Тюнинг уаз 452 буханка: Тюнинг салона для УАЗ Буханка

Тюнинг УАЗ-452: «Буханка» в новом облике

УАЗ-452 – хорошо известный всем грузопассажирский специальный автомобиль. Он отличается полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе его так и прозвали «Буханка». Неплохая модель, вот только комфорта и внешности ей недостает. А для некоторых водителей – и мощности силового агрегата. Вот и проводят тюнинг УАЗ-452 многие у себя в гараже.

Доработки своими руками

«Буханка» является тем автомобилем, который не спешат сдавать в металлолом, независимо от ее состояния. Очень часто его восстанавливают и переделывают. Эти изменения могут затрагивать абсолютно любые детали и узлы: салон, элементы кузова, двигатель, мосты и так далее.

«Буханка» обладает хорошими показателями проходимости и езды по бездорожью. Но очень часто проводят лифтинг подвески. Он представляет собой увеличение дорожного просвета.

Тюнинг УАЗ-452 своими руками чаще всего выполняется без проблем, он включает следующие виды работ:

  • Перекраска кузова, нанесение рисунка.
  • Установка колес с лучшим протектором.
  • Установка обвеса: лестницы на заднюю дверь, багажника на крышу, кенгурятника.
  • Установка видоизмененных бамперов.
  • Тонировка стекол.
  • Замена подвески.
  • Установка более мощного двигателя.
  • Монтаж предпускового обогревателя.

Это лишь небольшой список того, что включает в себя тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и фантазии.

Изменение интерьера

Как уже говорилось, «Буханке» недостает комфорта. Поэтому салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подходят кресла от таких иномарок, как «Хонда Цивик», «Опель Астра», «Митсубиси Делика», «Фольксваген Пассат Б3», «Тойота РАВ 4».

Очень часто внутри устанавливают спальное место, столик. Такой вариант подойдет для любителей дальних и длительных поездок (к примеру, на рыбалку, охоту). В заднюю часть кузова подводят освещение. Обычно используют светодиодные фонари.

Переделка внешности

Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды. Начинают данный процесс чаще всего со сварочных и подготовительных работ. Автомобиль не новый, поэтому необходимо провести его ремонт. Элементы кузова обрабатываются антикоррозийными средствами. После подготовки автомобиля его уже редко красят в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для автомобиля выбирают камуфляжную окраску или аэрографию. Здесь есть где разгуляться фантазии. Это может быть все что угодно, начиная от зверей, элементов природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими картинками.

Кроме покраски, внешний тюнинг УАЗ-452 включает в себя установку обвеса. Отдельные элементы можно приобрести в магазинах. Кроме кенгурятника, очень часто спереди устанавливают лебедку. Она понадобится при поездках по бездорожью. Тот же багажник на крыше может нести не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль. Кроме того, такой багажник может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто на багажник устанавливают элементы внешнего освещения. Они облегчат передвижение в темное время суток.

уаз буханка тюнинг для бездорожья

Содержание

  • Колеса
  • Лифт кузова
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Защита

Хоть уаз «буханка» и в стандарте отличается неплохой проходимостью и вместимостью, однако все же оставляет желать лучшего исполнение салона и комфорт в целом. Благо, стоит она (буханка) не так уж дорого и сама по себе «зверски» ремонтопригодна. Если вашей целью является езда на автомобиле там, где повсюду непролазная глушь, приготовьтесь к модернизации своего автомобиля, в результате которой может получиться настоящий «танк», готовый ехать везде и всюду. Итак, давайте вместе разберемся, нуждается ли уаз буханка в тюнинге для бездорожья?

Колеса

Итак, первое, без чего не обойтись на серьезном бездорожье — хорошие колеса и резина. Во-первых, нужны колесные диски большего радиуса, в этом случае клиренс автомобиля увеличится на несколько сантиметров просто так, без переделок подвески. Во-вторых, на эти диски неплохо бы «обуть» какую-нибудь широкую грязевую резину, ведь чем шире покрышка, тем более равномерно давит каждое колесо на грунт, не давая машине «зарываться» в грязь или песок. Еще большего эффекта можно добиться просто чуть приспустив давление в шинах, поэтому рекомендуем купить компрессор для подкачки шин, дабы не заниматься этим вручную.

Изначально у буханки довольно высокий центр тяжести, если вы планируете часто ездить по шоссейным дорогам, например в дальних путешествиях, рекомендуем расширить колею путем установки моста от УАЗ-3159 (он же «Барс»). Такой мост будет длиннее на 15 сантиметров, что положительно скажется на устойчивости автомобиля в поворотах. Также, неплохо будет поставить дифференциал повышенного трения, дабы избежать ситуаций, когда машина буксует одним колесом (или одной стороной). Кроме того, такой дифференциал сбережет трансмиссию вашего автомобиля, благодаря тому, что крутящий момент от двигателя будет равномерно распределяться по всем четырем колесам.

Вы только посмотрите, насколько шире стала колея после таких переделок

Лифт кузова

А теперь немного о трудностях, с которыми вы столкнетесь при таком тюнинге. Если планируете поставить колеса высотой 33-35 дюймов включительно (например шины Forward Safari или Simex Extreme), придется чуть приподнять (сделать лифт) кузов относительно колес, иначе необходимо будет пилить колесные арки. Приподнять можно тремя путями: с помощью проставок между рессорой и мостом, с помощью проставок между кузовом и рамой, и с помощью увеличения количества листов в рессорах. Можно комбинировать несколько вариантов. При последнем способе — будьте готовы к тому, что плавность хода станет несколько хуже, при этом грузоподъемность и надежность, наоборот, возрастут.

В качестве проставок можно использовать обычные хоккейные шайбы (толщина каждой примерно 2,5 см), сложив их вместе по 4 штуки на каждое крепление кузова к раме, можно поднять автомобиль на целых 10 сантиметров! Только уже этого может оказаться достаточно, чтобы новые колеса не задевали о кузов автомобиля. Ходят такие шайбы лет 5-6, не более, потом начинают трескаться, поэтому если есть деньги, лучше купить специальный комплект проставок. Кроме того, необходимо будет удлинить тяги коробки передач и раздаточной коробки, а также трубки усилителя тормозов.

Не рекомендуется поднимать кузов без увеличения колеи, так как резко растет вероятность опрокидывания автомобиля

Подвеска

Серьезное бездорожье диктует свои условия, которым должен соответствовать автомобиль, так, например, передние и задние амортизаторы необходимо заменить на более жесткие, дабы исключить пробои подвески и уменьшить шансы на опрокидывание автомобиля. Главное здесь — не «перестараться», если вертикальные ходы колес станут слишком маленькими, проходимость автомобиля может сильно упасть. Спереди можно поставить газо-масляные амортизаторы Gabriel с клапаном VST. Преимущества VST-клапана: увеличение эффективности амортизатора при больших ходах сжатия — то, что надо на хорошем бездорожье. Сзади лучше поставить что-то типа OLD MAN EMU N53.

У уазиков типа «буханка» есть проблема о которой многие не знают — слабые передние рессоры. И тут пригодятся пружины от ваз классики, а для их установки необходимо будет изготовить специальные площадки в двух местах: на мосту и на раме. Для этого вам понадобятся: электро-сварка, труба диаметром 76 мм, лист металла толщиной 5–6 мм. В итоге у вас должно получиться что-то типо такого, как на фото. То же самое можно проделать и с задними рессорами, хоть это и не обязательно. Для надежности замените все резиновые втулки в подвеске на полиуретановые.

Двигатель

Если в вашем владении находится уаз 452 — в простонародье «буханка», скорее всего там стоит двигатель ЗМЗ-402, либо ЗМЗ-409. Последний, несомненно, лучше во всех планах, у него выше крутящий момент и больше мощность. Оба двигателя в качестве топлива потребляют 92 бензин. Примечательно, хоть 409 мотор и имеет больший объем (2,7 против 2,5), однако расход на «сотню» у него не сильно превышает показатели ЗМЗ-402. В любом случае, для преодоления глубокой грязи и различных препятствий буханке хватает и родного мотора.

При желании в подкапотное пространство после некоторых переделок встают иностранные аналоги, даже дизельные вариации двигателей здесь могут быть установлены. Конечно, если выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, последний — будет наиболее правильным вариантом, потому как у дизелей тяга в нижнем диапазоне рабочих оборотов намного лучше. Вот только некоторые из тех, какие точно можно установить вместо родного агрегата: TD27 (Nissan, 2.7 л), OM616 (Mercedes, 2.4 л), 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Но не забывайте о том, что слишком большую (по сравнению с заводом) мощность мотора коробка передач, раздатка, кардан, а так же мосты могут просто не выдержать, ведь они не рассчитаны на такие нагрузки. Поэтому открытым остается вопрос о целесообразности таких переделок, и многие автолюбители оставляют родной мотор именно по этой причине.

Защита

К защитному оборудованию можно отнести: силовые бампера, обвесы. Обвесы для УАЗ можно купить в автомагазинах, а можно изготовить самому, при наличии соответствующих навыков в сварке и покраске. Конечно, бампер, созданный вручную выйдет по деньгам гораздо дешевле, однако внешний вид и пользовательские характеристики, как правило, получаются несколько хуже, чем у магазинного варианта. Одной из наиболее распространенных на рынке является продукция фирмы «РИФ», на таких бамперах есть специальное крепление под механическую или электрическую лебедку, которая может очень пригодится в условиях дальней вылазки, тем более когда едешь один и помощи ждать неоткуда.

Еще, одним из вариантов защиты автомобиля на бездорожье является покрытие боков машины алюминиевым профилем — для защиты кузова от различных веток и камней. На фото представлен «щадящий» вариант защиты, при котором покрывается только наиболее уязвимые места кузова, но нередки случаи, когда листами алюминия закрывают все аж до самой середины, по самую ручку водительской двери. Такое оформление машины особенно хорошо сочетается с раскраской под «камуфляж».

Неотъемлемым элементом для настоящего внедорожника является багажник. Но не тот, который есть даже у обычной легковушки, речь идет про багажник на крыше автомобиля. Здесь ситуация точно такая же, как в случае с бамперами (обвесами). Однако, специальные экспедиционные багажники на крышу, купленные в автомагазине, совершенно точно способны выдержать нагрузку в 200-300 кг и при этом не сломаться, плюс на них предусматриваются специальные кронштейны для установки дополнительных источников света.

Не мешало бы сделать лестницу наверх, чтобы было удобно залезать и слезать (а не спрыгивать) с автомобиля. В такой багажник можно сложить запаску, канистры с топливом, лопату. А еще, он будет защищать крышу автомобиля от царапин, их неизбежно будут оставлять ветки деревьев, сквозь которые вы будете проезжать. В салоне же — лучше обустроить удобный спальник, на случай дальних путешествий, ведь поставить палатку удается далеко не всегда. Да и зимой, в сильный мороз можно спать с комфортом, включив печку.

Тюнинг УАЗ-452 «оги» облик берри батеан

УАЗ-452 — ondo bidaiari auto berezi guztiak ezagutzen. Da lau gurpileko unitatean, gurutze handia eta 4×4 ezaugarri. Bere artean ogi bat antzekotasuna eta zen goitizena «Буханка». Ez da eredu txarra, erosotasuna bakarra eta kanpoko falta. Eta gidariak batengatik — eta botere unitatea boterea. Beraz pasatzeko findu UAZ-452, beraien garajean asko.

Rework beren eskuz

«Буханка» autoa presaka ez hartu txatarra bere egoera kontuan hartu gabe. Askotan, murriztu egiten da eta rework. apaindegia, gorputz atalak, motorra, zubiak eta abar: Aldaketa horiek erabat guztiak piezak eta batzarrak eragina izan dezake.

«Буханка» проходимость тасак онак эта внедорожная гидацеко диту. Baina oso maiz igarotzen etetea altxatzen. ездить на altuera handitzea da.

Тюнинг УАЗ-452 bere eskuetan gehienetan egindako arazorik gabe, jarduera hauek barne hartzen ditu:

  • рисунок кузова перекраска.
  • gurpilak ezartzen du babesle onena.
  • Atzera atea eskaileretan, багажник teilatua, кенгурятники: обвес инсталазиоа.
  • aldatutako бамперы установлены.
  • Лака Бейра.
  • Baloi etetea.
  • двигатель indartsuagoa instalatzea.
  • berogailuaren instalazioa eransten.

Hau besterik ez da zerrenda txiki bat sartzen УАЗ-452 findu. Guztiak араберакоа desioak эта фантазия orrian.

barrualdean aldaketa

Dagoeneko aipatu bezala, «ogi» erosotasuna eza. Beraz, barne sintonia UAZ-452 da ia beti eserleku ordezko dakar. Автомобили аульки егокиак, лучший стейк, «Хонда Цивик» гиса, «Опель Астра», «Мицубиси Делика», «Фольксваген Пассат Б3», «Тойота РАВ 4».

Askotan, Autokarabana mahai baten barruan instalatu. Aukera hau luzeko eta luze bidaiak (adibidez, arrantza, ehiza egiteko) zaleentzat aproposa. atzeko aldean hornitu argiztapena. LED argiak normaleanerabiltzen dira.

Itxura aldaketa

Kanpo sintonia УАЗ-452 («Буханка») aukera ematen du auto bereziak, oinezkoek miresten begiradak bota egingo egiteko.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *