Масла теплоносители (термомасла) — Смазочные материалы, антифризы, моторные масла в Астрахани
Энергетика многих современных химических процессов и некоторых производств синтетического волокна основана на применении жидких теплоносителей и рабочих сред со специфическими химическими, теплофизическими и реологическими свойствами. На ряде таких производств успешно применяют нетоксичные нефтяные масла — теплоносители, отличающиеся достаточно высокими термической стабильностью и температурой самовоспламенения. Высокотемпературные нефтяные масла — теплоносители, работоспособные до 280-320 °С, представляют собой продукты глубокой переработки нефти, в которых благодаря технологическим процесса достигается высокое содержание ароматических углеводородов. Поэтому в обозначениях масел, как правило, включена аббревиатура АМТ (ароматизированное масло -теплоноситель), а следующая затем цифра указывает примерную предельно допустимую температуру длительного применения. На рынке представлены как российские так и импортные органические масла-теплоносители .
Органические теплоносители в жидкой фазе.
При передаче тепла с помощью органических теплоносителей используются минеральные или синтетические масла. Максимальная температурная, достигаемая при применении синтетических масел, составляет около 410°C. Оборудование с такими теплоносителями является идеальной основой для использования тепла в самых различных производственных процессах.
Органические теплоносители в парообразной фазе.
Нагревательные процессы с использованием теплоносителей в парообразной фазе позволяют равномерно распределять постоянное тепло между несколькими потребителями. Спектр мощности оборудования этого типа имеет разброс от 100 кВт до примерно 45 МВт для одного нагревателя, и может соответствовать, таким образом, самым различным потребностям. Путем объединения нескольких нагревателей могут достигаться также более высокие мощности.
Преимущества термомасел перед водой и паром:
- температурный диапазон от 50°C до 410°C
- широкий спектр мощности — до 45 МВт для одного нагревателя
- отсутствие теплового излучения благодаря незначительной внутренней отделке
- оптимальное распределение тепла
- обладает большой теплоемкостью и имеет высокий коэффициент теплоотдачи.
- нет коррозии в отопительных системах, а также ином оборудовании.
- термомасло не нуждается в предварительном изменении химического состава (в сравнении, например с водоподготовкой для производства пара)
- отсутствует необходимость в использовании котлов высокого давления
- термомасло, благодаря своей высокой точки кипения циркулирует в системе почти без давления.
- термомасло является экологически чистым топливом. весь технологический цикл является закрытым, отсутствуют выбросы в окружающую среду.
Термомасла используюся в различных системах
Масляные термостаты
— в качестве теплоносителя в контуре термостатов используется масло. Максимальная рабочая температура термостата составляет 300 °С. Термостаты разработаны для обеспечения заданной температуры пресс-форм и каландров и используются в различных промышленных процессах, в том числе при литье, в экструзии и ковке. Парогенераторы
Парогенеры с непрямым нагревом. В качестве теплоносителя используется специальное термомасломасло.
Воздухонагреватели
Во многих промышленных установках, где требуется горячий воздух, например в сушилках, надежным и эффективным решением вопроса является использование воздухонагревателей на основе термомасла. Термомасло циркулирует в трубках, омываемых холодным воздухом. В результате теплообмена получается горячий воздух, который затем можно с легкостью использовать в промышленных системах. Наибольший объём потребления термомасел приходится на термомаслянные котлы и системы их использующие.
Термомасла используются в системах использующих высокотемпературный масляный носитель.Использование термического масла в качестве теплоносителя для подвода тепловой энергии в различных технологических процессах в промышленности является более предпочтительным нагреву паром, так, как позволяет получить высокие температуры при низких давлениях, что удешевляет стоимость основного оборудования. Вследствие его высокой гибкости многие промышленные технологии, разработанные в последнее десятилетие (например: производство полиэстерных смол, синтетических смол, термопластических материалов и т. д.) используют термическое масло при температурах даже выше, чем 340°С. Области применения термомасляных котлов — разогрев мазута в нефтехранилищах — получение тепла в промышленности — химические реакции — сушильные установки — горячее прессование — непрямое производство пара
Топливом для термомасляных котлов может быть:
- мазут;
- дизельное топливо;
- природный газ;
- пропан-бутан
Так же в качестве топлива в термомасляных котлах могут использоваться элементы биомассы — отходы деревообработки (опилки, стружка, щепа, кора) любой влажности, древесные пеллеты и гранулы, торф, отходы растениеводства (лузга гречихи, жмых и шелуха семечек подсолнечника, лоза хмеля и винограда, коробочки льна, солома и т.п.).
Теплоносительные установки
Термомаслянные котлы находят свое применение преимущественно в промышленности, где они заменяют паровые котельные. Теплоносительные установки широко распространенные на западе, работающие на термомасле, находят применение во всех областях энергетики. Везде, где требуется равномерный процесс нагрева при температуре до 450°С. В качестве теплоносителя установки применяется термомасло, вместо горячей воды или пара.
— водогрейном режиме для отопления и г.в.с.
— с выработкой электроэнергии
Термомасляная котельная
Термомасляная котельная или котельная термального масла — теплогенерирующая система использующая в качестве теплоносителя минеральное или синтетическое масло. Термомаслянная котельная позволяет при невысоком давлении в трубопроводах (около 6 бар) создавать рабочие температуры до 350 °С. Области использования термомаслянных котельных
- Пищевая промышленность:
пекарни;
производство кофе;
производство жиров и масел.
- Бумажное и картонное производство;
- Деревообработка: o производство ДСП и ДВП; сушка дерева;
- Металлопромышленность:
печи сушки и окрашивания;
гальванизация;
удаление жиров;
- Бетонная и строительная промышленность:
печи термической обработки;
нагрев бетона и смесей;
сушка кирпичей;
- Пластмассовая промышленность:
печи термической обработки;
печи для сушки; сушка туннель-прессов;
- Химическая промышленность:
нагрев жидкостей, емкостей;
автоклавы;
Комплекс верхнего разогрева и слива темных нефтепродуктов
Комплекс предназначен для разогрева и слива темных нефтепродуктов (мазута), нефти (слив нефти), битума (нагреватель битума) из ж/д цистерн через верхний люк.
Масло-теплоноситель АМТ-300 (ТУ 38 101537-75)
Производится только на ОАО «Ново-Уфимский НПЗ». До 2002г. выпускалось по ТУ 38 101537-75, сейчас изготавливается по ТУ 38.4011092-2002. АМТ-300 — жидкий нефтяной теплоноситель. Применяют в закрытой системе, исключающей его контакт в горячем виде с воздухом. Предельно допустимая температура масла при интенсивной принудительной циркуляции не — выше 280 °С.
Масло-теплоноситель АМТ-300Т (ТУ 38 1011023-85)
Нефтяное масло, применяемое в закрытых системах обогрева, оборудованных приспособлением для удаления легкокипящих продуктов разложения, которые могут образоваться при длительной работе теплоносителя. Рекомендовано для заводов химического волокна и других производств. Предельно допустимая температура масла при интенсивной принудительной циркуляции в условиях длительной эксплуатации- до 300°С.
|
Теплоноситель ЛЗ-ТК-2(ТУ 38 101328-79)
Теплоноситель ЛЗ-ТК-2 применяется в системах терморегулирования, работающих в интервале температур от минус 100 до плюс 80°С. ЛЗ-ТК-2 проявляет высокие антикоррозионные свойства в отношении конструкционных материалов изделий
Теплоноситель ТЕМП-К (ТУ 38.1011101-87)
Теплоноситель ТЕМП-К предназначен для систем терморегулирования, работающих в интервале температур от минус 18°С до плюс 100°С.
|
Масло теплоноситель Ариан АТ-4зс (ТУУ 23.2-20574128.014-2001) Ариан АТ-4зс разработано специально для применения в закрытой системе обогрева оборудования, исключающей его контакт в горячем виде с воздухом.
Масло теплоноситель Ариан АТ-4е (ТУУ 23.2-20574128.014-2001) Ариан АТ-4е Разработано специально для маслонаполненных электрорадиаторов с давлением масла не более 0,4 кгс\см2, исключающей его контакт в горячем виде с воздухом.
|
Масла-теплоносители (термомасла)
Энергетика многих современных химических процессов и некоторых производств синтетического волокна основана на применении жидких теплоносителей и рабочих сред со специфическими химическими, теплофизическими и реологическими свойствами. На ряде таких производств успешно применяют нетоксичные нефтяные масла-теплоносители, отличающиеся достаточно высокими термической стабильностью и температурой самовоспламенения.
Высокотемпературные нефтяные масла-теплоносители, работоспособные в диапазоне 280-320°С, представляют собой продукты глубокой переработки нефти, в которых благодаря технологическим процессам достигается высокое содержание ароматических углеводородов. Поэтому чаще всего эти масла обозначаются аббревиатурой АМТ (ароматизированное масло-теплоноситель), а следующая затем цифра указывает примерную предельно допустимую температуру длительного применения.
Существуют органические масла-теплоносители: минеральные и синтетические, для эксплуатации в закрытом (безвоздушном) и в откытом (ванна, двойной котел) контуре. Температурный диапазон использования различных теплоносителей варьируется от -115 °С до 410 °С.
При подборе масла-теплоносителя необходимо ориентироваться на рекомендуемые температурные диапазоны использования, чтобы они максимально соответствовали технологическим процессам производства.
Теплоносители служат длительный срок, если их эксплуатировать при нормальных условиях и температурах не выше рекомендуемых. Однако на практике срок годности жидкости зависит от многих факторов: наличия/отсутствия перепадов температуры в системе, равномерности нагрева различных частей системы, отсутствия соприкосновения с воздухом в камере расширения.
В правильно сконструированной и работающей системе теплоноситель служит несколько лет. Теплоносители могут использоваться как в жидкой, так и парообразной фазе.
При передаче тепла с помощью органических теплоносителей используются минеральные или синтетические масла. Максимальная температура, достигаемая при применении синтетических масел, составляет около 410 °C. Оборудование с такими теплоносителями является идеальной основой для использования тепла в самых различных производственных процессах.
Нагревательные процессы с использованием теплоносителей в парообразной фазе позволяют равномерно распределять постоянное тепло между несколькими потребителями. Спектр мощности оборудования этого типа имеет разброс от 100 кВт до 45 МВт (для одного нагревателя) и может соответствовать, таким образом, самым различным потребностям. Путем объединения нескольких нагревателей могут достигаться и более высокие мощности.
По сравнению с водой и паром термомасла обладают следующими преимуществами:
- Работают в широком температурном диапазоне от 50 °C до 410 °C
- Имеют широкий спектр мощности: до 45 МВт для одного нагревателя
- Оптимально распределяют тепло
- Характеризуются большой теплоемкостью и высоким коэффициентом теплоотдачи
- Препятствуют коррозии в отопительных системах, а также ином оборудовании
- Не нуждаются в предварительном изменении химического состава (в сравнении, например с водоподготовкой для производства пара)
- Не требуют использования котлов высокого давления (термомасло, благодаря своей высокой точки кипения циркулирует в системе почти без давления)
- Являются экологически чистым топливом (весь технологический цикл является закрытым, поэтому отсутствуют выбросы в окружающую среду)
Cистемы, в которых используются термомасла
Масляные термостаты. Разработаны для обеспечения заданной температуры пресс-форм и каландров и используются в различных промышленных процессах, в том числе при литье, в экструзии и ковке. Максимальная рабочая температура термостата составляет 300°С.
Парогенераторы с непрямым нагревом. В качестве теплоносителей для них применяются специальные термомасла. Комбинированное использование в термомасленных системах парогенераторов представляет собой один из простых способов получения пара, необходимого для производства.
Воздухонагреватели. Во многих промышленных установках, где требуется горячий воздух, например, в сушилках, надежным и эффективным решением вопроса является использование воздухонагревателей на основе термомасла. Термомасло циркулирует в трубках, омываемых холодным воздухом. В результате теплообмена получается горячий воздух, который затем можно с легкостью использовать в промышленных системах.
Термомасляные котлы. Находят свое применение премущественно в промышленности, вместо паровых котельных. Используются для разогрева мазута в нефтехранилищах, получения тепла, осуществления химических реакций, горячего прессования, непрямого производства пара. На термомасляные котлы приходится наибольший объем потребления термомасел.
Использование их в качестве теплоносителя для подвода тепловой энергии в различных промышленных технологических процессах является более предпочтительным нагреву паром, так как позволяет получить высокие температуры при низких давлениях, что удешевляет стоимость основного оборудования.
Вследствие высокой гибкости термомасел многие промышленные технологии, разработанные в последнее десятилетие (например, производство полиэстерных смол, синтетических смол, термопластических материалов и т. д.) используют их при температурах даже выше, чем 340 °С.
Теплоносительные установки. Работающие на термомаслах теплоносительные установки широко распространены на западе. Находят применение во всех областях энергетики, там, где требуется равномерный процесс нагрева при температуре до 450 °С.
Термомасляная котельная (котельная термального масла). Используется в пищевой, бумажной, деревообрабатывающей, металлообрабатывающей, строительной, химической и других отраслях промышленности. Термомасляная котельная позволяет при невысоком давлении в трубопроводах (около 6 бар) создавать рабочие температуры до 350 °С.
Комплекс верхнего разогрева и слива темных нефтепродуктов. Предназначен для разогрева и слива темных нефтепродуктов (мазута), нефти (слив нефти), битума (нагреватель битума) из ж/д цистерн через верхний люк. В качестве теплоносителя используется специальное термомасло. Нормы потребления масла зависят от мощности установки, объема расширительного бака, обогреваемой площади, условий эксплуатации и т.д.
При правильной эксплуатации системы минеральный органический теплоноситель служит порядка 10000 часов, синтетический – в 5 раз дольше.
Обнаружение и мониторинг термической деструкции теплоносителя (при превышении температур его использования) нетрудно осуществлять путем проведения периодического анализа.
Ниже приведены краткие описания наиболее распространенных отечественных масел-теплоносителей.
АМТ-300
Жидкий нефтяной теплоноситель. Применяют в закрытой системе, исключающей его контакт в горячем виде с воздухом. Предельно допустимая температура масла при интенсивной принудительной циркуляции – не выше 280°С.
АМТ-300Т
Нефтяное масло, применяемое в закрытых системах обогрева, оборудованных приспособлением для удаления легкокипящих продуктов разложения, которые могут образоваться при длительной работе теплоносителя. Рекомендовано для заводов химического волокна и других производств. Предельно допустимая температура масла при интенсивной принудительной циркуляции в условиях длительной эксплуатации — до 300 °С.
ЛЗ-ТК-2
Применяется в системах терморегулирования, работающих в интервале температур от -100 °С до 80 °С. Проявляет высокие антикоррозионные свойства в отношении конструкционных материалов изделий.
ТЕМП-К
Предназначено для систем терморегулирования, работающих в интервале температур от -18 °С до 100 °С.
Ариан АТ-4зс
Разработано специально для применения в закрытой системе обогрева оборудования, исключающей его контакт в горячем виде с воздухом.
Ариан АТ-4е
Разработано специально для маслонаполненных электрорадиаторов с давлением масла, исключающих его контакт в горячем виде с воздухом.
отстойников
отстойниковОтстойник Температура масла и температура охлаждающей жидкости
резюме Боба Нефтяник
Многократно переданное тепло системе смазки от сгорания, а кинетические составляющие двигатель, игнорируются до тех пор, пока не возникнет проблема во время динамометрического или трековое тестирование. Было проведено исследование для разработки теплового потока и теплообмена модель системы смазки двигателя для прогнозирования температуры масла в поддоне, и, во-вторых, температуры охлаждающей жидкости. Температурные отношения между масло и охлаждающая жидкость оказались наиболее интересными. Это техническое задание является кратким изложением упомянутой статьи. Модель была разработана для учета для многочисленных элементов в двигателе/системе смазки:
1. Частота вращения двигателя и нагрузка,
2. Геометрия головки и блока
3. Зазоры подшипников
4. Поршневая конструкция
5. Температура охлаждающей жидкости и окружающей среды
6. Свойства материала.
(Если в двигателе была масляная система брызг, она тоже была включена.)
Уравнения энергетического баланса и источники тепла были включены в модель, с источниками тепла и радиаторы в двигателе учтены. В каждом тесте измеряется количество использованного масла.
Для проверки модели модель была построена по данным динамометрического стенда полностью загруженного двигателя V8. модель достаточно хорошо коррелировала с данными динамометра, с небольшим занижением температуры масла в картере на высоких оборотах. Выяснилось, что поршень под днищем вносят от 70 до 80% тепла в масло, а вклад вносят подшипники. от 10 до 20% тепловой энергии на масло. Вот разбивка источников тепла для моторного масла 2000 об/мин:
Энергия в масло от поршня
Подкрона — 76%
Коренные и шатунные подшипники
— 13%
Подшипники распределительного вала — 1%
Энергия в масло из цилиндра
Стена — 0%
Масляный настил в головке — 2%
Энергия масляного насоса — 8%
При 4000 об/мин единственное увеличение тепловая энергия пришлась на подшипники Main и Big End на 19%, что на 6% больше. от 2000 об/мин. Энергетический вклад поршня под коронкой в температуру масла был на 4% меньше (72%) для случая 4000 об/мин.
Прогнозируемый отстойник (объемный) температура масла по сравнению с температурой охлаждающей жидкости оказалась около 18 на 20 градусов выше для масла, чем для охлаждающей жидкости при 2000 об/мин. В 4000 об/мин WOT, температура масляного поддона была примерно на 50 градусов C выше, чем температура охлаждающей жидкости. Наклон для обоих диапазонов оборотов составил около 0,7 град/сек, что означает, что на В среднем температура масляного поддона всегда в 1,2–1,43 раза выше, чем температура охлаждающей жидкости. Температура моторного масла менялась в зависимости от мощности двигателя и температура охлаждающей жидкости варьировалась в зависимости от мощности двигателя, воздушного потока и радиатора. емкость.
Интересные врезки исследования заключалось в том, что объемная температура масла увеличилась «всего» на 0,3 C на каждый 1,0 C повышения температуры окружающей среды (наружного воздуха).
Грустные мифы
О маслоохладителях Morgan и Plus 8s (пересмотрено в 2020 г. )
Лорн Голдман
Многие считают, что гоночный мир указывает путь к технологическим открытиям, которые могут направить владелец. Хотя бывают и исключения, в целом дальше ничего не может быть. от правды. Цель гонщика – победить. Остальное не важно. Его гонщик выступает в ограниченной среде, контролируемой ужином, без знаков остановки, красных огней, ограничения скорости или движение бампер к бамперу. И у пилота есть сложная сеть поддержки в нескольких метрах.
С другой стороны, цель дорожного водителя состоит в том, чтобы иметь машину, которая доставляет ему наименьшее количество проблем и обеспечивает максимальный комфорт в самом широком наборе условий без каких-либо сеть поддержки немедленно под рукой.
Например, гонщик занимается только с идеальным дорожным покрытием, так что его подвеска — второстепенная мысль. У него нет постоянного трафика, с которым можно было бы бороться , поэтому к охлаждению подходят по-другому, так как его гонщик обычно на скорости, оборотах очень высокая со значительной скоростью создаваемого воздушного потока. Так что самый яркий Примером разницы между гоночным автомобилем и дорожным автомобилем является автомобиль гонщика. Использование масляного радиатора и его опасности при обычном вождении.
Давайте посмотрим на это масло данные инженера выше в терминах обычного непрофессионала Моргана. Морганы делают не установлены указатели температуры масла. (хотя я делаю это в своем Моргане… просто чтобы подтвердить свои мысли во время бега). Это отсутствие манометра — хорошая вещь, поскольку немногие понимают, что масло должно делать. У них есть понятия не имею какая температура масла должна быть, представляю себе должно быть таким же, как охлаждающая жидкость!! Мои дорожные наблюдения совпадают с эмпирическими наблюдениями Боба-нефтяника. тестирование. Температура масла повышается при высоких оборотах двигателя и быстрой передаче. изменения. В конце концов, масло предназначено для уменьшения трения внутреннего движения. компонентов двигателя. Чем быстрее вращается двигатель, тем больше трение и поэтому тем больше масло будет греться. Но охлаждающая жидкость имеет радиатор и его воздушный поток, чтобы сбалансировать это и многое другое. Чем быстрее едет машина, тем больше поток воздуха. Следовательно, чем больше охлаждение, чтобы компенсировать гоночную трассу нагревать. Боб и его команда правы, так как правда в том, что температура масла и температура охлаждающей жидкости не слишком связаны. Особенно с пред-GEMS Plus 8 (1968-1996 в США и 1968-2000 в Европе) которые используют объемную, а не напорную масляную систему.
Охлаждающая жидкость и охлаждающая жидкость система охлаждает двигатель, а масло используется для его смазки и уменьшения трения . Но некоторые люди не понимают который. К ним подходят дорогие масляные радиаторы, которые не нужны и некрасивы. сами больше зон для бедствия от дорожного мусора под машиной и больше масляных соединений, которые могут протечь или разорваться. Самое главное, маслоохладители Morgan. отсутствие хорошего места для их установки, сконцентрируйте гораздо более высокую температуру масла в наихудшем месте! (В качестве Боб отмечает, что масло обычно на 10°C горячее охлаждающей жидкости!) масляные радиаторы неизбежно размещаются ПОД ИЛИ ПЕРЕД РАДИОМ! Изображение слева было взято у нового владельца Morgan Plus 8, у которого был установлен сверхтолстый RDR, который уже уменьшает поток воздуха через него и, следовательно, охлаждение, а затем приступил к установке масляного радиатора рядом с радиатором и внутри него! !!. .. эффективно блокируя воздушный поток еще больше.
Дополнительно нижняя часть радиатора обычно самая эффективная часть. Он получает больше и более холодный поток воздуха. В качестве ну так горячий хладагент входит в верхнюю часть радиатора и выходит в нижнюю. С масляным радиатором Morgan он расположен так, чтобы нагреть дно рад ..и нетрудно представить, что происходит, когда машина не движущийся. Таким образом, они ухудшают свое положение, а затем оставляют все как есть. печальное место независимо от того, что они бегут дальше! В пробке, без воздуха поток, чтобы удалить это тепло масляного радиатора, поднимающееся вверх, их автомобили — катастрофа ждут, когда это произойдет, тем более, что стандартные системы охлаждения на Морганах маргинальны … и часто хуже, чем у их моделей с более крупными двигателями.
С дорогой
управляемый Plus 8, масляная система которого (до GEMS) основана на объеме
а не высокое давление, фетиш масляного радиатора совершенно
смешной. Я запускаю Plus 8 с хорошо настроенными и кулачковыми 4.8 и моей приборной панелью.
содержит указатель температуры масла. Если вы чувствуете, что ваше масло
перегрев, ищите проблему в другом месте.
Точка наблюдения: инженер-нефтяник Боба
группа делает ОЧЕНЬ важный момент. Большинство людей понятия не имеют, что их
температура масла должна быть. Благо, что автомобили не оснащены
датчики температуры масла. (Действительно, я часто удивляюсь присутствию
датчик давления масла. К тому времени, когда вы заметите, что его нет, он слишком низок,
уже слишком поздно.) Однако они не подчеркивают большую беспокойство. Знать температуру масла нужно, когда она СЛИШКОМ НИЗКАЯ. «Тоже высокая» не так актуальна, так как масло предназначено для смазки, а не для охлаждения двигателя. Слишком низкая, вероятно, самая важная вещь, которую нужно знать, особенно для те из нас, кто сильно толкает свои машины. Бесплатные обороты (или, что еще хуже, гонки) двигатель, который не полностью достиг своей минимальной рабочей температуры масла чрезвычайно опасен. И у большинства автомобилей нет ничего, что могло бы сказать вам об этом. Как правило, после прогрева автомобиля масло, как правило, по крайней мере на несколько градусов теплее охлаждающей жидкости. Инженеры выше заявляют будет от 1,2 до 1,43 раз выше температуры охлаждающей жидкости после машина ПОЛНОСТЬЮ прогрета. По моему опыту, я считаю, что это то же самое на низких оборотах в дождливый день и на 30°C больше в жаркий трековый день с в среднем на 10C больше, чем обычно. Однако для того, чтобы масло нагреться до температуры охлаждающей жидкости. Когда утром заводишь машину, большинство из нас достаточно мудры, чтобы не толкать машину до отметки уровня охлаждающей жидкости. до рабочей температуры. Это, конечно, лучше, чем толкать его холодно, но все же не совсем идеально. Понимаете, масло, особенно в холода температуры окружающей среды, требуется больше времени, чем для охлаждения охлаждающей жидкости. Масло не сможет легко достичь своей минимальной счастливой рабочей температуры простым холостой ход или обороты на месте. Требуется объехать и поставить некоторая НАГРУЗКА на двигатель. Я постоянно вижу людей в боксах на гонках. крутят двигатели, чтобы «прогреть двигатель». Это не принесет пользы и только приводит к преждевременному износу автомобиля. Лучший способ получить автомобиль температура масла, чтобы просто ездить на нем. Используйте свое давление масла манометр для экстраполяции его температуры. Холодное масло создает более высокое давление чем те, которые рекомендованы для вашего автомобиля. Так чем опасен работающий двигатель холодно? Частичный или полный отказ двигателя. Говоря простым языком, вы делаете скорее всего что-то сломается или преждевременно износится внутренности двигателя. Во всех двигателях зазоры значительно меньше, что создает нагрузка на внутренние органы двигателя и поршневые кольца не должным образом герметизированы при слишком низкой температуре масла. короче все очень плохо чтобы ваш двигатель работал на полную мощность, пока масло полностью не прогреется. Температура охлаждающей жидкости здесь является ложным показателем. Не беспокойтесь так о высокая температура масла, противоположное должно вас беспокоить. |
ЗАДНЯЯ
— Как именно повышение температуры двигателя приводит к поломке автомобиля?
Задать вопрос
спросил
Изменено 6 лет, 11 месяцев назад
Просмотрено 7к раз
У меня есть датчик температуры двигателя на приборной панели моей машины (как и у большинства людей), но если по какой-то причине температура двигателя увеличится (из-за отсутствия охлаждения или чего у вас), машина сломается вниз, и двигателю нужно время, чтобы снова остыть.
Машины перегревались, например, в Top Gear много раз, что всегда приводило к их поломке (и часто дыму).
Что на самом деле происходит внутри двигателя, что приводит к его неправильной работе при более высоких температурах?
Одна из моих идей заключалась в том, что вязкость охлаждающей жидкости двигателя снизится. Как это приводит к поломке двигателя, я так и не понял.
- двигатель
- масло
- перегрев
- двигатель-теория
- температура
Вы спрашивали
Что на самом деле происходит внутри двигателя, что приводит к его неправильной работе при более высоких температурах?
Ответ
Одной из многих причин выхода двигателей из строя из-за высокой температуры является увеличение диаметра поршня из-за перегрева. Как вы заметили, тепло сделает вещи больше. В ситуации, когда двигатель заклинивает из-за перегрева, внешний диаметр (наружный диаметр) поршня увеличивается в размерах настолько, что становится больше, чем внутренний диаметр (внутренний диаметр) отверстия, по которому он движется.
При заклинивании из-за перегрева из-за очень высокого трения поршень останавливает вращение коленчатого вала, так как двигатель не может создать достаточную мощность, чтобы преодолеть трение заедающего поршня в отверстии цилиндра.
При остывании ДВС поршень сожмется и позволит двигателю провернуться, если нет физического сопротивления фактическому заклиниванию.
В некоторых случаях двигатель может быть запущен после заклинивания, связанного с перегревом. Это не означает, что это хороший рабочий режим или что срок службы и долговечность не повлияли на него. Более чем вероятно, что кольца, поршень и расточка цилиндров безвозвратно повреждены и требуют замены и механической обработки, чтобы ДВС продолжал нормально работать.
Прочие элементы
Подшипники скольжения для коленчатого вала и шатунов
Шланги радиатора/охлаждающей жидкости могут лопнуть из-за повышенного давления в системе охлаждения.
Старые или плохо сконструированные радиаторы могут выйти из строя из-за повышенного внутреннего давления в системе охлаждения
Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя из-за повышенной температуры охлаждающей жидкости ИЛИ из-за коробления при остывании или из-за чрезмерно усердного залива оператором холодной воды в радиатор до того, как ДВС сможет медленно и равномерно остыть
Верхние кулачковые держатели
Различные другие компоненты
Другая проблема заключается в том, что при повышении температуры размеры металлических компонентов также немного увеличиваются. Насколько это влияет на способность функционировать, я не уверен, так как увеличение все еще небольшое, а повышение температуры небольшое.
Насколько я понимаю, предупреждение о температуре предупреждает не столько о том, что все слишком жарко, сколько о том, что охлаждающая жидкость недостаточно отводит тепло от двигателя.