ДТ-75М ( каталог 1996г.) (ДТ-75М)- описание, характеристики, история.
Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) | 70,0 (95) |
---|---|
Частота вращения, мин | |
коленчатого вала двигателя | 1800 |
ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (1/л. с.-ч) | 234 (172) |
Число передач: | |
вперед | 7 |
назад | 1 |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 5,5…11,5 |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Ширина гусениц, мм | 390 |
Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более | 0,045(0,45) |
Наименьший радиус поворота, мм | не более 2500 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина с механизмом задней навески и в транспортном положении | 4530 |
ширина | 1850 |
высота | 2650 |
Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг | 5700 |
самый массовый гусеничный трактор СССР
Гусеничный трактор ДТ-75 стал большой удачей Волгоградского тракторного завода. Он отличался продуманной конструкцией, сбалансированными характеристиками и невысокой стоимостью. При этом был прост в освоении, обслуживании и ремонте. ДТ-75 вышел настолько успешным, что в своем классе он стал самым массовым советским трактором и в различных модификациях выпускался более 50 лет!
ДТ-56
ДТ-54 в работе с плугом П 535-УПосле запуска массового производства ДТ-54 специалисты СТЗ приступили к разработке нового трактора ДТ-56. Он создавался на основе предшественника и являлся дальнейшим развитием его конструкции. Инженеры попытались избавить популярную модель от большинства недостатков: уменьшить массу, повысить надежность и комфорт в работе.
Трактор оснастили новым дизельным двигателем СМД-8 с увеличенной до 55 л.с. мощностью. Механическую коробку передач сблокировали в едином корпусе, что позволило снизить металлоемкость агрегата. Кроме того ДТ-56 незначительно ужался в размерах и получил уменьшенную на 185 мм колею. В результате по сравнению с ДТ-54, масса ДТ-56 снизилась на 1035 кг!
ДТ-56Первые опытные экземпляры собрали в 1957 году. Весь последующий год они проходили всесторонние испытания, по результатам которых выяснилось, что облегченный ДТ-56 приемлемой надежностью не обладает. Более того просматривалась необходимость в значительном увеличении мощности, для обеспечения возможности работы на повышенных скоростях 5-7 км/ч (для ДТ-54А рабочая скорость составляла 3-5 км/ч).
ДТ-75
ДТ-75 с плугом ПМ-4-35 в работеВ 1959 году от концепции облегченного ДТ-56 окончательно отказались, и конструкторы приступили к проектированию новой модели — ДТ-75. В основу трактора положили стальную раму повышенной прочности. Незначительно до 1330 мм расширили колею и усовершенствовали ходовую часть: установили стальные балансиры с усиленными амортизационно-натяжными устройствами и одноободными направляющими колесами. Кроме того специально для ДТ-75 разработали трансмиссию с 7-ступенчатой МКПП и 2-дисковым сцеплением. Но самое главное для трактора предусмотрели новейший дизель СМД-14 мощностью 75 л.с.
Не забыли и об удобстве тракториста. Для своего флагмана волгоградцы создали новую обтекаемую двухместную кабину автомобильного типа с распашными против хода дверями, эффективным отопителем, вентилятором и стеклоочистителем.
Сев на тракторе ДТ-75МВ 1959-1960 годах первые опытные образцы ДТ-75 прошли испытания, которые показали что новый трактор имеет неоспоримые преимущества над предшественником. Он оказался на 14% экономичнее и на 38% производительнее. Значительно — на 35% увеличилась скорость работы. При этом трактор оказался довольно надежным и неприхотливым в эксплуатации.
В 1960 году ДТ-75 был рекомендован к серийному производству. Пока шла переналадка оборудования, Волгоградский тракторный завод начал собирать переходную модель — ДТ-54В с мотором и кабиной от нового трактора. Полноценное серийное производство ДТ-75 стартовало в декабре 1963 года.
Гусеничный трактор — долгожитель
МТЗ-50 и ДТ-75 в ВенгрииУ сельских механизаторов новейший гусеничный трактор получил самые благожелательные отзывы. Он был поистине универсален: отлично справлялся с пахотной работой, легко агрегатировался с различным строительным оборудованием, орудиями и машинами (всего более 200 наименований).
В 1965 году трактор начал поставляться на экспорт. Он был востребован в странах СЭВ, на Кубе, в Азии и Африке. При этом объемы производства с каждым годом только возрастали, а в 1968 году ДТ-75 начал выпускать Павлодарский тракторный завод. Параллельно шла модернизация машины. Из существенных изменений: внедрение в 1967 году нового 90-сильного двигателя А-41 (модификация ДТ-75М), существенная модернизация ходовой части в 1969-м и кардинальное обновление дизайна в 1979 году, когда на трактор начали устанавливать новую ассиметричную кабину в современном прямолинейном дизайне.
Болотоходная модификация ДТ-75БВВ таком виде трактор выпускался до 1991 года. Однако и после распада СССР история ДТ-75 не закончилась. В середине 1990-х трактор примерил несколько различных моторов и получил множество модификаций — последняя ДТ-75Д выпускалась до 2009 года. В общей сложности ВгТЗ и ПТЗ выпустили 2 млн 741 тыс. тракторов. Сегодня Волгоградская тракторная компания выпускает преемника ДТ-75 под названием Агромаш-90.
Модель Трактор ДТ-75 первое поколение 1:43 Hachette #42
ВСЕ МОДЕЛИ- Тракторы Хашетт
Предзаказ
21,95 $
Новый в блистере.
Новый в блистере. Российские детали. Тракторы: история, люди, техника.
Тип автомобиля | Трактор |
Торговая марка | Тракторы Хашетт |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | тракторный завод |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
$ 19,95
Трактор МТЗ-52 Беларусь 1:43 Hachette #33
28%
$ 28,95
47%
15,95 $
Трактор Т-330 Масштаб 1:43 Hachette #38
45%
$ 9,95
Трактор Т-28Н 1:43 Hachette #39
67%
$ 5,95
Трактор Универсал-1 1:43 Hachette #46
67%
$ 5,95
Трактор Schluter Super 1250 V 1969 1:43 Hachette #87
61%
$ 6,95
Трактор Коломенец-1 1:43 Hachette #85
28%
$ 12,95
Трактор Hanomag Robust 900 A 1970 1:43 Hachette #88
50%
4,95 $
Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #4
39%
$ 7,95
Трактор ХТЗ-7 Масштаб 1:43 Hachette #21
31%
$ 10,95
Трактор КТ-12 Масштаб 1:43 Hachette #20
39% Предзаказ
7,95 $
Трактор ХТЗ-Т2Г 1:43 Hachette #22
6% Предзаказ
15,95 $
Трактор Коммунар 1:43 Hachette #36
12% Предзаказ
14,95 $
Трактор ДТ-57 Масштаб 1:43 Hachette #34
Предзаказ
13,95 $
Трактор МТЗ-80 Масштаб 1:43 Hachette #6
17% Предзаказ
18,95 $
Трактор Т-140 Масштаб 1:43 Hachette #40
Предзаказ
16,95 $
Трактор МТЗ-5 Беларусь 1:43 Hachette #35
17% Предзаказ
14,95 $
Трактор ДТ-20 Масштаб 1:43 Hachette #41
28% Предзаказ
$ 12,95
17% Предзаказ
49,95 $
Трактор Т-100М Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #60
17% Предзаказ
49,95 $
Трактор Т-130 Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #59
25% Предзаказ
29,95 $
Трактор ЮМЗ-6А бело-голубой 1:43 Hachette #37
20% Предзаказ
23,95 $
Трактор Сталинец-2 (С-2) Транспортный гусеничный 1:43 Hachette #66
19% Предзаказ
$ 12,95
Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette #63
Предзаказ
8,95 $
Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #2
Предзаказ
89,95 $
Трактор ЧТЗ-100 металлические гусеницы хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
34% Предзаказ
$ 5,95
Трактор Т-16 1965 1:43 Hachette #3
6% Предзаказ
15,95 $
Трактор Т-4А красный 1:43 Hachette #17
DT-75M Pack v 1.
1 Ostalgie Mod for Farming Simulator 17 FS 17: DT-75M Pack v 1.1 Ostalgie Mod for Farming Simulator 17В пак входят: 1) Гусеничный трактор ДТ-75М. Мощность: 90 л/с, скорость: 12 км/ч. Анимация приборной панели, рычагов и крышки выхлопной трубы. Осветительная техника, моющаяся. 2) Фронтальный погрузчик ПТС-77 (3000 литров). 3) Загрузчик непрерывного действия ???-250. 4) Отвал (3000 литров). Лог чистый!
Модель: nevan, Silak_68, werik
Текстура:
Сценарий:
Идея/Концепция:
Тестирование:
Другое:
22 мая 16:52
добавить скриншот
-
по Аэромобиль
назад более 5 лет -
по Аэромобиль
назад более 5 лет -
по Аэромобиль
назад более 5 лет -
по Аэромобиль
назад более 5 лет
ролики добавить видео
-
по DarkiLPмельден
назад более 5 лет -
по ксиристеисмельден
назад более 5 лет
Aeromobile
22.