Тюнинг уаз 469 своими руками фото: Тюнинг салона УАЗ 469 своими руками

Тюнинг УАЗ сделать самому своими руками: легкие изменения в автомобиле

Если вы – действительно народный умелец, то стоит выбрать работу по душе, даже если собственный автомобиль пока только в планах. Легкие изменения в соседской машине – и можно открывать собственную мастерскую. Тюнинг УАЗ своими руками, такой, как лифтинг кузова или большие колеса, не только придаст авто новый вид, но и сделает транспортное средство более удобным в эксплуатации.

Итак, ваш первый автомобиль – это УАЗ 469. Лифтинг начинается с приобретения комплекта из болтов, шайб, гаек, 12 проставок. Последние запчасти даже ручным способом можно изготовить, было бы желание, кое-какие навыки и квадратный пустотелый профиль, сторона которого составляет 80 мм. Болгарка отлично возьмет его. Нарезаете 12 квадратных трубок, закрываете стальными листами, толщина которых 1,5-2 мм, торцевые отверстия, и сварочным аппаратом все герметизируете. В торцах с помощью дрели высверливаете отверстия в 10 мм, в которые потом вставятся болты. Как вы заметили, тюнинг УАЗ своими руками требует небольшой подготовки.

Теперь необходимо приподнять сам кузов, но прежде стоит освободить аккумулятор от клемм и проводов, чтобы не коротнуло. Под машину стоит подложить опоры и отсоединить массу, что находится рядом со стартером. Для этого придется залезть под днище. После того как этот фронт работ выполнен, отвинтите гайки от болтов. Их должно быть 12, и можно с помощью домкрата поднять кузов на необходимую высоту. Для вас это высота подставок.

Не трогая родных проставок, старые болты вытащите, теперь избавьтесь от того, что вмонтировали на заводе-изготовителе (конструкторы же не предполагали, что вы захотите сделать тюнинг УАЗ своими руками), установите проставки новые, болты – на место. Чтобы сделать работу быстро, стоит гайки наживить на резьбу и только потом затянуть.

Пока кузов УАЗа приподнят, все оборудование возвращаете на место. Хорошо, если ничего не придется удлинять. Иногда бывают ситуации, когда часть проводов станет короткой. Но это не беда, их можно с легкостью заменить.

Тюнинг салона УАЗ не требует особых работ, если только чуть снизить уровень шума. Дребезжащие двери уплотните резиновыми прокладками, потолок, пол и двери обшейте шумопоглощающим материалом, замените обивку.

Можно и с колесами поработать. Специалисты предупреждают: «злое» высокое колесо придает уверенности езде. Если хотите попробовать заменить заводской стандарт на BF-Goodrich MT 35″R15, то сначала придется отлифтовать кузов. Это почти аналог импортного джипа. Работа заключается в том, чтобы поставить кузов на уже известные проставки немного выше от рамы. Тут самому их делать не стоит, выгоднее купить готовый комплект и запастись двадцатью шайбами для хоккея. Остается вырезать колесные арки – отправляться на лесную дорогу. Считайте, что ваш сезон ралли открыт!

Понравился тюнинг УАЗ? «Буханка» своими руками плохо сохраняет тепло, поэтому автовладельцы дружно начинают утеплять «железных подруг». Изопен или изофон для такого вида автомобиля не подойдут: толстоваты немного. На изгибах и поворотах с ними замучаетесь. Возьмите тонкий поролон или подложку под ламинат и прижмите 2 слоя обычной декорированной фанерой. Часть машины можно проклеить нетолстым уплотнителем.

Тюнинг УАЗ своими руками предусматривает и аэрографию. Если вы купите удачный эскиз, то нанести рисунок на кузов или стекло из баллончика с люминофорной краской труда не составит. Можно и виниловыми наклейками воспользоваться, тогда эффект бугещего из огня тигра будет выгодно смотреться на поднятой крышке. Некоторые владельцы предпочитают полностью разукрашенное авто, но это зависит от вкуса и желания выделиться. Несмотря на то, что современный рынок предлагает широкий спектр шаблонов, наклеек и красок, главное – это ходовые качества машины.

Наш ответ Чемберлену: глобальный тюнинг УАЗ 469

Содержание

  • 1 Тюнинг салона уаз 469
  • 2 Тюнинг уаз 469. Работа над салоном
    • 2.1 Прежде всего нужно сделать следующие шаги:
  • 3 Уаз 469 тюнинг своими руками. Силовой обвес
  • 4 Тюнинг своими руками уаз. Кенгурятник и Оптика
  • 5 Уаз тюнинг своими руками. Лебедки

Тюнинг — понятие системное и соответственно сложное. Вариантов его бывает много, но основных два.  Первый — «заточка» «тачки» «под себя», автомобиль переделывают для максимально эффективной езды по плохим дорогам при наличии опять же максимального комфорта. Так называемый экспедиционный тюнинг.  Второй — активный спорт. В этом случае из авто выжимают максимальную мощь, но снижают ее общий технологический ресурс. Тюнинг своими руками уаз 469 обладает большим числом предпочтений.

По мнению отечественных автовладельцев УАЗ 469 имеет множество преимуществ.Одним из них является его простая конструкция. Из этого вытекает следующий тезис — огромная площадка для экспериментов с тюнингом.  В первых рядах доработок стоит улучшение проходимости по плохим дорогам, трансформация ходовой части и подвески, изменение комфортабельности салона, визажные манипуляции с внешним обликом авто. Частенько апгрейд машины часто делают для заточки под охоту и рыбалку.

УАЗ 469 — это практически идеальный советский автомобиль. Он советский во всех смыслах этого мощного исторического понятия. Выпуск этого внедорожника начался в далеком 1970 году на Ульяновском автозаводе. Создавалась машина как военный автоагрегат, на ней ездили практически во всех существующих армейских подразделениях. Особо широко она использовалась во внутренних войсках в милицейских целях.

Это был, так сказать, «наш ответ Чемберлену» вызов американскому автопрому, который на тот момент весьма успешно выпускал джип Вранглера. Этот внедорожник очень эффективно использовался в армии США. Эксперимент советскому производителя удался. С конвейера выкатилась недорогая, простая и очень проходимая машинка. Такое конъюнктурное сочетание для нашей страны на тот момент было особенно актуально.

Тюнинг уаз своими руками трансформировался со временем синхронно с изменениями жизни во всей нашей стране. В какой-то момент времени УАЗ 469 попал в состоянии морального устаревания. Но интерес частных лиц к этой модели не ослабевал никогда.  Для многих автолюбителей, особенно проживающих в сельской местности этот автомобиль стал настоящим спасением в теме передвижения по бездорожью. Она на долгое время символом советского рыбака и охотника. Но после того как автомобиль попадает под руку тюнингистам его частенько просто невозможно узнать. Отделывают его что называется, как «бог черепаху».

Тюнинг салона уаз 469

Особый интерес к уазику проявляют фанаты прогулок за городом и экстримальных гонок. Доводить до совершенства этот автомобиль можно всю жизнь в течении существования нескольких поколений. Совершенствовать модель внедорожника для еще лучшего передвижения по бездорожью процесс можно сказать, метафизический. В практике часты примеры когда автолюбители продают уже перетюнингованный по несколько раз и в хвост и гриву автомобиль и покупают новую такую же машину в стандартной комплектации для того чтобы вновь реализовывать свой талант автодоработчика.

Тюнинг уаз 469. Работа над салоном

УАЗ 469 не блещет комфортом. Не для этой цели он конструировался. По этой причине современные хозяева этой модели чаще всего приступают к доработке этой модели именно с тюнинга салона. Особенную актуальность приобретает такое направление для тех кто любит путешествовать на дальние расстояния. Удовольствие это не из дешевых, но оно того стоит.

Прежде всего нужно сделать следующие шаги:

  • произвести шумоизоляцию;
  • утеплить кузов;
  • вмонтировать ремни безопасности, они не предусмотрены в модификациях раннего конвейера ;
  • заменить печку и поставить дополнительный обогреватель в задней части салона.

Конечно же, каждому автомобилисту владеющему уазиком хочется заняться автовизажем и произвести грандиозные косметические изменения в своем авто. Кроме этого, имеет смысл сменить кресла, поставить более удобные модели, поставить современные накладки на руль и ручки, кардинально переделать панель приборов.

Тюнинг уаз своими руками иногда очень похож в результате на немецкий мерседес G-класса. Гелендваген. Такой облик всегда говорит о серьезности, респектабельности и высоком социальном статусе владельца такого авто. УАЗ 469 идеально подходит для подобного эксперимента. В 99 процентах случаев он весьма удачен. Чтобы преобразовать отечественное военное авто в городской элитный джип вложить очень много времени в доработку кузова, ходовой части, электроники и салона. Для достижения идеального сходства придется много помучиться с проемами окон, их нужно будет нужно сделать значительно больше, откорректировать капот, трансформировать его форму, установить крылья без закругленных углов. Больше всего страданий и мучительного труда придется вложить в доработку салона. Гелендваген — это прежде всего внутренний комфорт, стиль и даже роскошь внутри автомобиля. Если не брать в расчет обтягивание кожей кресла и формирование деревянных вставок внутри салона, наиболее значительными тут станут спрятанные работы: проклейка шумопоглощающих материалов, она реально сделает езду на этом авто куда более комфортной.

Шикарный вариант для тюнинга доработка УАЗа 469 с тентом. После трансформации такая машина просто превратиться в мечту автолюбителя для поездок за город летом. Создание кабриолета дают хозяину авто ощущение безграничной свободы и единения с внешней средой. Такая машина прекрасно подходит для экскурсоводов которые работают с небольшими группами, фанатов экстрима и фотосафари.

Уаз 469 тюнинг своими руками. Силовой обвес

Силовой обвес это самопальный, дополнительный бампер. Он нужен для охотников, рыболовов и экстрималов. С таким бронежилетом надёжно ездить по лесу и во время снежных заносов. Из-за этих железок сильно увеличивается вес авто, но именно они повышают проходимость джипа в местах отсутствия дорог.

Тюнинг своими руками уаз. Кенгурятник и Оптика

Фары и радиаторная решетка можно закрыть специальными дугами, которые крепятся на передний бампер. Так называемый «кенгурятник». Подобная модернизация спасет авто от попадания крупных веток и камней, сбережет от ДТП с участием крупных животных таких как лось, кабан, олень.

Для  фанатов ночных прогулок хороший свет крайне важен. Шуткой говорят что на УАЗы лучше ставить люстры или театральные софиты.  Но реальности, дополнительных фар две, четыре, шесть. Поставить их можно самостоятельно без участия мастеров. Применить для этого нужно решетку-радиатор или багажник на крыше. Осветители могут быть выполнены как фары или же лайт –бары. Фары сконструированы из 5 -8 светодиодов за стеклом. Лайт –бар, в свою очередь, представляет собой цельную конструкцию из множества светодиодов (обычно 32 шт.). Они бывают ближнего и дальнего света. Стоимость самая разная. Дешевле обычное фарное освещение.

Уаз тюнинг своими руками. Лебедки

Господам экстрималам и путешественникам частенько приходится двигаться по территориям на которых учитывается только направление. Оказавшись в чрезвычайной ситуации из которой крайне трудно выпутаться присутствие лебедки это само спасение. Иногда это единственный способ вернуть авто в сферу продолжения движения. Несложный механизм с электроприводом и редуктором способен извлечь ваш УАЗ из полота, снежных заносов и даже глубоких ям. На УАЗ 469 ставят лебедки с толстым стальным тросом, с расчетом на нагрузку в пять и более тон. Менее мощные модели не эффективны, на такие серьезные машины их лучше не ставить.

Лебедка штука очень практичная каждый владелец уаза, хотя бы раз в своей автожизни да влетал в ситуацию когда помощи ждать было не откуда. Опыт и знания демонстрируют в реальности, что с помощью лебедки и правильной перегазовки, машину можно извлечь из критической ситуации за пять десять минут.

 

(4155)

Тюнинг УАЗ-469

Огромный потенциал модернизации, заложенный конструкторами в этот неприхотливый и неприхотливый автомобиль, уже в наше время привел к появлению на дорогах страны таких замечательных конструкций, в которых из родного «Бобика «Кроме имени, мало что есть.

Итак, с чего начать тюнинг УАЗ-469? С подъемом. Это означает поднятие тела над землей. Делается это двумя способами: можно применить специальные проставки, приподнимающие кузов над рамой, либо добавить пару листовых рессор и поменять амортизаторы. Возможно совмещение этих двух способов, но важно помнить, что поднимать выше 100 мм не рекомендуется из-за смещения центра тяжести автомобиля. Такой тюнинг УАЗ-469можно сделать самому, конечно, но если у вас не хватает квалификации или нет необходимого оборудования, лучше обратиться к профессионалам.

После подъема сразу станет ясно, что делать дальше. Поменяй колеса, благо места под них появилось, а если мало, то всегда можно подрезать колесные арки. Меняем стандартные 16-е диски на 15-е с шинами диаметром 30-34 дюйма. Протектор выбирается исходя из условий эксплуатации, но, конечно же, следов зубьев.

Чтобы эффективно ломать небольшие деревья и давить испуганных лосей, не повреждая машину, необходимо установить «кенгурятник» и усилить пороги металлическими трубами. Сильно пересеченная местность может перевернуть «уазик», поэтому дуга безопасности также является обязательной опцией. Такой тюнинг УАЗ-469 сразу придаст ему брутальный вид и несколько расширит внедорожные возможности.

Нужно поставить лебедку, а лучше две, одну впереди, другую сзади, потому что там, где они пригодятся, тракторов не будет в радиусе многих километров.

Двигатель. Можно изменить, можно не изменить. Модернизировать и растачивать там практически нечего, а комплексный тюнинг УАЗ-469 предполагает замену штатного двигателя на современный инжекторный ЗМЗ-409.10 или дизельный Andoria 4CT90.

Установка дисковых тормозов обеспечит их нормальную работу в условиях сильного загрязнения. Барабан на грязи может подклинивать и неравномерно изнашиваться, зато диски обладают большей надежностью и некоторой способностью к самоочищению.

Герметизация механизмов и установка шноркеля актуальна, если необходимо преодолевать броды или долго месить грязь по пояс.

Дополнительная оптика очень полезна, особенно ночью. В темноте слабый свет и бездорожье несовместимы.

Если говорить о салоне, то канонов нет. Правда, сам по себе базовый салон «УАЗ» в использовании малопригоден, а тут уж кому что много. Модернизируйте все и вся. С другой стороны, на внедорожных качествах это не сказывается, поэтому к тюнингу салона нет обязательных требований.

Вот такой «бобик» УАЗ-469, тюнинг с помощью которого из простого вездехода можно создать настоящего покорителя направлений.

Что касается запчастей, то рынок достаточно насыщен всем необходимым, чтобы произвести тюнинг УАЗ-469, что называется, по всем направлениям. Информации в Интернете тоже вполне достаточно. Единственным ограничивающим фактором является кошелек владельца, но деньги — дело прибыльное.

469 — легендарный российский внедорожник

УАЗ-469 — автомобиль-легенда, ласково именуемый «автомобиль» или «козлик», выпускаемый российским автомобилестроением более 40 лет. Железо – надежный товарищ, легко покоряющий бездорожье, броды, кюветы, овраги, известный простотой обслуживания, дешевизной запчастей.

За годы серийного производства УАЗ-469 не изменился. Он по-прежнему брутален и угловат, мужественен и харизматичен.

История

Изначально автомобиль создавался для перевозки как людей, так и различных грузов по всем видам дорог. Начало стадии проектирования пришлось на 1950-й год. Изначально создавалась такая машина для Советской Армии. Через 8 лет был построен первый прототип УАЗ-469 — 460-я модель. Автомобиль изначально имел сходство с американским джипом – джипом.

Ульяновский автомобильный завод выпустил первый автомобиль в декабре 1972 года. И в этом же году начался его серийный выпуск. До этого Ульяновский автозавод выпускал ГАЗ-69.

В феврале 2010 года запущен в производство ограниченной серией с индексом УАЗ-315196, отличающийся повышенной комфортностью. Данная модель имеет следующие отличия:

  • Дисковые тормоза
  • Усилитель руля;
  • Металлическая крыша;
  • Металлический бампер;
  • Передняя подвеска — пружинная;
  • Двигатель ЗМЗ 4091 112 л.с.;
  • Мосты разъемные, с поворотными эксцентриками;
  • Переверните доску.

В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталогов Ульяновского автозавода, а его место занял «УАЗ-Хантер».

Характеристики автомобиля

Длина автомобиля 4025 мм, ширина 1805, высота 2015 мм, вес 1650 кг. Грузоподъемность — 675 фунтов.

Объем двигателя 2,5 литра, мощность 75 л.с. Низкооборотный двигатель выигрывает на бездорожье. Спустя некоторое время мощность двигателя увеличили до 80 лошадей, а максимальную скорость увеличили до 115 км/ч.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Каркас автомобиля. Есть версия брезентовая, а есть версия автомобиля с металлической крышей.

Гражданский и военный Уаз

Ульяновский завод выпускал автомобили для армии и гражданскую версию автомобиля.

Военный мост УАЗ-469 имеет дополнительную сторону коробки передач. Они созданы для обеспечения лучшего распределения крутящего момента на колеса в сложных дорожных условиях, таких как глубокая колея, заболоченная местность, грязь и другие.

Вторым отличием являются другие передаточные числа и улучшенное сцепление автомобиля на пониженной передаче в условиях бездорожья. При подключении к переднему приводу и на пониженной передаче армейский УАЗик может идти по любому покрытию, с легкостью преодолевая такие участки дороги, где кажется, что ни одна машина не проедет.

Так как военную версию с завода не покупали, для таких целей разбирающихся в этом вопросе ищут УАЗ -469 БУ. Военно-гражданские мосты дороже, но они надежнее и прочнее, и часто можно встретить объявления о покупке таких изделий. Человек с гражданской версией автомобиля и разбирающийся в этой теме хочет купить военные мосты и поставить вместо них обычные гражданские.

Тюнинг

Этот автомобиль очень доработан и легко трансформируется. Люди, часто путешествующие по бездорожью или любящие рыбалку, охоту и путешествия на природе, знают, что дорожный просвет очень важен для автомобиля, покоряющего бездорожье. Это увеличивает габариты колес. У УАЗика есть большое преимущество перед другими, размер арок. Арки автомобиля большие, поэтому поставить на машину колеса большего размера будет непросто. Мосты являются надежными и крепкими узлами. Но если вы хотите такие «злые» колеса, арки легко подрезаются, а между рамой и кузовом нужно устанавливать проставки.

Во второй части тюнинга идет настройка лебедки. Лучшее решение – установить лебедку спереди и сзади. Если машина застряла в колее, то лучшим помощником будет лебедка. Если есть дерево, специальным коронатором цепляем к нему трос лебедки, и машина освобождается из плена. Если деревьев нет, то лебедка цепляется за специальные анкерные царапины в багажнике автомобиля.

Также УАЗ оборудован экспедиционным багажником на крыше и специальной лестницей на задней двери, по которой можно легко получить доступ к багажнику.

Также многие водители занимаются украшательством этих машин. Это не дает плюса во внедорожных качествах, но придает автомобилю некую индивидуальность и неповторимость. Покраска, рисунок, аэрография, установка сидений от дорогих автомобилей. Тут уже можно вдоволь нагуляться, в зависимости от предпочтений и вкуса.

Рекорды

Практически сразу после начала серийного производства был установлен рекорд. В августе 1974 года три стандартных УАЗ-469 достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров. У машин не было ни лебедок, ни цепей на колесах.

2 июня 2010 года был установлен мировой рекорд. В «вагоне» вместо 32 человек. В соответствии с требованиями по установлению рекорда автомобиль проехал с этими людьми 10 метров. Общий вес людей составил почти 2 тонны.

Фотографии УАЗ-469

Взгляните на фото выше. Похоже на УАЗ-469 с жестяной крышей. Здесь замечен форвардинг багажника, кенгурин, видеотроник и большие колеса, также установлены силовые подножки, силовые бампера и приятные колеса для бездорожья.

А вот и подрезанные арки. Данная модель представляет собой тент от УАЗа, впереди установлена ​​лебедка.

Военная модель УАЗ представлена ​​на одном фото.

Этот вид стоял внутри военного УАЗа изначально.

В заключение

Сегодня мы узнали о легендарном внедорожнике УАЗ-469.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *