Отзывы о моторном масле AUDI/Volkswagen Special Plus SAE 5W-40 5л
← Отзывы о моторном масле Elf COMPETITION STI 10W-40 5л
Отзывы о моторном масле Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 20л →
Описание моторного масла:
синтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 5 л
Моторное масло можно купить по цене: 83 у.е.
Отзыв владельца авто:
Залил энтузиазма ради и был приятно удивлен! Мой audi А4Б7 дизель работал реально тихо в протяжении всего пробега 10000 км,ни грамма не скушал, хотя это зависит и от состояния мотора. Одним из минусов является стоимость! Буду пробовать Motul.
Отзыв владельца авто:
На крышке заливной горловины повсевременно налет, время от времени больше, время от времени меньше. Расход приблизительно 1 литр на 12000 км, ну и VAG масло не делает, а закупает и клеит свою наклейку и завышает стоимость. Буду находить что-то другое.
Отзыв владельца авто:
лил 5.5 лет и лить буду
нет ничего лучше продукта который рекомендован заводу
тем паче разница с другим продуктам 3 копейки.
главнгое у оффов брать каб наверное ориджинал был
Отзыв владельца авто:
Лил ранее масло Agip с допуском 505.01 , как то не впечатлило, к 8 тыс пробега начинал подъедать на третья часть щупа, 2 раза залил это на 10000 масло на пол щупа как было так и остается. Наверняка не плохое ) мотор 1.9 TDI 150 л.с. насос форсунка.
Отзыв владельца авто:
После подмены распредвалов, решил проверить, длительно ли проходят новые в комфортабельных критериях эксплуатации ( Масло- Original, Фильтра – не дешевле кнехта, подмена – через 8-10т.км.). Прошел 60т.км. Пришлось открыть клапанные крышки (форсунки смотрели) , а распредвалы вообщем без следов износа… И это у А6 2,5 TDI, где только ленивый не пинал эти движки из-за резвого износа распредвалов. Впечатлило маслице….
Отзыв владельца авто:
Не плохое масло. Лью его для себя 2-ой год. До меня германец лил его же. Слава богу подешевело, а точнее курс у ребят стал более приклнный. По поводу того, что лить, а что нет, здесь на вкус и цвет фламастеры различные. Скажу одно, на моём движке, а это 2,5TDI BFC, многие при таком пробеге как у меня уже распредвалы поменяли. Я же, пока, слава богу, езжу. Скажу одно, не меняйте производителей масла нередко. Движки этого не обожают. Начали лить одно, и лейте его. Не скачите с 1-го на другое. И будет вам счастье.
Отзыв владельца авто:
Полный развод на средства дураков! Сам занимаюсь маслами и импортирую их в РБ. Данный продукт разливают на одном из нефтеперерабатывающих компаний типа Mobil, BP, PETRONAS и т.д. Концерн VW не добывает нефть и не перерабатывает её!? Красноватая стоимость данного продукта должна быть на оптовой фирме +/- 35$ за 5л. Ну и соответственно в рознице +/- 25-35%. Т.е. вдвое дешевле! Не советую впустую платить, качество от этого лучше не станет!
Отзыв владельца авто:
Уже в протяжении 3х лет лью в собственный B5й пассат только это масло, пусть мало и дороже, зато интервал подмены больше, расход масла стал малость меньше, ну и продукт этот только германский!
AUDI/Volkswagen Special Plus SAE 5W-40 5л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Моторное масло с высокими смазывающими характеристиками. Для бензиновых и дизельных двигателей без LongLife Service. Высокая защита против износа и хорошие свойства при холодном запуске. Необходимо к применению на двигателях с насос-форсунками
Отзывы
Alex405
Похоже, это действительно качественный продукт!
Отлично!После замены распредвалов, решил проверить, долго ли проходят новые в комфортных условиях эксплуатации ( Масло- Original, Фильтра — не дешевле кнехта, замена — через 8-10т. км.). Прошел 60т.км. Пришлось открыть клапанные крышки (форсунки смотрели) , а распредвалы вообще без следов износа… И это у А6 2,5 TDI, где только ленивый не пинал эти движки из-за быстрого износа распредвалов. Впечатлило маслице…. Похоже это действительно качественный продукт Очень недешевоchupa123
не стоит своих денег
СойдётНа крышке заливной горловины постоянно налет, иногда больше, иногда меньше. Расход примерно 1 литр на 12000 км, ну и VAG масло не делает, а закупает и клеит свою наклейку и завышает цену. Буду искать что-то другое. не вижу ценаRandrey
Мне нравится. Но каждый пусть выбирает то что хочет, и по средствам.
Отлично!Лил до этого масло Agip с допуском 505.01 , как то не впечатлило, к 8 тыс пробега начинал подъедать на треть щупа, 2 раза залил это на 10000 масло на пол щупа как было так и остается. Наверное хорошее ) мотор 1.9 TDI 150 л.с. насос форсунка. мягче работает двигатель, в мороз без проблем. Не нашел недостатков.Tема
Отличное масло! Но дорого!
Отлично!Залил интереса ради и был приятно удивлен! Мой ауди А4Б7 дизель работал реально тихо на протяжении всего пробега 10000 км,ни грамма не скушал, хотя это зависит и от состояния двигателя. Одним из минусов является цена! Буду пробовать Motul. вышеперечисленное. цена.Алексей_Смирноv
лейте и не парьтесь
Отлично!лил 5.5 лет и лить буду нет ничего лучше продукта который рекомендован заводу тем более разница с другим продуктам 3 копейки. главнгое у оффов брать каб наверняка ориджинал был рекомендовано производителем нетАнатолий
Продам последнюю рубаху, но лил и лить буду.
Отлично!Хорошее масло. Лью его себе второй год. До меня немец лил его же. Слава богу подешевело, а вернее курс у ребят стал более лояльный. По поводу того, что лить, а что нет, тут на вкус и цвет фламастеры разные. Скажу одно, на моём движке, а это 2,5TDI BFC, многие при таком пробеге как у меня уже распредвалы поменяли. Я же, пока, слава богу, езжу. Скажу одно, не меняйте производителей масла часто. Двигатели этого не любят. Начали лить одно, и лейте его. Не скачите с одного на другое. И будет вам счастье. 100% уверенность в не подвальном розливе. Не подводило в морозы ниже 30 градусов. После 10 тысяч пробега вязкость на уровне. ДороговатоБодягин
Лил и буду лить.
Отлично!В маслах не разбираюсь, лью только то что требует завод производитель моего авто.Кирилл
Лучше лить оригинал, чем дешевый и непонятный made in …
Отлично!Уже на протяжении 3х лет лью в свой B5й пассат только это масло, пусть немного и дороже, зато интервал замены больше, расход масла стал немного меньше, да и продукт этот исключительно немецкий! Тише работает двигатель, расход масла уменьшился, интервал замены на 5тыс больше, оригинал За качество нужно платитьНиколай.
Советую найти что-нибудь подешевле с тем же качеством.
СойдётПолный развод на деньги дураков! Сам занимаюсь маслами и импортирую их в РБ. Данный продукт разливают на одном из нефтеперерабатывающих предприятий типа Mobil, BP, PETRONAS и т.д. Концерн VW не добывает нефть и не перерабатывает её!? Красная цена данного продукта должна быть на оптовой фирме +/- 35$ за 5л. Ну и соответственно в рознице +/- 25-35%. Т.е. в два раза дешевле! Не советую впустую платить, качество от этого лучше не станет! Их нет! Среднего качества продукт! Заоблачная цена!Обратите внимание
GM Longlife Dexos 2 5W-30 5л
Средняя оценка: 4, мнений:
Total Quartz 9000 5W-40 5Л
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Mannol CLASSIC 10W-40 5л
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Shell Helix HX7 10W-40 4л
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Моторное масло John Deere Plus-50 II Synthetic Blend 5W-40
Перейти к началу навигации Перейти к заголовку Перейти к навигации по категориям Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу
Номер детали: TY27740
0 Обзор(ы) 0 0 5
Написать отзыв
Ваш рейтинг: *
5 4 3 2 1
Имя: *
Электронная почта: *
Местоположение: *
Заголовок: *
Обзор: *
Выбрать файлы. ..
Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *
Спасибо за отзыв.
Моторное масло John Deere Plus-50 II Synthetic Blend 5W-40 — галлон TY27740
Новый список:
Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.
Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты: *
Имя друга: *
Электронная почта друга: *
На заметку другу:: *
Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *
Ваша цена: 41,50 доллара США
Моторное масло John Deere Plus-50 II Synthetic Blend 5W-40 — галлон TY27740
Количество
Моторное масло John Deere Plus-50 II Synthetic Blend 5W-40
Моторное масло Synthetic Plus-50 II Premium (SAE 5W-40) было разработано для обеспечения улучшенных характеристик смазочных материалов в современных двигателях в соответствии с требованиями правил EPA.
SAE 5W-40 Plus-50 II — полностью синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), обеспечивающее превосходные эксплуатационные характеристики.Приложения
Отлично подходит для всех дизельных двигателей, требующих вязкости 5W-40 и классификации API CJ-4, SM и Mack EO-N Premium Plus 03. Превосходные характеристики для клиентов, которые работают в экстремально холодных условиях и хотят максимально увеличить срок службы и производительность двигателя.
Особенности и преимущества
Уникально для John Deere – разработано с использованием эксклюзивной присадки Plus-50 II и синтетического базового масла на 100 % PAO (полиальфаолефины)
Отлично подходит для дизельных двигателей других марок
Отлично подходит для всех дизельных двигателей тяжелых и легких автомобилей
Синтетическое базовое масло с присадками Plus-50 II обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики в диапазоне температур от -30°F до 122°F
Пакет присадок снижает износ двигателя и обеспечивает превосходную защиту от высокотемпературного загущения по сравнению с конкурентными маслами – обеспечивает дополнительную защиту при нейтрализации коррозионно-активных кислот, образующихся как побочные продукты сгорания
Специально разработан для предотвращения окисления, образования отложений, коррозии и износа с превосходным контролем образования сажи
Характеристики аналогичны Plus-50 15W-40 в тестах на снижение износа и антиокислительные свойства
Обеспечивает максимальный контроль образования шлама и нагара
Превосходная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя при запуске в холодную погоду
Интервалы замены могут быть увеличены до 500 часов при использовании масляных фильтров John Deere в двигателях John Deere
Снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя, а также продлевает срок службы двигателя ВЕРХ
Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *
Schaeffer’s 9000 Synthetic 5W-40 Моторное масло
$52,99
Купить Schaeffer’s 9000 SynShield OTR Plus Full Synthetic 5W-40 Моторное масло 5W-40 1 галлонОписание
Schaeffer’s 9000 SynShield OTR Plus — полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для продления срока . .. читать дальше
- Описание
- Сообщения в блогах
Schaeffer’s 9000 SynShield OTR Plus — полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для продления срока службы двигателя, а также для увеличения интервалов замены и повышения топливной экономичности. льготы. Эта уникальная комбинация обеспечивает Supreme 9000 с преимуществами производительности, включая повышенную эффективность и мощность двигателя, особенно при тяжелых условиях эксплуатации.
Превышает требования API, SM/CF
Доступно в классах SAE 5W-30 (газовые и дизельные двигатели), SAE 5W-40 (дизельные двигатели, включая сертифицированные двигатели с низким уровнем выбросов и дизельные двигатели, оснащенные системами EGR и DPF) и SAE 5W-50 (гоночные применения).Supreme 9000 представляет собой смесь уникальной комбинации полиальфаолефиновых (PAO) синтетических базовых жидкостей и синтетических базовых жидкостей, подвергнутых интенсивному гидрокрекингу. Эта уникальная комбинация обеспечивает Supreme 9000 со следующими преимуществами:
- Увеличенный интервал замены масла. Мы рекомендуем проводить анализ масла через 9000 миль пробега, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Если оно чистое и ясное, то можно даже пойти дальше этого.
- Превосходный холодный запуск и прокачиваемость масла при низких температурах
- Исключительная устойчивость к окислению, особенно при высоких рабочих температурах двигателя
- Превосходная стойкость к термическому разложению
- Исключительно низкая испаряемость, обеспечивающая превосходный контроль расхода масла и предотвращающая образование отложений на критически важных деталях двигателя
- A с высоким индексом вязкости
- Повышенная прочность пленки при высоких рабочих температурах
- Низкие коэффициенты тяги, что приводит к повышению топливной экономичности
Более быстрый запуск в холодную погоду
- Schaeffer’s 9000 SynShield OTR Plus обеспечивает более быстрый запуск холодного двигателя и более быстрый запуск двигателя, чем моторные масла, в состав которых входит синтетическая смесь или обычные базовые масла.
- Supreme 9000 быстро течет при низких температурах, обеспечивая тем самым оптимальную защиту двигателя, которая необходима при низкотемпературном запуске.
- Уменьшает износ = экономит деньги
В Supreme 9000 используются два проверенных модификатора трения: Micron Moly и Penetro. Эти узкоспециализированные понизители трения защищают металлические поверхности во время пуска и ударных нагрузок. Результатом является меньший износ, более низкие температуры и значительно меньшие эксплуатационные расходы.
Повышенная защита от высоких температур и сдвиговых нагрузок
Schaeffer 9000 SynShield OTR Plus обеспечивает на 8-17% больше защиты от высоких температур и высоких сдвиговых нагрузок по сравнению с конкурентами. Это гарантирует, что Supreme 9000 обеспечивает надлежащую вязкость, необходимую для поддержания долговечности двигателя при высоких нагрузках и тяжелых условиях эксплуатации.ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
- Этот товар недоступен авиа- и ускоренной доставкой.