Для чего смазка медная: Медная смазка, 210 мл LAVR Ln1483 купить по низкой цене от производителя

Медная смазка: область применения аэрозоля

#Медная смазка

#Смазка для резьбовых соединений

Смазки применяют для обслуживания и строительства автомобилей. Особенно часто медными смазками пользуются в шиномонтажных мастерских: обрабатывают болты колес, резьбовые соединения, тормозные колодки, суппорты и т.д.

Содержание

Современные смазочные материалы предотвращают заедание деталей и продлевают срок эксплуатации оборудования, повышают эффективность и качество его работы. Смазка защищает механизмы и узлы, подверженным высоким нагрузкам и высоким температурам. Производители предлагают множество смазок, но без определенных знаний достаточно сложно выбрать нужный материал. Об особенности медных смазок читайте в этой статье.

Что такое медная смазка

Медная смазка — это вещество с мелкодисперсными частицами медного порошка. Производители предлагают пластичные смазки или пасты в привычных упаковках, а также средства в виде аэрозолей и спреев.

Пасты содержат базовое масло, загуститель, медный порошок и присадки. Концентрация медных частиц в этих материалах выше, чем в пластичных смазках: количество меди достигает 60% от общего объема. Твердые смазки отличаются особенными свойствами, благодаря которым с ними можно работать в таких условиях, где традиционные материалы оказываются неэффективными.

Особенности и область применения

Смазки применяют в следующих сферах:

  1. Пищевая промышленность;
  2. Обслуживание и строительство автомобилей. Особенно часто медными смазками пользуются в шиномонтажных мастерских: обрабатывают болты колес, резьбовые соединения, тормозные колодки, суппорты и т.д.;
  3. Металлургия;
  4. Нефтехимическая промышленность;
  5. Литейное производство. Смазками обрабатывают соединения, подверженные действию высоких температур;
  6. Строительство и т.д.

Противозадирными смазками также обрабатывают болты и гайки, гидроузлы, поверхности скольжения, тормозные колодки и многие другие детали, которые необходимо защищать от заедания, истирания и коррозии.

Помимо этого, высокотемпературные медные смазки продлевают жизнь подшипникам и шарнирам, элементам запорной арматуры, фланцевым соединениям, сальниковым устройствам и т.д. Смазки созданы для работы при экстремально высокой температуре и надежно защищают оборудование от пара, нагара и спаивания.

Свойства и преимущества медных смазок

Смазки не только снижают силу трения, но и обеспечивают электропроводность. Они медленно испаряются и вымываются, снижают вибрацию устройств во время работы. Важно, что в составе смазок нет свинца.

У смазок на медной основе множество преимуществ. Так, эти средства:

  1. Упрощают сборку и монтаж конструкций — благодаря им усилие затяжки резьбовых соединений остается постоянным. Это особенно важно для выхлопных систем;
  2. Облегчают демонтаж соединений, участков скольжения и давления даже при длительной эксплуатации;
  3. Обладают высокой несущей способностью, поэтому предотвращают схватывание и появление задиров на поверхности ступиц;
  4. Отличаются прекрасными гидрофобными свойствами и высокой адгезией с поверхностями разного типа;
  5. Защищают металл и сплавы от коррозии;
  6. Повышают герметичность соединений;
  7. Борются с заеданием нерабочих поверхностей тормозных колодок даже при высоких нагрузках.

Как наносить смазку

Перед работой поверхность необходимо очистить от пыли, грязи, следов старой смазки. Небольшое количество материала наносят синтетической кистью, тампоном или шприцем. Излишки материала удаляют ветошью.

Отдельно стоит сказать о том, как обрабатывать медной смазкой подшипники. Пасты не должно быть слишком много, иначе узел может выйти из строя или его эффективность снизится. Смазку тонким слоем наносят на дорожки качения, после чего выполняют приработку, т.е. несколько раз проворачивают подшипник в обе стороны. Затем излишки смазки удаляют.

Смазка на медной основе для резьбовых соединений

Сделанные из обычных сталей резьбовые соединения часто страдают от коррозии, которая образуется на витках резьбы, из-за чего детали «врастают» друг в друга. В таком случае приходится применять специальные инструменты или ломать детали.

Защитные свойства медных смазок позволяют избежать коррозии и легко разбирать соединения даже при длительной эксплуатации.

Особого внимания заслуживают алюминиевые и графитовые смазки. Их основное преимущество — вязкая полутекучая консистенция.

Графитовая медная смазка дороже других материалов на основе графита, но ее стоимость оправдана высокой эффективностью. В условиях повышенной температуры у медной смазки нет конкурентов.

Как выбрать смазку

Какая смазка лучше? Выбор зависит от целей и условий применения,

в частности температурный режим. Важна специфика использования: будет ли смазка защищать вращающийся узел или статичное резьбовое соединение. В первом случае нужно учитывать вязкость базового масла, во втором этот критерий не так важен. Еще один нюанс — температура в узле трения: температура среды отличается от температуры подшипника.

Обратите внимание на состав смазки. Если в него входит ингибитор коррозии, то смазочный материал прослужит дольше и защитит узел от разрушения. Многие пакеты современных присадок не только отличаются антикоррозионными свойствами, но и улучшают трибологические характеристики, что повышает нагрузочную способность смазки.

Медные смазки и пасты для обслуживания транспорта и промышленного оборудования помогают решить множество задач, с которыми не справляются обычные смазки.

Возможно, вас заинтересует

Сопутствующие услуги

Читайте также

Монтаж канализации: бестраншейная прокладка

Прокладка водопровода методом ГНБ

Типовой проект глубоководного выпуска

Бентонит для бурения

Назад к списку

Медная смазка. Описание, преимущества, сферы применения

Для правильной работы любого оборудования необходимо своевременное и тщательное смазывание его узлов. Но смазка может использоваться не только для поддержания работоспособности, а также для повышения эффективности и продления ресурса работы оборудования. Современные технологии позволяют создавать инновационные смазочные материалы, которые эффективно работают, например, в условиях повышенных нагрузок и температур.
Одним из таких смазочных материалов является группа продуктов, именуемых в народе – медная смазка.

Характеристики медной смазки

Различные смазочные материалы под общим названием медная смазка объединяет наличие в их составе мелкодисперсных частиц медного порошка. Это могут быть пластичные смазки и пасты, а также консистентные составы в форме спрея.

Состав медных паст включает базовое масло, загуститель, медный порошок и различные присадки. При этом, концентрация медных частиц в пастах намного выше, чем в пластичных смазках и может достигать 60% от объема. Такой состав позволяет применять медные смазки в особо тяжелых условиях.

Преимущества медной смазки

Смазки, содержащие медный порошок, выгодно отличаются от обычных материалов по ряду параметров:

  • Возможность применять медные смазки в большинстве областей, где обычные смазки не обеспечивают необходимые параметры
  • Высокая эффективность медной смазки в узлах, работающих под высокой нагрузкой
  • Повышенная термостойкость
  • Высокая адгезия к металлическим поверхностям
  • Качественные гидрофобные показатели
  • Снижение коэффициента трения
  • Коррозионная защита, в том числе в агрессивных средах
  • Облегчение монтажа и демонтажа узлов
  • Предотвращение прикипания, сваривания и заедания трущихся поверхностей
  • Защита деталей от износа
  • Снижение уровня шума и вибрации
  • Продление срока службы оборудования
  • Повышение ресурса и обеспечение равномерности затяжки резьбовых соединений
  • Возможность применения медной смазки в электро- и энергетическом оборудовании за счет электропроводных свойств состава

Область применения медной смазки

Смазки на основе медьсодержащих составов широко применяются в быту и в промышленности. Наиболее часто их можно встретить в сфере обслуживания автомобилей.
Важной особенностью медной смазки является ее способность при нагревании до определенной температуры проявлять свойства обычной смазки. При превышении этой температуры, смазка начинает проявлять свойства твердой смазки, так как базовые масла испаряются или выгорают и остаются частицы медного порошка.

Высокая термостойкость медной смазки – до +1400 градусов Цельсия, позволяет применять ее для разнообразных резьбовых соединений, шпилек, винтов, подшипников, электрических клемм, трубопроводной арматуры, штифтов фланцев и в прочих узлах, подверженных воздействию высокой температуры.
Кроме этого, температурные свойства медной смазки пользуются спросом при сборке коллекторов, узлов турбин и других нагревающихся поверхностей.
В сфере ремонта и обслуживания автомобилей смазочные материалы на основе меди незаменимы для резьбовых соединений. Они заметно снижают время демонтажа, предотвращают прикипание и облегчают процесс ремонта, позволяя избежать повреждения или разрушения резьбы болтов, шпилек и гаек.

Тормозная система автомобиля также благоприятная среда для применения свойств медной смазки. В процессе езды механизмы в этой системе сильно нагреваются, в результате чего обычные смазки высыхают, коксуются и влияют на подвижность и плавность хода деталей. Применение термостойкой медной смазки в суппортах позволит избежать заклинивание тормозной системы.
Для облегчения демонтажа форсунки или свечи накаливания дизельного двигателя, следует перед установкой этих узлов наносить медную смазку. Это позволит сократить время обслуживания и предотвратить возможные повреждения при демонтаже.
Медные смазки хорошо зарекомендовали себя в качестве средства предотвращения скрипа в деталях автомобилей, а также как материал для обработки болтов ступицы и фланцев полуосей с тормозами барабанного типа в автомобильных сервисах.

Рекомендации по нанесению медной смазки и пасты

При обработке медной смазкой подшипников важно помнить, что чрезмерное количество смазочного материала может привести к сильному ухудшению эксплуатационных свойств или выходу узла из строя. Смазку следует наносить на дорожки качения тонким слоем, после чего смазанный подшипник проворачивается несколько раз в обе стороны. Излишки смазки удаляются.

Медную пасту нужно наносить на поверхность, хорошо очищенную от остатков предыдущей смазки, грязи и пыли. Нанесение осуществляется тонким слоем с помощью кисти, тампона или шприца. Для удаления излишков смазки используется ветошь.

Смазывание резьбы

Резьбовые соединения из обычной стали сильно подвержены коррозионному воздействию. Коррозия на витках резьбы может привести к прикипанию деталей и осложнению их демонтажа вплоть до разрушения.
Нанесение медной смазки перед сборкой резьбовых соединений является эффективным средством предотвращения коррозии. Соединения, обработанные таким образом, легко поддаются разборке, даже после длительной эксплуатации в агрессивных условиях. Например, для соединений, эксплуатируемых при высоких температурах и нагрузках, медная смазка незаменима.

Применение медной смазки при шиномонтажных работах

Распространенная проблема при проведении шиномонтажных работ – прикипание дисков к колесным ступицам, решается с помощью медной смазки. Поверхность ступицы смазывается медьсодержащим материалом, что позволяет облегчить снятие дисков и предотвращает образование коррозии на поверхности ступицы.
Нанесение медной смазки на колесные гайки и болты при монтаже избавит от проблем при их дальнейшем обслуживании.

Подбор медной смазки

При выборе медной смазки важным фактором является температура, при которой будет происходить эксплуатация. Кроме этого, следует обратить внимание на тип узла, который будет смазываться – вращающийся, где важна вязкость базового масла, или статический, например, резьбовое соединение свечей зажигания, где этот параметр не так важен.
Наличие в составе смазки ингибитора коррозии положительно влияет на срок службы смазки и защищает узел от коррозии.
Современные смазочные материалы с добавлением медного порошка позволяют повысить эффективность эксплуатации промышленного оборудования и качество обслуживания автотранспортных средств. Со многими задачами в этих сферах способны справиться только медные смазки за счет их высокой термостойкости и несущей способности.  

Купить медную пасту и другие смазочные материалы можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». Специалисты отдела продаж всегда готовы помочь вам с выбором и ответить на ваши вопросы по телефону 8 800 550-72-59 или по адресу [email protected].

Complete Grease Guide — Workshop Greases

Grease Monkey

Существует множество различных смазок. В этом кратком руководстве объясняется, для чего следует использовать каждую из них: литиевую смазку, белую смазку, алюминиевую смазку, медную смазку, красную резиновую смазку и тормозную смазку.

 

ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА:

Литиевая смазка является наиболее часто используемой смазкой в ​​мире. Его популярность обусловлена ​​отличной устойчивостью к высоким температурам и воде, что делает его отличным универсальным средством. В автомастерских оно используется для смазки колесных подшипников и шасси. Он настолько широко используется — по оценкам, на него приходится 75% всех смазочных работ во всех отраслях промышленности по всему миру.

ПРИМЕНЕНИЕ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ В АВТОМОБИЛЯХ:

  • Смазка шестерен
  • Петли и замки для автомобильных дверей
  • Замки и направляющие сиденья
  • Подшипники и подшипниковые узлы
  • Кулачки распределителя

Узнайте больше о литиевой смазке в нашем —  Руководство по литиевой смазке


WHITE GREASE:

Белая смазка является отличной многоцелевой смазкой. Применяется для смазки и защиты цепей, шарниров, тормозных тяг, болтов и других металлических деталей. Он демонстрирует превосходную термо-, водо- и солестойкость, что делает его популярным выбором как в автомобильной, так и в морской промышленности. Используется для смазки и защиты от коррозии при легких и средних нагрузках.

ПРЕИМУЩЕСТВА WHITE GREASE:

  • ПОВЕРХНОСТНАЯ АДГЕЗИЯ — прилипает к поверхностям после нанесения, обеспечивая долговременную смазку и защиту
  • WATER SEALING — защита от водной/солевой коррозии
  • ОБЫЧНОЕ НАНЕСЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ — остается на месте в течение длительного времени, не требует регулярного повторного нанесения

Узнайте больше о белой смазке в нашем руководстве по белой смазке


АЛЮМИНИЕВАЯ СМАЗКА:

Алюминиевая смазка — это универсальная смазка, способная выдерживать очень высокие температуры. Он широко используется в автомобильном мире для смазки механизмов колесных подшипников. Его высокая термостойкость означает, что на него можно положиться для смазывания в условиях сильной жары без капания. Другие смазки в этом сценарии продемонстрировали бы утечку. Он также используется для смазки сцепных устройств прицепов и колесных подшипников.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА АЛЮМИНИЕВОЙ СМАЗКИ:

  • Высокая температура/термостойкость
  • Высокая устойчивость к окислению
  • Высокая устойчивость к вымыванию водой
  • Отличная совместимость с другими смазками
  • Отличная управляемость и прокачиваемость
  • Устойчив к многократному нагреванию и охлаждению

Подробнее об алюминиевой смазке Направляющая для алюминиевой смазки


МЕДНАЯ СМАЗКА:

Медная смазка представляет собой противозадирный состав, специально разработанный для работы при экстремальных температурах. Важно отметить, что это не консистентная смазка. Он используется в автомобильной промышленности для предотвращения заедания и защиты от коррозии в условиях очень высоких температур. Он используется на фланцах, выхлопных кронштейнах, шпильках, гайках и болтах для предотвращения заедания металла на металле. Он эффективен при температурах выше 1000°C.

МЕДНАЯ СМАЗКА ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Выпускной узел (экстремально высокие температуры)
  • Компоненты тормозной системы (экстремально высокие температуры)
  • Резьба свечей зажигания (высокие температуры)
  • Соединения полюсов батареи
  • Резьбовые соединения

Узнайте больше о медной смазке в нашем — Руководство по медной смазке


КРАСНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМАЗКА:

Красная резиновая смазка представляет собой смазку, специально разработанную для использования в гидравлических и тормозных системах. Благодаря своим физическим свойствам он совместим с резиновыми компонентами, такими как резиновые втулки, уплотнения и уплотнительные кольца. Он защищает и смазывает резину, не разъедая и не повреждая ее, как другие смазки. Он сохраняет резиновые детали и помогает предотвратить их износ и растрескивание.

  • МАГАЗИН ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ ОНЛАЙН — Посетите магазин

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА КРАСНОЙ РЕЗИНОВОЙ СМАЗКИ:

  • Отличная совместимость с резиной
  • Защищает от коррозии и растрескивания
  • Защита от проникновения воды
  • Устойчив к растворителям (углеводородам – бензин и дизельное топливо)
  • Естественно биоразлагаемый

Узнайте больше о смазке Red Rubber Grease в нашем — Направляющая красной резиновой смазки


СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗОВ:

Это может показаться нелогичным, но тормозная смазка необходима для безопасной и правильной работы тормозной системы. Помимо поверхности трения, которая соприкасается с колесом и создает тормозное действие, в тормозной системе есть много других движущихся частей. Эти другие движущиеся части необходимо смазывать, чтобы убедиться, что они работают так, как задумано. Тормозная смазка разработана специально для удовлетворения требований к смазке компонентов тормозной системы.

Существует два типа тормозных систем, требующих смазки:

  • Барабанные тормоза
  • Дисковые тормоза

Каждый смазывается по-своему.

Подробнее о тормозной смазке.

  • СМАЗОЧНЫЕ НИППЕЛЯ
  •  

    Предыдущая статьяСледующая статья

    Медная смазка – проверенная временем или устаревшая и морально устаревшая?

    Короткий ответ: область применения медной смазки сокращается, что не делает ее устаревшей, но означает, что она теряет свою актуальность в мастерской.

    Смазочные материалы для компонентов тормозной системы — недорогой расходный материал, используемый при замене деталей тормозной системы. Хорошая тормозная смазка является неотъемлемой частью правильной работы тормозной системы и может внести значительный вклад в безопасность. Однако чаще всего о смазке не задумываются, потому что ее использование настолько повсеместно. Механики должны понимать, почему медная смазка потеряла популярность, когда речь идет о современных тормозных системах. Мы покажем, почему использование обычных смазок на медной основе может негативно сказаться на работе и характеристиках современных тормозных систем.

    Профессионалы автомастерской согласятся, что ремонт и замена компонентов тормозной системы имеет решающее значение для безопасности автомобиля, и поэтому нельзя торопиться с обслуживанием тормозов.

    Итак, потратив столько времени и проделав тщательную работу, что может быть хуже, чем клиент, вернувшийся с жалобой, говорящий, что только что обслуженные тормоза визжат или они испытывают дрожание при нажатии на педаль тормоза? Несмотря на кропотливую работу, т. е. тщательную подготовку всех сопрягаемых поверхностей и компонентов и т. д., тормоза не работают должным образом. Но если использовались качественные компоненты и соблюдались все инструкции по обслуживанию, что вызвало проблему?

    Что ж, ответ может быть таким, казалось бы, безобидным, как выбор смазки для компонентов или даже состояние смазки. Открытая банка с медной смазкой, лежащая на верстаке, готовая к следующей замене тормозных колодок, — достаточно обычное явление во многих мастерских, но это потенциальная проблема, поскольку смазка подвергается воздействию элементов. Если смазка загрязняется переносимой по воздуху грязью и влагой, смазка становится неэффективной. Включения, попавшие в смазку, могут даже препятствовать правильной посадке компонентов тормоза.

    Основная причина, по которой медная смазка теряет популярность, заключается в том, что она может воздействовать на системы ABS, ESP и EPB автомобиля. Тормозные системы или системы помощи водителю в наши дни очень сложны, и с каждым годом все больше электроники используется в тормозных системах транспортных средств. Электронные тормозные системы используют сигналы чрезвычайно низкого напряжения, генерируемые датчиками. Низковольтные сигналы легко прерываются, поэтому использование медной смазки является проблемой. Медь является проводником, и ее присутствие в тормозной системе и вокруг нее может мешать работе датчиков Холла, используемых в системной электронике.

    Если сигнал датчика колеса прерывается, блок управления интерпретирует это как неисправность и включает сигнальные лампы на приборной панели, что может даже вызвать блокировку колеса при торможении.

    Самый простой способ избежать подобных проблем — убедиться, что вы используете подходящую смазку для правильного применения, которая в случае автомобилей с системами ABS, ESP и EPB не содержит меди.

    Изделия на основе меди обычно не выдерживают высоких температур. Отсутствие стабильности при высоких температурах может препятствовать свободному движению колодок из-за трения, а также может вызывать преждевременный или неравномерный износ. Другим недостатком является то, что медь, как известно, способствует гальванической коррозии. Гальваническая коррозия может привести к сварке компонентов, поскольку смазочные материалы на основе меди могут ускорить процесс коррозии. Экологические проблемы также являются проблемой, потому что медная смазка не разлагается эффективно, вызывая загрязнение почвы и растений, что еще больше пополняет список негативных свойств.

    Совокупность недостатков, связанных с использованием смазок на основе меди в тормозных системах, вероятно, перевешивает любые преимущества. Для механика самый простой способ — это перейти на альтернативу без меди для всех тормозных работ.

    С другой стороны, преимущества использования смазки на керамической основе многочисленны. Важным преимуществом является то, что смазки на керамической основе могут выдерживать высокие температуры при работе в тормозах. Устойчивость к высоким температурам означает, что колодки могут свободно перемещаться, устраняя такие факторы, как сопротивление и сводя к минимуму неравномерный износ.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *