120 двигатель зил: ЗИЛ-120 двигатель | Opex.ru opex.ru

ЗИЛ-120 двигатель | Opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

28.09.2021

Двигатель ЗИС-120 представляет собой шестицилиндровый четырехтактный карбюраторный мотор. Он создавался на базе предшественника ЗИС-5. Но основные конструктивные элементы при этом были полностью реконструированы.

Особенности двигателя ЗИС-120

Двигатель ЗИС-120 выполнен с боковым расположением клапанов. Проходное отверстие у впускного клапана сделано увеличенным.

Это обеспечивает улучшенное наполнение рабочего цилиндра. Головка и блок с цилиндрами, а также верхняя половина картера выполнены из серого чугуна марки СЧ 15-32. С целью увеличения жесткости в конструктивном плане плоскость разъема картера специально организована со смещением оси вала на 7 см.

Важно отметить, что у двигателя ЗИС-120 присутствуют каналы для подвода масляной жидкости к подшипникам коленчатого и распределительного валов. Клапаны располагаются с боковых сторон у блока с цилиндрами. При этом присутствует наклон по отношению к их осям.

В системе используется комбинированная смазка. Это означает, что подшипники валов обоих типов вместе с поршневым пальцем покрываются смазочным составом под давлением. Другие конструктивные элементы, которые подвергаются трению, не смазываются, а на их поверхность разбрызгивается то же средство. Давление редукционного клапана составляет 2,5 кг/см 2.

Охлаждение в системе двигателя ЗИС-120 относится к водяному и закрытому типу. Для подвода воды к патрубкам используется специальная водораспределительная труба. Система питания мотора включает:

  • топливный бак;
  • трубопроводы;
  • диафрагменный бензиновый насос;
  • карбюратор марки МКЗ-14В.
  • Запуск двигателя организуется за счет электростартера.

Технические характеристики двигателя ЗИС-120:

  • Производитель: Завод имени Сталина
  • Марка: ЗИС-120
  • Тип: Бензиновый
  • Объем: 5 560 см 3
  • Максимальная мощность: 90 л.с., при 2400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 304 Н·м, при 1200 об/мин
  • Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
  • Цилиндров: 6
  • Клапанов: 12
  • Диаметр цилиндра: 101,6 мм
  • Ход поршня: 114,3 мм
  • Степень сжатия: 6
  • Система питания: карбюратор
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанной механизм: нижний
  • Тактность (число тактов): 4
  • Рекомендованное топливо: А-66.

Что не так в вашем запросе?

Следует отметить тот фактор, что люди в поиске мотора марки ЗИС-120 по ошибке набирают в поисковых системах запрос «двигатель ЗИЛ-120». Данный формат является в корне неправильным. Объясним, почему:

  • Существует грузовой автомобиль марки ЗИЛ-130, но не ЗИЛ-120. Для него используются двигатели с иной маркировкой.
  • Но есть двигатель марки ЗИС-120, который предназначен для автомобиля ЗИС-150. Последний представляет собой четырехтонный грузовой транспорт.
  • Дополнительно ЗИС-120 может устанавливаться на шасси ЗИС-156 газобаллонного формата.
  • Также нередко ЗИС-120 упоминается у автобусов марки ЗИС-155, так как на основе первого был создан новый модифицированный мотор для общественного транспортного средства. В качестве модификаций был изменен трубопровод и добавлен карбюратор с нисходящим потоком.

Ознакомиться с двигателями для грузового автомобиля ЗИЛ-130 можно в других статьях и в каталоге нашего веб-ресурса.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Регулировка клапанов на КАМАЗ-740

16.11.2021 16:41:00

Замена масла в гидравлике погрузчика

16.11.2021 16:20:00

Давление масла погрузчика

16.11.2021 14:54:00

Давление насоса ГУР ЗИЛ-130

16.11.2021 13:39:00

Допуск масла TOTAL

16.11.2021 12:47:00

Замена крестовины ЗИЛ

15.11.2021 12:19:00

Варианты по тюнингу трактора Т-40: как сделать

26.10.2021 16:30:00

Двигатель ММЗ. Технические характеристики

11.10.2021 17:30:00

Двигатели дорожно-строительных машин

29.09.2021 16:11:00

Какое давление у трактора в форсунках

28.09.2021 11:47:00

Как правильно отрегулировать клапаны на тракторе

28. 09.2021

Вес кузова ЗИЛа

27.09.2021

Устройство тормозов трактора

27.09.2021

Масло в коробку трактора Т-25

27.09.2021

Двигатель трактора КАМАЗ

27.09.2021

Тяга трактора Т-25

27.09.2021

ЗИЛ-4331 с двигателем ЯМЗ-236

27.09.2021

Схема проводки трактора Т-40

01.09.2021

Редуктор ЗИЛ-157

01.09.2021

Схема кабины трактора

01.09.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Возможность форсировки двигателя ЗИС-120 и преимущества V-образных двигателей

Введение в производство новой модели двигателя требует крупных капиталовложений как в сфере изготовления, так и в сфере его эксплуатации и ремонта.

Поэтому решение о переходе на выпуск новой модели может быть принято только после пол­ного использования ресурсов находящейся на производстве модели двигателя. Такой моделью на автомобильном заводе им. И. А. Ли­хачева был шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель ЗИС-120 с однорядным расположением цилиндров. В начале про­изводства этот двигатель, предназначавшийся для установки па автомобиль ЗИС-150 грузоподъемностью 4 т, имел основные пара­метры, приведенные в табл. 1.

В конструкцию двигателя ЗИС-120 были внесены усовершен­ствования, позволившие выпускать его модификации, имеющие более высокие параметры, например двигатель ЗИЛ-158В. Сравне­ние данных табл. 1 показывает, что мощность двигателя возросла на 22,5%, а крутящий момент на 13%. Это было достигнуто в ос­новном путем повышения степени сжатия, увеличения номиналь­ной частоты вращения коленчатого вала и применения более со­вершенного карбюратора, позволившего улучшить наполнение цилиндров двигателя.

Специальные работы, проведенные для определения возмож­ности форсировки двигателя ЗИС-120, показали следующее:

  1. Повышение степени сжатия приводит к некоторому увели­чению мощности и крутящего момента, но при этом существенно возрастает потребное октановое число топлива.
  2. Улучшение наполнения цилиндров за счет расширения про­ходных сечений впускного тракта невозможно, так как нельзя увеличить размеры клапанов из-за тесного их расположения в камере сгорания. Расстояние между головками клапанов и стен­ками камеры сгорания невелико и составляет по номинальным размерам 3,85 мм как у впускного, так и у выпускного клапанов. Дальнейшее увеличение диаметра головок клапанов еще больше уменьшает проходное сечение вокруг них.
  3. Увеличение рабочего объема двигателя возможно только путем соответствующего изменения диаметра цилиндра, так как изменению хода поршня препятствует малый зазор между кулач­ками распределительного вала и нижними головками шатунов. Однако практически увеличить диаметр цилиндра не представля­лось возможным, так как при повышении рабочего объема цилин­дров трудно обеспечить их удовлетворительное наполнение. Кроме того, при этом уменьшается ширина прохода для воды между цилиндрами, которая и при существующем диаметре ци­линдров равна всего лишь 4 мм.

Для кратковременных экспериментов был все-таки построен двигатель с увеличенным до 108 мм диаметром цилиндров за счет установки «мокрых» гильз. Рабочий объем двигателя возрос на 13% и стал равным 6,27 л. При степени сжа­тия 6 и соответственно расширенном впускном тракте этот двигатель развил мощность 115 л. с. (увеличение на 19%) н крутящий момент 35,5 кгс-м (уве­личение на 15%).

  1. Применение верхних клапанов равноценно созданию нового двигателя, для которого требуется изготовление специального оборудования для производства новых деталей (в том числе таких сложных, как головка и блок цилиндров). Тем не менее, и этот путь также был проверен.

При испытании верхнеклапанные двигатели, имевшие степень сжатия 6,5, развили максимальную мощность до 130 л. с. при n = 2800 об/мин и максимальный крутящий момент до 39 кгс-м. Испытания также показали, что эти двигатели имеют повышенный износ основных деталей: цилиндров, шеек коленчатого вала, поршней, направляющих втулок клапанов и др. Резерва же для дальнейшей форсировки эти двигатели так же, как и нижнеклапан­ные, не имеют.

Таким образом, проведенные исследования показали, что шести­цилиндровый рядный двигатель как нижнеклапанный, так и верх­неклапанный не соответствуют требованиям, предъявляемым к двигателям современных грузовых автомобилей, и очевидно, что нерационально использовать такую схему расположения цилин­дров для семейства новых двигателей ЗИЛ. Поэтому для новых двигателей было принято V-образное расположение цилиндров с углом развала между рядами 90°. По сравнению с рядным нижне­клапанным двигателем V-образный верхнеклапанный имеет ряд преимуществ:

  1. Меньшие длина и высота двигателя, что упрощает его уста­новку на современном грузовом автомобиле.
  2. Меньшие габаритные размеры двигателя, а следовательно, и меньшая масса.
  3. Большая крутильная жесткость коленчатого вала (вслед­ствие уменьшения его длины), практически исключающая необ­ходимость установки гасителя крутильных колебаний.
  4. Меньшая длина впускных каналов и идентичность их формы обеспечивают высокий коэффициент наполнения и большую равно­мерность распределения рабочей смеси по цилиндрам.
  5. Возможность увеличения диаметров клапанов. Это связано с тем, что у V-образного двигателя расстояние между его цилин­драми оказывается больше, чем в однорядном двигателе (при оди­наковом рабочем объеме одного цилиндра), и поэтому можно увеличить длину камеры сгорания и соответственно размеры кла­панов.

Для примера можно сравнить V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однорядным двигателем ЗИЛ-164А, рабочие объемы одного цилиндра которых отличаются всего лишь на 6%, и каждый из этих двигателей при принятом расстоянии между осями цилиндров выполнен с наибольшим возможным для него диаметром ци­линдра (рис. 1).

В однорядном двигателе расстояние между осями цилиндров определяется размерами клапанов (которые должны быть доста­точными для удовлетворительного наполнения цилиндров при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей максималь­ной мощности), расстояниями между клапанами, между клапа­нами и стенками камеры сгорания, а также шириной перемычки между соседними камерами сгорания. В V-образном двигателе кроме указанных выше факторов добавляется еще один: необхо­димость расположения на одной шатунной шейке двух шатунов. В связи с этим расстояние между осями цилиндров в V-образном двигателе определяется суммой продольных размеров шеек и щек одного кривошипа коленчатого вала и в двигателе ЗИЛ-375 оно равно 135 мм, что на 17,5 мм превышает это расстояние в одно­рядном двигателе ЗИЛ-164А.

Соответственно в двигателе ЗИЛ-375 диаметр цилиндра на 6,4 мм больше, а камера сгорания на 12,5 мм длиннее, чем в дви­гателе ЗИЛ-164А, что позволяет увеличить размеры клапанов, улучшить наполнение цилиндров и повысить мощность двигателя.

  1. Увеличение диаметра цилиндров и соответственное умень­шение хода поршня позволяют снизить его среднюю скорость, в связи с чем уменьшаются потери па трение, а также износ дета­лей цилиндро-поршневой группы. Все это повышает долговеч­ность двигателя.
  2. Возможность увеличения площади вытеснители в камере сгорания способствует турбулизации заряда, вследствие чего повышается эффективность сгорания и мощность двигателя и можно использовать топливо с меньшим октановым числом.
  3. Уменьшение радиуса кривошипа приводит к увеличению перекрытия коренной и шатунной шеек коленчатого вала (22,75 мм у двигателя ЗИЛ-375 и 6,85 мм у двигателя ЗИЛ-164А), в резуль­тате чего повышается жесткость коленчатого вала V-образного двигателя.
  4. Относительно малая длина и большая жесткость коленча­того вала при V-образной схеме позволяют форсировать двигатель по степени сжатия.
  5. Возможность увеличения проходных сечений впускного и выпускного трактов допускает дальнейшую форсировку двигателя также и по частоте вращения.

По теме:

Запись опубликована в рубрике Развитие конструкции двигателей ЗИЛ, Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Airbus Helicopters h220 / Eurocopter EC120 (S7-ZIL) Zil Air Pty Ltd S/N 1374

  • Войти
  • API
  • Гул
  • АвиаМагазин
  • Цены
  • Калькулятор полета
    • Запрос чартера
    • Устав Quotebeta
    • Мои котировки бета
    • Компании

      Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива

    • Чартерные операторы
    • Чартерный самолет
    • Вертолеты
    • Аэропорты
    • ПФ
    • ТОиР
    • Типы самолетов
    • Обзор
    • Пустые ноги
    • Доска путешествий
    • Позиционирование самолета
    • Трусы безопасности
    • СИГМЕТ
    • Погода
  • Отслеживание полетов
  • Джет Маркет
  • Карта диапазона
  • Мобильные приложения
  • Настройки учетной записи
  • Выход
  • Запрос чартера
  • Устав Quotebeta
  • Мои котировкибета
  • Компании

    Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива

  • Чартерные операторы
  • Чартерный самолет
  • Вертолеты
  • Аэропорты
  • ПФ
  • ТОиР
  • Типы самолетов
  • Обзор
  • Пустые ноги
  • Доска путешествий
  • Позиционирование самолета
  • Трусы безопасности
  • СИГМЕТ
  • Погода

См.

также

5H-АЖК

Робинсон R66, 20…, 5 чел.

5Y-BXE

Airbus Helicopters h225 / Eurocopter AS350 B3, 20…, 5 человек

ЗС-РВН

Airbus Helicopters h225 / Eurocopter AS350 B, 19…, 5 человек

5Y-БВВ

Airbus Helicopters h225 / Eurocopter AS350 B3, 20…, 5 человек

А6-ФАС

Звонок 412, 20…, 6 чел.

ВТ-НАП

Airbus Helicopters h235 / Eurocopter EC135 T2, 20…, 7 пассажиров

АП-ДОН

Airbus Helicopters h230 / Eurocopter EC130 B4, 20…, 5 человек

QA101

Агуста AW139, 20…, 1 чел.

ЗС-ХДФ

Белл 222UT, 20…, 6 чел.

ZS-PYE

Звонок 407, 20…, 6 чел.

Ваш адрес электронной почты

Веб-сайт Skygex Limited использует файлы cookie. Подробнее

Принять Отклонить

Уведомления

  • Уведомлений пока нет
Войти

забыл пароль?

Для выполнения этой операции необходимо обновить текущую подписку.

Ознакомьтесь с нашими планами подписки для получения более подробной информации.

Обновление подписки

или

Активировать 14-дневную пробную версию

1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс)

1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> ЗИЛ >> 4104 >> 1978 4104 >> 7.7 V8 (315 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

ZIL  ZIL 4104    1978 4104      7.7 V8 Pullman (315 Hp)      7.7 V8 (315 Hp)

Key specs

ZIL 4104 Sedan 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985

Какой тип кузова, ЗИЛ 4104? Седан, 4 двери, 5 мест
Какая экономия топлива, ЗИЛ 4104 7. 7 V8 (315 лс)? 17 л/100 км
13,84 миль на галлон США
16,62 миль на галлон Великобритании
5,88 км/л
Скорость автомобиля, 1978 4104 7.7 V8 (315 лс)? 200 км/ч | 124,27 миль/ч
0-100 км/ч: 12 сек
0-60 миль/ч: 11,4 сек
Сколько мощности, ЗИЛ 4104 Седан 1978 7.7 V8 (315 лс)? 315 л.с., 608 Нм
448,44 фунт-фут.
Какой объем двигателя, ЗИЛ 4104 Седан 1978 7.7 V8 (315 лс)? 7,7 л
7695 см 3
469,58 куб. в.
Сколько цилиндров, 1978 ЗИЛ 7.7 V8 (315 лс)? 8, V-образный двигатель
Какая трансмиссия, ЗИЛ 4104 Седан 1978 7.7 V8 (315 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, 1978 ЗИЛ 4104 Седан? 5750 мм
226,38 дюйма
Насколько широк автомобиль ЗИЛ 4104 Седан 1978 года выпуска? 2085 мм
82,09 дюйма
Какая снаряженная масса, 1978 ЗИЛ 4104 7,7 V8 (315 л. с.)? 3030 кг
6680,01 фунта.
Какая полная масса, 1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс)? 3405 кг
7506,74 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, 1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс)? 3, automatic transmission
  • ZIL
    • ZIL 4104
      • 1978 4104
        • 7.7 V8 Pullman (315 Hp)
        • 7.7 V8 (315 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

All brands

Сравнить

7 7.. Auto-Data.net)

ZIL 4104 7,7 V8 (315 HP) 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Спецификация

Общая информация
Generation 4104
Модификация (двигатель) 7,7 V8 (315 HP)
Начала производства
Начало производства
.0218 1985 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Performance specs
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 17 л/100 км 13,84 миль на галлон США
16,62 миль на галлон Великобритании
5,88 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 11,4 с
Максимальная скорость 200 км/ч 124,27 миль/ч
Отношение веса к мощности 9,6 кг/л. с., 104 л.с./т
Соотношение веса к точке 5 кг/нм, 200,7 нм/тонна
Спецификации двигателей
. Power
.
Мощность на литр 40,9 л.с./л
Крутящий момент 608 Нм при 2500 об/мин. 448,44 фунт-фут. при 2500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 7695 см 3 469,58 куб. дюймов
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 108 мм 4,25 дюйма
Ход поршня 105 мм 4,13 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Space, Volume and weights
Kerb Weight 3030 кг 6680,01 фунта.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *