Своими руками переделка мотоблока в минитрактор: Как переделать мотоблок в минитрактор своими руками

Содержание

Трактор из мотоблока своими руками, как переделать мотоблок в минитрактор

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23г. АбаканРоссия

г. Абакан8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Гг. АгинскоеРоссия

г. Агинское8-800-500-87-23

г. АнадырьРоссия

г. Анадырь8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17г. АрхангельскРоссия

г. Архангельск8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Бг. АстраханьРоссия

г. Астрахань8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. БалашихаРоссия

г. Балашиха+7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293Аг. БарнаулРоссия

г. Барнаул8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 Аг. БелгородРоссия

г. Белгород8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Бг. БиробиджанРоссия

г. Биробиджан8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Бг. БлаговещенскРоссия

г. Благовещенск8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25г. БрянскРоссия

г. Брянск8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18г. ВладивостокРоссия

г. Владивосток8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7г. ВладикавказРоссия

г. Владикавказ8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8г. ВладимирРоссия

г. Владимир8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16г. ВолгоградРоссия

г. Волгоград8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Бг. ВологдаРоссия

г. Вологда8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. ВолоколамскРоссия

г. Волоколамск+7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15г. ВоронежРоссия

г. Воронеж8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Бг. Горно-АлтайскРоссия

г. Горно-Алтайск8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157г. ГрозныйРоссия

г. Грозный8-800-500-87-23

г. ДудинкаРоссия

г. Дудинка8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6г. ЕкатеринбургРоссия

г. Екатеринбург8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84г. ИвановоРоссия

г. Иваново8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22г. ИжевскРоссия

г. Ижевск8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1г. ИркутскРоссия

г. Иркутск8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Бг. Йошкар-ОлаРоссия

г. Йошкар-Ола8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Техническая, 52Аг. КазаньРоссия

г. Казань8-800-500-87-23

г. Калининград, ул. Пригородная, 20г. КалининградРоссия

г. Калининград8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22г. КалугаРоссия

г. Калуга8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91г. КемеровоРоссия

г. Кемерово8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22г. КировРоссия

г. Киров8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Жг. КостромаРоссия

г. Кострома8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2г. КраснодарРоссия

г. Краснодар8-800-500-87-23

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26г. КрасноярскРоссия

г. Красноярск8-800-500-87-23

г. КудымкарРоссия

г. Кудымкар8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146г. КурганРоссия

г. Курган8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 Аг. КурскРоссия

г. Курск8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25г. КызылРоссия

г. Кызыл8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30г. ЛипецкРоссия

г. Липецк8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. ЛюберцыРоссия

г. Люберцы+7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120г. МагаданРоссия

г. Магадан8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3г. МайкопРоссия

г. Майкоп8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6г. МахачкалаРоссия

г. Махачкала8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. МоскваРоссия

г. Москва+7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этажг. МурманскРоссия

г. Мурманск8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3Аг. НазраньРоссия

г. Назрань8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5г. НальчикРоссия

г. Нальчик8-800-500-87-23

г. Нарьян-МарРоссия

г. Нарьян-Мар8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1г. Нижний НовгородРоссия

г. Нижний Новгород8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13г. НовгородРоссия

г. Новгород8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1г. НовосибирскРоссия

г. Новосибирск8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1г. ОмскРоссия

г. Омск8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4г. ОрёлРоссия

г. Орёл8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1Аг. ОренбургРоссия

г. Оренбург8-800-500-87-23

г. ПаланаРоссия

г. Палана8-800-500-87-23

Как сделать минитрактор из мотоблока своими руками

От эффективности возделывания земельного участка будет зависеть урожай и прибыль — об этом не понаслышке знает любой фермер. Для небольших и средних земельных наделов не выгодно приобретать или брать в лизинг дорогостоящие трактора и комбайны. Стремясь сэкономить на капиталовложениях, земледельцы придумали, как создать самый доступный по стоимости трактор, который сможет совершать самые разнообразные сельскохозяйственные операции. Всё это реально сделать, если в гараже имеется мотокультиватор или мотоблок любой модели.

Содержание

  1. Особенности конструкций
  2. Минитрактор из мотоблока своими руками
  3. Минитрактор переломка из мотоблока
  4. Минитрактор из мотоблока Кентавр
  5. Минитрактор из мотоблока Каскад
  6. Минитрактор из мотоблока Ока
  7. Минитрактор из мотоблока Салют
  8. Минитрактор из мотоблока Агат
  9. Минитрактор из мотоблока Нева
  10. Как сделать минитрактор из мотоблока МТЗ
  11. Минитрактор из мотоблока Зубр
  12. Минитрактор из мотоблока Агро

Особенности конструкций

Учитывая, что заводской трактор требует больших инвестиций, нет необходимости вкладывать много денег, не зная, каким будет урожай. Конструктивно мотоблок рассчитан на выполнение тех же самых функций, а запасные части к нему всегда имеются в продаже. Минитрактор с двигателем от мотоблока отличает, в первую очередь, доступная цена даже для начинающих фермеров. Кроме того, для него характерны компактные габариты, позволяющие без проблем заехать не только на участок, но и в теплицу. Если требуется расширить функционал, применяется различное навесное оборудование.

Ключевые узлы мотокультиватора, благодаря которым сохраняется возможность его переделки в трактор, будут следующими:

  • кузов и рама выступают основой, к которой впоследствии крепятся абсолютно все рабочие узлы. Для этого кузов выгибают из стали с толщиной не менее 5 мм., а для рамы используют очень прочные швеллера;
  • рулевое управление. Обычно фермеры умельцы не ломают голову над этим узлом и берут за основу старый руль от любого списанного мотоцикла;
  • колёса. Чаще используются колёса с покрышками от садовых тачек, старых велосипедов, мототехники и пр. ;
  • в качестве сидения может выступать непригодное, но ещё целое автомобильное кресло, которое устанавливается позади силовой установки;
  • рычаги и крепления, в том числе гайки, болты, винты, шайбы.

Минитрактор из мотоблока своими руками

Собирая конструкцию будущего самодельного трактора из мотоблока, пользователь должен понимать, что ему придётся перенести газ и тормоз с культиватора под педали акселератора и тормозную соответственно на будущем тракторе. Для переключения передач используется традиционная схема с применением рычага. Также нужно позаботиться о переносе кнопок включения для удобства оператора.

Отдельное внимание уделяется несущей раме, которая должна суметь выдержать вес всего оборудования. Чтобы изготовить её, используется прочный швеллер, который сначала обрезают, а затем сваривают. Впоследствии его оборудуют стальными пластинами по бокам и спереди. На передней размещается силовой агрегат, а по боковым оператор забирается на своё рабочее место. Дополнительно устанавливается электрооборудования и тормозная система от любого легкового авто.

Минитрактор переломка из мотоблока

Самодельный минитрактор переломка выгоден тем, что на него может быть установлено самое разнообразное вспомогательное оборудование для земельных и прочих подсобных работ. Его с лёгкостью применяют для скашивания и заготовки сена и травы, окучивания почвы, сбора урожая, чистки снега и пр. Тормозную систему и рулевую рейку обычно используют автомобильную или мотоциклетную. Руль кресло и педали обычно снимают со старого легкового автомобиля. Использование готового мотоблока позволяет сделать полноценный трактор с небольшим количеством переделок.

В продаже встречаются уже готовые комплекты для доработки той или иной конкретной модели культиватора. Однако необходимо запастись определённым инструментарием, в числе которого обязательно будет сварочный аппарат и болгарка. Благодаря практичности данной конструкции полученный агрегат можно использовать не только для сельскохозяйственных работ, но и для транспортировки урожая или строительных материалов. Многие фермеры компонуют его съёмным прицепом.

Минитрактор из мотоблока Кентавр

Сделать при помощи подручных средств минитрактор из мотоблока вовсе несложно, даже не имея для этого профильного технического образования. Примером может выступать продукция бренда под названием «Кентавр». Такие культиваторы оснащаются дизельным двигателем, установленным в передней части. Крутящий момент на тракторе необходимо передавать на заднюю пару колес. Для этого нам понадобится установить шестерёнчатую или ременную передачу.

Что касается силового агрегата, то он 4-тактный с полезным объёмом в 400 кубических сантиметров. Для охлаждения используется конденсатор. Электростартера тут не предусмотрена, а двигатель запускается ручным способом. Для привода применяется система клиноременной передачи с одним ремнём. Топливный бак на 5 литров ДТ позволит работать достаточно долгое время без дозаправки. Вес такого трактора будет составлять после переделки порядка 300 кг., а его габариты обеспечат довольно неплохую ширину культивации. Самым главным достоинством считается фреза с регулировкой. При проведении работ она опускается вниз при помощи рычага, а при движении поднимается, облегчая, тем самым, езду.

Минитрактор из мотоблока Каскад

Воспользовавшись несложной инструкцией, можно легко переделать мотоблок модели Каскад в небольшой трактор, обладающий высокой производительностью. В продаже есть готовые заводские комплекты, подобранные с расчётом тех узлов, которые уже есть в культиваторе. В результате переделок можно получить эффективного агротехнического помощника, который сможет не только культивировать землю, но и тянуть за собой прицеп.

Для того чтобы изготовить поперечные и продольные лонжероны, не обойтись без помощи болгарки и сварочного аппарата. Проварка швов придаст дополнительную надёжность болтам в качестве крепёжных элементов. На заднюю ось после окончания сборки устанавливают пару фирменных колёс, шедших в комплекте, а на переднюю пару любых других, зачастую даже хорошо изношенных. Однако, чем выше будет протектор, тем лучше будет сцепление и, соответственно, повысится проходимость техники на участках с тяжёлым грунтом. Чтобы сделать полноценную ходовую часть, придётся приобрести ступицы и тормозной комплект, а также рулевые тяги, колесо и рулевую колонку. После окончания установки рулевого управления и колёс приступают к компоновке силового агрегата.

Минитрактор из мотоблока Ока

Чтобы сделать минитрактор из мотоблока своими руками, можно обратить внимание на культиватор Ока. Кроме общей надёжности, он характеризуется простотой в эксплуатации и экономичностью двигателя. С помощью такого удобного приспособления можно выполнять такие операции, как:

  • удалять сорняки;
  • сформировать грядки;
  • культивировать почву;
  • выкопать созревшие овощи и пр.

Для изготовления трактора собственноручно сначала понадобится собрать рамную конструкцию. Для создания лонжеронов и траверсов берутся швеллера с номерами от 10 до 16. Для металлического бруса можно воспользоваться поперечной балкой. Силовым агрегатом выступает дизельный мотор с мощностью в 40 л. с. и охлаждением водяного типа. Мост не требуется менять — он просто крепится на раму в таком виде, в каком был изготовлен. Так же, на рамную конструкцию фиксируется и трансмиссия, однако придётся делать новую корзину сцепления, которая впоследствии подгоняется по размеру. При выборе колёс необходимо понимать, для каких целей будет использоваться техника. В случае, когда речь идёт не об одной лишь перевозке грузов, но и о сельскохозяйственных работах, нужно установить колёса диаметра от 18 до 24.

Минитрактор из мотоблока Салют

Очень удобно сделать своими руками компактный трактор на основе культиватора Салют. Данная переделка позволит облегчить тяжёлый труд фермера или дачника, сделать работы более комфортными и производительными. К тому же, данная спецтехника комплектуется японским двигателем, который работает долгое время без перегрева. В готовых комплектах есть всё необходимое для того, чтобы сделать переделку максимально просто и за короткий срок, даже без соответствующего опыта таких работ. Цена таких комплектов вполне приемлема для начинающих фермеров и в любом случае готовая техника обойдётся дешевле по сравнению с полноценным трактором.

В процессе проведения реконструкции необходимо сделать ведомую ось более широкой. Это обезопасит водителя от опрокидывания техники при вхождении в крутые повороты. Кроме того, придётся сделать более широкой и колёсную базу. Можно приобрести готовые втулки, которые позволят расширить расстояние между колёсами. При отсутствии дифференциала необходимо добиться повышения манёвренности — с этой целью устанавливаются блокирующие поворотные удлинители. Для упрочнения швов применяют не только крепёжные элементы, но и сварку.

Минитрактор из мотоблока Агат

Чтобы облегчить выполнение сельскохозяйственных работ, многие стремятся тяжёлый мотокультиватор Агат переоснастить в полноценный, хотя и небольшой, трактор. Он получится по-настоящему многофункциональным, зато регистрировать его в качестве транспортного средства не придётся. К такому небольшому трактору в любой момент времени можно присоединить дополнительное подвесное оборудование, а именно: отвал, навески для газона, тележку, аэратор, сеялку и пр.

Достаточно приобрести специальный модуль, который сделает обычный культиватор незаменимым помощником на садовом участке. С установкой разнообразных насадок можно получить оборудование, обладающее широчайшим функционалом. При необходимости компактный трактор обратно перевоплощается в культиватор. Однако у мини трактора есть собственные неоспоримые преимущества:

  • простота в обслуживании;
  • высокая маневренность и проходимость;
  • компактные размеры;
  • небольшой расход топлива;
  • разнообразный выбор запасных частей и комплектующих;
  • обширный функционал.

Минитрактор из мотоблока Нева

Чтобы переделка прошла успешно, необходимо дополнительно к мотокультиватору приобрести готовый адаптер, на который уже установлено сидение для водителя. Разрабатывая новую конструкцию, нужно не забыть продумать кинематическую схему, которая отвечает за сбалансированную нагрузку. Раму изготавливают из труб и уголков, однако на этом этапе нужно добиться правильного расположения вилки и втулки, которые будут отвечать за поворот сельхозтехники. Для формирования кузова нам потребуется стальной лист, но высота бортов не должна быть более 30 см.

После создания кузова можно устанавливать сиденье оператора, а также переключить электрическое оборудование. В готовом виде необходимо окрасить всю конструкцию, после чего проверить её работоспособность. В полученной конструкции можно добиться комфортной работы оператора, а также по максимуму механизировать земельные работы. Эластичную муфту и первичный вал коробки передач используют от мотоцикла с коляской «Урал». Полуось, колёса и ведущие шестерни покупают на распродаже запасных частей к автомобилю «Москвич».

Как сделать минитрактор из мотоблока МТЗ

Отличный, современный и функциональный сельскохозяйственный агрегат можно сделать из дизельного мотоблока МТЗ. Маневрировать с ним на участке довольно непросто, поэтому для удобства к нему добавляют пару колёс, удлиняют рамную конструкцию и крепят водительское сидение. Оператору больше не придётся ходить за культиватором — вместо этого достаточно лишь управлять рулём. Нет необходимости в регистрации такой техники, хотя и передвигаться на ней по дорогам общего пользования тоже запрещено. Зато есть превосходная возможность присоединить прицеп и перевозить разнообразные грузы на поле и домой.

Всё оборудование держится на раме, одной из важнейших составляющих которой является кузов. Благодаря этому удаётся придать конструкции общую жёсткость и целостность. Для создания рамы применяют швеллера №5 или №9. Сталь для кузова следует брать от 3 мм. толщиной и более. При этих условиях собранный агрегат сможет перевозить грузы до 0,5 тонны. Меньше всего вопросов возникает по отношению к сиденью — его можно взять любой, какое только удастся недорого достать. А вот рулевое управление придётся модернизировать и лучше всего для этих целей подойдёт руль от мотоцикла. Поскольку передвигаться нужно будет преимущественно по бездорожью, то лучше всего брать покрышки с высоким протектором.

Минитрактор из мотоблока Зубр

Представляет собой один из наиболее мощных помощников, собранных в результате переделки. Данная единица техники способна обработать сама до 5 Га земли без перерывов. Она оснащается экономичным 12-сильным дизельным мотором, который хорошо проявил себя и при низких оборотах, и при максимальных, которые достигают 2200 об/мин. При объёме бака в 8 литров потребление горючего составляет всего 1,8 л. Подобная экономичность в сочетании с эффективным водяным охлаждением помогает обрабатывать за короткий срок большие земельные наделы.

Для трансформации в трактор потребуется сам культиватор марки «Зубр», а также пара колёс от мотоколяски. Также придётся подготовить весь инструментарий, применяемый для работ по металлу и сварочный аппарат. Первым делом варится рама и подготавливается база под ходовую часть. Корпус варят из стального листа 5 мм. или толще, сверху на балку приваривается или прикручивается сидение тракториста. К такой технике можно впоследствии крепить любое навесное оборудование и значительно расширить его потенциал. Коробка передач рассчитана на 8 скоростей, из которых 2 будут для заднего хода.

Минитрактор из мотоблока Агро

Ещё один вариант модернизации имеющейся сельскохозяйственной моторизованной техники. Начинать переделку следует с поиска в интернете и последующего изучения чертежей и схем, которые позволят выполнить работы правильно и с наименьшими затратами. В процессе изготовления необходимо уйти от управления рычагами, которое предусмотрено для культиватора. Итак, необходимо модернизировать следующее управление:

  • для переключения передач установить автомобильный рычаг КПП;
  • газ и тормоз перенести с рукояток на педали трактора;
  • найти новое подходящее место для кнопки подачи зажигания.

Одним из важнейших этапов является сборка рамы, которая должна быть способна выдержать всю конструкцию в собранном виде. Её можно приобрести готовую, однако есть вариант собрать самостоятельно. Для этого необходимо сначала обрезать стальной швеллер и собрать его в соответствии с чертежами. Стальные пластины крепятся впереди мотора, а под крепёжные болты сверлятся отверстия.

На этапе сборки шасси с колёсами устанавливается на раму. Двигатель лучше сочетать с передним приводом, который отличается большей манёвренностью и лучше взаимодействует при движении на подъёмах. Далее необходимо приварить пластину для сидения оператора. К шасси присоединяется руль, который обеспечит управление компактным трактором. Рычаги выводятся на переднюю часть, где они легко будут доступны водителю.

Для того чтобы стать обладателем полноценного, хотя и небольшого, трактора, нет нужды делать значительные капиталовложения. Достаточно приобрести для этих целей мотоблок и готовый комплект для переоборудования в зависимости от модели и производителя культиватора. При относительно небольших затратах можно своими руками сделать настоящего помощника, которым будет значительно легче управлять на различных сельскохозяйственных работах. Если у вас остались вопросы или имеется собственных опыт таких переделок, можете поделиться ими в комментариях после обзора.

Mini Mini Tractor с двигателем с трактором Walk-Behind

Содержание

  • 1, который подходит для переоборудования
    • 1,1 Centaur
    • 1,2 Bison
    • 1.3 Agro
  • 2009 2009 2009
  • 1,3 Agro
9000 2009 2009 2,2. Общее руководство по доработке мотоблоков
  • 2.1 Изготовление рамы
  • 2.2 Изготовление ходовой части
  • 2.3 Установка двигателя
  • 2.4 Установка дополнительного оборудования
  • 3 Переделка мотоблока МТЗ
  • Если в хозяйстве есть мотоблок, то стоит только приложить усилия и из него получится хороший мини-трактор. Такие самоделки позволяют приобретать полноприводные автомобили с минимальными затратами. Сейчас мы рассмотрим, как можно собрать мини-трактор из мотоблока своими руками и что для этого нужно.

    Какие мотоблоки подходят для переоборудования

    Сразу стоит отметить, что переоборудовать можно практически любой мотоблок. Было бы неразумно использовать маломощный мотокультиватор. Ведь трактор от него получится слабым. Готовые самодельные конструкции имеют полноценный руль, сиденье оператора и передние колеса. Чтобы произвести такую ​​трансформацию, нужно купить комплект для переделки мотоблока в мини-трактор или покопаться в старых запчастях от автомобиля.

    Кентавр

    Из таких профессиональных мотоблоков мини-трактор получится мощным, с большой производительностью. Агрегат оснащен двигателем мощностью 9 л.с. из. Для переделки потребуется сварить раму из профиля, добавить передние колеса и сиденье.

    Зубр

    Минитрактор из мотоблока Зубр получится высокопроизводительным, так как техника оснащена мощным дизельным двигателем. Для переделки механизма потребуется добавить гидравлику. Тогда мини-трактор сможет работать с навесным оборудованием. Помимо рулевого управления, нужно позаботиться о тормозной системе. Передние колеса можно купить или найти старые от легкового автомобиля.

    Агро

    Для сборки минитрактора из мотоблока Агро необходимо выполнить все вышеперечисленные процедуры. Кроме того, конструкция требует установки колесных редукторов. Они нужны для усиления ведущих полуосей. Однако можно пойти и другим путем. Для этого двигатель крепится к задней части рамы, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки.

    Сложить мини-трактор из мотоблока МТЗ намного сложнее, в силу конструктивных особенностей техники. Но в итоге можно получить маневренный агрегат на трех колесах.

    Общее руководство по переделке мотоблоков

    Сейчас мы рассмотрим общую инструкцию, как из мотоблока сделать мини-трактор и что для этого нужно. Инструкция подходит для марок «Кентавр», «Зубр» и «Агро». Переделка мотоблока МТЗ происходит по другому принципу, и инструкцию для него мы представим ниже.

    Совет! Комплект для переоборудования стоит в районе 30 тысяч рублей. Кому-то это может показаться дорого, но человек получает полный комплект необходимых запчастей.

    Изготовление рамы

    Изготовление мини-трактора на базе мотоблока начинается со сборки рамы. Удлинив его, можно будет установить дополнительные колеса, место водителя и руль. Каркас сваривается из стальной трубы, швеллера или уголка. Неважно, какого сечения будут заготовки, главное, чтобы готовая конструкция не деформировалась от нагрузок. Материал для поперечного каркаса можно взять с запасом. Утяжеление готового агрегата пойдет только на пользу, так как будет лучшее сцепление.

    Материал, выбранный для каркаса, разрезается на заготовки болгаркой. Далее они свариваются между собой, образуя прямоугольную конструкцию. Дополнительно стыки можно усилить болтовым соединением.

    Совет! Поместите поперечную балку в центр рамы. Он нужен для повышения жесткости. Такой каркас выдержит большие нагрузки, а значит, прослужит дольше.

    На готовую раму крепится навеска. Может располагаться спереди и сзади. Устройство необходимо для работы с насадками. Если предполагается перевозка грузов, то сзади еще устанавливается фаркоп.

    Изготовление ходовой части

    Дальнейшая переделка мотоблока в мини-трактор предусматривает изготовление шасси. И начать нужно с передних колес. Для этого нужно купить или найти у знакомых 2 ступицы с тормозами и закрепить их на куске стальной трубы. Точно по центру получившейся оси сверлится отверстие. Это сделано через. Через отверстие ось крепится к передней поперечине рамы. Далее на раму устанавливается редуктор с червячной передачей. Он соединен с передней осью рулевыми тягами. Когда все сделано, ставим рулевую колонку.

    Задний мост мини-трактора с двигателем от мотоблока установлен на подшипниках, предварительно запрессованных в стальные втулки. Эта часть ходовой части оснащена шкивом. Через него будет передаваться крутящий момент от двигателя на ось с колесами.

    Совет! На самодельный минитрактор устанавливают колеса радиусом 12-14 дюймов.

    Установка двигателя

    Чаще всего на самодельный минитрактор устанавливается двигатель от мотоблока. Крепления привариваются к раме под ним. Такое расположение мотора позволяет сохранять оптимальный баланс при работе с навесным оборудованием.

    Для передачи крутящего момента на осевой шкив и двигатель надевается ремень. Он должен быть хорошо натянут, чтобы крепления двигателя регулировались.

    Важно! При установке двигателя убедитесь, что оба шкива выровнены.

    Установка дополнительного оборудования

    Когда сборка мини-трактора своими руками с двигателем от мотоблока завершена, конструкциям начинает придаваться законченный вид. Во-первых, тормозная система установлена ​​и должна быть проверена. Для работы с навесным оборудованием к раме крепится гидравлика. Сиденье водителя крепится болтами к стойкам. Их предварительно приваривают к раме.

    Если предполагается передвижение на самодельном транспорте по бездорожью, он должен быть оборудован фарами, а также габаритными огнями. Двигатель и другие механизмы могут быть закрыты кожухом, который легко сгибается из тонкой листовой стали.

    Когда конструкция полностью собрана, производится обкатка. После этого мини-трактор уже загружен.

    На видео показан переделанный мотоблок Нева:

    Переделка мотоблока МТЗ

    Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока МТЗ, нужно решить одну проблему. Это связано с тем, что у двухцилиндрового дизеля центр тяжести смещен к передней части рамы.

    Решить проблему можно следующими действиями:

    • Мотоблок МТЗ имеет режим работы с косилкой. Здесь блок должен быть переключен на него.
    • Вместо передней площадки устанавливается руль и руль от мотоцикла.
    • В верхней части рамы есть ниша, в которой находится рулевая тяга. Сюда же нужно поставить регулировочный стержень для увеличения жесткости конструкции.
    • Сиденье оператора приваривается к платформе через дополнительные крепления.
    • Еще одна площадка для гидравлики и аккумулятора вырезана из толстой листовой стали. Он приварен рядом с двигателем.
    • Для дополнительных элементов гидросистемы крепления приварены к задней части рамы.
    • Тормозная система будет ручной. Он устанавливается на переднее колесо.

    В итоге из мотоблока МТЗ получается трехколесный минитрактор, которым удобно управлять.

    Вот и все секреты домашних самоделок. Имейте в виду, что каждая марка мотоблока отличается своей конструкцией, поэтому к процессу трансформации необходимо подходить индивидуально.

    Gardenside Classic: двухколесный трактор BCS 715-6 1988 года — моя итальянская экзотика, которая всегда заводится с первого рывка

    Наступила теплая погода, и пришло время вытащить экзотического итальянца в моем гараже садовом сарае для возделывания на свежем воздухе . Я знаю, что итальянские продукты часто ругают за то, что они хрупкие и ненадежные, и да, иногда эта репутация была заслуженной. Но есть исключения, и БКС не единственный. После 26 лет напряженной работы во владении этой системой BCS я могу с полным правом сказать, что это самое качественное и надежное силовое оборудование, которое у меня когда-либо было. Ничто никогда не ломалось и не нуждалось в ремонте, и, что самое впечатляющее, он ВСЕГДА заводится с первого раза каждый раз, даже после того, как простоял всю зиму.

    Теперь я знаю, что румпель не даст здесь много соков, но потерпите меня. BCS — это больше, чем просто румпель; это двухколесный тягач и всего лишь один из компонентов полной системы силового оборудования, включая возможность преобразования в полноприводное транспортное средство, похожее на грузовик. Как вы думаете, почему я купил его в первую очередь? В то время у меня был акр земли, и, прочитав каталог, я воодушевился его многочисленными возможностями.

    Сердцем BCS является надежная полноскоростная трансмиссия с тремя передними скоростями и одной задней (некоторые модели имеют несколько задних передач). Одна из причин наличия задней передачи заключается в том, что руль можно повернуть на 180 градусов, снять румпель, что позволяет использовать переднее оборудование.

    Как эта серповидная косилка. На самом деле кто-то дал мне серповидную планку для моего BCS, и это было идеально, когда я владел пустым участком в два акра, потому что я мог просто подождать, пока трава не посеется (примерно 3 фута – 4 фута в высоту), и серповидная планка просто легла на него так легко, словно подстриглась короткой стрижкой. Попытка косить очень высокую траву обычной косилкой — сплошная боль. Я передал его мелкому органическому фермеру после продажи этого участка.

    Можно также присоединить обычную косилку вместе с гусеницей. Я не буду показывать их все здесь, но существует множество навесного оборудования для BCS, включая измельчитель, дровокол, плуг, кусторез, цеповую косилку, снегоуборщик, отвал и многое другое. Вот их сайт.

    Есть даже прицеп-самосвал с сиденьем. Но это не предельная привязанность, та, от которой у меня текут соки.

    Вот он, на странице 33 руководства по эксплуатации: Прицеп с ведущими колесами. блестящий; колеса прицепа подключены к выходу ВОМ, превращая BCS в полноприводный грузовик с грузоподъемностью 800 кг. Это 1763 фунта! Или на 563 фунта больше, чем рассчитан мой F100. Эти буровые установки были разработаны как универсальное основное сельскохозяйственное оборудование для небольших ферм в Италии, особенно в холмистой и альпийской областях. BCS является крупнейшим производителем этого типа оборудования в Европе.

    Это короткое и не очень хорошее видео о работе BCS с прицепом с электроприводом.

    Но этот, с очень похожим дизельным двигателем Grillo мощностью 8 л.с., проходит испытания. Высшая передача дает максимальную скорость 10 миль в час.

    Что ж, мир двухколесных тракторов огромен, и они играют огромную роль в Азии, где китайская Sifeng мощностью 12 л.с. перевозит 5,6 тонн риса.

    Двухколесные тракторы появились как в Европе, так и в США в первые несколько лет XIX10 с. Этот Детройт 1913 года считается первым в США и довольно большим. Учитывая большие размеры ферм, четырехколесные тракторы стали здесь стандартом. Но двухколесные тракторы нашли применение и в более специализированных задачах.

    Благодаря чрезвычайно прочной конструкции Gravely стал доминирующим компактным двухколесным трактором в США. Gravely на самом деле является аналогом BCS, и я был очень заинтригован ими в детстве в Айове.

    Gravely был универсальной машиной, но одним из ключевых отличий от BCS было то, что его нельзя было легко «развернуть», а это означало, что его навесное оборудование с электроприводом всегда находилось впереди. Это не совсем идеально для румпеля, и это означало, что не было полноприводных прицепов и тому подобного.

    Когда рынок тракторов и косилок в США действительно начал расти, Gravely добавила переднюю ось и сиденье для верховой езды и превратила его в единственный трактор с задним расположением двигателя. Довольно умно, и это продлило жизнь Gravely еще на несколько десятков лет. Gravely много лет принадлежал Studebaker.

    В итоге я понял, что тележка с ведущими колесами или любое другое навесное оборудование мне не очень-то и нужно. Мы хотели заниматься садоводством на нашем месте в Лос-Гатосе. Поэтому, потратив некоторое время на просмотр каталога BCS, я решил, что действительно не могу оправдать их большие машины, и купил этот 715 с двигателем мощностью 6 л.

    с. И я повернул это…

    В это, благодаря паре кучек хорошо перепревшего коровьего навоза, привезенных с последней местной молочной фермы, и моему новому культиватору BCS. Наш первый огород имел огромный успех. Скорее джунгли. И с тех пор мы делаем это.

    Как ни странно, вскоре после того, как я купил наши, BCS начала заменять свои легендарные двигатели Acme (газовые и дизельные) на Kohlers, а затем и на двигатели Honda для американского рынка. Тогда я предположил, что это из-за того, что у американских дилеров просто не было большого опыта работы с Acmes, потому что у них была репутация чрезвычайно жесткой компании. Но похоже, что теперь BCS полностью перешла на Honda и другие двигатели, даже в Европе. Вероятно, это было более целесообразно, чем строить свои собственные.

    Маленькая Acme мощностью 6 л.с. прекрасно сделана, полностью из сплава с хорошо детализированными отливками, когда большинство американских двигателей отливались из чугуна. Его карбюратор (с другой стороны) — жемчужина, и, как я уже говорил на открытии, этот двигатель всегда запускается с первого рывка в холодную погоду, что не перестает меня удивлять после того, как я простоял всю зиму. Когда я вытащил его из сарая в прошлую субботу, я позвонил Стефани, чтобы она стала свидетельницей ежегодного ритуала: открыть газовые краны, подождать 30 секунд, закрыть заслонку, дернуть стартер… и, конечно же, он сделал это снова. Я должен был сделать видео.

    На самом деле мы уже почти не возделываем грядки, а недавно она простояла два года и все равно завелась. И это при использовании обычного газового насоса с 10% этанола. У меня были проблемы с другим моим оборудованием из-за этанола, но не из-за BCS.

    В Италии есть/было несколько компаний, производящих двухколесные тракторы и тому подобное, в том числе… Феррари. Хорошо, не той же компании, что и машины, но если бы в моем дилерском центре тогда была Ferrari, я сомневаюсь, что смог бы сопротивляться.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *