и рамой. Из всех существующих видов алюминиевых редукторов имеют оптимальное соотношение цены и качества. Основное их преимущество – прочность и жесткость крепления кузова к раме. Большой ассортимент алюминиевых проставок выпускается зарубежными компаниями для всех типов внедорожников. Все они имеют высокое качество изготовления и идеально подходят для УАЗ.

При установке проставок между рамой и кузовом нужно будет подрезать крылья и колесные арки. Также установите боковые брызговики для защиты стекол от летящей из-под колес грязи. Проблемы с тросами, тросами и рулевым управлением решаются легко. В зависимости от вида проставок расстояние от шасси до рамы будет увеличено на 40-80 мм. В сочетании с колесами большего диаметра дорожный просвет увеличится на 50-150 мм.

Лифт подвески позволяет более значительно увеличить проходимость, но повысит центр тяжести УАЗа , что сделает внедорожник более опасным в движении. При выборе высоты подъема

узла подвески балансируют между повышенной проходимостью и повышенным риском опрокидывания. Важно учитывать предельный угол приводных валов, до которого они сохраняют свою мощность. Также учтите, что чем больше угол наклона карданного вала, тем больше он изнашивается.

Для борьбы с повышенным риском опрокидывания удлиняют гусеницу проставками колес, уширяют шины, колеса с отрицательным вылетом и/или заменяют мосты на «бруски» или «спайсы». Установите дисковые тормоза, расширяющие колею на 40-50 мм. Чтобы избавиться от проблемы предельного угла карданных валов, установите сверхдлинные валы, распорки между фланцами карданов и мостов или увеличьте длину карданного вала с его балансировкой.

Выберите способ подъема подвески в зависимости от желаемой высоты. Низкая высота подъемника блока, просто добавьте листы, или замените пружины на другие, с большим количеством листов, или установите более длинные серьги пружин. Простой и практичный способ – установить прокладки между осями и пружинами. Другой вариант – установить проставки в кронштейны крепления рессор. Оба последних варианта часто используют УАЗ-«буханка» из-за возможности 9Лифт 0077 аксесс на разной высоте и за счет сохранения родных запчастей.

Обратите внимание, что для успешного прохождения бездорожья подвеска должна быть более энергоемкой, чтобы лучше обеспечивать контакт колес с землей. Неправильный способ или неправильная технология подъема блока может сделать подвеску очень жесткой.

Для лифт узел передней подвески УАЗ установить прокладки между рессорами и опорными чашками шасси. Или установить более длинную пружину. В этом случае рассмотрите возможность изменения угла рычагов. Чем больше будет меняться этот угол, тем хуже будет управляемость и реакция внедорожника на препятствия. Для борьбы с этим переместите рычаги крепления кронштейнов.

Кузов подъемник целесообразно комбинировать с подъемником ω подвески.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *