Шприц для заливки масла в акпп: Шприцы для откачки масла из АКПП купить в Москве

Содержание

Как быстро заменить масло в коробке передач с помощью шприца: фото и видео » Авто центр ру



Данная статья ответит на большинство вопросов, связанных с использованием такого устройства как шприц для заливки масла в КПП. Иногда он бывает просто незаменимым в вопросах замены масла, связано же это в первую очередь с расположением коробки в некоторых моделях автомобиля.

Когда необходим шприц?

Начинающие автолюбители ещё довольно слабо представляют себе, как поменять масло в коробке передач. Это и не удивительно, потому что при кажущейся простоте подобной операции выполняться она должна крайне скрупулёзно. К тому же, коробка каждого автомобиля имеет индивидуальные особенности, которые должны учитываться при работе с ней.

Шприц для заливки масла

К примеру, можно отметить вопрос её расположения, что очень важно для переднеприводных и заднеприводных авто.

  1. У переднеприводных авто с заменой жидкости в коробке передач не возникает особого труда. Поэтому здесь менять ее можно и без участи шприца. Она может заливаться в коробку при помощи обыкновенной лейки, которая легко делается из подручных средств, например: пластиковой бутылки.
  2. Сложности начинаются при замене маслянистой жидкости в коробке передач заднеприводных авто. Дело в том, что зачастую отверстие, через которое меняется масло труднодоступно. Поэтому с помощью лейки здесь не справиться. В таком случае без шприца уже не обойтись. Исходя из этого, если у вас заднеприводный автомобиль лучше запастись шприцом для замены масла заранее.

Пошаговая инструкция по замене масла

Чтобы залить новое масло в КПП, необходимо слить старое предварительно.

  1. Для этого под сливную горловину ставится специальная подготовленная ёмкость (примерно на 3-5 литра).
  2. После откручивается крышка горловины.
  3. Далее жидкость должна стекать не менее пятнадцати минут, так как ее вязкость в некоторых случаях может быть очень высокой.
  4. Потом закручивается крышка сливного отверстия.
  5. И наконец, снимаем крышку с заливного отверстия и с помощью шприца заливаем нужное количество масла.
  6. По окончанию заливки нужно посмотреть, плотно ли закрыто сливное отверстие и не вытекает ли с него масло.
  7. Если же течет, то это признак того, что оно плохо закручено или же нужно поменять резиновую прокладку.
  8. Если все в порядке, закрываем заливное отверстие. На этом процесс замены окончен.

Примечание! Для откручивания и закручивания крышек сливного и заливного отверстия вам понадобятся ключи определенного размера. Узнать какого размера нужен инструмент можно из инструкции по техническому уходу за автомобилем. Также можно предварительно подобрать ключ вручную.

Чаще всего объём, достаточный для плавного и бесперебойного включения всех передач, составляет немного больше трёх литров. Это позволяет КПП работать более мягко, увеличивая к тому же долговечность. Важным является также грамотный подбор жидкости для коробки.

Это позволит избежать проблем при включении передач, скажем, в зимнее время и сделать работу КПП мягче.

Заливка масла в коробку передач с помощью шприца

Какое масло подойдет лучше?

Здесь подойти к вопросу можно с разных сторон.

  1. Если говорить о классе и сроке службы авто, то для дорогих и новых моделей лучше подойдут синтетические дорогие масла. А если это недорогие модели авто (например отечественный ВАЗ) или те, которые уже наездили приличный километраж, но еще готовы послужить, то тут можно немного сэкономить и залить в них полусинтетический вариант смазывающей жидкости.
  2. Потом можно ориентироваться на класс вязкости. Например в регионах с очень холодными зимами лучше заливать менее вязкую жидкость. Так как более густая жидкость при сильном снижении температуры вместо смазки деталей будет препятствовать их работе. Поэтому, если у вас суровые зимы и недорогое авто, то лучше не экономить и залить хорошее синтетическое масло.
  3. И наконец, вы всегда можете обратится к инструкции по эксплуатации вашего четырехколесного друга. Там вы сможете найти, какое масло рекомендует заливать производитель. Напомним, что некоторые модели не терпят другого масла, это из-за того, что для их оптимальной работы был подобран свой уникальный букет присадок. И только жидкость, которая их содержит, не навредит вашему железному другу.

Видео «Замена масла в коробке ВАЗ-2106»

В этом видео, на примере коробки ВАЗ-2106, объясняются основные методы замены технических жидкостей и способы выполнения подобных операций.

Спасибо, что обратились за помощью к нашей статье. Надеемся приведенный материал оказался полезен. Если у вас уже есть опыт замены или вам есть что добавить, а может и поправить, настоятельно просим оставить свой отзыв!



Масляный шприц для заливки масла в коробку передач и задний мост

Главная » Статьи » Масляный шприц для заливки масла в коробку передач и задний мост


«Жане» — шприц для заливки масла в КПП

Что может быть проще замены трансмиссионного масла в механической КПП? Только, замена в автоматической коробке, используя шприц для заливки масла в КПП. Сменить старое на новое можно двумя старинными способами:

  • посетить СТО, заплатив стоимость услуг, потратив бесполезно час времени, плюс несколько литров топлива;
  • самостоятельно устранить «поломку». При этом набраться опыта, провести диагностику автомобиля, предотвратить возможные неполадки. Растраты – покупка канистры с трансмиссионной жидкостью, и только.

Вариант с «автоматом» ↑

Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:

  • снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.

О каждом, по отдельности:

  1. Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
  2. Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.

Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑

  • Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
  • рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
  • вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги.
    Сам щуп откладываем в сторонку;
  • шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
  • шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
  • простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку. Вода закачалась бы за считанные секунды;
  • когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
  • повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
  • по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
  • через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
  • автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости.
    После, провести контрольный замер с помощью щупа.
  1. Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.

Несколько советов автолюбителям ↑

Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».

К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm. ru

Неудачный опыт со шприцами для заливки трансмиссионного масла

Несколько раз пытался упростить заливку трансмиссионного масла. Но как-то не очень удачно.Первое время пытался пользоваться дешевым пластмассовым шприцем. Примерно такого вида:

Фотографию пришлось взять из интернета, поскольку свой экземпляр выкинул. Очень уж плохим такой шприц оказался. Герметичность очень плохая: после пары замен шприц стал протекать маслом со всех щелей. Крайне не рекомендую.После такого неудачного опыта решил купить шприц подороже и металлический. Этот экземпляр у меня сохранился:

Даже маркировка читается. Автомастер AMS4105:

Сперва было неплохо. Лучше, чем с пластмассовым вариантом. Но потом и этот шприц вызвал разочарование.Во-первых, комплектная трубка плохая. Она довольно быстро задубела от масла, стала слетать со шприца. Во-вторых, металлическая поверхность шприца какая-то странная. Ее очень сложно оттереть от масла, из-за этого шприц всегда жирный на ощупь, что затрудняет его использование и хранение.В-третьих, не совсем понятен сценарий использования. Вот мне надо залить масло из канистры. Что делать? Шприц довольно туго выкачивает, заполнение маслом выдвижением поршня — это весьма неспешный процесс. А если просто заливать масла внутрь, то нужно откручивать скользкую крышку, что тоже не особо удобно.В-четвертых, поршень со временем все же стал пропускать масло.

В общем, мне это все надоело (об этом упоминал, когда искал новое масло), шприц валяется без дела. А для заливки использую б/у канистры от трансмиссионных масел Castrol (1,  2). На удивление, они долго держатся (в отличие от совсем старых канистр Shell). Не протекают. А если аккуратно заливать масло, то они остаются сравнительно чистыми снаружи. Проблема, фактически, одна: если выдавливать масло чуть вверх (когда оно не бежит самотеком), то полностью канистру выдавить не удается, приходится доливать (хорошо, если есть запас масла).

А для заливки масла в колесные редукторы использовал металлическую масленку, поскольку там доступ совсем сложный (даже канистрой не подлезть), а объем небольшой.

malykh.blogspot.com

22.Замена масла в КПП — бортжурнал Лада 2106 Белый Энтерпрайз 1980 года на DRIVE2

Передаю пламенный привет всем кто читает эту страничку!Возникла необходимость заменить масло в коробке переключения передач.Проблема в следующем, масло с стружкой цветного металла.На етот раз буду лить в кпп масло GL-5,вместо GL-4,хуже агрегату который проектировался под Нигрол и Тад-17 не будет.Для начала в магазине приобрел 1.5л розливного трансмисионного масла 80W-90 GL-5LS, набор прокладок кпп.Шприц для заливки масла у меня самодельный переделаный с плунжерного солидолонагнетателяРаботу производим на смотровой ямеСливаем масло в заранее приготовленую тару, с етого момента начались чудеса, масло лилось то густое как сметана то жидкое как вода, при етом меняя цвет от зеленоватого до серебристого.На сливной пробке обнаружил мелкую металическую пыль.

На дне тары осталась пыль цветного металла:(Снимаем поддон кпп и осматриваем внутрености.Шестерни в отличном состоянии, следов питтинга на зубах не обнаружено, валы не подвижны, но вот масло, оно ужасное и совсем не маслянистое, но что поразило ето пена, много пены, прям как в бокале Жигулевского :))

Ржавая муфта О-о, также увидел ржавчину на штоке вилки и другой муфте

Промыл внутрености бензинчиком, удалил герметик, очистил и обезжирил плоскости, отмыл поддон кпп от стружки и грязи которая засела по углам.Установил новую пробку.Из комплекта прокладок нужна одна, поддона кпп, мажем герметиком собираем все обратноЗаливаем масло, через время нужно проверить на протечки.Утром, по дороге домой, отметил все плюсы, шумит агрегат меньше, передачи включаются легче, и на морозе при отпускании педали сцепления почти не падают обороты.Вобщем доволен, как всегда ковырялся не зряУ нас погода опять испортилась.Кстати, вчера было ровно 5лет после второго дня рождения автомобиля:)

www. drive2.ru

Замена масла в КПП — бортжурнал Mitsubishi Lancer DIMMUMOTORSPORT 2007 года на DRIVE2

Итак поскольку я нахожусь в отпуске, то сегодня снова решил позаниматься со своей Мицубой. Поскольку зима не за горами, то решено было заменить все жидкости и фильтра. Буквально пару дней назад заменил жидкость ГУР — более подробнее процесс описан ТУТ.А сегодня решил заменить масло в КПП. Выбор пал на синтетическое трансмиссионное масло ZIC G-F TOP 75W-90. Знаю сейчас многие начнут писать надо было брать то или то. каждая лягушка хвалит свое болото =) Я вот решил залить ZIC G-F TOP 75W-90.Процесс замены думаю описывать нет смысла, откручиваем защиту, ключом на 24 откручиваем сливную пробку, а ключом на 17 заливную. Ну и понадобиться шприц для заливки масла. В механическую КПП в Улане 9 входит 2,10 литра масла, но у меня почему то вошло больше. По мурзилки лить надо до по верхнему уровню заливного отверстия — проще говоря пока она не польется обратно)По ощущениям коробка стала работать тише, переключения мягче возможно это конечно эффект плацебо. Но поскольку пробег уже 100000 км, а масло в КПП вряд ли кто менял судя по цвету и консистенции его, то менять так и так надо было.

На днях планирую поменять масло в двигателе. По случаю прикупил синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-40 Аналогично маслу в КПП, готов выслушать ваши мнения. Фильтр масляный взял оригинал MITSUBISHI код MZ 690070.

Поменял бы в принципе сегодня заодно с маслом КПП, но планирую перед заменой залить раскоксовыватель поршневых колец ЛАВР, а его не было в наличии — заказал. Кто что думает по этому поводу?! Кто пишет помогает, кто- то что толку от него ноль.А пока на сдачу прикупил очиститель масляной системы FENOX , заливается за 150-200 км перед заменой масла.

P.S.Парни, кто какое масло льет в КПП и двигатель?!Отзывы пишем в комментах. И еще кто что думает по поводу ЛАВРа?!

Всем удачи и всех благ! Берегите своих железных коней)

Пробег: 100000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Какие масла отбеливают кожу лица
  • Замена масла лада калина
  • Замена масла в редукторе тигуан
  • Какое эфирное масло не любят комары
  • Какое масло лучше заливать в двигатель митсубиси л 200 дизель
  • Как слить масло с коробки дэу нексия
  • Какие самые хорошие оливковые масла в греции
  • Какое масло полезно для желудка
  • Замена масла химки
  • Периодичность замены масла в акпп тойота камри
  • Какой должен быть уровень масла на щупе

Ручная заливка ATF – 3-литровый насос трансмиссионной жидкости Автоматическая коробка передач


  • $82,99

Название по умолчанию — 82,99 долларов США.
  • ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА ОБСЛУЖИВАНИИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: Проверка и замена трансмиссионной жидкости обеспечивает смазку и бесперебойную работу автоматической коробки передач, а также помогает избежать износа сцепления; Но обращение к механику может стоить до нескольких сотен за замену трансмиссионной жидкости; Избавьтесь от хлопот, заменив трансмиссионную жидкость самостоятельно с помощью ABN 3L Manual ATF Fluid Pump Automotive Fluid Pump Система дозирования жидкости
  • СОЗДАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Большой 3-литровый (101,4 унции) контейнер для жидкости изготовлен из прочного и долговечного пластика и имеет 4 опоры на основании для повышения устойчивости во время работы; Манометр может регистрировать до 30 фунтов на квадратный дюйм и направлен вверх для лучшей видимости; Шланг для раздачи жидкости длиной 5,3 фута (1,6 м) оснащен поворотным резьбовым соединением для соединения с блоком наполнения и металлическим дозатором с запорным клапаном; В металлическом дозирующем сопле используется легкосъемный фиксирующий механизм для надежной фиксации адаптеров на месте
  • УДОБНАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ: С таким количеством мелких деталей может быть легко потерять детали, но 21-дюймовый переходной ремень с липучкой и 14-дюймовый (35,5 см) удлинительный ремень легко помещаются вокруг автомобильной системы наполнения насоса для перекачки жидкости для легкого организация при работе или хранении; 11 эластичных прорезей удерживают входящие в комплект переходники для заливки трансмиссионной жидкости и многое другое; Входящие в комплект адаптеры ATF охватывают наиболее распространенные системы трансмиссии, включая DSG и CVT
  • .
  • ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Откройте крышку наливного отверстия и заполните устройство с помощью воронки; Затяните крышку и подсоедините раздаточный шланг; Используйте правильный переходник, затем вставьте его в отверстие коробки передач после слива отработанного масла; Используйте рукоятку насоса с мягкой накладкой, чтобы перекачать жидкость из заливной горловины в автомобиль; Манометр помогает определить скорость движения жидкости; Не превышайте 20 фунтов на квадратный дюйм; Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения дополнительных инструкций по обслуживанию и не забывайте правильно утилизировать отработанное масло
  • СОДЕРЖАНИЕ: Система трансмиссионного масляного насоса включает блок заливки жидкости с рукояткой насоса, крышку для сброса давления, манометр, трубку 7,5 мм x 1,5 м, переходной ремень, удлинительную ленту и 8 переходников для заливки трансмиссионной жидкости; Адаптеры включают переходник Ford 1/8″, универсальный (BMW, Honda и Nissan) переходник ATF 02, короткий переходник VW ATF 03, длинный переходник VW и Porsche ATF 004, переходник с резьбой M10 x 1 для VW и Mini Cooper, VW и Audi DSG. Адаптер ATF, адаптер Audi CVT M24 x 1,5 и адаптер Mercedes CVT M12 x 1,5

Производитель предоставляет гарантию производителя на отсутствие дефектов материалов и изготовления сроком на ОДИН (1) ГОД с даты первоначальной розничной покупки. Подробнее см. в нашей Политике возврата продавцом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.


Мы также рекомендуем

1,1-дюймовый инструмент для заточки тормозных цилиндров. Инструмент для заточки цилиндров двигателя.

Торцевая головка 1/2 дюйма — торцевые головки SAE с глубоким ударом, 6 точек, 1 упаковка ABN 4010-27-34-41-58-65_PARENT

Набор ударных головок 1/2 дюйма с удлинителями и шарнирным соединением ABN 7271-7288_PARENT

1/2-дюймовая головка гайки ударного привода, не оставляющая царапин, тонкая стена ABN 8378/8385/8392_РОДИТЕЛЬ

1/2in Dr Набор ударных головок 9шт. Гайка с проушиной Ограничитель крутящего момента стержня ABN 822897

VEVOR Насос для трансмиссионной жидкости 2-ходовой ручной дозатор для системы заправки ATF, экстрактор масла и жидкости Большой объем 10 литров, набор инструментов для насоса для автоматической трансмиссионной жидкости с 14 переходниками для заливки ATF

Насос для трансмиссионной жидкости VEVOR

Наш насос для трансмиссионной жидкости устойчив к коррозии и разработан с большой емкостью 10 л и эргономичной ручкой для удобного захвата. Он широко используется в большинстве автомобилей, совместимых с Audi, BMW, Mercedes, Ferrari, Fiat, Porsche и т. д. Он хорошо известен своей простотой в эксплуатации и широким применением.

Tough Equipment & Tools, Pay Less

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Высокое качество
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • Бесплатный возврат в течение 30 дней
  • Внимательное обслуживание 24/7

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Высокое качество
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и надежная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24/7

Быстрая и чистая откачка

Наш пневматический насос ATF является идеальным инструментом для замены масла; он разработан, чтобы помочь вам добиться быстрого дозирования и чистого извлечения трансмиссионной жидкости в широком диапазоне автомобилей.

14 Наиболее распространенные адаптеры

Четырнадцать адаптеров для заполнения коробки передач в стиле оригинальных комплектующих упакованы в ящик для хранения, и адаптеры подходят для большинства автомобилей на рынке, совместимы с Audi, BMW, Mercedes, Lexus, Porsche, Nissan, Ford, VW, и более.

Двухстороннее управление

Насос для перекачки трансмиссионной жидкости имеет двухстороннюю систему управления. Два регулирующих клапана позволяют более легко переключаться между извлечением масла и дозированием масла.

С манометром

Этот насос для жидкости содержит встроенный манометр для удобного контроля, клапан для сброса давления, когда оно превышает заданное значение (43 фунта на квадратный дюйм для дозирования), а максимальное рабочее давление для извлечения составляет 170 фунтов на квадратный дюйм.

Простота в эксплуатации

Поверните клапаны в режим «извлечение» и нажмите на курок, чтобы извлечь новую жидкость в бак. Затем смените шланг на 2-метровый и подсоедините подходящий адаптер к автомобилю, затем поверните вентили в режим «раздачи», чтобы начать раздачу.

Высококачественный материал

Наш насос для трансмиссионной жидкости изготовлен из высококачественного материала, достаточно прочного, чтобы выдерживать высокое давление и коррозию от различных жидкостей, а также износостойкого.

Технические характеристики

Содержание пакета

  • 1 X ATF PUMP

  • 2 X Шланги

  • 14 X Адаптеры

Тесное оборудование и инструменты, платите меньше

Vevor — это ведущий бренд, который специализируется в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат с большой емкостью 10 л и эргономичной ручкой для удобного захвата. Он широко используется в большинстве автомобилей, совместимых с Audi, BMW, Mercedes, Ferrari, Fiat, Porsche и т. д. Он хорошо известен своей простотой в эксплуатации и широким применением.

      • Большая вместимость 10 л
      • Отличная совместимость
      • Двойной механизм управления
      • Сверхнадежная конструкция
      • Устойчивость к коррозии

      Быстрое и чистое извлечение

      он разработан, чтобы помочь вам добиться быстрого дозирования и чистого извлечения трансмиссионной жидкости в широком диапазоне автомобилей.

      14 Наиболее распространенные адаптеры

      Четырнадцать адаптеров для заполнения коробки передач в стиле оригинальных комплектующих упакованы в ящик для хранения, и адаптеры подходят для большинства автомобилей на рынке, совместимы с Audi, BMW, Mercedes, Lexus, Porsche, Nissan, Ford, VW, и более.

      Двухстороннее управление

      Насос для перекачки трансмиссионной жидкости имеет двухстороннюю систему управления. Два регулирующих клапана позволяют более легко переключаться между извлечением масла и дозированием масла.

      С манометром

      Этот насос для жидкости содержит встроенный манометр для удобного контроля, клапан для сброса давления, когда оно превышает заданное значение (43 фунта на квадратный дюйм для дозирования), а максимальное рабочее давление для извлечения составляет 170 фунтов на квадратный дюйм.

      Простота в эксплуатации

      Поверните клапаны в режим «извлечение» и нажмите на курок, чтобы извлечь новую жидкость в бак. Затем смените шланг на 2-метровый и подсоедините подходящий адаптер к автомобилю, затем поверните вентили в режим «раздачи», чтобы начать раздачу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *