Турбина кидает масло в интеркулер: Турбина гонит масло в интеркулер

Содержание

Турбина гонит масло в интеркулер

Метки

Утечка масла является очень частой причиной неисправности турбокомпрессора. В таком случае автовладельцу нужно сразу обращаться в СТО за устранением данной проблемы. В данной статье мы поговорим о том, почему турбина гонит масло в интеркулер, и как предотвратить данное явление.

 

Что такое интеркулер?

 

Интеркулер, по сути, являет собой охладитель. Поскольку турбокомпрессор работает в условиях высоких температур, для бензиновых ДВС это может грозить появлением детонации. Для предотвращения данного явления турбина была оснащена достаточно простым приспособлением в виде интеркулера. Его главная функция – охлаждение поступающего внутрь воздуха. Благодаря этому лучше наполняются цилиндры, а также повышается мощность и производительность мотора.

 

Практика показывает, что при охлаждении воздуха хотя бы на 10 градусов, мощность движка увеличится на 3 %. Кроме этого наблюдается более эффективное сгорание топлива. Стоит отметить, что интеркулер является не только охладителем, но и выступает как препятствие для воздушного потока. Различают устройства с воздушным и водным охлаждением. Первый вариант является самым распространенным, что обусловлено его простотой. Изделие устанавливается между компрессором и впускным коллектором.

 

Почему турбина гонит масло в интеркулер?

 

Если новая турбина гонит масло в интеркулер, значит, нарушена работа подсоса. Не секрет, что даже в исправном состоянии турбокомпрессор расходует определенное количество масла. Оптимальный показатель затрат составляет примерно 1,5-2,5 литра на 1000 км. Если данное значение превышает отметку 3, значит нужно отдавать агрегат на диагностику.

 

Обычно турбина гонит масло в интеркулер по таким причинам:

 

  • • повреждение сливной трубки. На фоне этого масло с трудностями вытекает из турбины, оставшаяся часть выходить через уплотнение в горячую или холодную улитку. Мешать самотеку смазочного материала может закоксованность, а также изгибание сливной магистрали;

 

  • • износ ЦПГ двигателя. Из-за этого происходит прорыв отработанных газов и увеличивается давление в масляном картере мотора. В свою очередь это мешает самотечному сливу смазочного материала, из-за чего турбокомпрессор начинает выгонять масло через уплотнения;

 

  • • неисправность крыльчатки. Устройство выходит из строя из-за присутствующего на валу люфта;

 

  • • износ подшипников;

 

  • • нерабочий вал;

 

  • • недостаточный уровень масла. Он должен находиться между отметками “минимум” и “максимум”. В противном случае будут создаваться благоприятные условия для самотечного слива из турбины. Если во время проверки вы заметили перелив уровня, лучше слить лишнее сырье.

 

При работе турбины крыльчатка не должна контактировать с подшипниками, поскольку при раскрутке масло будет сразу попадать в коллектор. Для предотвращения этой ситуации устанавливаются запорные кольца, которые не допускают утечку масла в большом количестве.

Наличие масла в коллекторе турбины может говорить о засоренности воздушного фильтра или масляных трубок.

 

Как устранить утечку масла?

 

Изначально следует точно определить причину утечки масла, а уже за тем приступать к ликвидации данного явления. Очистку интеркулера обязательно проводят с предварительным монтажом, поскольку без этого невозможно полноценно устранить загрязнения. При этом используются специальные средства, способные растворить маслянистые отложения.

 

Очень важно вовремя определить проблему. В таком случае ремонт обойдется гораздо дешевле.

 

Ниже представлено несколько вариантов устранение и предотвращения утечек:

 

  • • замена воздушного фильтра. Стоит отметить, что фильтр можно менять не дожидаясь его засорения. Устанавливать новое устройство нужно примерно через каждые 9-10 тысяч км пробега;

 

  • • контроль состояния крышки воздушного фильтра и патрубков. При наличии засорений всё нужно хорошо почистить;

 

  • • проверка всех патрубков на предмет герметичности. Если есть какие-либо повреждения, можно использовать хомуты. В сложных ситуациях придется покупать новые запчасти вместо тех, которые были повреждены;

 

  • • своевременная замена смазочных материалов. Это один из самых главных способов профилактики утечек. Он актуален для всех движков, которые оснащены турбокомпрессорами.

 

Не забывайте, что эксплуатация при высоких оборотах вызывает износ турбины или деформацию подшипника вала ротора. При соблюдении рекомендаций по использованию турбин силовой агрегат будет очень долго радовать своей бесперебойной работой.

 

Если вы столкнулись какой-либо неисправностью турбонагнетателя, не спешите обращаться в первую попавшуюся автомастерскую. С помощью информационного портала Birud вы сможете подобрать проверенную организацию и получить качественные услуги.

  • Copyright © 2023 Birud. All rights reserved.

Спасибо за сообщение!

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Спасибо ваш запрос отправлен

Подтверждение действия

Вы не ввели номер телефона

Для подтверждение действия, необходимо ввести код из смс

Вы не ввели смс код

Спасибо ваш запрос отправлен

Почему турбина гонит масло в интеркулер?

Прежде, чем раскрыть тему статьи, необходимо определить, что такое интеркулер и для чего он необходим. При работе в автомобильных двигателях, которые оснащены турбинами, воздух подвергается очень сильному сжатию. В итоге температура нагревается практически до 200°С и плотность снижается. Снижение плотности приводит к уменьшению наддува. Для двигателей, использующих бензин — это опасно тем, что может привести к возникновению к детонации (когда горючая смесь в цилиндрах самопроизвольно воспламеняется). И в выхлопе такого двигателя оксид азота (ядовитый газ) начинает выделяться в большем количестве.

Во избежание такой проблемы был разработан специальный механизм, который помогает охладить воздух – интеркулер. Интеркулер может охладить воздух до 50°С. Таким образом, качество воздуха улучшается, лучше наполняются цилиндры и двигатель работает оптимальнее.

Моторное масло никак не должно взаимодействовать с интеркулером. Поэтому, когда происходит попадание масла, мощность двигателя падает, снижается уровень масла. Автомобиль в таких случаях эксплуатации не подлежит, поскольку могут возникнуть еще больше проблемы.

Причины

  • Сливной маслопровод деформирован. Маслопровод имеет форму изогнутой трубки и располагается между картером и турбиной. Именно по маслопроводу масло попадает из картера в турбину. Если маслопровод поврежден или деформирован, то масло начинает поступать в турбину с перебоями, возникает давление в системе. Масло начинает искать любой способ, чтобы выйти. В итоге просочившись попадает в интеркулер.
  • Маслопровод загрязнён. Когда загрязняется маслопровод, то диаметр канала, через который проходит масло, уменьшается и пропускная способность снижается. В этом случае также возникает сильное давление, при котором масло ищет пути выхода. Так оно попадает в интеркулер.
  • Очень сильное загрязнение воздушного фильтра. Для автомобилей с турбовыми моторами очень важна чистота фильтров. В связи с этим крайне важно следить за фильтрами и менять их преждевременно. Если же фильтр будет загрязнен, то возникнет зона разряжения, в ней возникает подсос и масло попадает в интеркулер.
  • Сломанный воздуховод. При поломке воздуховода турбина начинает перенаправлять масло в интеркулер. Это происходит из-за возникающей зоны разряжения, которая возникает из-за нарушения герметичности.

Устранение неполадок

Прежде всего крайне важно своевременно диагностировать проблему. Если халатно отнестись к проблеме попадания масла в интеркулер, то в итоге турбина может полностью выйти из строя, а стоимость ее довольна немаленькая. Или потребуется серьезный ремонт турбокомпрессора. Помимо этого, из строя могут выйти и другие механизмы, которые взаимосвязаны с турбокомпрессором.

Устранение неполадок исходя из причины:

  1. Деформация сливного маслопровода. Прежде всего необходимо оценить внешний вид маслопровода. Если он всего лишь изогнут, то попробовать вернуть ему первоначальный вид. При большем повреждении маслопровод необходимо заменить.
  2. Загрязненный маслопровод. Для устранения неисправности, необходимо снять маслопровод и очистить его. Эту процедуру можно провести совместно с заменой моторного масла, тогда эффект будет намного лучше.
  3. Сильное загрязнение воздушного фильтра. Прежде, чем менять полностью воздушный фильтр можно попробовать очистить его. Если все-таки фильтр очень сложно поддается чистке, то лучше его заменить.
  4. Сломанный воздуховод. В этом случае специалист делает оценку насколько воздуховод поврежден. Если повреждения незначительные, то воздуховод чинится. Если же ремонту не подлежит – необходимо полностью менять.

Устранение неполадок лучше доверить специалистам, которые предоставят качественный сервис и решат проблему.

Важно перед эксплуатацией автомобиля

После определения причины и перед эксплуатацией автомобиля необходимо выполнить очистку интеркулера. Поскольку, если интеркулер не очистить, то оставшееся масло иногда может привести к возгоранию.

Для очистки интеркулера его необходимо снять с автомобиля. Воздушный интеркулер можно спокойно снять самостоятельно, разжав хомуты и открутив болты. Чтобы снят жидкостный интеркулер – лучше обратиться к специалистам.

После того, как интеркулер сняли, его очищают специальным средством, дальше средство смывается дистиллированной водой. Очень важно, чтобы вода не подавалась под высоким давлением, поскольку это может привести к повреждению интеркулера.

Отмытый интеркулер необходимо просушить (оставить сохнуть самостоятельно или использовать фен с невысокой температурой и невысоким давлением).

Интрекулер чист и его можно возвращать на место в автомобиль.

причин и исправлений с профессиональными советами!

Обзор автоаксессуаров поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на этом сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, которую мы используем для обслуживания сайта. Узнать больше

Техническое обслуживание

3 месяца назад

от Lillian Kazmierczak

Трубка промежуточного охладителя охлаждает воздух, циркулирующий в трубе, для улучшения сгорания. Когда в трубе есть масло, где-то есть проблема, требующая вашего внимания.

Здесь мы узнаем причины появления масла в интеркулере, предложим три пошаговых решения этой проблемы и поделимся советами по очистке патрубка интеркулера от масла.

Причины попадания масла в патрубок промежуточного охладителя

  • Засорение воздушного фильтра

Засорение фильтра может привести к тому, что уплотнение компрессора будет пропускать масло.

  • Возвратная масляная труба зажата или перекручена

При частичной закупорке, перекручивании или перегибе возвратной масляной трубы в корпусе подшипника создается давление масла, что приводит к утечке из компрессора и заканчивается турбина.

  • Неправильно закрепленный турбокомпрессор

Неправильно установленный турбокомпрессор может быть поврежден из-за засорения.

  • Повреждение турбокомпрессора

Поврежденный турбокомпрессор может повысить давление из-за попадания масла и мусора в промежуточный охладитель из-за поврежденного турбокомпрессора.

  • Слишком высокое давление масла

Ненормально высокое давление масла отключает подачу кислорода и может вызвать перегрузку промежуточного охладителя и привести к его разрыву.

  • Неправильные прокладки

Использование неправильных прокладок и выход из строя прокладки приведет к утечке большого количества масла в патрубок промежуточного охладителя.

  • Засорение впускного отверстия воздушного фильтра

Засорение впускного отверстия воздушного фильтра может привести к снижению мощности и ускорения. Автомобиль может увеличить обороты на холостом ходу, и загорится индикатор проверки двигателя.

  • Неисправный сердечник

Неисправный сердечник уменьшит поток и эффективность кислорода промежуточного охладителя.

  • Низкая эффективность двигателя

По мере того, как двигатель нагревается, он не будет работать так эффективно, как должен, он может захлебнуться, и вы не сможете достичь нужной скорости.

  • Использование слишком большого количества топлива

Чем менее эффективен двигатель, тем больше бензина он потребляет для лучшей работы.

  • Дым выхлопных газов

Дым из выхлопных газов, который обычно отсутствует, является признаком наличия масла в патрубке промежуточного охладителя – горение масла вызывает дым.

Oil in Intercooler Pipe: Solutions

Method 1: Stronger bash plate: cleaning, testing, and installing

Step 1

Gather tools

  • Screwdriver
  • Googles
  • Gloves
  • Bucket
  • Контейнер для сбора масла
  • Обезжириватель для деталей автомобиля
  • Керосин – несколько галлонов
Шаг 2

Снимите бампер, следуя рекомендациям в руководстве по эксплуатации и отвертке. Если вам нужна визуализация, попробуйте этот учебник Youtube —

После снятия бампера вы должны хорошо видеть интеркулер.

Шаг 3

Разделите промежуточный охладитель и трубы промежуточного охладителя. Поместите резервуар для сбора под область, разделив трубы для сбора масла.

Промежуточный охладитель находится между турбонагнетателем и патрубком двигателя. Его можно отделить и снять с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 4

В защитных очках и перчатках слить масло из интеркулера в емкость для грязного масла.

Шаг 5

Поместите интеркулер в ведро и распылите обезжириватель в два монтажных отверстия, не забудьте также попасть в шланги.

Теперь распылите обезжиривающее средство на наружную поверхность промежуточного охладителя. Помните, что чем больше вы нанесете, тем больше жира и грязи будет удалено.

Шаг 6

Поставив интеркулер вертикально, подождите несколько минут, пока масло стечет из интеркулера.

Шаг 7

Наполните ведро керосином и погрузите в него промежуточный охладитель на 15–20 минут. Обязательно залейте интеркулер керосином.

Если интеркулер все еще грязный, заполните емкость чистым керосином и повторите шаг №7.

Шаг 8

Очистив промежуточный охладитель, положите его на сухую поверхность, пока керосин не испарится. После полного высыхания установите интеркулер на место.

Метод 2: вентиляция картера с помощью положительного клапана PCV

Необходимые инструменты
  • Новый положительный клапан PCV
  • Набор ключей
  • Плоскогубцы
  • Набор отверток
  • Плоскогубцы с иглами
Шаг 1

Чтобы найти клапан PCV, посмотрите за крышку клапана на двигателе и найдите шланг, идущий от корпуса дроссельной заслонки к впускному клапану и к клапану PCV.

Шаг 2

Отделите рукой клапан от крышки клапана, чтобы снять шланг. Возможно, вам придется сначала снять шланг, а затем отвинтить клапан PCV, если он ввинчен в крышку клапана.

Шаг 3

Сравните замененные и снятые клапаны, чтобы убедиться, что у вас точно такой же клапан. Встряхните сменный клапан, чтобы услышать контрольный шарик; убедитесь, что он движется.

Шаг 4

В зависимости от того, как вы сняли клапан, вы повторите свои действия. Итак, вы вкрутите новый клапан в клапанную крышку и установите шланг, или вы сначала наденете шланг на клапан, а затем в клапанную крышку.

Способ 3: установка ловушки

Необходимые инструменты
  • Комплект ловушки (все необходимое входит в комплект)
  • Отвертка
  • Плоскогубцы
Шаг 1 две накидные гайки. Поместите сливную трубку на уловитель, проложите трубку там, где вы хотите, затем прикрепите улавливатель к монтажному кронштейну.

Шаг 2

После прикручивания крышки к монтажному кронштейну. Прикрутите кронштейн к промежуточному ограждению со стороны водителя.

Шаг 3

Прикручивая кронштейн к промежуточному ограждению (моторный отсек) со стороны водителя. Не затягивайте его слишком туго.

Возможно, вам потребуется отрегулировать его при расположении выходного/впускного шланга.

Шаг 4

При прокладке шлангов следите за тем, чтобы они не касались движущихся частей и всего, что может нагреться настолько, что может расплавить шланг.

Как только вы узнаете, куда будут идти шланги, неплотно прикрепите хомуты, затем протяните шланги к ловушке и затяните хомуты на месте.

Производитель рекомендует опорожнять улов не реже одного раза в месяц.

Краткие советы по очистке патрубков промежуточного охладителя

  • Для очистки промежуточного охладителя лучше всего использовать хорошо проветриваемое помещение. Ваши шансы вдохнуть токсичные пары будут меньше.
  • Технические характеристики промежуточного охладителя вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации.
  • Обильно распылите обезжириватель, чтобы удалить всю грязь и мусор.
  • Используйте одноразовый контейнер для масла и грязи, которые вы сливаете из промежуточного охладителя.
  • Заполните промежуточный охладитель керосином, стоя в ведре для замачивания, для глубокой очистки промежуточного охладителя.
  • Продолжайте пропитывать керосином до тех пор, пока керосин, выходящий из промежуточного охладителя, не станет прозрачным.
  • После сборки автомобиля проверьте, все ли болты вставлены на место.

    FacebookTwitterPinterestLinkedIn

Вам также может понравиться

Об авторе

Lillian Kazmierczak

Насколько я себя помню, я всю жизнь был фанатом автомобилей. Мой отец был автодилером, который сам менял и ремонтировал свои машины. Это дало мне возможность ездить на самых разных автомобилях и с раннего возраста пачкать руки, ремонтируя автомобили.

Являясь большим поклонником японского качества и немецкой изысканности, я глубоко увлечен старыми моделями, которые, как мне кажется, обладают чутьем, возвращающим меня в детство! Мне также нравится их исключительная долговечность и надежность по сравнению с современными моделями.

Когда я не катаюсь, мне нравится общаться с другими автолюбителями онлайн и знакомиться с любыми фактами и цифрами об автомобилях, которые приходят мне в голову!

Посмотреть все сообщения

Причины и способы устранения – Rx Mechanic

Распространенной причиной поломки турбокомпрессора является масло в патрубке промежуточного охладителя. Интеркулер — это устройство, установленное для охлаждения всасываемого воздуха в вашем двигателе, оснащенное либо нагнетателем, либо системой турбонаддува.

Накопление масла в промежуточном охладителе не является хорошим признаком, особенно в воздушно-воздушном промежуточном охладителе. Это показывает, что с вашим турбокомпрессором возникла неисправность, которую необходимо немедленно устранить. Игнорирование этого снизит производительность вашего двигателя, а также интеркулера.

Вы узнаете некоторые причины попадания масла в патрубок интеркулера дизельного двигателя.

Что вызывает масло в патрубке интеркулера?

Интеркулер отвечает за снижение температуры сжатого воздуха от нагнетателя или турбокомпрессора. Охлаждая этот воздух, он увеличивает плотность воздуха, подаваемого на ваш двигатель.

Турбокомпрессор или нагнетатель сжимает воздух, и его температура повышается, и становится очень высокой. При повышении температуры плотность (содержание кислорода) падает.

Таким образом, когда интеркулер охлаждает этот воздух, он пропускает более плотный и богатый кислородом воздух к двигателю, что также позволяет сжигать больше топлива.

Следовательно, улучшает сгорание и увеличивает мощность двигателя.

В промежуточном охладителе не предусмотрено масло ни по эксплуатационным требованиям, ни по конструкции. Ваш турбокомпрессор работает со скоростью до 280 000 об/мин, а система смазки двигателя смазывает его маслом.

По прошествии длительного времени или при неисправности уплотнения могут начать пропускать масло в сжатый воздух, выходящий из вашего турбонагнетателя, который скапливается в нижней части интеркулера.

Тогда у вас могут появиться симптомы масла в промежуточном охладителе по мере увеличения количества масла, и это определенно неблагоприятно.

Ниже приведены распространенные причины появления масла в трубке промежуточного охладителя:

  • Очень высокое давление масла
  • Забит воздухозаборник воздушного фильтра
  • Исправление неправильного турбонагнетателя
  • Неправильные прокладки
  • Зажатая или перекрученная возвратная маслопроводная трубка
  • Засорен воздушный фильтр
  • Поврежденные детали турбины
  • Плохое ядро ​​

В этом случае необходимо как можно скорее устранить утечку из турбонагнетателя. Тем не менее, вы должны быть уверены в причине утечки, прежде чем предпринимать какие-либо действия, потому что мы обнаружили, что большинство людей путают охлаждающую жидкость с маслом.

Бывают случаи, когда это может быть просто небольшая течь из сердечника, которая не повлияет на функциональность вашего автомобиля. Вас просто должно беспокоить масло в интеркулере, вызывающее дым при первом запуске.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Наличие масла в промежуточном охладителе — это нормально?

Масло может скапливаться в интеркулере по мере того, как ваш автомобиль проезжает большее расстояние, но это случается нечасто. И в большинстве случаев это происходит из-за утечки из сальников турбокомпрессора вашего автомобиля, что вызывает ограничение.

Поскольку промежуточный охладитель расположен между турбинами, утечки из этой части вашего автомобиля, когда они изношены и имеют отверстия, попадут в промежуточный охладитель, потому что больше некуда.

Масло скапливается в нижней части интеркулера вашего автомобиля и снижает его производительность. Если масло в патрубке интеркулера Форд Рейнджер становится частым и большим в количестве, значит, вам необходимо заменить сальники турбокомпрессора.

В: Как чистить патрубки интеркулера?

Для этого сначала снимите интеркулер с автомобиля. Обязательно выполняйте очистку промежуточного охладителя в проветриваемом помещении, пока вы одеты, чтобы не испачкать его жиром или другими химическими веществами, необходимыми для очистки.

Удаление масла из трубопровода промежуточного охладителя 6.0 Powerstroke или любой другой Powerstroke не является утомительным процессом, если вы знаете правильный шаг.

Запечатайте одну часть устройства, чтобы предотвратить вытекание ацетона. Поместите масляный поддон под трубопровод промежуточного охладителя, чтобы собрать масло, которое может капать. Интеркулер имеет две трубы, подключенные к вашему двигателю.

С помощью отвертки снимите трубопровод с промежуточного охладителя.

Для очистки от масла и мусора вылейте масло, поставив под него масляный поддон.

Опрыскайте промежуточный охладитель обезжиривающим средством как внутри, так и снаружи, чтобы удалить грязь и дать ей стечь.

Так вот, я также удаляю масло из патрубка интеркулера.

В: Как узнать, забит ли мой интеркулер?

Мощность вашего двигателя упадет, а расход топлива может увеличиться. Другие проблемы, такие как необычный дым из выхлопной системы вашего автомобиля.

Если ваш двигатель не получает достаточно воздуха, это повлияет на расход топлива и мощность.

Произойдет повышение температуры воздуха, поступающего в двигатель, что снизит КПД двигателя. Когда это будет продолжаться некоторое время, это вызовет перегрев, что может привести к детонации двигателя.

Масло в трубопроводе промежуточного охладителя от турбонагнетателя также может способствовать засорению вашего промежуточного охладителя.

В: Что происходит, когда выходит из строя интеркулер?

Не будет подачи воздуха оптимального давления, что повлияет на соотношение воздух-топливо в двигателе. Это может привести либо к тому, что ваш двигатель будет работать на богатой, либо на обедненной смеси.

Если двигатель вашего автомобиля работает на обогащенной смеси, то избыток неиспользованного топлива будет удален вместе с газами и выхлопом. В двигатель будет поступать мало воздуха или совсем не будет поступать воздуха, что может привести к перегреву.

Из выхлопной системы будет выходить черный дым, а горение из выхлопной системы приведет к тому, что выхлопные газы станут темнее.

ECM, который является модулем управления двигателем, скорее всего, вызовет появление индикатора на приборной панели вашего автомобиля. Этот код ошибки отправляется из-за перегрева двигателя.

В: Можно ли ездить со сломанным интеркулером?

Вождение со сломанным интеркулером или небольшим количеством масла в патрубке интеркулера Duramax действительно не представляет риска, но желательно починить его на более надежной стороне, если интеркулер сломан.

Но езда со сломанным промежуточным охладителем приведет к обходу и подключению турбонагнетателей к корпусу дроссельной заслонки, чтобы избежать проблем. Потому что обычно турбокомпрессоры подключаются к промежуточному охладителю.

Заключительные слова

Функции промежуточного охладителя необходимы для поддержания работы двигателя на полную мощность, поэтому, если вы заметите какую-либо ненормальную причину, такую ​​как масло в патрубке промежуточного охладителя, вы должны устранить ее.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *