ЗИЛ-120 двигатель | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
28.09.2021
Двигатель ЗИС-120 представляет собой шестицилиндровый четырехтактный карбюраторный мотор. Он создавался на базе предшественника ЗИС-5. Но основные конструктивные элементы при этом были полностью реконструированы.
Особенности двигателя ЗИС-120
Двигатель ЗИС-120 выполнен с боковым расположением клапанов. Проходное отверстие у впускного клапана сделано увеличенным.
Важно отметить, что у двигателя ЗИС-120 присутствуют каналы для подвода масляной жидкости к подшипникам коленчатого и распределительного валов. Клапаны располагаются с боковых сторон у блока с цилиндрами. При этом присутствует наклон по отношению к их осям.
В системе используется комбинированная смазка. Это означает, что подшипники валов обоих типов вместе с поршневым пальцем покрываются смазочным составом под давлением. Другие конструктивные элементы, которые подвергаются трению, не смазываются, а на их поверхность разбрызгивается то же средство. Давление редукционного клапана составляет 2,5 кг/см 2.
Охлаждение в системе двигателя ЗИС-120 относится к водяному и закрытому типу. Для подвода воды к патрубкам используется специальная водораспределительная труба. Система питания мотора включает:
- топливный бак;
- трубопроводы;
- диафрагменный бензиновый насос;
- карбюратор марки МКЗ-14В.
- Запуск двигателя организуется за счет электростартера.
Технические характеристики двигателя ЗИС-120:
- Производитель: Завод имени Сталина
- Марка: ЗИС-120
- Тип: Бензиновый
- Объем: 5 560 см 3
- Максимальная мощность: 90 л.с., при 2400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 304 Н·м, при 1200 об/мин
- Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
- Цилиндров: 6
- Клапанов: 12
- Диаметр цилиндра: 101,6 мм
- Ход поршня: 114,3 мм
- Степень сжатия: 6
- Система питания: карбюратор
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанной механизм: нижний
- Тактность (число тактов): 4
- Рекомендованное топливо: А-66.
Что не так в вашем запросе?
Следует отметить тот фактор, что люди в поиске мотора марки ЗИС-120 по ошибке набирают в поисковых системах запрос «двигатель ЗИЛ-120». Данный формат является в корне неправильным. Объясним, почему:
- Существует грузовой автомобиль марки ЗИЛ-130, но не ЗИЛ-120. Для него используются двигатели с иной маркировкой.
- Но есть двигатель марки ЗИС-120, который предназначен для автомобиля ЗИС-150. Последний представляет собой четырехтонный грузовой транспорт.
- Дополнительно ЗИС-120 может устанавливаться на шасси ЗИС-156 газобаллонного формата.
- Также нередко ЗИС-120 упоминается у автобусов марки ЗИС-155, так как на основе первого был создан новый модифицированный мотор для общественного транспортного средства. В качестве модификаций был изменен трубопровод и добавлен карбюратор с нисходящим потоком.
Ознакомиться с двигателями для грузового автомобиля ЗИЛ-130 можно в других статьях и в каталоге нашего веб-ресурса.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Регулировка клапанов на КАМАЗ-740
16.11.2021 16:41:00
Замена масла в гидравлике погрузчика
16.11.2021 16:20:00
Давление масла погрузчика
16.11.2021 14:54:00
Давление насоса ГУР ЗИЛ-130
16.11.2021 13:39:00
Допуск масла TOTAL
16.11.2021 12:47:00
Замена крестовины ЗИЛ
15.11.2021 12:19:00
Варианты по тюнингу трактора Т-40: как сделать
26.10.2021 16:30:00
Двигатель ММЗ. Технические характеристики
11.10.2021 17:30:00
Двигатели дорожно-строительных машин
29.09.2021 16:11:00
Какое давление у трактора в форсунках
28.09.2021 11:47:00
Как правильно отрегулировать клапаны на тракторе
28. 09.2021
Вес кузова ЗИЛа
27.09.2021
Устройство тормозов трактора
27.09.2021
Масло в коробку трактора Т-25
27.09.2021
Двигатель трактора КАМАЗ
27.09.2021
Тяга трактора Т-25
27.09.2021
ЗИЛ-4331 с двигателем ЯМЗ-236
27.09.2021
Схема проводки трактора Т-40
01.09.2021
Редуктор ЗИЛ-157
01.09.2021
Схема кабины трактора
01.09.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Возможность форсировки двигателя ЗИС-120 и преимущества V-образных двигателей
Введение в производство новой модели двигателя требует крупных капиталовложений как в сфере изготовления, так и в сфере его эксплуатации и ремонта.
В конструкцию двигателя ЗИС-120 были внесены усовершенствования, позволившие выпускать его модификации, имеющие более высокие параметры, например двигатель ЗИЛ-158В. Сравнение данных табл. 1 показывает, что мощность двигателя возросла на 22,5%, а крутящий момент на 13%. Это было достигнуто в основном путем повышения степени сжатия, увеличения номинальной частоты вращения коленчатого вала и применения более совершенного карбюратора, позволившего улучшить наполнение цилиндров двигателя.
Специальные работы, проведенные для определения возможности форсировки двигателя ЗИС-120, показали следующее:
- Повышение степени сжатия приводит к некоторому увеличению мощности и крутящего момента, но при этом существенно возрастает потребное октановое число топлива.
- Улучшение наполнения цилиндров за счет расширения проходных сечений впускного тракта невозможно, так как нельзя увеличить размеры клапанов из-за тесного их расположения в камере сгорания. Расстояние между головками клапанов и стенками камеры сгорания невелико и составляет по номинальным размерам 3,85 мм как у впускного, так и у выпускного клапанов. Дальнейшее увеличение диаметра головок клапанов еще больше уменьшает проходное сечение вокруг них.
- Увеличение рабочего объема двигателя возможно только путем соответствующего изменения диаметра цилиндра, так как изменению хода поршня препятствует малый зазор между кулачками распределительного вала и нижними головками шатунов. Однако практически увеличить диаметр цилиндра не представлялось возможным, так как при повышении рабочего объема цилиндров трудно обеспечить их удовлетворительное наполнение. Кроме того, при этом уменьшается ширина прохода для воды между цилиндрами, которая и при существующем диаметре цилиндров равна всего лишь 4 мм.
Для кратковременных экспериментов был все-таки построен двигатель с увеличенным до 108 мм диаметром цилиндров за счет установки «мокрых» гильз. Рабочий объем двигателя возрос на 13% и стал равным 6,27 л. При степени сжатия 6 и соответственно расширенном впускном тракте этот двигатель развил мощность 115 л. с. (увеличение на 19%) н крутящий момент 35,5 кгс-м (увеличение на 15%).
- Применение верхних клапанов равноценно созданию нового двигателя, для которого требуется изготовление специального оборудования для производства новых деталей (в том числе таких сложных, как головка и блок цилиндров). Тем не менее, и этот путь также был проверен.
При испытании верхнеклапанные двигатели, имевшие степень сжатия 6,5, развили максимальную мощность до 130 л. с. при n = 2800 об/мин и максимальный крутящий момент до 39 кгс-м. Испытания также показали, что эти двигатели имеют повышенный износ основных деталей: цилиндров, шеек коленчатого вала, поршней, направляющих втулок клапанов и др. Резерва же для дальнейшей форсировки эти двигатели так же, как и нижнеклапанные, не имеют.
Таким образом, проведенные исследования показали, что шестицилиндровый рядный двигатель как нижнеклапанный, так и верхнеклапанный не соответствуют требованиям, предъявляемым к двигателям современных грузовых автомобилей, и очевидно, что нерационально использовать такую схему расположения цилиндров для семейства новых двигателей ЗИЛ. Поэтому для новых двигателей было принято V-образное расположение цилиндров с углом развала между рядами 90°. По сравнению с рядным нижнеклапанным двигателем V-образный верхнеклапанный имеет ряд преимуществ:
- Меньшие длина и высота двигателя, что упрощает его установку на современном грузовом автомобиле.
- Меньшие габаритные размеры двигателя, а следовательно, и меньшая масса.
- Большая крутильная жесткость коленчатого вала (вследствие уменьшения его длины), практически исключающая необходимость установки гасителя крутильных колебаний.
- Меньшая длина впускных каналов и идентичность их формы обеспечивают высокий коэффициент наполнения и большую равномерность распределения рабочей смеси по цилиндрам.
- Возможность увеличения диаметров клапанов. Это связано с тем, что у V-образного двигателя расстояние между его цилиндрами оказывается больше, чем в однорядном двигателе (при одинаковом рабочем объеме одного цилиндра), и поэтому можно увеличить длину камеры сгорания и соответственно размеры клапанов.
Для примера можно сравнить V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однорядным двигателем ЗИЛ-164А, рабочие объемы одного цилиндра которых отличаются всего лишь на 6%, и каждый из этих двигателей при принятом расстоянии между осями цилиндров выполнен с наибольшим возможным для него диаметром цилиндра (рис. 1).
В однорядном двигателе расстояние между осями цилиндров определяется размерами клапанов (которые должны быть достаточными для удовлетворительного наполнения цилиндров при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей максимальной мощности), расстояниями между клапанами, между клапанами и стенками камеры сгорания, а также шириной перемычки между соседними камерами сгорания. В V-образном двигателе кроме указанных выше факторов добавляется еще один: необходимость расположения на одной шатунной шейке двух шатунов. В связи с этим расстояние между осями цилиндров в V-образном двигателе определяется суммой продольных размеров шеек и щек одного кривошипа коленчатого вала и в двигателе ЗИЛ-375 оно равно 135 мм, что на 17,5 мм превышает это расстояние в однорядном двигателе ЗИЛ-164А.
Соответственно в двигателе ЗИЛ-375 диаметр цилиндра на 6,4 мм больше, а камера сгорания на 12,5 мм длиннее, чем в двигателе ЗИЛ-164А, что позволяет увеличить размеры клапанов, улучшить наполнение цилиндров и повысить мощность двигателя.
- Увеличение диаметра цилиндров и соответственное уменьшение хода поршня позволяют снизить его среднюю скорость, в связи с чем уменьшаются потери па трение, а также износ деталей цилиндро-поршневой группы. Все это повышает долговечность двигателя.
- Возможность увеличения площади вытеснители в камере сгорания способствует турбулизации заряда, вследствие чего повышается эффективность сгорания и мощность двигателя и можно использовать топливо с меньшим октановым числом.
- Уменьшение радиуса кривошипа приводит к увеличению перекрытия коренной и шатунной шеек коленчатого вала (22,75 мм у двигателя ЗИЛ-375 и 6,85 мм у двигателя ЗИЛ-164А), в результате чего повышается жесткость коленчатого вала V-образного двигателя.
- Относительно малая длина и большая жесткость коленчатого вала при V-образной схеме позволяют форсировать двигатель по степени сжатия.
- Возможность увеличения проходных сечений впускного и выпускного трактов допускает дальнейшую форсировку двигателя также и по частоте вращения.
По теме:
Запись опубликована в рубрике Развитие конструкции двигателей ЗИЛ, Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Airbus Helicopters h220 / Eurocopter EC120 (S7-ZIL) Zil Air Pty Ltd S/N 1374
- Войти
- API
- Гул
- АвиаМагазин
- Цены
- Калькулятор полета
- Запрос чартера
- Устав Quotebeta
- Мои котировки бета
- Компании
Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива
- Чартерные операторы
- Чартерный самолет
- Вертолеты
- Аэропорты
- ПФ
- ТОиР
- Типы самолетов
- Компании
- Обзор
- Пустые ноги
- Доска путешествий
- Позиционирование самолета
- Трусы безопасности
- СИГМЕТ
- Погода
- Отслеживание полетов
- Джет Маркет
- Карта диапазона
- Мобильные приложения
- Настройки учетной записи
- Выход
- Запрос чартера
- Устав Quotebeta
- Мои котировкибета
- Компании
Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива
- Чартерные операторы
- Чартерный самолет
- Вертолеты
- Аэропорты
- ПФ
- ТОиР
- Типы самолетов
- Обзор
- Пустые ноги
- Доска путешествий
- Позиционирование самолета
- Трусы безопасности
- СИГМЕТ
- Погода
См.
также5H-АЖК
Робинсон R66, 20…, 5 чел.
5Y-BXE
Airbus Helicopters h225 / Eurocopter AS350 B3, 20…, 5 человек
ЗС-РВН
Airbus Helicopters h225 / Eurocopter AS350 B, 19…, 5 человек
5Y-БВВ
Airbus Helicopters h225 / Eurocopter AS350 B3, 20…, 5 человек
А6-ФАС
Звонок 412, 20…, 6 чел.
ВТ-НАП
Airbus Helicopters h235 / Eurocopter EC135 T2, 20…, 7 пассажиров
АП-ДОН
Airbus Helicopters h230 / Eurocopter EC130 B4, 20…, 5 человек
QA101
Агуста AW139, 20…, 1 чел.
ЗС-ХДФ
Белл 222UT, 20…, 6 чел.
ZS-PYE
Звонок 407, 20…, 6 чел.
Ваш адрес электронной почты
Веб-сайт Skygex Limited использует файлы cookie. Подробнее
Принять Отклонить
Уведомления
- Уведомлений пока нет
Войти
забыл пароль?
Для выполнения этой операции необходимо обновить текущую подписку.
Ознакомьтесь с нашими планами подписки для получения более подробной информации.
Обновление подписки
или
Активировать 14-дневную пробную версию
1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс)
1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> ЗИЛ >> 4104 >> 1978 4104 >> 7.7 V8 (315 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
ZIL ZIL 4104 1978 4104 7.7 V8 Pullman (315 Hp) 7.7 V8 (315 Hp)
Какой тип кузова, ЗИЛ 4104? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Какая экономия топлива, ЗИЛ 4104 7. 7 V8 (315 лс)? | 17 л/100 км 13,84 миль на галлон США 16,62 миль на галлон Великобритании 5,88 км/л |
Скорость автомобиля, 1978 4104 7.7 V8 (315 лс)? | 200 км/ч | 124,27 миль/ч 0-100 км/ч: 12 сек 0-60 миль/ч: 11,4 сек |
Сколько мощности, ЗИЛ 4104 Седан 1978 7.7 V8 (315 лс)? | 315 л.с., 608 Нм 448,44 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, ЗИЛ 4104 Седан 1978 7.7 V8 (315 лс)? | 7,7 л 7695 см 3 469,58 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1978 ЗИЛ 7.7 V8 (315 лс)? | 8, V-образный двигатель |
Какая трансмиссия, ЗИЛ 4104 Седан 1978 7.7 V8 (315 лс)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, 1978 ЗИЛ 4104 Седан? | 5750 мм 226,38 дюйма |
Насколько широк автомобиль ЗИЛ 4104 Седан 1978 года выпуска? | 2085 мм 82,09 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1978 ЗИЛ 4104 7,7 V8 (315 л. с.)? | 3030 кг 6680,01 фунта. |
Какая полная масса, 1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс)? | 3405 кг 7506,74 фунта. |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс)? | 3, automatic transmission |
- ZIL
- ZIL 4104
- 1978 4104
- 7.7 V8 Pullman (315 Hp)
- 7.7 V8 (315 Hp)
- 1978 4104
- ZIL 4104
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
All brands
Сравнить
Общая информация | |
---|---|
Generation | 4104 |
Модификация (двигатель) | 7,7 V8 (315 HP) |
Начала производства | |
Начало производства | |
.0218 | 1985 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Seats | 5 |
Doors | 4 |
Performance specs | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 17 л/100 км
13,84 миль на галлон США 16,62 миль на галлон Великобритании 5,88 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км/ч | . Auto-Data.net)11,4 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124,27 миль/ч |
Отношение веса к мощности | 9,6 кг/л. с., 104 л.с./т |
Соотношение веса к точке | 5 кг/нм, 200,7 нм/тонна |
Спецификации двигателей | |
. Power | |
. | |
Мощность на литр | 40,9 л.с./л |
Крутящий момент | 608 Нм при 2500 об/мин. 448,44 фунт-фут. при 2500 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Объем двигателя | 7695 см 3 469,58 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 108 мм 4,25 дюйма |
Ход поршня | 105 мм 4,13 дюйма |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Fuel System | Carburettor |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Space, Volume and weights | |
Kerb Weight | 3030 кг
6680,01 фунта. |