Субару мотор 207: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Общая информация о моторе EJ207

Общая информация о моторе EJ207​

Что такое EJ207?

Это двигатель, который выпускается (википедия) с 1999 года.
Он все еще находится в производстве и используется для автомобилей Sti и Sti Spec C для японского рынка.

Со временем этим двигателем стали оснащать автомобили Subaru Impreza Sti во многих странах, в Азии, Европе, Австралии и Новой Зеландии и, возможно, в Южной Африке. Но он никогда не был доступен для рынка США.

Объем считается как 2,0 (1994 куб. См) и имеет следующие основные характеристики (заводская брошюра):

Bore x Stroke 3,62 дюйма x 2,95 дюйма
Степень сжатия 8,0 +-0,2 : 1

Явлается «полузакрытым» блоком, после GDB Rev A (V7)
Следует отметить, что последний EJ207 для моделей Spec C имеет конфигурацию под гильзы (?), которую можно назвать лучше, чем полузакрытый блок.
Некоторые версии имели кованые поршни, а некоторые — литые.
Некоторые версии имеют трубки выпускного коллектора одинаковой длины, большинство из них твинскролл.

Различия будут рассмотрены ниже.

Почему двигатель EJ207 чаще встречается в японских вариациях STI?

Факты:
В 2003 году компания Mitsubishi создала сайт с часами обратного отсчета для своего предстоящего выхода Lancer Evolution на рынок.
Subaru была в то время конкурентом Mitsubishi в WRC и имела аналогичные автомобили в своей линейке для продажи.
Обе компании делали упор на спортивность, управляемость и полный привод.

Теория:
Subaru хотела создать автомобиль, который затмил бы Lancer Evolution. Условия игры никогда не были завязаны на количестве лошадиных сил, а скорее на ощущения от вождения.
В то время Subaru, возможно, чувствовали, что 2.5 обеспечивает больший и ранний крутящий момент и больше л.с., чем Lancer, и что в то время он демонстрировал целый ряд технологий и устройств, делающих Sti, оснащенный EJ257, более желанным / приятным, чем Lancer.

Краткая история EJ207

Начинается в 98-м с открытым блоком и катушками над коллектором. Начинает быть «полуоткрытым» блоком с V7 (GDB Rev A)
С появлением «New Age» Impreza, Subaru отказалась от обозначения «Version» для Impreza Sti, они различают Sti заводским обозначением «revision».
Разговор о версиях, который продолжается, — это всего лишь предположения, и мы пытаемся навести некоторый порядок в том, что мы описываем:

Заводские модификации A и B, выпущенные с 01.02.2000 по 31.10.2002, называются V7.
Заводские модификации C и D, начиная с 01.09.2002 по 31.05.04, называются V8.
Заводские модификации E, F, G в количестве с 01.03.04 по 30.04.07 называются V9.

Кузов GRB EJ207 получил название V10.

В качестве информации, британские парни называют ревизию F и G V10, и я думаю, что я видел, как австралийцы называли ревизию F V10 и ревизию G V11.

Интересно поговорить о заводском коде (это код, который начинается с GDB), и может быть полезно обсудить V10 и V11 в GDB. Однако будет слишком мало различий между Rev E, F и G, и все это можно назвать V9.

Кроме того, обсуждение кодов не кажется имеющим смысл, когда двигатели двух кодов на самом деле идентичны, а разница между двумя кодами представляет собой набор наклеек, которые были на одной машине, а на другой нет. Если вы никогда не увидите машину-донор, я думаю, это пустая трата времени.

Я сосредоточу эту информацию на двигателях, которые начинаются с V7.

Джентльменское соглашение (дзишу-кисей)

Википедия / Теория: Где-то в 1988 году состоялась встреча высшего руководства японской автомобильной промышленности по вопросу производства автомобилей для использования на внутреннем рынке Японии.

На этой встрече было достигнуто более или менее устное соглашение о том, что ни один японский производитель не будет предлагать на внутреннем рынке автомобиль с мощностью выше 280 л.с. (Условно).

Теперь поймите, что определение л.с. отличается от США, Японии и ЕС, поэтому вы увидите числа от 280 до 275, в зависимости от того, чьих лошадей мы считаем.

Со временем никто не хотел быть вторым в обзорах национальных автомобильных журналов, поэтому пошли слухи, что все производители продолжали рекламировать 280, но по факту — значительно увеличили мощность .

Соглашение никогда не предназначалось для единичных автомобилей или ограниченных серий, поэтому S202, 203, 204 рекламировались всегда с размахом и массовостью. Кроме того, я никогда не видел ничего, что предполагало бы, что крутящий момент также будет ограничен, поэтому заявленный крутящий момент мог быть реалистичным.

Было сказано, что соглашение было признано недействительным в Японии в 2004 году, так что найти заводские спецификации для Sti 2006-2007 годов и сравнить их с более ранними объявлениями — интересное занятие.
Важность Соглашения станет очевидной, когда я начну перечислять ниже рекламируемую мощность двигателей.

Зачем мне нужен EJ207 в машине, чем он мне может помочь?

Теория:
Что было сказано о EJ207, так это то, что это действительно «недооцененный японский двигатель», возможно, из-за джентльменского соглашения, они заложили некую базу, чтобы продолжать постепенно увеличивать мощность каждый год, чтобы оставаться впереди конкурентов.

По сути, это лучше всего подходит для тех, кто имеет относительно ограниченный бюджет и хочет избежать постоянных ужасов о прокладочных продувах EJ257, постоянных ужасов о вращающихся вкладышах EJ205 и постоянных извинений о низком бусте.
Многие считают, что перебраный на ковке EJ207 не более надежен, чем откапиталенный на ковке EJ257. Вполне возможно, что эта «народная» надежность распространяется только для заводских двигателей.

По сути, особенность с EJ207 заключается в том, что на стоковой турбине и надлежащем обслуживании — этот мотор будет ходить десятки тысяч километров.
Уровни мощности будут отличаться в зависимости от стиля вождения, качества модов и качества настройки.

Специальные версии двигателя EJ207

Тип RA Sti Rev A (двигатели версии 7)
Люди обычно ошибочно называют их V7 Spec C. Спецификация C не существовала как обозначение сразу, когда возникла на лупатом Sti.
Эти двигатели были единственными, у которых были разные порты большего размера на впускных портах головок коллектора.

Порты стали больше за счет дополнительного сглаживания радиуса порта на 0,5 мм на узкой стороне «грушевидной» формы. Кроме того, у них был удален заплечик направляющей клапана в отливке головки на впускном отверстии.

Все последующие годы Sti и Spec C имеют отверстия на впуске одинакового размера.

Sti Spec C Type RA Rev B (двигатели версии 7)
Эти двигатели были единственными, кто получил специальные внутренние детали двигателя в GDB. Достались только на 02 год специальные пружины и специальные кулачки. Затем кулачки использовались на всех Sti в следующем году. Другой турбо, с роликовыми подшипниками, VF34, ЭБУ это отразил.

Напомним: Rev A еще не называется Spec C, но порты немного больше. Rev B, называемый Spec C type RA, получил стандартные большие порты JDM, но получил модернизированные кулачки и пружины.

Двигатели V8 Spec C
V8 Spec C получил другую турбину, VF36, с роликоподшипниками. Некоторые источники указывают, что у него есть турбина и вал из алюминида титана. Я попытался проверить свой магнитом, но это не лучший тест, если только вы не снимете корпуса, что не так просто для турбин с шарикоподшипниками VF.
Существует функция автоматической промывки промежуточного охладителя, которую можно активировать из ЭБУ, которая стабилизирует температуру на впуске с помощью таблиц в ЭБУ.

Интеркулер получил редизайн, по сравнению с V7.
Есть два возможных двигателя спецификации C со всеми годами: есть модель с кондиционером и одна без. Тот, у кого нет, получает другую переднюю крышку ремня, металлическую. Обозначение типа RA, которое несут некоторые Spec C, может быть связано или не иметь отношения к этому.

Двигатели V9 Spec C
V9 Spec C также получил турбонаддув VF36. Для двигателей Spec C стал доступен дополнительный пакет для масляного радиатора Air-to-Air. Я люблю называть его масляным радиатором, чтобы легче было отличить его от масляного радиатора. Пакет масляного радиатора заменяет масляный радиатор масляным коллектором, который затем соединяется резиновыми муфтами (не обычная резина) с металлическим масляным стояком, по которому масло подается за правой боковой фарой и перед радиатором охлаждающей жидкости, где некоторые дополнительные резиновые муфты соединяют его с масляным радиатором.


Масляный коллектор является термостатическим, имеется опция группы N для адаптера шлангов с оплеткой.
Существует функция автоматической промывки промежуточного охладителя, которую можно активировать из ЭБУ, которая стабилизирует температуру на впуске с помощью таблиц в ЭБУ. Этот двигатель получил более совершенный интеркулер, чем V8, но все же не такой продвинутый, как интеркулер GRB Sti.

Двигатели S202
Я нашел старый пресс-релиз S202. Турбо был VF34, как и Spec C. Он получил OEM дорогостоящий впускной клапан sti turbo. Иммобилайзера ему не досталось. Балансировка отдельной сборочной линии не проводилась. ЭБУ отражает настройки, отличные даже от Spec C. Ограничение частоты вращения двигателя по-прежнему составляет 8000 об / мин.
Этот двигатель получил отдельный масляный радиатор с плетеными шлангами из нержавеющей стали. Не было версии для Spec C V7 для масляного радиатора. Некоторые комментарии по поводу труб коллектора одинаковой длины не проверял.

S203-S204, Двигатели RA-R
Эти двигатели получили турбину VF42. Все источники указывают, что эта турбина имеет турбину и вал из алюминида титана с 9 лопастями турбины.
Если Ti-Al имеет сродство к ярко-красному окислению, это может подтвердить, что это материал для VF42. VF36 также производит ярко-красное окисление.
ПЗУ для них отличается, примечательно, что AVCS более агрессивен, а временная карта отличается.
Пришли с завода с масляным радиатором, таким же, как у Spec C.
У S204 точно был иммобилайзер. Возможно, у S203 он тоже был.
Внутренние компоненты были отдельно сбалансированы для S203 (официальная информация), компоненты были сбалансированы по весу, а кривошипно-ручная балансировка для S204 (официальная информация).
RA-R не был сбалансирован (официальная информация).
Было сказано, что у двигателей с балансовой системой есть следы от маховика.
На Ra-R отметок не было.

Ограничение оборотов для этих двигателей по-прежнему составляет 8000 об / мин.

Другие специальные двигатели
Также может быть другая категория двигателей, которые завод поставляет частникам. Это не сверхдорогие двигатели Rally и не двигатели Prodrive. Вы можете получить представление, посмотрев на инвентарь WRСSpares.
Я произвольно решил назвать эти «промежуточные двигатели» «двигателями группы N».
Иногда они могут обнаруживаться в партии импортированных бывших в употреблении двигателей, и некоторые из тех, кто изучает эти двигатели, видят особенности, которые затем экстраполируют на всю линейку двигателей JDM Sti.

Различия между стандартными двигателями Sti V7-V9

Внутренние отличия

Я думаю, что лучшую доступную информацию о различиях в версиях V7-V9 и Spec C можно найти в работе Джеффа Спонаугла, составленного огромного списка всех номеров деталей для всех JDM и экспорта Ej207.


Следует отметить, что модели для ’05 ошибочны в том, что они должны быть обозначены (Например: GDAD4HD следует читать GDAE4HD). Rev E имеет E на 4-м месте. Больше это ни на что не повлияет.
Короче:

Поршни V7 разные, все говорят, что они кованые, доказательства ниже.
Я нашел информацию на сайте APS, сравнив поршень USDM Sti с тем, что было стандартом до него, кованым поршнем.
http://www.airpowersystems.com/us_sp…ns/pistons.htm

Кованый поршень на 12 граммов легче, но шатун на 10 граммов тяжелее, при этом большая часть веса распределяется вокруг центра.

Поршни V8 + литые, гиперэвтектические.
Вот ссылка на фото артикула 12006AC430, поршень для V8-9

http://www.rallyandracing.biz/subaru…on.html?lang=1

В звене по бокам поршня, возле отверстия под палец, есть следы отливки, где кованые поршни гладкие.

V8 и V9 получают обновленный блок, а также коленвал и прокладку. Коленчатый вал имеет двойное перфорированное отверстие.

V9 получил обновленные шатуны, эти гатуны обратно совместимы, имеют тот же номер детали, что и шатуны USDM.

V8 использует валы V7 spec C, без этих пружин V7 Spec C.

V9 получает обновленные валы

В целом, V9 — это совершенно другой двигатель, чем V7, номера деталей для всех основных частей, кроме клапанных пружин, отличаются. Те, которые они ненадолго пытались обновить еще в 2002 году.

Важная заметка
EJ207, кроме JDM, продолжался с коваными поршнями после V7. Он был снят с производства с появлением EJ255-257 в 2006 году. Экспортный двигатель V8 (Великобритания, Австралия, ЕС, Южная Америка), скорее всего, не был двойным скрученным двигателем, в отличие от JDM turbo.

Прочие отличия

V7 — single scroll, AVCS, дроссель по тросу, форсунки с верхним питанием, двигатели.
TGV удаляются с завода. Заводское удаление неполное, даже на Spec C и даже на Type RA.
Выхлоп полностью совместим с водосточной трубой с USDM WRX / Sti. Датчик кислорода такой же, как у USDM EJ205
Масляный поддон как у USDM WRX 2.0
Turbo — это VF30.
ЭБУ имеет такое же количество и форму заглушек для проводов, что и USDM WRX 2.0.
Иммобилайзера нет.
Частота вращения двигателя ограничена заводом-изготовителем на уровне 8000 об / мин.

V8, 9 — твинскролл, AVCS, дроссель по тросу, форсунки с верхним питанием, двигатели.
ТЖВ нет, впускной коллектор цельный.
Свечи зажигания заданы на одну ступень холоднее, чем у других Sti.
Выхлоп полностью отличается / несовместим с USDM WRX / Sti, от коллектора до даунпайпа. Его можно заменить выхлопом УСДМ, УСДМ прикручивается к колодке.
Масляный поддон похож на USDM Sti.
Турбо — VF37.
ЭБУ имеет такое же количество и форму заглушек для проводов, что и USDM WRX 2.0.
Иммобилайзера нет у V8 и у некоторых V9.
Известно, что V9 без иммобилайзера был ранним V9 Spec C (двигатели версии E).
Частота вращения двигателя ограничена заводом-изготовителем на уровне 8000 об / мин.
По сравнению с компрессором кондиционера USDM, JDM Sti имеет другой номер детали и меньше по размеру. Возможно, потери при его использовании будут меньше.
У многих есть дополнительный датчик температуры всасываемого воздуха возле корпуса дроссельной заслонки. Его функция обсуждалась, но до конца не выяснена.
Насос гидроусилителя руля другой. Автомобили JDM включали в себя Spec C с рулевой рейкой 13: 1. Насос остался прежним, поэтому он рассчитан на работу с быстрой стойкой.
Протокол com не является каналом для любого из них.
Некоторые двигатели Sti не имеют круиз-контроля. Практически невозможно сказать, у кого это было.
Настройки ROM сильно отличаются от V7.
На входе турбонагнетателя на одно соединение меньше, и, скорее всего, он имеет больший диаметр, чем заводской агрегат USDM.
Передний кислородный датчик был перенесен после турбонаддува в водосточную трубу. Другой номер детали 22641AA042.

Объявленная мощность двигателя

Sti 2002 (интернет-источник)
Мощность (л.с. / об / мин) 280/6000 [206 кВт / об / мин]
Крутящий момент 394 Нм / об / мин (кгм / об / мин) 40,2 / 3500

Значение: 290,5 фунт-футов при 3500 об / мин, 276,1 л.с.
Комментарии: одиночная прокрутка обеспечивает самую быструю катушку, ложу.

Sti Type Ra Spec C 2002 (из пресс-релиза)
Максимум. выходной крутящий момент 384 Нм
Максимум. Мощность «Повышенная мощность»

Значение: 283,4 фут-фунт
Комментарии: действительно не было ни мощности, ни оборотов, при которых был достигнут крутящий момент. Это было и с теми специальными пружинами клапана.

2004 Sti Spec C (интернет-источник)
Максимум. Мощность 205,8 кВт / 276 л.с. при 6400 об / мин
Максимальный крутящий момент 412 нм / 303,9 фунт-сила-футов при 4400 об / мин

Значение: 303,9 ftlb @ 4400, 276 л.с.
Комментарии: прибывает twinscroll, увеличивая крутящий момент, но замедляя катушку. Мне нужно пересмотреть свою стандартную коллекцию JDM ROM, но я думаю, что надбавка выросла примерно на 1 фунт / кв.дюйм.

2005 Sti (интернет-источник)
Мощность (л.с. / об / мин) 280/6400 [206 кВт / об / мин]
Крутящий момент 422 Нм / об / мин (кгм / об / мин) 43.0 / 4400

Значение: 311,2 фут-фунт @ 4400, 276,1 л.с.
Комментарии: V9 прибывает с завершением внутренних обновлений двигателя, и они уверены, что увеличат крутящий момент на этом этапе.

2005 Sti Spec C (интернет-источник)
Мощность (л.с. / об / мин) 280/6400 [206 кВт / об / мин]
Крутящий момент 422 Нм / об / мин (кгм / об / мин) 43. 0 / 4400

Значение: 311,2 фут-фунт @ 4400, 276,1 л.с.
Комментарии: В ПЗУ показана более ранняя катушка, разработанная для Spec C, и более высокий наддув, разработанный для Sti, максимальные числа не говорят всей истории.

2007 Sti Spec C (интернет-источник)
Максимум. Мощность 205,8 кВт / 276 л.с. при 6400 об / мин
Максимальный крутящий момент 422 нм / 311,3 фут-фунт при 4400 об / мин

Значение: 311,3 фут-фунт @ 4400, 276 л.с.
Комментарии: на данный момент никаких изменений в производительности. Это еще одна причина, по которой его еще называют V9.

S202 (с официальной страницы)
Максимум. Мощность (полезная) 235 кВт (320 л.с.) / 6400 об / мин
Максимум. Крутящий момент (нетто) 384 Нм (39,2 кгм) при 4400 об / мин

Значение: 283,2 фут-фунта при 4400, 315,6 л.с.
Комментарии: число оборотов в минуту, при котором это достигается, предполагает использование заголовков одинаковой длины.

S203
Максимум. Мощность (полезная) 235 кВт (320 л. с.) / 6400 об / мин
Максимум. Крутящий момент (нетто) 422 Нм (43,0 кгм) при 4400 об / мин

Значение: 311,2 фут-фунт @ 4400, 315,6 л.с.
Комментарии: Twinscroll прибывает в двигатели S. Достигается повышенный крутящий момент.

S204
Максимум. Мощность (полезная) 235 кВт (320 л.с.) / 6400 об / мин
Максимум. Крутящий момент (нетто) 432 Нм (44,0 кгм) при 4400 об / мин

Значение: 318,6 фут-фунт @ 4400, 315,6 л.с.
Комментарии: прибыл V9, после завершения внутренних обновлений они уверены, что достигнут более высокого крутящего момента.

Тип RA-R
Максимум. Мощность (полезная) 235 кВт (320 л.с.) / 6400 об / мин
Максимум. Крутящий момент (нетто) 432 Нм (44,0 кгм) при 4400 об / мин

Значение: 318,6 фут-фунт @ 4400, 315,6 л.с.
Комментарии: хотя этот двигатель имеет те же характеристики, что и S204, автомобиль быстрее, потому что он также сочетает в себе легкость Spec C, чего не было у автомобилей S. Разница в весе двух автомобилей значительна.

Источник: NASIOC — общая информация о моторе EJ207 https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2385141

Контрактные (б.у.) двигатели Субару Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi EJ207

Каталог контрактных б/у двигателей Субару Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi EJ207. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M88803

    02-03 JDM SUBARU WRX STI EJ207 v7 Engine 2.0L LONGBLOCK MOTOR ONLY EJ205 SWAP

    Контрактный двигатель Субару Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi EJ207 из Германии. Гарантия на двигатель от 30 дней. Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M88804

    06-07 JDM SUBARU WRX STI EJ207 v9 2.0L TURBO LONGBLOCK ENGINE MOTOR ONLY

    Контрактный двигатель Субару Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi EJ207, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M202762

    SUBARU WRX STI 2.0 EJ205 EJ207 REMANUFACTURED ENGINE EXCHANGE

    Б.у. двигатель из Англии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней. Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M202763

    01-06 SUBARU IMPREZA 2.0 STI 7 8 EJ207 SEMI CLOSED DECK ENGINE MOTOR

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Субару Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi EJ207. ДВС привезен из Англии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M202765

    01-06 SUBARU IMPREZA 2.0 STI 7 8 EJ207 SEMI CLOSED DECK ENGINE MOTOR

    Двигатель б.у. Субару Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi EJ207 из Англии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс. Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет. Купить двигатель можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M202766

    SUBARU FORESTER EJ20 2.0 TURBO ENGINE EJ207

    Б.у. двигатель из Англии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней. Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M202773

    Subaru Impreza WRX GDB STi 2001 EJ207 Long Engine Motor J049

    Б.у. двигатель Субару Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi EJ207. Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием. Гарантия — 30 дней.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M202774

    06-07 JDM SUBARU WRX STI EJ207 2.
    0L TURBO ENGINE SUBARU 6 SPEED V9 TRANSMISSION

    Контрактный двигатель Субару Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi EJ207, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M202776

    02-03 JDM SUBARU WRX STI EJ207 v7 Engine 2.0L LONGBLOCK MOTOR ONLY EJ205 SWAP

    Контрактный двигатель Субару Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi EJ207, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M202777

    02-03 JDM SUBARU WRX STI EJ207 2.
    0L ENGINE 6 SPEED AWD TRANSMISSION ej205 swap

    Контрактный двигатель Субару Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi EJ207 из Англии. Гарантия на двигатель от 30 дней. Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?


Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

Проблемы с двигателем Subaru EJ207, надежность, технические характеристики

Двигатель Subaru EJ207 представляет собой четырехтактный двигатель, представленный на автомобильном рынке в 1991 году. EJ207 является одним из многих вариантов, производимых Subaru и принадлежащих к серии EJ. Первоначально Subaru производила двигатели серии EJ в 1989 году с намерением заменить предыдущую серию двигателей Subaru EA. Этот турбодвигатель известен своей впечатляющей мощностью и чаще всего ассоциируется с японскими Subaru WRX. EJ207 предлагался только на автомобильных рынках Японии, Великобритании и Австралии, пока на смену ему не пришло нынешнее поколение двигателей Subaru FB. Тем не менее, многие американские энтузиасты Subaru покупают EJ207 для проектов по замене двигателя из-за его мощности и производительности.

Известно, что двигатель EJ207 более надежен и долговечен по сравнению с аналогичными двигателями Subaru, такими как EJ257. Тем не менее, как и у любого двигателя, у 207-го тоже есть свои проблемы. Несмотря на это, двигатель Subaru EJ207 заслуживает уважения за его мощность и исключительную производительность. Прочтите нашу предыдущую статью о EJ257, чтобы получить более полезную информацию о двигателях Subaru серии EJ. В этой статье мы дополнительно рассмотрим мощность, характеристики, общие модификации и надежность EJ207. Но сначала давайте более подробно изложим основные характеристики EJ207 ниже.

Технические характеристики двигателя Subaru EJ207

Технические характеристики двигателя Subaru EJ207:

Двигатель Субару ЭДЖ207
Объем моторного масла, л 4,5 (WRX/STI 1993-2000)
5,0 (WRX/STI 2000-2007)
Конфигурация Боксер (плоский-4)
Рабочий объем 1994 см3 (2,0 л)
Диаметр x Ход 92,0 х 75,0
Степень сжатия 8.0 : 1
Схема клапанного механизма ДОХК
Материал блока/головки Алюминий
Мощность 220-328 л. с.
Крутящий момент 198-318 фунт-фут

EJ207 и 257 имеют уникальную компоновку, которая является отличительной чертой производственного стиля Subaru. Конфигурация EJ207 предлагает водителям неотличимый от Subaru звук и общие впечатления от вождения. Subaru использует турбонаддув, который увеличивает мощность этого двигателя до впечатляющей скорости, учитывая его общий вес и размер. Независимо от выходной мощности, EJ207 по-прежнему обеспечивает все необходимое для выполнения работы. Другими словами, многие на автомобильном рынке предпочитают модель 207 за то, что она предлагает как скорость, так и управляемость выше среднего в Subaru WRX.

Этот двигатель Subaru EJ207 очень хорошо реагирует на модификации и обновления, особенно с соответствующими вспомогательными модами. Спецификации не лгут; с мощностью до 328 лошадиных сил и крутящим моментом 318 фунт-фут, EJ207 может впечатляюще ускоряться и не отставать.

Subaru EJ207 Надежность

Когда потребители автомобилей думают об общей надежности, они не сразу думают о Subaru. Это особенно верно, учитывая тот факт, что у других популярных моделей бренда были постоянные проблемы с расходом масла и другими различными электрическими приложениями. Subaru подала в общей сложности три иска против них, начиная с 2012 года, в частности, из-за заявлений о дефектах двигателей EJ25. EJ207, кажется, имеет лучший послужной список, чем EJ257, с точки зрения надежности и долговечности. Однако у Subaru EJ207 есть свои несоответствия и проблемы. Наиболее заметные проблемы, по-видимому, связаны с высоким расходом масла и различными утечками масла. К счастью, 207-й имеет более толстые гильзы блока цилиндров для защиты отверстия двигателя, а также лучшую способность охлаждения блока цилиндров по сравнению с 2,5-литровыми турбодвигателями от Subaru.

По сравнению с другими моделями Subaru той же эпохи и того же размера, EJ207 оценивается выше среднего или хорошо с точки зрения надежности. Однако по сравнению с аналогичными моделями того периода времени от разных производителей EJ207 в лучшем случае будет оценен выше среднего. Многие водители сообщают, что их двигатель EJ207 пуленепробиваемый, однако мы обнаружили, что потребовалось слишком много существенных ремонтов после всего лишь 60 тысяч миль, чтобы согласиться с этим ярлыком.

Важно отметить, что Subaru EJ207 обычно модифицируют и эксплуатируют агрессивно, что является двумя факторами, которые способствуют сокращению срока службы любого двигателя. С учетом сказанного давайте продолжим ниже изучение некоторых проблем, которые негативно влияют на общую надежность EJ207.

Проблемы Subaru EJ207

Некоторые из наиболее часто встречающихся проблем с двигателем Subaru EJ207 включают:

  • Высокий расход масла
  • Утечки масла
  • Стук в двигателе

Хотя эти проблемы входят в наш список общих проблем для EJ207, важно отметить, что не все двигатели будут с ними сталкиваться. Тем не менее, высокий расход масла и утечки масла, по-видимому, являются распространенной проблемой для двигателей Subaru серии EJ20. Особенно из-за того, что большинство двигателей Subaru EJ20, находящихся в настоящее время на дорогах, имеют возраст до 20 лет со значительным износом.

Высокий расход масла и протечки масла двигателя Subaru EJ207 имеют множество различных причин. Наиболее частыми местами утечек масла в двигателях EJ20 являются сальники распределительных валов и прокладки клапанных крышек. Крайне важно периодически проверять эти две области, поскольку они являются вероятными виновниками утечек масла. Утечки масла могут привести к повышенному расходу масла и дальнейшему повреждению двигателя, что снизит общую мощность и срок службы двигателей EJ20. Выход из строя поршневого кольца также является чрезвычайно распространенным катализатором проблем с высоким расходом масла, возникающих в EJ207. Как и в большинстве автомобилей, водителям EJ207 необходимо выполнять плановую замену масла на высококачественное масло, чтобы увеличить пробег. Высококачественное моторное масло и топливо высшего качества имеют решающее значение для обоих турбированных двигателей EJ20, включая безнаддувные версии. Эти проблемы еще раз напоминают о том, что надлежащее техническое обслуживание и ремонт абсолютно необходимы.

EJ207 Высокий расход масла и утечка масла Симптомы и ремонт

Следующие проблемы могут быть симптомами проблем с расходом масла в двигателе Subaru EJ207:

  • Масляные лужи, собирающиеся под автомобилем
  • Перегрев двигателя
  • Запах горелого масла
  • Дым из моторного отсека

Безнаддувные двигатели могут иметь проблемы с расходом масла, независимо от отсутствия турбонагнетателя. Однако мы понимаем, что двигатели с турбонаддувом склонны к сильному расходу масла и проблемам с утечками масла. Наиболее очевидным признаком утечки масла являются темные масляные лужи, собирающиеся под вашим автомобилем (помимо вновь загорившейся лампочки на приборной панели). Водители также могут испытывать потерю мощности или ускорения, когда их Subaru EJ207 испытывает серьезные утечки масла. Запах горящего масла и видимый дым, исходящий из моторного отсека, также являются явными признаками того, что ваш двигатель испытывает проблемы с расходом масла. Уплотнения распределительных валов, уплотнения трубок свечей зажигания и пробки доступа к поршням также могут вызывать озабоченность.

Из-за большого разнообразия потенциальных причин повышенного расхода масла в Subaru EJ207 сложно оценить стоимость ремонта. Тем не менее, ремонт утечек масла на Subaru EJ207 может стоить от 75 до 2000 долларов плюс в зависимости от необходимых деталей и затрат на рабочую силу.

Двигатель EJ207 Причины детонации и ремонт

Эта проблема чаще всего возникает на сильно изношенных двигателях Subaru EJ20 или сильно модифицированных. Стук и возможное дребезжание, скорее всего, связаны с проблемами с 4-м цилиндром. Четвертый цилиндр является самым горячим в двигателе, поэтому его труднее всего охладить. Затем повышенный нагрев вызывает детонацию цилиндра. Водители, вероятно, будут испытывать стук в двигателе при холодном запуске, пока проблема не станет более регулярной даже после прогрева двигателя. Опять же, из-за множества различных причин детонации двигателя стоимость ремонта может сильно различаться. Например, одна замена свечи зажигания может стоить пять долларов, а очистка головок двигателя может стоить вам до 800 долларов.

Для получения дополнительной информации о похожих проблемах с двигателем Subaru ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей о наиболее распространенных проблемах с двигателем Subaru EJ255.

Модификации и тюнинг Subaru EJ207

Двигатели Subaru EJ207 популярны среди любителей моддинга. Стандартные двигатели EJ20 хорошо реагируют на модификации, но при увеличении мощности они также испытывают большие нагрузки. Важно, чтобы EJ207 имел правильную настройку при значительных изменениях. Без хорошей настройки прирост мощности будет значительно снижен. Однако при правильной синхронизации с несколькими распространенными модами, перечисленными ниже, EJ207 может значительно повысить общую скорость и производительность.

Правильные модификации могут сделать Subaru EJ207 значительно более реактивным и быстрым двигателем. Они также могут создать более спортивное вождение с точки зрения более быстрого ускорения, более громких звуков индукции и громкости выхлопа. Однако важно помнить, что EJ207 и большинство других двигателей станут более хрупкими без надлежащего баланса поддерживающих модов. Чрезмерная нагрузка на двигатель с модификациями повышенной мощности может привести к повреждению двигателя и значительно снизить его надежность. Тем не менее, с хорошим балансом модов и правильным пониманием автомобильной механики EJ207 сразу становится захватывающим проектом для любого энтузиаста.

Наиболее распространенные модификации и обновления EJ207

EJ207 очень популярен среди энтузиастов Subaru благодаря своей способности хорошо реагировать на модификации. Этот двигатель стал ассоциироваться со многими проектами по замене двигателей на YouTube и различных автомобильных форумах. Любой модифицированный двигатель или проект замены двигателя требует особой тщательности в отношении деталей в отношении установки, правильной установки и баланса поддерживающих модов. С хорошими модификациями и хорошей настройкой можно ожидать существенного увеличения мощности и крутящего момента, а также увеличения срока службы двигателя. Наиболее распространенные моды включают в себя:

  • Мелодия
  • Новый впуск
  • Приемная/выхлопная труба
  • Модернизация промежуточного охладителя

Некоторые из перечисленных модов могут работать независимо, но большинство из них требуют правильной настройки. Например, новый впускной коллектор можно установить самостоятельно, не причиняя вреда двигателю EJ207. Однако при настройке мощность и производительность нового воздухозаборника могут полностью раскрыть потенциал. Некоторые моды, такие как новая водосточная труба или выхлоп, гораздо больше зависят от мелодии даже для правильной работы. Тот факт, что Subaru EJ207 не производился в США, затрудняет поиск подходящих запчастей для двигателя в Америке. Ранние модели WRX высоко ценятся за их реакцию на обновления и модификации, некоторые водители могут похвастаться увеличением мощности более чем на 100 лошадиных сил в своих проектах. Однако, как и любой двигатель, Subaru EJ207 требует знаний и терпения, чтобы увидеть значительное увеличение мощности без ущерба для надежности.

Краткое описание двигателя Subaru EJ207

Subaru EJ207 использовался в японских моделях WRX с 1991 по 2001 год, пока его не сменил EJ205. Двигатель известен своими рабочими характеристиками и продолжает жить среди энтузиастов Subaru по сей день. Уважаемые характеристики и надежность делают EJ207 предпочтительным по сравнению с EJ257 для многих проектов по замене двигателя. Мы считаем, что двигатель Subaru EJ207 оценивается как средний или выше среднего с точки зрения надежности и долговечности. Проблемы с утечками масла, детонацией двигателя и другим необходимым ремонтом, по-видимому, являются обычным явлением для EJ207 до достижения 60-80 000 миль. В уникальном дизайне этого двигателя не так много явных недостатков; однако ему не хватает надежности, чтобы назвать этот двигатель пуленепробиваемым.

Тем не менее, многие водители Subaru сообщают, что двигатель EJ207 достаточно стабилен для ежедневного использования. 207 — один из самых уважаемых двигателей в истории компании, особенно в серии EJ20. EJ207 хорошо реагирует на модификации, но требует высококачественного масла и постоянного обслуживания. По мере того, как вы добавляете больше лошадиных сил, двигателю потребуются дополнительные вспомогательные модификации. Важно, чтобы двигатель EJ207 был соответствующим образом настроен для тех, кто ищет максимальное увеличение мощности и общей производительности. Синхронизируя эти обновления, EJ207 может стать захватывающим и впечатляющим проектом двигателя для любого энтузиаста.

Сообщите нам в комментариях ниже свой опыт работы с двигателем Subaru EJ207!

Subaru Чарли в Огасте, штат Мэн

Перейти к основному содержанию