Запчасти для трактора Кировец К-701
Например, Кронштейн или 700А.10.00.011
Каталог К-700А / К-701 PDF12,8 MБ
Моторная установка
Установка двигателя
Система выхлопа двигателя
Система питания двигателя
Бак топливный
Акселератор
Управление двигателем
Система охлаждения двигателя
Радиатор водяной
Бак расширительный
Система охлаждения масла
Система обогрева трактора
Нагнетатель
Котел обогрева
Горелка
Система очистки воздуха
Воздухоочиститель
Запросить цены
Оставьте свои контакты – наши менеджеры свяжутся с вами и пришлют цены. Можете отправить нам список необходимых запчастей.
Управление поворотом
Система управления поворотом трактора
Колонка рулевая регулируемая
Гидробак
Устройство следящие
Распределитель с редуктором
Регулятор расхода
Гидроцилиндр
Ходовая часть
Колеса
Система тормозная
Кран разобщительный
Регулятор давления воздушной системы
Компрессор
Рама. Кабина. Облицовка
Рама
Установка кабины трактора
Кабина
Дверь правая. Двкрь левая.
Сиденье
Сиденье дополнительное
Отопление кабины трактора
Вентиляция кабины
Вентилятор
Принадлежности кабины
Облицовка
Электрооборудование
Электрооборудование трактора
Электрооборудование кабины
Щиток приборов трактора
Щиток зимнего запуска
Электрическая схема соединений
Система навесного оборудования
Система подъемно-подвесная
Механизм навески (центральная тяга)
Механизм навески (нижние тяги)
Гидравлический распределитель
Распределитель гидравлический
Вспомогательное оборудование
Крюк гидрофицированный
Скоба прицепная
Инструмент и принадлежности
Инструмент и принадлежности
Силовая передача
Установка силовая
Установка редуктора с полужесткой муфтой
Редуктор привода насосов (образца после 1990г)
Редуктор привода насосов (образца до 1990г. )
Установка коробки передач. Коробка передач
Управление переключением передач
Коробка передач
Привод насоса коробки передач
Вал ведущий коробки передач (IV фрикцион)
Ведущий вал коробки передач (I и III фрикционы)
Ведущий вал коробки передач (I фрикцион)
Промежуточный вал коробки передач
Грузовой вал коробки передач
Раздаточный вал коробки передач
Привод управления муфтами грузового вала
Привод управления муфтами раздаточного вала
Ось заднего хода
Механизм переключения передач
Насос коробки передач
Насос гидравлический НШ71=3-Л и НШ100-3-Л
Насос НМШ-25
Фильтр коробки передач (образца до 1990г)
Фильтр коробки передач (образца после 1990г)
Кулиса
Вал карданный переднего моста
Вал карданный заднего моста
Вал карданный коробки передач
Опора промежуточная (после 1990 года)
Установка ведущих мостов
Тормоз стояночный
Мост ведущий
Передача главная с дифференциалом
Механизм отбора мощности
Механизм отбора мощности трактора
Редуктор односкоростной трактора
Муфта соединительная
Вал карданный
Вал карданный 1
Схема подшипников качения
Двигатель ЯМЗ 240БМ
Блок цилинров
Картер маховика
Головка блока цилиндров
Поршни и шатуны
Коленчатый вал и маховик
Маховик и механизм поворота
Распределительный вал
Клапаны и толкатели
Газопровод
Поддон блока цилиндров
Масляный насос
Сапун
Масляный фильтр
Маслозакачивающий насос
Фильтр центробежной очистки масла
Привод топливного насоса высокого давления
Привод агрегатов
Привод вспомогательных агрегатов
Топливные трубопроводы
Фильтр глубокой очистки топлива
Топливоподкачивающий насос
Воздушный фильтр
Регулятор частоты вращения
Топливный насос высокого давления
Форсунка
Впускной трубопровод
Фильтр тонкой очистки
Муфта опережения впрыска
Трубопровод системы охлаждения
Водяной насос
Привод вентилятора
Вентилятор и гидромуфта привода
Включатель гидромуфты
Генератор Г-287Д
Стартер 2501. 3708-40
Реле стартера
Трактор Кировец К-744 – сфера применения
Трактор К-744 серии «Кировец» является одним из самых востребованных у покупателей компании «МАХОВИК». Современный и высокофункциональныйтрактор «Кировец» К-744 представляет собой образец надежной и долговечной техники. Тем не менее, и он тоже может нуждаться в ремонте и качественном сервисном обслуживании.
Своевременная замена запчастей и комплектующих позволит технике работать без перебоев и серьезных поломок, которые могут нарушить Вашу работу. Специально для наших клиентов мы осуществляем реализацию всех необходимых для полноценной и безостановочной работы трактора комплектующих и запчастей К-744 и организуем быструю и недорогую доставку продукции по всей России.
Купить запчасти для трактора К-744Р1
Приобретая в компании «МАХОВИК» оригинальные запчасти К-744, Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции, поставляемой нами, в наличии гарантии на работу техники. Опытные и высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут Вам выбрать запчасти К-744, проконсультируют по продукции, оформят заказ. Чтобы трактор К-744 и другая сельскохозяйственная техника были в полном порядке, обращайтесь в компанию «МАХОВИК»!
Наша компания за 23 года продуктивной деятельности зарекомендовала себя как надежный и пунктуальный поставщик такого вида товаров, как запчасти к 744. Вся реализуемая компанией продукция отличается высоким качеством и надежностью, что гарантируется её поставкой на экспорт. Запчасти находятся в складских помещениях площадью более 1500 м2. Их высокое качество и надежность позволят Вам обеспечить долговечность эксплуатации такой сельскохозяйственной техники, как тракторы «Кировец» К744.
Подписка на скидки
Предлагаем запчасти для тракторов Кировец по специальным ценам. Сезонные скидки постоянно обновляются – чтобы быть в курсе, подпишитесь на рассылку. Вы узнаете первым о новых спецпредложениях и сможете заказать нужные запчасти со скидкой.
Зачем подписываться?
Даже если сейчас нет скидок на нужные вам запасные части для конкретной модели трактора, вы узнаете первым о новых поступлениях и спецпредложениях для вашего трактора.
Имя Компания Телефон Электронная почтаТрактор К-701
Трактор К-701
Трактор К-701 является самым мощным сельскохозяйственным трактором общего назначения в семействе тракторов «Кировец». На тракторе К-701 в отличие от трактора К-700А сделаны следующие изменения.
Изменен картер редуктора привода насосов с полужесткой муфтой в связи с изменением присоединительных размеров на картере маховика двигателя. Карданный вал коробки передач уменьшен по длине. Форсированы системы охлаждения и смазки двигателя в связи с увеличением мощности двигателя.
В системе выхлопа установлен глушитель шума вместо выхлопной трубы. В гидросистему коробки передач введен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач трактора без разрыва потока мощности.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Двигатель. Двигатели ЯМЗ-240Б и ЯМЗ-2Э8НБ являются моделями семейства четырехтактных двигателей с воспламенением от сжатия производства Ярославского моторного завода. Двигатели унифицированы по многим узлам и деталям, но существенно отличаются многими конструктивными решениями. Так, например, у обоих двигателей одинаковы: размерность цилиндро-поршневой группы (130 х 140 мм), рабочий объем одного цилиндра, степень сжатия, способ смесеобразования (непосредственный впрыск в камеру сгорания неразделенного типа в поршне), количество клапанов на цилиндр и их диаметр.
Рис. 1. Продольный разрез трактора К-701
Двигатели отличаются друг от друга: углом развала (75° у ЯМЗ-240Б вместо 90° у ЯМЭ-238НБ), количеством цилиндров (двенадцать вместо восьми), количеством топливоподкачивающих насосов (два вместо одного), топливным насосом высокого давления (две-надцатиплунжерный вместо восьмиплунжерного), количеством сменных фильтрующих элементов в топливных фильтрах грубой и тонкой очистки (два вместо одного),количеством и типом масляных фильтров (полнопоточный масляный фильтр тонкой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами из древесной муки на пулвербакелитовой связке вместо центробежного масляного фильтра с реактивным приводом и фильтра грубой очистки масла сетчатого типа).
На двигателе ЯМЗ-240Б отсутствует газотурбинный наддув, имеется электрический маслозакачивающий насос шестеренчатого типа для заполнения маслом системы смазки перед пуском двигателя.
Примерами оригинальных конструкторских решений на двигателе ЯМЗ-240Б являются: блок-картер туннельного типа, коленчатый вал с роликовыми подшипниками качения, а также устройство золотникового типа с термоэлементом, управляющим подачей масла в. гидромуфту привода вентилятора.
Коленчатый вал стальной, штампованный, имеет семь коренных опор и шесть шатунных шеек. Шейки вала закалены токами высокой частоты. Кривошипы вала расположены в трех плоскостях под углом 120° друг к другу. На коническом хвостовике вала установлена ступица маховика, а на носке — гаситель крутильных колебаний.
Коренными подшипниками коленчатого вала служат роликовые подшипники качения. Наружные кольца подшипников запрессованы в расточки блок-картера и от осевых перемещений удерживаются стопорными кольцами. Подшипники не имеют внутренних колец, ролики перекатываются непосредственно по беговым дорожкам опорных шеек коленчатого вала.
Осевая фиксация коленчатого вала осуществляется двумя бронзовыми кольцами, установленными в выточках корпуса упорного подшипника на переднем торце блока.
Маховик крепится болтами к специальной ступице на коническом хвостовике коленчатого вала. В зацепление с зубчатым венцом маховика, кроме шестерни стартера, может входить специальная шестерня механизма ручного проворота коленчатого вала. Проворачивание коленчатого вала вручную производится с помощью ключа, устанавливаемого на шлицевом конце валика механизма ручного проворота, или специальным ломиком, вставляемым в радиальные отверстия маховика. Доступ к отверстиям возможен при снятой крышке нижнего люка картера маховика. От переднего конца коленчатого вала производится отбор мощности для привода вентилятора системы охлаждения, компрессора и генератора.
Рис. 2. Гидросистема управления вентилятором системы охлаждения двигателя К-701 1, 29, 32 — ступица; 2 — шкив; 3, 37 — сальник; 4, 7, 36 — подшипник; 5, 31, 3 8 — втулка; 6, 19 — корпус; 8 — ведущее колесо; 9, 28. 33 — прокладка; 10 — кожух; 11 — корпус-кронштейн; 12 — ведомое колесо; 13 — втулка уплотнительная; 14, 16 — пружина; 15 — крышка; 17 — золотник; 18, 20, 30 — уплотнительное кольцо; 21 — насос; 22 — поддон двигателя; 23 — датчик; 24 — регулировочные прокладки; 25, 35 — гайка; 26 — труба; 27 — фланец; 34 — ведущий вал; 39 — ведомый вал
Гидросистема управления вентилятором системы охлаждения двигателя предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя. Она состоит: из гидромуфты, закрепленной на передней крышке блока; включателя золотникового типа с термоэлементом, установленным на трубе правой головки блока; трубопроводов, соединяющих гидромуфту и включатель друг с другом и с масляной системой двигателя.
К неподвижным частям гидромуфты относятся: корпус-кронштейн с фланцем, уплотнительной втулкой, пружиной и корпус с наружными обоймами подшипников и самоподжимным сальником.
К ведущим частям гидромуфты относятся: шкив, ступица, ведущий вал, ведущее (или насосное) колесо с кожухом, а также шарикоподшипники и самоподжимной сальник. Ведущие части приводятся во вращение ременным приводом от шкива коленчатого вала.
К ведомым частям гидромуфты относятся ведомое (или турбинное) колесо со ступицей, вал, уплотнительная втулка с тремя уплотнительными кольцами и ступица, к которой крепится крыльчатка вентилятора.
Рабочие колеса отлиты из алюминиевого сплава. Насосное колесо имеет тридцать шесть, а турбинное тридцать четыре радиаль-но расположенные лопатки. Вследствие различного количества лопаток предотвращается возможность возникновения резонансных вибраций колес. В рабочем состоянии внутренняя полость гидромуфты заполнена маслом из системы смазки двигателя. Для предотвращения вытекания масла по зазору между ведомым валом и ведущим валом, а также через подшипники установлены стальная уплотнительная втулка с уплотнительными кольцами и самоподжимные сальники.
Включатель состоит из чугунного корпуса с крышкой, золотника и термосилового датчика со штоком. В качестве датчика использован термоэлемент с твердым наполнителем.
Заглубление датчика регулируется прокладками. Кольца обеспечивают герметичность включателя. Пружина через шайбу с отверстием обеспечивает надежный контакт золотника со штоком термосилового датчика.
В корпусе включателя имеются центральная расточка для размещения золотника, два боковых сверления под штуцера, два резьбовых отверстия в верхнем фланце для крепления крышки и два отверстия для крепления к трубе системы охлаждения правого блока двигателя. Золотник имеет два взаимно перпендикулярных канала для отвода масла вниз к отводящему трубопроводу и вверх — в полость, где размещена пружина, необходимая для стабилизации давления масла в золотнике.
При непрогретом двигателе шток термосилового датчика не в состоянии преодолеть усилие пружины, и золотник не пропускает масло из подводящего (правого) в отводящий (левый) трубопровод. Масло из системы смазки двигателя подается под давлением к корпусу включателя. При прогревании шток датчика открывает золотник и масло, пройдя через каналы в золотнике, поступает в отводящий трубопровод и далее к фланцу гидромуфты. Масло по каналам ведомого и ведущего валов и уплотнительной втулки поступает на лопатки вращающегося ведущего колеса. Под действием центробежных сил оно отбрасывается на ведомое колесо, заставляя его вращаться в ту же сторону, что и ведущее колесо. Пройдя между лопатками ведомого колеса, масло снова попадает в ведущее колесо. Таким образом крутящий момент с одного колеса передается другому через масляную среду. Частота вращения ведомого колеса всегда несколько меньше частоты вращения ведущего колеса. Это явление называется проскальзыванием. Оно увеличивается при малой частоте вращения ведущего колеса и уменьшается при большой, доходя до 2% при максимальной частоте вращения на холостом ходу.
Вследствие проскальзывания колес выделяется тепло, отводимое протекающим через муфту маслом, и одновременно обеспечивается плавное повышение частоты вращения.
При отключении вентилятора его вращение полностью не прекращается, так как имеет место «поводка» за счет сил трения в сальниках, подшипниках и других элементах муфты. На случай выхода из строя автоматического включателя или поломки маслопроводов предусмотрена блокировка муфты включения вентилятора. Для блокировки муфты необходимо вставить в свободные отверстия ступицы вентилятора два болта длиной не более 50 мм с резьбой М10 и ввернуть их в резьбовые отверстия на шкиве, при этом торцы головок болтов не должны касаться поверхности крыльчатки.
Работа двигателя с заблокированной муфтой допускается только на период транспортировки трактора в мастерскую для устранения неисправности.
Двигатель оборудован устройством для аварийной остановки, состоящим из клапана пуска воздуха, установленного в кабине, и обратного клапана, установленного на корпусе топливного насоса высокого давления. Оба клапана соединены трубопроводами между собой и с пневматической системой трактора. Для аварийной остановки двигателя тракторист должен нажать на кнопку клапана пуска воздуха и удерживать ее до полной остановки. Пользоваться устройством аварийной остановки рекомендуется только в случаях, когда двигатель идет «вразнос» или когда не удается заглушить его поворотом скобы кулисы насоса.
Расширительный бак. На тракторе К-700А расширительный бак подсоединен к системе охлаждения последовательно, и вся охлаждающая жидкость из сборных труб двигателя проходит через него к насосу. На тракторе К-701 расширительный бак подсоединен к системе охлаждения следующим образом: изолированный от бака коллектор подсоединен последовательно (одним патрубком — к радиатору и двумя патрубками — к водосборным трубам), а другая полость бака подсоединена параллельно (двумя дренажными трубками — к радиатору и компенсационной трубой — к насосу).
Поток жидкости из водосборных труб двигателя устремляется по коллектору расширительного бака к радиатору и далее к насосу.
Рис. 2. Схема гидравлической системы коробки передач трактора К-701: 1 — масляный фильт; 2 — перепускной клапан фильтра; 3 — редукционный клапан; 4 — клапан ограничения давления смазки; 5 — гидроаккумулятор; 6, 26, 27 — перекидные золотники; 7 — золотник переключения передач и тормоза-синхронизатора; 8 — золотник слива; 9 — золотник МОМа; 10 — приемник указателя давления масла в коробке передач; 11 — маслозаливной бачок с сапуном; 12 — бустер тормоза-синхронизатора; 13 — бустер фрикционов соединительной муфты МОМа; 14 — подпорный клапан нагнетательной секции; 15 — предохранительный клапан масляного, радиатора; 16 — нагнетающая секция масляного насоса; 17 — откачивающая секция масляного насоса; 18 — предохранительный клапан нагнетающей секции; 19 — бустер фрикциона первой передачи; 20 — бустер фрикциона второй передачи; 21 — бустер фрикциона третьей передачи; 22 — бустер фрикциона четвертой передачи; 23 — вал ведущий; 24 — полужесткая муфта с редуктором привода насосов; 25 — масляный радиатор
Часть жидкости из радиатора по дренажным трубкам поступает в расширительный бак, освобождается от воздуха и пара и по компенсационной трубе направляется к насосу. Измененная конструкция расширительного бака способствует повышению эффективности системы охлаждения двигателя.
Рис. 3. Механизм переключения передач и гидроаккумулятор К-701: 1 — корпус механизма; 2 — крышка; 3 — паводок; 4 — рычаг; 5 — фиксатор; 6, 7, 8 — перекидные золотники; 9 — рейка; 10 — упор; 11 — защелка; 12 — золотник слива; 13 — золотник переключения передач и включения тормоза-синхронизатора; 14 — золотник МОМа
Схема гидравлической системы коробки передач приведена на рис. 160. Направление потока масла до механизма переключения передач аналогично направлению потока масла в гидросистеме трактора К-700. Заполнение бустеров происходит через гидроаккумулятор, установленный на верхней половине картера.
Механизм переключения передач состоит из корпуса, крышки, рейки с фиксатором, золотника слива, золотника переключения передач и включения тормозов-синхронизаторов, золотника МОМа; перекидных золотников.
Перекидные золотники обеспечивают зарядку и разрядку гидроаккумулятора на бустер фрикциона в процессе перехода с одной передачи на другую. Трогание трактора с места осуществляется только с первой передачи. Для исключения случаев трогания на второй, третьей или четвертой передачах предусмотрен механизм блокировки в виде защелки и упора (педаль слива в этом случае «зависает» и не возвращается в исходное положение).
При включении первой передачи масло от золотника поступает в гидроаккумулятор через золотниковое устройство и одновременно в бустер первой передачи. Золотники, отсекают подачу масла в бустеры трех других передач. При переходе с первой передачи на вторую золотник, поворачиваясь, открывает путь маслу в бустер второй передачи.
В течение небольшого промежутка времени давление масла в бустере первой передачи поддерживается за счет подвода масла из гидроаккумулятора. Фрикцион первой передачи остается включенным, пока идет заполнение бустера второй передачи. Как только давление достигнет необходимой величины, за счет перемещения золотника 6 фрикцион первой передачи постепенно отключается. Оставшееся в бустере первой передачи масло сливается через отверстие в нажимном диске. При переключении со второй передачи на третью и с третьей на четвертую происходит аналогичный процесс, так как гидроаккумулятор 5 заряжается в бустер второй передачи и т. д.
Кировец К-701: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Кировец К-701: характеристики, двигатель, трансмиссия, габаритыТракторы
Производство: 1975 — 2002
Содержание:
Производитель: | Kirovets |
Тип: | Four-Weel Drive (4WD).0012 |
Engine: | 300 hp 223.7 kW |
PTO (claimed): | 260 hp 193.9 kW |
Chassis: | 4×4 articulated 4WD |
Steering: | шарнирно-сочлененный привод |
Тормоза: | пневматический барабан |
Кабина: | Стандартная кабина. |
Коробка передач: | 16-ступенчатая, четырехступенчатая, Powershift |
Fuel: | 169.1 gal 640.0 L |
Hydraulic system: | 33.3 gal 126.0 L |
Type: | open center |
Capacity : | 33,3 GAL 126,0 L |
Клапаны: | 2 |
Поток насоса: | 23,8 Га 90,1 LPM |
Rear Type: | IV |
Rear PTO: | independent |
Rear RPM: | 1000 |
Charging system: | alternator |
YAMZ 240 | |
Дизель | |
12-цилиндер | |
0016 | |
Смещение: | 1360 CI 22,3 L |
Пехол/ход: | 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм |
. | direct injection |
Air cleaner: | dry |
Compression: | 16.5:1 |
Rated RPM: | 1900 |
Firing order: | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Тип стартера: | электрический |
Емкость масла: | 9001 3 47,5 л |
Тип: | Четырехступенчатую мощность |
Шевер: | 16 Вперед и 8 Реверс |
емкость нефти: | 24,3 QTS 23.0116 |
Wheelbase: | 126 inches 320 cm |
Length: | 291.3 inches 739 cm |
Width: | 113. 4 inches 288 cm |
Height: | 139.8 inches 355 см |
Вес брутто: | 27560 фунтов 12501 кг |
Эксплуатационная масса: | 29760 фунтов 13499 кг Передняя часть 90915 |
83,3 дюйма 211 см | |
Задняя колея: | 83,3 дюйма 211 см |
Кировец К-701 Видео
Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.
1:24 Знаменитый трактор Schuco Кировец К-701А с фронтальным погрузчиком
Модель изготовлена компанией Schuco в масштабе 1:24. На модели можно открыть обе двери кабины водителя и капот. Фронтальный погрузчик также работает, и рама также может поворачиваться. Я думаю, что Schuco допустил небольшую ошибку в этой модели. Потому что водительское сиденье в другую сторону, а зеркала заднего вида в другую. Я думаю, что в этой модификации зеркала заднего вида должны быть такими же, как водительское сиденье. В противном случае водитель не сможет видеть сквозь эти зеркала. Компания Schuco выпустила несколько версий этого трактора. Эти модели стоят недешево, и другие модификации находятся в моем списке покупок в будущем.
Кировец К — 701 А следующая модель (унифицирована с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом.
Вот немного общей информации о К — 700 из моего предыдущего поста.
Выпущена первая партия техники еще в 1975 году. Производство данной категории машин продолжалось до 2002 года. В создании этой модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали достижения прошлого, но и учитывали рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники.И благодаря усилиям всех участников проекта родился знаменитый трактор К 701.Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки.Трактор смог совместить в себе несколько видов техники,таких в качестве бульдозера, погрузчика, планировщика и колесного трактора. На протяжении длительного периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих прямых конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей продукции машиностроения с. К 701 – настоящий герой среди отечественных колесных тракторов. Не узнать этого гиганта невозможно, а низкое рычание его двигателя с характерным свистом турбины издалека может узнать даже не особо разбирающийся в технике человек. Эта модель пришла на смену своему знаменитому предшественнику К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных мощных колесных тракторов повышенной проходимости и в течение 20 лет успешно служил основной машиной в сельском хозяйстве СССР.
История создания
Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Марка К-700, отвечающая всем заявленным требованиям, создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году. Мощный полноприводный трактор общего назначения, получивший всеобщее признание, после значительной модернизации с 1972 на внутреннем и внешнем рынках стал известен под названием «Кировец» К-701. Технические характеристики Какие технические особенности присущи трактору типа Кировец к 701? Описание основных рассмотрим ниже:
Трактор оснащен двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
В качестве топлива используется дизельное топливо; мощность двигателя 220 киловатт;
Расход топлива — 60 литров в час;
Вес стандартной машины достигает 11 450 тонн;
Масса оборудования с навесным оборудованием 13 750 тонн;
Количество передач: вперед — 16, назад — 8;
Максимальная скорость: вперед — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
Класс техники по тяговому усилию — 5;
Грузоподъемность навесного оборудования 5,50 т;
Вместимость переднего ковша — 2,0 куб.м.; высота разгрузки — 3,0 м;
Габариты трактора: длина — 6,820 м, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
Радиус поворота достигает 7,20 м; ширина колеи – 2,115 м; дорожный просвет – 0,43 м;
Объем топливного бака 320 литров; автомобиль способен преодолевать брод до 0,80 м.
Вес 13 400 кг. на многих промышленных предприятиях и стройках страны.
Двигатель
Трактор К-701 оснащен 300-сильным четырехтактным двенадцатицилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: картер туннельного типа, роликовые подшипники на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущий двигатель. Всасываемый воздух очищается комбинированной двухступенчатой системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью циклонных фильтров, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.
Система жидкостного охлаждения закрытого типа с компенсационным контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально оборудован предпусковым подогревателем для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Электрозапуск двигателя обеспечивает его запуск без прогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже, используйте систему предварительного нагрева.
Трансмиссия
Коробка передач унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительной чертой этой коробки передач является отсутствие сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлические передачи, две нейтральные и 4 механические. Первый и последний имели делитель (режим повышения или понижения передачи). В коробку также входили 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач осуществлялось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Почему в этой трансмиссии две нейтральные передачи? Первая нейтраль тормозила вал фрикциями и работала как ручник, поэтому включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль перекрывала поток гидравлического масла, что позволяло менять одну из четырех механических скоростей.
Электрика
Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого 8 кВт. Стартер, в свою очередь, питается от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов можно переключать параллельное и последовательное соединения. Для получения постоянного тока имеется трехфазный генератор, дополненный выпрямителем. Поставляет системы вентиляции и отопления, устройства внутреннего и наружного освещения.
Шасси
Колеса на обеих осях трактора бездисковые, с шинами низкого давления и протектором повышенной проходимости. Колесо крепится восемью гайками. Давление в шинах трактора К-701 выбирают в зависимости от выполняемых работ: Вспашка и другие с/х. рабочее Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,16 (1,6) С/х. работа с установленной ранней рессорой Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1) Транспортное рабочее Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
Ежемесячно необходимо осматривать диски и шины, а также следить за давлением. Проводите регулярную очистку шин от предметов, застрявших в протекторе. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, диски с трещинами допускать к эксплуатации нельзя.
Рама шарнирно-сочлененная, состоящая из двух полурам: Передняя — сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны коробчатого сечения, в верхней плоскости которых установлены кронштейны для крепления двигателя в количестве шести штук. По сравнению с рамой К-700 передняя шарнирная опора с кронштейнами крепления поворотных гидроцилиндров выполнена более жесткой, а высота лонжеронов в средней части полурамы увеличена. Задняя — выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно были установлены упоры для работы с погрузчиком, что позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира вдвое, с 16 до 8 градусов.
Устройство
«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило повысить проходимость и маневренность трактора. Основные конструктивные узлы, такие как кабина, двигатель, топливные и смазочные баки и коробка передач, смонтированы на передней полураме. В заднем сегменте машины установлен ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колеса специальных шин позволила заменить рессорные элементы трактора. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать передачи на ходу.
Кабина
Кабина на К-701 установлена на четырех резиновых амортизаторах, двойная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и крышек в тех местах, где детали и приводы управления проходят через вырезы в полу и стенках кабины. Герметичность кровельных и напольных люков, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стены кабины, обшивка крыши и мастики на пол обеспечивает звукоизоляцию и теплоизоляцию. В плохую погоду хорошую видимость обеспечивают три стеклоочистителя. Переднее и заднее окна не открываются, дверные стеклоподъемники оснащены электростеклоподъемниками. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. У этих тракторов есть возможность реверсивного управления, для этого сиденье можно передвинуть с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева сдвинуты назад. При эксплуатации машины летом вентилятор снимается с кожуха отопителя — пылеотделителя и размещается на крыше кабины, а радиатор отопления также отключается от системы охлаждения двигателя.
Комплектация
В стандартный комплект «Кировца» входит погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может комплектоваться следующими типами рабочих органов: плуг; захват челюсти; гидромолот; фрезы; культиватор; сеялка; прицепное устройство. По желанию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным прибором.
Модификации
Несмотря на то, что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина все же начала устаревать и конструкторы Кировского предприятия решили провести ее модернизацию. И вот в результате технических изысканий родился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску переднего моста и пятиступенчатый воздухоочиститель. Конструкторам удалось снизить расход топлива и несколько повысить уровень производительности агрегата. И все это благодаря новому дизелю ЯМЗ-8423, установленному в технике. В 1987 была создана более совершенная модель «Кировца» — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после чего ее стали использовать как тягач с повышенной грузоподъемностью. Тягач оснащался двигателем мощностью 350 лошадиных сил, что позволяло использовать прицепы массой до 40,0 тонн. Этот тип оборудования получил широкое распространение в строительной и горнодобывающей промышленности.
Эксплуатация
Многолетний опыт эксплуатации этой знаменитой машины в различных сферах деятельности, от сельского хозяйства до промышленности и коммунального хозяйства, позволил выявить как основные достоинства, так и недостатки данного трактора. Кировец имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
Высокая проницаемость;
Хорошая динамика и маневренность;
Твердые тяговые характеристики;
Впечатляющая грузоподъемность;
Длительный период работы без дозаправки;
Отличная управляемость; малый радиус поворота;
Хорошая стабильность;
Большой набор функций;
Широкий диапазон скоростей;
Сцепка большой грузоподъемности;
Безопасная кабина; удобное место для оператора;
Шины низкого давления, не нарушающие структуру почвы и растительного грунта;
Простота обслуживания и ремонта.
Сегодня
Кировец, цена на который вполне демократична, можно приобрести во многих солидных коммерческих компаниях страны. Информацию о них можно получить через Интернет или специализированные книжные издания.
Недостатки
Большая масса трактора нарушает структуру поля при сельскохозяйственных работах. Несмотря на то, что К-701 оснащен шинами низкого давления, избавиться от этой проблемы конструкторам не удалось.