Тест масел 5w40: Тест синтетических моторных масел 5w40 — выбираем лучшее масло для двигателя автомобиля — журнал За рулем

Какое масло заливать? Какое масло лучше?

  • Главная
  • Какое масло заливать? Какое масло лучше?

Тут Вы найдёте ответы на эти, часто задаваемые вопросы. Это будут не обзорные статьи о том какое масло лучше, не заказные рейтинги “ТОП-10 моторных масел”. Это будут результаты тестов моторных масел мировых брендов. Это будут документы и графики с печатями уважаемых институтов и подписями учёных, которые дорожат своей репутацией.

Тесты масел проводились в МГТУ им. Баумана и СПбГАСУ на высокоточном стендовом оборудовании.

После изучения результатов тестов Вы точно будете знать — какое масло лучше заливать в свой автомобиль, стоит ли пользоваться моторными присадками и какой ресурс у того или иного масла.

На графиках так же видно, что отработка некоторых масел с добавлением присадки Valena SV показывает лучшие результаты, чем новое масло.

Тест масла Gazpromneft Diesel Extra 10W40

Тест масла Komatsu 15W40

Тест масла Shell Rimula R3 10W30 и отработки Shell Rimula R3 10W30 после 500 часов (двух периодов ТО на экскаваторе Komatsu PC300-7)

Тест масла Shell Omala S2 G220 для компании Мираторг

Тест масла Shell Omala 100 для компании Мираторг

Тест масла Смазочная Охлаждающая Жидкость Shell

Тест масла C.

N.R.G. 10W40 с отработкой 500 моточасов (2 периода ТО на дорожной технике в ГБУ Автодороги)

Тест масла Lukoil LT46

Тест масла Lukoil Super 15W40

Тест масла Shell Helix HX7 10W40

Тест масла Shell Helix Ultra 0W40

Тест масла MOBIL1 0W40

Тест масла Liqui-Moly 10W-40

Тест масла Liqui-Moly 5W-40

Тест масла Castrol 5W30

Тест масла Castrol 0W40

Тест масла Castrol 10W40

Тест редукторного масла И50

Тест Лотол 24

Тест масла ELF Evolution 900 5W40

Тест масла ELF Evolution 900 5W30

Заключения МГТУ им Баумана о присадках Valena-SV

Письмо пяти академиков о Valena-SV от МГТУ им. Баумана.

Письмо консультационного совета по трибологии при кафедре “Технологии обработки материалов” при МГТУ им. Баумана 1.

Письмо консультационного совета по трибологии при кафедре “Технологии обработки материалов” при МГТУ им. Баумана 2.

Письмо Гаркунова Дмитрия Николаевича и Мельникова Эдуарда Леонидовича об эффективном улучшении триботехнических параметров масел с применением Valena-SV

Право на изобретение Valena-SV Гаркунова Д.Н. и Бабель В.Г.

Стендовые испытания Valena-SV в СпбГАСУ

Маслорастворимые комплексы Valena-SV прошли всесторонние стендовые испытания в Институте безопасности дорожного движения (ИБДД) при Санкт-Петербургском архитектурно-строительном университете

По результатам сравнительных моторных испытаний бензинового двигателя на штатном масле без присадки и с добавлением присадки, установлено положительное влияние присадки на снижение расхода топлива, угара масла, токсичности отработавших газов, тепловой нагруженности узлов трения и уровня шума от работы двигателя.

Какое лучшее моторное масло Liqui Moly, Топ 4 Ликви моли 5W40 для двигателя автомобиля

Мы провели тесты и лабораторные анализы некоторых сортов масел вязкости 5W40 от Ликви Моли, сравнили их с другими производителями и сделали вывод. Вот ТОП 6 моторных масел Liqui Moly, которые стоит рассмотреть для замены масла в двигателя автомобиля.
Именно эти продукты мы проверили на жизнестойкость, выдержку температуры при разогретом двигателе.

Начнем с популярного масла Optimal 5w40. Это универсальный сорт, который подходит практически для любого мотора.
Имеет допуски для азиатских и американских моторов. По характеристикам превосходит многие аналоги синтетики этой же вязкости.
Тем не менее этот продукт гидрокрекинговый, и это не самое чистое масло в отличие от ПАО.

Тем не менее продукт имеет допуски на все авто ВАЗ, и зарекомендовал себя как хороший продукт о износа.


Лучшие характеристики Оптимал 5W40 достигаются с присадками керамики или молигена. Как показали тесты на НИВЕ и УАЗ, угар масла значительно снижается при езде по бездорожью и пересеченной местности. Так же продукт неплохо проявил себя в регионах, где температура
доходит до -35С.

При тесте на Шевроле НИВЕ, двигатель сохранил чистоту, и нагара или отложений не наблюдалось.

При высоких нагрузках масло отлично показывает себя в паре с Ceratec. Средний интервал смены до 7500 при больших нагрузках на двигатель.

Это не лучший показатель среди масел 5W40 ликви моли. Ну и главное — это недорогой продукт бюджетный. Тем не менее приближен к топовым продуктам
гораздо дороже по цене.

На третьем месте зеленый Molygen 5w40. Это вязкий продукт с низкой температурой замерзания. до -45С.


Высочайшие показатели моющего пакета и долгоиграющих присадок.
Отлично защищает мотор от износа. НЕ угорает, и применяется эффективно там, где есть проблема угара масла.
А значит снижает износ и разрушение двигателя. Одним из показателей имеет значительное уменьшений шума в работе мотора.
Имеет широкий спектр допусков. В основе имеет чистое базовое масло. Молиген отлично подойдет для любителей экстремального вождения, а так же любителей путешествовать.


Экономит топливо до 3-4 % при умеренной езде на дальние расстояния. Проверено на НИВЕ Шевроле.

Top tec 4100 5w40 и второе место. Такое место из-за низкой зольности и высокой температурой вспышки.

Масло создано в том числе для дизелей где установлен сажевый фильтр. И требуется низкая зольность и щелочь, чтобы не навредить сажевому фильтру.

Именно этот продукт может не разрушить ценный металл в DPF фильтре и защитить одновременно мотор от износа.

Именно здесь сбалансированный пакет добавок и хорошая базовая минеральная основа.
Применяется там, где есть большой жор и угар.

На первом месте уже много лет Синтойл 5w40 Liqui Moly ПАО. Все независимые конторы и и журналы, кто проводил тест этого
продукта, в очередной раз подтвердили его качество. Здесь самый богатый пакет присадок.

Этот сорт можно заливать в машины с большим пробегом от 250000 км. Масло совместимо с моторами машин из 90-х и 2000-х.
Synthoil из-за своей высокой зольности нельзя применять в дизелях с сажевым фильтром, в отличие от 4100 top tec.
Очень большой интервал замены, до 15000 км. Как показали тесты при нормальном режиме езды,
присадки сохраняют свои свойства даже при пробеге 15000 км. после очередного ТО.
Кинематесикая вязкость при 100С высокая, что даёт лучшую защиту двигателя при экстремальных нагрузках, резких ускорениях, обгонах.

AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic SAE 5W-40 Diesel Oil API CK-4

Защитите свои инвестиции в дизельную мощность и с уверенностью увеличьте интервалы замены с помощью первоклассного синтетического дизельного масла AMSOIL. AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil обеспечивает в 6 раз лучшую защиту от износа, чем требуется по результатам теста на истирание Detroit Diesel DD13 по спецификации DFS 93K222.

Усовершенствованная синтетическая технология обеспечивает превосходный контроль вязкости и выдающиеся характеристики при экстремальных температурах при минимальном расходе масла. Результат: максимальная защита.

Максимальная защита двигателя
Износ колец и гильз цилиндров приводит к повышенному расходу масла и потере компрессии, что приводит к снижению мощности и экономии топлива. Независимые испытания показывают, что AMSOIL Signature Series Max-Duty обеспечивает в 6 раз большую защиту от износа, чем требуется в тесте на истирание Detroit Diesel DD13 по спецификации DFS 93K222, обеспечивая надежность и дополнительную защиту вашего дизельного двигателя, которой он заслуживает.

Контроль вязкости
Используя синтетические базовые масла высшего класса, AMSOIL Signature Series Max-Duty обладает естественной устойчивостью к окислению и загущающим эффектам загрязнения сажей. Это, наряду с усиленными моющими/диспергирующими присадками, удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, помогая предотвратить образование более крупных частиц, вызывающих износ. Повышение вязкости сведено к минимуму, а износ, связанный с сажей, контролируется. Низкая летучесть также помогает маслам Signature Series Max-Duty сохранять свою вязкость после эксплуатации при высоких температурах для максимальной защиты и эффективности двигателя.

Отлично работает при экстремальных температурах
AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil противостоит термическому разрушению лучше, чем обычные и конкурирующие синтетические дизельные масла. В отличие от обычных масел, масла Signature Series не содержат парафина, оставаясь жидким при отрицательных температурах для облегчения запуска, улучшения текучести масла и снижения износа. Signature Series 0W-40 (DZF) имеет широкий диапазон вязкости, что обеспечивает в 4 раза лучшую способность запуска холодного двигателя, чем 15W-40, что делает его превосходным для использования как в двигателях, работающих в горячем состоянии, так и в экстремальных условиях запуска в холодную погоду.

Минимизирует расход масла
AMSOIL Signature Series Max-Duty имеет низкий показатель летучести (выгорания), что снижает расход масла во время работы и пропускает меньше паров масла в камеру сгорания. Он обеспечивает до 76 процентов меньше расхода масла, чем требует стандарт API CK-4 в тесте расхода масла Caterpillar-1N.


ПРИМЕНЕНИЕ
Использование в дизельных двигателях и, при необходимости, в бензиновых двигателях, требующих любой из следующих спецификаций:

  • API CK-4/SN, CJ-4, CI-4+, CF
  • Вольво VDS4.5, VDS4, VDS3
  • Мак ЭОС-4.5, ЭО-О
  • Рено РЛД-4, РЛД-3
  • Камминз CES20086, CES20081
  • Caterpillar ECF-2, ECF-3, ECF-1-а
  • ДДК 93К218, 93К215, 93К214
  • ДФС 93K222
  • АСЕА Е9, Е7
  • МБ 228,31
  • ЧЕЛОВЕК 3575
  • MTU Тип 2.1, II, I
  • ДЖАСО ДХ-2
  • Deutz DQC III-10LA
  • Скания ЛА-2
  • Крайслер МС 10902
  • Форд WSS-M2C171-F1

СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами.

Однако смешивание дизельных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел.

Послепродажные присадки к маслам не рекомендуются для использования с синтетическими дизельными маслами AMSOIL.

СРОК СЛУЖБЫ
Срок службы дизельного двигателя
Для тяжелых условий эксплуатации/бездорожья: Три раза (3X) OEM 1 рекомендация, не более 60 000 миль/600 часов или один год, в зависимости от того, что приходит первым.

Турбодизель Пикап: Два раза (2X) OEM 1 Рекомендация , не более 25 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Срок службы бензинового двигателя
Дважды (2X) OEM 1 , не более 15 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Интервалы замены могут быть увеличены после проведения анализа масла.

1 Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по интервалу замены масла OEM и рекомендаций для тяжелых и нормальных условий эксплуатации.

Примечание: Увеличенные интервалы замены не рекомендуются для двигателей с измененными характеристиками, при использовании биотоплива, содержащего более 10 % этанола или 15 % биодизеля (B15), или для двигателей 2007–2009 гг.Дорожные двигатели Caterpillar* C13 и C15. Увеличивайте интервалы замены сверх рекомендаций OEM в этих случаях только с помощью анализа масла. Примечание: 2007-2010 Dodge*, Ford* и GM* турбодизельные пикапы также не рекомендуются для увеличенных интервалов замены при использовании DHD.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности (SDS). Хранить в недоступном для детей месте. Не загрязнять. Сдайте отработанное масло в центры сбора.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите сайт www.amsoil.com/warranty.aspx.

* Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными товарными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается заявлений об аффилиации или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.

Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40

  • 1 Основано на результатах независимых испытаний в ходе испытаний на истирание Detroit Diesel DD13 для спецификации DFS 93K222 с использованием 10W-30 в качестве наихудшего случая. Защита двигателя для тяжелых условий эксплуатации
    Износ колец и гильз цилиндров приводит к повышенному расходу масла и потере компрессии, что приводит к снижению мощности и экономии топлива. Независимые испытания показывают, что AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil обеспечивает в 4 раза большую защиту от износа1, помогая увеличить срок службы оборудования и снизить затраты на техническое обслуживание и время простоя. Viscosity Control
    Созданное на основе передовых синтетических базовых масел и моющих/диспергирующих присадок, AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil сводит к минимуму изменение вязкости, удерживая частицы сажи во взвешенном состоянии, помогая предотвратить образование более крупных частиц, вызывающих износ. Низкая летучесть также помогает синтетическому дизельному маслу для тяжелых условий эксплуатации сохранять свою вязкость после эксплуатации при высоких температурах, обеспечивая дополнительную защиту двигателя и экономию топлива. Отлично выдерживает экстремальные температуры
    AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil разработано для обеспечения улучшенной теплостойкости и стойкости к окислению по сравнению с обычными дизельными маслами. Он обеспечивает чистую работу двигателя и помогает поддерживать мощность и топливную экономичность для превосходной работы двигателя. AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil также надежно течет при низких температурах, что облегчает запуск и улучшает защиту двигателя.

    Минимизирует расход масла
    AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil имеет низкий уровень летучести (выгорания), что снижает расход масла во время работы и пропускает меньше паров масла в камеру сгорания. Он обеспечивает до 66 процентов меньше расхода масла, чем требуется стандартом API CK-4 в тесте расхода масла Caterpillar-1N.

    ПРИМЕНЕНИЕ
    Использование в дизельных двигателях и, при необходимости, в бензиновых двигателях, требующих любой из следующих спецификаций:

    • API CK-4, CJ-4, CI-4+, CF
    • Вольво VDS4. 5, VDS4, VDS3
    • Эллисон ТЭС-439
    • Мак ЭОС-4.5, ЭО-О
    • Рено РЛД-4, РЛД-3
    • Камминз CES20086, CES20081
    • Caterpillar ECF-2, ECF-3, ECF-1-а
    • ДДК 93К218, 93К215, 93К214
    • ДФС 93K222
    • АСЕА Е9, Е7
    • МБ 228,31
    • ЧЕЛОВЕК 3575
    • MTU Тип 2.1, II, I
    • ДЖАСО ДХ-2
    • Deutz DQC III-10LA
    • Крайслер МС 10902
    • Форд WSS-M2C171-F1

    Любая вязкость для бензина API SN; обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по правильной вязкости.

    СОВМЕСТИМОСТЬ
    AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание дизельных масел AMSOIL с другими маслами снизит эффективность.

    Послепродажные присадки к маслам  не рекомендуются  для использования с синтетическими дизельными маслами AMSOIL.

    СРОК СЛУЖБЫ
    AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil рекомендуется для интервалов замены, указанных производителем оригинального оборудования (OEM).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *