Полная замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками на видео
Чтобы не допустить перегрева коробки передач, рекомендуется вовремя менять трансмиссионное масло. И желательно выбирать качественную жидкость с проверенными параметрами, а также правильно заливать. На самом деле, обслуживание КПП своими силами не занимает много времени, и с этим справиться каждым. Чтобы в этом убедиться, рассмотрим процесс замены масла в КПП на примере популярного внедорожника Nissan X-Trail T31 с вариатором.
Для начала ознакомимся с интервалом замены
Производитель рекомендует производить смену жидкости в КПП Nissan X-Trail T31 через каждые 60 тысяч километров. Надо признать, эта цифра немного преувеличена, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в России. Так, для отечественного климата замену лучше сократить вплоть до 30 тысяч км – так будет безопаснее и надежнее для коробки передач, а также самого автомобиля в целом.
Что заливать
Компания Nissan советует использовать оригинальную смазку Nissan CVT NS-2, которая предназначена специально для одноименного кроссовера с модельным кузовом T31. Чтобы убедиться в соответствии оригиналу, на этикетке изделия также должен быть указан номер KLE5200004EU.
Сколько заливать
Для полной замены трансмиссионного масла в Nissan X-Trail T31 нужно иметь две четырехлитровые канистры с оригинальной жидкостью.
Что понадобится
- Новое трансмиссионное масло
- Два новых фильтра – для тонкой и грубой очистки
- Уплотнительные прокладки для поддона вариатора, и для маслоохладителя (всего 2 шт)
- Емкость для слива отработанной жидкости, общим объемом от 8 литров
- Ветошь, резиновые перчатки
Приступаем к работе:
- Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель
- Так как вариатор и масло горячие, рекомендуется сразу одеть перчатки, чтобы избежать ожогов
- Выключить двигатель, снять моторную защиту
- Демонтировать переднее крыло с левой стороны, затем снять подкрылок
- Подставить емкость, и слить в него старое масло, предварительно открутив пробку в картере коробки передач
- Так как старая смазка будет выливаться в течение 20-30 минут, за это время можно выполнить другие процедуры
- Демонтировать сетчатый фильтр, и при необходимости заменить его.
Возможно, получиться отмыть старый элемент, и для этого подойдет промывочный состав WD-40. Как вариант, можно использовать очиститель карбюратора или дизельное топливо. Но скорее всего, понадобится новый фильтр, так как зачастую он считается одноразовыми, и его принять менять при каждой замене масла в АКПП
- Тщательно промыть и прочистить днище картера с магнитами
- Установить обратно поддон, предварительно заменив в нем прокладку
- Обеспечить доступ к подкрылку левого колеса, чтобы снять масляный фильтр. Для этого необходимо вытащить аккумулятор, а также крепление и воздушный фильтр
- Новый фильтр тонкой очистки нужно прикрутить в охладитель, после чего заменить прокладки
- Обратно установить все снятые детали, включая левое переднее колесо и подкрылок
- Залить новую смазку, использовав для этого отверстие мерного щупа. Заливать надо постепенно, периодически проверяя уровень жидкости. Максимальный объем заливки – около 7,5 литра.
- Закрутить заливную пробку, запустить двигатель.
Он должен быть включенным на протяжении 10 минут. Затем мотор выключить, и снова проверить уровень. Если жидкость находится ниже нормы отметки Max на щупе, значит надо долить немного жидкости. Если уровень масла в норме, процесс замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 можно считать завершенным.
Видео
Простейшая! Замена Масла и фильтров в Вариаторе Nissan X-Trail 2+артикул
Смотрите это видео на YouTube
Трансмиссионное масло
Моторное масло
Замена масла в АКПП вариаторе Nissan X-trail: фото- и видеообзор
21.05.202223 613 7 1 Nissan X-Trail
Автор:Иван Баранов
АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого.
Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.
При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:
- Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
- Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
- Регулярно необходимо диагностировать коробку.
- Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
- Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.
Содержание
- 1 Какое масло выбрать?
- 2 Инструкция по замене своими руками
- 2.1 Что понадобится?
- 2.2 Этапы
- 2.
3 Проверка уровня трансмиссионной жидкости
- 3 Видео «Замена трансмиссионной жидкости»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое масло выбрать?
Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.
Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2Оно заливается в коробку еще на заводе. Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.
Инструкция по замене своими руками
Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.
Что понадобится?
- набор ключей;
- новое масло 8 литров;
- домкрат;
- емкость для слива отработки 8-10 литров;
- прокладка для картера;
- новый фильтр;
- ветошь;
Этапы
Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.
- Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
- Выкручиваем заглушку.
- Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.
Сливаем отработанное масло
- Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.
Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости
- Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
- Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
- Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
- Доливаем свежее. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.
Льем новую смазку
- Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
- Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.
Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?
Подкапотное пространство в автомобилеНеправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.
Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:
- Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
- Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
- Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения.
Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
- Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.
Рычаг в положении «Р»
- Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
- Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
- В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.
Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.
Видео «Замена трансмиссионной жидкости»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (25.00%)
Нет (75.00%)
Проблема с АКПП Ниссан Х-Трейл?
Обучение вождению автомобиля может быть немного сложным, и иногда может показаться хорошим выбором автоматический Nissan X-trail, какими бы ни были причины вашего выбора, этот тип трансмиссии становится все более и более распространенным. Однако, хотя они могут показаться идеальным решением, проблемы могут быть и с автоматическими коробками передач вашего Nissan X-trail . Это как раз тема нашего маленького досье. Во-первых, мы быстро покажем вам разные типы АКПП, во-вторых, какие проблемы с коробкой передач вашего Nissan X-trail , и, наконец, способы их решения.
Различные типы автоматической коробки передач в Nissan X-trail?
Коробки передач, как известно, прочны и просты в использовании, на самом деле, поскольку вам не нужно управлять переключением передач вручную, а все управляется электронным и механическим способом, износа не будет. преждевременный выход из строя сцепления или других компонентов, которые могут быть повреждены из-за неправильного использования с вашей стороны.
Однако, в зависимости от типа автоматической коробки передач, которой оснащен ваш Nissan X-trail, ее надежность будет разной, мы представим их вам ниже:
- Автоматическая коробка передач Classic: В ней используется гидротрансформатор, который будет управлять переключением передач, это первая разработанная технология автоматической коробки передач, она сильно изменилась за последние десятки лет.
лет (больше передач и лучшее управление переключением передач).
- Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач, роботизированный механизм которой заменит действия водителя. Этот стиль коробки становится все менее распространенным, поскольку он имеет очень низкую отзывчивость. Также наблюдаются регулярные рывки при торможении.
- Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением: немного похожа на ролс-ройс среди автоматических коробок передач, она работает по тому же принципу, что и роботизированная коробка передач, при этом благодаря двойному сцеплению вы больше не почувствуете проблем с проскальзыванием или чрезмерное потребление. Обычно они устанавливаются на полноценные модели.
- Бесступенчатая автоматическая коробка передач: чтобы понять, как это работает, мы можем представить себе механизм, очень близкий к скутерам, вариатор придет, чтобы контролировать разницу между ускорением и скоростью вращения двигателя, они очень медленные и, как правило, мало реагирует на фазы разгона вашего Nissan X-trail.
У меня проблемы с автоматической коробкой передач моего Nissan X-trail
Теперь мы начинаем ту часть, которая, вероятно, вас больше всего интересует на этой странице, а именно какие проблемы могут возникнуть у вас с автоматической коробкой передач вашего Nissan X- тащить? Как мы описали вам чуть ранее, в целом они более надежны, чем механические коробки передач, но вот основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:
- Проблема проскальзывания автоматической коробки передач моего Nissan X-trail: объяснил вам немного ранее, независимо от типа автоматической коробки передач, они часто известны как медленные и инерционные при переключении. ускорение. Тем не менее, это явление должно происходить только во время запуска вашего автомобиля, а не при его запуске. Если вы чувствуете, что это происходит постоянно, сцепление или гидротрансформатор определенно неисправны.
- У меня такое ощущение, что передача в автоматической коробке передач моего Nissan X-trail больше не работает или прыгает: Если у вас когда-либо возникало ощущение, что ваши передачи больше не переключаются или что они имеют тенденцию пропускать на вашем Nissan X -трейл, там есть деталь, которая наверняка отвечает за эту неисправность.
Действительно, соленоид, который действует как «переключатель» для включения передач, не должен работать должным образом, вторая возможность, возможно, датчик скорости или частоты вращения двигателя неисправен и передает ошибочные данные на вашу коробку передач. скорость.
- Я замечаю стуки, исходящие от автоматической коробки передач моего Nissan X-trail: Если вы испытываете рывки при наборе оборотов или замедлении, это означает, что у вас слишком старое масло, которое больше не смазывает все механизмы вашей коробки исправны, либо датчик выдает ложные данные
- У моего Nissan X-trail течет АКПП: Наконец, если АКПП вашего Nissan X-trail имеет проблемы с течами, то вполне возможно что это из-за одного из ваших сальников, который находится в слишком плохом состоянии.
Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач на Nissan X-trail?
И напоследок постараемся представить Способы устранения проблем с АКПП на вашем Nissan X-trail
Найдите их ниже:
- Течь масла на автоматической коробке передач Nissan X-trail: Найдите место утечки и замените соответствующий уплотнитель, не пытайтесь выполнять процедуру в одиночку, любое вмешательство в коробку передач запрещено. не легкая вещь. Это займет несколько сотен евро, в основном это рабочая сила, которая будет составлять большую часть бюджета в этом виде ремонта. планирую посмотреть наш небольшой файл по течи масла в коробке передач на Nissan X-trail.
- Проблема с датчиком: какой бы датчик ни вызывал у вас проблему, у вас не будет другого выбора, кроме как заменить его, датчики не подлежат ремонту, вы должны рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от трудности доступа к тому, который касается ты.
- Рывки: при рывках на вашем Nissan X-trail вам просто нужно выполнить полный слив коробки передач, чтобы обеспечить комфорт и сохранить ваши передачи.
- Автоматическая коробка передач моего Nissan X-trail буксует: В этом случае у вас скорее всего сдох диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете заменить его, не сделав стандартную замену коробка передач, готовьтесь потратить больше тысячи евро.