Трактор дт 75м: ДТ-75М ( каталог 1996г.) (ДТ-75М)- описание, характеристики, история.

ДТ-75М ( каталог 1996г.) (ДТ-75М)- описание, характеристики, история.

Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.

 

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.

По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.

Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 70,0 (95)
Частота вращения, мин  
коленчатого вала двигателя 1800
ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (1/л. с.-ч) 234 (172)
Число передач:  
вперед 7
назад 1
Диапазон скоростей движения, км/ч 5,5…11,5
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Ширина гусениц, мм 390
Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более 0,045(0,45)
Наименьший радиус поворота, мм не более 2500
Дорожный просвет, мм 300
Габаритные размеры, мм:  
длина с механизмом задней навески и в транспортном положении 4530
ширина 1850
высота 2650
Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг 5700

самый массовый гусеничный трактор СССР

Гусеничный трактор ДТ-75 стал большой удачей Волгоградского тракторного завода. Он отличался продуманной конструкцией, сбалансированными характеристиками и невысокой стоимостью. При этом был прост в освоении, обслуживании и ремонте. ДТ-75 вышел настолько успешным, что в своем классе он стал самым массовым советским трактором и в различных модификациях выпускался более 50 лет!

ДТ-56

ДТ-54 в работе с плугом П 535-У

После запуска массового производства ДТ-54 специалисты СТЗ приступили к разработке нового трактора ДТ-56. Он создавался на основе предшественника и являлся дальнейшим развитием его конструкции. Инженеры попытались избавить популярную модель от большинства недостатков: уменьшить массу, повысить надежность и комфорт в работе.

Трактор оснастили новым дизельным двигателем СМД-8 с увеличенной до 55 л.с. мощностью. Механическую коробку передач сблокировали в едином корпусе, что позволило снизить металлоемкость агрегата. Кроме того ДТ-56 незначительно ужался в размерах и получил уменьшенную на 185 мм колею. В результате по сравнению с ДТ-54, масса ДТ-56 снизилась на 1035 кг!

ДТ-56

Первые опытные экземпляры собрали в 1957 году. Весь последующий год они проходили всесторонние испытания, по результатам которых выяснилось, что облегченный ДТ-56 приемлемой надежностью не обладает. Более того просматривалась необходимость в значительном увеличении мощности, для обеспечения возможности работы на повышенных скоростях 5-7 км/ч (для ДТ-54А рабочая скорость составляла 3-5 км/ч).

ДТ-75

ДТ-75 с плугом ПМ-4-35 в работе

В 1959 году от концепции облегченного ДТ-56 окончательно отказались, и конструкторы приступили к проектированию новой модели — ДТ-75. В основу трактора положили стальную раму повышенной прочности. Незначительно до 1330 мм расширили колею и усовершенствовали ходовую часть: установили стальные балансиры с усиленными амортизационно-натяжными устройствами и одноободными направляющими колесами. Кроме того специально для ДТ-75 разработали трансмиссию с 7-ступенчатой МКПП и 2-дисковым сцеплением. Но самое главное для трактора предусмотрели новейший дизель СМД-14 мощностью 75 л.с.

Не забыли и об удобстве тракториста. Для своего флагмана волгоградцы создали новую обтекаемую двухместную кабину автомобильного типа с распашными против хода дверями, эффективным отопителем, вентилятором и стеклоочистителем.

Сев на тракторе ДТ-75М

В 1959-1960 годах первые опытные образцы ДТ-75 прошли испытания, которые показали что новый трактор имеет неоспоримые преимущества над предшественником. Он оказался на 14% экономичнее и на 38% производительнее. Значительно — на 35% увеличилась скорость работы. При этом трактор оказался довольно надежным и неприхотливым в эксплуатации.

В 1960 году ДТ-75 был рекомендован к серийному производству. Пока шла переналадка оборудования, Волгоградский тракторный завод начал собирать переходную модель — ДТ-54В с мотором и кабиной от нового трактора. Полноценное серийное производство ДТ-75 стартовало в декабре 1963 года.

Гусеничный трактор — долгожитель

МТЗ-50 и ДТ-75 в Венгрии

У сельских механизаторов новейший гусеничный трактор получил самые благожелательные отзывы. Он был поистине универсален: отлично справлялся с пахотной работой, легко агрегатировался с различным строительным оборудованием, орудиями и машинами (всего более 200 наименований).

В 1965 году трактор начал поставляться на экспорт. Он был востребован в странах СЭВ, на Кубе, в Азии и Африке. При этом объемы производства с каждым годом только возрастали, а в 1968 году ДТ-75 начал выпускать Павлодарский тракторный завод. Параллельно шла модернизация машины. Из существенных изменений: внедрение в 1967 году нового 90-сильного двигателя А-41 (модификация ДТ-75М), существенная модернизация ходовой части в 1969-м и кардинальное обновление дизайна в 1979 году, когда на трактор начали устанавливать новую ассиметричную кабину в современном прямолинейном дизайне.

Болотоходная модификация ДТ-75БВ

В таком виде трактор выпускался до 1991 года. Однако и после распада СССР история ДТ-75 не закончилась. В середине 1990-х трактор примерил несколько различных моторов и получил множество модификаций — последняя ДТ-75Д выпускалась до 2009 года. В общей сложности ВгТЗ и ПТЗ выпустили 2 млн 741 тыс. тракторов. Сегодня Волгоградская тракторная компания выпускает преемника ДТ-75 под названием Агромаш-90.

Модель Трактор ДТ-75 первое поколение 1:43 Hachette #42

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Тракторы Хашетт

Предзаказ

21,95 $

Новый в блистере.

Новый в блистере. Российские детали. Тракторы: история, люди, техника.

Тип автомобиля Трактор
Торговая марка Тракторы Хашетт
Шкала 1:43
Марка автомобиля тракторный завод
Состояние Новый

Аналогичные продукты

$ 19,95

Трактор МТЗ-52 Беларусь 1:43 Hachette #33

28%

$ 28,95

Трактор Т-150К сине-белый 1:43 Hachette #11

47%

15,95 $

Трактор Т-330 Масштаб 1:43 Hachette #38

45%

$ 9,95

Трактор Т-28Н 1:43 Hachette #39

67%

$ 5,95

Трактор Универсал-1 1:43 Hachette #46

67%

$ 5,95

Трактор Schluter Super 1250 V 1969 1:43 Hachette #87

61%

$ 6,95

Трактор Коломенец-1 1:43 Hachette #85

28%

$ 12,95

Трактор Hanomag Robust 900 A 1970 1:43 Hachette #88

50%

4,95 $

Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #4

39%

$ 7,95

Трактор ХТЗ-7 Масштаб 1:43 Hachette #21

31%

$ 10,95

Трактор КТ-12 Масштаб 1:43 Hachette #20

39% Предзаказ

7,95 $

Трактор ХТЗ-Т2Г 1:43 Hachette #22

6% Предзаказ

15,95 $

Трактор Коммунар 1:43 Hachette #36

12% Предзаказ

14,95 $

Трактор ДТ-57 Масштаб 1:43 Hachette #34

Предзаказ

13,95 $

Трактор МТЗ-80 Масштаб 1:43 Hachette #6

17% Предзаказ

18,95 $

Трактор Т-140 Масштаб 1:43 Hachette #40

Предзаказ

16,95 $

Трактор МТЗ-5 Беларусь 1:43 Hachette #35

17% Предзаказ

14,95 $

Трактор ДТ-20 Масштаб 1:43 Hachette #41

28% Предзаказ

$ 12,95

Трактор ТДТ-40 трелевочный трактор 1:43 Hachette #43

17% Предзаказ

49,95 $

Трактор Т-100М Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #60

17% Предзаказ

49,95 $

Трактор Т-130 Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #59

25% Предзаказ

29,95 $

Трактор ЮМЗ-6А бело-голубой 1:43 Hachette #37

20% Предзаказ

23,95 $

Трактор Сталинец-2 (С-2) Транспортный гусеничный 1:43 Hachette #66

19% Предзаказ

$ 12,95

Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette #63

Предзаказ

8,95 $

Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #2

Предзаказ

89,95 $

Трактор ЧТЗ-100 металлические гусеницы хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

34% Предзаказ

$ 5,95

Трактор Т-16 1965 1:43 Hachette #3

6% Предзаказ

15,95 $

Трактор Т-4А красный 1:43 Hachette #17

DT-75M Pack v 1.

1 Ostalgie Mod for Farming Simulator 17 FS 17: DT-75M Pack v 1.1 Ostalgie Mod for Farming Simulator 17

В пак входят: 1) Гусеничный трактор ДТ-75М. Мощность: 90 л/с, скорость: 12 км/ч. Анимация приборной панели, рычагов и крышки выхлопной трубы. Осветительная техника, моющаяся. 2) Фронтальный погрузчик ПТС-77 (3000 литров). 3) Загрузчик непрерывного действия ???-250. 4) Отвал (3000 литров). Лог чистый!

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *