Какое масло лить в Тойоту? Допуски Toyota
Автоконцерн
Toyota не имеет собственных допусков на моторные масла, в отличие от европейских производителей автомобилей.Чтобы подобрать масла на Toyota ориентируются на принятые допуски API, ACEA и ILSAC.
Как подобрать масло для Toyota? Рекомендации японского производителя авто по выбору моторного масла для двигателей Toyota прописаны в каждом мануале по требованию вязкости и стандартов API, ACEA и ILSAC.
Не стоит забывать о здравом смысле — пробеге, возрасте, реальных условиях работы и состоянии ДВС.
Какой класс масел по API и АСЕА для современной Тойоты? Для современных двигателей Toyota подходят масла с индексом качества по API от SN до высшего SP-RC.
Вязкость для бензиновых двигателей Toyota: • SAE 0W16
• SAE 0W20
• SAE 5W30
• SAE 5W40
• SAE 10W30
• SAE 20W40
Вязкость для дизельных двигателей Toyota:
• SAE 10W30
• SAE 10W40
• SAE 15W40
Масла для новейшего модельного ряда Toyota При выборе моторного масла для двигателя Toyota, вы можете также ориентироваться на рекомендации для наиболее популярных моделей этого автопроизводителя.
Основные рекомендации по модельному ряду Тойоты
Какое масло лить в Toyota Corolla, Camry, RAV4, гибриды? В новые автомобили, которые используются в обычных условиях —заливаются низковязные моторные масла SAE 0W-16, 0W-20 или даже 5W-30.
Какое масло лить в Toyota Sequoia, Land Cruiser или Hilux?
Какое масло лить зимой в Тойоту? При мягкой зиме подойдет любое масло от 0W-20 до 5W-40 (для старых двигателей в качестве всесезонного предпочтительнее вариант 5W-40).
Для дизельных двигателей производитель рекомендует только 0W-30 или 5W-30.
Какая вязкость для масел в Тойоту? На заводе в современные бензиновые двигатели льют масло Toyota с низкой вязкостью SAE 0W-16 и 0W-20 с большим пакетом присадок.
11.07.2022 13:05:22
0
731
Теги: Допуски масел
Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota Camry
При техобслуживании автомобиля нужно ответственно подходить к выбору смазочных материалов. Следует ориентироваться не только на стоимость масла и мнения других автомобилистов, но и на указания в сервисной книжке. Каждый двигатель имеет свои конструктивные особенности: определенную толщину зазоров между поршнями и цилиндрами, конкретный диапазон рабочих температур, индивидуальные показатели мощности и др. Автомасло, которое при прочих равных подойдет для одной машины, может оказаться несовместимым с другой и даже нанести ущерб мотору. Поэтому необходимо заранее выяснить оптимальные характеристики и допуски смазочной жидкости перед заменой масла в «Тойоте Камри».
Рекомендации завода-производителя
Японская автомобилестроительная компания дает конкретные рекомендации насчет того, какое масло заливать в двигатель «Тойота». В автомобилях старых образцов, выпущенных в период с 1994 до 1998 гг., рекомендуется использовать смазочные материалы с допусками API SG или API CE для бензиновых и дизельных моторов соответственно. В «Тойоту Камри 40» 2006 года следует заливать полусинтетические или минеральные масла API SJ. В модификациях 2007–2010 годов применяются автомасла API SL. В более новых версиях до 2015 г. – API SM. Для последних образцов «Тойота Камри» 2,4 и 2,5 оптимальным выбором будет синтетическое масло с допуском API SN. По классификации ACEA материалы должны соответствовать нормам A3/B4 или A5/B5 (чем выше стандарт, тем лучше).
Как определить подходящую вязкость
Производитель не устанавливает жестких ограничений, касающихся вязкостных характеристик автомасел. Каждый водитель самостоятельно решает, какое масло залить в «Тойоту Камри», исходя из условий эксплуатации машины. В качестве всесезонных автомасел можно использовать материалы с вязкостью 10W-40 или 15W-40. Для зимнего использования оптимально подойдут технические жидкости 0W-40, 0W-30 и 5W-40. Если замена масла проводится в весеннее время, и оно будет эксплуатироваться до осени, лучше выбрать летний состав 20W-40 или 25W-40.
Переход на масло повышенной вязкости
Высоковязкостные автомасла (например, 15W-40, 20W-40, 20W-50 и другие) выбирают не только из-за соответствующего климата и температурного режима работы. Такие жидкости отличаются тем, что при нагреве до рабочей температуры они сохраняют нужную текучесть, тогда как менее вязкие масла быстрее смываются с поверхностей деталей. Материалы класса 15W-40, 20W-50 и др. создают на элементах двигателя более толстую масляную пленку, что особенно важно для моторов с большим пробегом. Смазочные составы высоких классов вязкости лучше работают в двигателях, в которых имеется значительная выработка цилиндров и увеличена толщина зазоров. Если силовой агрегат имеет относительно большой пробег, то при прочих равных условиях масло 5W-40 будет более предпочтительным, чем 5W-30, а 20W-50 будет лучше, чем 20W-40.
Выбор масла для зимней эксплуатации
Если техобслуживание машины проводится в летнее или осеннее время, а следующая замена расходных материалов планируется не ранее чем после окончания зимы, следует особенно внимательно выбирать масло в «Тойоту Камри» 2,5. В холодное время лучше всего работают смазочные жидкости с низкотемпературной вязкость 0W и 5W. Такие составы сохраняют нужную текучесть даже при сильных морозах, обеспечивая беспрепятственный запуск мотора. Материалы 0W-30, 5W-40 и др. быстрее растекаются по масляным каналам в первые минуты после пуска двигателя. За счет этого снижается вероятность сухого трения в цилиндрах и минимизируется износ силового агрегата.
Наше предложение
Чтобы выбрать качественное автомасло, обратитесь к нашим специалистам и получите бесплатную консультацию. Менеджеры подробно расскажут о преимуществах и особенностях продукции Rolf и подскажут, какое масло залить в «Тойоту Камри» с учетом возраста машины и условий эксплуатации. Расходные материалы торговой марки Rolf можно заказать через онлайн-магазин или купить в ближайшем торговом представительстве.
Какое масло используете зимой?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений
это бразильское
·Зарегистрировано
полночь
·кор-ро-ра?
97 Королла 1,8 л 5 скоростей
челюсть
·Зарегистрировано
95 Corolla
GTChink
· Зарегистрировано
1994 Corolla DX
ФатРояль
·Вивир-эль-моменто
Королла
Флешман
·Резидент мудак
Королла
гаечный ключ
·Зарегистрировано
это бразильское
· Зарегистрировано
ФатРояль
·Вивир эль моменто
Королла
мелочь96
·Только БОГ знает
Toyota Corolla
ПатрикGSR94
·Зарегистрировано
гаечный ключ
·Зарегистрировано
Флешман
·Резидент мудак
Королла
ПатрикGSR94
·Зарегистрировано
ganda1f
·Зарегистрировано
phil_99rolla
·Sprechen Sie Deutsch?
08 Привой ТК
Горький
·Премиум-участник
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Масса зимнего масла — Общее обсуждение
Сообщество автомобильного разговораподшипник
#1
Я знаю, что был здесь раньше, но я не привык использовать синтетическое масло.
Я ищу информацию о том, какую плотность масла я должен использовать в недавно восстановленном 22re (около 5000 миль после восстановления) Я думаю, что 0-30. Я хочу использовать синтетику для холодного запуска из-за температуры. от -50 и ниже…
У меня есть подогреватели блока и поддона картера
Спасибо
ракетчик
#2
Я никогда не использую синтетическое масло, потому что оно не требуется моим автомобилям, а я живу в умеренном поясе. Я бы использовал синтетику, если бы жил там, где было -50 и холоднее. Я только что проверил веб-сайт Mobil 1, и они рекомендуют 5W-30 для вашего применения. У других может быть лучший ответ, но Mobil 1 доступен везде, и его можно купить по разумной цене в таких местах, как Walmart.
Мустангмен
#3
Согласен с @missileman, сравните «температуру застывания» синтетического Mobil 1 с несинтетическим. Температура застывания – это по сути температура, ниже которой уже нельзя выливать масло из бутылки. Это мера того, как масло течет при запуске. Температура застывания Mobil 1 5w30 составляет -65F. Сравните это с несинтетическим Quaker State (марка SH), температура застывания которого составляет -35F. При -50 масло представляет собой воскообразное твердое вещество. Другие синтетики работают одинаково хорошо. Ваш двигатель будет легче запускаться и меньше изнашиваться в этих экстремальных условиях с синтетикой.
Кэддимен
#4
0-20 для минусовых температур…
MikeInNH
#5
5w-30 должно подойти. 0w НЕ требуется для минусовой температуры.
подшипник
#6
Сражайтесь, хорошие парни (юмор)
Если температура застывания Мобил 1 5-30 будет -65, думаю, я соглашусь с этим. Это все, что я ищу, это поток холодного запуска…
Спасибо
Docnick
#7
Если будет -50 у вас должно быть масло 0Wxx. Mobil 1 и другие чистые синтетические масла имеют температуру застывания -55 или около того, а «пограничная температура проворачивания» близка к этому значению. Я работал в Арктике, и мы все еще могли запускать машины при -50F с маслом 0W, но нам нужно было дать им прогреться, чтобы мы могли фактически переключить трансмиссию на 9 передачу.0004
Выражение «ниже нуля» не означает ничего, кроме марки Холодильника. это может быть -1F, при котором будет работать 5W20 или 5W30. Но OP сказал -50, так что требуется полностью синтетическое масло 0W. ОП должен жить на Аляске.
МайкИнНХ
#8
ОП также сказал, что у него будет нагреватель блока и сковороды.
кмccune
#9
Становится холодно. Я остаюсь в Кевине
MikeInNH
#10
Если будет так холодно — я переезжаю.
Джозеф ЭМихан
#11
Ради интереса, кто-нибудь проверял, что рекомендует производитель автомобиля для вашего конкретного автомобиля?
плохой подшипник
#12
ОП Живет в Фэрбенксе Ак. -50 является обычным явлением
Я подумал, что
Было ли это определение производителями «температуры застывания» и не повредит ли что-нибудь масло с нулевым весом
плохой подшипник
№13
рекомендуется производителями 5-30, если верить. Но включает ли это холодный пуск -50? у меня есть блочные и поддонные нагреватели, но мне интересно, как упоминалось выше, если бы я был в ситуации, когда я не мог подключиться и должен был бы сделать настоящий холодный запуск, завелся бы он…
Докник
№14
@badbearing Температура застывания такова; температура, при которой вы можете вылить масло из банки с хорошей текучестью. Настоящий; определение очень техническое. «Пограничная температура прокачки» немного выше, так как она включает все внутреннее трение в двигателе. Это температура, при которой масло не мешает проворачиванию двигателя и масло может подаваться к подшипникам.
Все, кого я знаю, кто живет в таком месте, как Фэрбенкс и вынужден парковаться снаружи, имеют по крайней мере обогреватель двигателя. У парней, которые пишут справочники для владельцев, редко бывает очень холодный опыт, и они довольно невежественны в том, что нужно, чтобы завести машину при такой температуре. В руководстве по эксплуатации моего Dodge Dart 0f 1965 года говорилось, что нужно использовать масло 5W, а также разбавлять его керосином для очень низких температур. У меня был блок обогревателя, поэтому зимой я обходился 5W30.
подшипник
№15
Я использую 5-30 с тех пор, как попал сюда. Не синтетический. Обо всем остальном позаботятся обогреватели.
Думаю, я буду использовать синтетический 5-30, так как у него более холодная температура застывания… если я правильно понял…
asemaster
№16
Я бы использовал 0W20, оно будет лучше течь в холодную погоду, а это то, что вам нужно.
«Если будет так холодно — я переезжаю».
Согласен…прошлой зимой у нас было пару ночей, когда было около 20 градусов.
Тридак
# 17
В руководстве по эксплуатации моей Toyota Sienna 2011 года указано синтетическое масло 0W-20, и это то, что я использую зимой и летом, и у меня нет расхода масла.
Много лет назад у меня был Ford Maverick 1971 года выпуска, и я использовал масло 10W-40. У нас была сильная снежная буря, а затем температура упала до -22 F. У меня была подъездная дорожка длиной около 200 футов, и я не мог загнать машину в гараж, поэтому я припарковался в конце подъездной дороги и пробрался через дорогу. снег в дом. На следующий день мне позвонил жареный и попросил помочь разморозить трубы. Я пробрался к Маверику и повернул ключ. Двигатель крутился медленно, но завелся сразу. Я дал машине поработать около 5 минут, чтобы убедиться, что бензопровод не замерз, и отправился в город, чтобы помочь моему другу. Толкатели клапанов действительно стучали секунд 30, но это была единственная проблема. С синтетическим маслом 0W-30 или 0W-20 и вашим блоком обогревателя у вас не должно возникнуть никаких проблем. Имейте в виду, что когда у меня было 1971 Maverick, у меня не было ни электронного зажигания, ни впрыска топлива.
Докник
# 18
@badbearing и @acemaster ЕСЛИ вы можете использовать везде, где можно обойтись 5W30, и синтетическое лучше всего. Тем не менее, я был во многих местах, где не мог подключиться, и мне пригодилось мое 0W30.
Mobil1 5W30 имеет температуру застывания -47°C (-53F), их 0W40 имеет температуру застывания -54°C (-65F), а обычное минеральное масло 5W30 от Exxon имеет температуру застывания -36°C (-32F). Большая разница. Другие масла показывают аналогичную или несколько меньшую разницу. Все транспортные средства, используемые Alyeska Pipeline, стандартизированы на Mobil1 из-за его широкого спектра применения.
Использование 0W20 не рекомендуется, за исключением последних автомобилей Toyota. Часть «0» позволит вам запускаться при очень низких температурах, а «20» — это вязкость в горячем состоянии, и в Toyota 2005 года вы, вероятно, будете иметь расход масла или небольшие утечки. Это вещество, хотя и хорошее масло, слишком жидкое для старых автомобилей. Итак, 0W20 НЕ то, что вам нужно, это 0W30 синтетика. Синтетическое масло 0W20 теперь рекомендуется для моделей 2012 и 2013 годов, поскольку они имеют маслоуправляемый клапанный механизм, улучшенные маслосъемные кольца и двигатели с более плотным уплотнением…
У моего сына Mazda3 2004 года выпуска с пробегом 200 000 миль (не говоря уже о расходе масла), и он использовал синтетическое масло 0W30 с момента покупки, хотя Ford и Mazda указали 5W20, что не годилось для жаркой погоды и высоких нагрузок.
подшипник
# 19
Doc
Вы упомянули более новые автомобили
У меня Toyota 22re 1989 года выпуска
Насколько я понимаю, вы рекомендуете 0-30 синтетику для моего 8922ре???
Докник
#20
@badbearing Да, для автомобиля такого возраста вам нужен класс 30 после прогрева двигателя, чтобы избежать утечек и расхода масла. В южной части страны вы можете использовать синтетическое масло 0W40 или 5W40.
Я использовал 0W30 в Ford Granada 1976 года, Chevy Impala V8 1984 года и Caprice V8 1988 года, а также в Colt 1977 года и Sentra 1994 года моей жены.