Mobil shc 629 технические характеристики: купить масло у официального дистрибьютора Мобил в Москве

MOBIL SHC 629

Производитель MOBIL
Тип Редукторное масло
Класс вязкости ISO VG 150
Базовое масло Синтетическое ПАО
Индекс вязкости 144
Спецификации AGMA 9005 E02 DIN 51517-3 CLP ISO 12925-1 CKD
Плотность при 15 С, кг/л 0. 86
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 3.21
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 143
Цвет Оранжевый
Температура вспышки, С 228
Температура застывания, С ‘-35
Коррозия меди в течение 3 часов при 100 С 1b
Испытания на пенообразование, 1 этап, склонность/стабильность, мл/мл 0/0
Испытания на пенообразование, 2 этап, склонность/стабильность, мл/мл 0/0
Испытания на пенообразование, 3 этап, склонность/стабильность, мл/мл 0/0
TOST, ч. до 2 NN 10000+
Износ на 4-шариковой машине трения, пятно износа, мм 13
Защита от коррозии, дист. вода Выдерживает
Деэмульгирующая способность при 54 С, мин. до 3 мл 15
Деэмульгирующая способность при 82 С, мин. до 3 мл ‘-
RBOT, мин 1750

МАСЛО MOBIL SHC 629 ЦИРКУЛЯЦИОННОЕ 208Л В БОЧКЕ

Описание:

Mobil SHC 629
Купить циркуляционное масло Mobil SHC 629; цена на сайте
Масло редукторов и подшипников с высочайшими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения превосходной защиты, увеличения срока службы и бесперебойной работы оборудования. Оно создано на основе синтезированных углеводородных базовых масел, не содержащих парафина. Сочетание природно-высокого индекса вязкости и уникальной патентованной системы присадок позволяет этому продукту обеспечивать выдающиеся эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях эксплуатации при высоких и низких температурах, что намного превышает способности минеральных масел. Это масло обладает стойкостью к механическому сдвигу даже при применении в тяжелонагруженных редукторах и подшипниках с высокими скоростями сдвига. Благодаря молекулярной структуре базовых масел, применяемых в его композициии,масло обладает низкими коэффициентами трения. Это приводит к низкому жидкостномутрению в зоне нагрузки и неконтактирующих поверхностей, например, редукторов и подшипников качения. Низкие уровни жидкостного трения означают более низкие рабочие температуры и более высокуюэффективность работы редукторов, что в конечном счете снижает энергозатраты. Это также позволяетувеличивать срок службы узлов и деталей и экономить на обслуживании и ремонте оборудования. Базовые масла, применяемые в Mobil SHC 629, обладают превосходной совместимостью с используемойантиокислительной присадкой, благодаря чему достигается превосходная стойкость к окислению ишламообразованию, особенно при высоких температурах. Комбинация присадок, применяемая в Mobil SHC 629, также обеспечивает превосходную стойкость к ржавлению и коррозии, очень хорошие противоизносные, деэмульгирующие, антипенные и деаэрирующие свойства, а также совместимость с узлами, изготовленными из различных металлов.

Масло Mobil SHC 629 также хорошо совместимо с уплотнениями и другими конструкционными материалами, которые обычно применяются в оборудовании, смазываемом минеральными маслами.

Передовая технология, на базе которой создано масло Mobil SHC 629, делает этот продукт незаменимым для производителей оборудования во всех регионах мира. Несмотря на то, что продукт получил свое первоначальное признание как инструмент для решения проблем эксплуатации высокотемпературного оборудования, в настоящее время он находит применение во многих отраслях промышленности благодаря гораздо более обширному спектру преимуществ.

Применение:

Смазочный материал Mobil SHC 629 рекомендуется к применению в различных редукторах и подшипниках, где встречаются высокие или низкие температуры или где рабочие температуры или температуры в объеме масла таковы, что традиционные смазочные материалы не обеспечивают удовлетворительные сроки службы, или где требуется применение смазочных материалов с очень высокой эффективностью. Масло рекомендовано для применения в тех областях, где особенно высоки затраты на замену узлов и деталей, на очистку систем и замену смазочных материалов. Характерными областями применения являются:

Заправленные на весь срок службы редуктора и коробки передач, особенно для червячных передач с низким результирующим КПД и высоким передаточным числом.
Коробки передач, установленные в труднодоступных местах, в которых замена масла затруднена.
Низкотемпературные области применения, например, горнолыжные подъемники, в которых
желательно избежать сезонной смены масел.
Различные подшипники валков, работающих при высоких температурах.
Каландры для производства пластмасс.
Центрифуги, эксплуатируемые в тяжелых условиях, включая судовые центрифуги.
Различные приводы, применяемые в железнодорожной технике.
Масло пригодно для маслозаполненных ротационных компрессоров, применяемых для сжатия природного газа, промыслового сбора нефтяного газа, подачи CO2 идругих технологических газов, применяемых в газодобывающей промышленности.

Преимущества:

Возможность эксплуатации оборудования при более высоких температурах. Увеличение срока службы масла, снижение затрат на проведение работ по замене масла. Снижение шламаобразования и уменьшение отложений, что обеспечивает надежную эксплуатацию и продолжительный срок службы фильтров.
Обеспечивает требуемую вязкость и толщину пленки даже при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики, включая низкотемпературный пуск.
Общее снижение трения, рост эффективности механизмов скольжения, например, червячных передач. Потенциальное снижение энергозатрат и уменьшение рабочих температур в установившемся режиме. Сведение к минимуму эффектов “микропроскальзывания” в подшипниках качения, что ведет к потенциальному увеличению срока службы этих элементов.
Надежная защита и увеличения срока службы оборудования; минимизация неплановых простоев и увеличение периода межремонтной эксплуатации.
Превосходные эксплуатационные характеристики: предотвращение ржавления и коррозии, отличныеводоотделяющие свойства, отсутствиепенообразования, прекрасная деаэрация, бесперебойная работа различного оборудования и снижение эксплуатационных затрат.

Характеристики:

Производитель MOBIL
Тип Циркуляционное масло
Класс вязкости ISO VG 150
Базовое масло Cинтетическое
Индекс вязкости 144
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 18.3
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 143
Температура вспышки, С 228
Температура застывания, С -35
Коррозия меди в течение 3 часов при 100 С 1b
Испытания на пенообразование, 1 этап, склонность/стабильность, мл/мл 0/0
Испытания на пенообразование, 2 этап, склонность/стабильность, мл/мл 0/0
Испытания на пенообразование, 3 этап, склонность/стабильность, мл/мл 0/0
TOST, ч. до 2 NN 10000+
Износ на 4-шариковой машине трения, пятно износа, мм 13
Защита от коррозии, дист. вода Выдерживает
Деэмульгирующая способность при 54 С, мин. до 3 мл 15
Деэмульгирующая способность при 82 С, мин. до 3 мл –
RBOT, мин 1750
Плотность при 15 С, кг/л 0.86
Цвет Оранжевый

 

Mobil SHC 629 — Магазин смазочных материалов

Смазочные материалы серии Mobil SHC 600 — это редукторные и подшипниковые масла с исключительными эксплуатационными характеристиками, разработанные для обеспечения превосходных услуг с точки зрения защиты оборудования, срока службы масла и бесперебойной работы, помогая повысить производительность клиентов. Эти научно разработанные масла разработаны с использованием новейшей запатентованной и запатентованной технологии Mobil SHC для обеспечения выдающихся и сбалансированных характеристик в сложных условиях эксплуатации при высоких и низких температурах. Продукты Mobil SHC 600 обладают превосходными низкотемпературными свойствами, а также улучшенными характеристиками деаэрации в маслах с более низкой вязкостью. Эти продукты устойчивы к механическому сдвигу даже в сильно нагруженных зубчатых передачах и подшипниках с высоким сдвигом, так что практически нет потери вязкости.

Загрузить лист технических данныхЗагрузить паспорт безопасности материала


Основные сектора

 

Дополнительная информация о продукте

Артикул: MobilSHC629 Доступные размеры упаковки: 208 л, 20 л Ассортимент
: Трансмиссионные масла и масла для подшипников с исключительными характеристиками
Базовое масло: Синтетическое
Кинематическая вязкость при 40°C (сСт): 150

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Смазочные материалы серии Mobil SHC 600 — это редукторные и подшипниковые масла с исключительными эксплуатационными характеристиками, предназначенные для обеспечения выдающихся результатов с точки зрения защиты оборудования, срока службы масла и безотказной работы, помогая повысить производительность клиентов.

Эти научно разработанные масла разработаны с использованием новейшей запатентованной и запатентованной технологии Mobil SHC для обеспечения выдающихся и сбалансированных характеристик в сложных условиях эксплуатации при высоких и низких температурах. Продукты Mobil SHC 600 обладают превосходными низкотемпературными свойствами, а также улучшенными характеристиками деаэрации в маслах с более низкой вязкостью. Эти продукты устойчивы к механическому сдвигу даже в сильно нагруженных зубчатых передачах и подшипниках с высоким сдвигом, так что практически нет потери вязкости.
Продукты серии Mobil SHC 600 имеют низкий коэффициент сцепления по сравнению с минеральными маслами, что обусловлено молекулярной структурой используемых базовых масел. Это приводит к низкому трению жидкости в зоне нагрузки несоответствующих поверхностей, таких как зубчатые колеса и подшипники качения. Низкое жидкостное трение обеспечивает более низкие рабочие температуры и повышенную эффективность редуктора, что приводит к снижению энергопотребления.
Продукты серии Mobil SHC 600 продемонстрировали повышение энергоэффективности на 3,6% в контролируемых лабораторных испытаниях(*). Состав Mobil SHC 600 Series также обеспечивает превосходную стойкость к окислению и образованию отложений при повышенных температурах, а также исключительную стойкость к ржавлению и коррозии, противоизносные, деэмульгирующие свойства, свойства контроля пенообразования и деаэрации, а также совместимость с несколькими металлами. Масла серии Mobil SHC 600 сохраняют хорошую совместимость с уплотнениями и другими материалами, используемыми в оборудовании, обычно смазываемом минеральными маслами.
Смазочные материалы серии Mobil SHC 600 подходят для использования в широком спектре оборудования не только для решения проблем, связанных с высокими температурами, но и благодаря другим преимуществам, которые они предлагают.

Мобил Шк 629 | Смазки и смазки

С нами найти mobil shc 629 всегда просто и быстро!

Рекомендуемый продукт

Трансмиссионное масло, класс вязкости по ISO 460, класс SAE 140, базовое синтетическое масло, емкость емкостью 1 кварта, рейтинг NSF без рейтинга, макс.

Рабочая темп. 260 градусов C, индекс вязкости 174, температура вспышки 234 градуса C, температура застывания -38 градусов C, бутылка контейнерного типа, стандарты AGMA 9005 E02, DIN 51517-3 CLP, ISO 12925-1 CKD, SEW IG/SG CLP HC, SIEMENS AG Flender-A33, удельный вес 0,87, стандарт 7 AGMA, пункт Трансмиссионное масло, противозадирное использование Нет

Посмотреть полную информацию о продукте

$32,51

Трансмиссионное масло, класс вязкости по ISO 460, класс SAE 140, базовое синтетическое масло, емкость емкостью 1 кварта, рейтинг NSF без рейтинга, макс. Рабочая темп. 260 градусов C, индекс вязкости 174, температура вспышки 234 градуса C, температура застывания -38 градусов C, бутылка контейнерного типа, стандарты AGMA 9005 E02, DIN 51517-3 CLP, ISO 12925-1 CKD, SEW IG/SG CLP HC, SIEMENS AG Flender-A33, удельный вес 0,87, стандарт 7 AGMA, пункт Трансмиссионное масло, противозадирное использование Нет

Посмотреть полную информацию о продукте

Магазин Mobil Shc 629

Трансмиссионное масло, класс вязкости 220 по ISO, класс SAE 90, базовое синтетическое масло, размер контейнера 5 галлонов, рейтинг NSF без рейтинга, мин.

Рабочая темп. -31 градус по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 260 градусов C, индекс вязкости 169, Температура воспламенения 210 градусов C, температура застывания -44 градуса C, ведро контейнерного типа, цвет оранжевый, стандарты AGMA 9005 E02, DIN 51517-3 CLP, ISO 12925-1 CKD, SEW IG/SG CLP HC, SIEMENS AG Flender-A35 , Удельный вес 0,87, Стандарт AGMA 5, Параметр Трансмиссионное масло, Экстремальное использование под давлением Нет

Посмотреть полную информацию о продукте

$516,38

Трансмиссионное масло, класс вязкости 220 по ISO, класс SAE 90, базовое синтетическое масло, размер контейнера 5 галлонов, рейтинг NSF без рейтинга, мин. Рабочая темп. -31 градус по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 260 градусов C, индекс вязкости 169, Температура воспламенения 210 градусов C, температура застывания -44 градуса C, ведро контейнерного типа, цвет оранжевый, стандарты AGMA 9005 E02, DIN 51517-3 CLP, ISO 12925-1 CKD, SEW IG/SG CLP HC, SIEMENS AG Flender-A35 , Удельный вес 0,87, Стандарт AGMA 5, Параметр Трансмиссионное масло, Экстремальное использование под давлением Нет

Посмотреть полную информацию о продукте


Многоцелевая консистентная смазка, класс NLGI 2, синтетическое базовое масло, размер контейнера 13,4 унции, рейтинг NSF без рейтинга, литиевый комплекс загустителя, красный цвет смазки, картридж контейнера со смазкой, мин. Рабочая темп. -40 градусов по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 300 градусов по Фаренгейту, температура вспышки не указана, температура каплепадения 475 градусов по Фаренгейту, износ по четырем шарикам 0,50 мм, нагрузка Timken OK 20 фунтов, применение в автомобилестроении, противозадирная смазка, рекомендованная для тяжелых условий эксплуатации, в промышленности, Mobilith Shc 220 является многоцелевой

Посмотреть полную информацию о продукте

$17,47

Многоцелевая консистентная смазка, класс NLGI 2, синтетическое базовое масло, размер контейнера 13,4 унции, рейтинг NSF без рейтинга, литиевый комплекс загустителя, красный цвет смазки, картридж контейнера со смазкой, мин. Рабочая темп. -40 градусов по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 300 градусов по Фаренгейту, температура вспышки не указана, температура каплепадения 475 градусов по Фаренгейту, износ по четырем шарикам 0,50 мм, нагрузка Timken OK 20 фунтов, применение в автомобилестроении, противозадирная смазка, рекомендованная для тяжелых условий эксплуатации, в промышленности, Mobilith Shc 220 является многоцелевой

Посмотреть полную информацию о продукте


Трансмиссионное масло, класс вязкости по ISO 460, класс SAE 140, базовое синтетическое масло, размер контейнера 5 галлонов, рейтинг NSF без рейтинга, присадки к смазочным материалам без присадок, мин. Рабочая темп. -18 градусов по Фаренгейту, индекс вязкости 174, температура вспышки 228 градусов по Цельсию, температура застывания -39 градусов по Фаренгейту, ведро типа контейнера, цвет оранжевый, загрузка Timken OK не указана, стандарты DIN 51517-3 CLP, ISO 12925-1 CKB и AGMA 9005 EO2, AGMA Standard 7, Артикул Трансмиссионное масло

Посмотреть полную информацию о продукте

444,86 $

Трансмиссионное масло, класс вязкости по ISO 460, класс SAE 140, базовое синтетическое масло, размер контейнера 5 галлонов, рейтинг NSF без рейтинга, присадки к смазочным материалам без присадок, мин. Рабочая темп. -18 градусов по Фаренгейту, индекс вязкости 174, температура вспышки 228 градусов по Цельсию, температура застывания -39 градусов по Фаренгейту, ведро контейнерного типа, цвет оранжевый, загрузка Timken OK не указана, стандарты DIN 51517-3 CLP, ISO 12925-1 CKB и AGMA 9005 EO2, AGMA Standard 7, пункт Трансмиссионное масло

Посмотреть полную информацию о продукте


Трансмиссионное масло, класс вязкости 220 по ISO, класс SAE 90, базовое минеральное масло, размер контейнера 5 галлонов, рейтинг NSF без рейтинга, макс. Рабочая темп. 212 градусов C, индекс вязкости 97, температура вспышки 240 градусов C, температура застывания -11 градусов C, ведро контейнерного типа, цвет янтарный, нагрузка Timken OK 65 фунтов, стандарты AGMA 9005-E02, DIN 51517, часть 3, Flender BA 7300, таблица A , ИСО 1292501 Тип CKD 220, Mueller Weingarten DT 55 005-CLP 220, Удельный вес 0,894, Стандарт AGMA 5, Параметр Трансмиссионное масло, Экстремальное использование Да

Посмотреть полную информацию о продукте

247,34 $

Трансмиссионное масло, класс вязкости 220 по ISO, класс SAE 90, базовое минеральное масло, размер контейнера 5 галлонов, рейтинг NSF без рейтинга, макс. Рабочая темп. 212 градусов C, индекс вязкости 97, температура вспышки 240 градусов C, температура застывания -11 градусов C, ведро типа контейнера, цвет янтарный, нагрузка Timken OK 65 фунтов, стандарты AGMA 9005-E02, DIN 51517, часть 3, Flender BA 7300, таблица A, ISO 1292501, тип CKD 220, Mueller Weingarten DT 55 005-CLP 220, удельный вес 0,894, стандарт AGMA 5, Параметр Трансмиссионное масло, использование при экстремальных давлениях Да

Посмотреть полную информацию о продукте


Трансмиссионное масло, класс вязкости ISO 100, класс SAE 75W-90, синтетическое базовое масло, емкость емкости 1 кварта, рейтинг NSF без рейтинга, макс. Рабочая темп. 260 градусов C, индекс вязкости 142, температура вспышки 150 градусов C, температура застывания -38 градусов C, капельная бутылка контейнерного типа, стандарты API GL-5, удельный вес 0,859, AGMA Standard 3, Параметр Трансмиссионное масло, Экстремальное давление Да

Посмотреть полную информацию о продукте

$15,61

Трансмиссионное масло, класс вязкости ISO 100, класс SAE 75W-90, синтетическое базовое масло, емкость емкости 1 кварта, рейтинг NSF без рейтинга, макс. Рабочая темп. 260 градусов C, индекс вязкости 142, температура вспышки 150 градусов C, температура застывания -38 градусов C, капельная бутылка контейнерного типа, стандарты API GL-5, удельный вес 0,859, AGMA Standard 3, Параметр Трансмиссионное масло, Экстремальное давление Да

Посмотреть полную информацию о продукте


Многоцелевая смазка, класс NLGI 2, минеральное базовое масло, размер контейнера 13,7 унции, рейтинг NSF без рейтинга, литиевый комплекс загустителя смазки, синий цвет смазки, картридж контейнера со смазкой, мин. Рабочая темп. 0 градусов по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 284 градуса по Фаренгейту, температура вспышки 400 градусов по Фаренгейту, температура каплепадения 536 градусов по Фаренгейту, износ по четырем шарикам 0,50 мм, удельный вес -, нагрузка Timken OK 40 фунтов, стандарты -, Mobilgrease(R) XHP 222

Посмотреть полную информацию о продукте

Многоцелевая смазка, класс NLGI 2, минеральное базовое масло, размер контейнера 13,7 унции, рейтинг NSF без рейтинга, литиевый комплекс загустителя смазки, синий цвет смазки, картридж контейнера со смазкой, мин. Рабочая темп. 0 градусов по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 284 градуса по Фаренгейту, температура вспышки 400 градусов по Фаренгейту, температура каплепадения 536 градусов по Фаренгейту, износ по четырем шарикам 0,50 мм, удельный вес -, нагрузка Timken OK 40 фунтов, стандарты -, Mobilgrease(R) XHP 222

Посмотреть полную информацию о продукте


Трансмиссионное масло, класс вязкости 150 по ISO, класс SAE 90, минеральное базовое масло, размер контейнера 5 галлонов, рейтинг NSF без рейтинга, макс. Рабочая темп. 212 градусов C, индекс вязкости 97, температура вспышки 230 градусов C, температура застывания -11 градусов C, контейнерное ведро, нагрузка Timken OK 65 фунтов, стандарты AGMA 9005-E-2, DIN 51517, часть 3, ISO 12925-1, тип CKD 150, Mueller Weingarten DT 55 005 -CLP 150, удельный вес 0,888, стандарт AGMA 4, пункт Трансмиссионное масло, использование в условиях сверхвысокого давления Да

Посмотреть полную информацию о продукте

288,62 $

Трансмиссионное масло, класс вязкости 150 по ISO, класс SAE 90, минеральное базовое масло, размер контейнера 5 галлонов, рейтинг NSF без рейтинга, макс. Рабочая темп. 212 градусов C, индекс вязкости 97, температура вспышки 230 градусов C, температура застывания -11 градусов C, контейнерное ведро, нагрузка Timken OK 65 фунтов, стандарты AGMA 9005-E-2, DIN 51517, часть 3, ISO 12925-1, тип CKD 150, Mueller Weingarten DT 55 005 -CLP 150, удельный вес 0,888, стандарт AGMA 4, пункт Трансмиссионное масло, использование в условиях сверхвысокого давления Да

Посмотреть полную информацию о продукте


Трансмиссионное масло, класс вязкости ISO не указан, класс SAE 80W-90, минеральное базовое масло, емкость 1 кварта, рейтинг NSF не указан, смазочные присадки GL-5 для экстремальных давлений, индекс вязкости 96, температура вспышки 210 градусов C, температура застывания — 30 градусов C, флакон-капельница контейнерного типа, стандарты API GL-4, GL-5, удельный вес 0,895 при 60 градусах F, стандарт AGMA, не сертифицированный AGMA, пункт Трансмиссионное масло, использование при экстремальном давлении Да

Посмотреть полную информацию о продукте

Трансмиссионное масло, класс вязкости ISO не указан, класс SAE 80W-90, минеральное базовое масло, емкость 1 кварта, рейтинг NSF не указан, смазочные присадки GL-5 для экстремальных давлений, индекс вязкости 96, температура вспышки 210 градусов C, температура застывания — 30 градусов C, флакон-капельница контейнерного типа, стандарты API GL-4, GL-5, удельный вес 0,895 при 60 градусах F, стандарт AGMA, не сертифицированный AGMA, пункт Трансмиссионное масло, использование при экстремальном давлении Да

Посмотреть полную информацию о продукте


Way Oil, размер контейнера 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 30, класс ISO 68, тип масла Way Oils, № пищевого класса, совместимость материалов Широкий диапазон комбинаций материалов направляющих, сталь на стали, сталь на полимере, применение для Смазка систем направляющих станков

Посмотреть полную информацию о продукте

225,87 $

Way Oil, размер контейнера 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 30, класс ISO 68, тип масла Way Oils, № пищевого класса, совместимость материалов Широкий диапазон комбинаций материалов направляющих, сталь на стали, сталь на полимере, применение для Смазка систем направляющих станков

Посмотреть полную информацию о продукте


Трансмиссионное масло, класс вязкости ISO 220, класс SAE 90, базовое синтетическое масло, емкость 5 галлонов, рейтинг NSF h2, пищевой класс, мин. Рабочая темп. 13 градусов по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 260 градусов C, индекс вязкости 139, Температура воспламенения 439 градусов по Фаренгейту, температура застывания -38 градусов по Цельсию, ведро контейнерного типа, цвет янтарный, стандарты DIN 51517-3: 2011-08, кошерный/халяльный, NSF H-1, удельный вес 0,843, стандарт AGMA 5, изделие Gear Масло, экстремальное давление Да

Посмотреть полную информацию о продукте

$510,03

Трансмиссионное масло, класс вязкости ISO 220, класс SAE 90, базовое синтетическое масло, емкость 5 галлонов, рейтинг NSF h2, пищевой класс, мин. Рабочая темп. 13 градусов по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 260 градусов C, индекс вязкости 139, Температура воспламенения 439 градусов по Фаренгейту, температура застывания -38 градусов по Цельсию, ведро контейнерного типа, цвет янтарный, стандарты DIN 51517-3: 2011-08, кошерный/халяльный, NSF H-1, удельный вес 0,843, стандарт AGMA 5, изделие Gear Масло, экстремальное давление Да

Посмотреть полную информацию о продукте


Трансмиссионное масло, класс вязкости ISO не указан, класс SAE 75W-90, синтетическое базовое масло, емкость 1 галлон, рейтинг NSF не указан, макс.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *