Технические характеристики двс 4216: Двигатель УМЗ 4216 — Обзор и технические характеристики..Motoran.ru

Двигатель УМЗ 4216: характеристики, особенности, тюнинг

Двигатель УМЗ 4216 разрабатывался на Ульяновском моторном заводе. Силовой агрегат разрабатывался на основании ЗМЗ 402, только имеет инжекторную систему впрыска. Изменений особых силовой агрегат не притерпел.

Технические характеристики и описание

Несмотря на высокий расход, двигатель 4216 полюбился многим автомобилистам. Мотор был разработан на базе классической версии движка 421. Основой данного силового агрегата стал ЗМЗ 402. Изменения внесены только незначительные. По большому счёту устройство ДВС осталось неизменным.

Так, в моторе вместо обычной ненадёжной сальниковой набивки установлен сальник коленчатого вала, а вот гидрокомпенсаторы, как на аналогах — не установлены, поэтому приходится регулировать клапана каждые 10 000 км пробега.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя УМЗ 4216, а также устройство работы:

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность117 л. с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

Техническое обслуживание

Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4216. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  • ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  • 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  • 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  • 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  • 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  • 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.

Ремонт и основные проблемы

Двигатель УМЗ 4216 и его модификации достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим, поэтапный процесс капитального ремонта УМЗ 4216.

Разборка

На данном этапе разбирается ДВС полностью, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и все детали разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в процессе разборки. Сюда не входят только промеры блока цилиндров, опрессовка головки, а также замер коленчатого вала.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

Опрессовка ГБЦ УМЗ 4216 инжектор — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить. Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка.

В гаражных условиях, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

Расточка

Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке.

Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 100 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка.

Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

Работы по ГБЦ

Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для УМЗ 4216 можно применить гильзовку технологией k-line. Для этого применяются бронзовые втулки размером 11 мм.

На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание.

При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

Сборка

Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

Вывод

Как видно двигатель УМЗ 4216 стал более надёжным, чем его предшественник УМЗ 4213. Обслуживания и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко. Капитальный ремонт, лучше всего, проводить в условиях автосервиса.

Газель Бизнес двигатель умз 4216

В этой статье вы узнаете про расход топлива на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и его технические характеристики.

Начиная с начала 1997 года на Ульяновском заводе начали изготовлять двигатели с повышенной мощностью. Первым был УМЗ 4215. Диаметр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) был 100 мм. Позже, в 2003-2004 годах, вышла усовершенствованная модель под названием УМЗ 4216, которая стала еще более экологичной.

В автомобили ГАЗ устанавливали модель УМЗ 4216. Почти через каждый год модернизировали этот ДВС и в конечном итоге подняли его до уровня стандарта Евро-4. Начиная с 2013-2014 года, УМЗ 4216 начали устанавливать на авто «Газель Бизнес».

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.8d (дизель)8.5 л/100 км
2.9i (бензин)12.5 л/100 км10.5 л/100 км11 л/100 км

Характеристики двигателя

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:

  • объем составляет 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршней – 100 мм;
  • сжатие (степень) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 90-110 л.с.

[banner_adsense]{banner_adsense}[/banner_adsense]

Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.

Что влияет на топливный расход Газели

Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:

  • Вид и стиль вождения. Если вы сильно газуете, разгоняетесь до скорости 110-130 км/ч, испытываете автомобиль на высокой скорости, все это способствуете большому количеству потреблению бензина.
  • Время года. Например, зимой уходит много топлива на обогрев машины, особенно если вы ездите на короткие дистанции.
  • ДВС. Расход топлива у газовых дизелей меньше, чем в бензиновых дизелях.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше затрата бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Загруженность. Если машина едет без груза, то ее расход топлива небольшой, а если автомобиль перегружен, то потребление топлива увеличивается.

Как определить расход горючего

От чего зависят цифры

Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.

[banner_second2] {banner_second2} [/banner_second2]

Как замерить расход

Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.

Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.

Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.

После того как вы выбрали способ экономии горючего, стоит не забывать и о состоянии машины. Не игнорируйте проверки движка на исправность.

Обратите внимание, как настроена топливная система, все ли с ней в порядке. Проверяйте давление в шинах раз в месяц.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей. На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.

Двигатель внутреннего сгорания | Определение и факты

двигатель внутреннего сгорания

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Нисефор Ньепс Готлиб Даймлер Этьен Ленуар Карл Бенц Оле Эвинруд
Похожие темы:
бензиновый двигатель реактивный двигатель дизельный двигатель система контроля выбросов система зажигания

Посмотреть все материалы по теме →

двигатель внутреннего сгорания , любое из группы устройств, в которых рабочими телами двигателя служат реагенты сгорания (окислитель и топливо) и продукты сгорания. Такой двигатель получает энергию за счет тепла, выделяющегося при сгорании непрореагировавших рабочих тел, окислительно-топливной смеси. Этот процесс происходит внутри двигателя и является частью термодинамического цикла устройства. Полезная работа, производимая двигателем внутреннего сгорания (ВС), является результатом действия горячих газообразных продуктов сгорания на движущиеся поверхности двигателя, такие как поверхность поршня, лопатка турбины или сопло.

Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее широко применяемыми и широко используемыми энергетическими устройствами, существующими в настоящее время. Примеры включают бензиновые двигатели, дизельные двигатели, газотурбинные двигатели и ракетные двигательные установки.

Двигатели внутреннего сгорания делятся на две группы: двигатели непрерывного сгорания и двигатели периодического сгорания. Двигатель непрерывного сгорания характеризуется постоянным поступлением топлива и окислителя в двигатель. В двигателе (например, реактивном двигателе) поддерживается стабильное пламя. Двигатель прерывистого сгорания характеризуется периодическим воспламенением воздуха и топлива и обычно называется поршневым двигателем. Дискретные объемы воздуха и топлива обрабатываются циклически. Бензиновые поршневые двигатели и дизельные двигатели являются примерами этой второй группы.

Двигатели внутреннего сгорания можно охарактеризовать с точки зрения ряда термодинамических явлений. В двигателе непрерывного сгорания термодинамические явления происходят одновременно, так как окислитель и топливо и продукты сгорания равномерно протекают через двигатель. Напротив, в двигателе с прерывистым сгоранием события происходят последовательно и повторяются для каждого полного цикла.

За исключением ракет (как твердотопливных, так и жидкостных ракетных двигателей), двигатели внутреннего сгорания всасывают воздух, затем либо сжимают воздух и вводят топливо в воздух, либо вводят топливо и сжимают воздушно-топливную смесь. Затем, как и во всех двигателях внутреннего сгорания, происходит сжигание топливно-воздушной смеси, извлечение работы за счет расширения горячих газообразных продуктов сгорания и, в конечном счете, продукты сгорания выбрасываются через выхлопную систему. Их работу можно противопоставить работе двигателей внешнего сгорания (например, паровых машин), в которых рабочее тело не вступает в химическую реакцию, а прирост энергии достигается исключительно за счет передачи тепла рабочему телу через теплообменник.

Наиболее распространенным двигателем внутреннего сгорания является четырехтактный бензиновый двигатель с однородным зарядом и искровым зажиганием. Это связано с его выдающимися характеристиками в качестве основного двигателя в отрасли наземного транспорта. Двигатели с искровым зажиганием также используются в авиационной промышленности; однако авиационные газовые турбины стали основными двигателями в этом секторе из-за того, что авиационная промышленность делает упор на дальность полета, скорость и комфорт пассажиров. Область двигателей внутреннего сгорания также включает в себя такие экзотические устройства, как сверхзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ГПВРД), такие как предложенные для гиперзвуковых самолетов, и сложные ракетные двигатели и двигатели, такие как те, которые используются на американских космических челноках и других космических аппаратах.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Charles Lafayette Proctor

Poulan Pro 42CC Chainsake

AlleshoppingBildervideoSmapsnewsbücher

Sucoptionen

Poulan Pro Chapensaw. ..

PP4218A Карбюратор для Poulan Pro PR4218 PP4218AVX PP4018 PP3516AVX P3416 PP3816 P3314 18 »35cc 42cc бензопила Craftsman 358,350990 358.341900 358.350830 …

Запчасти для газовой бензопилы Poulan PP4218AVX — eReplacementParts.com

www.ereplacementparts.com 1. Комплект спускового крючка/блокировки · 530071927 ; 2. Крышка-ручка · 545011903 ; 3. Винт · 530016433 ; 4. Фитинг топливопровода · 530023877 ; 5.

Запчасти и аксессуары для бензопил | Poulan Pro

www.poulanpro.com › запчасти и аксессуары › бензопила-…

Цепи для бензопилы. Найдите подходящую сменную цепь для своей бензиновой или аккумуляторной бензопилы или высоторезной пилы. Также доступны комбинированные комплекты стержней и цепей.

Запчасти и аксессуары для бензопил — Poulan Pro

www.poulanpro.com › ca-ru › Запчасти и аксессуары для бензопил…

Запчасти и аксессуары для бензопил … Следуйте за нами. Для всех последних новостей Poulan Pro, событий, видео и фотографий; давай — присоединяйся!

Запчасти и аксессуары для бензопил Poulan Pro Indiana для продажи на eBay

www.ebay.com › … › Запчасти для бензопил

4,522 Результаты ; Poulan Pro 952044689 Оригинальный OEM 18-дюймовый сменный стержень заменяет 44689. … › Запчасти для бензопил

Найдите лучшие запчасти для бензопил Poulan по самым низким ценам … Барабан сцепления звездочки цепной пилы — Poulan Pro 4218 PP4218A 3314 Craftsman 18″ 42cc. СПОНСОР …

Магазин запчастей для бензопил Poulan Pro — Ремонтная клиника

www.repairclinic.com › Магазин запчастей › Poulan-Pr…

Найдите запасные части для бензопил Poulan Pro на сайте RepairClinic.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *