Масло тотал для грузовых автомобилей: Моторные масла для грузовых автомобилей TotalEnergies — Каталог масел TOTAL

Масло Total для грузового газового транспорта

22 сентября 2020

В рамках своей глобальной стратегии, направленной на снижение нагрузки на окружающую среду, Total активно работает над развитием альтернативных источников энергии. Одна из актуальных разработок Total — линейка смазочных материалов для грузовой техники, работающей на газовом топливе, TOTAL RUBIA GAS, недавно ставшая доступной для российского рынка.


На фоне роста инвестиций разработки в сфере альтернативных источников энергии превратились в национальный проект стратегического значения. Природный газ является наиболее экономичным, экологичным и безопасным топливом, его стоимость более чем в два раза ниже по сравнению с традиционными видами топлива*.

Известно, что при использовании природного газа выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 2-3 раза по оксиду углерода, по окислам азота — в 2 раза, по углеводородам — в 3 раза, по задымленности — в 9 раз, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, отсутствует.

Выброс парниковых газов в атмосферу сокращается более чем на 25 %, а вредность отработавших газов для здоровья человека ниже на 60 %, чем при работе двигателей на нефтяном топливе**.

Перевод транспорта на природный газ имеет и серьезные экономические преимущества для владельцев парков техники: экспериментально доказано увеличение ресурса двигателя на 30-40 %, увеличение срока службы свечей зажигания в 1,5-2 раза, а также продление интервалов замены масла в 1,5-2 раза***. Еще одним важным и актуальным для России преимуществом природного газа также является возможность его использования при низких температурах.

Компания Total стремится делать энергию доступной, надежной, чистой и отвечающей самым высоким нормам безопасности и охраны окружающей среды. Понимая динамику развития рынка и потребности своих клиентов, Total в числе первых начал производство высококачественных смазочных материалов нового поколения, созданных для газовых двигателей городского транспорта, использующих природный NGV или сжиженный LPG нефтяной газ.

Несмотря на то что внедрение газовых двигателей для грузовой техники на мировом рынке идет уже давно, в России этот процесс активно начался лишь 3 года назад. В 2017 году Министерство транспорта РФ запустило специальную программу «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте и техникой специального назначения».

На данный момент на отечественном рынке грузовой техники одним из лидеров по внедрению LPG/NGV двигателей является ПАО «КАМАЗ» — стратегический партнер Total, в том числе в части исследований и разработки инновационных продуктов для тяжелой техники. Уже несколько лет «КАМАЗ» использует газовые двигатели Weichai WP7NG в своих автобусах, а также разрабатывает новой поколение газовых и газодизельных двигателей с повышенной энергоэффективностью на базе двигателя Р6

Благодаря сотрудничеству с «КАМАЗ» Total имеет возможность проводить непрерывный мониторинг работы масел и совершенствовать их состав, обеспечивая соответствие самым актуальным требованиям современного автомобилестроения.

Совместная работа с ключевым автопроизводителем позволяет находить наиболее эффективные решения и делать их доступными для потребителей.

Малозольные моторные масла TOTAL RUBIA GAS отвечают всем требованиям газовых двигателей, обеспечивая надежную работу и защиту всех компонентов.

Первое масло из этой линейки, доступное для покупателей, — минеральное масло для тяжелонагруженных газовых двигателей TOTAL RUBIA GAS 5M 15W-40 — полностью отвечает стандарту Cummins CES 20074 и соответствует требованиям ISUZU. Оно имеет превосходную термическую стабильность и стойкость к окислению кислородом и оксидами азота. Пониженная зольность (0,5%) позволяет избежать нагара на свечах зажигания и образования отложений в камере сгорания. TOTAL RUBIA GAS 5M 15W-40 проявляет превосходную вязкостную стабильность во время работы, гарантируя эффективную защиту двигателя в жестких условиях работы.

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-3

Синтетическое моторное масло, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

ACEA E4 / E7
API CF
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Cummins CES 20076/20077
Mack EO-N
MAN M 3277
MB-Approval 228.5
Renault Trucks RLD-2
Scania LDF-3
Volvo VDS-3
VOITH Class B
Соответствует последним требованиям:

DAF
IVECO
ПРЕИМУЩЕСТВА
Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 – один из самых высокотехнологичных продуктов TOTAL. Демонстрирует очень высокие противоизносные и топливосберегающие свойства.

3% экономия топлива, подтвержденная MILBROOK*

При использовании вместе с топливосберегающим трансмиссионным маслом, моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 позволяет снизить расход топлива на 1 л на 100 км (т.е. 3%)*

*МИЛБРУК – независимая сертификационная лаборатория. Основано на измерениях потребления грузового автомобиля, покрывающего в год 120 тыс. км с расходом топлива 33 л/100 км.

Расширенные интервалы замены масла.

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей к маслам с увеличенными интервалами замены масла. Расширение интервалов замены позволит снизить расходы на простой и обслуживание вашей грузовой техники. Для данного моторного масла автопроизводитель IVECO авторизовал интервалы замены до 150 000 км для грузовиков Iveco Stralis.

Защита от износа. Чистота двигателя.

Базовые масла, произведенные с использованием синтетической технологии, вместе с самым современным пакетом присадок позволяют достигнуть характеристик, значительно превосходящих требования автопроизводителей, что доказано многочисленными тестами. Например, тесты на двигателях Cummins:

ПРИМЕНЕНИЕ

  • TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 – высококачественное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.
  • Масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 рекомендовано большинством производителей для двигателей класса Евро 5, а также двигателей предыдущих поколений. Также подходит для двигателей IVECO класса Евро 5 с расширенными интервалами замены (до 150 000 км)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30МетодЗначение
Плотность при 15°Cкг/м3/сASTM D1298860
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/сASTM D44572. 4
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/сASTM D44512
Индекс вязкости
ASTM D2270
158
Температура вспышки°CASTM D92220
Температура застывания°CASTM D97-45
Щелочное числомгКОН/гASTM D289616
Сульфатная зольность%ASTM D8741.9

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

Related posts

Моторные масла для грузовых автомобилей | Масло грузовика

Фильтр по

Прозревать All

Категория продукта

Антифиз охлаждающая жидкость

Автоматическая трансмиссионная жидкость

Тормозная жидкость

Смазка

.

Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации

Охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации

Масло для мостов

Коммерческая консистентная смазка

Automotive ATF

Автомобильная охлаждающая жидкость

Промышленная смазка

Ингибитор коррозии

Havoline

Techron

Caltex

Apply Filter Cancel оптимизированная экономия топлива.

ATF HD 389

Высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий

Black Pearl Grease EP

Industrial & Automotive Grease

Тормозная жидкость и жидкость сцепления DOT 4

Высокоэффективная автомобильная тормозная жидкость без содержания нефтепродуктов

Clarity Hydraulic Oils AW

ISO 32, 46, 68, 100

Premium Heavy Duty Diesel Engine Oil

Delo 400 SDE SAE 15W-40

«Универсальное» Heavy Duty Diesel Engine Oil

Delo 400 SLK SAE 15W-40

Low-SAPS Heavy Duty Diesel Engine Oil3

0008 Delo 6300 SAE 15W-40

тяжелопрохожих дизельного двигателя моторного масла

Delo 6300 SAE 40

Тяжелая моноградная дизельная моторная моторная масла

Delo ELI Ингибитор коррозии

Premaxed

Water Ingitor

Delo Delo Delo Delo Delo Delo Delo Delo Delo Delo Delo Delo Delo Delo.

СМЕ

Delo FleetPRO

SAE 15W-40, 20W-50

Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Delo Fleetpro Ultra

SAE 15W-40

Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Delo Gear EP-4

SAE 90, 140

Multipurpose lubricants

Delo Gear EP-5

SAE 80W-90, SAE 85W-140

Multipurpose lubricants

Delo Gear ESI

Extreme Pressure, Extended Drain Automotive Gear Oil

Delo Gold Multigrade

Высокоэффективное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации

Delo Gold Ultra E SAE 15W-40

Многофункциональное моторное масло для дизельных двигателей

Delo Gold Ultra SAE 15W-40

Высокоэффективное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях

Delo Gold Ultra SAE 20W-50

Многофункциональное моторное масло для дизельных двигателей

Delo Gold Ultra T SAE 10W-40

Высокоэффективное синтетическое масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях

Delo Grease ESI EP 2

Heavy Duty Wheel Bearing & Chassis Grease

Delo RPM VR

SAE 40, 50

Heavy Duty Diesel and Petrol Engine Oil

Delo Silver

SAE 10W, SAE 30, SAE 40, SAE 50

Смазочное масло

Delo Silver Multy-Lycrade

SAE 15W-40

Дизельный двигатель с тяжелыми т. Д. многоцелевая автомобильная и промышленная противозадирная смазка

Delo Syn ATF HD

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий

Delo Syn ATF XV

Высокоэффективная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий

Delo Syn-Gear XDM

Автомобильное синтетическое трансмиссионное масло с противозадирными свойствами

Delo Syn-TDL SAE 75W-90

Полностью синтетическая смазка премиум-класса Total Driveline Lubricant (ранее: Multigear S SAE 75W-90)

Delo Synthetic Gear Lubricant

Extreme Pressure Automotive Synthetic Gear Oil

Delo XLC Antifreeze/Coolant

Concentrate, Premixed 50/50

Antifreeze/Coolant

Delo XLD Multigrade

SAE 10W-40

High Performance Multigrade Diesel Engine Lubricant

Delo XLI Corrosion Inhibitor

Concentrate, Premixed

Antifreeze/Coolant

Gear Oil GL-4

SAE 80W-90, SAE 85W-140

Multipurpose lubricants

Gear Oil GL -5

SAE 80W-90 и SAE 85W-140

Универсальные смазочные материалы

HDAX Предварительно разбавленная 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз, не содержащая фосфатов

Havoline ATF III

Жидкость для автоматических трансмиссий

Жидкость для автоматических трансмиссий Havoline MD-3

Жидкость для автоматических трансмиссий

Жидкость для тормозов и сцепления Havoline DOT 4

Жидкость для тормозов и сцепления для автомобилей для двигателей

Havoline EasyCool 33

Незамерзающая охлаждающая жидкость для автомобильных и дизельных двигателей малой грузоподъемности

Havoline Radiator Coolant

Havoline Radiator Coolant

Havoline SAE 20W-50

Моторное масло для легковых автомобилей

Havoline Xtended Life Antifreeze/Coolant

Концентрат, премикс 50/50 и премикс 33/67.

Havoline Xtended Life Antifreeze/Coolant

Marfak Multipurpose

Многоцелевая смазка с проверенной эффективностью

Molytex EP2

Многоцелевая литиевая смазка с проверенной эффективностью

Multifak EP

0,3

0,3

0003

Автомобильный подшипник и смазку с шасси

Multifak EP (промышленная)

Специальная промышленная смазка

Синтетическая автоматическая трансмиссионная жидкость.

Жидкость для автоматических трансмиссий

Texclad 2

Высокоэффективная кальциевая смазка для тяжелых условий эксплуатации

Ultra-Duty Grease

Высокоэффективная многоцелевая промышленная и автомобильная противозадирная смазка

Valor 300 SAE 40

Моторное моносортное масло для тяжелых условий эксплуатации

Нет результатов, соответствующих выбранным фильтрам для ваших грузовиков?

Существует множество вариантов смазочных материалов, так что же лучше?

Наш дочерний сайт Hard Working Trucks задал вопрос.

Какое масло — полусинтетическое или полностью синтетическое — лучше всего подходит для двигателя вашего грузовика и для вашего предприятия? Как и в случае с любым вариантом оборудования, ответ таков: это зависит.

Дэн Арси, глобальный технический менеджер OEM, Shell Global Solutions, расскажет о том, как правильно выбрать масло для вашего автопарка, а также о том, что следует учитывать в связи с грядущими изменениями стандартов выбросов грузовиков.

Основы несложны: знайте свое оборудование и знайте, как оно используется.
«Каковы фактические требования к характеристикам автомобиля? Производители двигателей будут перечислять стандарты, поэтому вы должны быть уверены, что получаете что-то, что соответствует требованиям к производительности для конкретного двигателя», — говорит Арси.

Затем вам необходимо выбрать правильные классы вязкости для температур окружающей среды, при которых вы работаете.

«В Северной Америке около 80 процентов продаваемого масла для тяжелых условий эксплуатации приходится на 15W-40. В руководстве пользователя будут рекомендации, поэтому проверьте их, чтобы понять, что приемлемо», — говорит Арси. «Но мы все чаще видим, что более легкие классы вязкости, такие как 10W-40, или синтетика, такая как 5W-40, указываются в качестве опций. Более легкие классы вязкости, такие как Shell Rotella T 10W-30, обеспечивают экономию топлива по сравнению, например, с 15W-40».

Действительно, в крупномасштабных испытаниях грузовиков средней грузоподъемности, основанных на схемах движения по городу и шоссе. По данным компании, Shell Rotella T5 продемонстрировала экономию топлива до 1,6%.

Для большинства двигателей средней мощности приемлемо 5W-40. Для 10W-30 оно может варьироваться в зависимости от производителя или диапазона температур.

Конечно, температура наружного воздуха обычно зависит от географического положения. Поэтому вам нужно посмотреть, где вы работаете и что делают ваши рабочие грузовики.

«На Севере вы можете рассмотреть вариант с полной синтетикой, такой как 5W-40. Есть преимущество в экономии топлива, но одним из ключевых преимуществ является улучшение прокачиваемости при низких температурах», — говорит Арси. «Грузовик легче заводится при низких температурах, потому что масло не становится таким густым. Это означает, что он качает легче и меньше нагрузка на стартер и аккумулятор».

Если у вас есть автопарк, который каждую ночь паркуется внутри, пуск при низкой температуре не будет иметь такого значения. Но Арси упоминает, что зимой многие автопарки перейдут на полусинтетику премиум-класса или на полную синтетику, поэтому им не нужно включать обогреватель каждую ночь.

В более широком смысле, поскольку смазочные материалы премиум-класса тщательно тестируются в процессе разработки, у них есть и другие преимущества, объясняет Арси.

«Они не только соответствуют минимальным требованиям; мы формулируем далеко за пределы этого. Мы вкладываем больше, чем нам нужно», — говорит он. «Мы знаем, что наши клиенты держат свое оборудование все дольше и дольше, и им нужно максимально продлить срок службы этого оборудования. Поэтому, когда вы выбираете бренд, вам нужно посмотреть, кто проводил тестирование. Мы проехали миллионы и миллионы миль с нашей продукцией и различными двигателями, в различных условиях и в экстремальных условиях».

Глядя в будущее, Арси отмечает, что производители двигателей и нефтяные компании «очень много» работают вместе над введением новых стандартов выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды для грузовиков, начиная с 2017 модельного года.

«Некоторые двигатели будут работать горячее к 10 градусов по Цельсию, так что, очевидно, мы собираемся внести изменения в рецептуру масла», — говорит Арси. Он также отмечает, что производители двигателей, как ожидается, начнут рекомендовать более легкие классы вязкости для повышения экономии топлива и снижения выбросов CO2.

Р.Э. Компания Powell Distributing, которая продает топливо, смазочные материалы и пропан на северо-западе Тихого океана, решила протестировать синтетические масла на себе, прежде чем продавать их клиентам.

«Мы поставляем большое количество автопарков, и прежде чем мы были готовы продавать продукцию Shell и рекламировать заявления Shell об экономии топлива и экономии топлива, мы хотели испытать это на себе», — говорит Джастин Кристенсен, вице-президент компании. президент. «Если мы собираемся что-то испытать, мы выложимся на 110 процентов. Мы знали, что если наш флот сможет достичь таких результатов в суровых условиях, в которых мы ездим, другие флоты увидят еще более высокие результаты».

Начавшиеся в апреле 2012 года восьмимесячные испытания включали 20 грузовиков, которые работали по «довольно идентичным» маршрутам, 10 из которых продолжали использовать текущее масло Rotella, а 10 были переведены на синтетическую смесь Rotella T5.

«Они стоят в пробках в Сиэтле, у них часто используется ВОМ [коробка отбора мощности], потому что они доставляют от двух до пяти заправок в день в магазины и стоянки грузовиков, и они совершают одну или две поездки. в день над горными перевалами в жару и в холод», — говорит Кристенсен.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *