Статьи
Поиск по номеру деталиПоиск по наименованию
Поиск по каталогам
Запрос по VIN
Выбор масел
Наука выбора масла — это умение учесть и точно соотнести тип автомобиля, условия эксплуатации и качественные характеристики масла
Для продления срока службы машины важно правильно подбирать и использовать горюче-смазочные материалы. Эта проблема актуальна в условиях роста цен на сами машины и, особенно на запасные части к ним. В результате износа, несвоевременного и некачественного технического обслуживания средняя потеря мощности составляет до 20%, а перерасход топлива и масел более 30% от номинальных значений Минеральное или синтетическое Жизнеспособность человеческого организма в чем-то сопоставима с техническим состоянием двигателя автомобиля. Только организму помогают натуральные спирта содержащие бальзамы или синтезированные фармацевтами «эликсиры жизни», а двигателю — минеральные или синтетические моторные масла.




















Возврат к списку
Все новинкиНОВИНКИ
TOTACHI Diesel Eco Semi-Synthetic CK-4/CJ-4/SN 5W-30 (60л.![]() |
Micking Gasoline Oil MG1 5W-30 SP/RC synth. (200л) Розничная цена: 103 900р. В корзину | TOTACHI очиститель системы впуска и карбюратора AIR INTAKE AND CARB CLEAN (0,65л) Розничная цена: 306р. В корзину |
Micking Gasoline Oil MG1 5W-40 SP synth. (200л) Розничная цена: 105 000р. В корзину | TOTACHI Diesel Eco Semi-Synthetic CK-4/CJ-4/SN 5W-30 (4л.) Розничная цена: 2 610р. В корзину |
S-oil SEVEN GOLD9 A3/B4 SN 10W40 синтетика (1л.![]() |
S-oil SEVEN BLUE7 CF-4/SG 5W30 полусинтетика (200л.) Розничная цена: 86 940р. В корзину | TOTACHI очиститель тормозов и деталей сцепления BRAKE / CLUTCH CLEANER (0,65л) Розничная цена: 270р. В корзину | Micking Gasoline Oil EVO2 10W-40 SN/CF s/s (200л) Розничная цена: 97 500р. В корзину |
Micking Diesel Oil PRO1 5W-40 CI-4/CH-4 synth. (200л) Розничная цена: 130 000р. В корзину |
S-oil SEVEN GOLD9 A3/B4 SN 10W40 синтетика (200л.![]() |
Micking Diesel Oil PRO2 10W-40 CG-4/CF-4 s/s (200л) Розничная цена: 94 800р. В корзину |
АВТОСЕРВИС
Сервисный центр NIPPONauto. Профессиональное обслуживание легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков.
Подробнее
Автосалон
Продажа и заказ автомобилей. Срочный выкуп или обмен. Прием автомобилей на комиссию.
Подробнее
что лучше для ДВС и в чем разница
Содержание
- Основа чистой синтетики
- Полусинтетика, как компромисс цены и качества
- Лучшие среди минеральных масел
- Рэд Лайн 20W
- Равенол формел экстра
- LIQUI MOLY 4T Street
- Маннол Сафари 20W50
- Мотул 7100 и Мотул 3000
- Можно ли смешивать разные смазочные продукты
- Заключение
На современном авто рынке в продаже представлено огромное количество смазочных материалов, подходящих как под бензиновые, так и дизельные моторы. У многих автолюбителей вполне резонно возникает вопрос: какое моторное масло выбрать – синтетику или полусинтетику, и что лучше для их автомобиля? Разберемся в этом многообразии автомобильных продуктов.
Чтобы понять, какое масло – синтетика или полусинтетика лучше и, какая разница между ними, стоит внимательно изучить состав и основные свойства продуктов.
Основа чистой синтетики
Основу синтетики составляют молекулы, полученные путем длительной перегонки нефти. Они способны противостоять серьезным нагрузкам. За счет них продукт устойчив к различным химическим реакциям и температурному воздействию. Он прекрасно справляется с задачей смазки деталей и их очистки от различных загрязнений, образующихся в ходе эксплуатации.
Для синтетического масла характерно сохранение вязкостных свойств при любой температуре. Данная особенность дает гарантию безопасной работы ДВС как летом, так и зимой. Если эксплуатация автомобиля осуществляется там, где возможны температурные перепады, синтетический продукт подойдет гораздо лучше других.
Что лучше — синтетическое моторное масло или полусинтетика, водители спорят уже много летПри этом стоит обратить внимание на маркировку товара. Каждый производитель обязан указывать максимальные температурные показатели, при которых продукт сохраняет свои свойства.
Не менее важное преимущество – его высокая износостойкость, которая значительно увеличивает период эксплуатации синтетики в сравнении с полусинтетическими аналогами. К тому же, синтетическое масло не поддерживает окислительные процессы и имеет более высокую степень текучести.
Специалисты утверждают, что чистой синтетики на российском рынке практически нет. Причина тому — разные госстандартыНо и без минусов не бывает. Синтетика, казалось бы, идеальный вариант по всем своим характеристикам, однако цена ее весьма высока. Особенно это касается чистого продукта. Именно из-за стоимости синтетика подходит не всем автомобилистам.
Полусинтетика, как компромисс цены и качества
Полусинтетическое масло представляет собой компромисс между синтетическими и минеральными жидкостями. В его составе порядка 30 – 50% компонентов представлено синтетикой, а все остальное — минеральными маслами. Последние являются результатом перегонки мазута и относятся к смазкам натурального происхождения. Они дешевые, но без присадок не эффективные.
Благодаря подобному смешению полусинтетика обладает лучшими показателями и характеристиками, чем минеральные продукты, но не дотягивает по тем же показателям до синтетических масел.
Масло должно смазывать основные узлы при любой температуреПолусинтетику рекомендуется заливать водителям, чья машина имеет большой пробег, поскольку новый двигатель она может испортить.
При выборе моторной жидкости стоит опираться не только на ее характеристики, но и на рекомендации производителя ТС.
Лучшие среди минеральных масел
Минеральные масла – это продукты максимально натурального происхождения. Их большой минус заключается в зависимости от температуры воздуха. При минусовых показателях смазка становится вязкой и затрудняет работу ДВС, приводя впоследствии к дорогостоящему ремонту.
Основа минеральных масел — мазутПравда, стоит «минералка» дешево», а потому ее продолжают использовать.
Среди лучших масел данной категории водители на форумах чаще всего упоминают несколько продуктов.
Рэд Лайн 20W
Характеристика:
- тара объемом 0.9 литра или 3.7 литра;
- подходит для бензинового, четырехтактного мотора.
Плюсы:
- Изготовление по технологическим формулам и высокое качество продукта.
- При производстве используются базовые масла.
- Увеличенный интервал замены.
- В составе присутствуют такие присадки, как цинк и фосфор.
Равенол формел экстра
Масло Равенол формел экстраЭто минеральная жидкость с присадками, отлично защищающими мотор от отложений и загрязнений. А за счет ее использования приводные компоненты защищены достаточно прочным слоем смазки.
LIQUI MOLY 4T Street
Многие автовладельцы выбирают данное масло, поскольку оно обладает высоковязкой минеральной основой, устойчиво к перегревам. Введение современных присадок гарантирует совместимость с фрикционными материалами и обеспечивает качественную смазку двигателя.
Маннол Сафари 20W50
Считается всесезонным маслом. Маннол совместим с высокофорсированными моторами, работающим на бензине, и турбированными аналогами на дизеле. Благодаря использованию комплексного набора элементов, увеличивается срок службы и повышается качество.
Мотул 7100 и Мотул 3000
Обеспечивает полноценную защиту движущихся компонентов двигателя, может смешиваться с полусинтетическими маслами.
Можно ли смешивать разные смазочные продукты
Наиболее оживленные споры среди автомобилистов возникают при вопросе: можно ли комбинировать между собой разные типы нефтепродуктов. Специалисты однозначно заявляют – этого стоит избегать, поскольку предугадать итоговый результат затруднительно.
Если все-таки другого выбора нет, рекомендуется использовать жидкость, выпущенную одним производителем. Это нужно, чтобы система внутреннего сгорания работала без перебоев, в стабильном режиме.
[totalpoll id=»6791″]
В случае перехода на другой тип смазки, обязательно промойте двигатель и только после тщательной очистки заливайте новую жидкость.
Заключение
Отвечая на вопрос, что лучше из моторных масел – синтетика или полусинтетика и для кого, резюмируем:
- Очевидно, что использование чистой синтетики не так уж необходимо. Есть только два случая, когда это рекомендовано: при покупке нового авто или наличия у машины минимального пробега, а также в условиях изначальной работы ТС на синтетическом продукте.
- Если эти две ситуации не схожи с вашей, можете смело пользоваться полусинтетикой.
- Не забывайте только вовремя менять моторное масло, поскольку все имеет свой срок работы.
https://www.youtube.com/watch?v=aHoe6X8F0XI
Какое масло используете вы?
Как вам статья?
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Все ли синтетические моторные масла совместимы – Oil Genesis
Что такое синтетическое масло?
Синтетические масла, новейшее и самое лучшее, что предлагает промышленность, представляют собой смазочные материалы, содержащие химические соединения лабораторного производства. Специфика отрасли может быть немного неясной в отношении того, что именно должно входить в состав моторного масла, однако, начнем с того, что большинство синтетических моторных масел используют только самые качественные базовые масла. Итак, делает ли это все синтетические моторные масла совместимыми? Давайте посмотрим.
Быстро развиваясь, чтобы удовлетворить требования современных двигателей, нефтяные компании адаптировали этот обширный процесс производства синтетического масла, чтобы обеспечить превосходный уровень производительности и защиты двигателя. Лучше любого обычного масла, синтетические масла были специально созданы для удаления примесей, которые обычно присутствуют в сырой нефти. Это делается путем разрушения и восстановления молекул нефти; а поскольку молекулы могут похвастаться последовательной структурой, это делает свойства легко предсказуемыми, таким образом, достигается индивидуальное улучшение, необходимое для более конкретной производительности. При этом в США существует две категории базовых масел API для синтетических масел: первая, группа API IV (полиальфаолефины (ПАО)), и вторая, группа API V (синтетические основы, не содержащие ПАО). Вы также можете использовать некоторые масла API группы III в качестве синтетических.
С тех пор, как в современных автомобилях, особенно в моделях с турбонаддувом, появилось требование использовать синтетические масла, было установлено, что эти масла в значительной степени совместимы со всеми современными автомобилями. Современные синтетические масла предназначены для совместимости со всеми двигателями, обеспечивая более низкие характеристики трения. Кому-то может показаться, что синтетическое масло стоит дороже, но в долгосрочной перспективе оно обеспечивает ряд преимуществ, таких как:
- Снижение выбросов,
- Увеличенный срок службы двигателя,
- Улучшенная защита двигателя от износа,
- Впечатляющие характеристики зимой,
- Более чистый двигатель и,
- Минимальный износ между заменами масла.
Хотя синтетическое масло обеспечивает улучшенную защиту по сравнению с полусинтетическими смесями или обычными маслами, нельзя сказать, что две марки содержат одинаковые химические соединения. Они производятся по разным спецификациям для разных применений, и хотя у нас может быть два разных масла для одной и той же спецификации, некоторые нефтяные компании производят масло более высокого качества, чем другие. Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что синтетические масла часто содержат присадки, помогающие придать конечным продуктам форму.
Теперь, когда вы знаете, что нет двух одинаковых моторных масел, мы можем глубже погрузиться в их уникальность. В основном существует два типа синтетических масел: полностью синтетическое масло и смешанное синтетическое масло (также известное как полусинтетическое моторное масло). Однако, если бы не бережное отношение к моторному маслу, коробка передач и двигатель не ушли бы слишком далеко из-за пагубных последствий перегрева. Это происходит из-за трения, которое возникает между различными движущимися частями. Использование хорошего моторного масла в целом обеспечивает охлаждение двигателя, снижает его износ на целых 70%, повышает производительность и сжигает меньше топлива.
По сути, существует три типа моторных масел, но мы рассмотрим только два упомянутых выше, которые относятся к категории синтетических моторных масел.
Полностью синтетическое масло Специалисты используют различные минеральные масла и добиваются совершенства на молекулярном уровне. Используя эти измененные синтезированные химические вещества, они могут улучшить характеристики масла, очистить моторное масло от примесей и повысить однородность его структуры. Хотя все синтетические масла могут обеспечивать повышенный уровень защиты, такая настройка позволяет полностью синтетическим маслам лучше работать в самых сложных условиях по сравнению с обычными или синтетическими смесями.
Кроме того, он снижает образование шлама и демонстрирует улучшенные моющие свойства, которые помогают бороться с коррозией и нагаром в двигателе. Поскольку каждый синтетический бренд использует свою собственную смесь высокоэффективных жидкостей и присадок, мы считаем, что можно с уверенностью сказать, что сочетание этих составов приводит к различным уровням защиты и свойствам, что делает синтетическое масло моторным маслом с максимальной производительностью.
Смесь синтетических масел или полусинтетическое моторное масло
Полусинтетическое моторное масло представляет собой смесь обычных минеральных моторных масел и синтетических базовых масел. Проще говоря, это масло обеспечит вам более высокую производительность и защиту двигателя, чем 100% чистое минеральное масло. Это масло будет делать это, поддерживая правильную вязкость моторного масла благодаря добавлению синтетического базового масла. Впечатляет не правда ли. Ну, это намного больше, чем вы могли бы получить, используя обычное масло.
Итак, как определить лучший синтетический материал для вашего двигателя? Ответ зависит от типа защиты, которая вам требуется. Спросите себя: желательна ли вам долговечность? Или опрятность? Может лучше защита от износа? Какие ответы приходят вам на ум?
Мы уже установили, что все синтетики имеют разный состав и, следовательно, содержат разные комбинации присадок и базовых масел. Каждая незначительная разница в рецептуре присадок может серьезно повлиять на производительность. Например, небольшое количество присадки-А может обеспечить лучшую защиту от износа, но вы можете страдать от образования шлама. В другом случае сокращение добавки-B может привести к улучшению характеристик при более высоких температурах, но в результате запуск может быть затруднен.
Итак, вы можете спросить, как лучше всего подойти к этому обычному водителю?
Независимо от того, являетесь ли вы любителем, разбирающимся в основах, или опытным инженером-нефтяником, вы должны знать, что можете безопасно смешивать одну марку масла с другой или обычное масло с синтетическим (это действительно точное определение синтетического масла). blend.) Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, в основе которого лежит путаница. Люди, как правило, чувствуют себя подавленными всеми этими разговорами о совместимости между компонентами, но зная, что большинство синтетических масел в наши дни полностью совместимы с обычными маслами и достаточно безопасны для смешивания, достаточно, чтобы пройти мимо.
Однако…
То, что вы можете, не означает, что вы должны!!
Почему?
Все просто. Подумайте об этом, когда что-то перестает быть чистым, оно теряет свои истинные характеристики, и это противоречит цели его создания. Точно так же, несмотря на то, что синтетические моторные масла совместимы, смешивание их с другими марками или типами масел значительно снижает ожидаемый срок службы и преимущества производительности в долгосрочной перспективе. Каждая нефтяная компания вручную выбирает свои базовые масла и присадки, входящие в состав ее масляных формул, чтобы обеспечить смесь, которая достигает желаемого эффекта, к которому они стремятся. Это понимание достаточно ясно, чтобы сделать вывод, чем каждая уникальная запатентованная смесь масел отличается друг от друга. Любые эксперименты без предварительного знания присадок могут оказаться потенциально вредными для работы двигателя.
Состав можно дифференцировать по трем факторам: Марка, типы и сорта масла. Чтобы убедиться, что вы не обделены в одной области по сравнению с другой, важно понимать запатентованные рецептуры синтетических масел.
Если вы думаете, что это звучит продвинуто, что ж, не будем сюсюкать!
Это хардкорный инженерный материал. Чтобы помочь вам лучше понять весь этот химический жаргон, мы решили разбить его на самые простые инструкции. Специфические характеристики компенсируют различные добавки при их соединении и смешивании.
Почему?
Потому что добавки объединяются и сосуществуют, чтобы произвести эффект, отличный или лучший, чем когда добавки предоставлены их индивидуальной природе. Возьмем, к примеру, ингредиенты, используемые для приготовления торта. Сами по себе ингредиенты составляют не что иное, как их индивидуальную природу. Но вместе они образуют симфонию сладости, прямо пропорциональную вкусу торта. Однако, если по какой-либо причине пропорция ингредиентов каким-либо образом изменяется, это обязательно нарушит хрупкий баланс.
Поэтому важно понимать, как запатентованные рецептуры синтетических масел влияют на работу вашего двигателя.
Что касается эффективности применения, необходимо знать состав различных типов смазочных материалов. На сегодняшний день выпускается четыре типа смазочных материалов:
- Минеральные масла без присадок
- Минеральные базовые масла с присадками
- Синтетические базовые масла с присадками
- Усовершенствованные смазочные материалы.
Это приводит нас к большему количеству синтетических базовых масел с присадками.
Производимые и предпочитаемые крупными нефтяными компаниями разработчики рецептур, производящие синтетические базовые масла, испытывают большие трудности, чтобы каждый день создавать гораздо более совершенные смазочные материалы. Неудивительно, что эти масла на синтетической основе включают в себя различные типы соединений, некоторые из которых ограничены одним конкретным применением. Эти смазочные материалы, пользующиеся всеобщим спросом, зарекомендовали себя на рынке как лидеры по улучшению характеристик двигателя. Обеспечивая высокую производительность, стабильность, однородность и чистоту, легко увидеть, как молекулы обеспечивают неограниченную и улучшенную производительность, которая свободна от типичного поведения минеральных масел.
Теперь, когда вы знаете, давайте сделаем следующий шаг в выборе масла, совместимого с вашим двигателем.
Совет номер один по выбору подходящего моторного масла: помните, что все моторные масла классифицируются по вязкости, сорту масла и типу масла. Не позволяйте огромному количеству вариантов сбить вас с толку или напугать, просто попытайтесь понять, почему вязкость так важна прежде всего.
Начнем с ответа на четыре основных вопроса.
Что такое вязкость?Именно этот рейтинг информирует вас о стойкости масла к загустению при низких температурах, а также к разжижению при высоких температурах.
Почему это важно?
Представьте, что вашему двигателю приходится работать с вялым маслом в холодную погоду и неэффективным водянистым маслом в жаркую погоду. Настоящий кошмар, не правда ли!
Не было бы проще, если бы вы знали, как избежать дорогостоящего ремонта двигателя, умея читать числовой класс?
SAE оценивает вязкость моторных масел буквой «W», что означает «зима». Вот, например, 5W50 или 10W30. Число, предшествующее W, указывает на вязкость масла в зимний период, и чем меньше число, тем менее устойчиво масло к загущению. Следовательно, чем теплее становится двигатель, тем жиже становится масло, а чем холоднее двигатель, тем гуще масло.
Эти показатели не только гарантируют, что ваш автомобиль работает с максимальным потенциалом, но и обеспечивают максимальную защиту вашего двигателя.
Хотите знать, как шаг за шагом выбрать правильное масло? Приведенным ниже рекомендациям легко следовать:
- Обратитесь к руководству по транспортному средству, предоставленному автопроизводителем
- Прочтите и проверьте спецификацию API или ACEA для масла
- Выберите масло с более высокой или такой же классификацией API
- При необходимости убедитесь, что масло соответствует конкретным требованиям ACEA
- Следите за любыми обязательными требованиями спецификаций автомобильных производителей на масляном контейнере с маслом, соответствующим
Что такое сорт масла?
API оценивает качество моторных масел, а SAE оценивает вязкость моторных масел. Теперь, несмотря на шумиху, ваша марка масла имеет небольшое значение, и не дай Бог, вы в конечном итоге используете не тот сорт масла, ваш двигатель не сможет выдержать хаос, нанесенный ему сроком службы.
Если вы не знаете, как действовать, вот несколько простых шагов, которые помогут:
- Проверьте крышку маслозаливной горловины. Спецификации масла более чем часто можно найти вокруг него или под капотом.
- Не можете найти? Найдите руководство пользователя и сверьтесь с правильным классом вязкости для вашего автомобиля.
- Возьмите за привычку всегда проверять уровень масла и следите за периодичностью замены масла.
- В случае каких-либо серьезных проблем всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком или вашим дилером.
Заключение
Даже если все может запутаться или вы просто не можете понять, какое моторное масло использовать, производители автомобилей помогут вам. Очевидно, что при разработке основных составов этих смазочных материалов и их пропорций требуется много размышлений и химической инженерии, но после того, как вы прописали конкретные сорта масла, и почти все часто задаваемые вопросы описаны в их обширных руководствах, вам не о чем беспокоиться.
В конце концов, это больше, чем просто масло. Это жидкая инженерия во всей красе.
Синтетическое моторное масло и старые двигатели — развенчанные сказки старых жен
Скорее всего, в какой-то момент своей жизни вы слышали, что нельзя использовать синтетическое масло в старом двигателе. «Переход на синтетическое масло приведет к тому, что ваш двигатель будет течь», — любят говорить «эксперты». Когда вас спрашивают, как они пришли к такому выводу, вы обычно слышите фразу «Лучший друг соседа по комнате племянника моего двоюродного брата, если бы это случилось с ними». Даже если у вас есть кто-то с личным опытом, есть реальный шанс, что у него есть какая-то диковинная теория о том, почему синтетическое масло вызвало утечку, а обычное масло — нет.
К счастью, Джейсон Фенске из отдела инженерных объяснений проявляет интерес к изучению и объяснению таких вещей. «В синтетических маслах нет ничего нового. Они используются для коммерческого использования в автомобильной промышленности с 1970-х годов», — говорит Фенске. «Более интересная часть обсуждения заключается в том, откуда взялась идея, что вы не можете использовать синтетику в старых автомобилях».
Одна вещь, которую Фенске признает в отношении этой идеи, заключается в том, что она исходит из опыта. Не то чтобы люди однажды решили сговориться против синтетической нефти. Так что, как и многие другие самые распространенные бабушкины сказки, она началась с доли правды. «Некоторые из первых синтетических моторных масел были на основе эфира, а некоторые уплотнения двигателя — на основе эфира, и в этом есть совместимость», — говорит Фенске.
Эфиры могут вызвать вздутие уплотнений двигателя, и даже немного может быть полезным. Но если концентрация сложного эфира в масле слишком высока, вы можете получить чрезмерное набухание, падение твердости уплотнения или снижение его прочности на растяжение. Вот что получилось». Эти устаревшие рецептуры синтетических масел действительно вызывали чрезмерную деградацию уплотнений, что приводило к утечкам масла.
Как и большинство широко распространенных мифов, идея о том, что синтетическое масло может вызывать утечки, могла быть основана на истине несколько десятков лет назад. Однако в настоящее время, если синтетическое масло сертифицировано на соответствие всем стандартам, вы можете быть уверены, что оно абсолютно безопасно для использования в вашем двигателе, как в старом, так и в новом.
«В наши дни проводятся всевозможные испытания для обеспечения совместимости, чтобы не возникало утечек из-за того, что масло разрушает уплотнения двигателя», — объясняет Фенске. «Если масло имеет все необходимые сертификаты, вам не нужно беспокоиться о его совместимости с уплотнениями вашего двигателя, и использование синтетического масла в вашем двигателе не проблема.
Теперь также широко распространено мнение, что переход на синтетическое масло со всеми его моющими и чистящими средствами может смыть пути утечки, которые ранее были запечатаны моторным мусором. «Это правда, что синтетические материалы могут иметь более высокие концентрации диспергирующих и моющих средств, а также других чистящих элементов, но очистка вашего двигателя никогда не бывает плохой», — говорит Фенске.
«Если ваш двигатель негерметичен, это явно проблема. Тем не менее, шлам и мусор, скопившиеся вокруг негерметичного уплотнения, не являются решением; это просто другая проблема. Использование шлама в качестве решения приведет к тому, что ваш двигатель выйдет из строя раньше, поэтому из него не будет вытекать масло». Фенске утверждает, что один из старых «общеизвестных» фактов на самом деле верен.
«Если ваш двигатель сжигает или потребляет много масла, следует ли использовать более густое масло? На самом деле это может быть неплохой идеей», — говорит Фенске. «Как мы все знаем, двигатели не вечны. Износ случается, и когда он происходит, он может изменить зазоры в двигателе. По мере увеличения зазоров в двигателе исходная вязкость масла, рекомендованного для двигателя, может быть слишком низкой, чтобы занимать дополнительное пространство между подшипниками и шейками».
Если вы полагаетесь на скопление грязи или нагар для устранения любых возможных утечек в двигателе, это все равно, что чинить радиатор жевательной резинкой или яйцом.
Фенске предупреждает, однако, что повышать вязкость масла следует не только потому, что у вас старый двигатель, а скорее как последнюю линию защиты для увеличения срока службы двигателя, который явно выходит из строя. Он также упоминает, что увеличение вязкости в попытке остановить утечки не является разумным обоснованием.
«Если есть проход или уплотнение, через которое просачивается масло, разница в вязкости при рабочей температуре слишком мала, чтобы влиять на то, может ли масло протекать или нет. Утечка будет продолжаться. Проблема в том, что у вас вышла из строя прокладка, а не в том, что масло не той вязкости».
Фенске заключает следующим утверждением. «Подводя итог, вы абсолютно можете использовать синтетические масла в старых двигателях. Нет, современные синтетические масла протечек не вызывают.