Температура замерзания моторного масла: При какой температуре замерзает моторное масло?

Содержание

При какой температуре замерзают масла 5W-30, 5W-40 и 0W-30

Моторные масла сильно отличаются от используемых ещё пару десятилетий назад. Производители регулярно разрабатывают новые присадки, позволяющие добиться преимуществ в области долговечности и экономичности смазочных материалов. Водители середины XX века могли только мечтать об универсальных моторных маслах, а сейчас они доступны почти каждому автолюбителю. Тем не менее, даже самое совершенное моторное масло имеет свой предел.

Один из ключевых параметров смазочного материала – вязкость. В автомобильной сфере общепринят стандарт SAE, представленный в виде двух значений, разделённых дефисом. Показатель перед «W» обычно называют «зимним». Он позволяет примерно определить характеристики масла при низких температурах, но не даёт полной информации.

Самым простым и распространённым способом подсчёта температуры безопасного запуска стало прибавление к -35. Предполагается, что для определения значения нужно к -35 прибавить цифру или число перед «W» в стандарте вязкости.

Например, для масла 5W получим -35+5=-30°С. По аналогии для 0W значение безопасного запуска двигателя составит -35°С, а для 10W -25°С.

Однако, вышеописанный способ подсчёта очень приблизителен и не даёт полной картины о низкотемпературных характеристиках продукта. При выборе моторного масла для своего региона рекомендуется ориентироваться на характеристики, заявленные производителем, и результаты лабораторных анализов. Давайте сравним данные разных моторных масел от одной компании.

Масло 0W-30 должно быть очень устойчиво к морозам. Результаты лабораторных анализов доказывают этот факт: температура застывания составляет -48°С. Динамическая вязкость смазочного материала при -30°С равна 3570 мПа*С – чем ниже этот показатель, тем проще стартеру прокрутить двигатель.

Перейдём к самому распространённому в Восточной Европе стандарту – 5W-30. Температура застывания моторного масла составляет -40°С, а динамическая вязкость при -30°С равна 4024 мПа*с.

У масла из этой же линейки вязкостью 5W-40 температура застывания тоже составляет -40°С, но динамическая вязкость при -30°С ощутимо выше и равна 4942 мПа*С.

Получаем, что в лабораторных условиях свежие масла стандарта 5W замёрзнут при одинаковой температуре. Однако, при -30°С запустить двигатель на 5W-30 будет проще чем 5W-40 за счёт более низкой вязкости.

Важно понимать: температура застывания моторного масла не соответствует безопасной для запуска двигателя. Специалисты рекомендуют прибавлять к значению как минимум 10°С. Например, если заявленная производителем температура застывания составляет -40°С, безопасно запустить двигатель можно при -30°С или выше.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт Важно Россия автосалон анализ 5 машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки масло автолюбитель

Температура эксплуатации моторных масел

Моторное масло смазывает детали для предотвращения их избыточного износа, очищает и защищает поверхности от коррозии, снижает потери на трение, и, кроме всего этого, выполняет охлаждающую функцию. Зачем это надо? И надо ли вообще?

Небольшой пример: температура сгорания топливовоздушной смеси в камере бензинового ДВС может достигать 3 000 °C, а нагрев самой цилиндро-поршневой группы не должен выходить за рамки 300 °C, иначе последствия могут быть самыми неприятными. Достигается поставленная задача по охлаждению во многом за счет моторного масла: чем меньше трения, тем меньше естественный нагрев; при кратковременном контакте с раскаленными деталями, масло должно иметь способность быстро забирать часть тепла, нагреваясь примерно до 200 °C и также быстро отдавать это тепло далее, охлаждаясь до своей рабочей температуры около 100 °C.

При этом масло играет роль терморегулятора, чтобы рабочая температура двигателя (измеряемая по температуре охлаждающей жидкости) оставалась на оптимальном уровне – около 90 °C, тогда он будет работать в нормальном режиме и не выйдет из строя раньше времени.

Масло выступает важной составляющей системы охлаждения двигателя

Температурные параметры моторного масла

Выделяют несколько температурных параметров моторного масла и связанных с ними показателей. Остановимся на основных:

  • Температура застывания – самая низкая температура, при которой происходит потеря текучести масла. Из-за увеличения вязкости и кристаллизации парафинов, масло становится слишком плотным. Снижение температуры застывания достигается путем введения специальных присадок – депрессоров.
  • Температура прокачиваемости – самая низкая температура, при которой возможен быстрый и беспрепятственный доступ смазочного вещества ко всем необходимым точкам смазки при холодном пуске.
  • Температура вспышки – температура, при которой легколетучие фракции масла образуют с воздухом смесь, способную воспламениться при контакте с открытым огнем. Чем выше этот показатель, тем меньше масло склонно к угару.
  • Вязкость SAE (зимняя – при холодном пуске, летняя – при рабочей температуре) – одна из самых важных характеристик масла, определяющая его текучесть и густоту. При снижении температуры вязкость увеличивается, при повышении – уменьшается.
  • Индекс вязкости – изменение вязкости моторного масла в определенном диапазоне температур. Чем выше этот показатель, тем в более широком температурном диапазоне смазочная жидкость может сохранять свои свойства.
  • Испаряемость – измеряется в процентах и показывает склонность масла к угару. Чем ниже этот показатель, тем меньше угорает масло в процессе эксплуатации.

Почему важна температура моторного масла

Моторное масло в масляной системе автомобиля находится в постоянном движении. Циркулируя, оно обеспечивает регулирование температуры: отводит тепло от цилиндропоршневой группы и особо греющихся частей турбины в менее «горячие» точки, а на его место поступает следующая порция более охлажденного масла.

Естественно, в процессе работы какая-то часть масла угорает. Но ввиду того, что смазочная жидкость приходит в цилиндропоршневую группу довольно охлажденной и находится там недолго, а затем уходит обратно в систему, она не успевает нагреться до той температуры, при которой бы сгорела.

Отклонение температуры эксплуатации моторных масел от оптимальных значений, чревато негативными последствиями.

  • Слишком низкая температура моторного масла, вызванная неполным прогревом ДВС, приводит к снижению эффективности работы мотора и уменьшению его ресурса. Юбки поршня расширяются недостаточно, увеличивается тепловой зазор между поршнем и цилиндром, уменьшается компрессия. В масло попадает горючее, что приводит к образованию сажи и увеличению показателей расхода топлива. Кроме того, влага, попадающая в цилиндры с воздухом, при низкой температуре не испаряется. Она смешивается с продуктами сгорания с образованием кислот, которые крайне негативно влияют на общее щелочное число (TBN) и рабочие характеристики масла.
  • Слишком высокая температура еще более опасный «симптом». В этом случае происходит критическое уменьшение вязкости масла, оно перестает разделять рабочие поверхности. И те детали, которые раньше не имели механического контакта, вступают в соприкосновение металл-металл.
    Начинается их повышенный износ за счет трения. Также при чрезмерном нагреве из масла испаряются легколетучие вещества, образуются лаковые отложения. Чрезмерно текучее масло попадает в цилиндры и там угорает, его приходится постоянно подливать.
Любой вариант отклонения от оптимальной температуры масла неблагоприятен и в конечном итоге приводит к быстрому износу и поломке двигателя

Как избежать проблем с температурой масла

Температура масла зависит от трех основных факторов:

  • типа автомобиля и установленного двигателя;
  • особенностей использования техники;
  • климатических условий.

Риск увеличения температуры высок, если вы:

  • эксплуатируете высоконагруженный малообъемный турбированный двигатель в городских условиях и агрессивном стиле;
  • подвергаете мотор повышенным нагрузкам: чип-тюнинг, тяжелый прицеп, бездорожье и т.п. ;
  • используете автомобиль для путешествий в жаркие климатические зоны, не проведя соответствующей подготовки.

В этих случаях необходимо подбирать и вовремя менять масло с высокой температурой вспышки, низкой испаряемостью и базовыми синтетическими компонентами, следить за чистотой радиаторов и уровнем жидкости в системе охлаждения, а также использовать высококлассный бензин.

При использовании исправного гражданского автомобиля с атмосферным, низкооборотистым двигателем в обычном режиме таких жестких требований к маслу и топливу нет. Если система охлаждения двигателя работает нормально, температура зашкаливать не будет.

Выбирайте масло в соответствии с рекомендациями, прописанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. И отдавайте предпочтение продуктам надежных производителей. ADDINOL стабильно превосходит требуемые стандарты, чтобы вы могли использовать настоящее немецкое масло в вашем автомобиле.

Воспользуйтесь сервисом подбора масла онлайн, чтобы получить рекомендацию по всем маслам, подходящим именно вашей машине. Достаточно задать марку, модель и комплектацию своего автомобиля.


Защита от замерзания и что вам нужно знать

Защита от замерзания

: Поскольку многие погодные условия из года в год непредсказуемы, многие компании обращают внимание на защиту своих носителей. Подходы меняются в зависимости от того, основаны ли они на воде или на масле от замерзания в зимние месяцы. В исследовании, проведенном Калифорнийским университетом атмосферных наук в 2000 году*, было сочтено, что больше экономических потерь происходит из-за повреждений от замерзания в Соединенных Штатах. Больше, чем любая другая опасность, связанная с погодой.

Отрасли, требующие защиты от замерзания

Наиболее распространенными отраслями, которые обычно страдают в зимние месяцы, являются нефтегазовая промышленность, водоочистные сооружения, транспортная отрасль, сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность. В этих отраслях есть много приложений, которые требуют хранения своей продукции снаружи. Таким образом подвергая его воздействию экстремальных температур в течение длительного периода времени.

Для продуктов на водной основе защита от замерзания жизненно важна, так как они начинают кристаллизоваться и замерзать при 0°C / 32°F / 273,15K. Имейте в виду, что обеспечение источника тепла само по себе не всегда является лучшим решением. Важно убедиться, что резервуары или резервуары должным образом изолированы, чтобы гарантировать, что среда не замерзнет.

Защита от замерзания продуктов на масляной основе

Однако при работе с продуктами на масляной основе становится сложнее, чем холоднее меняются погодные температуры. Мазут (как чистое дизельное топливо, так и окрашенный бытовой мазут) не замерзает, а превращается в гель или более густой воск. Этот процесс начинается при температуре ниже 32 ° F и постоянно затвердевает по мере того, как становится холоднее.

Когда температура падает ниже 15°F, парафин в топливе начинает кристаллизоваться и отделяться от масла. Это делает его чрезвычайно трудным в обращении или удалении из контейнера. В некоторых случаях, когда это жидкое топливо транспортируется по трубопроводу, настоятельно рекомендуется изолировать любой трубопровод, который может подвергаться воздействию экстремальных температур и ветра, во избежание засорения труб.

Моторное масло, трансмиссионное масло и гидравлическое масло имеют разные диапазоны температур замерзания. Например, моторное рабочее масло (10W30) замерзает при -20°F, но от 50°F до 0F вязкость масла становится все более и более сложной. Для трансмиссионного и гидравлического масла температура замерзания установлена ​​на уровне –10°F. И, как и моторное масло, оно становится менее вязким с холодом. Однако есть определенные масла, которые действительно работают при температуре ниже нуля, и это, как правило, более густые моторные масла, такие как 15W30, которые замерзают при температуре -55 ° F.

Определение защиты от замерзания 

Защита от замерзания означает, что вы не хотите, чтобы температура вашего резервуара опускалась ниже 32°F, иначе жидкость замерзнет. Лучшей защитой от замерзания является теплоизоляция аквариума. Это позволяет иметь потери тепла около 5% по сравнению с потерями тепла 35-45% без какой-либо изоляции. Поскольку ваш бак вмещает определенное количество галлонов, и вы решили использовать только один обогреватель, изоляция вашего бака является обязательной. Это позволит избежать наличия 2 разных температурных зон в вашем аквариуме. Имейте в виду, что если ваш обогреватель находится с одной стороны, то передача тепла займет некоторое время, прежде чем он попадет на другую сторону, но с изоляцией он доберется туда быстрее. Однако наиболее эффективным способом является установка 2 или более нагревателей в зависимости от размера вашего аквариума.

Самая трудная часть защиты вашего носителя от замерзания — это определить, какой мощности достаточно. Первое, что вам нужно, это понять окружающую среду вашего танка и его окружение. Обратитесь к историческим графикам, чтобы определить, насколько холодно в вашем регионе с ветром и без него. Тем не менее, погода всегда непредсказуема, и вы должны помнить, что если ваш резервуар хорошо изолирован, а обогреватель работает с надлежащим контролем, то в период заморозков вы должны быть хорошо защищены от непогоды. В некоторых регионах по всему миру температура может опускаться ниже 32°F и оставаться ниже 32°F в течение значительного периода времени, именно здесь правильная мощность и изоляция для вашего аквариума играют наиболее важную роль в защите вас от условия замерзания.

Формулы нагрева 

Это формулы, которые обычно используются в отопительной промышленности для определения того, сколько киловатт потребуется для нагрева бака, наполненного водой или маслом:  

§          [Формула для нагрева воды в баке]
(Количество галлонов) x (Дельта температуры в Фаренгейтах) / (372) x (# часов)  = Требуемые киловатты в градусах Фаренгейта) / (860) x (# часов)  = требуется киловатт

Сколько энергии требуется для защиты от замерзания

Сколько энергии требуется для защиты резервуара для воды или масла? Для этого упражнения мы используем приведенную выше формулу и принимаем во внимание, что мы нагреваем 30 000 галлонов воды. Следующим шагом является определение дельты температуры, температура окружающей среды резервуара для воды будет начинаться прибл. 40 ° F, и ваша целевая температура будет 80 ° F, это повышение температуры дельты на 40 ° F.

Затем мы использовали бы формулу (30 000 галлонов) x (40°F DT) / (372) x (24 часа) = 134 кВт/ч. Это означает, что за каждый прошедший час ваши 30 000 галлонов воды будут увеличиваться примерно на 1,66°F/час в течение следующих 24 часов. Если у вашего резервуара нет изоляции, а внешняя температура резервуара упадет ниже 32 ° F, вы будете терять до 40% тепла от боковой стенки вашего резервуара каждый час, в зависимости от толщины. стенок вашего резервуара.

Если в вашем резервуаре установлена ​​целевая температура 80°F, она упадет примерно на 32°F каждый час. Ваш обогреватель повысит температуру только на 1,66°F. Это означает, что половина резервуара будет заморожена примерно через от 2 до 3 часов. Другая половина резервуара, где находится нагреватель, будет готовиться к кристаллизации, а вокруг нагревателя начнет образовываться полость льда.

Важность изоляции резервуаров

Это основная причина, по которой мы рекомендуем изолировать любой резервуар, подвергающийся воздействию внешних погодных условий. Это первая линия защиты от замерзания, потому что она защитит ваш танк от сильных ветров и зимних температур. С изоляцией вы теряете только ок. 5 %, если температура упадет ниже 32 °F, что, если взять тот же пример, что и выше, при 80 F вы потеряете прибл. 4F от ваших наружных стен каждый час, но с обогревателем мощностью 134 кВт ваш прирост составит прибл. 1,66°F для разницы потери температуры в 2,34°F каждый час.

В этом примере текущий нагреватель не обеспечивает достаточного количества тепла, и на это потребуется прибл. от 21 до 30 часов до прибытия в точку замерзания, учитывая, что погодные условия ниже 32°F в течение более 24 часов. В некоторых регионах они будут испытывать такие экстремальные температуры в течение нескольких недель, а в других — всего несколько часов.

Роль местоположения в защите от замерзания

Правильное количество энергии всегда будет определяться местоположением. Например, рассмотрим танк в Денвере, штат Колорадо. Средняя температура зимних месяцев ниже 32°F. Таким образом, вам понадобится обогреватель, который соответствует или превышает ваши потери тепла. Используя тот же пример, что и выше, вам требуется нагреватель мощностью 350 кВт для нагрева 30 000 галлонов воды до повышения температуры на 4,34 ° F / каждый час.

Однако, если ваш резервуар находится в штате Теннесси, где они замерзают всего несколько часов, тогда будет достаточно использования нагревателя мощностью 170 кВт, поскольку повышение вашей температуры каждый час будет составлять 2,2 °F, и этого будет достаточно для поддержания рабочей температуры. температуре до 72 часов, прежде чем она упадет ниже точки замерзания.

Элементы управления для защиты от замерзания

Еще одним важным дополнением к защите от замерзания является управление нагревателем для эффективного управления как температурой, так и выходной мощностью. В некоторых случаях сила тока, необходимая для работы нагревателей такого типа, очень высока. Вот почему мы рекомендуем включить пошаговый контроллер и систему защиты с высоким пределом, чтобы защитить ваши инвестиции от сбоев.

Заключение

Как показывает практика, в экстремальных зимних условиях всегда лучше иметь больше мощности для нагревателя, чем проиграть и превратить свой танк в самое большое в мире фруктовое мороженое. Помните, что ваша первая линия защиты — это всегда изоляция вашего резервуара, возможно, это наименьшая инвестиция с наибольшими преимуществами. Для получения дополнительной информации о защите от замерзания или если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся проекта, над которым вы сейчас работаете, и вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. С наилучшими пожеланиями и согреться.

 

ССЫЛКИ

  • Richard L. Snyder, Extension Biometeorology’s, Калифорнийский университет, атмосферные науки, Дэвис, Калифорния 95616, США ССЫЛКА: http://biomet.ucdavis.edu/frostprotection/Principles%20of%20Frost%20Frost% /FP005. html

Может ли моторное масло замерзнуть?

Моторное масло смазывает и защищает двигатель от чрезмерного износа и коррозии. Для выполнения этих функций масло должно находиться в жидком состоянии. В связи с этим у вас может возникнуть вопрос, может ли моторное масло замерзнуть в мороз. Мы провели исследование для вашего удовольствия от чтения.

Да, моторное масло может замерзнуть. Однако моторному маслу не обязательно достигать фактической точки замерзания, чтобы стать непригодным для использования. Вместо этого моторному маслу достаточно достичь температуры застывания, чтобы оно стало полутвердым и не могло течь внутри двигателя.

Моторные масла имеют температуру застывания от -4 до -58 градусов по Фаренгейту (от -20 до -50 градусов по Цельсию).

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Хотите узнать больше о поведении моторного масла в холодную погоду? Читайте дальше, и мы вместе изучим эту «пугающую» тему.

Может ли ваше масло замерзнуть?

Температура закипания вещества определяется как температура, при которой жидкое вещество становится твердым. Хотя это может показаться странной темой, многие из нас уже знают, что вода замерзает в лед при температуре 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию).

Тем не менее, не так много исследований посвящено изучению точки замерзания моторного масла. Есть довольно много причин, почему это так.

  1. В отличие от воды, моторные масла имеют различный химический состав и соотношение компонентов смеси. Таким образом, не все моторные масла имеют одинаковые температуры вспышки, температуры замерзания, температуры помутнения и температуры застывания.
  2. Моторному маслу не нужно замерзать, чтобы стать непригодным для использования по назначению. Ему нужно только перестать течь, прежде чем оно станет бесполезным для смазки и защиты двигателя.

Тем не менее, есть люди, которые говорят, что моторное масло действительно может замерзнуть. Однако для этого необходимо использовать элементы (например, жидкий азот), которые не встречаются в природе на Земле.

При какой температуре замерзает моторное масло?

Согласно результатам реальных испытаний, жидкий азот может заморозить моторное масло до твердого состояния. Жидкий азот имеет температуру -320 градусов по Фаренгейту (-196 градусов по Цельсию).

Для справки: в самом холодном месте на нашей планете в 2010 году была зарегистрирована температура -135,76 градусов по Фаренгейту (-93,2 градуса по Цельсию). Хотя погода действительно очень холодная, температура жидкого азота и близко не соответствует.

Посмотрите это простое, но наглядное видео о том, как различные масла затвердевают в сочетании с жидким азотом.

Что такое температура застывания моторного масла?

Как упоминалось выше, моторному маслу не нужно замерзать, чтобы оно стало непригодным для использования в автомобильных двигателях. Из-за своего химического состава моторные масла превращаются в полутвердые гели гораздо раньше, чем полностью застывают.

Температура застывания моторного масла – это самая низкая температура, при которой оно может течь под действием силы тяжести в контролируемых лабораторных испытаниях. Если станет на 5 градусов по Фаренгейту (3 градуса по Цельсию) холоднее, масло вообще не будет двигаться.

Обычные минеральные моторные масла имеют температуру застывания около -4 градусов по Фаренгейту (-20 градусов по Цельсию). Минеральные моторные масла более высокого качества могут оставаться жидкими при более низких температурах благодаря присадкам.

Посмотрите видео ниже, чтобы понять, как присадки, такие как депрессорные присадки, помогают моторным маслам оставаться жидкими при более низких температурах.

Может ли синтетическое моторное масло замерзать?

В отличие от дешевых минеральных масел, синтетические моторные масла самого высокого качества могут иметь температуру застывания до -58 градусов по Фаренгейту (-50 градусов по Цельсию). Эти синтетические масла не содержат воска, из-за которого минеральные масла застывают раньше.

Что происходит, когда моторное масло остывает?

Основываясь на том, что мы уже узнали, мы знаем, что моторное масло превращается из жидкого в гелеобразное по мере того, как погода становится холоднее. В полутвердом состоянии моторное масло не сможет выполнять отведенную ему роль.

Многие автомобильные инженеры пришли к выводу, что двигатели больше всего изнашиваются при холодном пуске. Этот вывод сделан на основе различных реальных сценариев холодной погоды, когда масло не течет должным образом.

После выключения двигателя гравитации требуется всего пять минут, чтобы сбросить большую часть моторного масла обратно в масляный картер/поддон. Даже в холодную погоду остаточного тепла двигателя после работы достаточно, чтобы масло текло.

Однако после оставления автомобиля на ночь при очень низких температурах масло может стать более густым или даже гелеобразным. Если это произойдет, то недостаточный поток масла может привести ко многим проблемам с двигателем.

Проблемы с маслом в холодном двигателе

  • Двигатели обычно имеют богатую топливно-воздушную смесь при запуске. Эта смесь перед зажиганием смывает любую оставшуюся масляную пленку с краев поршня и стенок цилиндра.
  • Воздух может конденсироваться внутри двигателя и достигать несмазанных и незащищенных внутренних поверхностей двигателя. Это вызовет окисление и коррозию внутри блока цилиндров.
  • Холодные и несмазанные поршни и цилиндры не будут должным образом уплотняться без надлежащего потока масла. Это позволит выхлопным газам сгорания проходить мимо поршневых колец и вызывать загрязнение масла.
  • Если масло в отстойнике загустеет или застынет, то оно не будет поступать в двигатель при холодном пуске. Все движущиеся части двигателя изнашиваются быстрее из-за чрезмерного нагрева и трения.
  • Густое и частично застывшее масло может преждевременно засорить масляный фильтр. Это еще больше ограничит поток масла, по крайней мере, до тех пор, пока двигатель не нагреется достаточно, чтобы полностью сжижать все масло.
  • Экстремально высокие или низкие температуры могут вызвать химическую деградацию масла. Например, добавки-ингибиторы ржавчины могут осаждаться и терять свою функциональность в экстремально холодную погоду.

Какое масло лучше использовать зимой?

В битве между обычными минеральными и синтетическими маслами многие из нас знают, что последние побеждают с точки зрения долговечности. В обмен на более высокую цену мы можем реже менять моторное масло.

Однако на этом преимущества синтетического масла не заканчиваются. Вот и другие преимущества синтетического масла.

  • Лучшая текучесть при низких температурах
  • Более постоянная вязкость при высоких рабочих температурах
  • Меньше осадков и отложений
  • Повышенный уровень защиты двигателя от окисления и коррозии
  • Улучшенный расход топлива
  • Увеличенный срок службы двигателя

Для двигателей некоторых старых автомобилей, все еще курсирующих по дорогам, может потребоваться обычное минеральное масло. Эти двигатели были разработаны для работы на менее современных, но и менее дорогих смазочных материалах.

Однако сегодня можно с уверенностью сказать, что синтетическое масло лучше всего подходит для большинства современных автомобилей в зимнее время года. Многие автомобильные эксперты рекомендуют использовать синтетические моторные масла 5W-30 (или ниже) в этот холодный период.

Что означают цифры на масле?

Вы, наверное, заметили, что на этикетке контейнера с моторным маслом напечатаны какие-то большие странные цифры. Эти числа относятся к классу или весу моторного масла, как это определено Обществом автомобильных инженеров (SAE).

Что касается моторного или моторного масла, мы можем использовать термины «класс», «вес», «вязкость» и «толщина» взаимозаменяемо. Для упрощения, чем выше цифры на этикетке, тем выше вязкость и гуще масло.

В прежние времена обычными были односортные моторные масла. Например, масло SAE50 гуще, чем масло SAE30. Масла с прямым весом по-прежнему имеют практическое применение в современных автомобилях, но мы оставим это для другой темы.

В настоящее время в современных повседневных автомобилях используются всесезонные моторные масла. Масло 20W-50 более вязкое, чем моторное масло 5W-30. Так что же означают эти два числа? В качестве примера возьмем более распространенное масло класса 5W-30.

Класс «5W» означает, что масло ведет себя как 5-классное масло при низких температурах. Это означает, что масло достаточно жидкое и будет течь намного легче в зимний сезон, чем более густое масло.

Второй класс «30» означает, что масло ведет себя как масло класса вязкости 30 при нормальной рабочей температуре двигателя (примерно от 212 до 302 градусов по Фаренгейту).

Проверьте это полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 на Amazon!

Как подготовить машину к зиме?

Зимой моторное масло — не единственная забота во время любимого автомобиля. Чтобы обеспечить более безопасное вождение и душевное спокойствие, вам необходимо подготовить автомобиль к зиме к сезону.

Ниже приведены несколько советов по подготовке автомобиля к зиме.

  1. Проверьте аккумулятор. Ваш автомобильный аккумулятор может потерять треть своего заряда при 32 градусах по Фаренгейту и половину, когда температура достигает нуля градусов по Фаренгейту. При необходимости приобретите новую батарею, чтобы подготовиться к холодному и жесткому запуску.
  2. Используйте подходящие шины. Если в зимнее время условия вождения становятся сложными, вам следует позволить своему автомобилю носить соответствующую обувь. Зимние шины или цепи противоскольжения могут быть в порядке.
  3. Замените моторное масло. Если ваше масло устарело или не подходит для зимних температур вашего региона, замените масло до начала холодного сезона. Всегда проверяйте руководство, чтобы узнать, может ли ваш двигатель работать с более жидкими сортами масла.
  4. Пересмотрите свой график профилактического обслуживания. Наряду с заменой моторного масла вы можете проверить свои ремни, дворники, шланги, провода и другие компоненты кузова и двигателя.
  5. Держите топливный бак заправленным. Почти пустой топливный бак приводит к большему конденсату в топливопроводе. В холодные периоды этот конденсат может замерзнуть и засорить топливопровод.
  6. Проверьте свои жидкости. Проверьте и обновите антифриз для двигателя, стеклоомыватель, трансмиссионное масло и тормозную жидкость.
  7. Упакуйте запасные запасы на зиму в машину. На случай дорожно-транспортных происшествий или крайне ненастной погоды в вашем автомобиле должен быть аварийный комплект для выживания.
  8. Научитесь правильному вождению зимой. В это время года из-за заснеженных или обледенелых дорог, а также из-за плохой видимости следует водить машину более осторожно. Если ваш автомобиль начинает скользить, вы должны знать, что делать.

Упаковка

Моторное масло может замерзнуть до хрупкого твердого состояния.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *