Технические характеристики бортового грузового автомобиля КАМАЗ 4326 (4х4)
Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 4326
Параметры и нагрузки весовые:
Снаряженная масса автомобиля 8025 кг
нагрузка на передний мост 4500 кг
нагрузка на задний мост 3525 кг
Грузоподъемность автомобиля 3575 кг
Полная масса автомобиля 11600 кг
нагрузка на передний мост 5600 кг
нагрузка на задний мост 6000 кг
Полная масса прицепа 7000 кг, для бездорожья 5000 кг
Полная масса автопоезда 18600 кг, для бездорожья 16600 кг
Параметры двигателя:
Модель двигателя 740.11-240
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто 176 кВт (240 л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 834 Нм (85 кгсм)
при частоте вращения коленвала 1200-1600 об/мин
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Рабочий объем 10,85 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 120/120 мм
Степень сжатия 16
Вместимость топливных баков 170 + 125 л
Электрооборудование:
Напряжение 24 B
Аккумуляторы 2х12/190 В/Ачас
Генератор 28/1000 В/Вт
Система сцепления:
Тип сцепления фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок сцепления 350 мм
Коробка передач автомобиля:
Тип коробки передач механическая, пятиступенчатая
Управление коробкой передач механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
Раздаточная коробка:
Тип раздаточной коробки механическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым дифференциалом
Передаточные числа:
— первая передача (низшая) 1,692
— вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача:
Передаточное отношение 6,53
Тормозная система:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана 400 мм
Ширина тормозных накладок 140 мм
Суммарная площадь тормозных накладок 4200 кв. см
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12.2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Кабина:
Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Платформа:
Платформа бортовая, металлическая,
с откидными бортами,
оборудована съемным каркасом и тентом
Внутренние размеры 4800 х 2320 мм
Характеристика а/м полной массой 11600 кг:
Максимальная скорость, не менее 90 км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее 31%
Наружный габаритный радиус поворота 11,3 м
Страхование грузовых автомобилей
Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
Подробнее об автостраховании грузовых..
Техника в лизинг
Порядок получения автомобилей и спецтехники в лизинг. Документы и примеры расчета платежей.
Подробнее о лизинге техники..
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации
В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает семейство грузовых автомобилей, базовым для которого является автомобиль-тягач КамАЗ-5320.
Автомобили этого семейства имеют общетранспортное назначение и могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий с учетом разрешенной осевой нагрузки до 6000…8000 кгс (60…80 кН) и на грунтовых проселочных дорогах, кроме периодов снежных заносов и дорожной распутицы. У всех этих машин одинаковая общая компоновка, при которой откидная кабина размещается над двигателем, и колесная формула 6×4.
Автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (рис. 1.1) оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза 8000 кг. Он предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, полная масса которого составляет 11 500 кг, а масса перевозимого груза — 8000 кг. Габаритные и некоторые компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320 приведены на рис. 1.2.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На автомобиле КамАЗ-5320 установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель модели 740 мощностью 210 л. с. (155 кВт) при 2600 об/мин (260 рад/с), развивающий максимальный крутящий момент 65 кгс • м (650 Н • м) при 1400… 1700 об/мин (140…170 рад/с). Трансмиссия механическая, многоступенчатая. В трансмиссии применена пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем передач, что обеспечивает получение десяти передач для движения вперед и двух передач для движения задним ходом. В ведущих среднем и заднем мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен. В приводе к колесам ведущих мостов за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.
Особенностью привода к ведущим мостам является наличие межосевого с принудительной блокировкой конического дифференциала, обеспечивающего малое сопротивление при движении в хороших дорожных условиях без блокировки дифференциала, возможность получения максимального тягового усилия в тяжелых Дорожных условиях при блокировке дифференциала.
Рис. 1.1. Автомобиль-тягач КамАЗ-5320
Рис. 1.2. Габаритные и компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320
Одной из особенностей трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320 является применение дистанционных пневматических и гидравлических систем с усилителями для облегчения управления сцеплением, делителем передач, коробкой передач и межосевым дифференциалом.
Большое внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено повышению безопасности и облегчению управления автомобилем. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система обеспечивает высокую надежность работы и легкость управления в сочетании с высокими тормозными свойствами.
Подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена телескопическими гидравлическими амортизаторами, „что повышает надежность подвески и плавность хода, обеспечивает движение по неровным дорогам с повышенными скоростями. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами.
Автомобиль КамАЗ-5320 обладает высокими эксплуатационно-техническими свойствами. Он развивает скорость до 80… 100 км/ч в зависимости от величины передаточного числа главной передачи.
Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км/ч до 60 км/ч не превышает 45 с, а при движении с прицепом —60 с. Запас хода по контрольному расходу топлива равен 1040 км. Преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составляет 35 %.
Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ на базе автомобиля-тягача КамАЗ-5320 производственное объединение КамАЗ выпускает ряд модификаций.
Седельный тягач КамАЗ-5410 предназначен для работы с полуприцепом ОдАЭ-9370 грузоподъемностью 13 500 кг при полной массе груженого полуприцепа 19 100 кг. Кабина седельного тягача оборудована спальным местом.
Автомобиль-тягач КамАЗ-53112 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, увеличенную колесную базу. Кабина оборудована спальным местом. Грузовая платформа увеличенных размеров. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, оборудован ковшеобразного типа опрокидывающейся металлической платформой без заднего борта, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов.
Автомобиль-седельный тягач КамАЗ-54112 предназначен для работы с полуприцепом массой до 20 000 кг.
С 1980 г. завод освоил выпуск модели КамАЗ-55102, представляющей собой самосвальный автомобиль, предназначенный в основном для работы с самосвальным прицепом ГКБ-9527.
Читать далее: Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-5320
Профиль гоночного грузовика КамАЗ 43509
© Нури Йылмазер/Red Bull Content Pool
Ралли-рейд
Из всех категорий на Дакаре класс грузовиков должен быть самым зрелищным. Грузовик Камаз-Мастер — один из лидеров, и он не похож ни на что другое, что мы когда-либо видели.
Автор: Фил Баркер
2 минуты чтенияОпубликовано
Ралли Дакар – это чертовски сложная задача, независимо от того, едете ли вы на двух колесах или на четырех, но когда ралли стартует в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который проведет большую часть января, долбя по суровым дюнам Дакара на чудовищном грузовике Камаз Мастер мощностью 1150 л. с. Похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», грузовик КамАЗ воплощает в себе все сумасшедшее и прекрасное, что есть в «Дакаре».
Категория:
Грузовик КамАЗ будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), предназначенной для модифицированных грузовиков.
Мощность:
Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в Mini с пространственной рамой звучат впечатляюще, 1150 л. хэтчбек. Развитие такой мощности — непростая задача, а под капотом «Камаза» стоит огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…
3 мин.
Взгляните на категорию грузовиков
Взгляните на категорию грузовиков ралли Дакар, в которой, конечно же, представлены легендарные российские грузовики КамАЗ .
Отличительные особенности:
В грузовике Камаз все велико. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, превращая даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто гораздо более сложное. В целом КамАЗ весит 9.0,5 тонны, но в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально подходит для управляемости.
Топливо:
13-литровый двигатель КамАЗ Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и потребляет до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Этого достаточно, чтобы потребовать действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.
Это птица, это самолет…
© Nuri Yılmazer/Red Bull Content Pool
Трансмиссия:
Машина весом почти 10 тонн, обладающая огромной мощностью и предназначенная для преодоления самых сложных ландшафтов в мире, нуждается в любой возможной помощи. получить, когда дело доходит до тяги, поэтому неудивительно, что грузовик «Камаз-Мастер» является полноприводным.
Шансы на успех:
У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а у КамАЗа общий рекорд в 16 побед на Дакаре — больше, чем у любого другого производителя. Таким образом, в январе у российского производителя грузовиков все выглядит хорошо.
Ралли Рейд
описание, технические характеристики, возможности, сфера применения, фото
Модификация Полуприцеп КамАЗ серии 5410 — самые популярные грузовики в линейке Камского автомобильного завода. Их серийный выпуск продолжался 25 лет и завершился в 2002 году. Востребованность автомобиля обусловлена его простотой и неприхотливостью в обслуживании, надежной работой, высокой грузоподъемностью и хорошими техническими характеристиками. С помощью этой машины можно перевозить грузы длиной до 12 метров и объемом до 3 кубометров.
Внешний вид и кабина
Снаружи полуприцеп КамАЗ выполнен предельно лаконично и просто. Так как разработки автомобилей велись во времена СССР, то основное внимание уделялось техническим параметрам, исключая все ненужные и бесполезные элементы.
Автомобиль оснащен классической прямоугольной кабиной без капота. Передние световые элементы имеют круглую форму, на решетке радиатора — традиционная для Камы заводская символика. Бампер выполнен из металла или пластика, является одним из элементов пассивной защиты в аварийных ситуациях.
Лобовик размещен строго по вертикали, разделенной поперечиной, что обеспечивает устойчивость при встречном ветре на скорости. За чистоту стекол отвечают современные очистители с прочными щетками. Максимальный контроль над дорогой гарантируют боковые зеркала заднего вида, расположенные под разными углами. Такая конструкция также позволяет более уверенно контролировать габариты грузовика.
Особенности
КАМАЗ-тягач с полуприцепом оснащен надежной пятиступенчатой коробкой передач. Быструю реакцию тяжеловеса обеспечивает большое передаточное число, что немаловажно в аварийных ситуациях и при перегрузках. Колеса автомобиля бездискового типа с резиной повышенной прочности. Водительское место выполнено в аскетичном стиле, но с набором всех необходимых функций. Исполнение интерьера салона может быть со спальным мешком или с тремя местами.
Еще одной особенностью кабины является ее размещение над силовым агрегатом. Такая конструкция позволила расширить полезное пространство и доступ к необходимым регуляторам. Кресло без проблем можно настроить под конкретного водителя, функцию амортизаторов на нем выполняет специальная пружина.
Полуприцеп КАМАЗ: требования
Базовый прицеп используется для модификации седельного тягача. Кроме стандартной вариации выпускались арктическая и тропическая версии, предназначенные для работы в экстремальных температурных условиях. КамАЗ-5410 с полуприцепом предназначен для использования при перевозке грузов, превышающих допустимую массу для данного автомобиля. Прицепы должны быть оборудованы электрическими и пневматическими клеммами для подключения проводки, тормозного и дополнительного оборудования.
Дополнительно на автомобиль могут быть установлены противотуманные фары, ремни безопасности, пусковой подогреватель, резервный топливный бак емкостью 350 литров.
Силовая установка и габариты
Полуприцеп КамАЗ оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 8 цилиндрами, имеющими V-образное расположение. Силовой агрегат оснащен турбокомпрессором, соответствует нормам «Евро 1», имеет высокий КПД. Его характеристики:
- Объем в литрах 10,8.
- Показатель мощности в кВт 154.
- Стоимость на сто километров 40-42 литра.
- Предельная скорость (км/ч) 85.
- Разгон до 70 км около 70 секунд.
Габаритные и весовые параметры полуприцепа КамАЗ:
- Длина/высота/ширина (м) — 6,14/3,5/2,68.
- Минимальный радиус поворота (м) — 8,5.
- Масса снаряженного автомобиля (т) — 6,65.