Двигатель 4g63 Неисправности характеристики и тюнинг
Двигатель 4g63 это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который уже выпускается на протяжение длительного времени. Двигатель бывает атмосферным либо турбовым, встречаются 8 и 16 клапанные двигатели. ГБЦ бывают одно вальными SOHC либо двух вальными DOHC. В этой статье будет рассматриваться атмосферный двигатель, турбовым мы рассмотрим в отдельной статье.
1) Двигатели 4g63 очень требовательны к качеству масла, если использовать некачественное масло, то ресурс гидрокомпенсаторов резко снижается.
2) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, поэтому не стоит менять ремень позже, чем раз в 90 тыс.км.
3) Вибрации. Чаще всего вибрации происходят по причине износа одной из подушек двигателя в основном левой.
4) При обрыве ремня балансирных валов часто страдает ремень ГРМ в результате случается капитальный ремонт двигателя.
5) Плавают обороты. Грязный дроссель, форсунки либо регулятор холостого хода, для устранения проблемы часто бывает достаточно их прочистить.
Характеристики
Годы выпуска: с 1981
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 2/4
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 85 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм
Степень сжатия: 9-10,5
Объем двигателя куб.см : 1997
Мощность двигателя л.с./об.мин: 109-144/5500-6500
Крутящий момент Нм/об.мин:
159/4500
170/5000
176/4750
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: евро 1- евро 4
Вес двигателя: ~ 160 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 14
трасса: 7,3
смешан: 9,7
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров
Ресурс двигателя: 300 тыс. км
Стоимость двигателя : от 30 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Eagle Talon/Plymouth Laser
Hyundai Stellar
Proton Perdana
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Модификации
1) g4631
Мощность: 133/6000 об/мин
Крутящий момент: 176/4750 об/мин
Степень сжатия: 10
Особенности: одновальная ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр
2) 4g632
Мощность: 137/6000 об/мин
Крутящий момент: 176/4750 об/мин
Степень сжатия: 10
3) g4633
Мощность: 109/5500 об/мин
Крутящий момент: 159/4500 об/мин
Степень сжатия: 9
Особенности: одновальная ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр
4) 4g634
Мощность: 144/6500 об/мин
Крутящий момент: 170/5000 об/мин
Степень сжатия: 9,8
Особенности: двух вальная ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр
5) g4635
Мощность: 133/6000 об/мин
Крутящий момент: 176/4750 об/мин
Степень сжатия: 10
Особенности: SOHC 16V
6) 4g636
Мощность: 135/5750 об/мин
Крутящий момент: 176/4500 об/мин
Степень сжатия: 10,5
Особенности: DOHC 16v
Тюнинг
Поднять мощность 4g63 можно следующим способом.
1) Холодный впуск
2) Выпускной коллектор 4-2-1
3) Распредвал с фазой 264/264
4) Чип-тюнинг
Таким способом можно увеличить мощность на 20-30 л.с. Ещё хорошим способом увеличения мощности будет свап того же мотора, но с турбокомпрессором. Подготовка стандартного мотора к увеличению мощности обойдется гораздо дороже чем свап и не является целесообразным.
Двигатель 4g63:Устройство, масло тюнинг и характеристики
Содержание:
- Двигатель 4g 63 технические характеристики
- Устройство двигателя 4g63
- Поршни и коленчатый вал
- Механизм распределения газов
- Система охлаждения
- Система смазки
- Модификации двигателя 4g63
- Тюнинг двигателя 4g63
На автомобили марки Mitsubishi производитель устанавливал двигатель 4g63.Это силовая установка с чугунным блоком цилиндров. Мотор отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации.
Двигатель 4g 63 технические характеристики
Мотор имеет высокие технические характеристики. Конструкция силового агрегата позволяет улучшить показатели мощности и динамики, выполняя тюнинг. Двигатель 4g 63 имеет следующие технические характеристики:
- Тип силового агрегата – четырёхтактный, бензиновый;
- Материал блока цилиндров – чугун;
- Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
- Расположение мотора по отношению к оси автомобиля – продольное или поперечное;
- Количество камер сгорания – 4;
- Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
- Количество клапанов газораспределительного механизма – 8, 12, или 16;
- Количество распределительных валов кулачкового типа – один или два;
- Привод распределительных валов ГРМ – ременной, осуществляется от зубчатого шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
- Масса снаряженного агрегата – 160 кг;
- Общий объем рабочих цилиндров – 2 л;
- Максимальная мощность силовой установки – зависит от модификации, от 109 до 220 лошадиных сил;
- Топливная система – зависит от модификации.
Карбюраторная или инжекторная;
- Подача воздушной массы во впускной коллектор – атмосферная, или турбированная;
- Диаметр гильзы – 85мм;
- Ход поршня между мертвыми точками – 88мм;
- Используемое топливо – бензин;
- Средний расход топлива -13.9 л на 100 км;
- Объём смазочного материала – 4 л;
- Вязкость масла – 0w 40, 5w 40, 10w 30, 10w 40;
- Соответствие международным стандартам экологичности – до Евро-4;
- Моторесурс заявленный заводом изготовителем – 230 км пробега.
Устройство двигателя 4g63
Благодаря своей конструкции двигатель Mitsubishi 4g63 является надежным агрегатом, хорошо работающим независимо от условий эксплуатации. С помощью модернизации можно улучшить технические характеристики мотора в несколько раз.
Поршни и коленчатый вал
Двигатель Мицубиси 4g63 имеет коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Для стабильной работы двигателя коленчатый вал оборудован противовесами. В шейках расположены отверстия. Они необходимы для подачи смазочного материала к подшипникам скольжения.
СПРАВКА: Для более ровной работы силовой установки, 4G 63T и другие модификации оснащены двумя балансирными валами. Такая конструкция позволяет мотору работает ровно при любых оборотах.
Передача усилия от поршня к коленчатому валу осуществляется при помощи шатуна. Двигатель оснащен коваными шатунами. Верхней части детали устанавливается палец, он необходим для шарнирного соединения шатуна с поршнем. В нижней части изделия устанавливается подшипник скольжения. Подшипник фиксируется крышкой.
Поршни двигателя имеют пазы для установки компрессионных и маслосъемных колец. Компрессионные кольца необходимы для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер. Маслосъёмные кольца предотвращают попадание смазочного материала в рабочую смесь.
Дно поршня оснащается специализированными проемами. Они необходимы для сохранения целостности клапанного механизма при обрыве ремня ГРМ. При обрыве зубчатого ремня открытые клапана попадут в проемы.
Механизм распределения газов
В зависимости от модификации мотор Mitsubishi оснащается одновальным или двухвальным механизмом распределения газов. Распределительные валы кулачкового типа имеют привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Для привода используется зубчатый ремень. Натяжение ремня автоматическое. Используется специализированный натяжитель.
При вращении распределительного вала кулачок смещается по отношению к оси. Смещающаяся часть вала воздействует на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием пружины.
Во избежание попадания смазочного материала в рабочую смесь, клапанный механизм оборудован маслозащитными колпачками.
ВАЖНО: Благодаря конструкции двигателя 4g63s4t и других модификаций, отсутствует необходимость в периодической регулировке теплового зазора. Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция позволяет автоматически регулировать тепловой зазор.
Система охлаждения
Между гильзами и стенами блока цилиндров находится рубашка охлаждения. Верхней части блока рубашка охлаждения открыта. Она сообщается с каналами находящимися в головке. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров независимо от нагрузки.
Принудительная циркуляция жидкости в системе охлаждения осуществляется помпой. Она имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Под действием центробежной силы помпы рабочая жидкость перемещается из рубашки охлаждения в верхний бачок радиатора. В радиаторе жидкость охлаждается, проходя через тонкие каналы. Из нижнего бачка жидкость попадает в рубашку силового агрегата.
СПРАВКА: С целью предотвращения возникновения высокого давления в системе охлаждения предусмотрен расширительный бачок.
Охлаждение жидкости, при прохождении в каналах радиатора, осуществляется воздухом. Принудительное перемещение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором с электрическим приводом.
Система смазки
Двигатель Митсубиси 4g 63 имеет систему смазки смешанного типа. Вращающиеся детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, продаваемым под давлением. Давление масла в системе создается насосом шестеренчатого типа.
Для смазки подшипников скольжения в шейках коленвала расположены отверстия. При работе силовой установки через отверстия к подшипникам скольжения продаётся масло под давлением. Такая конструкция позволяет эффективно смазывать подшипники независимо от степени нагрузки на силовой агрегат.
Детали механизма распределения газов и другие части не подверженные высоким нагрузкам смазываются путем разбрызгивания масла. После разбрызгивания смазочный материал по каналам поступает в поддон картера.
Модификации двигателя 4g63
Двигатель Mitsubishi 4g 63 устанавливался на автомобили Galant и другие модели. За время производства было выпущено несколько модификаций. Технические характеристики модификаций отличаются от показателей базовой версии силовой установки.
Наиболее популярной модификацией является двигатель Mitsubishi 4g63 s4t. От базовой версии мотор отличается наличием турбонаддува. Технические характеристики двигателя 4g63t позволяют использовать мотор, как на лёгких, так и на тяжелых авто.
Тюнинг двигателя 4g63
Автолюбители тюнингуют мотор, устанавливаемый на автомобили Митсубиси Галант, и другие модели. Таким образом, удается повысить технические характеристики силовой установки. Для модернизации 4G63S4T выполняют следующий ряд действий:
- Поменять распределительные валы на изделия с другой фазой. Замена распредвалов облегчит подачу топливной смеси в рабочую камеру и отвод выхлопных газов;
- Устранить неровности во впускном тракте. Это необходимо для беспрепятственной подачи воздушной массы в камеру сгорания;
Прошивка электронного блока управления позволит изменить момент впрыска топлива. Это даст возможность повысить максимальную мощность и динамические показатели мотора. Для перепрограммирования электронного блока управления необходимо наличие специализированного оборудования.
ВНИМАНИЕ: Прошивку электронного блока управления лучше доверить профессионалам. Неправильное программирование электронного блока управления может привести к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания, или к полной потере работоспособности ЭБУ.
Из вышеперечисленного следует, что двигатель Mitsubishi 4g63 это качественный силовой агрегат. Мотор отличается высокими техническими показателями и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Двигатель устанавливался на различные автомобили марки Mitsubishi. За время производства было выпущено несколько модификаций.
Моддинг для увеличения мощности двигателя Mitsubishi 4G63!
Руководство по модификации 4G63
«Полное руководство по настройке двигателя Mitsubishi 4G63!»
TorqueCars всегда видит темы с вопросами о том, как улучшить 4G63 от людей, желающих узнать, каковы лучшие советы по повышению мощности 4G63. Итак, давайте посмотрим на модификации Mitsubishi 4G63 и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.
Mitsubishi 4G63 производит потрясающие проектные двигатели, а благодаря оптимальным модернизациям, таким как карты ECU, турбо-комплекты и распредвалы, вы, безусловно, получите больше удовольствия от вождения.
Наша цель здесь — рассмотреть и рассмотреть тюнинг 4G63 и выделить лучшие модификации.
То, что некоторые тюнинговые моды распространены на 4G63, не означает, что он хорош, мы сосредоточимся на лучших тюнинговых модах, которые дадут вашему 4G63 лучший прирост мощности за ваши деньги.
Без нашей подписки на заблуждение «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.
Улучшение воздухозаборника на 4G63
Чтобы двигатель работал, воздух должен соответствовать топливу. Если запаса топлива мало, он будет работать на обедненной смеси, если недостаточно воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности, что может привести к повреждению 4G63. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, основная цель любой работы по настройке характеристик двигателя состоит в том, чтобы нагнетать топливо и воздух в каждый цилиндр, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.
Обычно в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на 4G63 есть предел, когда в двигатель всасывается больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.
Воздухозаборные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.
Конструкция и скорость потока во впускных коллекторах могут оказать заметное влияние на распыление топлива и эффективность двигателя 4G63.
Впускной коллектор многих серийно выпускаемых двигателей остро нуждается в модернизации, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают достаточно хороший впускной коллектор.
Увеличение размера клапана 4G63, увеличение порта 4G63 и протекание головки также повысит крутящий момент и значительно освободит место для лучшего увеличения крутящего момента на других деталях настройки.
Наконечники 4G63 для высокопроизводительных кулачков.
Каждый двигатель лучше реагирует на разную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.
Карта и заправка также повлияют на прирост л.с., которого вы добьетесь.
Увеличение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на 4G63 могут быть достигнуты за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.
NB: Кулачки для быстрых дорог, как правило, повышают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать низкой мощностью, но верхняя часть будет поднята.
Камеры для автоспорта и гонок усиливают верхнюю полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распределительный вал Motorsport не подходит для интенсивного движения.
В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателя в соответствии с использованием вашего автомобиля, поэтому для автомобиля, используемого ежедневно, с распредвалом 4G63
Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
- Улучшение тормозов — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот .
- Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Ступень 1 4G63 Детали:
Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры, переназначение/подгонка ECU, распредвал Fast Road, впускные коллекторы.
Stage 2 4G63 запчасти:
топливные форсунки с большим потоком, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированная головка с отверстиями, распредвал Fast Road, комплект индукции.
Детали Stage 3 4G63:
Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Модернизация кулачка, кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Преобразование двойного наддува, Балансировка двигателя и чертеж.
Силовые агрегаты 4G63 хорошо реагируют на модификации, и, к счастью, появляется все больше деталей и деталей, повышающих производительность.
Сопоставление позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех настроек, которые вы сделали для своего 4G63.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но полученные цифры часто во многом зависят от примененных вами тюнинговых деталей и условий. вашего двигателя.
Модификации турбонагнетателя на 4G63
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на 4G63.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Когда ваш двигатель оснащен турбонаддувом, тюнинг-моды проще установить, а двигатели с турбонаддувом будут иметь много кованых и более прочных компонентов.
Однако вы обнаружите, что у двигателей есть слабые места
Важно найти эти пределы и установить более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы использовать мощность.
Есть много парней, которые тратят уйму денег на модернизацию турбонагнетателя 4G63 только для того, чтобы столкнуться с тем, что 4G63 катастрофически выходит из строя при использовании на дорогах.
Турбокомпрессоры большей мощности, как правило, страдают отставанием на низких оборотах, а турбонагнетатели меньшего размера раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют пикового прироста л.с.
За последние 10 лет выбор турбонагнетателей постоянно увеличивается, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и подают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя и будет более сложным в настройке. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на 4G63
Когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вам нужно увеличить мощность топливной системы.
Больше мощности и крутящего момента требует больше топлива.
Мы настоятельно рекомендуем вам указать расход форсунок с запасом.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить 15% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы 4G63
Единственный случай, когда вы должны попытаться улучшить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если ваш текущий выхлоп создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов скорость потока выхлопных газов по-прежнему хороша даже при небольшом приросте мощности, но в серьезном проекте по тюнингу с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы, как правило, пропускают воздух из двигателя, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе скорость потока может уменьшиться. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление альтернативы с лучшей пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.
Декатрация (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.
Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание в 4G63
Как и большинство двигателей, у 4G63 должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на 4G63, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном 4G63 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего 4G63, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки 4G63 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их 4G63.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать ваш опыт использования модов на вашем 4G63, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, mitsubishi
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
Подробное руководство по настройке двигателя 4G63 от Mitsubishi CarRef
«Создаем лучший модифицированный двигатель Mitsubishi 4G63!»
Компания Carref гордится тем, что предоставляет самые последние советы и руководства по вашему проекту модификации.
4G63 — один из самых обсуждаемых двигателей, и не зря.
Когда Rallyart взял его и настроил, мы увидели феноменально мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Они прочны и надежны и дают хорошую отдачу практически для каждого мода, который вы на него набрасываете.
Наша цель здесь — подробно описать лучший подход к настройке 4G63 и выделить основные модификации.
Mitsubishi 4G63 — хорошие проектные двигатели, и с лучшими спортивными апгрейдами, такими как карты ECU, турбонаддув и распределительные валы, вы значительно увеличите удовольствие от вождения.
Мы рассчитываем на то, что наши посетители будут делиться советами и рассказывать нам о своих проектах и о том, что работало над их автомобилем, и эта статья является кульминацией полученных нами отзывов. Сначала давайте посмотрим на историю и характеристики этого двигателя, а затем рассмотрим, какие тюнинговые модификации работают на нем лучше всего.
История двигателя
4G63 G63B 1997 куб. см (2,0 л)
- 1981–1987 Mitsubishi Lancer EX 2000 Turbo
- 1997–2000 Мицубиси Кантер
- 1988 Мицубиси Кордия
- 1985–1998 Мицубиси Делика
- 1990–1999 Мицубиси Эклипс
- 1980–2003 Мицубиси Галант
- 1992–2007 гг. Mitsubishi Lancer Evolution
- 1993–1998 Мицубиси Паджеро
- 1994–1998 Мицубиси РВР
- 1982–1987 Мицубиси Старион
- 1988 Мицубиси Тредиа
- 2003-2005 Мицубиси Эйртрек
- 1999-2005 Мицубиси Дион
- 2004–2010 Бриллианс BS6
Тюнинг Mitsubishi 4G63 и лучшие детали для 4G63.
Самые эффективные модификации для 4G63
Лучшие модификации для двигателя 4G63, очевидно, обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.
Мы не будем зависеть от популярных модификаций 4G63, они должны быть экономичными.
Значительные преимущества на 4G63 можно получить за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.
Кулачки для быстрых дорог обычно повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.
Распредвалы Motorsport увеличивают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распредвал Race не подойдет для ежедневных поездок на работу.
В идеале мощность двигателя должна быть оптимизирована в соответствии с использованием автомобиля, поэтому для ежедневной езды на автомобиле по умеренно быстрой дороге распределительный вал 4G63
Каждый двигатель лучше реагирует на разную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.
Время работы двигателя и подача топлива также влияют на прирост крутящего момента.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Пожалуйста, посмотрите наш вступительный видеоурок по тюнингу автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Как настроить свой автомобиль
- Улучшить управляемость
Сосредоточьтесь на улучшениях подвески, таких как койловеры, и убедитесь, что втулки в хорошем состоянии и правильное выравнивание. Затем сосредоточьтесь на улучшении тормозов с помощью большого комплекта для переоборудования дисковых тормозов и быстрых шоссейных тормозных колодок.
- Снять ограничения
Сосредоточьтесь на впуске и выпуске с фильтрами, которые являются общей точкой ограничения в настроенном автомобиле.
Интеркулеры также могут стать ограничивающими для двигателей с турбонаддувом, поэтому, возможно, их также потребуется увеличить.
- Сжигайте больше топлива и воздуха
Увеличьте подачу топлива, чтобы она соответствовала количеству воздуха, поступающего в двигатель. Соотношение важно, поэтому вам нужно улучшить топливный насос и форсунки, чтобы модификации головок, большие преобразования клапанов, быстрые распредвалы и принудительная индукция модернизировали дополнительную подачу воздуха.
- Проверьте и замените слабые детали
Слабыми местами обычно являются сцепление, турбокомпрессор, поршни и коленчатый вал в тщательно настроенном двигателе. Убедитесь, что эти компоненты справятся с вашими стремлениями к власти.
- Настройка или переназначение
Автомобильный ЭБУ управляет подачей топлива, синхронизацией, искрой и даже турбонаддувом в некоторых случаях, поэтому, чтобы полностью извлечь выгоду, вы должны переназначить машину в последнюю очередь, и это полностью высвободит мощность.
Некоторые автомобили легко отобразить, а для других требуется дополнительный ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, но это самый важный шаг вашего проекта по настройке.
Модификация до Stage 1:
Спортивный выпускной коллектор, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, распределительный вал Fast Road, переназначение/подгонка ЭБУ, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры.
Модификация до стадии 2:
впускной комплект, модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Модификация до стадии 3:
Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), распредвал, балансировка двигателя и чертеж, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Просмотрите варианты, а затем найдите нужные детали и установите себе целевую мощность, чтобы не тратить время и деньги впустую.
Переназначение помогает в полной мере реализовать весь потенциал всех элементов настройки, которые вы сделали для своего 4G63.
Это обычно дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты могут во многом зависеть от выполненных вами тюнинговых деталей и состояния вашего двигателя.
Целью любой работы по тюнингу автомобиля является подача большего количества воздуха и топлива в ваш 4G63
Впускные коллекторы забирают воздух из фильтра и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.
Форма и расход впускных коллекторов могут значительно улучшить подачу топлива на 4G63.
Обычно мы обнаруживаем, что воздухозаборник остро нуждается в запасных частях, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хороший воздухозаборник.
Увеличение размера клапана 4G63, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также портирование и протекание головки также увеличат производительность и значительно дадут вам увеличение производительности на других модах настройки.
Какие турбо-апгрейды лучше?
Двигатели NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем 4G63
Чем больше воздуха вы можете получить двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности впуска с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Если двигатель оборудован турбонагнетателем, детали для настройки обеспечивают лучший прирост мощности, а в двигателях с турбонаддувом используются более качественные компоненты.
Однако для большинства двигателей потребуются более качественные детали с более высокими ограничениями мощности.
Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы использовать мощность.
Многие водители тратят большие деньги на модернизацию турбонагнетателя на 4G63 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как 4G63 взрывается сразу после его завершения.
Большие турбонагнетатели имеют тенденцию к задержке на низких оборотах, а маленькие турбонагнетатели очень быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.
За последние 10 лет выбор турбонагнетателей постоянно меняется, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки турбонагнетателя, расположенные под разными углами. Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Часто бывает, что в датчике расхода воздуха MAF/MAP на 4G63 есть ограничение, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.
Поднявшись вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха с давлением 4 бар обеспечивают довольно большой прирост мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивал количество лошадиных сил на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительной турбины приведет к значительному приросту мощности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка топливом
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому следует увеличивать подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% л.с. и увеличивать крутящий момент. оценивать.
Как правило, при установке форсунки добавляется 20 %, что учитывает износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4 Цилиндровые двигатели с турбонаддувом
- 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 400 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 1022 см3/мин 600 л.с.
4-цилиндровые двигатели NASP
- 58 PSI 285 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.
4-цилиндровые двигатели с наддувом
- 58 PSI 312 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 625 см3/мин 400 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 937 см3/мин 600 л.с.
Выбор правильной производительности выхлопа
Одна из самых распространенных ошибок и проблем, с которыми мы сталкиваемся в тюнинг-проектах, обычно связана с выхлопом, а точнее с неправильным выбором выхлопа для вашего двигателя.
Вам следует увеличить выхлоп, если он действительно создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Обратите внимание, что с самым широким выхлопом, который вы можете купить, вы замедлите скорость выхлопа — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычно в установленных фильтрах предусмотрены ограничения на выхлоп, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком поможет избежать этого ограничения.
Слабые места Проблемы и проблемные зоны 4G63
Двигатели 4G63, как правило, надежны и надежны, если их регулярно обслуживать и обслуживать.
Регулярная замена масла крайне важна для двигателя 4G63, особенно при настройке, что поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Для получения дополнительной информации о настройке двигателя 4G63, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами 4G63. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статей по тюнингу , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие улучшения подходят им лучше всего для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей 4G63, которые постоянно обновляются.
Эта статья была написана Уэйном Смитом на TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к форуму TorqueCars, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.