Российские трактора современные: 10 основных производителей тракторов из России

Содержание

10 основных производителей тракторов из России

Думаете производство тракторов в России не существует, а на наших полях можно встретить лишь легендарные «Беларус» из братского…

Думаете производство тракторов в России не существует, а на наших полях можно встретить лишь легендарные «Беларус» из братского государства и американские John Deere? Как бы не так! Вот 10 российских производителей тракторов.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону)

Ростовская компания считается лидером в России по производству самой разной сельскохозяйственной техники — от комбайнов до тракторов. Интересно, что первые плуги и сеялки были выпущены в далеком 1929 году, т.е. у «Ростсельмаша» серьезная история. На фотографии — Rostselmash Versatile 2375 с двигателем Cummins. Один их самых популярных тракторов компании.

«Агромаш» (Чебоксары)

Этот тракторный бренд является частью объединения «Тракторные заводы», который производит полный спектр сельскохозяйственной техники. Производство объединено с другим тракторым брендом, «Промтрактором», история которого началась в 1972 году. На фотографии — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов)

Terrion — это бренд компании «Агротехмаш», которая занимается производством комбайнов, тракторов и спецтехники. Компания была основана в 1997 году и занималась продажей иностранной спецтехники. Первый трактор был выпущен в 2002 году, который они разрабатывали совместно с немцами. На фотографии — основная модель предприятия — Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург)

Трактора легендарного бренда «Кировец» производит АО «Петербургский тракторный завод». История начинается еще в 1801 году, когда был основан Кронштадтский чугунолитейный завод, начавший выпуск тракторов в 1924 году. На фотографии — трактор пятого поколения с сочлененной рамой К-744Р.

«Балтиец» (Санкт-Петербург)

Трактор, очень похожий по компоновке на «Кировец». Их выпуск начался лишь в 2006 году, хотя компания и бренд существуют с 2000 года. «Балтиец» кроме тракторов выпускает лесозаготовительную, аэродромную, коммунальную и прочую спецтехнику. На фотографии — трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны)

Камский Тракторный завод выпускает трактора под брендом ТТХ — «Тракторы Твоего Хозяйства». Компания использует мощности КамАЗа для выпуска тракторов. Первая неудачная попытка организовать подобное производство была сделана в 1985 году, но удалось это сделать лишь в 2012 г. На фотографии — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград)

Волгоградский Тракторный Завод был основан в 1930 году. Сейчас он производит тракторы «Агромаш» и входит в концерн «Тракторные заводы». У ВТЗ есть один трактор, который продолжает выпускаться под собственным брендом — это неоднократно модернизированный старичок ДТ-75. На фотографии — ВТЗ ДТ-75 с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск)

Челябинский Тракторный Завод был основан в 1933 году. Сейчас он производит, в основном, строительную спецтехнику: бульдозеры, трубоукладчики и т. д., но линейка включает также трактор Т-10. На фотографии — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск)

Завод «Алтайский трактор» является специалистом по производству лесозаготовительной техники, но в их производственной линейке есть также сельскохозяйственные трактора. Завод был основан в 1941 году и сохраняет свою независимость. На фотографии — гусеничный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург)

Еще один производитель из Северной столицы, который производит тяжелые трактора с сочлененной рамой. Компания была основана в 2003 году и кроме тракторов также выпускает различную спецтехнику. На фотографии — универсальный трактор «Петра-ЗСТ 390» — один из наследников «Кировца».

Подпишись на наш Telegram-канал

Виды российских тракторов — самые востребованные модели

Рубрика: Тракторы

Современный трактор относится к разряду специализированной техники, которая предназначена для выполнения особых видов работ, в том числе и сельскохозяйственных работ.

Из чего состоят российские трактора для сельского хозяйства

Машины для выполнения сельскохозяйственных работ, изготовленных отечественным производителем, состоят из следующих основных узлов, механизмов и агрегатов:

  • двигатель;
  • силовая передача, также называемая трансмиссией;
  • ходовая часть;
  • механизмы управления;
  • вспомогательное оборудование, обеспечивающее выполнение различных видов работ.

Сегодня на активный поток отечественным производителем поставлено производство тракторов нового поколения. Линейка таких машин очень широка. В перечень современных тракторов России входят как крупнотоннажные трактора, так и малогабаритные модели, которые предназначены для частного фермерского хозяйства. Благодаря постоянному внедрению инновационных технологий в производство, трактора России очень востребованы во многих уголках мира.

Какие трактора производит Россия?

Перечень тракторов, которые выпускаются в России, широк и разнообразен. К самым востребованным модификациям стоит отнести:

  • малогабаритная спецтехника;
  • гусеничные трактора;
  • колесные трактора;
  • тяжелая техника.

Стоит отметить, что из-за особых климатических условий, которые можно наблюдать на территории России, существенного разрыва между колесными машинами и гусеничными тракторами нет.

Сельхоз трактора российского производства – самые востребованные модели

Владимирский тракторный завод – поставляет на потребительский рынок трактора, мощность, которых колеблется от 30 лошадиных сил до 180. такой диапазон позволяет использовать трактора ВТЗ практически во всех областях народного и сельского хозяйства. Гусеничными тракторами отечественный рынок насыщает Волгоградский тракторный завод.

Не отстает по производительности и популярности Алтайский завод по производству тракторов для сельского хозяйства.

На предприятии выпускаются как гусеничные, так и колесные машины, которые способны справиться с задачами любой сложности.

А вот к самой массовой модели, которую производит Россия, стоит отнести трактор ДТ 75. Его популярность не падает на протяжении нескольких десятилетий. Этому способствовало:

  • уникальная экономичность трактора;
  • простота при эксплуатации и при обслуживании;
  • доступная цена.

Благодаря этим характеристикам ДТ 75 много лет являлся лидером продаж на российском сельскохозяйственном рынке.

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Нет, тракторы с программным блокированием, препятствующие российским мародерам, не являются признаком того, что John Deere или авторские права хороши Кэти Геллис

Не хватит слов, чтобы описать ужасы того, что российские войска творят со своими украинскими соседями. Но само собой разумеется, что воровать их вещи само по себе не нормально.

Но оказывается, что часть того, что они украли, это сельскохозяйственная техника. И при этом современная сельхозтехника, которая обременена программным обеспечением. Но поскольку она обременена программным обеспечением, значит, возможности управлять машиной физически за машиной не остается. Если бы это был старый трактор без программного обеспечения, его нужно было бы просто заправить топливом, чтобы он начал работать. Но не так обстоит дело с современными тракторами, чьи бортовые программные системы требуют для управления ими лицензированных пользователей, а мародерами они точно не являются.

Итак, CNN сообщает, что русские мародеры оказались не в состоянии использовать украденные ими тракторы, потому что люди в других местах смогли управлять программным обеспечением, чтобы тракторы не могли работать. Они просто лежат в своих дворах грудами бесполезного металла вместо ценных сельскохозяйственных активов.

Сложность техники, оснащенной GPS, позволяла отслеживать ее перемещение.

Последний раз его отслеживали до села Захан Юрт в Чечне. Переправляемой в Чечню техникой, в том числе и комбайнами, также можно управлять дистанционно. «Когда оккупанты пригнали украденные комбайны в Чечню, они поняли, что не могут их даже включить, потому что комбайны заблокированы дистанционно», — сказал собеседник. Оборудование сейчас, похоже, томится на ферме под Грозным.

Но мы не должны увлекаться прославлением явного злорадства, потому что то, что ставит в тупик этих мародеров, само по себе является антиутопией. Даже если вы можете утверждать, что встраивание программной логики в физическую единицу оборудования, такую ​​как трактор, делает трактор лучше, мысль о том, что кто-то еще может иметь власть над этой частью оборудования, ничего не делает лучше. Даже если это встроенное программное обеспечение служит только для того, чтобы удерживать воров от захвата оборудования, которое, как они знают, они не смогут использовать, это также не означает, что любое такое программное обеспечение обязательно лучше, чем то, что было раньше.

перед любым. Потому что, хотя в данном случае такая договоренность, безусловно, помогла предотвратить получение ворами выгоды от своих доходов, полученных нечестным путем, во многих ситуациях она была добросовестной.0016 собственников
, которые не смогли извлечь выгоду из своего надлежащим образом приобретенного имущества. И это огромная проблема, которую этот единственный пример очевидной кармической справедливости не исправляет и не может искупить.

Ирония судьбы заключается в том, что группы хакеров уже давно усердно работают над тем, чтобы выяснить, как изменить встроенное программное обеспечение, чтобы владельцы тракторов повсюду (включая США) могли делать все, что им нужно для эксплуатации и обслуживания своего оборудования. В том числе команд из украинских хакеров.

Чтобы избежать драконовских замков, которые John Deere ставит на тракторы, которые они покупают, фермеры в самом сердце Америки начали взламывать свое оборудование с помощью прошивки, взломанной в Восточной Европе, и торговали на платных онлайн-форумах только по приглашению.

Взлом тракторов становится все более популярным, потому что John Deere и другие производители сделали невозможным «несанкционированный» ремонт сельскохозяйственной техники, что фермеры рассматривают как посягательство на их суверенитет и, вполне возможно, экзистенциальную угрозу их средствам к существованию, если их трактор сломается на высокой скорости. неподходящее время. […] Кошмарный сценарий и опасения, которые я слышал снова и снова в разговорах с фермерами, заключаются в том, что John Deere может дистанционно отключить трактор, и фермер ничего не сможет с этим поделать. «То, что у вас есть, это техники, бегающие здесь со взломанным украинским программным обеспечением John Deere, которое они купили на черном рынке».

Конечно, эти хакеры вряд ли захотят помогать соседям-мародерам. И вряд ли John Deere. (Особенно здесь, поскольку многие тракторы, по-видимому, были украдены у официальных дилеров.) Но даже в этом случае русские не будут возвращать какие-либо из этих тракторов их законным владельцам теперь, когда они обнаружили, что они не могут использоваться.

их. Простое лишение украинцев их собственного имущества — это огромный удар для них, и мародеры все еще могут нажиться на своем воровстве, разграбив тракторы на запчасти и сырье. Так что дело не в том, что John Deere и его встроенное программное обеспечение или авторские права на это программное обеспечение, которые дают ему такой контроль над проданными машинами, не смогли исправить серьезную ошибку.

Но в то время как мы можем легко признать, насколько неправильно для мародеров лишать людей возможности использовать их собственное снаряжение, мы почему-то часто упускаем из виду, насколько неправильно для кого-либо лишать их таким образом. Реальность такова, что если вы сделали так, что владелец трактора не может использовать свое оборудование, вы можете оказаться мародером. Но вы также можете быть John Deere. Разница лишь в том, что поведение мародёра более явно беззаконно, тогда как поведение John Deere в настоящее время подкрепляется законом. Но эффект такой же неправильный.

Рубрики: авторское право, встроенное ПО, хакерство, право на ремонт, россия, тракторы, украина
Компании: John Deere

Удаленное блокирование украинских тракторов вызывает опасения по поводу безопасности сельского хозяйства

Анализ новостей

Современное сельское хозяйство зависит от подключенного к Интернету оборудования, которое централизованно контролируется и собирает и анализирует огромные объемы данных, что делает его привлекательной мишенью для злоумышленников.

ОГО |

Сувин / Shutterstock

На фоне ужасающих сообщений о вторжении России в Украину в начале этого месяца появилась обнадеживающая история, когда неизвестные украинцы дистанционно вывели из строя тракторы стоимостью 5 миллионов долларов, которые российские солдаты в оккупированном Мелитополе украли у официального дилера John Deere «Агротек-Инвест». Солдаты украли 27 единиц сельскохозяйственной техники и отправили их главным образом в Чечню, находящуюся в 700 милях от нее, только для того, чтобы обнаружить, что они были выведены из строя из-за «выключателя».

Дилерский центр отследил технику, используя встроенную в тракторы технологию GPS. Хотя оборудование, как сообщается, томилось на ферме недалеко от Грозного 1 мая, один источник сообщил, что русские нашли консультантов, которые попытаются обойти цифровую защиту, блокирующую машины.

Некоторые наблюдатели опасаются, что злоумышленники могут использовать ту же технологию, которую Deere и другие производители используют для обновления и мониторинга сельскохозяйственного оборудования. Если кибератака будет успешно осуществлена ​​в достаточно крупном масштабе, она может разрушить значительную часть того, что стало критически важной сельскохозяйственной инфраструктурой.

Современные тракторы — это интеллектуальные машины

Сельскохозяйственное оборудование, в том числе машины промышленного титана John Deere, эволюционировало, начиная с 1980-х годов, из устаревших аналоговых тракторов, комбайнов и т. д. в интеллектуальные устройства с цифровым подключением, которые производят кладезь сельскохозяйственных данных . Например, современные тракторы были оснащены «датчиками крутящего момента на колесах, которые измеряли плотность почвы, датчиками влажности на шасси, которые измеряли влажность почвы, и датчиками местоположения на крыше, которые отображали плотность и влажность на сетке с точностью до сантиметра».

То, что позволило украинскому дилерскому центру осуществить аварийное переключение, это то, что первоначально началось в автомобильной промышленности и называлось блокировкой идентификационного номера автомобиля или блокировкой VIN. Блокировка VIN позволяет только авторизованным техническим специалистам вводить специальные коды для работы во внутренней сети машины. Использование Deere блокировки VIN стало печально известным, когда производитель тракторов решил запретить фермерам доступ к компьютерному программному обеспечению, управляющему их машинами, чтобы они могли производить ремонт. Компания утверждала, что фермеры не имели права доступа к своему собственному коду.

Тракторы подпитывают право на ремонт движения

Этот отказ дал движение «право на ремонт» в США пар требовать внесения изменений в Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Идея состоит в том, чтобы потребовать от John Deere и других производителей оборудования предоставить доступ к «той же информации о диагностике и ремонте сельскохозяйственного оборудования, которая доступна дилерам производителя». Дир решительно выступил против этой идеи.

Из-за этого тупика американские фермеры начали закупать взломанное украинское программное обеспечение John Deere, включая диагностические программы, полезные файлы и драйверы электронных каналов передачи данных. (Как выясняется, Украина имеет историческую близость к тракторам, датируемым примерно 19 веком.30. В то время машины стали «изменителями правил игры», которые подняли крестьянское хозяйство до «стального бастиона коллективизации сельского хозяйства» во время сталинской насильственной коллективизации сельского хозяйства. )

В 2015 году Бюро регистрации авторских прав США Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху, который позволяет модифицировать «компьютерные программы, которые содержатся в моторизованном наземном транспортном средстве, таком как личный автомобиль, коммерческий автомобиль или механизированное сельскохозяйственное транспортное средство, и контролируют его работу… когда обход является необходимым шагом, предпринимаемым уполномоченным владельцем транспортного средства. для проведения диагностики, ремонта или законной модификации функций транспортного средства». Однако сторонники права фермеров на ремонт считают это исключение слишком узким.

Тракторы, которые можно взломать, уязвимы для саботажа

По крайней мере, один защитник права на ремонт, Кевин Кенни, утверждает, что удаленный контроль производителей оборудования над программным обеспечением транспортных средств делает фермеров и систему снабжения продуктами питания уязвимыми для саботажа. В 2016 году ФБР и Министерство сельского хозяйства США выпустили бюллетень с предупреждением о том, что «продовольственный и сельскохозяйственный сектор (FA) становится все более уязвимым для кибератак, поскольку фермеры все больше полагаются на оцифрованные данные». и перспектива того, что злоумышленники массово украдут данные на уровне ферм, «чтобы использовать сельскохозяйственные ресурсы США и рыночные тенденции». ошибка в инструменте ведения журнала с открытым исходным кодом.0007

По крайней мере, один производитель тракторов, AGCO, был вынужден закрыть производство в начале этого месяца, когда на него обрушилась атака программы-вымогателя. Но кража данных с тракторов или даже закрытие завода производителя тракторов — это далеко не то же самое, что достучаться до тракторов по всей стране и закрыть их в массовом порядке .

Может ли злоумышленник взломать и вывести из строя тракторы?

В связи с удаленным блокированием украинских тракторов теперь возникает вопрос: могут ли злоумышленники нарушить работу сельского хозяйства страны и снабжение продовольствием, одновременно взломав множество тракторов и выведя их из строя?

Писатель и активист Кори Доктороу так думает, по крайней мере, до некоторой степени. Учитывая то, что, по его словам, является «мрачной» информационной безопасностью Дира, «инструмент, который Дир использовал для блокировки всех этих украденных тракторов в Чечне, потенциально доступен даже для хакеров средней квалификации, которые используют безрассудное решение Дира встроить аварийные выключатели в свое оборудование и его небрежную безопасность». ,» он написал.

Эксперт по сельскому хозяйству Джон Фултон, профессор пищевой, сельскохозяйственной и биологической инженерии в Университете штата Огайо, считает, что единственный способ, которым хакеры могут нанести значительный ущерб сельскому хозяйству, — это взломать крупных производителей оборудования. Даже в этом случае злоумышленникам придется атаковать ферму за фермой, что является относительно неэффективным способом обрушения национального сельского хозяйства, говорит он CSO.

«Если они собираются напасть на ферму, они будут атаковать одну из тех крупных компаний, чтобы добраться до фермы», — говорит он. В целом Фултон считает, что возможность выследить и обезвредить украденное сельскохозяйственное оборудование — это хорошо. «Если кто-то украл ваше транспортное средство, вы хотели бы иметь возможность и надеяться вернуть его. Итак, если GPS и связь позволяют этому случиться, потому что кто-то творит зло, то я думаю, что это положительное преимущество технологии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *