Причина неисправности | Метод устранения |
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «проваливается») | |
Увеличенные зазоры между колодками и тормозными барабанами | Отрегулируйте зазоры. При большом износе накладок (до головок заклёпок осталось 0,5 мм) замените их новыми |
Попадание воздуха в гидропривод: | |
— из-за недостаточного уровня жидкости в бачках главного тормозного цилиндра | долейте жидкость |
— из-за течи тормозной жидкости в соединениях трубопроводах разрушения трубопроводов, шлангов и т.д., неплотностей манжет и уплотнительных колец цилиндров | устраните течь жидкости, замените при нобходимости повреждённые детали |
Нерастормаживание («заедание») тормозных механизмов | |
Отсутствует свободный ход педали | Отрегулируйте свободный ход педали |
Засорены компенсационные отверстия главного тормозного цилиндра | Прочистите компенсационные отверстия и замените тормозную жидкость, если она загрязнена.![]() |
Заедание поршней главного или колесных цилиндров | Слейте тормозную жидкость; разберите главный тормозной и колесные цилиндры; прочистите, промойте и смажьте тормозной жидкостью их детали; смените поврежденные манжеты, кольца и защитные чехлы; заполните гидропривод жидкостью, предусмотренной таблицей смазывания |
— из-за загрязнения или коррозии в результате длительной эксплуатации автомобиля без промывки гидропривода или при разрушении защитных чехлов | |
— из-за набухания манжет и уплотнительных колец в результате попадания минерального масла, какой-либо другой жидкости нефтяного происхождения или по другим причинам | |
Сломалась оттяжная пружина тормозной педали | Замените пружину |
Большое усилие на педали при торможении | |
Засорён воздушный фильтр вакуумного усилителя | Промойте или замените фильтр |
Повреждены диафрагмы поршней первичной или вторичной камер вакуумного усилителя | Замените диафрагмы |
Изношены уплотнительные манжеты корпуса и крышки первичной камеры вакуумного усилителя | Замените манжеты |
Изношен уплотнитель штока поршней вакуумного усилителя | Замените уплотнитель |
Нерастормаживание (заедание) одного тормозного механизма | |
Ослабла или сломалась стяжная пружина тормозных колодок | Замените пружину |
Заедание поршней в колесных цилиндрах из-за загрязнения, коррозии или набухания уплотнительных колец | Разберите цилиндр, прочистите, промойте и смажьте тормозной жидкостью его детали, смените поврежденные манжеты, кольца и защитные чехлы; при необходимости промойте гидропривод |
Заедание колодок на втулках опорных пальцев | Зачистите и смажьте опорные поверхности, при этом смазка не должна попадать на тормозные накладки |
Прочистите или замените смятый трубопровод | |
Занос автомобиля при торможении | |
«Замасливание» тормозных накладок одного из тормозных механизмов | Промойте накладки в бензине и зачистите их шлифовальной шкуркой |
Ослабление крепления щита одного из тормозных механизмов | Затяните болты крепления щита |
Неодинаковое давление воздуха в шинах правых и левых колес | Доведите давление в шинах до нормы |
Ослабление затяжки стремянок одной из рессор | Затяните гайки стремянок |
Неправильный зазор между колодками и тормозным барабаном | Отрегулируйте зазор |
Тормозная система на УАЗ Буханка
Тормозная система
На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k.
Главной темой сегодняшней статьи будет тормозная система УАЗ Буханка. В этой статье мы рассмотрим не только описание системы торможения, но и ее основные неисправности и способы их решения.
Основной функцией тормозной системы считается управление скоростью машины, ее остановкой, а также удержанием ее в одном положении с помощью силы, которая возникает при остановке машины между дорогой и колесами. Главной темой сегодняшней статьи будет тормозная система авто УАЗ Буханка. В представленной статье мы ответим на такие вопросы:
- Что собой представляет тормозная система авто УАЗ Буханка?
- Какие тормоза устанавливаются на авто марки УАЗ Буханка?
- С какими поломками чаще всего сталкивается тормозная система для автомобиля марки УАЗ Буханка?
Содержание
- Основная информация
- Основные поломки
- Как проводится регулирование механизма торможения
Функционирование блока торможения заключается в перемене скорости автомобиля, по команде водителя или же электронного руководства. Сила в момент остановки авто может образовываться машинным двигателем, механизмом остановки колес авто, электронным или гидравлическим замедляющим тормозом, который находится в трансмиссии. На автомобиль УАЗ Буханка устанавливают сразу два типа систем торможения, таких как:
- Рабочая тормозная система. Этот тип системы используется на любой скорости машины для полной остановки или же для снижения скорости. Причем она начинает функционировать сразу же после нажатия на педаль тормоза. Этот тип считается самым эффективным по сравнению с остальными типами.
- Стояночная тормозная система. Является необходимой для удержания машины на протяжении определенного времени на месте. То есть, благодаря ей полностью исключается вероятность передвижения авто без ведома водителя.
В комплект с системой торможения для авто УАЗ Буханка входят:
- Главный цилиндр;
- Регулятор;
- Вакуумный усилитель тормозов;
- Передние дисковые тормоза;
- Задние барабанные тормоза;
- Привод педали торможения;
- Педаль торможения.
Основные поломки
В специализированных центрах тормозная система диагностируется с помощью специального стенда, но вы и сами можете ее провести в домашних условиях. Для определения неисправности нужно внимательно относиться к своему транспортному средству. И так, рассмотрим основные неисправности системы торможения УАЗ Буханка?
- Западает педаль тормоза;
- Заметно увеличился тормозной путь;
- Слышен скрип во время остановки транспортного средства;
- Возникновение постороннего шума;
- Заметно подтекание тормозной жидкости.
Чаще всего причиной неполадок механизма торможения является несвоевременная замена тормозной жидкости, а это может привести к полному отказу тормозов. Ее нужно регулярно менять из-за того, что в момент использования она впитывает в себя всю влагу. Также может быть недостаточный уровень тормозной жидкости, так как она испаряется при закипании, которое происходит при остановке транспортного средства.
Как правило, все вышеперечисленные неисправности торможения авто УАЗ Буханка связаны с такими причинами:
- Низкий уровень жидкости;
- Нерегулярное проведение замены жидкости;
- Сильно износились колодки;
- Нарушилась герметичность.
Как проводится регулирование механизма торможения
Проверять механизм торможения лучше всего в специализированных центрах техобслуживания, но отрегулировать его можно своими руками. Итак, как проводится регулирование?
- Отключаем стояночный тормоз;
- Ослабляем гайки, которые закрепляют колодки;
- Сближаем эксцентрики так, чтобы они располагались метками друг к другу;
- Прокачиваем сжатый воздух;
- Вытягиваем палец штока камеры торможения. Для этого нужно нажать на эксцентрики и отцентрировать колодки по отношению к барабану автомобиля;
- Проверяем плотность прилегания колодок к барабану;
- Затягиваем осевые гайки;
- Останавливаем подачу воздуха и присоединяем шток камеры торможения;
- Проверяем оси червяка рычага регулировки так, чтобы свободный ход штока находился в пределах от 20 до 30 миллиметров;
- Проверяем, заедают ли штоки при подаче сжатого воздуха;
- Проверяем, свободно ли вращается барабан торможения.
Аварии, вызванные неисправными тормозами грузовиков или плохим обслуживанием тормозной системы
В совокупности дорожно-транспортные происшествия с участием больших коммерческих грузовиков и небольших легковых автомобилей часто могут приводить к серьезным телесным повреждениям и, возможно, к смерти. Даже эти столкновения между внедорожниками и тягачами с прицепом могут угрожать опасностью серьезных травм, включая сложные переломы, травмы головы и шеи, внутреннее кровотечение и оторванные конечности. Авария с участием большого коммерческого автомобиля (CMV) может быть особенно серьезной, особенно на более высоких скоростях, например на кольцевой или межштатной автомагистрали.
С точки зрения телесных повреждений дорожно-транспортные происшествия, связанные с грузовыми автомобилями, едва ли уникальны в ряду травм, которые могут быть получены как водителем, так и пассажирами. На самом деле, в зависимости от обстоятельств, вероятность получения травмы при столкновении коммерческого грузовика с легковым автомобилем часто выше, чем при столкновении двух легковых автомобилей одинакового размера. В любом случае, если халатность может быть доказана, возможность предъявления иска о возмещении вреда против ответственной стороны также может быть довольно высокой. Как опытные адвокаты по ДТП, команда юристов Lebowitz & Mzhen Personal Injury Lawyers имеет подготовку и опыт работы в зале суда, чтобы помочь жертвам дорожно-транспортных происшествий возместить денежный ущерб.
По сравнению с огромными размерами и весом некоторых коммерческих грузовиков, таких как автоцистерны, автовозы, большие самосвалы и 18-колесные стальные самосвалы, относительно небольшие пассажирские автомобили, на которых ездит большинство людей, не могут сравниться с этими огромными CMV. в случае неудачного столкновения. Когда семейный седан, минивэн или внедорожник сталкивается с тягачом с прицепом или большим грузовым автомобилем, вероятность того, что пассажиры легкового автомобиля попадут в отделение неотложной помощи, может быть довольно высокой.
Как юристы по автомобильным и грузовым авариям в штате Мэриленд, наш юридический персонал знает виды травм, которые обычно можно ожидать в таких тяжелых авариях грузовиков. От легких кровоподтеков и незначительных порезов до серьезных рваных ран, ушибов и переломов костей, как правило, в результате любой автомобильной, грузовой или мотоциклетной аварии возникает некоторое количество физических травм. Когда участвует коммерческий автомобиль, иногда также могут быть получены опасные для жизни травмы, включая повреждение спинного мозга, черепно-мозговую травму и повреждение внутренних органов. Любой из них может отправить пострадавшего в больницу на недели, а то и месяцы, но известно, что осложнения от трех или более серьезных травм приводят к летальному исходу.
Как адвокаты по автомобильным, велосипедным и грузовым автомобилям в Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия, мы часто шокированы, когда слышим о водителе грузовика или коммерческой транспортной фирме, которые избегают общественной безопасности в пользу прибыли. В то время как часто корыстные и небрежные действия, такие как пропуск важных процедур технического обслуживания, могут подвергнуть опасности других, интересно, что многие дальнобойщики не учитывают, что их собственная жизнь может висеть на волоске, потому что элемент ремонта или обслуживания на их грузовике отложили на другой раз.
Игнорирование критически важных элементов обслуживания большого коммерческого автомобиля может в конечном итоге стоить компании гораздо больше, если в результате произойдет авария. Когда дело доходит до некоторых из наиболее важных систем безопасности 18-колесного транспортного средства, тормоза следует рассматривать как ключ к предотвращению дорожно-транспортных происшествий. Тем не менее, несмотря на важность правильной работы автомобильных тормозов, некоторые дальнобойщики и их работодатели будут активно избегать важных графиков технического обслуживания, чтобы сэкономить немного денег в будущем, независимо от возможных последствий для них и других ничего не подозревающих автомобилистов.
В дополнение к пропуску технического обслуживания тормозной системы существует очень серьезная проблема прямого вмешательства в критически важные компоненты тормозной системы тягача с прицепом, связанные с безопасностью, с целью увеличения расхода топлива и снижения эксплуатационных расходов. В частности, одна из практик, получившая известность, — это «отключение» передних тормозов CMV для увеличения расхода топлива. Проблема с этим подходом, помимо того, что он противоречит закону, заключается в том, что он может сократить тормозной путь и подвергнуть других опасности.
Ежегодно отказы тормозов составляют примерно пять процентов всех несчастных случаев с грузовыми автомобилями. Хотя существуют многочисленные признаки надвигающегося отказа тормозов, такие как увеличение тормозного пути и ненормальный скрежет при работе тормозов, некоторые менее щепетильные автотранспортные компании игнорируют предупреждающие знаки и надеются, что техническое обслуживание можно будет отложить на некоторое время. Конечно, они делают это за счет других невиновных людей, а также собственных сотрудников.
Некоторые из проблем с тормозами, которые могут привести к аварии или в значительной степени способствовать травмам, полученным при столкновении грузовика, включают ряд состояний, некоторые из которых перечислены ниже. Имейте в виду, что при надлежащем обслуживании и соответствующей технике вождения можно избежать проблем с тормозами или их отказа, а также потенциально смертельных последствий аварии коммерческого автомобиля на кольцевой или межгосударственной дороге.
Застекление тормозных колодок
Застекление тормозных колодок из-за чрезмерного использования и перегрева является одной из наиболее распространенных проблем с тормозами. На ощупь тормозные колодки кажутся очень твердыми, но на самом деле они мягче по сравнению со стальными тормозными дисками, на которые они воздействуют. Длительные периоды резкого торможения или неправильного применения тормозов во время эксплуатации могут привести к повышению температуры выше той, на которую рассчитаны колодки. Этот чрезмерный нагрев может привести к расплавлению и разрушению смол и связующих, из которых состоит подкладка.
Слишком много тепла, выделяемого снова и снова, может привести к тому, что материал тормозных колодок буквально кристаллизуется на молекулярном уровне. Это действие в конечном итоге делает колодки намного жестче, что снижает их коэффициент трения и делает их гораздо менее эффективными, чем обычные, неповрежденные колодки. (Термин «глазурованная» используется потому, что поверхность тормозной колодки часто выглядит гладкой и блестящей, как у глазурованной керамической плитки.)
После глазурования колодка не подлежит ремонту и должна быть заменена, чтобы тормоза функционировали как задумано. Это работа для компетентного сертифицированного специалиста по грузовым автомобилям. После замены тормозных колодок водитель грузовика должен следовать надлежащим процедурам «притирки» и быть уверенным, что он не перегревает тормоза транспортного средства, что может снова вызвать остекление и значительно сократить время остановки. производительность.
Скрипящие звуки
Необычные шумы часто могут указывать на отказ тормозов в будущем. Так называемый скрежет, который может исходить от одного или нескольких колес во время торможения, может указывать на чрезмерный износ тормозных колодок автомобиля. Часто скрежещущие звуки исходят от тормозных колодок, износ которых значительно превышает их минимальную рабочую толщину. Это может быть опасной ситуацией как для водителя грузовика, так и для других автомобилистов, разделяющих с ним проезжую часть.
Чрезмерное сопротивление тормозу
Выход из строя тросовой системы экстренного торможения может привести к полному или частичному срабатыванию тормозов грузовика, когда водитель не нажимает ногу на педаль тормоза. В результате может возникнуть ощущение, что водитель грузовика нажимает на тормоз, что проявляется в необычном торможении транспортного средства даже во время ускорения. Эта проблема может возникнуть, когда тросы аварийного тормоза «замерзают» из-за накопления ржавчины внутри защитной оболочки троса. Накопление ржавчины приводит к тому, что тросы остаются натянутыми даже после того, как водитель отпустил аварийный тормоз. Такое состояние часто требует немедленного внимания из-за чрезмерного износа и возможного отказа всей или части тормозной системы автомобиля.
Пульсация педали тормоза
Когда водитель коммерческого автомобиля ощущает пульсацию при нажатии на педаль тормоза, проблема, которую она обнаруживает, иногда связана с сочетанием перегрева и/или износа тормозной системы. Нагрев и износ могут вызвать деформацию тормозных дисков или барабанов, что, в свою очередь, вызывает эффект пульсации при торможении. Это состояние может потребовать капитального ремонта одного или нескольких тормозных барабанов или роторов автомобиля.
С точки зрения ответственности за отказ тормозов на коммерческом транспортном средстве, попавшем в дорожно-транспортное происшествие, важно, чтобы адвокат потерпевшего оценил все обстоятельства, связанные с аварией, а также факторы, которые могли способствовать аварии. столкновения, чтобы определить, какая сторона (стороны) должна нести ответственность за телесные повреждения или смерть, вызванные аварией. Ответственность за несчастные случаи, связанные с грузоперевозками, может нести более одной стороны, включая самого водителя грузовика, работодателя водителя грузовика, фирму, загрузившую грузовик, компанию или ремонтную мастерскую, которая обслуживала тормоза транспортного средства, и производителя тормозного оборудования.
Водители грузовиков
Как адвокаты по травмам в Мэриленде, занимающиеся делами о травмах, связанных с коммерческими грузоперевозками, Lebowitz & Mzhen понимает, что автотранспортные компании, а также их водители часто пытаются сократить расходы и минимизировать расходы, где это возможно. К сожалению, в некоторых случаях дальнобойщики самостоятельно предпринимают преднамеренные усилия для отключения передних тормозов своего автомобиля, что возлагает львиную долю тормозного усилия на тормоза прицепа или за счет переключения трансмиссии на пониженную передачу для замедления автомобиля. В случае отключения тормозов потеря некоторой эффективности торможения может означать разницу между жизнью и смертью при возникновении аварийной ситуации на шоссе.
Предприятия технического обслуживания
Мастерские технического обслуживания часто могут быть привлечены к ответственности за ущерб, причиненный в результате серьезного дорожно-транспортного происшествия, связанного с грузовым транспортом, если можно доказать, что предприятие либо не выполняло должным образом техническое обслуживание грузового автомобиля, либо отсутствовало надлежащее обслуживание деталей или компонентов, неисправность которых привела к несчастному случаю с травмой.
Производители тормозов
Производители оригинальных запчастей могут нести ответственность за определенные аспекты конструкции тормозной системы, неисправность которых может привести к отказу тормозов и серьезной травме. Любые дефекты должны быть расследованы, прежде чем изготовитель может быть привлечен к ответственности за дорожно-транспортное происшествие полностью или частично с участием грузовика, на который были установлены детали. Производители тормозной системы или даже производитель транспортного средства могут быть привлечены к ответственности за аварию, если они неправильно спроектировали тормозные детали, компоненты или систему. Даже если детали были спроектированы правильно, если в производственном процессе имел место дефект, из-за которого впоследствии деталь вышла из строя при эксплуатации, производитель также может нести ответственность за травмы или смерть в результате аварии.
Если вы или кто-то, кого вы любите, серьезно пострадали в дорожно-транспортном происшествии, связанном с неисправными деталями тормозной системы или другими связанными с этим механическими проблемами, опытная команда Lebowitz & Mzhen готова помочь бороться за ваши права на компенсацию в соответствии с законом. Мэриленда. Наша фирма предоставляет жертвам дорожно-транспортных происшествий бесплатную, ни к чему не обязывающую консультацию, чтобы помочь им понять свои права. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить по нашему бесплатному номеру (800) 654-1949, чтобы назначить начальную консультацию. Или вы можете отправить электронное письмо Джеку Лебовицу или Вадиму Мжену, чтобы договориться о личной встрече с одним из наших адвокатов.
Вот как решить (шаг за шагом)
Блокировка тормоза может быть абсолютным спасением. На самом деле, мы не сомневаемся, что он уже спас бесчисленное количество жизней.
Однако, как и большинство систем вашего автомобиля, она также подвержена поломкам, надеюсь, не тогда, когда вам нужно на нее полагаться больше всего!
На этой странице мы собираемся предоставить вам немного информации о том, как справляться с неисправностями блокировки тормозов в вашем автомобиле.
Однако имейте в виду, что подавляющее большинство проблем с вашим автомобилем, вероятно, должен решать механик. Есть только то, что вы можете сделать сами.
Содержание
Что такое неисправность блокировки тормоза?
Функция блокировки тормозов заключается в надлежащем замедлении автомобиля в определенных ситуациях. Блокировка тормоза может помочь предотвратить несчастные случаи.
Блокировка тормозов также может повлиять на то, когда ваш автомобиль отпустит подушки безопасности в случае аварии. В целом, это довольно важная система.
При неисправности блокировки тормоза ни одна из этих систем не будет работать. Ваш автомобиль по-прежнему будет работать, но вы упустите некоторые важные функции безопасности в вашем автомобиле.
Откуда вы знаете, что у вас есть неисправность блокировки тормоза?
Надеюсь, не тогда, когда вы вот-вот попадете в аварию.
Большинство автомобилей будут постоянно следить за функцией блокировки тормозов, и, если у вас возникнут проблемы, они будут выделены на приборной панели вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль немного старше, то вы можете получить не что иное, как индикатор «проверьте двигатель», который может быть несколько раздражающим, поскольку он конкретно не говорит вам о неисправности тормозной системы.
В этом случае вам нужно будет либо самостоятельно провести легкую диагностику, либо, что еще лучше, отдать свой автомобиль механику для ремонта.
Вам нужно быстро устранить неисправность блокировки тормоза?
Да. Ваш автомобиль будет работать без срабатывания блокировки тормозов. Тем не менее, вы, вероятно, не хотите ездить на нем слишком долго.
Мы действительно не можем выразить, насколько важна блокировка тормозов, когда речь идет о безопасности автомобиля. Если он не работает, вы рискуете своей жизнью каждый раз, садясь в этот автомобиль.
Как и в случае большинства проблем с тормозами, мы рекомендуем вам прекратить абсолютно все, что вы делаете, и немедленно решить эту проблему с автомобилем.
В следующих разделах мы немного поговорим о том, что потенциально может вызвать неисправность блокировки тормоза, и дадим вам несколько советов по устранению проблемы.
Можно ли самостоятельно устранить неисправность блокировки тормоза?
Вы сможете исправить некоторые проблемы самостоятельно. Тем не менее, большинство проблем с блокировкой тормозов связаны с различными датчиками в вашем автомобиле.
Вы не сможете их починить, а это означает, что в большинстве случаев у вас нет особого выбора, кроме как обратиться к механику или, что предпочтительнее, к дилеру, который занимается вашим конкретным автомобилем. модель.
Тем не менее, есть некоторые решения, которые вы сможете использовать для решения некоторых незначительных проблем. Давайте пройдемся по ним.
Выключите систему блокировки тормозов
Это не то, за что мы бы действительно ратовали. На самом деле вы просто «латаете» проблему, а не исправляете ее.
Тем не менее, если вы обещаете нам, что скоро отвезете свой автомобиль в ремонт, вы можете отключить систему блокировки тормозов на всех автомобилях. Однако то, как вы это сделаете, будет полностью зависеть от вашего автомобиля.
Вам нужно будет просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы знать наверняка. Тем не менее, обычно это требует нажатия комбинации тормоза и педали газа в течение определенного периода времени.
Помните, что если вы отключите систему блокировки тормозов, в вашем автомобиле будет отсутствовать очень важная функция безопасности, и это поставит вашу жизнь на карту.
Вот почему мы не сторонники этого метода.
Убедитесь, что ваши ноги не находятся на обеих педалях одновременно
Иногда неисправность блокировки тормоза вовсе не является неисправностью. Если это из-за плохой езды (без обид!).
Если вы ведете свой автомобиль и одновременно нажимаете на педаль газа и на тормоз, это может привести к неисправности в системе блокировки тормозов.
Не делай этого, и все будет хорошо!
Замените батарейку в брелоке для ключей
Если у вас есть брелок для ключей, который заводит автомобиль, даже если вы носите его в кармане, замените батарейку.
Многие люди отмечают, что блокировка тормоза перестает работать должным образом, когда садится батарейка в брелке.
К счастью, в большинстве автомобилей выключение аккумуляторов занимает всего несколько минут (при условии, что у вас уже есть под рукой запасной)
Сброс настроек автомобиля
Последнее, что вы делаете перед тем, как доковылять до механика, это перезагрузить машину.
Хотя для большинства транспортных средств используется собственный процесс сброса, существует только один способ, который, как вы можете гарантировать, будет работать для каждого транспортного средства. Это нужно для того, чтобы отсоединить клеммы аккумулятора примерно на пятнадцать минут или около того.
При отсоединении аккумуляторной батареи вся энергия вашего автомобиля будет разряжена. Это означает, что не останется ничего для питания электрических систем.
Когда вы снова подключите эту батарею, вся система перезагрузится.
На самом деле это решение, которое вы сможете использовать для ремонта большинства электрических систем вашего автомобиля. Не только система блокировки тормозов.
В то же время вы также можете проверить, правильно ли работает аккумулятор вашего автомобиля. Если это не так, то найдите время, чтобы заменить его.
Проблемы, требующие вмешательства механика
Как мы уже говорили ранее, почти каждую проблему, с которой вы столкнетесь, когда дело доходит до неисправности блокировки тормоза, невозможно устранить самостоятельно. Вам нужно связаться с механиком.
К сожалению, единственный способ определить, какой компонент неисправен, — это запустить диагностику на компьютере вашего автомобиля. Для этого вам понадобится сканер OBD2.
Просканировав компьютер автомобиля, вы получите код ошибки. Этот код ошибки покажет вам точную проблему.
Хотя вы можете приобрести сканер OBD2 и решить проблему самостоятельно, вы все равно не сможете ее устранить, поэтому лучше просто связаться с опытным механиком, который может.
Неисправность датчика тормозного давления
Вероятно, это основная причина, по которой у людей возникает неисправность блокировки тормоза.
В вашем автомобиле есть множество датчиков, которые определяют, насколько сильно вы нажимаете на тормоз.
Очевидно, что если автомобиль определяет неправильную величину давления, он может непреднамеренно активировать систему блокировки тормозов.
С некоторыми из этих проблем вы сможете справиться самостоятельно, сбросив настройки электрической системы автомобиля. Однако в некоторых случаях датчики необходимо заменить.
Неисправный модуль ABS
Если вы чаще замечаете, что индикатор ABS загорается на вашем автомобиле (особенно когда вы не нажимаете на педаль тормоза), или тормоз чувствует себя немного пористым, то, скорее всего, у вас неисправный Модуль ABS в вашем автомобиле.
Опять же, для решения этой проблемы потребуется опытный механик. Им нужно будет заменить этот модуль ABS и установить новый для вас.
Неисправность датчика подушки безопасности
Как мы упоминали ранее, подушка безопасности вашего автомобиля будет довольно сильно привязана к вашей системе блокировки тормозов. Если перестанет работать датчик подушки безопасности, перестанет работать и система блокировки тормозов.
Это означает, что во многих случаях проблема не в системе блокировки тормозов. Вместо этого это будут ваши подушки безопасности.
Эту проблему можно решить только при правильной диагностике автомобиля.
Как «отключение тормоза» останавливает убегающие автомобили >> Посмотрите видео ниже:
Заключение
Неисправность блокировки тормоза никогда не бывает хорошей.