GT OIL для нивоводов Самары / GT OIL автомобильные масла из Кореи
GT OIL для нивоводов Самары / GT OIL автомобильные масла из КореиОставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами (по будням с 9:00 до 18:00).
Я согласен на обработку данных
- Главная
- GT OIL для нивоводов Самары
Для друзей из самарского Нива Клуба автомасла GT OIL приготовили подарок — 10 литров топлива за регистрацию по промо коду (если ты в этом сообществе — ты его знаешь ).
Как получить карту с бесплатным топливом?
- регистрируйся прямо сейчас
- получи 500 баллов на карту после завершения регистрации по промо коду (эквивалент 10л. топлива).
- чтобы литров стало больше — купи любую продукцию GT OIL в клубном автосервисе на ул. Новоурицкая 6А (г. Самара) ну или любом удобном для тебя магазине, 20% стоимости покупки добавится баллами на счет твоей карты.
- карту отправим по почте, не забудь указать почтовый адрес после активации.
- заполни поле промо-код при регистрации.
* подробнее о том, как пользоваться картой читай на странице после подтверждения регистрации и в ответном email от #GTOIL_CLUB. Одна карта в одни руки.
Регистрация
Имя
Ваше имя, для отображения на сайте.
Email *
На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
Пароль
Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.
Промо код
Если у вас есть промо код — введите его здесь
Я согласен на обработку данных
Рекомендации по применению автомасел GT OIL в автомобилях марки «Нива (LADA NIVA)»
Если у вас авто другой марки, то вы всегда можете подобрать масло по марке авто
Моторное масло для Нива (LADA NIVA)
GT Extra Synt 5W-40
Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя.
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, А3/B4
подробнее
Популярный товар
Premium GT Gasoline 5W-40
Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Формула разработана на основе первоклассных гидрокрекинговых базовых масел III группы с очень высоким индексом вязкости в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока эксплуатации, поддерживая мощность и приёмистость двигателя. Обеспечивает увеличенный срок замены – помогает двигателям поддерживать максимальную производительность в течение более долгого…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
подробнее
GT Turbo SM 10W-40
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…
API SN, SM / CF / LPG
ACEA A3 / B3, A3 / B4
подробнее
Популярный товар
GT Turbo Coat 10W-40
Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности.
API SN, SM/CF
ACEA A3/B3
подробнее
GT Turbo Max 10W-40
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. GT Turbo Max разработано на основе передовых технологий — гидрокрекинговых базовых масел высокой вязкости и современных присадок. Обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики: увеличивает срок службы двигателя при высокой экономии топлива. Соответствует требованиям европейских стандартов ACEA A3/B3 и американских стандартов API SJ/CF. Обеспечивает стабильно высоки…
API SJ/CF
ACEA A3/B3
подробнее
Масло в коробку Нива (LADA NIVA)
GT Gear Oil GL-4 80W-90
Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии. Образует масляную пленку повышенной прочности при работе в высокотемпературных режимах. Идеально для синхронизированных…
API GL-4
подробнее
Нива (LADA NIVA) : масло в мосты
GT Gear Oil GL-5 80W-90
Высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для автомобильных механических трансмиссий и гипоидных трансмиссионных систем с высокими эксплуатационными характеристиками. Специально разработано для сложных условий эксплуатации, когда ожидаются высокие скорости, большой крутящий момент, большие удельные давления и ударные нагрузки для максимального продления срока службы деталей трансмиссии. Формула разработана на основе специально отобранных базовых масел и усовершенс…
API GL-5
подробнее
GT Hypoid Synt GL-5 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработано для использования в гипоидных передачах и других механизмах, где рекомендованы масла класса API GL-5. Высококачественная синтетическая основа и уникальный пакет присадок обеспечивают высокие эксплуатационные свойства масла и максимальную производительность механизмов. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масла, обеспечивается отличная работа механизмов трансмиссий в широком температурно…
API GL-5
подробнее
Система охлаждения
GT Polarcool Antifreeze G11
Охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и высокоэффективных ингибиторов коррозии. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок.
ASTM D 3306;
ASTM D 4656;
ASTM D 4985/5345
подробнее
Смазка для узлов, подверженных трению
GT Lithium Complex Grease HT
Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…
NLGI 2;
DIN 51502/51825: KP2N-40;
ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2
подробнее
Масла GT OIL рекомендованы к применению российскими производителями — Ульяновским автозаводом и АВТОВАЗом . Трансмиссионное масло GT Transmission FF 75W85 заливается в коробки УАЗ-Patriot, УАЗ-Hunter и УАЗ-Pick up еще на конвейере и указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
рекомендательное письмо ОАО «АвтоВАЗ», продукт GT Turbo SM 10W40
рекомендательное письмо ОАО «УАЗ», продукт GT Transmission FF 75W85
Напоминаем, вы всегда можете
подобрать масло по марке авто а так же купить GT OIL у нашего партнера в г. Самара — в автосервисе «Пионер» на Партизанской 44.
Несколько фактов об автомаслах марки
- Топ качество превосходит по характеристикам признанных лидеров рынка
- Цена ниже в разы тратим разумные деньги только на необходимые допуски и эффективную рекламу
- Производство — Корея прямые поставки уже расфасованного товара с завода Hanval Inc, где так же производятся бренды Valvoline, Tectyl, Cummins, AC Delco (General Motors)
- Нет подделок более чем за 10 лет не зафиксировано ни одного случая
- Многочисленные тесты качество подтверждено профи с форумов www.oil-club.ru и oilchoice.ru
- Подходит каждому автомобилю масла GT OIL сертифицированы и рекомендованы к использованию на автомобилях европейского, американского, японского, корейского и китайского производства
- Первые места в 2-х категориях профессиональной премии «Выбор СТО», «авторемонтный Оскар» за бренд, стремительно набирающий обороты, оценки сотен пользователей на
- Дарим топливо наши клиенты заправляются по топливным картам #GTOIL_CLUB бесплатно
Сотни партнёров российского офиса Hanval Inc (а подавляющее большинство из них профессионально занимается торговлей маслами и имеет в своем ассортименте десятки крупнейших маслянных брендов) перевели свои личный и корпоративный парки на GT OIL. Десятки тестов и отсутствие обоснованных претензий за 10 лет торговли маслами GT OIL в России подтверждают высокий уровень технологий и исключительное качество масел GT OIL.
Чуть подробнее:
В маслах GT OIL используется базовое синтетическое масло третьей группы с одним из самых высоких индексов вязкости
Масла GT OIL адаптированы к работе в суровых условиях России. Имеют соответствия ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), атестованы в ATIEL (технической ассоциации европейских производителей масел). Рекомендованы к применению в европейских (MB 229.51; VW 504 00 / 507 00), американских (Dexos 2, Cummins CES 20074) автомобилях, в автомобилях ПАО «Автоваз» и ПАО «ЗМЗ».
Масла GT OIL производятся на заводе Hanval Inc.
Прямые поставки из Кореи. Контроль вплоть до каждой банки, 100% гарантия подлинности.
Отсутсвие посредников. Мы — российский офис завода Hanval Inc.
Помимо автомобильных масел под маркой GT OIL выпускаются антифризы Polarcool и смазки Grease Technology.
моторные масла трансмиссионные масла антифризы
Купить GT OIL в интернет-магазинах
посмотреть все магазины
… и в завершение ещё пара слов о GT OIL
Какое масло лить в Нива Тревел: моторное, трансмиссионное
Двигатель Нива Тревел, как и трансмиссия, нуждается в свежем масле. Если для коробки передач автомобиля замена масла через 70 тысяч километров – это нормальное явление, то в силовом агрегате лучше заменять смазывающее средство через 7 000 километров.
Новички автовладельцы, пытаясь самостоятельно заменить смазывающие средства в машине, делают ошибки, из-за которых начинаются проблемы с ходовкой и другими трущимися деталями авто Нива Тревел.
Важно! Опытные механики советуют не смешивать синтетические и минеральные смазывающие жидкости. Заливать только оригинальную смазку в двигатель и в коробку.
Но в этом и заключается проблема для начинающих автовладельцев, да и для тех, кто впервые решил залить масло в движок самостоятельно. Необходимо знать, какое масло лучше заливать в силовой агрегат транспортного средства Нива Тревел.
Какую моторную смазку в Нива Тревел заливают с завода
Давайте посмотрим на масла, которые использует производитель транспортного средства. Моторное смазывающее средство бывает двух типов:
- для Дизельных двигателей;
- для бензиновых.
Ни Ниве Тревел используется только бензиновый мотор. Поэтому масло необходимо подбирать под него. Оптимальным выбором для смазывающего средства будет масло с вязкость 10W40.
Это универсальная смазка с усредненными параметрами температур отлично подходит как для жаркого лета, так и для мороза до минус 30 градусов.
Теперь следует определиться с тем, какое масло заливается в двигатель. Минеральное, синтетическое или полусинтетическое? Опять же выбираете только полусинтетику. Оно имеет усредненные параметры и сбалансированные присадки. Подходит почти для каждого типа двигателя за исключением тех, которые работают на минеральном.
Опытные механики рекомендуют для автомобиля Нивы Тревел использовать масла от японских брендов. В этом случае возможность попасться на подделку снижается до нуля, так как такие смазывающие средства очень трудно подделать.
Idemitsu 10W40; | Totachi 10W40. |
Французское масло Elf Total тоже идеально подходит для замены смазывающего средства в двигателе Нива Тревел.
Если же вы приверженец оригинальных моторных масел с завода, то в Ниву заливается с 2018 года ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 с артикулом 44918199-091-2017. Правда загвоздка в том, что его трудно бывает найти на периферии больших городов.
Давайте теперь посмотрим, что заливает наш отечественный производитель в коробку переключения скоростей Нива Тревел.
Теперь вы знаете, какие аналоги заливают в двигатель Нива Тревел и какое оригинальное масло используется производителем. Помните еще, что замену смазки проводят вместе со сменой фильтрующего устройства. Иначе потратите деньги насмарку.
Какое трансмиссионное масло льется в Нива Тревел
Нива Тревел выпускается производителем с механической и автоматической коробками передач. Обе КПП транспортного средства российского производства любят синтетическое масло. Оно хорошо подходит по свойствам и не загустевает в морозы, а в жаркие дни не становится жидким.
Однако, если автомобиль эксплуатируется в южных регионах России, то лучше использовать минеральное масло. К тому же оно заливается с завода.
Масла с индексом GL 4/5 – это универсальные смазывающие средства, которые используются в коробках Нива с передним и задним приводом. А вот GL/4 заливают в коробку только с передним приводом.
Опытные механики рекомендуют в АКПП и МКПП заливать следующее трансмиссионное масло:
Neste | Ultra GL 4/5 |
Если получится так, что с завода заливали один тип смазывающего средства, а вы меняете его на другой, то не забудьте промыть КПП, прежде чем будете лить новое масло. Желательно делать полную замену смазывающего средства в этом случае.
Внимание! Опытные механики рекомендуют в качестве присадки использовать следующую жидкость Getriebeoil Additiv. Она повышает износостойкость деталей, хорошо обволакивает все крупные и мелкие шестерни.
Не забывайте, что меняют масло через 90 000 тысяч километров в коробке, а при эксплуатации в тяжелых условиях этот срок сокращается до 60 тысяч километров. Опытные механики также рекомендуют через каждые 10 тысяч километров проверять уровень смазывающего средства в коробке. При условии, что он снизился, то нужно долить недостающее количество. Обычно 0,3, 0,5 литра масла.
Заключение
Если хотите, чтобы Нива Тревел прослужила вам долго, без капитального ремонта, следите за смазывающей жидкостью в двигателе и КПП. Масла выполняют моющие и смазывающие функции одновременно. Они не дают загрязняться и нагреваться комплектующим автомобиля.
Масло трансмиссионное Лада НИВА 09.2002
Амортизаторы
до-30%
Предложение заканчивается 18.11.2022 23:59
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада
- НИВА 09.2002- Все запчасти для LADA/AVTOWAZ NIVA II (2123)
- Трансмиссионное масло
- Вам также может понравиться
- Масла
- Трансмиссионное масло
- Масло трансмиссионное для Лада
Категория « Масло трансмиссионное для Lada NIVA » содержит продукты:
- Масло трансмиссионное
- Масло для автоматической коробки передач
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
Лада Нива 1982 года | Страница 16
Паккард V8
Зарегистрировано
- #151
Сколько раз вы меняли масло и фильтр с тех пор, как он у вас появился?
Джек Вайнс
GoceKU
Зарегистрировано
- #152
Паккард V8 сказал:
Сколько раз вы меняли масло и фильтр с тех пор, как он у вас появился?
Нажмите, чтобы развернуть…
Один раз, но я проехал на нем менее 500 км. Также заметил, что русские не указывают, какое масло использовать, каждый манель отличается от 10w40 до 20w50, и по опыту у них нет жестких допусков.
brino
Подтвержденный пользователь инструмента
- #153
Интересно, насколько сильно разные вязкости масла повлияют на показания манометра масла.
Кто-нибудь знает?
-брино
GoceKU
Зарегистрировано
- #154
Брино сказал:
Интересно, насколько сильно разные вязкости масла повлияют на показания манометра масла.
Кто-нибудь знает?Нажмите, чтобы развернуть…
Посмотрим, купил себе большую канистру масла 20w50 и поменяю, как только выгоню белого слона из гаража.
GoceKU
Зарегистрировано
- #155
Прежде всего поздравляю всех с днем благодарения. Прошло несколько дней с тех пор, как у Маленькой Нивы лопнул нижний шланг радиатора, и мой гараж был полон, но сегодня я нашел время, чтобы забрать его внутрь и начать оценивать, что мне нужно с ним сделать. Одна вещь, которая для меня довольно странная, это то, насколько хладнокровен этот двигатель, в прошлый раз, когда он у меня был на быстрой дороге, он начал терять мощность и иметь неприятные последствия, я вытащил воздушную заслонку во время движения, и это исправил. Это открывает глаза на то, насколько хороши современные инжекторные автомобили. Корпус фильтра имеет два входных отверстия, и крышка может заблокировать одно из них, поэтому я буду поворачивать его, чтобы тянуть с горячей стороны. Я также выяснил, что на дне карбюратора есть ниппели для его нагрева, так что я буду их обрезать. Мне также нужно активировать и настроить LPG (система пропана), я надеюсь, что это поможет с моей реакцией на газ, потому что этот двигатель больше похож на дизель, чем на бензин. Я никогда не ездил на бензиновом двигателе, который ненавидит такие обороты.
GoceKU
Зарегистрировано
- #156
Сегодня продолжил работу на Маленькой ниве, подключил подогрев карбюратора, поставил пластиковую трубку для отвода горячего воздуха от выпускного коллектора, потом поменял пропановый испаритель на незнайку. Затем закрепляю нижний шланг и заливаю систему охлаждения. Завел и дал прогреться, так же как я стравил весь воздух маленький шланг от испарителя тоже продул так что я его поменял и долил ОЖ. С горячим двигателем я сделал беспорядок при замене моторного масла, масло очень темное, что удивительно, потому что на нем меньше 500 миль, и это не дизель. Ночью отрегулировал сцепление, заменил возвратную пружину. И, наконец, я включаю систему сжиженного нефтяного газа, я сделал быструю настройку, чтобы она заработала, но мне нужно будет больше ездить, чтобы настроить ее лучше. Для тех, кто спрашивает, влияет ли сорт масла на давление масла, ответ — нет. Я залил масло 20W50, и давление масла такое же, также проверьте датчик, и он точен, у меня около 1 бар на холостом ходу и немного больше. более 2 бар и более 2500 об/мин
GoceKU
Зарегистрировано
- #157
Это время улучшения, я знаю, что Лада не должна ездить как лимузин, но я также знаю, что она не должна тарахтеть и быть невыносимой. Сегодня я снял обе задние панели, проложил проводку для тыловых динамиков, мне пришлось просверлить отверстия, чтобы продеть их, я также использовал автомобильную изоляцию и резину, чтобы закрепить их. Затем я повторно использую пару больших кусков изоляции от мондео, чтобы поместить их в панели задней части. Я также использовал много резинового клея на верхней направляющей, чтобы новый пластик не гремел и не сжимался на солнце, я также установил несколько более толстых пенопласт на заднем подлокотнике и закрепил все большим количеством винтов. Я также нашел ящик для инструментов, который, как я выяснил, является самой важной частью владения Ладой. Я также разобрал центральную консоль, снял трансмиссионную печень и залил еще 0,5 л трансмиссионного масла в надежде успокоить шумную коробку передач, а также немного настроил систему LPG, что дало мне гораздо лучшую реакцию дроссельной заслонки. лучше заводиться и лучше набирать обороты, но я все еще думаю, что есть возможности для улучшения, я подумываю об установке новой бесконтактной системы зажигания, с которой я получу опережение зажигания и, возможно, более сильную искру.
GoceKU
Зарегистрировано
- #158
Я изучал все аспекты, чтобы улучшить работу двигателя маленькой Нивы, с газом я могу довольно хорошо регулировать подачу топлива, и у меня есть от 11,5 до 13 AFR в диапазоне оборотов, но двигатель не хочет чтобы обороты и сделать мощность выше 3500 об / мин, когда я начал ездить на нем, он не будет оборотов выше 2500 об / мин, с вождением стало лучше, но все еще не так. Он начинает издавать больше шума и вибрации выше 3500 звучит как шум клапанного механизма. Я почти уверен, что это не предварительная детонация, я слышу стук двигателя, а это наоборот. Может быть, это отсутствие опережения зажигания, распределитель старого типа с механическим опережением, который мог бы иметь размер, любые знания или опыт в области опережения зажигания и тестирования высоко ценятся. Я хочу избежать замены всей системы зажигания, если мне это не нужно.
понтиак428
Джон Ньюман
- #159
Отсутствие оборотов может быть связано с опережением механического механизма, если он не двигается, двигатель не будет набирать обороты, но это НЕ вызовет детонацию, если только вы не услышали звон, когда обороты падают до холостого хода.