Т 150 размер колеса: Колеса и шины трактора Т-150

Содержание

Колеса и шины трактора Т-150

Колеса и шины трактора Т-150

Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646—65.

Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.

Покрышка размерностью 350—610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).

Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».

Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.

Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.

При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.

Рис. 1. Колесо в сборе: 1— покрышка: 2— ездовая камера; 3 — дисковое колесо; 4 — воздушный вентиль; 5— щиток; 6 — протектор; 7— брекер; 8—каркас; 9 — боковина; 10 — борт.

Рис. 2. Воздушный вентиль: 1 — пятка; 2 — корпус; 3 — колпачок-ключ; 4 — прокладка; 5 — золотник; 5 —шпилька; 7 — ниппель; 8 — втулка; 9 — кольцо прокладочное; 10 — чашечка прижимная; 11 —пружина; 12 — колпачок.

Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов.

Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.

Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г.

Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».

Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.

Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.

Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке:
1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком.
2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.

Рис. 3. Монтажные лопатки: 1 — большая лопатка; 2 — средняя лопатка; 3 — малая лопатка.

3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения.

Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.

Рис. 4, 5. Монтаж шины на колесо.

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8. Монтаж шины на колесо.

Рис. 9. Монтаж шины на колесо..

4. Поставить колесо вертикально. Отжать обод так, чтобы полость покрышки полностью освободилась и, взяв камеру со стороны вентиля, завести ее в полость покрышки.

5. Вставить вентиль в вентильное отверстие колеса, надеть камеру на обод, подать колесо внутрь покрышки и подкачать в камеру воздух, чтобы исключить возможность защемления ее между бортами покрышки и ободом колеса.

6. Положить колесо горизонтально. С противоположной от вентиля стороны вставить большую и среднюю монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода и, нажимая лопатки вниз, завести борт покрышки за закраину обода.

7. Придерживая одну из лопаток в таком положении, другую вставить снова, отступив от первой на 50—100 мм, и, нажимая ее вниз, завести борт покрышки за закраину обода. Для облегчения монтажа необходимо одновременно нажимать ногой на противоположный борт покрышки, утапливая заправленную часть борта покрышки в ручей обода (рис. 151, а). Монтаж закончить у вентиля одновременно двумя лопатками (рис. 151,6).

8. Накачать шину до полной посадки бортов покрышки на конические полки обода, а затем спустить воздух до рекомендуемого давления в шинах.

Накачивать шины воздухом следует при работающем двигателе трактора, при этом необходимо снять колпачок с вентиля шины и присоединить конец шланга к вентилю. Конец шланга с барашком присоединить к крану отбора воздуха правого воздушного баллона пневмосис-темы трактора и открыть кран, предварительно слив конденсат из баллона, и накачать шину. Давление воздуха проверить шинным манометром. Закрыть кран отбора воздуха, снять шланг и установить колпачок на вентиль шины.

Демонтаж шины с колеса производить в такой последовательности:
1. Выпустить полностью воздух из шины и утопить вентиль внутрь покрышки.
2. Снять борта покрышки с обеих конических полок обода колеса, одновременно используя вилочный конец большой лопатки и прямой плоский конец средней лопатки.
3. Вставить большую и среднюю монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, нажимая ногами на

Рис. 10. Схема взаимного расположения монтажных лопаток при снятии борта покрышки с полок обода колеса:

Рис. 11. а, б. Монтаж шины на колесо.

Рис. 12 .а, б, в. Демонтаж шины с колеса.

5. Поставить колесо вертикально, отжать обод и извлечь камеру из внутренней полости покрышки.

6. Положить колесо горизонтально и снять второй борт покрышки, при этом одному оператору поднять обод вверх, а второму, вставив среднюю и малую лопатки между бортом покрышки и ободом по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм, отжать обод вверх сначала одной, а затем другой лопатками до появления зазора между полкой обода и бортом покрышки.

7. Вставить большую лопатку гладким изогнутым концом в зазор между полкой обода и бортом покрышки и, упираясь концом лопатки в обод колеса, отжать борт покрышки в сторону от обода. Повторить операцию несколько раз до полного выхода обода из покрышки.

Читать далее: Заднее навесное устройство и его гидравлическая система трактора Т-150

Трактора Т-150 и Т-150К — характеристики, устройство, видео

Львиную долю производства СССР занимал выпуск спецтехники. Именно благодаря этому трактор Т 150, который начал выпускаться именно в те времена, отличался неприхотливостью и надежностью. Этот агрегат предназначался для разных целей в ведении сельского хозяйства, обслуживании и создании дорог и во многих других отраслях. Это сделало агрегат и его улучшенный аналог – трактор Т 150К универсальной машиной, готовой помочь своему владельцу в самых разных жизненных ситуациях.

Содержание

  • 1 Конструкция и технические характеристики моделей Т-150 и Т-150К
    • 1.1 Трактор Т 150 К обладает следующими характеристиками:
  • 2 Двигатель трактора – особенности и конструкция
    • 2.1 В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
  • 3 Коробка переключения передач трактора
    • 3.1 Исправная работа КПП обеспечивается гидросистемой, которая состоит из:
  • 4 Устройство трансмиссии агрегата
  • 5 Габариты и масса тракторов Т-150 и Т-150К

Конструкция и технические характеристики моделей Т-150 и Т-150К

Оба агрегата представляют собой колесную или гусеничную конструкцию. Основа трактора состоит из рамы, в конструкцию которой входят передняя и задняя часть, соединенные шарнирами. Такой принцип изготовления, в паре с надежной коробкой передач, делают трактор Т 150 и его улучшенную версию достаточно маневренными, даже при наличии навесной лопаты.

Смена траектории движения машины выполняется посредством поворота полурам на шарнирном соединении вокруг вертикальной оси. Управление машиной осуществляется путем поворотов рулевого колеса. В качестве исполнительного механизма выступает гидропривод, функционирующий на базе масляного шестеренчатого насоса.

Передняя полурама оснащается мотором, трансмиссией, кабиной и расположенными внутри нее органами управления. Чтобы трактор Т 150К передвигался более плавно, его мост располагается на рессорах полуэллиптической формы. При этом задняя часть трактора жестко соединена с конструкцией рамы. Крутящий момент передается посредством открытого карданного вала.

Трактор Т150 является полноприводным агрегатом. Передние и задние колеса имеют одинаковый размер шин – 144×51 см., и диаметр. Каждый колесный агрегат оборудуются мощными грунтозацепами. Это гарантирует высокую проходимость и стабильный запуск агрегата даже при работе на плохой грунтовой дороге.

Трактор Т 150 К обладает следующими характеристиками:

  • Максимальное усилие тяги –3 тс;
  • Скорость передвижения вперед – от 1,8 км/ч., до 31,1 км/ч., назад – 6,6–10,3 км/ч.;
  • Масса в полном снаряжении – примерно 8 т.;
  • Тормозная система – пневматический барабан, работающий под воздействием крана или педали;
  • Ленточное стояночное устройство блокирует вал под воздействием рычага.

Ниже рассмотрим каждый из узлов отечественного трактора более подробно.

Двигатель трактора – особенности и конструкция

Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:

  • Тип мотора – 4-тактный, с турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения;
  • Номинальная мощность двигателя – 165 л. с.;
  • 6 V-образных цилиндров, имеющих угол развала в 90 градусов;
  • Скорость вращения коленчатого вала – примерно 2100 об./мин.;
  • Расход топлива – 180 г/л. с./ч.;
  • Вес мотора – 1110 кг.

Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.

Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.

Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.

В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:

  • Вентилятор охладительной системы;
  • Воздушный фильтр;
  • Пневматический компрессор;
  • Генератор;
  • Коллектор с глушителем и искрогасителем.

Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.

Коробка переключения передач трактора

Крутящий момент от мотора агрегата передается на элементы трансмиссии посредством сухого фрикционного сцепления. КПП используется для изменения усилий мотора и состоит из основной и раздаточной части. Каждая из них находится в отдельном корпусе. Согласно инструкции по эксплуатации, корпуса связаны между собой жестким креплением.

Механическая ступенчатая КПП имеет 12 передач, которые распределяются между 4 диапазонами – замедленным, транспортным, рабочим и задним ходом.

Конструкция трактора оснащается двумя валами – ведомым и ведущим. Переключение передач выполняется на ходу машины при помощи муфт. Это не дает прерывать поток мощности в границах одного диапазона.

В процессе переключения на пониженную или повышенную скорость на доли секунды срабатывает гидромуфта. Время срабатывания зависит от того, какой навесное оборудование установлено и сколько весит агрегат.

Управление КПП осуществляется посредством рычага. Выбрать подходящий скоростной диапазон можно лишь после полной остановки машины.

Исправная работа КПП обеспечивается гидросистемой, которая состоит из:

  • Насоса, имеющего производительность около 37 л./ч.;
  • Основного и заборного фильтров;
  • Магистрали для нагнетания;
  • Механизма распределения с предохранительным и перепускным клапанами;
  • Охлаждающего радиатора;
  • Гидроаккумулятора;
  • Магистралей и шланга.

Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.

Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов. Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.

Однако, не имея опыта в выполнении подобных работ, требуется внимательно изучить чертежи, прилагаемые к техпаспорту трактора.

Устройство трансмиссии агрегата

В конструкцию трактора входит механическая трансмиссия на ручном управлении. Она состоит з таких элементов:

  • Двухдискового сухого сцепления, оснащенного пневмоусилителем привода;
  • Коробки переключения скоростей;
  • Главной передачи;
  • Карданного вала;
  • Межколесного дифференциала;
  • Конечной передачи;

Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах.
Крутящий момент передается к дифференциалам заднего и переднего мостов посредством карданного вала. Они могут работать даже при сильном смещении задней и передней полурамы по отношении друг к другу.

Карданная передача снабжается промежуточной опорой с подшипником подвесного типа. И передний, и задний мост трактора являются ведущими. При этом задняя часть подключена постоянно, что гарантирует более безопасное управление агрегатом.

В конструкцию главной передачи входит ведомая и ведущая шестерни, имеющие спирально-конической зацепление. Этот механизм гарантирует различные частоты вращения колес при входе в поворот.

Сам привод выполняется при помощи колесных редукторов или конечных передач. Ведомый механизм каждой передачи установлен в отдельный корпус, расположенный в непосредственной близости к колесу.

Конструкция трансмиссии трактора не отличается сложностью. Благодаря этому даже новички, не знающие, как управлять агрегатом, достаточно быстро разберутся в принципе работы его ходовой части.

Габариты и масса тракторов Т-150 и Т-150К

Отечественный агрегат обладает классической конструкцией с расположенным в передней части мотором. К основным габаритно-массовым показателям машины относится:

  • Масса без топлива и других жидкостей – 7536 кг, а при полностью заполненном баке и картере – 8137 кг.;
  • На передний мост распределяется 5200 кг от общего веса агрегата, а на задний – 2937 кг. ;
  • Длина трактора с навесным инвентарем – 5800 мм., по кромкам крыльев сзади – 5590 мм.;
  • Ширина с узкой колеёй – 2230 мм, а с широкой – 2250 мм.;
  • Дистанция между задней и передней осью – 2865 мм.

Габариты трактора достаточно большие, из-за чего он, как правило, используется только на больших угодьях, площадью в несколько десятков гектаров.

Гоночный руль и педали Thrustmaster T150

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сэкономьте -329,99 канадских долларов


Поделитесь этим продуктом


ОПИСАНИЕ
  • Гоночный руль T150, абсолютный золотой стандарт Thrustmaster в мире виртуального автоспорта, станет незаменимым помощником для всех любителей гонок, стремящихся к более глубокому погружению в свои игровые сессии.

  • T150 обеспечивает превосходную точность и реалистичность ощущений на гоночной трассе благодаря уникальной системе силовой обратной связи с ременным шкивом Thrustmaster. Чувствительный и регулируемый, T150 является универсальным союзником для любого типа гонок: ралли, F1, NASCAR и даже GT.

  • Размер обода колеса (11 дюймов / 28 см) отлично подходит для рук любого размера и обеспечивает легкое интуитивное вращение (до 1080°). Переключения передач плавные и четкие благодаря 100% металлическим последовательным подрулевым переключателям, которые обеспечивают оптимальную точность.

  • Оптическое считывание движений колеса (с 12-битным разрешением) обеспечивает достоверное отражение в игре даже малейших движений, сделанных пользователем.

  • Работает с играми для PS5 (совместимость с играми для PS5 была протестирована и одобрена Thrustmaster. На момент публикации полная совместимость с PS5 еще не тестировалась и не была одобрена Sony Interactive Entertainment LLC.)

  • Реалистичный руль: обод колеса диаметром 11 дюймов / 28 см с эргономичным дизайном, который отлично подходит для всех типов гоночных игр
  • Вращение колеса до 1080° для оптимальной гоночной точности
  • Чувствительная, точная и бесшумная силовая обратная связь благодаря системе ременного шкива в основании гоночного руля
  • Оптическое считывание: 12-битное разрешение обеспечивает точное воспроизведение всех движений колес в игре (4096 значений на оси рулевого управления)
  • T150 поставляется с 2-педальным педальным блоком, который эффективно работает в любых условиях
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РАЗМЕР
    • Диаметр обода руля составляет 11 дюймов / 28 см: это обеспечивает полную универсальность, благодаря чему T150 отлично подходит для всех стилей гоночных игр. Испытайте острые ощущения от различных типов гоночных трасс и трасс — интенсивных гонок F1 и ралли, а также всевозможных развлечений на четырех колесах между ними.
  • ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА НА 1080°
    • Колесо может совершать до трех полных оборотов, обеспечивая беспрецедентный уровень контроля при каждом повороте. Широкий угол поворота, предлагаемый T150 (от 270° до 1080°), позволяет всем виртуальным водителям быть максимально точными в гонках любого типа.
  • 100% МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
    • Модель T150 оснащена большими секвентальными подрулевыми лепестками, полностью изготовленными из металла. Подобно подрулевым лепесткам, используемым в автомобилях с очень высокими характеристиками, их эргономичный дизайн обеспечивает превосходное управление — с плавным и четким переключением передач.
  • ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО УСИЛИЮ
    • Силовая обратная связь, встроенная в гоночные рули T150 (PS4/ПК) и TMX (Xbox One/ПК), легко адаптируется и имеет множество вариантов регулировки мощности. Эта высокочувствительная силовая обратная связь на руле позволяет виртуальным водителям маневрировать со всей точностью, необходимой им для постоянного улучшения их производительности в играх.
  • СИСТЕМА БЕСШУМНОГО РЕМНЯ-ШКИВА
    • Система силовой обратной связи с ременным шкивом, уникальная для T150 (PS4/ПК) и TMX (Xbox One/ПК), представляет собой главное преимущество гоночных рулей Thrustmaster. Эта система позволяет направлять звуки от двигателя, обеспечивая при этом ощущение плавности — для интуитивного управления мощностью силовой обратной связи.
  • TH8A-СОВМЕСТИМОСТЬ
    • Модели T150 (PS4/ПК) и TMX (Xbox One/ПК) совместимы с TH8A — полностью металлическим переключателем — и T3PA — популярным 3-педальным педальным набором Thrustmaster (оба продаются отдельно). TH8A отличается дизайном, вдохновленным реальной автомобильной промышленностью (со съемной ручкой переключения передач), и позволяет использовать два разных стиля переключения: H-образный (7+1) или последовательный (+/-).
    ЧТО ВКЛЮЧЕНО
    • 1 гоночный руль Thrustmaster T150
    • 1 комплект педалей Thrustmaster (с 2 педалями)
    • 1 x Система крепления гоночного руля
    • Руководство пользователя и информация о гарантии
    СОВМЕСТИМОСТЬ
    • Совместимость с продуктами марки Advanced SimRacing и опорными пластинами
    • Совместим с переключателем Thrustmaster TH8A (продается отдельно)
    • Работает с играми для ПК, PS4 и PS5
    ДОСТАВКА И СРОКИ
    • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всей континентальной части США и Канады (за исключением Юкона, Северо-Западных территорий и Нунавута).
    • ИМПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ ПОКРЫВАЮТСЯ для клиентов из США.
    • Мы отправляем из Монреаля в Канаде
    • Наше обычное время выполнения заказов до отправки составляет от 5 до 7 рабочих дней. Это зависит от приобретенных товаров и нашей очереди доставки.
    • После отправки товаров время доставки обычно занимает от 2 до 4 рабочих дней
    • Обратите внимание, что все крупногабаритные товары, такие как шасси SimRacing, подставки для мониторов и гоночные сиденья, могут быть доставлены не в тот же день, что и другие части вашего заказа. Из-за их веса и размера эти коробки сортируются по-разному в логистическом центре нашего партнера по доставке.
    ГАРАНТИЯ

    По вопросам поддержки и гарантии обращайтесь напрямую в Thrustmaster по адресу https://support. thrustmaster.com/

    Ford Transit-150 Размеры и характеристики колес

    Реклама

    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015


    Форд Транзит-150 Размер колеса
    2019
    Покупайте пакеты для шин и колес на шиномонтаже.
    Стандарт Диапазон размеров обода x – x
    Колпаки

    Ford Transit-150 Размер колеса
    2018 2017 2016 2015
    Покупайте пакеты для шин и колес на шиномонтаже.
    Расположение болтов Transit-150 (с проушинами) PCD 5×160
    См. адаптеры
    Стандартное смещение колеса 55–60 мм
    Колесные проставки
    Центральное отверстие (отверстие ступицы) 65,1 мм
    Используйте центрирующие кольца ступицы
    Размер резьбы (размер накидной гайки) M14 x 2,00
    Кольцевые гайки
    Диапазон размеров стандартных дисков 16×6,0 – 17×8,0
    Колпаки
    Размеры шин Купить шины на Amazon:
    • 235/65 R16, 245/70 R17

    Таблица размеров колес Ford Transit-150 служит в качестве руководства по установке, когда вам нужно заменить оригинальные колеса или модернизировать автомобиль с помощью опции послепродажного обслуживания. С его помощью можно определить возможный штатный и нестандартный диапазон вылета, параметры ширины колеса и разболтовку Ford Transit-150, что важно для правильной установки.

    Для вашего удобства мы сгруппировали характеристики дисков Ford Transit-150 по поколениям. Прокрутите страницу вниз, чтобы найти нужный год выпуска и проверить размер колеса.


    Руководство по установке колес

    При замене штатных колес или дисков на Транзит-150 каждый автовладелец сталкивается с проблемами установки. Вы можете сталкиваться с этим вопросом каждый раз, когда решите изменить размер колеса или купить новые диски, потому что стандартные вам надоели.

    Разболтовка вашего Ford Transit-150

    Ford Transit-150 Диаметр делительной окружности (PCD) определяет диаметр воображаемой окружности, описываемой центрами колесных проушин, и описывает количество отверстий для проушин, встроенных в обод. Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры


    Вылет стандартного колеса

    Что такое вылет стандартного колеса? Пространство между опорной поверхностью ступицы и центром колеса автомобилей Ford Transit-150. Если вам нужно другое смещение, используйте колесные проставки (ссылка на Amazon)

    . Как правило, добрая половина штатных дисков корректно устанавливается только на определенные автомобили, так что будьте внимательны! Если вы хотите проверить вылет вашего Ford Transit-150, у вас есть несколько вариантов — посмотрите на заднюю часть колес, на их монтажную пластину или на заднюю часть спиц обода. И если вы видите надпись, оканчивающуюся на «ET», вы попали по адресу. Эта спецификация колес Ford Transit-150 может быть напечатана как «цифра+буквы», так и наоборот.


    Центральное отверстие (отверстие ступицы)

    Отверстие в середине обода, точно соответствующее диаметру ступицы. Он расположен в задней части колеса, и поскольку ступица автомобиля входит в это отверстие, это обеспечивает правильное центрирование колеса. Стандартные колеса Transit-150 имеют идеальную посадку центрального отверстия со ступицей. Как установить диски с большим центральным отверстием? Используйте центрирующие кольца ступицы (ссылка на Amazon).


    Пользовательский диапазон смещения

    Рассчитывается на основе данных модифицированного Ford Transit-150, перешедшего на нестандартный размер колес с сохранением надлежащих ходовых качеств автомобиля.


    Размер резьбы

    Кольцевые гайки размера (ссылка на Amazon). Измеряет диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. В метрической системе диаметр резьбы, первая цифра, описывается в миллиметрах.


    Диапазон размеров дисков

    Дает представление о максимально и минимально допустимых пределах диаметра и ширины колес, соответствующих конкретному автомобилю. Попробуйте колпаки (ссылка Amazon), чтобы изменить внешний вид ваших колес.


    Диапазон нестандартных размеров дисков

    Показывает нижний и верхний пределы дисков, которые могут быть установлены на автомобиль, в отличие от спецификаций производителя. Иногда бывает так, что ты не доволен своими стоковыми колесами и хотел бы иметь что-то другое. Выбрать подходящие колеса послепродажного обслуживания (ссылка на Amazon) непросто, но мы постараемся помочь вам разобраться во всем. Мы собрали модифицированные автомобили Ford Ford Transit-150, в которых владельцы пытались найти баланс между размером колес, шириной колесных дисков, задним ходом, вылетом колес и высотой подвески. Это должно понравиться и автовладельцу. Оглянитесь вокруг и выберите свой вариант из проектов с нестандартными колесами.


    Размеры шин

    Масштабируйте от минимального до максимального доступные варианты размеров дисков, которые могут подойти Ford Transit-150.

    Преимущества и недостатки различных увеличенных или уменьшенных колес. Надеюсь, эта информация поможет вам определиться с подходящей модификацией размера колес Ford Transit-150:


    Ford Transit-150 Колеса большего размера

    Преимущества

    • — Улучшение управляемости за счет лучшего сцепления и тяги
    • — Повышает устойчивость автомобиля в поворотах, так как на трассе больше резины.
    • — Самый простой способ увеличить клиренс вашего Транзит-150
    • — Поставляется с дополнительной функцией торможения
    • — Значительно улучшается и дизайн автомобиля с более агрессивной посадкой
    • — Может комфортно работать с большей скоростью, а также с ограничениями по весу.

    Недостатки

    • – Чем больше колеса, тем крупнее купюра
    • — Повышенный расход топлива
    • — Жесткий руль (поворот)
    • — Чуть медленнее ускорение
    • – Результат – более грубая езда
    • – Изнашиваются быстрее
    • — Возможное предупреждение системы безопасности

    Ford Transit-150 Колеса меньшего размера

    Преимущества

    • – Более плавная езда без серьезных изменений
    • — Относительно дешевле
    • .

    Недостатки

    • – Плохая управляемость
    • — имеет относительно уродливый вид
    • — Слабая производительность из-за небольших размеров

    Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать размеры колес и разболтовку, указанные производителем.

    Помните, что использование неоригинальных колес повлияет на расход топлива вашего Ford Transit-150, а показания спидометра могут не отражать реальную скорость вашего движения. Это может даже привести к тому, что вас оштрафуют в некоторых штатах.

    Часто задаваемые вопросы по Ford Transit-150

    Форд Транзит-150 какого года выпуска колеса взаимозаменяемы?

    Некоторые колеса можно менять местами, если они имеют одинаковую разболтовку и размер фиксирующих ступиц. В противном случае необходимо внести некоторые изменения. И если вы хотите глубже погрузиться в эту тему, оставайтесь с нами!

    Какие еще диски подойдут на Ford Transit-150?

    На самом деле, нетрудно определить, подходят ли шины и диски Ford Transit-150 идеально. Вы должны смотреть на диаметр и ширину колеса для идеальной установки. Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете найти размеры штатных дисков и размеры дисков на этой странице, в руководствах производителя или на официальном сайте Ford Transit-150.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *