объем КПП, замена, как проверить уровень
Содержание
- 1 Когда нужно менять масло в коробке и двигателе
- 2 Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал
- 3 Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал
- 4 Сколько литров масла заливается в коробку мотоцикла Урал
- 5 Сколько литров масла заливать в двигатель мотоцикла Урал
- 6 Замена масла в двигателе мотоцикла Урал
- 7 Замена масла в коробке мотоцикла Урал
- 8 Как проверить уровень масла в коробке и двигателе мотоцикла Урал
- 9 Заключение
Масло в коробку мотоцикла Урал заливают с учетом требований производителя и оптимальных интервалов обслуживаний. Трансмиссионная жидкость, даже самая качественная, имеет ограниченный рабочий ресурс. По его истечении она перестает справляться с поставленными задачами, требует замены. От своевременных обслуживаний мотоциклов зависят комфортность, безопасность вождения.
Когда нужно менять масло в коробке и двигателе
За мототранспортными средствами нужен тщательный уход. Ежедневно или перед каждой поездкой рекомендовано проверять затяг гаек, болтов, прочих крепежей на коробке передач. Каждые пару тыс. км пробега следует проверять содержание рабочей жидкости, делать доливы при необходимости.
Нельзя игнорировать плановые ТО транспортного средства – это залог безопасности
Каждые 10 тыс. км рекомендовано заливать новую трансмиссионную жидкость в коробку либо двигатель. Интервалы проведения работ можно корректировать на свое усмотрение. Многое будут определять условия эксплуатации, качество узла.
Важно! Дополнительно необходимо проверять уровень смазки в системе, оценивать ее качество. Может потребоваться внеплановое обслуживание.
Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал
Масло заливать в КПП мотоцикла Урал необходимо с учетом рекомендаций производителя и официальных ТО. Синтетика имеет хорошую текучесть в сравнении с минеральными маслами. С другой стороны она склонна к утечкам, особенно если пробег транспортного средства значительный.
Важно! Густота синтетики минимально зависит от температурных показателей среды в холодное время года.
Синтетическая трансмиссия – недешевый, зато практичный вариант. Полусинтетическое – гибрид, усредненная версия между другими двумя видами. Минеральные продукты самые дешевые, качество имеют удовлетворительное.
Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал
Моторное масло для мотоцикла Урал в двигатель рекомендовано брать класса 5W30, для старых ТС подойдет категория 5W40. В регионах с суровыми климатическими условиями неплохо показывают себя продукты 0W30.
Шелл, Мобил и другие известные продукты – лучший выбор для любого мото средства
Сколько литров масла заливается в коробку мотоцикла Урал
Лить масла в коробку мотоцикла Урал нужно примерно 3.5-4 л. Если делается промыв системы, берут запас.
Сколько литров масла заливать в двигатель мотоцикла Урал
Объем масла в двигателе мотоцикла Урал составляет около 2.3 л. Подробнее можно проверить в инструкции по эксплуатации.
Замена масла в двигателе мотоцикла Урал
Своевременное обслуживание этого элемента предотвратит много проблем. Интервал составляет около 10 тыс. км, опытные мотоциклисты рекомендуют делать ТО каждые 2.5 тыс. пробега. Игнорирование требований по обслуживанию приводит к тому, что движок перегревается, другие рабочие узлы системы не промазываются, начинают изнашиваться.
Важно! Трансмиссия отвечает за защиту от коррозии, изношенная как-то работает, но детали должным образом не смазывает.
Узлы двигателя в результате перегрева могут плавиться. Причина – сухое трение из-за недостатка смазки. В ДВС каналы попадают продукты износа, когда их содержание превышает критические отметки, двигатель отказывает.
Слаженная работа ДВС зависит от ряда факторов
Чтобы выполнить замены своими руками, под картер движка подставляют пустую тару, откручивают пробку слива, ждут, чтобы масло стекло. Когда жидкость выйдет, закручивают заглушку на место, в отверстие залива добавляют новый продукт.
Замена масла в коробке мотоцикла Урал
Принцип обслуживания коробки тот же, что для ДВС. Под пробку слива нужно подставить емкость для отработки. После отвернуть заглушку и дать жидкости стечь (процесс занимает минут 15). Когда отработка перестанет литься, завернуть пробку слива, а в заливное отверстие добавить новую трансмиссию.
Железные кони этого производителя надежные и долговечные, но игнорировать необходимость обслуживаний нельзя
Как проверить уровень масла в коробке и двигателе мотоцикла Урал
Проверка уровня жидкости поможет своевременно обнаружить проблему. Для ее тестирования используют щуп, отвертку либо палец. Также можно ориентироваться на содержание жидкости в системе по отметкам минимального и максимального уровней. Если рабочее вещество сильно поменяло цвет, запах, нужно делать не долив, а полную замену (это строгое требование).
Важно! Проверки уровня делают на холодной и горячей температурах.
youtube.com/embed/ZvQ_Em-_5pM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Заключение
Масло в коробку мотоцикла Урал нужно лить согласно требованиям производителя, есть свои правила и для обслуживания движка. Экономить на качестве трансмиссии не рекомендовано, это выльется в немалые расходы в ходе эксплуатации. Работы по замене легко делать своими силами, достаточно следовать регламенту. Регулярные проверки уровня, состояния смазки в системе помогут своевременно обнаружить неисправности, принять меры.
Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на […]? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Home › FAQ › ПРОБЛЕМЫ С МОТОЦИКЛОМ › Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на […]?
Важные моменты:
замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.
C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает
По таблице:
Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А)
Заправочные емкости:
Модель | Бак, л. | Картер двигателя, л. | Картер КПП, л. | Картер главной передачи, л. | Маслянный воздухофильтр, л. | Амортизатор, л. | Перо вилки, л. | Редуктор, л. |
К-750М | 21 | 2 | 0. 8 | 0.1 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МВ-750 | 21 | 2 | 0.8 | 0.2 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МВ-750М | 20-21 | 2 | 1.5 | 0.2 | 0.175 | 0.07 | 0.2 | |
К-650 | 21 | 2.2 | 0.8 | 0.11 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МВ-650 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.2 | 0.175 | 0.2 | ||
МТ 9 | 20 | 2.2 | 1.3 | 0.1 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МТ 10 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.15 | нет | ||
МТ 10-36 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.15 | нет | ||
Днепр-11 | 19 | 2. 2 | 1.5 | 0.1 | 0.175 | нет | ||
Днепр-12 | 19 | 2 | 1.5 | 0.1 | 0.175 | нет | ||
Днепр-16 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.175 | нет | ||
М72 | 22 | 2 | 0.8 | 0.15 | н/д | 0.08 | нет | |
М61 | 22 | 2 | 0.8 | 0.15 | 0.2 | 0.1 | нет | |
Урал М62 | 22 | 2 | 0.8 | 0.15 | 0.2 | нет | ||
Урал М63 | 20 | 2 | 0.8 | 0.13 | 0.2 | нет | ||
Урал М66 | 19 | 2.3 | 0.8 | 0.13 | 0.125 | нет | ||
Урал М67 | 19 | 2. 3 | 0.8 | 0.11 | 0.125 | нет | ||
Урал М67-36 | 19 | 2.3 | 0.8 | 0.11 | 0.125 | нет | ||
ИМЗ-8.103-10/30 | 19 | 2 | 0.9 | 0.11 | 0.15 | нет | ||
ИМЗ-8.1230-ИМЗ-8.1232 | н/д | н/д | н/д | 0.13 | нет | |||
ИМЗ-8.1234-ИМЗ-8.1237 | н/д | н/д | н/д | 0.13 | 0.16 (5wt-10wt fork oil) | нет | ||
ИМЗ-8.1238 (Волк) | 21 | 2.3 | 1 | 0.1 | 0.16 (5wt-10wt fork oil) | нет |
Как заменить масло в мотоцикле за 9 простых шагов
- Как
Поделиться:
Пошаговые инструкции по замене масла.
Купить артикул
AMSOIL Metric Motorcycle Products
AMSOIL V-Twin Motorcycle Products
AMSOIL Dirt Bike Products
Замена масла в вашем мотоцикле — это простой процесс, который поддерживает оптимальную работу вашего мотоцикла и помогает продлить срок службы двигателя и трансмиссии. за счет уменьшения износа. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене масла в мотоцикле как для новичков, так и для опытных гонщиков. Процесс одинаков для большинства оборудования для силовых видов спорта, включая V-образные, метрические и двойные спортивные мотоциклы, а также квадроциклы и UTV.
Для мотоциклов обычно требуются специальные масла для мотоциклов, сертифицированные JASO MA/MA2, поскольку моторное масло также смазывает трансмиссию. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАМЕНЯТЬ автомобильное, дизельное, судовое или малолитражное моторное масло в мотоцикле.
Прежде чем начать, вам нужно будет собрать некоторые основные материалы, а также подходящее масло и фильтр для вашего велосипеда. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что у вас есть правильные детали и инструменты, а также соответствующее количество совместимого масла.
Простой набор инструментов для механиков, включая накидные и торцевые ключи.
Необходимые расходные материалы
- Качественное масло для вашего Metric, V-Twin, Dirt Bike или ATV/UTV
- Масляный фильтр и ключ для фильтра
- Сливной поддон и воронка или сливной носик
- Набор торцевых и накидных ключей
- Чистые тряпки и нитриловые перчатки
Рекомендуется
- Мотоциклетный или колесный подъемник для выравнивания мотоцикла на доступной высоте
- Динамометрический ключ
- Прокладка сливной пробки, обычно сделанная из волокна, резины или меди.
Совет: совершите 10-минутную поездку, чтобы нагреть масло и ускорить его слив.
Как заменить мотоциклетное масло
1. Очистите рабочее место
Перед началом работы убедитесь, что место замены масла чистое и на нем нет грязи и других загрязнений.
2. Получите доступ к сливной пробке и масляному фильтру
Снимите все детали, которые ограничивают доступ к заливной пробке, сливной пробке и масляному фильтру. Примечание: для некоторых велосипедов может потребоваться снятие подножек или обтекателей
Для доступа к масляному фильтру, заливной и сливной пробкам может потребоваться снятие обтекателей.
3. Слейте масло
Поместите сливной поддон под сливную пробку, чтобы собрать отработанное масло. Найдите заливную и сливную пробки в верхней и нижней части картера двигателя. Сначала снимите пробку маслоналивного отверстия, затем открутите пробку сливного отверстия с помощью торцевого ключа. Дайте старому маслу стечь 5-10 минут, пока струя не уменьшится до струйки.
Снимите сливную пробку против часовой стрелки с помощью накидного или торцевого ключа.
4. Снимите масляный фильтр
Пока сливается старое масло, снимите старый фильтр. Вы можете открутить фильтр вручную, но ключ для масляного фильтра сделает это проще. Инструменты и процедура, необходимые для снятия масляных фильтров картриджного типа, могут различаться; обратитесь к руководству пользователя. Используйте чистую тряпку, чтобы протереть место, где прокладка масляного фильтра соприкасается с двигателем.
Очистите отверстие двигателя вокруг основания масляного фильтра.
5. Установите новый масляный фильтр
Пальцем нанесите немного свежего масла на прокладку фильтра, чтобы смазать и создать хорошее уплотнение. Для навинчиваемых масляных фильтров завинтите новый масляный фильтр по часовой стрелке до плотного прилегания, но все же снимите его вручную. Если вы используете ключ для фильтра, поверните фильтр на четверть оборота после того, как он будет затянут рукой, чтобы закрепить его. Для картриджных масляных фильтров могут потребоваться инструменты для повторной установки крышки масляного фильтра.
Масляный фильтр мотоцикла
6. Установите на место сливную пробку
Замените прокладку сливной пробки новой, если она имеется на сливной пробке. Завинтите сливную пробку рукой до упора, чтобы снизить риск перекручивания резьбы. Если вы столкнетесь с каким-либо сопротивлением, отступите и повторите попытку. Завершите затяжку с помощью динамометрического ключа, установленного на момент затяжки, указанный производителем. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните сливную пробку только на 1/4 оборота от затяжки вручную с помощью накидного или торцового ключа.
НЕ затягивайте слишком сильно.
7. Добавьте новое масло для мотоциклов
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько масла требуется. В зависимости от мотоцикла на двигателе будет смотровое стекло или щуп для определения уровня заполнения. Используя воронку, добавьте 3/4 рекомендуемого количества масла. Проверьте уровень масла, убедившись, что велосипед стоит горизонтально. Продолжайте добавлять масло, пока его уровень не станет между «Низкий» и «Полный». Установите на место пробку маслоналивного отверстия.
Долейте свежее масло после установки нового масляного фильтра и сливной пробки.
8. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек
Дважды проверьте уровень масла.
При необходимости добавьте или удалите масло.
9. Надлежащим образом утилизируйте отработанное масло и фильтр
Часто бывает проще вернуть отработанное масло из сливного поддона в новые контейнеры для масла после того, как вы заправите свой велосипед. Обязательно утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом и в соответствии с государственными постановлениями. Большинство муниципалитетов, магазинов автозапчастей и пунктов замены масла бесплатно принимают отработанное масло и перерабатывают его, чтобы оно не загрязняло наши водные пути.
При некоторой практике замена масла в мотоцикле своими руками — это быстрый и простой процесс, который можно выполнить в собственном гараже. Если вы новичок, мы рекомендуем инвестировать в правильные инструменты и несколько раз менять масло в холодном состоянии, чтобы избежать риска обжечься.
Если вы не знаете, какое масло подходит для вашего велосипеда, мы вам поможем.
Найдите подходящее масло для своего мотоцикла
У нас также есть видео, показывающее, как заменить масло на мотоцикле Harley-Davidson.
Купить артикул
AMSOIL Metric Motorcycle Products
AMSOIL V-Twin Motorcycle Products
AMSOIL Dirt Bike Products
Как заменить масло в мотоцикле
in: Featured, How To, Skills
Приглашенный автор • 30 июля 2019 г. • Последнее обновление: 2 июня 2021 г.
Примечание редактора: этот гостевой пост (включая его иллюстрации) ) от Эдди Баллера.
В наши дни автомобили невероятно сложны; с компьютерами и сложными для понимания взаимосвязанными системами выполнение работы с ними все больше становится работой профессионала.
Мотоциклы, однако, намного проще. С меньшими размерами двигателей и меньшим количеством деталей эти системы намного проще в работе и обслуживании. Работа на собственном велосипеде — отличный способ развить свои механические способности, а замена масла — отличное начало.
Прежде чем приступить к работе, найдите руководство пользователя. Он полон полезной информации. В частности, прочитайте раздел о замене масла. Он подскажет, какой фильтр вам нужен, какое масло купить и как часто его менять.
Поставки
- Стенд для поддержания велосипеда в вертикальном и устойчивом, пока вы работаете
- А масло и масляный фильтр для вашего мотоцикла (что опять же находится в инструкции). Если вы делаете это в месте, где не хотите проливать масло на землю, положите картон и/или старое полотенце, чтобы собрать все, что не попало в поддон.
Шаг 1. Прогрев двигателя
Гораздо проще заменить масло, когда двигатель немного прогрет, поэтому планируйте начать работу после того, как двигатель заработает.
В некоторых руководствах по техническому обслуживанию рекомендуется прогревать мотоцикл до «рабочей температуры», что означает, что перед заменой масла необходимо поездить на нем не менее 30 минут.
Предупреждение: Велосипеды с воздушным охлаждением не запускайте и дайте им поработать на холостом ходу в течение 30 минут. Вы рискуете повредить велосипед.
Шаг 2: Очистка
Установите велосипед на подставку, чтобы он оставался устойчивым во время работы. Затем возьмите тряпку и протрите область двигателя вокруг масляного фильтра и сливной пробки.
Шаг 3. Слив старого масла
Поместите сливной поддон под сливную пробку и приоткройте пробку. Держите руку, чтобы не пролить масло на себя, и вручную открутите пробку. Подождите, пока все масло не стечет в сливной поддон.
Шаг 4. Удаление старого фильтра
Как только поток масла прекратится, вы можете заменить фильтр. Используйте ленточный ключ (другой вариант — ключ для масляного фильтра), чтобы ослабить фильтр, пока вы не сможете открутить его вручную. Слейте масло из фильтра в сливной поддон.
Шаг 5: Установка нового фильтра
Нанесите немного масла из сливного поддона на уплотнительное кольцо нового фильтра. Масло помогает фильтру плавно встать на место и обеспечивает хорошее уплотнение. Также добавьте немного масла прямо в фильтр, чтобы двигатель не работал всухую при запуске.
Установите фильтр вручную и поворачивайте его, пока не почувствуете сопротивление. Затем поверните фильтр еще примерно на пол-оборота. Будьте осторожны — если вы перетянете масляный фильтр, вы можете повредить уплотнение.
Шаг 6: Замена уплотнительной шайбы
Вытрите сливную пробку и осмотрите уплотнительную шайбу. В большинстве руководств по эксплуатации вам будет сказано заменять уплотнительную шайбу каждый раз при замене масла, но это не всегда необходимо.
Если стиральная машина не повреждена, возможно, ее можно использовать повторно. Просто переверните его и снова наденьте на сливную пробку.
В некоторых велосипедах, таких как мой Harley Davidson Ultra Limited, вместо шайбы используется уплотнительное кольцо, поэтому перед началом всего процесса обязательно приобретите комплект уплотнительных колец у своего дилера. Уплотнительные кольца следует заменять каждый раз.
Шаг 7. Установите сливную пробку
Вручную установите сливную пробку на место. Сначала важно затянуть болты вручную, потому что вы избежите перекрестной резьбы, которая может повредить резьбу. Как только он плотно прилегает, затяните пробку гаечным ключом.
Опять же, если вы перетянете сливную пробку, вы можете сорвать резьбу на двигателе. Очень дорогая ошибка.
Самый безопасный способ затянуть сливную пробку — использовать динамометрический ключ с крутящим моментом от 14 до 16 фут-фунтов или любым другим способом, указанным в вашем руководстве по обслуживанию.