Троит машина причины: Почему троит двигатель — причины. Не работает один из цилиндров

Содержание

Троит двигатель: причины, почему машина троит

Содержание

  1. Признаки троения двигателя
  2. Почему троит бензиновый двигатель
  3. Основные причины троения:
  4. Неисправности в механике двигателя
  5. Неисправности в системе зажигания
  6. Нарушения герметичности впускной системы
  7. Проблемы в топливной системе 
  8. Поиск троения своими руками
  9. Заключение

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда троит двигатель и узнать причину сразу же не представляется возможным. Как быть в такой ситуации и методы поиска рассмотрим в данной статье.

Если такая неисправность существует, нужно в кратчайшие сроки найти причину. Иначе она может отразиться на других деталях и узлах двигателя. За счет дисбаланса происходит износ механических частей. Если же проблема в системе зажигания, может пострадать электронный блок управления, цена которого не маленькая.

Важно подчеркнуть, что троение мотора является наиболее частой поломкой автомобиля.

 

Понятие «троит двигатель» означает неровную работу мотора, когда один или более цилиндров не работают.

Признаки троения двигателя

Неисправность может проявляться как на холостом ходу, так и во время движения. Мотор работает, машина троит, появляется вибрация по кузову и ручке переключения коробки передач.

Явными признаками троящего двигателя во время движения являются:

  • потеря тяги;
  • рывки
  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощности;
  • нестабильные обороты, стрелка плавает на панели приборов;
  • изменение звука выхлопа, периодичные хлопки;
  • нагар на свечах.

Почему троит бензиновый двигатель

Основные причины троения:
  • свечи, высоковольтные провода, катушка или модуль;
  • топливная форсунка: грязь, замыкание, отсутствие питания;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе после дроссельного узла;
  • компрессия: низкая или отсутствие;
  • проблемы электронного блока управления двигателем;
  • повреждение в моторном жгуте от эбу;
  • не правильно установленные фазы газораспределения;
  • неисправность датчиков электронного управления двигателем.

Неисправности в механике двигателя

Работа каждого цилиндра в двигателе осуществляется за счет воспламенения топливо – воздушной смеси. Для того чтобы смесь воспламенилась ее нужно поджечь, а перед этим хорошенько сжать. Сжатие происходит за счет поршня движущегося в сторону камеры сгорания, в которой расположены герметично закрытые впускные и выпускные клапана. При нарушении герметичности в работе цилиндров происходит потеря компрессии, смесь не сжимается и соответственно не воспламеняется. Это может происходить из-за зажатых тепловых зазоров клапанов, прогара клапана, седла в головке блока цилиндров, износа в самом шорт блоке.

Особенно подвержены риску потери герметичности машины, работающие на газе. У них прогар клапанов, просадка седел и ремонт ГБЦ неизбежны.

Неисправности в системе зажигания

Далее, как было сказано выше сжатую топливо – воздушную смесь нужно поджечь. Если существует проблема с искрообразованием этого не произойдет и цилиндр потеряет рабочий ход и будет троить.

Как правило это распространенное явление. На отечественных авто пробивают высоковольтные провода, катушки и свечи. На иномарках или 16 клапанных двигателях ВАЗ —индивидуальные катушки. Бывают и более глобальные проблемы с электронной системой управления. К примеру, пропадает управляющий импульс на катушке. Это дорогостоящая проблема и вливается в цену ремонта ЭБУ: замены транзистора или полной замены «мозгов».

Нарушения системы зажигания и компрессии проверяют осциллографом на специализированных станциях диагностами. По электрическим сигналам видно где происходит пробой по высоковольтной части. Если подлежит замене модуль или катушка, то менять лучше и провода со свечами. Иначе это чревато поломкой новых деталей. Дело в том, что искра через пробитый провод или изолятор свечи бьет на массу двигателя, первичная цепь нагревается и со временем происходит замыкание обмоток. Это может плачевно сказаться на ЭБУ.

Андрей Шульгин изобрел уникальный тест, названный в честь него. Он позволяет в считанные секунды определить неисправность системы зажигания, форсунок, компрессии.

Нужно взять сигнал с датчика коленчатого вала и первого цилиндра. Запустить тест и прочитать осциллограмму. На осциллограмме ниже видно, как троит 4 цилиндр на холостом ходу. Под нагрузкой, то есть при наборе оборотов, он также не поднимается. В конце участок показывает на компрессию. Все цилиндры взлетели вверх, что означает относительно хорошую герметичность в камере сгорания, а соответственно компрессию. Соответственно в четвертый попадает мало топлива. В этом виновата загрязненная форсунка. Тестируемым автомобилем была Газель с двигателем УМЗ 4216.  

При отсутствии осциллографа, свечи и провода можно подменить на заведомо исправные, а герметичность в камере сгорания проверить компрессометром. Как правило компрессия в моторе должна быть не ниже 12 АТМ. Если и здесь все хорошо, а движок троит, проверить тепловые зазоры клапанов при ручной регулировке ГРМ, и работу гидрокомпенсаторов при автоматической.  

Нарушения герметичности впускной системы

На троение мотора также влияют неучтенные подсосы воздуха во впускном коллекторе. Выявляется проблема с помощью запуска дыма во впускную систему с помощью дымогенератора. Основные места для подсоса в атмосферном бензиновом моторе это: сальники форсунок, прокладка впускного коллектора, клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов.  

Подсос воздуха по характеру проявления похож на сгоревший клапан. ДВС троит на холостых оборотах, а при увеличении оборотов выравнивается. Но это не всегда показатель.

Проблемы в топливной системе  

Выявить неисправность форсунки легче всего с помощью теста Шульгина. Но бывают случаи, когда есть сомнения и приходиться их снимать, проверяя на стенде. Это более длительная операция, все зависит от конструкции двигателя. Частым виновником бывает вода в баке. Она проникает к нам через заправочный шланг, а туда с грунтовых вод и после дождя. Для профилактики нужно чистить форсунки и заливать спирт в бак для уничтожения воды. Если же проблема не миновала заменить форсунку, либо же промыть на стенде.

Бензонасос легко проверяется манометром. Давление в рампе варьируется от 3-4 АТМ в зависимости от типа и марки мотора.  

На инжекторных двигателях выявить причину своими руками не всегда возможно. Так как кроме системы зажигания, которая может влиять на троение, существует еще ряд других узлов. К примеру неисправная форсунка или пропадание питания на нее. Для проверки всех составляющих нужен осциллограф и сканер, а также дымогенератор для выявления подсоса воздуха.

Поиск троения своими руками

Но что, если поехать на диагностику не представляется возможным. Движок затроил, а машина нужна для передвижения. Как определить троение двигателя самому. Рассмотрим по порядку и простым языком не сложный и стандартный принцип выявления причин несбалансированной работы ДВС.

  • Определяем при каких обстоятельствах двигатель троит. На холостых оборотах или при нажатии педали газа. 
  • Если трясет на ХХ, то проверяем компрессию и подсосы воздуха.
  • Если выпадает цилиндр под нагрузкой, при резком поднятии оборотов, то скорее всего дело в системе зажигания. Искре тяжело пробить то количество ускоренно вошедшего воздуха, и она начинает проявлять себя. Можно проверить искру с помощью свечки, не в камере сгорания, предварительно посадив корпус свечи на массу.
  • Определяем какой цилиндр неисправен. Для этого лучше вытаскивать поочерёдно разъем с форсунок. Делать то же самое с высоковольтными проводами опасно как для автовладельца, так и для ЭБУ двигателя. Катушка может перегреться по первичной цепи и дать обратный ток на транзисторы.
  • Определившись с номером троящего цилиндра и самим характером неисправности можно найти причину, хотя бы косвенно, но за неимением ничего, уже что-то.

Метод не является научным, но при этом имеет место быть. Легче всего применяется на автомобилях отечественного производства, так как запчасти есть в наличии и стоят значительно дешевле.  

Заключение

Если меньшими потерями выявить причину почему машина троит не удалось, следует обратиться к специалистам, занимающимися диагностикой и поиском неисправностей. Это будет дешевле, чем покупать кучу дорогостоящих запчастей, которые в магазине не вернут. На станции быстро определят проблему и устранят неисправность. Очень важно, чтобы автосервис специализировался на данной конкретной марке.  

Почему троит двигатель — причины и решение — АТЦ ПанинСервис

Троение двигателя может появиться у машины любого производителя. Причины схожи у всех марок автомобилей, однако есть и конструктивные особенности, например, рассмотрим причины возникновения троения двигателей у Пежо, Ситроен.

Модели и модификации Бензиновых двигателей Peugeot и Citroen:

  • EB СЕРИЯ: 1.0 L = EB0; 1.2 = L EB2, EB2M, EB2DT, EB2DTS.
  • EP СЕРИЯ: 1.4 L = EP3, EP3C; 1.6 L = EP6, EP6C, EP6F; 1.6 T =  EP6DT, EP6DTS, EP6CDT, EP6CDTM, EP6CDTR, EP6CDTX, EP6FDT, EP6FDTM.
  • ES СЕРИЯ: 3.0 L = ES9J4, ES9J4S, ES9A.
  • ET/EC СЕРИЯ: 1.4 L = ET3J4; 1.6 L = EC5; 1.8 L = EC8.
  • EW СЕРИЯ: 1.8 L = EW7J4, EW7A; 2.0 L = EW10J4, EW10D, EW10A; 2. 2 L = EW12J4.
  • TU СЕРИЯ: 1.1 L = TU1JP; 1.4 L = TU3K, TU3JP, TU3A; 1.6 L = TU5JP, TU5JP4.
  • XU СЕРИЯ: 1.6 L = XU5JP; 1.8 L = XU7JP, XU7JP4; 2.0 L = XU10J2, XU10J4R.

Модели и модификации Дизельных моторов Peugeot и Citroen:

  • DK СЕРИЯ: 2.5 TDi = DK5ATE.
  • DV СЕРИЯ: 1.4 HDi = DV4C, DV4TD, DV4TED, DV4TED4; 1.5 HDi  = DV5TED4, DV5RC, DV5RD, DV5RE; 1.6 HDi  = DV6TED4, DV6ATED4, DV6BTED4, DV6CTED, DV6DTED, DV6ETED, DV6FCTED, DV6FDTED, DV6FETED.
  • DW СЕРИЯ: 1.9 L = DW8; 2.0 HDi  = DW10TD, DW10ATED, DW10ATED4, DW10BTED4, DW10CTED4, DW10DTED4, DW10FCTED4, DW10FDTED4; 2.2 HDi  = DW12TED4, DW12BTED4, DW12CTED4, DW12MTED4, DW12UTED.
  • TUD СЕРИЯ: 1.4 L TUD3; 1.5 L TUD5.

Во время движения вы можете заметить лёгкие подрагивания, и через некоторое время компьютер выдаёт сообщение: «engine fault: repair needed», ужасающе переводится — Неисправность двигателя: Требуется ремонт.

Если загорелся чек и начал крутить вентилятор, то это обычное явление, говорит о проблеме жизнеобеспечения двигателя, то есть проблемы впрыска или системы зажигания (чаще всего это выход из строя свечей или катушки зажигания, кислородного датчика, проблемы связанные с газораспределением, растянута цепь или недостаточен уровень масла в двигателе). Такие явления свойственны для двигателей EP6 и EP6 Turbo.

!!! ВАЖНО !!!

Следите за уровнем масла в двигателе, так как недостаток  влияет не только на механизмы и узлы двигателя, но и на системы газораспределения, но речь не о том. Из-за чего ещё может троить двигатель?!

Кроме случаев упомянутых выше бывает неисправности связанные с выходом из строя сёдел клапанов. Попросту говоря при определённых температурах они вываливаются и снова могут встать на место и оставаться там какое-то время в связи с чем данную неисправность диагностировать достаточно сложно.

Отсутствие компрессии происходит в момент выпадания седла это выражается перебоями и троением двигателя. На заглушенном двигателе компрессия может соответствовать норме. И складывается впечатления, что с сёдлами всё в порядке, но это может быть не так, поэтому для выявления данной причины требуется более углублённая диагностика. 

Ещё реже встречаются случаи, когда прогорают клапана или поршня, но это неисправность диагностируется достаточно просто и это отдельная история.  От себя лишь хочется добавить следите за качеством топлива.

Если взять старые моторы, например, TU5JP4, там чаще всего это свечки или катушка, поэтому машина троит. Бывает в редких случаях форсунка, но не моторах TU5JP4, то есть не на 1,6 L шестнадцати клапанных 110 сильных, там форсунки, как правило, очень редко выходят из строя, в основном на восьми клапанных моторах. Это что касается старых моторов которые были 1,4 L, 1.6 L и 2.0 L. Были и 3.0 L, но у них было мало проблем с форсунками в основном это выше упомянутые.

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

  1. ПанинСервис на ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 2 написать в WhatsApp
  2. ПанинСервис на Шоссе Энтузиастов ул. Плеханова, д. 10А (Заезд с ул. Перовская) написать в WhatsApp
  3. ПанинСервис на ул. Остаповский проезд, д. 9, стр. 14 написать в WhatsApp

Машинные направляющие и машинные рельсы

Detroit Edge Tool Company — крупнейший производитель машинных путей и рельсов в мире!

Производственные мощности DETCO по производству станков оснащены новейшими обрабатывающими центрами с ЧПУ и шлифовальными станками, что позволяет DETCO производить станки с жесткими допусками, станины, токарные станки и рельсы, требуемые производителями станков. Рельсы DETCO для автоматизации роботов, портальные рельсы и направляющие стали отраслевым стандартом для динамического движения в средах автоматизации. Закаленные направляющие и рельсы определяют базовую точность станков, сборочных машин и средств автоматизации. Закаленные пламенем или сквозная закалка, направляющие и рельсы DETCO изготавливаются в соответствии со спецификациями OEM. На приведенной ниже диаграмме показаны эти допуски.

Машинные пути Detroit Edge отшлифованы и закалены в соответствии со спецификациями заказчика.

Что такое машинные пути?

Немногие компоненты станка являются более фундаментальными, чем система путей, которая обеспечивает взаимодействие между движущимися и неподвижными элементами станка. Станочные направляющие могут быть закалены пламенем или сквозно закалены до 58-62 RC и определяют базовую точность станков. Направляющие имеют прочную конструкцию и лучше работают при абразивной резке или на станках с мощными шпинделями в коррозионно-активных средах. Машинные пути — это гладкие и точные дорожки, по которым перемещаются каретки машин, такие как роботы, колонны машин и корпуса шпинделей. Особое внимание уделяется стыковым соединениям, чтобы ролики и каретки переходили плавно. Эти металлические опорные пластины изготавливаются с такой высокой точностью, что они могут выдерживать постоянное увеличение нагрузки по мере того, как их кривизна становится более выпуклой. Особое внимание уделяется плавному переходу роликов и кареток. Коробчатые направляющие также называются подшипниками линейного перемещения, они поддерживают шпиндель и стол и направляют их движение.

Машинные пути использовались еще в 19 веке. В прошлом машиностроители использовали деревянные пути, но предпочтительным материалом для машинных путей стал чугун. Чугун был лучшим материалом, потому что он охлаждался до нужной формы, подгонялся с помощью соскабливания и его было легко резать с помощью одноточечных инструментов. Сегодня мы используем чугун, закаленную сталь и другие черные металлы.

Типы направляющих

Плоские направляющие скольжения

Это направляющие с трением скольжения. Они могут быть неотъемлемой частью кровати или могут быть прикреплены к верхней части кровати, а салазки установлены сбоку.

Преимущества:

• Легко проверить геометрическую форму
• Большие подшипники предусмотрены для салазок
• Отрегулировать зазор (может потребоваться прокладка)

Элемент качения

Подвижные элементы опираются на прямые направляющие монтируются на статических элементах. Направляющие качения имеют низкое трение, а значит, при движении в направлении направляющей их сопротивление мало.

Преимущества:

• Меньшая жесткость
• Меньшее демпфирование
• Не требуется мощность для поддержки нагрузки

Гидростатическая

Это комбинация гидростатической опоры с плоской прямой направляющей. Между направляющей и масляным карманом под давлением образуется сужение. Давление в кармане контролируется потоком масла, поэтому поток масла под давлением поддерживает нагрузку.

Преимущества:

• Низкое трение
• Требует кармана

В разных отраслях используются разные механизмы

Направляющие Detroit Edge используются на всех станках для фрезерования профиля лонжерона и обшивки крыла Boeing в Северной Америке. Вот несколько различных отраслей промышленности, в которых используются различные системы направляющих:

Шариковые рельсовые направляющие

Шариковые рельсовые направляющие используются в производстве промышленных роботов. Это фиксированный рельсовый путь с вращающимися шарикоподшипниками и направляющими. Он подходит для промышленных сред из-за его устойчивости к нагрузкам.

Роликовые направляющие

Они подходят для использования в таких машинах, как литье под давлением, роботы, полиграфическое и бумагоделательное оборудование, прессы и тяжелое оборудование. Роликовые направляющие скользят по фиксированной системе рельсов. Свободу движения можно регулировать центральным роликом во время сборки.

Миниатюрные шариковые рельсовые направляющие

Миниатюрные шариковые рельсовые направляющие в основном используются в медицинской технике и в полупроводниковой промышленности. Для этих направляющих требуются очень маленькие шарикоподшипники, которые имеют очень высокую грузоподъемность. Эти направляющие рельсы обычно имеют одинаковую грузоподъемность для четырех различных грузоподъемностей.

Направляющие с кулачковыми роликами

Конвейеры и автоматизация используют эти направляющие для ходовой части своего оборудования. Они специально разработаны для скоростей до 10 м/сек.

Как выбрать систему машинного пути?

Коробчатые направляющие

Коробчатые направляющие лучше удерживают чрезвычайно тяжелые грузы. Станок изготавливается с более низкой скоростью вращения шпинделя, из чрезвычайно прочного или абразивного материала и требует пропорционально более низких подач. Короче говоря, они являются лучшим выбором для тяжелых условий эксплуатации, где критически важны быстрые перемещения. Эти направляющие лучше поглощают ударные нагрузки.

Композитный материал

Направляющие станка обычно изготавливаются из закаленной высокопрочной оцинкованной стали и устойчивы к коррозии. Закаленная поверхность качения имеет первостепенное значение для долговечности компонентов подшипников.

Материалы для машинных дорожек

Методы, используемые для упрочнения этих поверхностей

Закалка пламенем

Этот процесс термической обработки заключается в том, что газообразный кислород непосредственно воздействует на участок поверхности, подлежащий закалке, который затем подвергается закалке. Detroit Edge использует процесс закалки водой, маслом или воздухом в зависимости от применения. В результате получается твердый поверхностный слой снаружи поверх мягкого внутреннего слоя. Затраты на это применение значительно меньше, чем на индукционную закалку.

Узнайте больше о закалке Detroit Edge Flame.

Сквозная закалка

Закаленная сталь должна содержать определенное количество углерода в железной смеси. Углерод растворяется в расплавленном железе и поэтому добавляется в железосодержащую смесь. Это приведет к тому, что обрабатываемые компоненты затвердеют до самой сердцевины.

Detroit Edge Box Направления, используемые в 480-дюймовой колонне Travel Phoenix Gantry Mill

Как получить лучшую концовку для Connor and Hank In Detroit: Become Human

Коннор проводит большую часть Detroit Become Human на стороне человечества, поскольку он запрограммирован выслеживать девиантов. Преимущество его положения в том, что в этот период игры Киберлайф продолжает возвращать его из мертвых. Таким образом, он гарантированно доживет до более поздних этапов истории.

СВЯЗАННЫЕ С: Детройт: Стать человеком — все основные концовки, ранжированные от худшего к лучшему

Тем не менее, в последних нескольких главах для андроида все становится немного сложнее. Ему приходится выбирать, к какой стороне надвигающейся войны он хочет присоединиться. Это решение разделяет последний раздел на два пути, содержащие несколько концовок. Вот как разблокировать их все.

Преждевременно выведен из эксплуатации

Первый шанс закончить историю Коннора появляется в главе «Последний шанс, Коннор». Это происходит, если вы не можете найти местоположение Иерихона. Это можно сделать двумя способами:

  • Если у вас нет девиантных тел для расследования, потому что ни одно из них не умерло ни в одной из предыдущих глав.
  • Если у вас не хватает времени, прежде чем найти место.

Когда Коннора спишут, он ушел из игры , а вы продолжаете рассказы о живых главных героях.

Девиантный или машинный выбор

В главе «Перекрёсток» вам предстоит выбрать, станете ли вы девиантом или останетесь машиной . Этот момент наступает во время разговора либо с Маркусом, либо с Норт . Это решение полностью меняет конечный путь, по которому вы идете .

Однако вариант стать девиантным разблокируется только в том случае, если ваше программное обеспечение нестабильно достаточно. На протяжении всей игры нестабильность вашего программного обеспечения будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от вашего выбора. Если вы выберете больше вариантов диалога, ориентированных на людей или не связанных с миссией, ваша нестабильность возрастет.

После того, как вы выбрали сторону, вы будете готовы к эндшпилю.

Машинные окончания

Если вы решите остаться машиной (или не сделаете выбор вовремя), ваша миссия будет заключаться в том, чтобы убить лидера девиантов , будь то Маркус или Норт.

Вы начинаете главу на крыше Hart Plaza, целясь в девиантов. На крыше можно умереть, но это не навсегда. Вот собственно концовки для машины Коннора:

Коннор находит лидера девиантов мертвым

Одно происходит автоматически , если Маркус и Норт погибают во время битвы за Детройт. Играя за Коннора, вам не нужно ничего делать. Вы всего наткнетесь на их тела. Тем не менее, это все равно будет считаться успешной миссией.

Коннор останавливает лидера девиантов во время насильственного протеста

Если Маркус решит напасть на лагерь, машина Коннор в конце концов найдет его. Затем вы выбираете персонажа, которым хотите управлять для следующей битвы QTE. Чтобы увидеть этот вывод, вам нужно либо выиграть битву, играя за Коннора, либо проиграть ее, играя за Маркуса.

В качестве альтернативы, если позже Маркус или Норт будут живы, Коннор загонит выжившего в магазин. У вас есть шанс застрелить девиантного лидера или пощадить его. Эта ситуация может развиваться несколькими способами:

  • Если вы решите стрелять, вы убьете их, но если это Маркус, у него будет шанс взорвать бомбу, прежде чем она отключится.
  • Если вы решите пощадить лидера, вы уйдете, оставив его умирать. Однако у Маркуса все еще есть шанс взорвать бомбу.
  • Если вы не решите, вы и девиант застрелите друг друга, мгновенно убив друг друга.

Какой бы вы ни выбрали, Коннору удается остановить революцию.

Коннор убивает Маркуса во время мирного протеста

Во время успешной демонстрации Маркуса Коннор (он же ты) окажется в толпе. Затем у вас есть выбор стрелять в девианта или нет . Это означает, что ваша миссия успешна.

Другой вариант — пощадить его, что побудит Аманду взять на себя вашу программу, а оставить вас в саду дзен . если вы не сбежать вовремя, Коннор убьет Маркуса.

Коннор щадит Маркуса во время мирного протеста

Играя за Коннора, во время демонстрации Маркуса, , вы можете решить пощадить девианта . Однако Аманда не обрадуется вашему сопротивлению. Итак, она пытается взять под контроль вашу программу и оставить вас в саду дзен .

Если вы пойдете направо и пойдете к двум светофорам, вы найдете выход . Выбравшись вовремя, вы восстанавливаете контроль над Коннором и спокойно наблюдаете за демонстрацией.

Эпилог

После успешного завершения миссии Коннора, , вы снова встретитесь с Амандой . Она показывает вам новый RK900, который делает Коннора устаревшим , что означает, что он будет деактивирован в ближайшем будущем.

СВЯЗАННЫЙ: Detroit: Become Human — Скрытые подробности о главных героях

Девиантные концовки

Если вы сломаете свою программу и станете девиантом, вашей целью в последней главе будет освобождение андроидов в Башне Киберлайф. Если вы справитесь с этим, вы будете j участвовать в протесте андроида . Вот и все окончания этого пути:

Коннор убит Cyberlife Security

В башне Киберлайф много безопасности, и они могут убить вас . Если лифт достигнет уровня 31, вас расстреляет группа охранников. Вас также могут убить , если вы нападете на охранников в лифте и не победите их

Даже если вы доберетесь до -49 этажа, вас все равно может забрать охрана. Это потому, что они устроят вам засаду, если вы не взломаете камеру . У вас есть шанс отбиться от них, но , если вы провалите QTE, они застрелят вас до смерти.

Коннор убит новым Коннором

Пока вы пытаетесь разбудить андроидов, появится новый Коннор . Если Хэнка там нет, новый Коннор мгновенно выстрелит в вас , что отправит вас на землю. Затем он убьет вас, если вы попытаетесь заговорить или встать . В результате андроиды не проснутся.

В качестве альтернативы, если Хэнк там, он находится в заложниках у нового Коннора. Вы можете сохранить или пожертвовать своим партнером. Если вы выберете последнее, андроидов проснутся позже . Как и прежде, новый Коннор выстрелит в вас , а потом он убьет вас, если вы попытаетесь заговорить или встать.

Коннорс убивает друг друга

Если Хэнка нет или вы решите принести его в жертву, когда он в заложниках, новый Коннор выстрелит в вас парой пуль. Когда вы окажетесь на земле, у вас будет шанс достать пистолет. Если вы это сделаете, вы убьете нового Коннора, прежде чем погибнете от собственных ран.

Коннор убит Хэнком

Когда Хэнк в заложниках, у вас есть шанс спасти его. Выберите вариант «спасти Хэнка», который приводит к драке между новым Коннором и заложником. Выберите «Вставить», чтобы ввести в бой с новым Коннором.

Выигрывайте QTE, пока Хэнк не остановит вас и не задаст вопросы, чтобы выяснить, кто из вас настоящий. Он спрашивает имена своей собаки (Сумо) и сына (Коул) . Если вы ответите неправильно, он выстрелит в вас , думая, что вы новый Коннор.

Коннор захвачен Амандой

Чтобы добраться до этой части, вы должны выжить в секции Cyberlife , которая позволяет вам разбудить андроидов. Вы будете жить, спасая Хэнка и , побеждая нового Коннора в бою, или меняясь телами с новым Коннором, когда вы проигрываете.

После этого вы добираетесь до андроида протеста , готового к речи Маркуса. Если он и Норт мертвы, говорить вам. Независимо от того, кто находится на подиуме, Аманда перенесет вас в сад дзен . Она показывает, что овладевает вашим телом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *