Гусеницы ТДТ-55 — Чебоксарский агрегатный завод
Чебоксарский агрегатный завод
- Главная
- Акции
- Продукция
- Новости
- О компании
- Контакты
- Главная
- Продукция
- Гусеницы
- Гусеницы ТДТ-55
Наименование и номер изделия | Кол-во звеньев, шт | Ширина звена, мм | Вес изделия, кг |
---|---|---|---|
Гусеницы ТДТ-55 (комплект) 55-35-СБ-01 |
140 | 1526,00 | |
Звено гусеницы (шаг 134 мм) ТДТ-55 55-35-010-01 |
440 | 9,50 | |
Палец 55-35-002 |
1,20 |
← Гусеницы ТТ-4
Гусеницы Komatsu D65 →
- Запчасти
- Запчасти ДТ-75
- Запчасти Т-130
- Запчасти Т-170
- Запчасти ДЭТ-250
- Запчасти Т-11. 01
- Запчасти Т-15.01
- Запчасти Т-20.01
- Запчасти Т-25.01
- Запчасти Т-35.01
- Запчасти Т-4А
- Запчасти Т-402
- Запчасти ТТ-4
- Запчасти ТТ-4М
- Запчасти Komatsu D65
- Запчасти Komatsu D155
- Запчасти Komatsu D355A
- Запчасти Komatsu D355C
- Запчасти Komatsu D375A-2
- Запчасти Komatsu D375A-3
- Запчасти Caterpillar D6D
- Запчасти Caterpillar D9N
- Запчасти Caterpillar D9R
- Запчасти Hitachi EX-400
- Гусеницы
- Гусеницы ДТ-75
- Гусеницы Т-70
- Гусеницы Т-130
- Гусеницы Т-140
- Гусеницы Т-170
- Гусеницы Т-330
- Гусеницы Т-500
- Гусеницы ТГ-321
- Гусеницы ТГ-502
- Гусеницы ТГ-503
- Гусеницы ДЭТ-250
- Гусеницы ВТ-100
- Гусеницы ВТ-150
- Гусеницы Т-9.01
- Гусеницы Т-11.01
- Гусеницы Т-15.01
- Гусеницы Т-20.01
- Гусеницы Т-25.01
- Гусеницы Т-35. 01
- Гусеницы Т-4
- Гусеницы ТТ-4
- Гусеницы ТДТ-55
- Гусеницы Komatsu D65
- Гусеницы Komatsu D85
- Гусеницы Komatsu D155
- Гусеницы Komatsu D355A
- Гусеницы Komatsu D355C
- Гусеницы Komatsu D375A-2
- Гусеницы Komatsu D375A-3
- Гусеницы Komatsu D375A-5
- Гусеницы Caterpillar D6D
- Гусеницы Caterpillar D9N
- Гусеницы Caterpillar D9R
- Гусеницы Hitachi EX-400
- Гусеницы Liebherr 9411
- Гусеницы Kato HD1500
- Гусеницы на тракторы Республики Польша
- Радиаторы
- ЧМ2-100-300-1,2-7
- ЧМ2-100-300-1,2-9
- ЧМ2-100-500-1,2-5
- ЧМ2-100-500-1,2-7
- ЧМ3-120-300-1,2-7
- ЧМ3-120-300-1,2-9
- ЧМ3-120-500-1,2-5
- ЧМ3-120-500-1,2-7
- МС-140
- МС-140М-300
- МС-140М-500
- 2КП100-90×500
- Замки
- ВС2А
- ВС2М1
- ВС2М1-01
- ВС2М1-02
- ВС2-3А
- ВС2-4А
- ВС2-4А-01
- ВС2-6А
- ВС2-6А-01
- ВС2-6А-02
- ВС2-7
- ВС2-8
- ВС2-9
- ВС2-10
- ВС2-12
- ВС2-14А
- ВС2-15А
- ВС2-21
- ВС2-23
- ВС2-26
- ВС2-49
- ВС2-49-01
- ЗВ1-2
- ЗВ1-4
- ЗВ1-21
- ЗВ1-41
- ЗГД-02
- ЗН1-2
- ЗНД1А
- ЗМ1
- ЗМ1-01
- ЗМ1-03
- ЗП1
- ЗП1-01
- ЗП2
- ЗТ1
- ВС2-11 «Щит и меч»
- ВС2-28 «Сердечко»
- ВС2-34 «Домик»
- ВС2-35 «Корзинка»
- ВС2-36 «Крышка бензобака»
- ВС2-37 «Грузовичок»
- ВС2-38 «Крепость»
- ВС2-39 «Автомобиль»
- Бульдозеры
- ЧЕТРА Т6
- ЧЕТРА Т9
- ЧЕТРА Т11
- ЧЕТРА Т15
- ЧЕТРА Т20
- ЧЕТРА Т25
- ЧЕТРА Т35
- ЧЕТРА Т40
- Трубоукладчики
- ЧЕТРА ТГ121
- ЧЕТРА ТГ122
- ЧЕТРА ТГ221
- ЧЕТРА ТГ222
- ЧЕТРА ТГ301
- ЧЕТРА ТГ302
- ЧЕТРА ТГ503
- ЧЕТРА ТГ511
- Экскаваторы
- ЧЕТРА ЭГП-200
- ЧЕТРА ЭГП-230
- ЧЕТРА ЭГП-270
- ЧЕТРА ЭГП-450
- Колесная техника
- Погрузчик ЧЕТРА ПК40
- Погрузчик ЧЕТРА ПК60
- Погрузчик ЧЕТРА ПК120
- Трактор ЧЕТРА ТК11
- Трактор ЧЕТРА ТК25
- Компактор ЧЕТРА КК11
- Погрузчик ЧЕТРА ПТС-4012
Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55: размеры, вес
оглавление
- История трелёвочника
- Основные технические характеристики ТДТ-55
- Двигатель на трактор ТДТ – 55
- Коробка передач машины трелёвочника ТДТ-55
- Трансмиссия трелёвочного трактора
- Кабина оператора
- Лебедка машины
- Модификации
Многофункциональная рабочая лошадка трелевочный трактор ТДТ-55 чаще всего используется в лесном хозяйстве страны. Машиной без проблем могут управлять молодые операторы, привыкшие к автоматизированной технике последнего поколения.
Трелевочный трактор ТДТ-55
В любом, в т.ч. современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке можно наблюдать работу трактора ТДТ-55. Основное предназначение техники – работа с лесом среднего и крупного размера. На начальной фазе проектирования перед конструкторами была поставлена задача о создании и использовании техники для экстремальных и сложных климатических условий. Производство было начато в 1966 году, на ОТЗ (Онежском тракторном заводе). В 2003 году был прекращён выпуск данной серии, точнее произошла перемодификация производства на новый вариант трелёвочника – «Онежец-300».
История трелёвочника
За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз. Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке. По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.
Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала – 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49.
Основные технические характеристики ТДТ-55
Разработчикам удалось выяснить причины неудач прежних версий машин, и новые технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 сумели обойти по функционалам своего предшественника 40-ой модели. Это позволило в более поздних модификациях, на протяжение 40 лет (до 2004 года) оставить неизменным все характеристики трактора.
Рассмотрим подробнее технические показатели машины, согласно предусмотренным системой управления трактора ТДТ-55:
Название | Данные |
---|---|
Тяговый класс | 3-й |
Вес трактора ТДТ-55, без навесного оборудования и нагрузки | 9600 кг |
Высота, до крыши кабины | 2560 мм |
Ширина, по максимальным данным катка | 2357 мм |
Длина, с учетом встроенного ковша | 5800 мм |
Главная особенность габаритных показателей машины – это повышенная работоспособность в условиях густого леса, который не даёт другой технике развернуться в полную силу. В данной серии удалось решить вопрос эффективной манёвренности за счёт оптимизации поворотных параметров длины техники.
Двигатель на трактор ТДТ – 55
Многие операторы не до конца понимают, почему ведет сцепление на тракторе ТДТ-55? Для этого нужно обратиться к функциональным характеристикам самого двигателя. Сердцем машины является мотор ДВС, который имеет маркировку производителя СМД-14Б. (производитель из Украины, город Харьков, завод «Серп и Молот»).
Основные технические сведения мотора
Название | Данные |
---|---|
Максимальная мощность | 62 л.с. |
Номинальный оборот на холостом ходу | 1500 оборотов в мин. |
Общее количество цилиндров | 4 |
Расходная часть ГСМ | 160 г/л с. ч |
Позже производитель вынужден был установить в качестве мотора агрегатное устройство серии СМД-18Н. Новые технические данные мотора трелёвочника:
Название | Данные |
---|---|
Максимальная мощность | 100 л. с. |
Номинальный оборот на холостом ходу | 1800 об\мин. |
Общее количество цилиндров | 4 |
Расходная часть ГСМ | 162г/л с. ч |
Позже производитель пошёл на эксперимент и установил моторы, рассчитанные на 120 и 130 л.с., но особого успеха изменения не принесли, поскольку трелёвочник затрачивал много топлива, и оказался экономически невыгодным. От этого страдало сцепление и другие компоненты машины.
Далее, чтобы решить проблему по сцеплению тракторов ТДТ-55 и оптимизации расхода топлива было принято окончательное решение об установке двигателя серии Д-245, и этот вариант мотора оправдал себя и использовался до момента выхода с конвейера последнего трелёвочника ОТЗ.
Коробка передач машины трелёвочника ТДТ-55
Уязвимость 40-й модели была решена путём внедрения новой коробки передач трактораТДТ-55. Сама КПП установлена непосредственно на маховике двигателя. Теперь трелёвочник имел следующие показатели скоростей переключения:
- 5 вариантов скоростей при продвижении вперёд.
- 1 вариант скорости – при передвижении назад.
Для того чтобы лебедка трактора ТДТ-55 не знала проблем при эксплуатации, производитель рекомендует в процессе работы обильно использовать смазку. Для этого в машине предусмотрен смазочный бак, объёмом 3,5 литра.
Работа ТДТ-55
Особенностью качественного использования машины является реализации комплекса блокировки. Схема инновационной блокировки того времени предотвращала внезапное переключение, если срабатывает включение или же не полное выключение муфты сцепления на коробке передач трактора ТДТ-55.
Трансмиссия трелёвочного трактора
Основные органы управления трактором ТДТ-55 имеют надежные параметры сцепления, которые имеют простой механизм. Само сцепление комплектуется парой дисков. Механизм переключения осуществляется при отсутствии смазки, так называемое сухое переключение. Смонтирована пара трения по принципу механизма «сталь по феродо». Сама трансмиссионная часть оснащена тормозом фронтального вида. Кроме имеющихся дисков сцепления, трансмиссионная часть укомплектована:
- Задним мостом трактора ТДТ-55.
- Ведущими рабочими механизмами пальцев.
- Пружинными механизмами.
- Кожухом функционального типа.
- Прокладка теплоизоляционного вида.
Кабина оператора
Учитывая проблемы предыдущих моделей, производитель сумел максимально облегчить конструкцию кабины оператора трелёвочника, а также реализовать дополнительные функции:
- Появилась обновлённая система вентиляции для эксплуатации в жаркое время года.
- Для зимнего периода оборудована специальная обогревательная печка.
- Есть места для термоса, аптечки, крючки для одежды.
Реализовано удобство работы, позволяющее регулировать рабочее место оператора, исходя из веса и роста.
Лебедка машины
Самая необходимая вещь для трактора – лебедка трелёвочника ТДТ-55. Она выполняет объёмный фронт работы. В работу лебедка приводится за счёт встроенного вала, предназначенного для отбора мощности. По своим характеристикам лебедка может быть монтирована:
- Однобарабанным механизмом.
- Двухбарабанным механизмом управления.
Элемент располагается в задней части кабины трактора. Механизм привода осуществляется через встроенный конический редуктор, имеющий цилиндрический тип. Управление осуществляется только из кабины оператора.
Модификации
За все время существования завод официально представил две модификации машины, это:
- ТДТ-55-05. В этой версии был реализован новый мотор ДТ-245, мощность стала до 100 л.с., скорость увеличилась до 15 км\час.
- ЛХТ-55. Изменились габариты машины, но масса осталась прежней. Длина спецтехники стала – 6450 мм, высота – 2450 мм, ширина – 2360 мм.
Последняя модификация была предназначена для осуществления новых категорий работ:
- Проведение расчистки лесосек.
- Работы по восстановлению лесохозяйства.
- Проведение вырубок на новых площадях посадки.
Вывод
Машина имела все необходимые технические условия для успешной работы по лесозаготовке. Наряду со многими плюсами, минусом был – дискомфорт кабины (позже был реализован в «Онежце-300»), большая приборная доска (ограничивала обзор из кабины), требовалось большее усилие оператора для нажатия на педали.
Трелёвочник «Онежец-310″
В целом трелёвочник полностью оправдал себя, и до сих пор модель трактора работает в лесных хозяйствах. По некоторым параметрам машина может дать фору импортным аналогам. Новый «Онежец-300» уступает по надёжности своему предшественнику. Несмотря на это, новая модель оказалась востребованной, и полностью заменила снятую с производства в 2004 году серийную модель ТДТ-55.
Лесной танк ТДТ-55
Марина
Дата публикации:
Февраль 23, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (4)
Нет (1)
Поделиться статьей
похожие статьи
TractorData.
com Информация о тракторе New Holland TT55
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту. New Holland TT55 — 3 ЦИЛИНДРОВЫЙ ТРАКТОР (01/04
Количество Касса Модель НЕ указана в вашем списке оборудования | [Добавить] Эта модель есть в вашем списке оборудования | [Удалить] TT55 — 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ ТРАКТОР(01/04 — 12/12) ПОИСК ПО КАТАЛОГУ примечание: используйте ключевые слова или номера частей вместо полных предложений для достижения наилучших результатов. Каталог запчастей00 — ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ01 — ДВИГАТЕЛЬ02 — FUEL SYSTEM03 — TRANSMISSION04 — COOLING SYSTEM05 — REAR AXLE06 — ELECTRICAL SYSTEMS06 — FRONT AXLE & РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ07 — ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ08 — ЛИСТ09 — ПОДЪЕМ ОРУДИЯ11 — КОЛЕСА И УСИЛИТЕЛИ WEIGHTS12 — INSTRUMENT PANEL13 — DECALS15 — CAB AND ROLL BARS16 — SEATS18 — MISCELLANEOUS5. |