Т-170 () (Т-170)- описание, характеристики, история.
Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 2480
Высота, мм: 3180
Колея, мм: 1880
База, мм: 2517
Масса, кг: 15000
Двигатель
Модель: Д180.111-1 (Д-160.11).
Тип: четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива.
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 125 (170).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1250.
Запас крутящего момента, не менее, %: 25.
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, не более, г/кВт (г/л.с.·ч): 218 (160).
Количество цилиндров: 4.
Рабочий объем, л: 14,48.
Диаметр цилиндра, мм: 150.
Ход поршня, мм: 205.
Система охлаждения: жидкостная.
Воздухоочиститель: двухступенчатый, сухого типа с эжекционным удалением пыли, с индикатором засоренности.
Система смазки: комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами.
Система пуска: пусковой двигатель П-23У.
Трансмиссия
Муфта сцепления
Сухого трения, постоянно замкнутая. Управление гидрофицировано.
Коробка передач
Обеспечивает восемь скоростей при движении вперед и четыре — при движении назад. Переключение передач осуществляется при помощи рычага переключения передач и рычага переключения диапазонов. Выключенное положение рычагов фиксируется и их нельзя переключить без выключения сцепления. Если правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали, запуск дизеля произвести невозможно.
Механизмы поворота и тормоза
Многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза — сухого трения. Посредством их обеспечивается поворот, торможение и остановка трактора. Выключение фрикционов гидросервировано. Управление поворотом и торможением осуществляется одним рычагом, расположенным перед оператором. Рычаг может быть зафиксирован в положении торможения (стояночный тормоз). Торможение может осуществляться педалью.
Бортовые передачи
Двухступенчатые с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Разъемная конструкция промежуточной шестерни, установка на шлицах конечной шестерни и соединение торцевыми шлицами ведущего колеса со ступицей обеспечивают надежность и долговечность бортовых передач.
Ходовая система
Гусеничные тележки
На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания.
Количество опорных катков с каждой стороны: 5.
Количество поддерживающих катков с каждой стороны: 2.
Механизм натяжения: гидравлический.
Ширина башмака гусеницы, мм: 500.
Шаг, мм: 203.
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны: 38.
Высота грунтозацепа, мм: 65.
Башмак: одногребневый.
Удельное давление на грунт, МПа: 0,076.
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В: 24. Мощность генератора, Вт: 1000. Количество аккумуляторных батарей: 2.
Кабина
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа.
Полнопоточный фильтр установлен на сливном турбопроводе.
Номинальное давление в системе, МПа: 16.
Давление настройки предохранительного клапана, МПа: 18–20.
Гидроцилиндры передней навесной системы:
диаметр гидроцилиндра, мм: 100
диаметр и ход штока, мм: 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
— диаметр гидроцилиндра, мм: 160
— ход штока, мм: 200
Гидроцилиндр рыхлителя
диаметр гидроцилиндра, мм: 160
ход штока, мм: 450
Емкости
Топливный бак, л: 300
Система охлаждения, л: 60
Система смазки двигателя, л: 32
Коробка передач и задний мост, л: 50
Бортовой редуктор (каждый), л: 12
Гидравлическая система, л: 100
Дополнительное оборудование
По требованию потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:
- кондиционер;
- защита ходовой части;
- защита трансмиссии;
- защитный каркас кабины;
- ледоходные шпоры;
- асфальтоходные башмаки;
- предпусковой обогреватель;
- утеплительный чехол капота;
- система прямого электростартерного пуска (марка трактора для заказа Т-170М1.
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
- Shantui SD32: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
ЛТЗ- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
T170 HydroSeeder® (1750 галлонов) — Finn Corporation
FINN T170 оснащен надежным рабочим баком емкостью 1500 галлонов для выполнения широкого спектра проектов с помощью этой экономичной и высокопроизводительной машины. T170 — это современная сеялка HydroSeeder, предлагающая наилучшую отдачу от ваших инвестиций. Эффективность работы, высокие производственные возможности и низкие требования к техническому обслуживанию делают T170 идеальным решением для всех средних и крупных рабочих площадок.
Нагрузка на акр
2
Рабочий вес
24 300 фунтов. (11 022 кг)
Мощность
Дизельный двигатель Cummins QSF 2.8 Tier 4F, 65 л.с. (48 кВт), с межцентровым сцеплением. Вибрация изолирована. Органы управления включают: сцепление, направление и скорость мешалки, разгрузочную стрелу и регулирующие клапаны рециркуляции, дроссельную заслонку двигателя, аварийный звуковой сигнал и пуск/останов двигателя
Размер бака
Рабочий объем 1500 галлонов (5678 л) / 1750 галлонов (6625 л) емкость для жидкости
Насос
Центробежный 4 x 2 дюйма (10,2 см x 5 см), 320 галлонов в минуту при 115 фунтах на кв. дюйм (1210 л/мин при 792 кПа), зазор 1 дюйм (2,54 см), твердый зазор
Расстояние нагнетания
До 200 футов .(61 м) от разгрузочной башни
Особенности и преимущества
- Бак емкостью 1500 галлонов
- Tier 4 Final, совместимый с дизельным двигателем Cummins QSF 2.8 Tier 4F, 65 л.с. (48 кВт)
- Прямолинейный выпускной трубопровод большего диаметра улучшает поток шлама, что приводит к увеличению производительности, давления и увеличению расстояния выброса шлама
- Оптимальные возможности смешивания благодаря лопастному перемешиванию с гидравлическим управлением и рециркуляции жидкости
- Использует проверенную временем и проверенную на практике технологию «клеммы», объединяющую конструкцию с одним валом муфты/насоса для максимального повышения механической эффективности
- Мешалка и насос имеют независимый привод, что позволяет полностью перемешивать суспензию без использования насоса, повышая механическую долговечность и гибкость во время работы
- Разгрузочная стрела перемещена в более централизованное место, что повышает комфорт оператора и улучшает схему подметания сзади
- Централизованная панель управления, встроенная в опору разгрузочной стрелы, с цифровым экраном управления, пуском/остановкой двигателя, переключателем дроссельной заслонки, звуковым сигналом безопасности и аварийным остановом
- Загрузочный люк новой конструкции с увеличенным отверстием и поворотной крышкой обеспечивает более эффективную загрузку и включает в себя резак для пакетов из нержавеющей стали
- Платформа оператора и лестница для доступа идеально подходят для повышения комфорта и доступности
- Перемещенное заправочное отверстие для заполнения отстойника и усиленная задвижка на линии всасывания
- Расстояние выброса до 200 футов от конца башни
ВЫСОКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Expand
Гидравлическая сеялка FINN T170 оснащена непревзойденным двигателем и насосным агрегатом, обеспечивающим максимальное давление насоса, поток навозной жижи и высокую производительность. T170 оснащен проверенной временем и зарекомендовавшей себя в полевых условиях «кусковой» технологией. В технологии «сгустка» (муфта/насос) используется уникальная конструкция с одним валом для максимального повышения механического КПД, что делает этот насос наиболее эффективным из доступных.
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Expand
T170 создан для удобства оператора. Разгрузочная стрела расположена централизованно для повышения комфорта оператора и улучшения схемы подметания сзади; панель управления двигателем встроена в башню разгрузочной стрелы с новым электронным дисплеем, а также пуском / остановкой двигателя, переключателем дроссельной заслонки и звуковым сигналом безопасности; загрузочный люк с большим отверстием, вращающейся крышкой и резаком для пакетов из нержавеющей стали обеспечивает более простой и эффективный процесс загрузки; улучшенная платформа оператора и лестница для доступа идеально подходят для большего комфорта и доступности. В стандартную комплектацию сеялок T170 HydroSeeders также входят удобно расположенное заправочное отверстие для заполнения отстойника и усиленный запорный клапан линии всасывания.
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ГИДРОСЕЯЛКОЙ T170? Expand
Сеялка T170 HydroSeeder идеально подходит для средних и крупных проектов гидропосева на крупных жилых и коммерческих объектах, в промышленных парках, на автомагистралях, при рекультивации шахт и т. д.
С универсальным T170 вы можете выполнять гидропосев профессионального качества, мульчирование волокон, внесение удобрений, прихватку соломы, внекорневую подкормку, пылеудаление, удаленный полив и ряд других эффективных, экономичных и прибыльных задач. T170 HydroSeeder легко удваивается как пожарный, переносная установка для промывки или мини-водовоз. Он также может смешивать и наносить широкий спектр жидких, порошкообразных и твердых расходных материалов для ландшафтного дизайна, строительства почвы, борьбы с эрозией, очистки и промышленного использования.
Являясь мировым лидером в разработке и производстве инновационного качественного оборудования для «зеленой» промышленности уже более 80 лет, компания FINN стремится полностью удовлетворить ваши потребности.
Наши продукты HydroSeeder
Kenworth представляет новую модель T170 на рынке класса 5
Устаревший контент
Компания Kenworth Truck Co. объявила о выходе на рынок автомобилей класса 5, представив модель Kenworth T170. Kenworth T170 — это прямой грузовик в конфигурации 4×2 с полной массой транспортного средства (GVWR) до 19., 500 фунтов. В стандартную комплектацию входит двигатель PACCAR PX-6 мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 520 футо-фунтов. крутящего момента, 8000 фунтов. передняя ось и 11 500 фунтов. задняя ось, гидравлические тормоза, низкорамное шасси с колесами и шинами 19,5 дюймов, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники со стороны пассажира (опционально со стороны водителя) и двери Kenworth DayLite с правым глазком.
Kenworth Truck Co. объявила, что выходит на рынок класса 5, представив модель Kenworth T170.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Kenworth T170 — это прямой грузовик в конфигурации 4×2 с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) до 19 500 фунтов. В стандартную комплектацию входит двигатель PACCAR PX-6 мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 520 футо-фунтов. крутящего момента, 8000 фунтов. передняя ось и 11 500 фунтов. задняя ось, гидравлические тормоза, низкорамное шасси с колесами и шинами 19,5 дюймов, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники со стороны пассажира (опционально со стороны водителя) и двери Kenworth DayLite с правым глазком. Покупатели могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Двигатель PACCAR PX-6 объемом 6,7 л предлагает самое высокое соотношение мощности к весу в отрасли и имеет 2-летнюю гарантию с неограниченным пробегом. Kenworth T170 доступен с программой Kenworth Medium Duty Van Body Program.
«Последнее дополнение Kenworth к расширяющейся линейке грузовиков средней грузоподъемности предлагает выдающиеся характеристики, качество и надежность», — сказал Гэри Мур, заместитель генерального директора Kenworth по маркетингу и продажам. «Kenworth T170 представляет собой очень доступный и маневренный продукт для клиентов в различных областях применения на рынке класса 5 без CDL, а также способствует удержанию водителя. Клиенты также выиграют, имея возможность обслуживать свои T170 в дилерских центрах Kenworth, а не в автосалонах», — добавил Мур.
Новый Kenworth T170 включает в себя цельный окрашенный стальной бампер, расположенный перед капотом, чтобы уменьшить повреждения от ударов, и новые боковые крылья Metton для дополнительной прочности и ударопрочности, как заявил производитель. Новый капот из листового композитного материала (SMC) обеспечивает превосходный доступ к моторному отсеку благодаря наклону капота на 90 градусов для удобства обслуживания. Новые галогенные прожекторные фары ближнего света обеспечивают до 30 процентов больше света на дороге и в три раза дольше служат, чем фары с закрытым светом. Kenworth T170 также поставляется со стальным батарейным отсеком и крышкой из АБС-пластика, термообработанной рамой и стальным прямоугольным топливным баком на 35 галлонов.
Внутри эргономичная приборная панель Kenworth T170 оснащена широкой приборной панелью с большими, легко читаемыми датчиками.