Тест моторных масел 5w30 — Тур-инфо
Тест моторных масел за 5w30
Новые масла каждого производителя, разумеется, соответствуют допускам, поскольку подлежат сертификации. А вот насколько быстро их свойства выйдут за пределы допуска – показывает тест. Рассмотрим результаты теста 16 популярных синтетических масел распространенной вязкости 5W30.
Моторное масло — такая же рабочая жидкость, как и топливо. С той разницей, что заливать его необходимо не так часто. Тем не менее, потребление моторных масел исчисляется миллионами литров. Производители бьются в конкурентной борьбе, выводя на рынок все новые продукты.
По составу все масла делятся на минеральные и синтетические. В рамках одной группы у масел химически идентичная основа. В нее производители добавляют секретные, по их мнению, присадки и добавки, изменяя свойства масел.
Автомобильные журналы, телепередачи, да и сами производители регулярно проводят тесты, пытаясь определить, какое же масло лучше. Отметим, что прежде всего любой тест проверяет соответствие моторных масел установленным допускам до заливки в мотор, и по истечении заданного времени испытания.
Так же проводятся тесты, проверяющие рабочие свойства масел без двигателя, на специальных стендах. На аналогичном оборудовании производят сертификация масел, перед поступлением их в продажу.
Выбрать «самое лучшее масло» тест не может, поскольку это определит покупатель, а вот продемонстрировать основные особенности – можно.
Список моторных масел, участвующих в тестировании
Ниже приведен следует список в алфавитном порядке, с указанием страны производителя, без присвоения баллов:
- Castrol Edge with Titanium FST – Германия; Castrol Magnatec А1 – Германия; G-Energy F Synth EC – Российская федерация; Lucas Synthetic – Великобритания; Mannol Elite – Бельгия; Mobil 1 Extended Performance – Бельгия; Motul 8100 Eco-nergy – Франция; Pennzoil Ultra – США; Petro-Canada SUPREME Synthetic – Канада; Red Line High Performance – США; Royal Purple High Performance – США; Shell Helix Ultra Extra – Финляндия; ТНК — Magnum Professional – Российская федерация; Total Quartz 9000 Future – Франция; Valvoline SynPower – Голландия; ZIC XQ LS – Корея.
Тест поводился методом лабораторных исследований, и практических моторных испытаний. Результаты тестирования всех моторных масел показали соответствие допускам и стандартам для масел вязкостью 5W30 синтетика. Тем не менее, есть нюансы, о которых мы вкратце расскажем.
Результаты тестирования моторных масел 5W-30
Castrol Edge with Titanium FST 5W-30
Достоинство масла Castrol Edge with Titanium FST 5W-30 — в повышенной прочности пленки. Это качество моторных масел увеличивает ресурс деталей двигателя.
Высокие результаты показал тест на полимеризацию. Щелочной резерв в норме. Большая зависимость характеристик от разницы температуры окружающего воздуха. Стало быть, применять это масло в автомобиле лучше в умеренных широтах.
Castrol Magnatec А1 5W-30
Хорошие показатели в тесте на полимеризацию, сохранение заданной вязкости в любых режимах. Прочность пленки средняя по тесту.
Отлично сопротивляется экстремально низкой температуре. Невысокий балл за тест на угар. Щелочной резерв ниже среднего, как следствие — высокая остаточная кислотность в конце ресурсных испытаний. Масло Castrol Magnatec А1 5W-30 рекомендуется менять чаще обычного.
G-Energy F Synth EC 5W-30
У образца очень прочная пленка, хорошо держит характеристики при разбросе температур. Высокий коэффициент экономии топлива по сравнению с показателями других масел. В масле G-Energy F Synth EC 5W-30 низкая кислотность, уровень которой не сильно увеличился. Неплохой показатель потерь на угар, но все же иметь запас для долива не помешает.
Lucas Synthetic 5W-30
Высокий уровень защиты от задира – прочность пленки на высоте. Низкий угар. Это масло практически не требует долива, и позволяет увеличить интервал замены.
Показатель вязкости не меняется при температуре до -30. Тест Lucas Synthetic 5W-30 показал малый щелочной резерв и слабые возможности очистки двигателя. Масло лучше не использовать в автомобилях с высокими нагрузками на мотор.
Mannol Elite 5W-30
Масло не склонно к угару. За счет прочной пленки обеспечивает хорошую защиту от износа двигателя. Высокая защита от окислительных процессов позволяет минимизировать коррозию. А вот при изменении температурных режимов двигателя Mannol Elite 5W-30 резко меняет вязкость. Конечно, в пределах допуска – но этот факт необходимо учитывать.
Mobil 1 Extended Performance 5W-30
Mobil 1 Extended Performance рекомендуется производителем для турбированных моторов, при этом прочность пленки достаточно низкая.
Степень полимеризации высокая, этот тест провален. Показатели щелочного резерва в норме, защита от коррозии на высоте. Хорошая работа при холодном пуске. При изменении температуры, Mobil 1 Extended Performance 5W-30 практически не меняет вязкость и химический состав. Расход на угар отсутствует.
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Уверенный середнячок теста. При изменении рабочих температур менялись и вязкостные характеристики, но далеко от предельных значений.
Расход на угар небольшой, но долива между заменой потребует. Неплохое значение остаточной кислотности на момент окончания ресурсных испытаний. В целом тест Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 не показал ничего выдающегося.
Pennzoil Ultra 5W-30
Низкий показатель прочности пленки компенсируется хорошим результатом пуска двигателя при температуре -30 градусов.
При высоких температурах потеря летучих фракций незначительна, угар будет небольшой. Щелочной резерв высокий, один из лучших показателей теста. Pennzoil Ultra 5W-30 — достаточно универсальное масло для любых двигателей.
Petro-Canada SUPREME Synthetic 5W-30
Прочность пленки средняя. Нормальная вязкость при зимней эксплуатации. Достаточно большой угар, масло Petro-Canada SUPREME Synthetic 5W-30 требует долива уже при прохождении половины межсервисного интервала.
Высокая степень полимеризации. После прохождения ресурсного испытания наполовину уменьшилось щелочное число. Все показатели ниже среднего в рамках теста.
Red Line High Performance 5W-30
Высокая прочность масляной пленки, и очень хороший показатель щелочного резерва. При холодном пуске результат слабенький, высокую температуру держит лучше.
Один из лучших результатов по степени угара. Показатели по полимеризации близки к границе допуска. Разброс результатов по разным критериям не позволяет рекомендовать масло Red Line High Performance 5W-30.
Royal Purple High Performance 5W-30
Тесты этого масла неоднородны. Высокая прочность масляной пленки. Хорошие показатели полимеризации.
Потери при нагреве так же невысокие. А вот показатели Royal Purple High Performance 5W-30 при замере остаточной кислотности, и плохой результат при низких температурах, выводят это масло в нижнюю часть списка.
Shell Helix Ultra 5W-30
По показателям практически лидер теста. Самый низкий угар среди тестируемых образцов. Хороший показатель остаточной кислотности, защита от коррозии на высоте.
Очень низкое содержание металла в слитом масле после ресурсного теста говорит о малом износе деталей двигателя. Разброс характеристик Shell Helix Ultra 5W-30 при изменении температуры небольшой.
THK Magnum Professional 5W-30
В отношении цена/качество лучший показатель теста. Очень малый угар, практически не требует долива.
Высокие показатели щелочного резерва. Прочность пленки THK Magnum Professional 5W-30 одна из лучших в тесте, это подтвердил и низкий уровень содержания металла в отработке. Масло можно рекомендовать для любых двигателей.
Total Quartz 9000 Future 5W-30
Хорошая стабильность характеристик при высокой температуре. Нейтрализация кислот тоже хорошая.
Высокая прочность масляной пленки обеспечивает малый износ компонентов мотора. Тест показал, что масло Total Quartz 9000 Future 5W-30 не теряет своих свойств и при температуре до -30. Угар высоковат, при эксплуатации в теплое время года, надо будет регулярно доливать.
Valvoline SynPower 5W-30
Эту смазку так же можно отнести к лидерам. Лучше всего проявило себя в таких тестах, как щелочной резерв, прочность масляной пленки, степень полимеризации. Хорошие чистящие свойства. Valvoline SynPower 5W-30 снижает расход бензина.
Не теряет свойств при низких температурах, но имеет достаточно высокие потери массы при нагреве. Подходит для любых типов автомобилей.
ZIC XQ LS 5W-30
Масло показало лучший результат по сохранению вязкости при изменении температуры. Хороший показатель кислотности по окончанию ресурсного теста.
Износ деталей двигателя высоковат, уровень металла в отработанном масле ZIC XQ LS 5W-30 большой. По угару – средний показатель, не хуже остальных смазок.
Таким образом, ознакомившись с краткими результатами теста традиционно популярных масел, автолюбитель сможет сделать самостоятельный и осознанный выбор.
Отметим, что прежде всего любой тест проверяет соответствие моторных масел установленным допускам до заливки в мотор, и по истечении заданного времени испытания.
Maslogsm. ru
26.04.2019 10:05:19
2019-04-26 10:05:19
Источники:
Https://maslogsm. ru/obzory-testy-sravneniya-rejtingi/test-motornyx-masel-5w30-2014-goda. html
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее | AutoZona54 » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест моторных масел за 5w30
Стоимость моторного масла не так сильно играет роли для многих людей, пока не встанет вопрос о капремонте двигателя, и станет понятно, почему экономия при в выборе неуместна.
Но и переплачивать за этикетку бренда не имеет смысла, именно поэтому разберем с вами характеристики по которым нужно выбирать масло, приведенные ниже характеристики относятся ко всем видам масел.
- Кислотное число – Чем ниже это число, тем выше ресурс масла, он показывает количество окислителей. Дисперсия – Свойство масла противостоять загрязнению обрабатываемых поверхностей. Изменение вязкости – Если полимеризация меньше, то моторное масло имеет большую стабильность.
Таблица тестов моторных масел 5w-30
Использовались синтетические и полусинтетические масла вязкостью 5w-30 от самых известных марок: mobil, zic и shell, а так же и не очень популярных: bizol, comma, consol и тд. Для вашего удобства в каждую таблицу мы внесли цветовые маркеры.
Таблица показателей которые гарантирует производитель
Образец | Вязкость кинематическая при 100° | Индекс вязкости | Щелочное число | Плотность | Застывание |
BIZOL FORMULA | 13. 9 | 178 | 7.17 | 867.7 | -28 |
COMMA EUROLITE | 14.1 | 178 | 7 | 642.7 | -30 |
CONSOL УЛЬТРА | 13.94 | 180 | 8 | 856.7 | |
MANNOL LEGEND ESTER | 13.58 | 184 | 8.16 | 850 | -29 |
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY | 13.88 | 183 | 6.7 | 858 | -33 |
ELF EXCELLIUM | 13.15 | 172 | 10.52 | 846.2 | -30 |
SINTEC УЛЬТРА | 14.53 | 171 | 9.14 | 851.3 | -27 |
VALVOLINE DURABLEND | 13.28 | 183 | 9.54 | 849.3 | -31 |
JB GERMAN OIL FORMULA XXL | 14.57 | 184 | 7.84 | 850.7 | -30 |
TEXACO HAVOLINE | 182 | 7.14 | 850.2 | -26 | |
SPECTROL POLARM | 13. 92 | 184 | 6.26 | 817.2 | -31 |
AGA | 13.87 | 182 | 6.77 | 840.4 | -30 |
SHELL HELIX PLUS | 14.23 | 187 | 9.405 | 849 | -39 |
ZIC XQ | 14.70 | 190 | 8.900 | 860 | -35 |
MOBIL SUPER S | 14.27 | 192 | 6.530 | 858 | -32 |
Лидерами в данной таблице являются следующие синтетические моторные масла:
- Zic XQ Shell Helix Mobil Super
Таблица результатов теста масел 5w30, показатели которые вывели мы
Некоторых производителей мы не стали вносить в таблицу!
Образец | Вязкость кинематическая при 100° | Вспышка | Застывание | Щелочное число | Плотность при 20C° | Зольность сульфатная | Динамическая вязкость |
MOBIL SUPER S | 14. 27 | 228 | -32 | 6.530 | 0.863 | 1.11 | 4100 |
ESSO ULTRA | 13.7 | 215 | -35 | 6.400 | 0.850 | 0.99 | 4300 |
BP VISCO 3000 | 14.88 | 218 | -38 | 7.615 | 0.873 | 1.11 | Реолексия |
SHELL HELIX PLUS | 14.23 | 226 | -39 | 9.405 | 0.863 | 1.185 | 3900 |
COMMA EUROLITE | 13.78 | 223 | -31 | 6.525 | 0.871 | 0.975 | 3600 |
BIZOL FORMULA | 13.46 | -28 | 8.325 | 0.830 | 1.14 | 5800 | |
VALVOLINE DURABLEND | 13.81 | 226 | -29 | 8.305 | 0.810 | 1.14 | Реолексия |
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY | 14. 20 | 220 | -33 | 8.380 | 0.875 | 1.10 | 3700 |
ZIC XQ | 14.70 | 224 | -35 | 8.900 | 0.900 | 1.120 | 4000 |
Общие результаты наглядно показывают лидеров среди синтетических моторных масел 5w30, это масла:
- MOBIL SUPER S SHELL HELIX PLUS ZIC XQ
Каким маслам стоит отдать предпочтение — это ZIC XQ, SHELL HELIX PLUS и MOBIL SUPER S. У данных масел приемлемая цена, они показывают отличные показатели вязкости при очень низкой температуре и низкий уровень продуктов износа во время эксплуатации! Самая высокая температура вспышки была зафиксирована у машинного масла MOBIL SUPER S.
Помните что выбор моторного масла всегда остается за конечным потребителем, исходя из его индивидуальных потребностей, потребностей двигателя его автомобиля и условий в которых автомобиль эксплуатируется!
Тест масел 5w40 — элита в цилиндрах наших моторов
- BP Visco Castrol Magnatec ELF Excellium Esso Ultron Mobil Super Shell Helix Total Quartz ZIC XQ ENEOS MOTUL 8100 NESTE OIL HI GEAR
Сделаем 3 самых важных теста, которые наглядно покажут какое масло более качественное. Первый — проверим угар моторного масла, Второй — высокотемпературные отложения и Третий — температура застывания масла.
Таблица расхода масла на угар
Данные угара указаны в литрах на 10000 километров, в цикле езды по трассе для бензиновых двигателей.
Масло | BP Visco | Castrol Magnatec | ELF Excellium | Esso Ultron | Mobil Super | Shell Helix | Total Quartz | Zic XQ | ENEOS | MOTUL 8100 | NESTE OIL | HI GEAR |
Расход масла | 1.4 | 0.9 | 1.3 | 1.3 | 0.7 | 1.0 | 1.5 | 0.6 | 1.2 | 1.0 | 1.2 | 1.4 |
Лучшее масло на угар:
Угар моторного масла
Таблица высокотемпературных отложений
Исследовали по налету на поверхностях поршней двигателей, баллы выставляются следующим образов: 0 баллов – поршень чистый, 2 балла – загрязнен.
Масло | BP Visco | Castrol Magnatec | ELF Excellium | Esso Ultron | Mobil Super | Shell Helix | Total Quartz | Zic XQ | ENEOS | MOTUL 8100 | NESTE OIL | HI GEAR |
Отложения | 0.9 | 1.5 | 1.5 | 0.9 | 1.2 | 0.7 | 0.8 | 0.7 | 0.7 | 1.1 | 0.9 | 1.2 |
Лидерами высокотемпературных отложений стали масла:
Примеры высокотемпературных отложений масла — для увеличения нажмите на картинку.
Таблица теста температуры застывания
Вопрос «При какой температуре замерзает масло в двигателе» волнует многих автовладельцев. Он считается самым актуальным для нашего холодного климата, проведем тест на замерзание моторных масел. Регулярный прогрев двигателя, не важно бензиновый или дизельный, влечет большой расход топлива, а завести автомобиль в холодную зиму хочет каждый.
Масло | BP Visco | Castrol Magnatec | ELF Excellium | Esso Ultron | Mobil Super | Shell Helix | Total Quartz | Zic XQ | ENEOS | MOTUL 8100 | NESTE OIL | HI GEAR |
Температура | -34 | -29 | -31 | -34 | -32 | -38 | -31 | -35 | -30 | -31 | -30 | -28 |
Лидерами стали:
Рейтинг моторных масел показал, что 3 испытания успешно прошли следующие масла: Zic XQ, Shell Helix, Mobil Super. Благодаря стойкой маслянной пленки, вы не столкнетесь с проблемами.
Заключение
Повторимся вновь, что выбор остается всегда за конечным потребителем! Данные в таблицах могут не соответствовать действительности! На результат может повлиять: используемые присадки, кол-во пробега, интервал замены работа двигателя в разных режимах.
Лучшие масле 5w-30: MOBIL SUPER S, SHELL HELIX PLUS, ZIC XQ.
Лучшие масле 5w-40: Zic XQ, Shell Helix, Mobil Super, ENEOS.
Zic XQ, Shell Helix — эти масла имеют отличные характеристики и доступную стоимость, они показали лучшие результаты в о всех тестах! Мало кто знает что масла ZIC «Южно Корейский бренд» — это холдинг SK в который входят 89 компаний, огромные производственные мощности расположенные в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее. Они выпускают высококачественную продукцию не только под своим брендом и являются одними из лучших Корейских авто масел!
Классификации моторных масел SAE
Обратите особое внимание на таблицу классификации моторных масел по sae. Сравните данные которые обещал производитель с теми, что мы вывели в результате тестов! Вы увидите что допуски отличаются.
Сравните данные которые обещал производитель с теми, что мы вывели в результате тестов.
Autozona54.ru
10.07.2019 21:25:45
2019-07-10 21:25:45
Источники:
Https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/testy-motornykh-masel-5w30-i-5w40. php
Тест моторных масел 5w30 журнала За рулем 2017 и 2018 — Обзор лучших! » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест моторных масел за 5w30
В статье будет рассмотрен тест всем известного журнала ЗР, проведенный на маслах SAE-5W30, в условиях приближенных к реальным, а именно на новеньких машинках Форд Фокус (Ford Focus), только что выпущенных с завода.
- 2.1 1. Castrol Magnatec А1 5W-30 2.3 3. Mobil Super FE Special 5W-30 2.4 4. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 2.5 5. Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Условия теста
Тест всех масел 5w-30 проходил при одинаковых условиях.
Условия, при которых проводился тест моторных масел 5w30:
- 10 000 км, из них холостой ход — 54 часа, 100 часов при оборотах 6000 в минуту, в которые входил городской цикл по пробкам, и холодные 45 пусков.
При чем стоит обратить внимание на то, что масло в машины доливалось постоянно, соответственно, это ставит валидность тестирования под сомнение.
Результаты теста
В результате проведенных экспериментов в тройку лидеров вошли Castrol, G-Energy и Mobil. Вся таблица претендентов на звание лучших сформирована ниже.
1. Castrol Magnatec А1 5W-30
Синтетическое автомасло 5W-30 — Castrol Magnatec А1.
Заявлена производителем повышенная очистка деталей двигателя продолжительного действия, основанная на молекулярном построении по технологии Intelligent Molecules. База масла — синтетика. Продукт рекомендуем для всех типов современных двигателей.
Показатели теста — по угару Castrol дал не плохие показатели, но среди испытуемых масел оказался середнячком, остаток железа в отработке не намного превысел нормы, что говорит о хороших моющих способностях только вначале, остатки по хим. окислению так же превысили нормы, поэтому масло рекомендуется менять после 10000км, для него это критический показатель.
2. G-Energy F Synth EC 5W-30
Синтетика От G-Energy F Synth EC.
Заявка производителя на сверхзащиту, как при низких, так и при высоких температурах, благодаря устойчивой защитной пленке. Была выделена особенность этого масла к повышенному энергосбережению, что предполагает использование в сверхновых двигателях Форд (рекомендации от Форда). Продукт подходит для всех типов двигателей и может использоваться на микроавтобусах, джипах и всех видах легковых авто.
Тестирование — по изменению вязкости средние показатели, по содержанию железа неплохие, угарание в норме — средненькое масло от Газпрома, но итальянского происхождения. G-Energy F Synth EC не рассчитано на длинные заезды без замены, запас его моющих резервов очень невысок.
3. Mobil Super FE Special 5W-30
Синтетическое масло моторное Mobil Super FE Special.
Громкая заявка от производителя — что именно это моторное масло относит к классу VIP, и гарантирует надежную и качественную защиту двигателя автомобиля при предельных нагрузках на длинные дистанции. База — гидрогрекингоковая основа. Применение — сверхновые двигатели легковых машин.
Показатели теста — масло действительно подтвердило свои отличные моющие свойства, но заняло первое место с конца по угару, так что экономичным его никак назвать нельзя. Далее тест показал очень большое содержании железа при слитии, что тоже не совсем хорошо и масло все же нужно менять после 10000 не экспериментируя с длинными дистанциями.
4. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Синтетическое масло Motul 8100 Eco-nergy.
Заявление от французского производителя — экономичное, с превосходными моющими и защитными характеристиками, с присутствием противоизнашивающегося эффекта, хороший антикоррозийные свойства, стоп на вспенивание, антиоксидантное. Производитель рекомендует использовать масло для всех групп автомашин A1/B1 и A5/B5 по ACEA.
Тестировка — неплохое масло со всеми средними показателями, с устойчивыми средними характеристиками при средних нагрузках, стабильно средний класс.
5. Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Моторная синтетика Shell Helix Ultra Extra.
Презентация от производителя — моторное синтетическое масло класса «Премиум», с отменными моющими характеристиками и полной защитой всех деталей автомобиля. Экономично в расходе, может работать на любых двигателях при предельных нагрузках с продленным интервалом замены. Обладает эко характеристикой всех продуктов от Shell за счет пониженного содержания хлора. Признано концернами Mercedes Benz, VW и BMW. Идеально подходит для современных дизельных двигателей и силовых агрегатов старого образца.
Тестирование — масло показало самые высокие показатели и полностью соответствовало заявленному. Содержание железа низкое, угар минимален, что подтверждает его работу без доливов, кислотный показатель отработки не высокий, стойкий параметр вязкости без координальных скачков с учетом температурных изменений.
6. THK Magnum Professional F 5W-30
Синтетическое моторное масло THK Magnum Professional F.
Заявка от производителя — полностью синтетическое масло с хорошим энергосбережением, ориентированное на машины от компании Форд, что подтверждает автопроизводитель. Характеристики работы по категории stay-in-grade. Показано для применения в бензиновых двигателях (и с модификациями турбонадув и прямой впрыск) в машинах класса легковые.
Итоги тестирования — Масло очень хорошо себя показало, вышло в лидеры по параметрам угара, отлично сохранило детали двигателя, так как содержание железа в отработке было минимальным, щелочное число так же изменилось в пределах допустимого (по России). Интересный продукт, на который стоит обратить внимание, если учесть еще и его невысокую стоимость, то THK Magnum Professional F явно займет первое место.
7. Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30
Синтетическое масло для автомобилей Total Quartz 9000 Future fuel economy.
Всесезонное масло с устойчивыми характеристиками, показано для работы в любых режимах — город, трасса, пробки. Обеспечивает хорошую защиту двигателя, предотвращая попадание в него грязи и шлама. Экономичное, не рассчитано для превышение дистанций по замене, максимум 10000км.
Тест — масло не прошло испытание даже на 10000, его приходилось доливать через каждые 4000км. При этом его вязкость оказалась очень низкой, масло густело и образовывало комки из сажи.
8. ZIC XQ LS 5W-30
Синтетическое масло ZIC XQ LS.
От производителя — база для ZIC XQ LS масло YUBASE + пакет присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) по технологии VHVI. Такие параметры гарантируют низкий расход моторного масла, идеальную защиту двигателя, исключительно высокие моющие характеристики, продленный цикл замены. Собственно мы уже встречались такие параметры при тестировании ZIC XQ LS 5W40, тогда масло отлично показало себя и практически выбилось в лидеры.
Данные теста — стойкое на угарание, но не держит вязкость слишком большие изменения, содержание железа в отработке выше нормы, что говорит о некачественной защите двигателя, щелочное число так же превысило допустимые пределы в изменении. Почему практически два одинаковых продукта показали такие разные результаты не понятно, возможно причина в присадках — загустителях, содержание которых в 5W40 больше.
При чем стоит обратить внимание на то, что масло в машины доливалось постоянно, соответственно, это ставит валидность тестирования под сомнение.
10 000 км, из них холостой ход 54 часа,.
Avtotehnar. ru
10.03.2018 10:51:46
2018-03-10 10:51:46
Источники:
Http://avtotehnar. ru/luchshee-motornoe-masel-5w30/
Маслотест
Список производителей
Addinol
Amsoil
Bardahl
BMW
Castrol
ELF
ENEOS
FORD
FUCHS
G-Energy
Gazpromneft
GM Motor Oil
Hi-Gear
Hyundai
Idemitsu
KIXX
Liqui Moly
Lukoil (Лукойл)
Mannol
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi Motor Oil
Mobil
Motul
Neste Oil
NGN
Nissan Motor Oil
Petro-Canada
RAVENOL
Rolf
Shell
Suprotec
TOTAL
TOYOTA
VAG (VW)
Valvoline
Volvo
WINDIGO
Wynn’s
XADO
Xenum
Zic
Роснефть
Таблица результатов тестов масел
Масла 5W-40
Наименование | Показатель износа | Изменение массы образца, мг | Изменение t °C | Ток MAX | Видео эксперимента | Наша оценка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
WINDIGO SYNTH RS 5W-40 | 10. 15 | 1 | 36.3 °C | 1.45 | |||
Castrol EDGE Titanium 5W-40 | 14.1 | 3 | 33.2 °C | 1,8 | |||
Mannol Extreme 5W-40 | 18.1 | 6 | 38.3 °C | 1.8 | |||
Gazpromneft Premium N 5W-40 | 30.3 | 14 | 61.6 °C | 2.1 | |||
Motul 8100 X-cess 5W-40 | 36.85 | 22 | 34 °C | 2.8 | |||
ELF Evolution 900 NF 5W-40 | 37.7 | 22 | 36.8 °C | 2.9 | |||
Liqui Moly Molygen 5W-40 | 39.2 | 24 | 40.4 °C | 2.6 | |||
Mannol Elite 5W-40 | 40.4 | 22 | 38.1 °C | 6.0 | |||
Rolf GT 5W-40 | 42.7 | 24 | 41.9 °C | 6. 0 | |||
Suprotec Atomium 5W-40 | 44,2 | 28 | 48 °C | 2,4 | |||
Liqui Moly Synthoil Hightech 5W-40 | 45.9 | 30 | 43.7 °C | 2.6 | |||
Wynn’s 5W-40 505.01 | 47.6 | 32 | 34.2 °C | 2.6 | |||
G-Energy F SYNTH 5W-40 | 50.0 | 65 | 45.8 °C | 2.4 | |||
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 | 50.5 | 34 | 40 °C | 3 | |||
XADO Infinity Drive 5W-40 +Revitalizant | 50.9 | 34 | 43.4 °C | 3.0 | |||
NGN GOLD 5W-40 | 52.1 | 32 | 46.2 °C | 6.0 | |||
Mobil Super 3000 5W-40 | 53.5 | 36 | 36.7 °C | 3.6 | |||
Shell Helix Ultra 5W-40 | 53. 6 | 38 | 33.8 °C | 2.8 | |||
Valvoline SYNpower 5W-40 | 54.6 | 34 | 50.1 °C | 6.0 | |||
FUCHS Titan SyperSYN 5W-40 | 58.5 | 42 | 37.9 °C | 2.8 | |||
Bardahl XTC 5W-40 | 59.4 | 42 | 48.2 °C | 2.6 | |||
Ravenol HCS 5W-40 | 59.7 | 41 | 57.7 °C | 2.8 | |||
Toyota Synthetic 5W-40 | 60.7 | 41 | 42.6 °C | 6.0 | |||
Nissan Motor Oil 5W-40 | 62.15 | 45 | 43.8 °C | 2.6 | |||
Hi-Gear SAE 5W-40 | 64.3 | 43 | 52.1 °C | 6.0 | |||
Лукойл Genesis Armortech 5W-40 | 64.8 | 45 | 42. 3 °C | 6 | |||
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 | 66.25 | 47 | 41.2 °C | 3.8 | |||
Kixx G1 5W-40 | 70.6 | 50 | 40.3 °C | 6.0 | |||
BMW SuperPower Oil 5W-40 | 73.3 | 54 | 56.9 °C | 3.2 | |||
Addinol Super Light 5W-40 | 74.9 | 56 | 45 °C | 3.8 | |||
Volvo 5W-40 | 78.3 | 57 | 48.8 °C | 6.0 | |||
Mercedes-Benz SAE 5W-40 | 80.1 | 62 | 38.7 °C | 3.2 | |||
Kixx PAO C3 5W-40 | 80.3 | 61 | 51.2 °C | 3.2 | |||
Xenum X1 ESTER 5W-40 | 84.3 | 90 | 37.8 °C | 6.0 | |||
VAG (VW) Special G 5W-40 | 86. 9 | 68 | 46.2 °C | 3.2 | |||
ENEOS Gran-Touring 5W-40 | 89.8 | 69 | 38.1 °C | 6.0 | |||
Mitsubishi Motor Oil 5W-40 | 96.7 | 75 | 41.4 °C | 6.0 | |||
ZIC X9 5W-40 | 97.4 | 75 | 47.7 °C | 6.0 | |||
Castrol Magnatec 5W-40 | 98.75 | 77 | 44.1 °C | 6.0 | |||
Роснефть Premium 5W-40 | 105.7 | 83 | 56.6 °C | 6.0 | |||
Petro-Canada Synthetic 5W-40 | 109.8 | 88 | 42.5 °C | 6.0 | |||
Neste Oil City Standard 5W-40 | 149 | 126 | 0 °C | 6.0 |
Масла 5W-30
Наименование | Показатель износа | Изменение массы образца, мг | Изменение t °C | Ток MAX | Видео эксперимента | Наша оценка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 | 60. 35 | 40 | 47.5 °C | 6.0 | |||
Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 | 63.3 | 47 | 37.5 °C | 2.6 | |||
FORD Formula F 5W-30 | 63.8 | 47 | 49.3 °C | 2.4 | |||
Liqui Moly Optimal HT SYNTH 5W-30 | 77.0 | 60 | 38.3 °C | 3.2 | |||
Hyundai Turbo SYN 5W-30 | 79.15 | 58 | 47.3 °C | 6.0 | |||
Лукойл Genesis 5W-30 | 95.8 | 81 | 33.9 °C | 6.0 | |||
GM Original Motor Oil 5W-30 dexos 2 | 97.6 | 77 | 41.3 °C | 6.0 | |||
Mazda Original Oil ULTRA 5W-30 | 97.7 | 76 | 41.3 °C | 6.0 | |||
Rolf GT 5W-30 | 98. 6 | 77 | 48.6 °C | 6.0 | |||
ENEOS Super Gasoline 5W-30 | 114.9 | 93 | 44.2 °C | 6.0 | |||
Idemitsu Zeppro 5W-30 | 128.3 | 106 | 42 °C | 6.0 |
Масла 0W-20
Наименование | Показатель износа | Изменение массы образца, мг | Изменение t °C | Ток MAX | Видео эксперимента | Наша оценка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
WINDIGO Super Extra 0W-20 | 8.3 | 0 | 29.1 °C | 1.5 | |||
Amsoil Signature Series 0W-20 | 14.7 | 3 | 35.4 °C | 1.7 | |||
Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 | 97.2 | 76 | 42.6 °C | 6.0 | |||
Mazda Original Supra 0W-20 | 107. 7 | 86 | 42.9 °C | 6.0 |
Масла 0W-40
Наименование | Показатель износа | Изменение массы образца, мг | Изменение t °C | Ток MAX | Видео эксперимента | Наша оценка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mannol O.E.M. for BMW, MINI 0W-40 | 56,7 | 39 | 50 °C | 2,6 |
Добавки в масло
Наименование | Показатель износа | Изменение массы образца, мг | Изменение t °C | Ток MAX | Видео эксперимента | Наша оценка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Lukoil Genesis + WINDIGO Micro-Ceramic | 11.4 | 1 | 46.2 °C | 1.5 | |||
Lukoil Genesis 5W-40 +WINDIGO Automotive Oil Package | 26.7 | 13 | 46.5 °C | 2.0 | |||
Lukoil Genesis 5W-40 +XADO 1stage Maximum | 47. 7 | 32 | 44 °C | 2.8 | |||
Lukoil Genesis 5W-40 +Suprotec Benzin | 83.8 | 63 | 43.7 °C | 6.0 | |||
Lukoil Genesis 5W-40 +Liqui Moly Ceratec | 84.6 | 66 | 46.4 °C | 3.4 | |||
Lukoil Genesis 5W-40+Liqui Moly Molygen Motor Protect | 102.6 | 81 | 40.2 °C | 6.0 |
Premier Full Synthetic SAE 5W-30 Моторное масло
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Premier Full Synthetic
Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: « API SN GF-5»
Место покупки: Middletown, PA
Дата покупки: 08.08.2020
Веб-сайт(ы): www.technicalchemical.com
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
«Принимая во внимание, что этикетки испытанного моторного масла Premier Full Synthetic содержат знаки качества моторного масла Американского института нефти — знак сертификации API «Starburst» и символ обслуживания API «Donut», PQIA подтвердила API, что компания разместила на label, Technical Chemical Company (TCC), не имеет лицензии на использование API и, следовательно, этот продукт, как указано на этикетке, не имеет лицензии на использование товарных знаков API. Потребителей предупреждают, что использование моторного масла, не имеющего лицензии API, может привести к аннулированию гарантии на автомобиль».
Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Вязкость
Стандарт
Премьер
Статус
Вязкость при 100°C сСт
9,3 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -30°C
6 600 Макс.
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Подробнее
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)
Стандарт
Премьер
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (частей на миллион)
Барий (частей на миллион)
ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные присадки (частей на миллион)
Стандарт
Премьер
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандарт
Премьер
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный
Подробнее »
Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.
Фейсбук Твиттер Гугл плюс
Управление согласием
MAX 1 Синтетическое моторное масло Advanced SAE 5W-30
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Max 1 Advanced
Скалью вязкости: SAE 5W-30
Маркирован: API SN Plus
Произведено: Irving Blending & Packaging, Saint John, NB, Canada
Приобретено по адресу: Kittery, ME
Дата покупки: 07.09.2020
Веб-сайт(ы): www.irvingoil.com
Информация о компании:
поставщик маркетинговых услуг. Компания Irving Blending & Packaging, расположенная в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, Канада, продает смазочные материалы под брендами Irving Oil и Cobra и предоставляет полный спектр услуг по производству под собственной торговой маркой, включая основной портфель продуктов, состоящий из более чем 1400 традиционных смазочных материалов, воды, растворителей, химикатов на спиртовой основе и продуктов с низкой вязкостью. продукты на основе нефти. Irving Blending & Packaging, работающая на территории площадью 157 000 квадратных футов, имеет более 10 миллионов литров оптовых складов с логистическим доступом для автомобильных, железнодорожных, морских перевозок и экспорта.
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Вязкость
Стандарт
МАКС. 1 Расширенный
Статус
Вязкость при 100°C сСт
9,3 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -30°C
Макс. 6600
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)
Стандартный
МАКС. 1 Расширенный
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (частей на миллион)
Барий (частей на миллион)
ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные присадки (частей на миллион)
Стандартный
МАКС. 1 Расширенный
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандартный
МАКС. 1 Расширенный
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей.