Тахометр камаз схема подключения: схема подключения, не работает, причины

Подключение тахометра на камазе

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения оборотов коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода. Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • схема подключения тахометра камаз
  • Необходимость тахометра для грузовых автомобилей и чем она вызвана
  • Схема подключения генератора МАЗ
  • Схема контрольно-измерительных приборов
  • Причины неработающего тахометра
  • Тахометр камаз схема подключения и проверки
  • схема подключения тахометра камаз
  • Наша схема

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как работает тахометр

схема подключения тахометра камаз


Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Проблема такая: тахометр после запуска не показывает реальные обороты, стрелка не выходит из красной зоны. Если сильно добавить оборотов, то чуть чуть поднимается.

Всем доброго дня! Подскажите как тохометр правильно подключить, какие провода от гены кинуть и куда какие подключить? В электрике не бум,бум где там средний диод? Вопрос имею , как проверить работу указателя оборотов тахометр Перестал работать , покупать новый не выход методом тыка то в копейку. Серж63 1. Может — нет зарядки. На заведённом двиг-е котролька должна гореть в обоих случаях. Попробовать подцепить к другому авто. Зарядка есть 2. Один я на стройке.

Серж63 А что предшествовало этому. Менял генератор, ковырял проводку,может попровлял слетевшии фишки или раз и всё? Купил авто , Стрелка с утра дёргалась , поднял кабину, увидел Чебоксарский генератор понял как я отстал от жизни и Камаз уже не тот,, старый добрый.

. Ковырял проводку — дык фишки сгнили «под мордой» на машине шестого года Только возьми контрольку. Все подключения делай прямо на тахометре, в том числе и минус.

Все подключения делал прямо на тахометре Отцепите провод оранжевый от клеммы «W» генератора и ещё раз замерьте. Отцепил провод с клеммы «В» на генераторе На заглушенном двигателе этот провод без напруги. Отсоедини реле и меряй ещё. И ежу понятно , что на реле блокировки стартера будет напруга раз она висит даже на отсоединённом от генератора проводе. Не должно быть там напряжения на заглушенном двигателе, и тем более на отсоединённом от генератора проводе. Я же вам писал : отключите штеккер от реле блокировки и попробуйте без него работает тах-р или нет.

Серж63 Давайте так: если проблема не решена пишите в личку, я там вам отвечу. А то некоторым людям не нравится наш монолог, начинают минусовать. Мне не надо ни плюс, ни минус, я всеголиш хотел вам помочь. Поэтому есть вопрос пиши — отвечу. Уважаемый Синхрон извините пожалуйста за минус! Возможности читать форум с ноутбука пока нет всвязи с его поломкой поэтому читаю форум с телефона сенсорный собака Наоборот из ваших сообщений почерпнул новых знаний извите пожалуйста!!!

Доброго времени суток, у меня такая же проблема была, по поводу стрелки тахометра так я эту проблему решил простым путем, там винтик хитрый есть на генераторе, я его закрутил, как бы перешел на летний период, вот как то так Ребята все доброго времени суток!

У меня стоит тахометр , зеленая зона начинается с обротов а красная с Он с маза или такой должен стоять? Модель двигателя Здраствуйте,не кто не сталкивался с не правельной работай тахометра? У меня сейчас при скорости 60км в час показывает пачти об.

Кто что подскажит куда лезть? Заранее спасибо. Пользовательские ссылки Активные темы. Информация о пользователе Привет, Гость! Сообщений: Пол: Мужской Провел на форуме: 13 дней 16 часов.

Глянь реле с правой с тороны под облицовкой. Отредактировано Игнат SiNhRoN написал а : Серж63 1. SiNhRoN написал а : ,может попровлял слетевшии фишки. Серж63 написал а Серж63 написал а : И ежу понятно , что на реле блокировки стартера будет напруга раз она висит даже на отсоединённом от генератора проводе.

Серж63 написал а : что на прямую или через «что то» разъём,предохранитель SiNhRoN написал а : Я же вам писал : отключите штеккер от реле блокировки и попробуйте без него работает тах-р или нет. Сахалин Сообщений: 49 Пол: Мужской Провел на форуме: 6 дней 2 часа.

Александр Ялта написал а : там винтик хитрый есть на генераторе, я его закрутил, как бы перешел на летний период. Спасибо Пан. Frolgrad написал а : Такие проблемы были из-за генератора. Менял полностью, был в запасе. Gena87 написал а : Здраствуйте,не кто не сталкивался с не правельной работай тахометра?

Сокращатель ссылок.


Необходимость тахометра для грузовых автомобилей и чем она вызвана

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Шо делать? Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Прорубили окно в торпедо и вдруг выяснеятся, что подключить и переделать его — не могут Может подскажете?

Подключение тахометра для дизеля. Особенности выбора устройства, куда подключать тахометр. Способ коммутации и основные нюансы при.

Схема подключения генератора МАЗ

Звонки в офис бесплатные 8 звоните с 9 до Контакты Новое на сайте Карта сайта Телефон: Регистрация Войти Корзина Помощь. Контакты Вакансии. Виды оплаты Цены и скидки Реквизиты Отсрочка Ваш бонус. Виды Цены. Москва и МО В регионы.

Схема контрольно-измерительных приборов

Мы уже писали ранее о генераторах для грузовиков. Однако сегодня хотим рассмотреть схему подключения устройств и дать несколько советов по эксплуатации. Перед сборкой обязательно выполняется проверка работоспособности выпрямителя установки на стенде. Генератор автомобиля МАЗ необходимо периодически проверять.

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя.

Причины неработающего тахометра

Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Как изменяется ток в катушке индуктивности и резисторе, если. Маяк — проблема с индикацией. Опознать тип детали. Помогите опознать микросборку.

Тахометр камаз схема подключения и проверки

Так ли это на самом деле? С другой стороны не менее опытные автовладельцы утверждают, что тахометр необходим не меньше, чем другие штатные датчики. Кому же верить? Для грузовых автомобилей характерен достаточно большой уровень шума в кабине. Источником шума является работа двигателя. Переключение передач осуществляется на слух. Если шум двигателя забивает громкая музыка или звуки улиц, то вполне комфортно можно двигаться и по спидометру.

Совершая переключения на определенной скорости.

А если всё выключишь, тахометр падает? Возможно генератор, точнее реле зарядки, не знаю как на мазе,а на камазе взади.

схема подключения тахометра камаз

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Проблема такая: тахометр после запуска не показывает реальные обороты, стрелка не выходит из красной зоны.

Наша схема

Модераторы: serg i , Пан. Уважаемые знатоки, вопросик такой. Ни у кого фото нет вывода на тахометр на генераторе? И какого цвета провод от него уходит. Всем спасибо.

Просмотр полной версии : Помогите подключить генератор!!!! Привет братцы!

Подключение к тахометру ТZ sxematube — схема простого автомобильного тахометра, простая схема тахометра. Схема электрооборудования КАМАЗ цветная, схема правило, используется для тахометра электропроводки и устройств автомобиля. Тахометры для грузовых автомобилей нужен или нет? Что думают по этому поводу опытные водители? Выбор тахометра должен быть осознанный, иначе возникнут проблемы во время установки.

Что нужно учитывать? Необходимость тахометра для грузовых автомобилей и чем она вызвана.

Устройство предназначено для грамотной эксплуатации двигателя, тяговые и мощностные характеристики которого значительно зависят от оборотов коленвала. Даже если в Вашем автомобиле тахометр не установлен, Вы можете приобрести выносной тахометр и подключить его самостоятельно, как на бензиновый двигатель, так и на дизельный. Как установить тахометр? Тахометр на бензиновый двигатель и на дизельный устанавливаются по-разному.


Схема подключения тахометра на дизельном двигателе

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Содержание статьи

  • Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель
  • Подключение устройства

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».  

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод  в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Пошаговые инструкции по установке тахометра

2 человека нашли эту статью полезной

Технический специалист JEGS

Пит Митчелл

Что такое тахометр?

Тахометр или «тахометр» — это прибор или датчик, который измеряет и отображает скорость двигателя в об/мин (оборотов в минуту). Знание оборотов двигателя может быть важно для установки скорости холостого хода, устранения неполадок в работе двигателя, установки предела оборотов, определения максимальных оборотов двигателя или «красной черты», оборотов двигателя при определенной скорости автомобиля и многого другого. Тахометр работает, получая электрический импульсный сигнал либо от отрицательной стороны катушки зажигания, либо от вторичного блока управления зажиганием, и преобразуя сигнал в механическое или цифровое измерение на дисплее, расположенном на лицевой панели датчика. Инструкции по установке на тахометр включены для облегчения сборки.

Какой тахометр мне купить?

На рынке представлено множество тахометров с множеством функций на выбор. Размер, цвет и стиль — это первые параметры, с которыми вам нужно определиться. В дополнение к отображению оборотов двигателя тахометры также могут включать индикатор переключения передач, который активируется при определенных установленных вами оборотах. Это помогает водителю точно знать, когда переключать передачи, не глядя непосредственно на тахометр. Возврат RPM также является опцией. Это записывает самые высокие обороты, достигнутые до тех пор, пока они не будут сброшены для просмотра после запуска. Также доступны дополнительные опции в зависимости от бренда и стиля. JEGS предлагает большой выбор тахометров, которые можно выбрать в соответствии с вашим приложением и использованием.

Как установить тахометр

Действия по установке тахометра просты. После того, как тахометр был куплен и получен, достаньте его из коробки и ознакомьтесь с вариантами его монтажа. У многих есть пьедестал, который позволяет прикручивать или прикручивать его на месте, например, сверху или под приборной панелью. Некоторые тахометры имеют приспособление для использования с зажимом для крепления датчика к рулевой колонке между рулевым колесом и приборной панелью. Другие предназначены для установки непосредственно в приборную панель через предварительно вырезанное отверстие. Затем смоделируйте датчик, чтобы найти лучшее место для него. Он должен находиться в таком положении, чтобы обеспечить хорошую видимость, чтобы вам не нужно было искать его во время вождения, при этом он не закрывал обзор вождения или другие важные компоненты интерьера, а также чтобы он не отвлекал вас от взгляда. дорога более чем для беглого взгляда. После того, как выбрано хорошее место, решите, как лучше его установить, а затем проложите и подключите проводку. Наконец, запустите двигатель, чтобы проверить работу тахометра.

Какой тип подключения проводки тахометра следует использовать?

При подключении тахометра существует несколько различных способов подключения проводки. В большинстве случаев к жгуту проводов, входящему в комплект тахометра, необходимо будет добавить дополнительную проводку, выходящую с задней стороны датчика. При удлинении этих проводов идеально подходит паяное соединение с термоусадочной трубкой. Если пайка невозможна, другим типом соединения является «стыковое» соединение с полой трубкой, в которую вставляется каждый конец провода, а затем обжимается. Если вы планируете часто снимать тахометр, можно также использовать быстроразъемное соединение с разъемами типа «папа» и «мама». Наименее надежным соединением является скручивание проводов и использование изоленты или проволочной гайки. JEGS предлагает множество проводов, разъемов и компонентов, доступных для продажи.

Схема подключения для тахометра

К большинству тахометров прилагается инструкция со схемой подключения. Если у вас нет инструкции, сначала определите, какая у вас марка и тип тахометра. Затем вы можете поискать в Интернете схему подключения тахометра, соответствующую вашему датчику. Показана примерная схема подключения тахометра для датчика марки JEGS (другие марки будут иметь другие подключения проводки):

Как установить жгут проводов тахометра

Если у вас нет прилагаемых инструкций по установке тахометра, и вы не можете обратиться к производителю за инструкциями, для выполнения соединений потребуется некоторая догадка (например, проводка тахометра Autometer). Не рекомендуется гадать, так как это может привести к повреждению тахометра, катушки, коробки зажигания или проводки и компонентов автомобиля, поэтому имейте это в виду, если вы решите продолжить.

Подключение жгута проводов тахометра: В большинстве случаев красный провод идет к источнику 12 В в блоке предохранителей, который включается только при включении ключа (чтобы не разрядить аккумулятор, покидая автомобиль). ). Черный провод идет к хорошему заземлению или к кузову (убедитесь, что заземление надежное, чистое от краски или грязи и плотное), так как черный цвет обычно используется для обозначения заземления.

Как подключить тахометр к катушке: большинство тахометров имеют зеленый провод, который идет либо к отрицательному полюсу катушки зажигания (если не используется блок зажигания вторичного рынка), либо к разъему провода тахометра на вторичном блоке зажигания. Неправильное подключение этого провода может привести к повреждению коробки зажигания или тахометра, поэтому важно подтвердить использование этого провода и правильность точек подключения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *