Присадки в дизельное топливо для очистки форсунок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Рейтинг лучших средств для очистки форсунок дизеля 2022 года

Считается, что дизель не только выступает в качестве топлива, но и очищает детали двигателя, продлевая его долговечность. На практике оказывается, что качество топливной смеси, поставляемой в РФ, оставляет желать лучшего, а сама солярка содержит множество взвесей и органических соединений. Это приводит к образованию нагара на днищах цилиндров, форсунках и распылителях. Из-за коксования топлива камера сгорания уменьшается в объёме и, соответственно, снижается отвод тепла в систему охлаждения. Это приводит к постепенному уменьшению динамики разгона, нестабильной работе «движка» и его последующему капитальному ремонту. Избежать такой неприятности помогут специальные присадки.

О том, какой очиститель форсунок для дизеля лучше выбрать в 2022 году для своего автомобиля, пойдёт речь далее.

Зачем нужен очиститель форсунок

Очиститель форсунок представляет собой жидкость для промывки форсунок дизельного двигателя. Он позволит очистить детали двигателя самостоятельно, не прибегая к помощи СТО, а стоимость одной банки с лихвой окупит те затраты, которые понёс бы водитель, обратившись к механику.

Не воспринимайте указанное средство как панацею. Перед тем, как залить промывку, учтите, что она справится лишь с незначительными загрязнениями. Для более надёжной и качественной работы, а также при значительном ухудшении производительности двигателя необходимо обратиться к специалисту.

Для промывки дизельного двигателя, жидкость для форсунок заливают в тот же бак, куда заливается топливо. При этом автомобиль можно продолжать использовать в штатном режиме. Средство смешается с топливом и самостоятельно поступит к форсункам, где распылится внутрь камеры сгорания. Само вещество сгорит и выйдет вместе с выхлопными газами, перед этим пробив забитые детали. Такую присадку можно добавлять как для устранения реальной проблемы, так и в качестве профилактики каждые 2000-3000 км. Качественный очиститель отлично справится со своей задачей, максимально оттягивая момент, когда вам придётся обратиться в ремонтную мастерскую.

Но не каждое средство подойдёт для вашего двигателя. При его выборе учитывайте:

  1. Степень загрязнения мотора.
  2. Соответствие средства критерию цена/качество.
  3. Особенности производителя.
  4. Норму залива жидкости.

Повышенная концентрация присадок в топливе может привести к негативному результату их применения. Поэтому рекомендуют не злоупотреблять очистителями. Всё должно быть в меру, иногда и соответственно инструкции.

Топ-5 лучших средств промывки двигателя

В список лучших жидкостей промывки дизельных форсунок без снятия двигателя входят:

  1. Hi-GearJet Cleaner Emission Improver – присадка американского производителя, позволяющая справиться если и не со всеми видами загрязнения «движка», то с большинством.
  2. LiquiMoly Diesel Fliess-Fit K – одна из лучших автомобильных присадок для дизельных моторов.
  3. SuperDiesel Additiv – поможет для автомобилей, которые эксплуатируются при низких температурах.
  4. MotulSystem Keep Clean Diesel – ещё одна присадка для автомобилей, используемых до -31 градуса.
  5. ВМПАВТО AC.060112 – очиститель отечественного производства, соответствующий критерию цена/качество.

Они вошли в пятёрку лучших из-за положительных отзывов миллионов водителей во всем мире, а также их сравнительно доступной стоимости на российском рынке. О том, что представляют собой эти очистители, пойдёт речь далее.

Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver

Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver – одно из лучших средств для чистки форсунок дизеля. Кроме основной функции, работает в качестве нейтрализатора и препятствует загрязнению всей системы мотора. В качестве профилактики рекомендуют заливать средство из расчета 950 мл на 90 л топливного бака. При необходимости действительной очистки форсунок дозировка увеличивается в три раза: 300-400 мл смеси на бак 45 л.

Указанная дозировка рекомендована производителем, а потому не следует превышать указанного количества средства в топливном баке и не делать этого чаще, чем написано.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K – одно из лучших средств («антигель», которым можно промыть форсунки дизельного двигателя). Это депрессорная присадка, рекомендуемая для использования в дизельных автомобилях, которые эксплуатируются при температурах до -31 градуса, благодаря способности предотвращать сращивания парафиновых кристаллов, образующихся в солярке при небольших температурах. Очиститель не застывает и продолжает циркулировать по системе, выполняя возложенную функцию, обволакивая застывающие на холоде частички парафинов в дизтопливе и не давая образовываться «тромбам».

Один колпачок такого средства объёмом 25 мл используется с расчётом на 250 л топлива.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Это комплексная присадка в дизтопливо объёмом 250 мл. Преимуществами средства являются:

  1. Качественное очищение форсунок и других элементов двигателя в топливной системе от коксования.
  2. Профилактически предохраняет их от загрязнения и обеспечивает практически полное сгорание топлива за один впрыск, что уменьшает его расход даже при максимальных оборотах.
  3. Защищает двигатель от образования высокого давления и его преждевременного износа.
  4. Улучшает цитановое число дизеля.
  5. Защищает мотор от ржавчины.

Кроме того, средство совместимо со всеми катализаторами и новыми фильтрами.

Это средство является лучшим выбором для автомобилей с моторами, оснащёнными системами Common-Rail и Pumpe-Duse. Специалисты также используют его для консервации двигателей, которые используются в экстремальных климатических условиях.

Для профилактического поддержания чистоты форсунок достаточно заливать 250 мл такого очистителя в топливный бак после каждых 2000 км.

Motul System Keep Clean Diesel

Keep Clean Diesel – превентивный очиститель с присадками, предназначенный для использования во всех типах систем впрыска дизельного топлива, с непрямым или прямым впрыском, без наддува или с турбонаддувом, с DPF (дизельный сажевый фильтр) или без него и с системами SCR (селективное каталитическое восстановление) или без них. Это практически идеальное чистящее средство для форсунок дизеля среди присадок, представленных на мировом рынке.

Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля из расчёта 1 банка (300 мл) на 50 л топлива.

ВМПАВТО AC.060112

Патриоты не пройдут мимо присадки ВМПАВТО AC.060112, используемой для улучшения индивидуальных качеств дизтоплива. Всего 150 мл этого средства подойдёт для 60-80 л топливной смеси. Из главных преимуществ этого очистителя выделяют его низкую стоимость и снижение износа насоса на 20%. Но есть и недостаток: он не очищает систему впрыска и катализатор, что не делает его менее желанным на российском рынке.

Теперь вы знаете, какие очистители для форсунок лучше всего использовать. А пробовали ли вы присадки?

Присадка в дизельное топливо для очистки топливной системы «СУПРОТЕК АПРОХИМ SDA (СДА)» | SUPROTEC

Основное назначение топливной присадки «SDA» – поддерживать номинальные рабочие характеристики дизельной топливной аппаратуры, защищать от засорения форсунки, насосы высокого давления, клапаны. Загрязнение, коррозия, износ этих агрегатов из-за недостаточной смазки может приводить к различным заметным нарушениям в подаче топлива.

Современные дизельные двигатели использующие системы common rail работают с очень высоким давлением топлива, доходящим в некоторых режимах работы до двух тысяч атмосфер. При этом в некоторых системах впрыск топлива производится до 7 раз за один цикл – 2 предварительных впрыска, 2 основных и еще 3 пост-впрыска. Это требует от форсунки открываться до 250 раз в секунду. Такой впрыск позволяет сделать двигатель экономичным и экологичным, однако налагает большие требования к качеству топлива. Малейшие загрязнения приводят к нарушению расчетных режимов работы топливоподачи.

На этой странице описан механизм возникновения и симптомы наиболее частых проблем, возникающих с дизельными топливными системами. Присадка «SDA» может помочь решить их. Однако нужно помнить —  состав присадки сбалансирован таким образом, чтобы оказывать мягкое, постепенное воздействие, не нарушающее нормальных процессов подачи и сгорания топлива. Именно поэтому при ее использовании не стоит ждать немедленных эффектов восстановления характеристик агрегатов. Значительно лучше использовать присадку в качестве профилактического средства, не допускающего возникновения неполадок.

 

ФОРСУНКИ «ЛЬЮТ»

Одна из главных бед дизельной топливной системы в том, что форсунки теряют проходимость каналов в соплах, что нарушает подачу топлива в камеру сгорания. В обиходе это обозначают фразой «форсунки льют».

При подъеме иглы дизельной форсунки топливо под высоким давлением подается в сопло, через которое оно в виде факела определенной формы попадает в камеру сгорания, смешивается с воздухом и воспламеняется. Если сопло загрязнено, форма топливного факела нарушается. Вместо топливного «облака» образуются топливные капельки. Это приводит к неправильному и неполному сгоранию топлива, что приводит к падению мощности, появлению дыма из выхлопной трубы.

Определить «льет» ли форсунка можно, обратив внимание на запуск двигателя. Если двигатель запускается долго, со второго или третьего раза, а запустившись дает провалы по мощности на малых оборотах — это один из ясных симптомов загрязненной форсунки. При разгоретом двигателе топливо испаряется лучше и может отчасти компенсировать недостаток распыла, поэтому на холодном двигателе проблема проявляется сильнее. 

Присадка «SDA» при постоянном длительном применении способна прочистить сопло форсунки и нормализовать распыл.

 

ФОРСУНКА «ЛЬЕТ В ОБРАТКУ»

Дизельные форсунки снабжены специальным каналом для отвода топлива обратно в топливный бак. При нормальной работе системы этот обратный топливопровод используется для сброса давления, что обеспечивает действие гидравлических механизмов форсунки.

Если же работа форсунки затруднена загрязнениями, может сложиться такая ситуация, что игла смещается не вовремя или не полностью, ее «подклинивает». Тогда в цилиндр подается недостаточное количество топлива, а его излишек подается в «обратку».

Другой причиной повышенного отвода топлива может стать неправильная работа клапанов. Их конструкция зависит от конструкции конкретной форсунки, но в общем случае неправильное прилегание запорного элемента (например, шарика в пьезокристаллических форсунках) к седлу увеличивает попадание топлива в «обратку».

Все эти неполадки нарушают нормальную подачу топлива, у двигателя снижается мощность, растет расход топлива. Присадка «SDA» может помочь решить проблему постепенно очистив иглу и клапаны от загрязнений и улучшив их прилегание.

ИЗНОС ПЛУНЖЕРОВ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Топливный насос высокого давления является важнейшим агрегатом любой дизельной топливной системы. Его основная задача создавать рабочее давление в топливной рампе. Это давление может колебаться от 200 атмосфер на холостом ходу до полутра-двух тысяч атмосфер на высоких оборотах. В то же время уровень давления крайне важен для того, чтобы форсунки подавали строго необходимое количество топлива.

Создается давление плунжером. При самом незначительном износе прецизионной плунжерной пары (самого плунжера и гильзы) нарушается их прилегание и насосу приходится совершать больше оборотов, для того чтобы вывести давление на номинальный уровень, а значит, это происходит позже.

Все это нарушает подачу топлива, двигатель теряет в динамике и мощности, растет расход топлива. Использование присадки «SDA» способно решить проблему с насосом на ранних стадиях, что позволяет избежать ремонта плунжеров ТНВД или замены насоса. Присадка «SDA» содержит геомодификатор трения «Супротек», который способен восстановить поверхности плунжера, зарастить микрозадиры. Постоянная очистка и смазывание плунжерных пар позволит поддерживать насос в рабочем состоянии и защитить его от некачественного топлива.

 

НЕПОЛАДКИ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Регулятор давления – это клапан, который устанавливается в топливной рампе дизельной системы. В случае если давление в рампе больше необходимого, регулятор открывается и сбрасывает часть топлива обратно в топливный бак. Корректная работа регулятора давления особенно важна при изменении режимов работы двигателя, например, снижении оборотов.

Если клапан загрязнен, он срабатывает с задержкой или пропускает во время открытия недостаточный объем топлива. Это приводит к тому, что давление в рампе превышает необходимое на данном режиме работы, а значит при открытии форсунок в цилиндры попадает больше топлива, чем нужно. Излишек топлива не сгорает и выбрасывается, через выхлопную систему, образуя черный дым. Несгоревшее топливо сокращает срок службы сажевых фильтров и катализаторов, может привести к поломке турбокомпрессора.

Чистка регулятора давления топлива может быть произведена с помощью присадки «SDA». При постоянном использовании она постепенно очистит клапан, удалит отложения, предотвратит его коррозию.

 

ДОЛГИЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Одним из частых симптомов возникновения проблем в двигателе является его затрудненный запуск. «Плохо заводится» — жалуются владельцы машин, когда запуск дизеля требует от них продолжительной прокрутки мотора стартером. Нормальное время запуска дизеля составляет 2-3 секунды или даже меньше. Двигатель с неполадками может требовать до 15 секунд, прежде, чем топливо нормальным образом воспламенится.

Причины затрудненного запуска могут быть разные: недостаточная компрессия, плохое топливо, кристаллизация парафиновых углеводородов в солярке при низких температурах, неисправности свечей накала и так далее. Установить точную причину может только полноценная диагностика на станции технического обслуживания.

Одной из причин затрудненного запуска могут быть неполадки в топливной системе. Загрязнение форсунок может приводить к потере гидроплотности, а значит они пропускают лишнее топливо в цилиндры. Дополнительным симптомом при такой неполадке будет черный дым из выхлопной трубы. Другой причиной может быть износ плунжеров ТНВД. В этом случае насосу требуется больше оборотов и больше времени, чтобы создать рабочее давление в системе.

Использование присадки «SDA» не может гарантировать того, что запуск дизельного двигателя придет в норму. Однако постоянное применение присадки может очистить форсунки и восстановить плунжерные пары насоса и таким образом исключить неполадки топливной системы из списка возможных причин.

 

ПОВЫШЕННАЯ ДЫМНОСТЬ ВЫХЛОПА

«Дизель коптит» — так описывают ситуацию, когда в выхлопе дизельного двигателя отчетливо виден черный дым. Этот «дым» состоит из мельчайших частиц несгоревшего топлива. Это означает, что нарушен баланс топлива и воздуха в смеси.

Если дизель оснащен турбонаддувом, причина дисбаланса может крыться в том, что турбина подает недостаточно воздуха, в то время как топливная система работает корректно. Однако чаще причина кроется в самой топливной системе. Нарушение гидроплотности форсунок, загрязнение регулятора давления в рампе, отложения на сопле форсунки нарушают подачу топлива и приводят к тому, что его попадает в камеры сгорания больше, чем необходимо.

Несгоревшее топливо приводит не только к появлению дыма, но и нарушает экологичность автомобиля. Частицы топлива негативно сказываются на работе катализаторов топлива, сажевых фильтров, попадают на лопатки турбины компрессора Все эти устройства попадают в зону риска, их ресурс снижается, а вероятность выхода из строя растет с каждым километром, пройденном на коптящем и чадящем автомобиле. Кроме того, это приводит к повышенному расходу топлива. Что неудивительно, если оно вместо сгорания просто вылетает в трубу.

Если процесс загрязнения и износа элементов топливной аппаратуры еще не привел к необратимым механическим неисправностям, восстановить нормальную работу системы может присадка «SDA». При постоянном применении на протяжении 3-7 тысяч километров пробега (в зависимости от степени загрязнения) присадка очистит клапаны и плунжеры, восстановит поверхности прилегания, обеспечит работу механизмов в номинальных параметрах.

 

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЯ

Одной из причин снижения мощности дизельного двигателя, снижения динамики, повышения расхода топлива может быть состояние топливной системы. Любые нарушения в подаче топлива – недостаточное или повышенное давление в рампе, неправильный распыл, потеря гидроплотности в форсунках – приведет к падению эффективности всего двигателя. Дополнительным (но необязательным) симптомом того, что причины падения мощности именно в топливной системе автомобиля —  черный дым в выхлопе автомобиля.

Постоянное использование присадки «SDA» способно исправить значительное количество потенциальных проблем в топливной системе. Прежде всего она очистит подвижные элементы топливной аппаратуры, что улучшит их прилегание, избавит от «подклинивания». Во-вторых, присадка восстановит поверхности прилегания в прецизионных парах плунжеров насосов высокого давления, в клапанах форсунок, обеспечит их постоянное смазывание и защиту от коррозии.

Все это способно нормализовать работу топливной системы, восстановить качественный впрыск и распыл, и как следствие — полноту сгорания топлива.

Если применение «SDA» не привело к положительным изменениям на протяжении значительного пробега, то необходимо проверить двигатель на другие возможные причины падения мощности — снижение компрессии, как следствие общего износа двигателя, неполадки в турбокомпрессоре, нарушения в масляной системе двигателя.

 

ДВИГАТЕЛЬ ВИБРИРУЕТ

Неравномерная работа дизельного двигателя, особенно заметная на холостых оборотах, может быть следствием нарушения подачи топлива в разные цилиндры. Неполное или несвоевременное сгорание топлива приводит к снижению давления на поршень и двигатель как бы теряет мощность на одном или нескольких тактах работы. Связано это, как правило, с загрязнением и износом элементов топливных форсунок.

В этом случае решить проблему можно с помощью топливной присадки «SDA». Если использовать ее при каждой заправке она постепенно удалит загрязнения в форсунках, обеспечит должную подвижность иглы, удалит отложения в отверстиях сопла форсунки.

Однако загрязнения форсунок не единственная возможность вибрации двигателя. Другой причиной может быть некачественное топливо. Например, с цетановым числом ниже 37. Это может привести к неравномерному воспламенению топлива. Избежать таких ситуаций можно при постоянном профилактическом использовании присадки «SDA», поскольку она содержит цетанкорректирующие добавки и способна поднять цетановое число некачественного топлива на 1-1,5 единицы.

Неравномерность работы дизеля может быть следствием и неполадок, несвязанных с топливной системой – залегание колец в некоторых цилиндрах, неравномерное снижение компрессии вследствие износа и так далее. Применение топливной присадки позволит исключить топливную систему из числа причин вибрации двигателя и подтолкнуть к диагностике других узлов.

 

лучших средств для очистки дизельных форсунок (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Наша методология

Мы не можем взяться за каждый доступный предмет. В этих случаях мы используем наш коллективный опыт в журналистике, исследованиях и предварительном тестировании продуктов, чтобы сделать выбор. Предметы, которые используются нашими сотрудниками, также могут получить серьезное одобрение, но мы никогда не будем принимать комиссионные или бонусы за продажу вам вещей, которые на самом деле нам не нравятся. Партнерский доход всегда раскрывается.

Привод объединяет обзоры и исследования со всего Интернета, чтобы определить, какие продукты стоит покупать. Мы также выпускаем руководства по покупкам, чтобы помочь вам понять, как оценить стоимость этих вещей самостоятельно. Как говорят наши коллеги из редакции Car Bibles: «Знание — это лошадиная сила!»

Зачем нам доверять

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Ведущие бренды

Lucas Industries

Эта калифорнийская компания, открывшая свои двери в 1989 году, специализируется на производстве автомобильных и аэрокосмических компонентов. Он имеет славную историю снабжения вооруженных сил во время Первой мировой войны и продолжил этот путь к успеху. Lucas Industries остается ведущим производителем автомобильных запчастей. Среди лучших вариантов — присадка для топлива Lucas LUC10013.

Морская пена 

Запуск операций в 1930-х годов продукты Sea Foam прошли долгий путь от первоначального видения продавца бензина. После многих лет работы владелец Фред Фандрей нашел идеальное решение. Сначала он продал его в пивных бутылках рыбакам, получив формулу, названную в его честь. С тех пор Sea Foam прошла долгий путь, хотя и по-прежнему сосредоточена на производственных расходных материалах для оптимизации характеристик двигателя. Одной из его популярных формул для дизельных двигателей является обработка двигателя морской пеной.

Шеврон0021

Не узнать название Chevron практически невозможно. Занимаясь всеми видами энергии, от геотермальной до нефти и газа, линейка продуктов включает в себя как смазочные материалы и присадки, так и базовые масла. Для дизельных двигателей одним из лучших вариантов является Chevron Techron Concentrate Plus.

Лучшие цены на очиститель дизельных форсунок

  • Менее 10 долларов: Если вы покупаете химический очиститель для однократной обработки, он, скорее всего, попадет в этот диапазон. Для тех, у кого более крупные двигатели, убедитесь, что в нем достаточно топлива для обработки полного бака топлива.
  • От 10 до 30 долларов: Большинство очистителей дизельных форсунок относятся к этой категории, причем большинство из них содержит достаточное количество раствора для обработки полного бака. Вы можете получить несколько небольших контейнеров или одну большую бутылку в этом ценовом диапазоне.
  • 30 долларов и выше: Если вы собираетесь обратиться к механику для проведения ремонта с помощью ультразвуковой очистки или рельсового метода, вы в конечном итоге заплатите более 30 долларов. Если вы используете очиститель регулярно, вы обычно можете получить те же результаты и заплатить меньше.

Типы очистителей дизельных форсунок

Химические вещества

Это, пожалуй, самый распространенный тип очистителя дизельных форсунок, основанный на ряде химикатов для промывки отложений и удаления воды из топливной системы. Эффективность варьируется в зависимости от конкретной формулы, они основаны на полимерах для избавления от мусора. Для дизельного топлива удаление углеродистых отложений имеет важное значение, хотя во многие формулы добавляются дополнительные присадки.

Качественные очистители включают кондиционер, который может стабилизировать топливо, регулируя содержание серы. При использовании в рамках регулярного графика технического обслуживания эти чистящие средства являются хорошим выбором. Этот тип также, безусловно, является наиболее доступным и экономически эффективным.

Ультразвуковые очистители

Ультразвуковые очистители представляют собой гораздо более тонкий подход к очистителям дизельных форсунок. Это когда звуковые волны используются для разрыхления мусора, на что уходит около часа. Он включает в себя снятие форсунок и их пропускание через ультразвуковую систему.

Результаты отличные, хотя этому методу не хватает некоторых общих преимуществ химической обработки — он не смазывает систему и требует гораздо больше времени и усилий. Если вы не работаете оптом для ремонта большой серии дизельных форсунок, это, вероятно, не стоит дополнительных затрат и усилий.

Рельсовые очистители

Вы увидите этот тип очистки только в механическом цехе, в основном из-за того, что эта процедура требует значительных усилий. Конечно, это работает, но обычно используется как последняя попытка после того, как вы попробовали химические чистящие средства. Он включает в себя очистку под высоким давлением, физически удаляющую мусор.

В зависимости от расхода может вызвать некоторые проблемы с корзинами фильтра, но эффективно устраняет грязь. Прибегайте к этому варианту только тогда, когда другие подходы не увенчались успехом, поскольку это обычно довольно дорого, и его можно избежать, используя обычный очиститель.

Основные характеристики

Химический состав

Каждый очиститель дизельных форсунок использует немного отличающуюся формулу для достижения результатов. Наиболее распространенными химическими веществами являются полиэфирамин, полиизобутиленамин и полиизобутилен, которые представляют собой органические полимеры, очищающие форсунки от нагара.

Формулы, предназначенные для дизельных двигателей, направлены на предотвращение образования нагара, поскольку для этого типа двигателя это является более серьезной проблемой. Некоторые счищают мусор на молекулярном уровне, тогда как другие разжижают отложения. Идеальная формула зависит от того, является ли это профилактическим средством или решением проблемы с двигателем.

Конструкция контейнера

Контейнер имеет большое значение, особенно если вы получаете достаточное количество очистителя топливных форсунок для многократного использования. Во-первых, прозрачный материал позволяет химическому веществу взаимодействовать со светом, печально известным виновником того, что химические вещества теряют свою эффективность.

Эта функция включает в себя все: от уплотнения до закрытия и от того, насколько легко выливается жидкость.

Также обратите внимание на бутылки с ручкой, которые легко наливать через воронку. Поскольку некоторые чистящие средства могут оставлять пятна, важно использовать бутылки, предотвращающие разлив.

Количество очистителя

Хотя размер и экономия большого контейнера на первый взгляд кажутся привлекательными, взвесьте все недостатки. Во-первых, вы не будете использовать все сразу. Тем временем вам нужно хранить его, и как только печать будет сломана, он начнет двигаться к истечению срока действия быстрее. Бутылки меньшего размера обычно проектируются как система «одна бутылка на бак». Это значительно упрощает измерение и позволяет избежать неправильной концентрации при заливке в резервуар.

Другие соображения

  • Совместимость:
    В идеале, вы можете использовать очиститель инжектора на всех типах двигателей. Если вам нужна универсальность, многие варианты работают как на бензине, так и на дизеле. Это идеально, если у вас есть несколько автомобилей и вы планируете покупать их оптом. Во многих случаях вы можете использовать очиститель для чего угодно, от лодки до компактного автомобиля. Всегда проверяйте спецификации, чтобы убедиться, что они совместимы с вашим двигателем.
  • Добавки: Некоторые рецептуры включают дополнительные химические добавки, которые предназначены для одновременного решения отдельной проблемы. Примерами являются чистящие средства с антиобледенителем, добавленным в формулу. Другие включают антигелевый химикат, который обрабатывает ваше топливо. Многие из них также действуют как стабилизаторы топлива, восполняя нехватку серы.
     
  • Пятна и разливы: Если вы когда-либо натирали свой автомобиль воском до идеального блеска, но оставляли неловко окрашенные полосы там, где вы пролили чистящее средство, вы знаете вес этого соображения. Эти химические вещества предназначены для тяжелых условий эксплуатации и предназначены для удаления мусора и отложений из дизельного двигателя. Большинство из них могут окрашиваться, подвергаться коррозии и легко воспламеняются. Таким образом, убедитесь, что вы можете правильно их хранить и легко выливать. Если сомневаетесь, используйте воронку.

Лучший очиститель дизельных форсунок Отзывы и рекомендации 2021

Лучший в целом

Lucas LUC10013 Топливная обработка

Проверить последнюю цену

Разработанная для работы со всеми типами двигателей, Lucas LUC10013 Топливная обработка улучшает условия и предотвращает дальнейшие повреждения. Имея достаточно для обработки 400 галлонов дизельного топлива, он работает за счет использования гидрофобных химикатов и добавок для пропускания твердых частиц. Моющее средство в формуле взаимодействует с корродированными деталями и мусором, очищая автомобиль изнутри. Это приводит к чистому сгоранию, обеспечивая плавный поток дизельного топлива и регулируя содержание серы в содержимом. При регулярном использовании этот кондиционер может поддерживать работу вашего двигателя на высоте.

Имейте в виду, что это сильнодействующее химическое вещество, а это значит, что оно может оставить после себя некоторые пятна. Однако проблем не возникнет, если вы не прольете его на восковое покрытие или чувствительную краску — просто соблюдайте осторожность при заливке.

Лучшее соотношение цены и качества

Gumout Multi-System Tune-Up

Узнать последнюю цену

Gumout Multi-System Tune-Up Cleaner — это недорогой продукт, который подходит для ваших дизельных форсунок и всей топливной системы. Оно также подходит для газовых, этаноловых и биодизельных двигателей. Продукт действует всего после одной обработки дизельного бака объемом 21 галлон (одна унция на галлон топлива как в 2-, так и в 4-тактных двигателях). Он очищает топливные форсунки, головки цилиндров, камеру сгорания, днища поршней и впускные клапаны.

Состав продукта состоит из антиоксидантов, ингибиторов коррозии и чистящих средств, которые предотвращают образование нагара в двигателе в будущем. Он также содержит полиэфирамин (PEA), который эффективно удаляет нагар из топливной системы. Жидкость стабилизирует топливо на два года, улучшает топливную экономичность вашего автомобиля и борется с этаноловой и водной коррозией.

Основная проблема с этим продуктом заключается в том, что горлышко бутылки может не подходить к топливному баку, что затрудняет применение. Вам придется использовать воронку, чтобы не пролить содержимое на окружающее пространство. Кроме того, производитель мог бы улучшить дизайн и упаковку бутылки, так как это часто сопровождается внешними повреждениями банки.

Почетное упоминание

Средство для обработки двигателя морской пеной

Проверить последнюю цену

Средство для обработки двигателя морской пеной украшает наш список как очиститель профессионального уровня, очищающий форсунки, карбюраторные форсунки, двигатели, каналы, впускные поршни и клапаны как дизельных двигателей и газовые двигатели. Этот очиститель топливной системы повышает общую производительность двигателя, способствует экономии топлива и улучшению работы топливной системы. Это также улучшает производительность вашего автомобиля за счет более быстрого отклика дроссельной заслонки и более плавного холостого хода.

Очищающая жидкость содержит антикоррозионные присадки и стабилизирует топливо на срок до двух лет. Он не содержит агрессивных химикатов, так как сделан на 100 процентов из нефти. Его состав с высоким содержанием нефтепродуктов делает его отличным смазочным материалом и эффективным регулятором влажности двигателя. Продукт можно использовать на большинстве типов двигателей транспортных средств и даже на воздуходувках.

Недостаток Sea Foam Motor Treatment заключается в том, что он поставляется в плохо спроектированной банке, что затрудняет заливку жидкости в топливный бак без воронки. Кроме того, одной обработки достаточно только на 5000 миль для среднего водителя и на 2000 миль в тяжелых условиях вождения. Это мало по сравнению с высококлассными очистителями, которые проезжают до 10 000 миль.

Поощрение

Энзимная обработка топлива Star Tron

Узнать последнюю цену

Очиститель топливных форсунок марки Star Tron доступен в контейнерах различных размеров. Если вам нужно только небольшое количество жидкости (8 унций), вы защищены. Вы можете выбрать большее количество (1 галлон), которого вам хватит на довольно долгое время. Инжектор позволяет вашему двигателю запускаться более легко, плавно и быстро после его применения. Это также помогает уменьшить выбросы и накопление углерода от горелок, форсунок и компонентов выхлопных газов.

Одна из лучших особенностей этой жидкости заключается в том, что она может стабилизировать топливо на срок до двух лет и может применяться в течение всего года, независимо от времени года и температуры. Если вам нужны более чистые клапаны и форсунки, обратите внимание на этот очиститель.

Однако, в зависимости от бутылочки, вы можете обнаружить, что дозирование происходит довольно медленно, и его дозирование может быть затруднено. Бутылки также могут быть довольно дешевыми и могут треснуть под давлением, поэтому они могут не храниться так легко, как другие бренды.

Поощрительная премия

Очиститель дизельной топливной системы BG Premium

Проверить последнюю цену

Этот очиститель дизельных форсунок разработан для очистки всей системы впрыска топлива в автомобиле с достаточным запасом, чтобы хорошо смешаться с одним баком бензина. После того, как вы использовали очиститель и какое-то время ездили на своем автомобиле, он лучше заводится в холодном состоянии и более эффективно сжигает топливо. В результате более чистое сгорание снижает выброс углерода и может сэкономить вам на заправке. Предназначенный для устранения нагара, он смазывает и удаляет твердые частицы из форсунок.

Чтобы использовать, вы просто бросаете его в пустой бак, заправляете его и используете как обычно. На протяжении всего действия очистителя он будет удалять отложения и повышать эффективность и реакцию дроссельной заслонки. Он поставляется в наборе из двух банок, что дает вам достаточно запаса для одного большого резервуара или двух меньших.

Почетная грамота

Синтетическая топливная присадка «Механик в бутылке»

Проверить последнюю цену

Синтетическая топливная присадка «Механик в бутылке», созданная для работы как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями. Он лучше подходит для восстановления существующих повреждений, так как в его составе не так много кондиционирующих агентов. Однако с точки зрения эффективности устранения коррозии и мусора он получает высшие оценки. Он может стабилизировать само топливо, способствуя более чистому горению. При использовании в автомобиле, двигатель которого начинает давать сбои, он действительно сияет. Стремитесь использовать эту добавку, как только у автомобиля начнутся проблемы со сгоранием. Это экономически эффективно и может предотвратить ухудшение проблем. Компактный и легко наливаемый, он заслуживает почетного упоминания.

Однако стоит отметить, что в качестве профилактического средства он несколько тусклый. Формула работает для ремонта, но если вы планируете заранее, а не решаете проблему, это не лучший вариант.

Поощрительный приз

Очиститель дизельных инжекторов Stanadyne Performance

Узнать последнюю цену

Очиститель дизельных инжекторов Stanadyne Performance, поставляемый с четырьмя бутылками присадок к топливу, является отличным средством для решения проблем и планирования наперед. Гидрофобный химикат отталкивает влагу и снижает риск образования ржавчины на металлических деталях. Эти процедуры, предназначенные для использования каждые два месяца, эффективны для тех, кто много водит машину. Каждая бутылка рассчитана на 25 галлонов топлива, что достаточно для многих дизельных двигателей. Если вам нужно немного больше, вы можете просто добавить несколько других бутылок. Поскольку материалы не являются шероховатыми для оборудования, вы можете с уверенностью измерить его на глаз.

Единственная проблема заключается в первоначальных затратах: поскольку это набор из четырех штук, вы платите немного больше сразу, чтобы сэкономить в будущем.

 

Почетная грамота

104+ Очиститель топливной системы Fuel Injector Pro

Проверить последнюю цену

Этот очиститель подходит для двигателей с непосредственным впрыском и стандартных двигателей, поставляется в контейнере на 16 унций для обработки традиционного бака. Изготовленное с использованием качественного моющего средства, оно удаляет нагар, обеспечивая более плавный поток топлива. Помогая решить проблемы с коррозией, он помогает вашему двигателю более плавно реагировать на педаль газа. Он подходит как в качестве кондиционера для профилактического обслуживания, так и при появлении проблем с двигателем. Хорошо работая с автомобилями, оснащенными турбонаддувом, многие заметили существенное улучшение работы после использования. Чтобы использовать, просто добавьте его в пустой бак, заполните его и езжайте. Запаса достаточно для обработки 21 галлона топлива.

Для достижения наилучших результатов придерживайтесь дизельных двигателей, иначе вам придется удваивать и обрабатывать систему дважды. Это удобно в более холодных условиях, поскольку оно также учитывает функции защиты от обледенения.

Почетное упоминание

CRC Diesel Fuel Therapy

Проверить последнюю цену

В отличие от многих других видов лечения, нацеленных на универсальность, CRC Diesel Fuel Therapy полностью сосредоточен на работе с дизельным топливом. Работая на биодизеле, он также решает проблемы с коррозией и ржавчиной. Помогая вашему топливу оставаться в оптимальном состоянии, этот кондиционер стабилизирует его на химическом уровне. После нанесения очиститель ограничивает выход дыма, вызывая более чистый ожог. Работая для смазки внутреннего оборудования, которое питает ваш двигатель, это химическое вещество является мощным, но безопасным для вашего автомобиля. Эта формула идеально подходит как для профилактики, так и для лечения.

Единственным соображением является то, что у него относительно низкая температура воспламенения – 140 градусов по Фаренгейту. Обязательно проявляйте осторожность при его использовании и храните его в прохладном, сухом, темном месте.

Советы

  • Чем чаще вы используете химическую обработку, тем лучше будут результаты. Стремитесь раз в два месяца или 1500 миль.
  • Все, от холмистой местности до загрязненных условий, может повлиять на частоту, с которой вам потребуется очиститель дизельных форсунок.
  • Слушайте свой двигатель. Если он заикается, глохнет или показывает проблемы со сгоранием, первое, что нужно попробовать, это очистка форсунок.
  • Вы можете отслеживать повышение эффективности использования топлива, проверяя на одометре расстояние, пройденное с полным баком до и после обработки.
  • В конечном счете, очиститель топливных форсунок является частью профилактического обслуживания. Это спасет ваш двигатель от повреждений, но не устранит течи и не вылечит серьезное повреждение двигателя.
  • Не путайте мгновенные результаты чистящего средства с долгосрочными эффектами. Для очистки от мусора требуется неделя использования, поэтому подождите, чтобы получить полное представление о том, насколько хорошо он работает.

Часто задаваемые вопросы   

В: Подходит ли очиститель инжектора для дизельных двигателей?

Да, очиститель инжектора работает на дизельных двигателях, если он совместим с этой системой. Убедитесь, что в нем указано, что вы можете использовать формулу на дизельном топливе. Если вы полагаетесь на биодизель, убедитесь, что он решает проблемы с этанолом. Многие очистители работают со всеми типами двигателей, но если вы используете не тот, это может вызвать проблемы.

В: Как часто следует использовать очиститель дизельных форсунок?

Стремитесь использовать топливную форсунку каждые 1500 миль, особенно если ваш автомобиль приближается к пробегу. Если у вас более новый автомобиль, вы можете растянуть его до 3000. Старайтесь не давить на него дальше, так как накопление топлива в форсунке неизбежно. Чем раньше вы обратитесь к нему, тем лучше.

В: Можно ли использовать слишком много очистителя дизельных форсунок?

Хотя большинство очистителей топливных форсунок указывают, что они не причинят вреда, если вы добавите слишком много, соблюдайте осторожность. На всех упаковках указана правильная концентрация. Посмотрите, сколько дизельного топлива он предназначен для обработки, и придерживайтесь инструкций. Таким образом, вы не нанесете ущерб из-за накопления моющего средства, сводя на нет всю работу, которую в противном случае мог бы выполнить очиститель.

В: Как долго действует очиститель инжектора?

Распространено заблуждение, что результаты немедленные. Очиститель избавляется от воды в течение нескольких минут вождения, но избавление от отложений требует больше времени. Через неделю регулярной езды очиститель проявит себя в полной мере. Обратите внимание на то, когда вы его используете, и на его влияние на расход топлива в начале и через неделю. Если вы заметили разницу, лечение прошло успешно.

В: Каковы признаки засорения топливной форсунки?

Некоторые из признаков включают двигатель, который не запускается или вызывает проблемы перед запуском, снижение расхода топлива на галлон, что указывает на снижение расхода топлива, увеличение выбросов углеводородов и отсутствие воспламенения в цилиндрах. Кроме того, если вы откроете капот автомобиля и заметите следы дизельного топлива на свечах зажигания, то знайте, что у вас забита топливная форсунка.

В: Как работает очиститель дизельных форсунок?

Большинство чистящих жидкостей смешиваются с дизельным топливом в топливном баке, а затем передаются топливным насосом в топливную рампу, в форсунки и, наконец, в камеры сгорания. На протяжении всего процесса очиститель расщепляет твердые частицы на растворимые частицы и удаляет любые признаки коррозии в резервуаре. Оставшаяся чистящая жидкость выбрасывается через выхлопную систему автомобиля.

В: Как часто нужно чистить дизельную форсунку?

Во-первых, вам следует очистить топливную форсунку, прежде чем вы начнете сталкиваться с какими-либо проблемами с двигателем или форсунками. Вы должны делать глубокую очистку дизельного инжектора не реже одного раза в год или после каждых 30 000 миль. Однако это зависит от возраста вашего автомобиля, условий вождения и типа используемого топлива. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть указан рекомендуемый период очистки топливной форсунки.

В: Следует ли использовать присадки к топливу для повышения эффективности очистки?

Присадки для топливных форсунок можно использовать для повышения производительности топливных форсунок после использования очистителя форсунок. Присадки заливаются в топливный бак и увеличивают срок службы топлива, предотвращают образование отложений или коррозию и обеспечивают смазку форсунок. Поэтому вам следует использовать очиститель топлива для очистки от отложений, а затем добавить присадки к топливу, чтобы сохранить чистоту топливной системы дольше.

Заключительные мысли

После тщательного рассмотрения мы выбрали средство для обработки топлива Lucas LUC10013 в качестве победителя этого обзора. Мощный, доступный и долговечный — это хороший выбор. Хотите сэкономить немного больше? Воспринимайте Gumout Multi-System Tune-Up как одноразовую процедуру.

Присадка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы

Искать:

LX4 Lubricity Extreme

5,95 $ — 99,95 $

Добавить в корзину

Оценка 4,95 из 5 на основе 110 рейтингов клиентов

(123 отзывы клиентов)

Газовые и дизельные топливные смазочные добавки

Высокий уровень концентрации сплошной способности

.0004

LX4 LUBRICITY EXTREME — это высококачественная смазывающая присадка для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и бензина. Присадка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы обеспечивает самый высокий уровень смазывающих свойств на рынке и может вернуть топливо даже самого низкого качества в соответствие со спецификацией и превзойти требования OEM к смазке.

Артикул: Н/Д Категория: Лучшие топливные присадки для бензиновых и дизельных автомобилей

Особенности

Преимущества

СМАЗЫВАЕТ И СНИЖАЕТ ИЗНОС

LX4 LUBRICITY EXTREME — смазывающая добавка премиум-класса для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и бензина. Присадка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы обеспечивает самый высокий уровень смазывающих свойств на рынке и может вернуть топливо даже самого низкого качества в соответствие со спецификацией и превзойти требования OEM к смазке. Используйте эту присадку к дизельному топливу, чтобы значительно повысить смазывающую способность топлива и предотвратить износ и образование рубцов на ключевых компонентах внутри топливной системы, включая насосы и форсунки. Эта смазка для дизельного топлива является гарантийно безопасной и безопасной для оборудования по выбросам.

  • КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ТЕЛАМ
  • 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ или возврат денег
  • ГАРАНТИРОВАННО не аннулирует гарантию производителя
  • Как пользоваться
  • Почему это работает
  • Наука
  • Гарантия возврата денег
  • Результаты теста
  • Технические данные
  • Отзывы (140)
  • Ролики
  • Вопросы-Ответы

Смазочная присадка к дизельному топливу на 100 % совместима с другими топливными присадками Hot Shot’s Secret, включая DIESEL EXTREME, EVERYDAY DIESEL TREATMENT и GASOLINE EXTREME. Следуйте рекомендуемым нормам лечения.

*Хранить при температуре выше 32°F. В случае замерзания разморозить, тщательно перемешать и использовать по назначению. Хотя дизельная смазывающая присадка LX4 замерзает при высоких температурах, при смешивании с дизельным топливом она не влияет на температуру застывания, температуру забивания холодного фильтра или температуру помутнения топлива.
 
КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ
Для насосного дизельного топлива норма обработки составляет 1 унция на 10 галлонов, что соответствует рекомендованному EMA следу износа 460 микрон и превышает его.

(Для VP Racing Torq DX норма обработки составляет 1 унция на 2 галлона для достижения пятна износа 461,5 микрона.)

Если топливо, которое используется в наших автомобилях и оборудовании, не содержит надлежащей смазки, это может привести к катастрофическим отказам и поломкам. дорогой ремонт. Топливные насосы и форсунки наиболее уязвимы при недостатке смазки. Происходит чрезмерный износ, который может привести к механическим поломкам и попаданию мусора, такого как металлическая стружка, в топливную систему. Секрет Hot Shot LX4 Lubricity Extreme устраняет проблемы, связанные с топливом с низкой смазывающей способностью, повышая смазывающую способность и обеспечивая дополнительную защиту для всех топливных систем.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) вызвало множество проблем и опасений у владельцев автомобилей с дизельным двигателем. В процессе удаления серы из дизельного топлива также удаляются кислород и азот, которые улучшают смазывающую способность топлива. Отсутствие смазывающей способности топлива приводит к тому, что все движущиеся части топливной системы страдают, особенно топливные насосы и форсунки. Недостаток смазывающей способности вызывает чрезмерный износ и в конечном итоге приводит к выходу из строя. Hot Shot’s Secret LX4 Lubricity Extreme безопасно добавляет дополнительный кислород обратно в топливо, что не вредит окружающей среде. Улучшается смазывающая способность, а следы износа уменьшаются на 56 % по ASTM D-6079.в топливе ULSD без присадок, что превышает рекомендации по смазывающей способности правительства США и Ассоциации производителей двигателей. Использование LX4 Lubricity Extreme в вашей топливной системе обеспечивает дополнительную защиту и увеличивает срок службы компонентов вашей топливной системы, спасая вас от катастрофических и дорогостоящих отказов.

HOT SHOT’S SECRET ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ

ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ

Ни одна другая присадка к дизельному топливу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.

Представленные добавки CT19-01180 Отчет 1 LX4

Представленные добавки CT19-01018 Отчет 2 LX4

Многоуровневая обработка TORK DX

SDS

Технические данные

Поделитесь своими мыслями!

4,95 из 5 звезд

123 отзыва

Дайте нам знать, что вы думаете.

..

Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото

Оставить отзыв

Как бы вы оценили этот продукт?Идеально Хорошо Средне Посредственно Плохо

Заголовок (необязательно)

Прикрепить фото или видеоФото Видео

Введите URL (необязательно)

Выберите файл

Имя  *

Электронная почта  *

Задать вопрос

Прикрепить фото или видеоФото Видео

Введите URL (необязательно)

Выберите файл

Имя  *

Электронная почта  *

Опубликовать видео

Заголовок (необязательно)

Введите URL  *

Имя  *

Электронная почта  *

Опубликовать фото

×

Зарегистрироваться

Адрес электронной почты *

Пароль *

Продолжить как гость

Адрес электронной почты *

Уже есть учетная запись? Войти

Нет учетной записи? Зарегистрироваться

Продолжить как гость

Часто задаваемые вопросы о LX4 Lubricity Extreme от Hot Shot

 

Часто задаваемые вопросы о LX4 Lubricity Extreme

Смазка топлива необходима для поддержания топливной системы и двигателя автомобиля. Ознакомьтесь с ответами на эти часто задаваемые вопросы ниже, чтобы узнать, что может сделать для вас смазывающая добавка Hot Shot Secret к дизельному топливу.
 

Как LX4 улучшает смазывающую способность дизельного топлива

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) вызывает множество проблем и опасений у владельцев автомобилей с дизельным двигателем. В процессе удаления серы из дизельного топлива также удаляются кислород и азот, которые улучшают смазывающую способность топлива. Отсутствие смазывающей способности топлива приводит к тому, что все движущиеся части топливной системы страдают, особенно топливные насосы и форсунки. Недостаток смазывающей способности вызывает чрезмерный износ и в конечном итоге приводит к выходу из строя.

Секрет Hot Shot LX4 Lubricity Extreme безопасно добавляет дополнительный кислород обратно в топливо, что не вредит окружающей среде. Улучшается смазывающая способность, а следы износа уменьшаются на 56 % по ASTM D-6079.в топливе ULSD без присадок, что превышает рекомендации по смазывающей способности правительства США и Ассоциации производителей двигателей.
 

Что такое смазочные присадки?

Смазочные присадки снижают износ топливной системы, включая насосы и форсунки. Чтобы двигатель работал правильно и без поломок, необходима смазывающая способность топлива. Смазывающие присадки возвращают кислород в топливо, позволяя ему вернуться к работе, как предполагалось.
 

Содержит ли дизельное топливо смазку?

Дизельное топливо содержит смазку. Однако удаление серы из дизельного топлива лишает его кислорода и азота. Оба они помогают в смазке, а это означает, что износ значительно увеличивается при их удалении. Такая присадка, как LX4 Lubricity Extreme, может восстановить смазывающую способность дизельного топлива.
 

Какая присадка к дизельному топливу обладает наибольшей смазывающей способностью?

Секретная присадка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) компании Hot Shot, LX4 Lubricity Extreme, обладает наибольшей смазывающей способностью, доступной на сегодняшний день. Если вам нужна присадка, которая работает на самом высоком уровне и возвращает максимальную смазывающую способность вашему топливу, вам следует попробовать LX4 Lubricity Extreme.
 

Что такое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы?

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы сгорает чище, чем предыдущие типы дизельного топлива. Для использования ULSD требуются новые транспортные средства и машины. Он был создан для улучшения выбросов в процессе сгорания дизельного топлива.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *