Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)
9`554.29 ₽Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.)
112`960.22 ₽Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)
11`183.74 ₽Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.
В корзину
Вверх
рейтинг, отзывы, цены, советы экспертов
Тормозная жидкость используется для заполнения гидравлической тормозной системы автомобиля и обеспечивающая её работоспособность. От её функций и определенных характеристик зависит напрямую безопасность участников дорожного движения. Состав должен обладать рядом свойств, необходимых не только для эффективной работы всего механизма, но и обеспечивающих долгий срок службы деталей внутри него. Жидкость не должна замерзать на морозе и закипать при нагреве.
Очень важно подобрать качественный и подходящий для вашего автомобиля состав. Вместе с экспертами мы подготовили рейтинг лучших тормозных жидкостей разных классов, представленных на рынке в 2022 году. Разберем их плюсы и минусы, а также поделимся опытом, что нужно учитывать при выборе и на какие характеристики обращать внимание в первую очередь.
Выбор редакции
Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4
Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4. Фото: yandex.market.ruЖидкость подходит для применения в гидравлических системах автомобиля, в том числе тех, где тормоза часто подвергаются высокой нагрузке. Использующиеся в составе активные вещества защищают детали от повышенного износа и коррозии. В целом композиция жидкости разработана таким образом, что температура кипения значительно выше, чем у товаров других производителей. Может применяться как в легковых, так и в грузовых автомобилях.
Плюсы и минусы
большой срок службы, удобная упаковка
не рекомендуется смешивать с жидкостями других производителей
Рейтинг топ-10 тормозных жидкостей по версии КП
1. Тормозная жидкость MOBIL Brake Fluid DOT 4
Тормозная жидкость MOBIL Brake Fluid DOT 4. Фото: yandex.market.ruЖидкость предназначена для современных автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации. Создана на основе специальных компонентов, которые обеспечивают одновременно эффективное применение в деталях как новых, так и подержанных машин, а также защищает механизмы от повышенного износа и коррозии.
Плюсы и минусы
долго сохраняет полезные свойства, работает в широком диапазоне температур
температура кипения ниже, чем у других жидкостей
2. Тормозная жидкость ЛУКОЙЛ DOT-4
Тормозная жидкость ЛУКОЙЛ DOT-4. Фото: yandex.market.ruСодержит специальные компоненты, которые обеспечивают стабильную работу тормозных механизмов в любых условиях, а также защищают от коррозии и преждевременного износа деталей. Производитель гарантирует эффективную работу систем разных конструкций, поэтому одинаково подходит для применения в автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства.
Плюсы и минусы
хорошая работа в холодное время года, возможность смешивания с другими тормозными жидкостями
на рынке часто встречаются подделки
3. Тормозная жидкость G-Energy Expert DOT 4
Тормозная жидкость G-Energy Expert DOT 4. Фото: yandex.market.ruПодходит для применения в тормозных системах автомобилей различных модификаций и классов. Компоненты в ее составе обеспечивают работоспособность деталей в диапазоне температур от -50 до +50 градусов. Может использоваться в машинах отечественного и импортного производства, эксплуатационные свойства обладают достаточным запасом для применения жидкости в грузовиках.
Плюсы и минусы
широко представлена в розничной продаже, соответствие цены и качества
неудобная в использовании упаковка
4. Тормозная жидкость TOTACHI TOTACHI NIRO Brake Fluid DOT-4
Тормозная жидкость TOTACHI TOTACHI NIRO Brake Fluid DOT-4. Фото: yandex.market.ruТормозная жидкость, созданная на основе сложной комбинации компонентов, дополненная высокоэффективными присадками. Обеспечивает долгий срок службы деталей тормозной системы и высокую эффективность работы в течение длительного периода, независимо от сезона использования и климатической зоны, в которой эксплуатируется автомобиль.
Плюсы и минусы
длительное время сохраняет характеристики, подходит для любого сезона
некачественная упаковка, сложно отличить оригинал от подделки
5. Тормозная жидкость ROSDOT DOT-4 Pro Drive
Тормозная жидкость ROSDOT DOT-4 Pro Drive. Фото: yandex.market.ruСоздана по уникальной технологии на синтетической основе, исключающей реакционную воду. В результате обеспечивается более длительная работа тормозной системы автомобиля, детали сохраняются от повышенного износа и коррозии. Водители отмечают стабильное управление торможением.
Плюсы и минусы
стабильная работа тормозной системы
некоторые владельцы отмечают влажность выше нормы
6. Тормозная жидкость LIQUI MOLY DOT 4
Тормозная жидкость LIQUI MOLY DOT 4. Фото: yandex.market.ruТормозная жидкость, имеющая в составе присадки, которые способствуют защите двигателя от коррозии. Композиция присадок создаёт условия, которые исключают парообразование, что обеспечивает быстродействие при торможении. В составе используются компоненты, оказывающие положительное влияние на сохранность деталей системы. Обладает составом, позволяющим смешивать товары разных производителей, что улучшает эксплуатационные характеристики и облегчает техническое обслуживание.
Плюсы и минусы
высокие смазывающие свойства, стабильность работы в широком диапазоне температур
высокая цена по сравнению с аналогами
7. Тормозная жидкость LUXE DOT-4
Тормозная жидкость LUXE DOT-4. Фото: yandex.market.ruМожет использоваться в системах разных конструкций автомобилей, оснащенных как дисковыми, так и барабанными тормозами. Эффективный набор присадок обеспечивает оптимальную вязкость и защиту деталей. Эксплуатационные характеристики позволяют смешивать с жидкостями на гликолевой основе.
Плюсы и минусы
стабильная работа при низких температурах
маленький объем тары, на рынке присутствует большое количество подделок
8. Тормозная жидкость LADA SUPER DOT 4
Тормозная жидкость LADA SUPER DOT 4. Фото: yandex.market.ruСинтетическая тормозная жидкость, изготовленная по запатентованной рецептуре, имеющая в составе присадки, повышающие срок службы механизмов. Может применяться в тормозной системе как отечественных, так и иностранных автомобилей. Соответствует требованиям международных стандартов качества.
Плюсы и минусы
удобная упаковка, низкая цена при приемлемом качестве
отсутствует возможность смешивать с другими тормозными жидкостями
9. Тормозная жидкость TOTAL DOT 4 HBF 4
Тормозная жидкость TOTAL DOT 4 HBF 4. Фото: yandex.market.ruТормозная жидкость, изготовленная из синтетического сырья с комплексом присадок, обеспечивающих стабильную работу системы и защиту деталей из различных материалов. Сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока службы.
Плюсы и минусы
сохраняет свойства при резких перепадах температур, хорошо защищает детали системы
не рекомендуется смешивать с другими тормозными жидкостями
10. Тормозная жидкость SINTEC Euro Dot 4
Тормозная жидкость SINTEC Euro Dot 4. Фото: yandex.market.ruСостав может применяться в отечественных и иностранных автомобилях, обладает свойствами, необходимыми для антиблокировочной системы и системы стабилизации. Соответствует международным стандартам качества.
Плюсы и минусы
оказывает бережное влияние на тормозные механизмы, не допускает образование воздушной или паровой пленки
некоторые пользователи отмечают, что крышка не герметично закрывается после открытия и нужно искать другую емкость для хранения
Как выбрать тормозную жидкость
Для того, чтобы выбрать качественную тормозную жидкость, нужно изучить рекомендации производителя. В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны характеристики рекомендуемого состава, а иногда и конкретная марка и модель.
Что следует сделать перед покупкой:
- Четко определить, какой необходим тип жидкости или проконсультироваться на станции технического обслуживания.
- Не брать жидкость, находящуюся в стеклянной таре, поскольку в данному случае должным образом не обеспечивается герметичность и сохранность.
- Обращаться только в официальные магазины или на станции технического обслуживания.
- Следить, чтобы на упаковке были указаны реквизиты компании, штрих-код и присутствовала защитная пломба.
На что еще советуют обращать внимание эксперты:
Технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов:
«Тормозную жидкость следует выбирать, исходя из спецификации автомобиля. На сегодняшний день существует несколько основных типов — DOT 4, DOT 5.0 и DOT 5.1. Применять необходимо ту, которая рекомендуется автопроизводителем. Если между DOT 4 и DOT 5.1 разница только в температуре кипения, то DOT 5.0 — это вообще очень редкая тормозная жидкость, которую ни с чем смешивать нельзя. Поэтому, если для автомобиля предписан DOT 5.0, то ни в коем случае нельзя заливать DOT 4 и DOT 5.1 и наоборот.
Тормозная жидкость используется для заполнения гидравлической системы торможения в автомобиле. Фото: jordan-hyde, pexels. comПо брендам, так же, как и при выборе любой технической жидкости, нужно выбирать проверенного производителя, который максимально исключает возможность наличия контрафакта. Если это какой-то непонятный «no name», то и качество тормозной жидкости будет под вопросом. А если это проверенный и известный бренд, то скорее всего вы приобретете качественный товар.
Составы гигроскопичны и поглощают влагу из атмосферы. Многие думают, что тормозная система герметична, но это не так. Та же пластиковая или резиновая крышка бачка свободно пропускает воздух. Поэтому обязательно необходимо менять тормозную жидкость раз в два года, иначе она набирает в себя влагу и начинаются закипания или появляются пузырьки воздуха, а зимой она и вовсе может замерзнуть. Нельзя, чтобы доля влаги была больше 2%. Поэтому замена — один раз в два года или по пробегу в 40 тысяч километров».
Директор по сервису АВТОДОМ Алтуфьево Роман Тимашов:
«Тормозные жидкости делятся на три типа. Масляно-спиртовые используются для автомобилей с барабанными тормозами. Чем выше точка кипения — тем лучше. Если жидкость закипает, образуются пузырьки воздуха, из-за которых тормозное усилие ослабевает, педаль проваливается, эффективность торможения снижается.
Гликолевые жидкости — самые распространенные. Обладают достаточной вязкостью, высокой точкой кипения и не густеют на холоде.
Силиконовые тормозные жидкости сохраняют работоспособность при экстремальных температурах (–100 и +350 °С) и не вбирают в себя влагу. Но они имеют и недостаток — низкие смазывающие свойства. Поэтому тормозная система подлежит тщательной и регулярной проверке. В основном, такой тип жидкости применяется на гоночных авто.
Не ошибиться в выборе тормозной жидкости поможет эксплуатационная документация к автомобилю. Можно также воспользоваться таблицей подбора для конкретной модели авто.
Состав прежде всего должен обладать высокими смазочными свойствами, низкой гигроскопичностью (способностью накапливать влагу из окружающей среды), антикоррозионными характеристиками.
Смешивать разные классы категорически запрещено.
Замена необходима, если обнаружилась утечка или в жидкости скопилась влага, она помутнела или появился осадок. Состав должен оставаться прозрачным. Если потемнел — жидкость пора менять. Черный осадок — признак износа манжет или поршней».
Популярные вопросы и ответы
Вопрос использования тормозной жидкости оказывается одним из самых сложных для автовладельцев. Как правило, мало кто имеет реальное представление, какая залита в данный момент, как проверять ее уровень и когда необходимо менять. Мы собрали самые частые вопросы, которые возникают у водителей.
Когда требуется замена тормозной жидкости?
Тормозную жидкость следует менять в соответствии с предписаниями производителя, а также в случае утечки. Как правило, ее срок службы составляет 3 года. Силиконовые составы можно менять через пять лет. Однако, при ежедневной эксплуатации автомобиля рекомендуется сократить интервал между заменами наполовину.
Можно ли просто долить тормозную жидкость?
В случае уменьшения уровня тормозной жидкости нужно установить причину, отправившись на станцию техобслуживания, а не просто долить жидкость.
Как узнать какая тормозная жидкость в автомобиле?
Если изначально этого не знали, то в процессе эксплуатации узнать это невозможно.
Какие тормозные жидкости совместимы?
Взаимозаменяемы жидкости типов DOT 4 и DOT 5.1, разница между которыми состоит лишь в температуре кипения.
Mobil Brake Fluid DOT4 — Ingelbeen-Soete
- Mobil Products
- Тормозная жидкость
- Mobil Brake Fluid DOT4
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Mobil Brake Fluid DOT 4 — гидравлическая тормозная жидкость со сверхвысокими характеристиками для использования в автомобильных дисковых, барабанных и противоскользящих тормозных системах и системах сцепления.
Подробнее
- Быстрая доставка
- Обслуживание после покупки
- Индивидуальный совет
Наш совет
- Стабильное и безопасное торможение при сильном тормозном давлении
- Сводит к минимуму утечки и потери жидкости
- Увеличенный срок службы и надежность компонентов тормозной системы
Подробная информация о продукте
Сектор | Автомобилестроение, Транспорт |
---|
Описание продукта
Mobil Brake Fluid DOT 4 — гидравлическая тормозная жидкость со сверхвысокими характеристиками для использования в автомобильных дисковых, барабанных и противоскользящих тормозных системах и системах сцепления.
Характеристика и потенциальные преимущества
Mobil Brake Fluid DOT 4 создана на основе технологии эфира полиэтиленгликоля и обеспечивает высочайший уровень эффективности тормозов и сцепления в современных и старых моделях легковых и грузовых автомобилей. Ключевые особенности и преимущества:
Features | Advantages and potential benefits |
---|---|
High boiling point | Consistent and safe brake performance under severe braking pressure |
Minimum rubber component swell | Reduces leakage and loss of fluid to a минимум |
Отличная защита от коррозии | Увеличенный срок службы и надежность компонентов тормозной системы |
Области применения
Mobil Brake Fluid DOT 4 рекомендована ExxonMobil для использования в устройствах, требующих дисковых, барабанных и противоюзовых тормозных систем, используемых в транспортных средствах со средними и высокими характеристиками, требующих характеристик уровня DOT 3 или DOT 4.
- Использовать только в концентрированной форме из ранее закрытого или хорошо закрытого контейнера
- Всегда закрывайте контейнер сразу после использования, так как жидкость довольно быстро поглощает влагу из атмосферы; это значительно сократит срок службы.
- Никогда не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
- Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому немедленно удаляйте пролитую жидкость, не втирая ее.
- Тормозную жидкость следует сливать из автомобиля каждые два года или через 40 000 км (24 000 миль) и заливать заново.
- Подробную информацию см. в Руководстве по эксплуатации.
Спецификации и разрешения
Соответствует или превосходит требования
- FMVSS 116 DOT 4
- ФМВСС 116 ДОТ 3
- САЕ Дж1704
- ISO 4925 Класс 3 и Класс 4
Другие также рассматривали
Mobil Hydrualic Brake Fluid – Mobil 1™
10,99 $
Mobil Hydrual Brake Fluid — гидравлическая тормозная жидкость с очень высокими эксплуатационными характеристиками для использования в автомобильных дисковых, барабанных и противоскользящих тормозных системах и системах сцепления. .
Категория: Тормозная жидкость Артикул: Н/Д
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Основные характеристики и потенциальные преимущества
Mobil Hydraulic Brake Fluid изготовлена на основе технологии полигликолевого эфира для обеспечения высочайшего уровня эффективности тормозов и сцепления в современных и старых моделях легковых и грузовых автомобилей. Основные характеристики и преимущества:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокая точка кипения | Последовательные и безопасные тормозные характеристики при тяжелом тормозном давлении |
Минимальный резиновый компонент | Снижение утечки и потери жидко надежность компонентов тормозной системы |
Области применения
Mobil Hydraulic Brake Fluid рекомендована ExxonMobil для использования в устройствах, требующих дисковых, барабанных и противоскользящих тормозных систем, используемых в транспортных средствах со средними и высокими характеристиками, требующих уровня DOT 3 или DOT 4. производительность. Рекомендации по использованию включают:
- Использовать только в концентрированной форме из предварительно закрытой или хорошо закрытой упаковки.
- Всегда закрывайте контейнер сразу после использования, так как жидкость довольно быстро поглощает влагу из атмосферы; это значительно сократит срок службы.
- Никогда не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
- Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому немедленно удаляйте пролитую жидкость, не втирая ее.
- Тормозную жидкость следует сливать из автомобиля и заливать свежую жидкость каждые два года или каждые 40 000 км (24 000 миль).
- Подробную информацию см. в Руководстве по эксплуатации.
Утверждения и технические характеристики
Спецификации и разрешения
Мобильные гидравлические тормозные жидкость или превышает требования к следующей отрасли. Класс 3) | |
FMVSS 116 DOT 4 | |
FMVSS 116 DOT 3 | |
ISO 4925 Class 3 & Class 4 | |
SAE J1703 | |
SAE J1704 |
- Основные характеристики и преимущества
Основные характеристики и потенциальные преимущества
Mobil Hydraulic Brake Fluid изготовлена на основе технологии полигликолевого эфира и обеспечивает высочайший уровень эффективности тормозов и сцепления в современных и старых моделях легковых и грузовых автомобилей. Ключевые особенности и преимущества:
Features Advantages and Potential Benefits High boiling point Consistent and safe brake performance under severe braking pressure Minimum rubber component swell Reduces Превосходная защита от коррозии Увеличенный срок службы и надежность компонентов тормозной системы - Приложения
Области применения
Mobil Hydraulic Brake Fluid рекомендована ExxonMobil для использования в устройствах, требующих дисковых, барабанных и противоюзовых тормозных систем, используемых в транспортных средствах со средними и высокими характеристиками, требующих характеристик уровня DOT 3 или DOT 4. Рекомендации по применению включают:
- Использовать только в концентрированной форме из предварительно закрытого или хорошо закрытого контейнера.
- Всегда закрывайте контейнер сразу после использования, так как жидкость довольно быстро поглощает влагу из атмосферы; это значительно сократит срок службы.
- Никогда не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
- Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому немедленно удаляйте пролитую жидкость, не втирая ее.
- Тормозную жидкость следует сливать из автомобиля и заливать свежую жидкость каждые два года или каждые 40 000 км (24 000 миль).
- Подробную информацию см. в Руководстве по эксплуатации.
- Разрешения и спецификации
Разрешения и спецификации
Технические характеристики и разрешения
Mobil Hydraulic Brake Fluid meets or exceeds the requirements of the following industry specifications: AUSTRALIAN STANDARD AS 1960.