технические характеристики, преимущества и недостатки
Статья обновлена 10.06.2017
Трактор Т 4 – сельскохозяйственная машина на гусеничном ходу, выпускаемая Алтайским заводом тракторов. Агрегаты выпускались в промежутке 1964 и 1970 годов. Функциональное предназначение – глубокая вспашка грунта, сплошная культивация поля, посев культур и их уборка. На трактор Алтаец можно установить навесные, полунавесные, прицепные механизмы для проведения плантажной и землеройной работы на повышенной скорости.
На машине производятся работы на тяжелой почве, на целинной и залежной земле. При установке бульдозерного ковша, машина справляется с промерзшим грунтом. Обыкновенную пахоту пятикорпусным плугом бульдозер Т 4 осуществляет на скорости 5-7 км в час. Гусеничный ход агрегата имеет лучшую проходимость по тяжелым грунтам, чем у колесного аналога.
Т 4а – модернизированная версия т 4. Выпуск модели Т 4а производился в промежутке 1970 и 1998 годов. Эта модификация отлично работала в зимнее время при наличии большого количества выпавшего снега. Весной без проблем работала на переувлажненной почве.
Трактор Т 4
Содержание:
- Технические характеристики Т 4а
- Характеристики двигателя
- Кабина водителя
- Топливо
- Устройство
- Дополнительная комплектация
- Достоинства, недостатки
- Аналог, цены
- Отзывы
Технические характеристики Т 4а
- Мощность двигателя составляет 130 л.с.
- Вращение коленвала осуществляется с частотой 1 700 вращений в минуту.
- Диаметр поршня в двигателе 13 см.
- Скорость езды трактора вперед 9,32 км в час, назад 6,1 км в час.
- Топливный бак вмещает 320 литров топливной жидкости.
- Габариты 4 650 х 1 952 х 2 840 мм.
- Минимальный радиус при повороте равен 170 см
- Показатель колесной базы 2 522 мм.
- Размер дорожного просвета 371 мм.
- Масса 8 тонн 145 кг.
- Гусеницами оказывается давление 0,5 кгс на см2 грунта.
Характеристики двигателя
Дизельный мотор А01М славится своим низким расходом топлива. Шестицилиндровые моторы А-01М поставлялись Алтайским Моторным Заводом. Для работы двигателя каждый час сжигается примерно 24 литра дизельного топлива. При полной заправке бака (320 литров),бульдозер т 4 сможет отработать несколько смен подряд без дополнительной заправки топливом.
Запускается основной двигатель А01М водителем при помощи пускового двухтактного двигателя ПД-10У. Модель ПД-10У сделана с рабочей мощностью 10 л.с., работает на бензине. Он запускается стартером, получающим питание от аккумулятора. В зимнюю пору двигатель заводится при помощи декомпрессора, действие которого начинается при воздействии специального рычага.
Кабина водителя
Кабину крепят на каркас трактора на специальную амортизационную систему. Несущие элементы кабины отлиты из металла. Внутри предусмотрено по одному сидячему месту для водителя и для вспомогательного работника. Водительское кресло подвергается регулировке по высоте для удобного расположения водителя.
Чтобы водитель работал в комфортных условиях, встроены системы вентиляции и отопления, которые можно включать в зависимости от погодных условий. Водитель имеет отличный обзор с каждой стороны комбайна – на каждой стене предусмотрены окна.
Масштабная модель трактора Т 4
Топливо
Трактор Алтаец использует 24 литра дизельного горючего при проведении работ в течение 1 часа. Чтобы он мог трудиться от 1 до 3 смен подряд, конструкторы поставили 320 литровый бак для хранения топлива.
Устройство
Трактор Т 4 имеет раму, сваренную из двух лонжеронов. Лонжероны соединяются при помощи бруса. Двигатель, элементы системы охлаждения, смазочную систему установили в передний отсек полужесткой рамы.
Гусеничную тележку крепят жестко, без зазоров и запаса хода. Ведущую шестеренку расположили в заднем отсеке. Именно такое исполнение конструкции облегчает использование бульдозерного отвала и дает Т 4а работать, как тягачу.
Установлена двенадцатиступенчатая трансмиссия механического переключения. Разделение скоростей выглядит так: 8 скоростей – ход вперед, 4 скорости – ход назад. Чтобы переключать скорости и передачи встроены шестерни конического вида. Торможением агрегата занимается ленточный тормозной механизм.
Дополнительная комплектация
Фронтальные, навесные механизмы крепят на лонжероны на внешней части рамы. Механизмы прицепного типа подсоединяются к трёхточечной соединительной схеме. Работой подключенного оборудования руководит отдельная система гидравлики.
К агрегату можно подсоединить такие механизмы:
- Плуги различной формы;
- Пятикорпусный плуг;
- Культивирующие приспособления;
- Боронировочные механизмы;
- Бесповоротные отвалы;
- Однозубые рыхлительные механизмы;
- Сеялки;
- Корчеватели;
- Косилки.
Достоинства, недостатки
Заметным плюсом является то, что управлять, ремонтировать или менять навесной механизм на другой может один человек. На данный момент нет проблем с приобретением запасных деталей на агрегат, хотя он не выпускается уже давно. Если оригинальные запчасти сняли с производства, ее можно поменять на аналогичную запчасть другого производителя.
Недоработку конструкторов сводят к неправильному месторасположению приводной шестеренки. Трактор Алтаец медлительный, его производительность на большой площади не самая высокая. Кабина не имеет звуковой изоляции, а во время проведения работы возникает дребезжание. Один из ненадежных узлов – фрикционная лента, она быстро приходит в негодность, требует частую замену. Для замены ленты требуется демонтаж бака с топливом, а это удлиняет срок ремонта.
Аналог, цены
Технические характеристики Т 4а проигрывают конкурентам – он фактически слабее, чем трактора Т-150 и ДТ-75. В это же время, он мощнее, чем трактора С-100 или Т-130.
При предварительной договоренности приобретения агрегата, просите у продавца фото трактора Т4. Визуально Вы сможете оценить его общее состояние.
Подержанный Т 4 можно приобрести в среднем за 2…4 тысячи долларов.
Отзывы
Михаил из Краснодара отзывается о своем подопечном:
Меня очень устраивают его технические возможности при вспашке поля. Каждый год в октябре ставлю плоскорез на лонжерон и обрабатываю почву. Единственный минус при работе на влажной земле, немного забивается ходовая, но это не критично.
В целом поставил бы трудовой лошадке 8 баллов из 10.
Т 4 — легендарный советский труженик Целины.
Читайте еще:
Трактор Т4 Алтаец: характеристики, устройство, фото
Гусеничный трактор Т-4А можно назвать настоящим работягой, грозный трудяга сельскохозяйственной промышленности. О его задачах все детали сборки – расположение кабины и ее конструкция, форма кузова, а также на трактор Т-4А возможна установка различного навесного оборудования. Т-4А можно отнести к четвертом тяговому классу, так как он является реальным тяжеловозом. Он оснащен сильным двигателем, который дает возможность проводить глубокую вспашку, уборку сельхоз культур и полную культивацию.
Узнать цену
Характеристики гусеничного трактора Т-4А
Показатель | Значение |
---|---|
Тяговый класс | 4 |
Двигатель | А-01МСИ |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 130 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч) | 173 |
Наименьший радиус поворота, м | 1,70 |
— передний ход | 8 |
— задний ход | 4 |
Диапазон скоростей, км/ч | |
— передний ход | 2,22—9,32 |
— задний ход | 3,39—6,10 |
— с ходоуменьшителем | — |
Относительный расход масла на угар,% | 0,9 |
Масса трактора эксплуатационная, кг | 8870 |
Среднее удельное давление гусениц на грунт, кгс/см2 | 0,50 |
Вместимость топливного бака, л | 320 |
Вал отбора мощности, об/мин (* — при установке сменных шестерен и вала) — по заказу | 540 (1000*) |
База трактора, мм | 2522 |
Колея трактора, мм | 1384 |
Дорожный просвет, мм | 371 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 4650 |
— ширина | 1952 |
— высота | 2840 |
Уровень звука на рабочем месте оператора, дБА, не более (с применением средств индивидуальной защиты) | 80 |
Процентный ресурс трактора до первого капитального ремонта, тыс. моточасов | 6 |
Наработка на сложный отказ, моточасы | 300 |
История трактора Т-4А
Изначально, гусеничный трактор Т-4А проектировался для решения разных сельскохозяйственных задач. Главной целью считалось проведение пахотных работ. Собственно с этим связано большинство его конструктивных свойств. Практически, Т-4А является модернизированной версии трактора Т-4. Он наделен более сильным двигателем и имеет иные доработки своего предшественника.
Большой популярностью техника пользуется в регионах с тяжелой землей и сложной проходимостью, Алтайский тракторный завод модернизирует ее по разного вида задач.
Несмотря на то, что трактор Т-4 был спроектирован в конце прошлого века, благодаря своим техническим характеристикам, он не собирается ни в чем уступать своим современным аналогам.
Двигатель трактора Т-4А
Трактор Т-4А оборудован дизельным четырехтактным шестицилиндровым мотором марки «А-01М». Силовой агрегат начинает запуск с водительского места с помощью десятисильного пускового двигателя модели «ПД-10У», электростартер обеспечивает его питание.
Номинальная мощность двигателя составляет 130 л.с. В холодное время для облегчения запуска часто используют декомпрессор.
Устройство трактора Т-4А
Т-4А основывается на раме, сваренной из двух лонжеронов с коробчатым сечением. Механизмы данной рамы между собой были соединены брусом. Спереди машина оборудуется двигателем с системой охлаждения.
Трактор Т-4А оснащен механической коробкой передач с реверс-редуктором, 8 передними и 4 задними передачами.
В отличии от предшественника Т-4А собирался с обогревом и вентиляцией закрытого типа. Также, к удобству можно отнести подрессоренное сидение, которое регулируется по весу и росту оператора машины.
Источник
Трактор Т 4А, Алтаец на культивации поля.
Описание и технические характеристики трактора Т-4 Алтаец
Содержание:
С 1964 года на Алтайском тракторном заводе выпускался гусеничный трактор Т4. Машина получила применение в сельскохозяйственной, коммунальной, промышленной и других сферах. В сравнении с другими машинами, трактор оснащен дизельным силовым агрегатом высокой мощности, и отличается техническими показателями.
Назначение трактора Т 4
Трактор предназначался для использования в сельском хозяйстве. Благодаря гусеничной ходовой части, он оказывает небольшое давление на плодородные слои почвы. Тяговые характеристики позволяют выполнять большой спектр работ. Машина совместима с большим ассортиментом навесного и полунавесного оборудования.
Большая площадь соприкосновения с поверхностью Т4 дает машине высокие показатели проходимости. Это важно при обработке полей на ранних весенних сроках.
СПРАВКА: Ранняя обработка почвы в весеннее время сохраняет влагу, необходимую для хороших всходов.
Высокая мощность силовой установки разрешала использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и в строительной и промышленной сфере.
Благодаря универсальному навесному устройству, модель может оснащаться не только сельскохозяйственным оборудованием. Возможна установка фронтального отвала. В лесной сфере трактор использовался со специализированными корчевателями пней.
Модификации трактора
Производитель выпустил две модификации гусеничного трактора:
Трактор Т 4А
В 1970 году сотрудники Алтайского тракторного завода выпустили гусеничный трактор Т 4А. Целью конструкторов было увеличение тяговых характеристик машины. По сравнению с базовой модификацией, Т 4А оснастили более мощным силовым агрегатом. Мощность силового агрегата составляла 130 лошадиных сил. Вместе с трансмиссией силовой агрегат дает трактору Т 4А высокие показатели тяги.
Трактор Т 4а, технические характеристики которого выше чем у базовой модели, был предназначен для обработки почвы разной степени твердости. Он может делать вспашку мерзлой земли на высокой скорости.
Трактор Т 4АП
Модель Т4 АП разработана для использования в промышленных, коммунальных и других сферах. Отличием модификации от базовой модели является прицепное устройство. На тракторе установлены кронштейны для установки отвалов.
В передней части модели расположены крепления для гидравлических цилиндров. С помощью гидравлических цилиндров происходит подъем и опускание отвала. Управление передним навесным оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя. Машина оснащена силовым агрегатом предшествующей модификации.
ВАЖНО: Шарниры для установки фронтального отвала расположены ближе к заднему краю трактора. Это снижает нагрузку на балки крепления отвала во время эксплуатации.
Технические характеристики Т4
Трактор Т4 Алтай имеет следующие технические характеристики.
Габариты трактора
Габаритные размеры трактора Т4 следующие:
- Вес трактора Т4 – 8870 килограмм;
- Длина с навесным устройством в поднятом состоянии – 4650 мм;
- Ширина машины по наружным краям трактора – 1952 мм;
- Высота от почвы до верхнего края крыши – 2840 мм;
- Клиренс – 370 миллиметров;
- Колея (расстояние между центрами траков) – 1384 миллиметра;
- База – 2522 мм;
- Ширина траков – 420 мм.
Кабина и пост управления
Машина оснащена металлической кабиной. Она расположена на задней части рамы. Кабина герметична, имеет вентиляцию и автономное отопление. Это не допускает попадание пыли при работе, и дает возможность использовать машину в любых климатических условиях.
Кабина установлена на амортизаторы гасящие вибрации, передающиеся от силовой установки и ходовой части. В салоне установлено сидение оператора. Для снижения вибрации кресло установлено на амортизатор. Возможна регулировка сидения по высоте. Это дает возможность выставить кресло для человека любого роста.
ВНИМАНИЕ: Рядом с креслом оператора устанавливается пассажирское кресло.
В салоне расположены рычаги управления трансмиссией трактора Т4. На передней панели распложены контрольно измерительные приборы. Щиток приборов разрешает трактористу следить за работой узлов и механизмов.
Трансмиссия
Т4 оснащен механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передач вперед и 4 для движения назад. Гусеничный трактор модификации Т 4А имеет реверс редуктор. Управление КПП производится дистанционно из кабины оператора.
Передача крутящего момента от силовой установки к коробке переключения передач осуществляется через двухдисковое сцепление сухого типа. Сцепление находится в постоянно включенном положении. Поворот машины осуществляется торможением одного из траков. Это позволяет выполнять развороты практически на одном месте.
Ходовая часть
Рама модели выполнена из двух продольных лонжеронов. Они жестко соединены между собой поперечными балками. Лонжероны и балки изготовлены из высококачественной стали. Подвеска трактора имеет поперечную рессору.
Гусеничная тележка трактора представляет собой раму с установленными на нее опорными катками. Шестерня привода расположена в задней части тележки. Такая система хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации с фронтальными отвалами. Натяжение трака выполняется передним направляющим колесом.
Особенности машины
Трактор Т4 является машиной, отличающейся простотой конструкции, и неприхотливостью к условиям использования. Основную массу поломок составляют мелкие неисправности. Ремонт трактора можно быстро выполнить в полевых условиях. Обслуживание машины может проводить человек, имеющий минимальные навыки.
По тяговым характеристикам Т4 превосходит многие аналоги своего класса. Мощный двигатель в совокупности с гусеничной ходовой частью позволяют ему выполнять различные работы. Емкость для топлива составляет 320 литров. Это позволяет использовать модель на отдаленных участках длительное время без дополнительной заправки.
Благодаря универсальным прицепным устройствам и качественной гидравлической системе, Т4 может работать с разными видами оборудования. Он является многофункциональной машиной, применяемой в различных сферах. Так же можете прочитать про Категория на трактор: Какая нужна и как открыть.
Силовая установка
В зависимости от модификации, гусеничный трактор общего назначения Т4 может оснащаться двумя видами силового агрегата.
Модель Т4
Трактор оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силовой установки составляет 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение принудительного типа. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы.
Запуск силового агрегата производится двухтактным одноцилиндровым двигателем. Топливом для работы пускателя является смесь бензина с дизельным маслом. Бензиновый пускатель раскручивает коленчатый вал основного агрегата. После запуска мотора привод пускателя выходит из зацепления автоматически.
Модель Т 4А
Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.
Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.
Двигатель имеет следующие технические характеристики:
- Марка силовой установки – А-01М;
- Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
- Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
- Объем – 11.15 л.;
- Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
- Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
- Запуск мотора – комбинированный.
Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.
Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.
Источник
Tractors T-4A and DF-75D, plowing /// Тракторы Т-4А и ДТ-75Д, вспашка зяби
Т-4 — ветеран среди гусеничных тракторов отечественного производства
В 70-х годах прошлого века значительная часть дефицита тракторной техники общего назначения покрывалась производством гусеничной машины 4-го тягового класса, разработанной в конструкторском бюро Алтайского тракторного завода.
Мощная и достаточно совершенная для своего времени машина марки Т-4 с 90-сильным силовым агрегатом производилась с 1964 по 1970 год. Последний модифицированный трактор Т-4А, укомплектованный более мощным двигателем, сошел с конвейера в 1998 году.
Универсальная по многим параметрам машина разрабатывалась для механизации трудоемких сельскохозяйственных и строительных работ. Этому способствовала:
- оптимальная мощность силового агрегата, наличие производительной бортовой гидравлики;
- высокая совместимость бортового оборудования с большим ассортиментом гидрофицированных навесных и прицепных грунтообрабатывающих и землеройных агрегатов;
- тяговые характеристики Т-4 и Т-4А в полной мере достаточны для работы трактора в бульдозерном и скреперно-прицепном варианте.
Фото: трактор Т-4А
Гусеничная ходовая часть с минимальным удельным давлением на грунт определяет возможность выполнения сложных работ на слабых песчаных и переувлажненных грунтах.
Технические характеристики
Универсальный гусеничный трактор характеризуется оптимальными для своей категории габаритами 4,65 х1,95 х2,84 м. Машина с базой 2,52 м и весом около 8 тонн обладает небольшим в пределах 1,7м радиусом разворота, что положительно сказывается на ее маневренности. Проходимость версии 4А повышена за счет низкого удельного давления гусеничного полотна на грунт и дорожного клиренса высотой 0,37 метра.
Рама трактора — жесткая лонжеронная конструкция коробчатого сечения с поперечными балками. Ходовая часть состоит из балансирной рессоры, двух ходовых тележек и гусеничных полотен. Гидравлика раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым насосом и многорежимным гидропереключателем.
Модель | Т-4 | Т-4А | Т-4АП |
---|---|---|---|
Мощность, л. с. | 100 | 130 | 130 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 250 | 250 | 250 |
Емкость топливного бака, л | 300 | 320 | 320 |
Масса, кг | 7750 | 8145 | 9000 |
Двигатель
Штатный силовой агрегат — это фирменный шестицилиндровый дизель марки А01М, мощность которого составляет 130 лошадиных сил. Существенное преимущество дизельного привода — это его экономичность.
Расход топлива на рабочих оборотах не превышает 250 г/кВт в час. З20-литровый бак обеспечивает трактору возможность обходиться без дозаправки на протяжении 2-х и более рабочих смен.
Управление пусковым двигателем ПД-10У и рычагом декомпрессора дистанционное с места водителя. При разряженном аккумуляторе пусковой двигатель можно завести вручную с помощью намотанного на маховик шнура.
Фото: Т-4А в работе
Трансмиссия
Передача крутящего момента с маховика силового агрегата на коробку передач и далее на трансмиссию производится с помощью постоянно замкнутой двухдисковой муфты с гидроусилителем управления. В трансмиссии трактора использованы преимущества механической КПП с реверсирующим редуктором.
Восемь передач переднего и четыре передачи заднего хода обеспечивают трактору достаточный диапазон рабочих скоростей до 9,32 км/ч включительно. Направление движения изменяется выключением бортового фрикциона, при необходимости дополнительной затяжкой ленточного тормоза.
Кабина двухместная с вентилируемым объемом и отоплением от радиатора системы охлаждения силового агрегата. На ранних моделях наличие теплозвукоизоляции не предусмотрено. Для снижения уровня вибрации в конструкции кабины задействованы демпферные виброгасители.
Фото: «Алтаец» Т-4 в музее
Энерговооруженный трактор Т-4 в свое время показал высокую производительность при обработке тяжелых плотных грунтов, включая южные регионы Западной Сибири и целинные площади Казахстана. Также сложно переоценить помощь, оказанную алтайскими машинами в реализации масштабных строительных, мелиоративных и ирригационных проектов.
К сожалению, обе модели изначально нуждались в основательной доработке.
- Значительная часть отрицательных отзывов прямо указывает на короткий ресурс гусеничных лент.
- Несовершенство жесткой подвески исключает перемещение трактора в транспортном режиме со скоростью более 9 км/ч.
- Универсальность машины оказалась ниже ожидаемой. При отсутствии пахотных работ техника значительную часть теплого сезона практически простаивает. В этом отношении менее мощные тракторы ДТ-54 и ДТ-75 оказались более конкурентоспособными.
- Трудоемкость обслуживания и ремонта слишком высокая. В частности, для замены тормозных лент бортовых фрикционов приходится демонтировать достаточно тяжелый топливный бак. Существенно затруднен доступ к узлам и агрегатам, нуждающимся в постоянном присмотре.
Цена нового и подержанного трактора
Продукция Алтайского завода поступала в европейские регионы в небольшом количестве, поэтому шансы купить любую версию этой машины с нулевой наработкой минимальные. Более реальна возможность покупки трактора Т-4 или его прототипа Т-4А б/у.
На рынке подержанной тракторной техники имеются единичные предложения, стоимостью от 2000 до 4000$. В предлагаемом ассортименте имеется небольшой выбор запасных частей и агрегатов, но этот перечень стремительно уменьшается с каждым годом.
Аналоги
В этой мощностной категории представлены тракторы С-100, Т-130 и гусеничная версия ХТЗ-150. Эти машины с самой лучшей стороны зарекомендовали себя во всех сферах народного хозяйства, поэтому спрос на эти модели сохраняется до настоящего времени.
Отзывы владельцев
Двухмесячная командировка в целинный совхоз запомнилась большим количеством новой техники, в том числе ранее невиданных тракторов Алтаец Т-4. Машина массивная, но во многих отношениях недоработанная. Основные недостатки — это медлительность повышенных передач, жесткая подвеска, слишком шумный двигатель, проблемный полевой ремонт.
Андрей Прохорович
В армии довелось поработать на мощном бульдозере Т-4А. Техника обладает существенными недостатками, но при хорошем обслуживании проблем не создает. За два года напряженной эксплуатации трактора заменил диски сцепления, три комплекта тормозных лент, насос гидросистемы и несколько шлангов.
Аркадий
Источник
Трактор New Holland T4.75 Powerstar: характеристики и обзор
__________________________________________________________________________________________
Дом / Сельскохозяйственные тракторы / Тракторы Нью Холланд / НХ Т4.75 |
New Holland T4.75 — полноприводной универсальный трактор серии T4 PowerStar. Этот модель выпускалась с 2012 по 2017 год. Трактор New Holland T4.75 оснащен 207 куб. Дюймами (3,4 л) FPT F5C, 4-цилиндровым, 8-клапанным, с непосредственным впрыском дизельный двигатель с турбонаддувом номинальной мощностью 74 л.с. (55,3 кВт) и 310 Нм (229фунт-фут) максимального крутящего момента при 1500 об/мин.
New Holland T4.75 Powerstar оснащается двумя типами трансмиссии. Тип 1: коробка передач Synchro Shuttle 12×12 с механическим переключателем сдвиг. Тип 2: Трансмиссия Power Shuttle 12×12 с гидравлическим челноком сдвиг. Максимальная скорость движения вперед — 18,8 миль/ч (30 км/ч). Открытый центр гидравлическая система включает сдвоенный шестеренчатый насос с расходом жидкости 12,5 гал/мин (47,5 л/мин). 3-точечная сцепка имеет грузоподъемность 3665 фунтов (1660 фунтов). кг) на расстоянии 24 дюйма (610 мм) за штифтом 9.0003
New Holland T4.75 Powerstar оснащен гидростатической силовой установкой. рулевое управление, дисковые тормоза мокрого типа, передние шины 11,2×24 (2WD) или 12,4×24 (4WD), и задние шины 16,9×30 (2WD) или 18,4×30 (4WD). Колесная база 85,8 дюйма. (2180 мм) для моделей с приводом на 2 колеса и 83,8 дюйма (2130 мм) для моделей с приводом на 4 колеса. Трактор совместим с Новая Голландия 655TL погрузчик с грузоподъемностью до полной высоты 2356 фунтов (1068 кг) при высоте 31,5 дюйма (800 мм).
Двигатель |
Модель двигателя | ФПТ Ф5К |
Тип двигателя | 4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель с турбонаддувом |
Количество цилиндров | Четыре |
Рабочий объем, куб. дюйм (л) | 207 (3,40) |
Отверстие двигателя, дюймы (мм) | 3,90 (99,0) |
Ход двигателя, дюймы (мм) | 4,33 (110,0) |
Стремление | Турбированный |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 74,0 (55,3) |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм (фунт-фут) | 310 (229) |
Крутящий момент Скорость, об/мин | 1500 |
Топливная система | Непосредственный впрыск Common Rail |
Уровень эмиссии | Уровень 4B |
Емкость топливного бака, гал (л) | 23,8 (90,0) |
Объем масла, кварты (л) | 10,1 (9,5) |
Объем охлаждающей жидкости, кварты (л) | 16,9 (16,0) |
Номинальные параметры электрической системы, В | 12 |
Система зарядки | Генератор |
Мощность генератора, ампер | 120 |
Коробка отбора мощности |
ВОМ Рабочий тип | Независимый |
Мощность ВОМ, л. с. (кВт) | 61,5 (45,6) |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540/540Е |
ВОМ / Частота вращения двигателя, об/мин | 540/1958 |
ВОМ / Частота вращения двигателя, об/мин | 540Е/1592 |
Стандартная коробка передач |
Тип коробки передач | Синхронный челнок |
Тип коробки передач | 12F/12R (20F/20R с ходовой частью), механический челночный переключатель |
Количество передач переднего хода | 12 (20) |
Количество передач заднего хода | 12 (20) |
Синхронизированные шестерни | 4 |
Несинхронизированные диапазоны | 3 |
Максимальная скорость, миль/ч (км/ч) | 18,8 (30,0) |
Минимальная скорость (ползучая), миль/ч (км/ч) | 0,06 (0,1) |
Дополнительная коробка передач |
Тип коробки передач | Силовой шаттл |
Тип редуктора | 12F/12R (20F/20R с ходоуменьшителем), гидравлический челночный переключатель |
Количество передач переднего хода | 12 (20) |
Количество передач заднего хода | 12 (20) |
Синхронизированные шестерни | 4 |
Несинхронизированные диапазоны | 3 |
Максимальная скорость, миль/ч (км/ч) | 18,8 (30,0) |
Минимальная скорость (ползучая), миль/ч (км/ч) | 0,06 (0,1) |
Колеса и шины |
Ведущие колеса | 2WD/4WD |
Конфигурация рулевого управления | Переднее рулевое управление |
Система рулевого управления | Гидростатическая мощность |
Тормоза Тип | Мокрый диск |
Размер передних шин (2WD) | 11,2×24 |
Размер задней шины (2WD) | 16,9×30 |
Размер передних шин (4WD) | 12,4×24 |
Размер задней шины (4WD) | 18,4×30 |
Гидравлическая система |
Гидравлическая система Тип | Открытый центр |
Тип насоса рабочего оборудования | Двойная передача |
Подача насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) | 12,5 (47,5) |
Расход насоса рулевого управления, гал/мин (л/мин) | 7,3 (27,5) |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 2/3 |
3-точечная сцепка Категория | 2/1 |
Датчик сквозняка или управление подъемом | Механический регулятор тяги |
Стандартная грузоподъемность на расстоянии 24 дюйма (610 мм) за штифтом, фунты (кг) | 3665 (1660) |
Стандартная грузоподъемность на штифте, фунты (кг) | 4885 (2215) |
Размеры и вес |
Колесная база (2WD), дюймы (мм) | 85,8 (2180) |
Колесная база (4WD), дюймы (мм) | 83,8 (2130) |
Длина, мм (дюймы) | 152,7 (3880) |
Высота (ROPS), дюймы (мм) | 101,3 (2575) |
Высота (кабина), дюймы (мм) | 97,6 (2480) |
Общая ширина, мм (дюймы) | 79,1 (2010) |
Дорожный просвет, дюймы (мм) | 16,5 (420) |
Радиус поворота (2WD), дюймы (мм) | 145,6 (3700) |
Радиус поворота (4WD), дюймы (мм) | 149,6 (3800) |
Масса (2WD, ROPS), фунты (кг) | 5015 (2280) |
Масса (4WD, ROPS), фунты (кг) | 5940 (2700) |
Вес (2WD, кабина), фунты (кг) | 5610 (2550) |
Масса (4WD, с кабиной), фунты (кг) | 6225 (2830) |
______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Технические характеристики сельскохозяйственных тракторов |
ДЖД 1026Р | JD 3650 | JD 6400 | JD 7810 |
КУБОТА B7500 | КУБОТА L245 | КУБОТА L2250 | КУБОТА M4072 |
ФОРД 1320 | ФОРД 2810 | ФОРД 3930 | ФОРД 5600 |
МФ 250 | МФ 690 | МФ 3060 | МФ 6180 |
НХ TC48DA | НХ М100 | НХ Т7550 | NH 8560 |
ДЕЛО IH 495 | КЕЙС IH 1255XL | ДЕЛО IH 2140 | ДЕЛО IH 2294 |
TractorData.
com Информация о тракторе New Holland T4.75
|
Series: | T4.75 | → T4.90 |
Production | |
Manufacturer: | New Holland |
Тип: | Универсальный трактор |
74 hp 55.2 kW | |
PTO (claimed): | 65 hp 48.5 kW |
Mechanical | |
Chassis: | 4×2 2WD |
4×4 MFWD 4WD | |
Дифференциальный блокировка: | Механический дифференциальный блокировка |
Управление: | Гидростатическая энергия |
Тормоза: | гидравлические мокрые дисковые |
Кабина: | Двухстоечная складная конструкция ROPS. Дополнительная кабина с кондиционером. |
Трансмиссии: | 8-ступенчатая частично синхронизированная механическая трансфера |
8-ступенчатая мощность. силовой шаттл | |
Transmission details … |
Hydraulics | |
Type: | open center |
Rear valves: | 1 or 2 |
Mid valves : | 0 или 2 |
Поток насоса: | 12,5 галстур 47,3 LPM |
Total Flow: | 19,8 GPM 74,9 LPM |
27.6 lpm
36.0 lpm (power shuttle)
Tractor hitch | |
Rear Type: | 2/1 |
Управление: | механическое определение тяги верхней тяги |
Задний подъемник (при 24 дюймах/610 мм): | 9 6 6 1 3 9 0 0 0 6 3 6 6 4 фунта0007
Power Take-off (PTO) | |
Rear PTO: | independent |
Clutch: | mechanical dry disc, wet disc with power shuttle |
Rear RPM: | 540 (1.375) |
540/540E | |
Engine RPM: | 540@2160 540E@1592 |
Electrical | |
Ground: | negative |
Charging system: | alternator |
Charging amps: | 120 |
Battery CCA: | 730 ( ROPS) |
800 (CAB) | |
Аккумулятор: | 12 |
Page information | |
Last update: | January 8, 2019 |
Copyright: | Copyright 2021 TractorData LLC |
Contact: | Peter@TractorData. |