EJ205 — двигатель Субару Форестер 2.0 турбо
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ205, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ205 выпускался на японском заводе с 1998 по 2007 год и ставился на спортивные модификации таких популярных моделей как Импреза или Форестер. Мотор существовал в двух версиях: стандартной на 170 — 180 л.с. и продвинутой на 220 — 230 л.с.
В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ206, EJ207 и EJ208.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem»>
Технические характеристики мотора Subaru EJ205 2.0 турбо
Гражданские модификации
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый h5 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Спортивные модификации
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 220 — 230 л. с. |
Крутящий момент | 290 — 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый h5 |
алюминиевая 16v | |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.5 — 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | опция AVCS |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 210 000 км |
Вес двигателя EJ205 по каталогу составляет 160 кг
Номер двигателя EJ205 расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива Субару EJ205
На примере Subaru Forester 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 13. 1 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EJ205 2.0 l
Impreza 1 (GC) | 1998 — 2000 |
Impreza 2 (GD) | 2000 — 2007 |
Forester 1 (SF) | 1998 — 2002 |
Forester 2 (SG) | 2002 — 2007 |
9-2X | 2005 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ205
Контролируйте давление масла иначе ваш турбомотор особо долго не прослужит
Снижение уровня смазки тут очень часто оборачивается проворотом вкладышей
Масло уходит не только на угар, но и постоянно сочится из прокладок и сальников
Невысокая эффективность системы охлаждения часто приводит к перегреву двс
Перегретый блок нередко ведет, появляются стуки и агрегат отправляется в утиль
Дополнительные материалы
Двигатель Subaru Forester EJ205 turbo, турбина в масле
Двигатель EJ205 Subaru: характеристики, ремонтопригодность
Японская марка Subaru является автомобильной компанией, которая одна из немногих производит установку на свои модели агрегаты с оппозитной компоновкой. Одним из современных двигателей является EJ205. Данные двигателя обладают множеством нюансов.
В двс данного образца можно встретить огромное количество плюсов, среди которых надежность, высокая мощность и отменные силовые показатели. Но, к сожалению, данные двигателя отличаются наличием большого количества сложностей, которые возникают в моменты обслуживания и ремонта. Поэтому собственными силами исправить любые неисправности не представляется возможным. Единственным решением является обращение к профессионалам. При выборе автосервиса также могут возникнуть трудности, ведь не в каждом из них будут спецы, которые могут реабилитировать настолько сложный в ремонте агрегат. Ниже будут приведены определенные интересные нюансы, которые относятся ко всем оппозитникам и к конкретным моделям «ежей». Называется серия EJ.
Производство | Gunma Oizumi Plant |
Марка двигателя | EJ20 |
Годы выпуска | |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 8. 0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) 8.5 (EJ205 Forester/EJ208) 9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208) 9.5 (EJ20X/EJ20Y) 9.7 (EJ20J) 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.2 (EJ204 Impreza III) |
Объем двигателя, куб.см | 1994 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/5500 135/5600 137/5600 140/5600 155/6400 160/6400 180/6800 190/7100 200/6000 220/6400 230/5600 240/6000 250/6000 260/6000 260/6500 275/6500 280/6500 308/6400 320/6400 328/7200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 172/4500 181/4000 186/3600 186/4400 196/3200 186/3200 196/4400 196/4400 260/3600 270/4000 319/2800 309/4000 334/3600 319/5000 309/5000 319/4000 343/5000 430/4400 384/4400 431/4800 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 147 (EJ20G) |
Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD) | |
— город | 16. 07.2018 |
— трасса | 09.05.2018 |
— смешан. | 12.01.2018 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007) |
Замена масла проводится, км | 15000 |
(лучше 7500) | |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | — |
— на практике | 250+ |
Тюнинг | |
— потенциал | 350+ |
— без потери ресурса | — |
Двигатель устанавливался | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester Subaru Legacy Isuzu Aska SAAB 9-2X |
Содержание
- Двигатель EJ — визитная карточка Subaru
- Конструкция агрегата
- «Оппозиционный» блок
- «Субару» модификации и серии
- Слабые стороны моделей оппозитных двигателей
- Нюансы оппозитных конструкций
Двигатель EJ — визитная карточка Subaru
Конструкция агрегата
Оппозитный мотор имеет схожесть с мощным агрегатом V-образной формы, но угол развала равен не девяносто, а сто восемьдесят градусов. Но они значительно отличаются между собой. Встречное движение поршней в представленном устройствеимеет некую схожесть с кулачными боями, из-за чего многие именуют двигатель боксером.
У коленчатого вала данной модели двигателей, чем он отличается от аналога конкурентов, все шатуны обладают своей шатунной шейкой. Из-за этого соседние поршни расположены постоянно в едином положении.
Такого рода конструкция предоставляет определенные особенности и положительные характеристики:
- гашение инерционных сил деталей ШПГ;
- имеется удачная развесовка устройства;
- агрегат отличается небольшими габаритами массой;
- обеспечивается безопасность при возникновении фронтального столкновения.
Встречаются возражения, что моторный отсек является довольно узким по ширине, и для произведения регулировки клапанов появляется необходимость немного поднимать мотор, для чего нужно осуществить откручивание многих креплений.
«Оппозиционный» блок
EJ является следующим поколением двс SUBARU BOXER, которые стали заменой серии EA, именно из которой и взяло начало появление оппозитных конструкций торговой марки SUBARU. Первопроходцем, на который был установлен двс EJ20, стал Subaru Legaci.
Случилось действо в 1989 году, а на сегодняшний день таких агрегатов было создано более 7,5 миллионов. Цифра 20 обозначает рабочий объем цилиндров — 2 литра. Цифра после 20-ти, к примеру, пятерка в EJ205, обозначает номер очередной модификационной модели выполнения.
На протяжении 20 лет производства (занимательный факт) диаметр цилиндров и ход поршня не менялись и оставались с прежними показателями. Исключением стала только лишь Impreza, в которую производилась установка 1,5-литровым двигателя, а после и длинноходный коленчатый вал. Несмотря на много общих моментов и нюансов, блоки цилиндров и вместимое в разных моторах имеет большие отличия между собой.
Блок из алюминия обладает сухими гильзами из нержавеющей стали. Производители предусмотрели единый размер для произведения расточки цилиндров, а это, в свою очередь, для агрегатов тех времен было достаточно редким бонусом. В конструкции блока были внесены множественные изменения, а рубашка охлаждения открылась.
«Субару» модификации и серии
Самые начальные версии данного двс обладали газораспределительным механизмом с конфигурацией SOHC. Данные моторы стали наиболее оптимальным решением. Ремонтные работы сложно назвать легкими из-за множества различных нюансов, но в процессе обслуживания не появляются большие трудности.
Осуществив переборку ШПГ спустя двухста тысяч пробега с произведением замены колец, до начала первой расточки цилиндров имеется возможность проехать еще аналогичное расстояние. EJ205 потребляют топливную смесь в виде 92-го бензина, хотя аппетит у них довольно-таки приемлемый.
Моторы EJ20D, EJ204 обрели довольно странное «улучшение» в виде 2-х вального устройства газораспределения (DOHC). Ремонтные работы и обслуживание привода стали более трудоемкими. Осуществление замены ремня ГРМ часто происходит с множественными ошибками, а произвести замену свечей является часто встречаемой сложностью.
Наиболее часто, выполнение механических операций является возможным только при снятом двигателе, поэтому перед началом выполнения ремонта необходимо произвести демонтаж агрегата. Питание перевели на 95-й бензин. Радует водителей только то, что еще мотор не имеет привычки потреблять топливную смесь в больших количествах. Данные марки оппозитных конструкций оказались, к сожалению, последними моторами, которые обладали отменным запасом прочности.
Теперь следует рассмотреть настоящего BOXER, который оснащен турбонадувом. При применении агрегата для различного рода гонок и соревнований, то турбированный двигатель EJ20 будет вполне уместен и отлично себя покажет, то в обычной повседневной жизни подобное устройство является довольно нерациональным.
Ремонтные работы, которые включают в себя полную переборку этого двигателя редко когда являются полезным мероприятием. Конец турбомотора часто становится не самым приятным. Если смотреть самый положительный исход, то он станет непригодным по причине сильного износа. Но гораздо более часто происходит неисправность механического характера, представленная в виде разрушения поршня или обрыв шатуна.
Для привода ГРМ применяемой является ременно-зубчатая передача. На определенных модификациях встроено такое устройство, как регулировка фаз газораспределения.
Слабые стороны моделей оппозитных двигателей
К великому сожалению многих автолюбителей, EJ20 с наличием оппозитной компоновки имеет далеко не одни положительные стороны. У «ежей» имеется и совсем не малый перечень недостатков, среди которых:
- Частым явлением становится перегрев 4-го цилиндра, по данной причине он становится неисправными поддается естественному износу гораздо быстрее других. Данный недуг свойственен всем модификациям силового агрегата.
- В моменты, когда цилиндр продолжает выполнять свои функциональные обязанности, сечение начинает менять форму. Представленное действие является довольно часто встречаемым среди всех легкосплавных блоков, которые обладают стальными гильзами.
- Все существующие модели оппозитников отличаются прожорливостью в отношении смазки. В нижней части цилиндров, которые имеют горизотальное расположение, намного быстрее осуществляется угар масла.
- Из-за того, что сильно ограничена высота системы вентиляции картера, она значительно подвергается загрязнениям в гораздо большей степени, нежели рядные двигатели.
- Стук EJ20. Довольно часто бывает стук в 4-м цилиндре. Данный цилиндр охлаждается намного хуже и именно в этом месте начинается стучание поршня. Решить данную проблему можно только капитальным ремонтом агрегата.
- Течи масла. Чаще всего текут сальники распределительных валов.
- Большое потребление масла. Нужно всегда вовремя производить замену масла (производитель рекомендует производить замену после каждых 7500 км) и не следует на нем экономить, так как качество масла отразится на езде.
- Пластиковые бачки радиаторов дают течь в больших объемах.
- Производить замену зубчатого ремня довольно неудобно. Поэтому часто случаются ошибки во время его устанавливания. Это является причиной факта, когда клапаны начинают утыкаться в поршни или происходит сталкивание их друг с другом.
- Проведение серьезных и масштабных ремонтных работ нуждается в осуществлении снятия мотора с шасси, ну правильно осуществить сбор шатунно-поршневевой группы могут далеко не в каждом автосервисе, так как процедура потребует значительных навыков и познаний.
- Желающим стать владельцами данного агрегата важно понимать про обладание довольно низким ресурсом устройств оснащенных турбо.
- Имеется большое разнообразие модификаций двигателей. Хотя торговая марка Subaru ограничивается производством лишь 3 — 4 легковых моделей. Из-за этого значительно затруднен поиск запасных частей для проведения ремонтных работ.
Нюансы оппозитных конструкций
По окончанию нужно сказать несколько фраз про долговечность конструкций данной серии. Subaru EJ205 по проведенному исследованию, проведением которого занимался журнал «ЗР» в 2016 году, стал на почетное первое место среди 2-х литровых атмосферных двигателей. Изготовители утверждают, что его ресурс равен 250 000 км. Но совсем непонятно, про какую именно модификацию данной линейки идет речь.
Нужно все-таки упомянуть, что двухлитровый, турбированный EJ20 зарекомендовал себя, как высокопроизводительный и надежный агрегат. Устройство обладает тюнинговым потенциалом более высоким, нежели у 2.5- литрового EJ25.
Руководство по двигателям Subaru EJ205 —
Двигатели EJ были динамичной серией на протяжении всей истории Subaru. Двигатели Subaru EJ были первоначально представлены в 1989 году, чтобы заменить серию двигателей Subaru EA. Каждый двигатель в наборе EJ, включая двигатель Subaru EJ205, представляет собой 16-клапанный горизонтальный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с одинарным или двойным верхним распределительным валом. Универсальность двигателей EJ сделала их чрезвычайно популярными для замены двигателей и других применений за пределами автомобилей, включая адаптацию легких самолетов. Однако на протяжении всей этой статьи мы сосредоточимся непосредственно на двигателе Subaru EJ205, его общей ценности и надежности.
EJ205 изначально был представлен в моделях WRX за пределами японского рынка. Тем не менее, 5-дверный японский WRX прошел небольшой этап, на котором также использовался EJ205. Subaru сочла эти двигатели достаточно прочными и качественными, чтобы их можно было использовать в их популярных моделях WRX с 1999 по 2006 год. Кроме того, японские модели использовали двигатель EJ207 с 1999 по 2001 год. Для получения дополнительной информации о аналогичном варианте двигателя EJ ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством. на Subaru EJ207 здесь.
А пока мы продолжим изучение некоторых основных характеристик, а также общих плюсов и минусов, связанных с EJ205. Чем этот двигатель отличается от других двигателей серии EJ и какие недостатки могут повлиять на его общую стоимость? Мы ответим на эти вопросы ниже и более подробно обсудим историю 205-го. Во-первых, давайте начнем с некоторых основных характеристик двигателя и компонентов конструкции двигателя Subaru EJ205 в следующем разделе.
Характеристики двигателя Subaru EJ205Технические характеристики двигателя Subaru EJ205:
Двигатель | Субару ЭДЖ205 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Планировка | Продольный |
Рабочий объем | 1994 см3 (121,7 куб. дюйма) |
Диаметр x Ход | 92,0 мм x 75,0 мм |
Степень сжатия | 8.0 : 1 |
Компоновка клапанного механизма | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Материал блока/головки | Алюминий |
Мощность | 227 л.с. |
Момент затяжки | 217 фунто-футов |
В EJ205 используются турбокомпрессор и генератор Mitsubishi, которые помогают двигателю развивать мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 217 фунт-футов. Эти цифры могут не внушать благоговения на бумаге, но EJ205 обладает исключительной мощностью, учитывая его размер и малый вес. Но, опять же, этой мощности при небольшом размере достаточно для некоторых конфигураций легких самолетов. Двигатель EJ205 достигает красной черты при 7000 об/мин. Алюминиевый блок и головка вносят вклад в общую мощность двигателя, сохраняя при этом его сравнительно меньший вес.
Подобно EJ207, дизайн Subaru EJ205 нравится многим энтузиастам в сообществе моддинга. Надлежащие модификации и хорошая настройка могут значительно увеличить мощность этих двигателей (мы обсудим это подробнее в следующих разделах ниже). Есть причина, по которой EJ205 был помещен в фирменную модель Subaru WRX, и это отличный двигатель с точки зрения производительности. для его размера. С учетом сказанного давайте теперь рассмотрим конкретные модели, в которых используется двигатель Subaru EJ205, а также его наиболее популярные модификации и варианты настройки.
Применение Subaru EJ205Двигатель Subaru EJ205, впервые представленный на автомобильном рынке в 1999 году, использовался во многих моделях WRX за пределами японского рынка с 1999 по 2006 год. с 1999 по 2001 год, но только в моделях с кузовом универсал JDM. Однако вскоре EJ205 стал устанавливаться на все модели JDM WRX с 2001 по 2006 год. Интересно, что двигатель Subaru EJ205 также устанавливался на Saab 9-2X Aero 2005 года. Наконец, EJ205 увидел одно из своих последних применений в Subaru Forester Cross Sports STI с конца 19 века.99 до 2001 и снова в 2003 году. В конце концов, на смену двигателю EJ205 придет двигатель Subaru EJ255, производство модели 205 будет прекращено. . А пока давайте сосредоточимся на двигателе Subaru EJ205, перейдя к некоторым из его наиболее часто используемых модификаций.
EJ205 Модификации и тюнингДвигатели Subaru EJ привлекают многих любителей автомобильных модификаций благодаря тому, что двигатели хорошо реагируют на соответствующие модификации и хорошую настройку. Поэтому многие водители WRX с двигателем 205 ищут различные варианты повышения своей мощности и общей производительности с помощью поддерживающих модов. С правильным балансом правильных модификаций и правильной установки водители EJ205 могут превратить эти легкие двигатели в машины, которые действительно производят значительную мощность для своего размера. Однако с неправильными модификациями и без приличной настройки энтузиасты могут причинить больше вреда своим двигателям EJ, чем принести пользу. Поэтому важно отметить, что хорошая настройка практически необходима для любого проекта модификации. С учетом сказанного ниже приведены некоторые из наиболее предпочтительных модов для EJ205.
Важно найти компоненты с правильной установкой, а также важно сбалансировать все вспомогательные моды и применить хорошую настройку для любого проекта модификации двигателя, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Итак, вот наш список некоторых из наиболее рекомендуемых модификаций для вашего двигателя Subaru EJ205:
Картографирование:Повторное сопоставление — одна из самых экономически эффективных модификаций, которые можно применить к двигателю Subaru EJ205. . Повторное сопоставление — это процесс изменения ЦП вашего движка для улучшения параметров его производительности. Кроме того, альтернативные ЭБУ вторичного рынка также могут быть формами отображения, которые повышают общую ценность производительности для EJ205. Картирование вместе с надлежащими вспомогательными модами может оказать заметное влияние на многих водителей Subaru, стремящихся к повышению производительности.
Модернизированные турбокомпрессоры/нагнетатели:Напротив, модернизированные турбокомпрессоры или нагнетатели могут быть одними из самых дорогих вариантов модификации. Тем не менее, они также могут быть наиболее эффективными с точки зрения немедленного повышения мощности. Модернизация впуска воздуха обязательно повысит вашу мощность в достаточной степени, и модернизированные турбокомпрессоры или нагнетатели обязательно сделают это. Таким образом, увеличение подачи воздуха позволяет сжигать больше топлива, что увеличивает общую мощность двигателя.
Модернизированная система впуска и выпуска:Поскольку увеличение воздушного потока обычно означает увеличение мощности, модернизированные компоненты системы впуска и выпуска могут быть необходимы для многих проектов двигателей, изготовленных по индивидуальному заказу. Тем не менее, очень важно знать, что модернизированный впуск или выпуск сами по себе не будут существенно увеличивать общую мощность двигателя. Тем не менее, модернизированный впуск и модернизированный выпуск могут быть идеальными модификациями для увеличения потока воздуха для вашего проекта двигателя. В целом, любой индивидуальный проект с тяжелыми модами и настройками выиграет от применения модернизированных впускных комплектов и модернизированных выхлопных систем.
Модернизированные кулачки и головка:Модернизированные кулачки могут стать самым динамичным изменением в нашем списке для вашего двигателя, особенно если учесть обширные механические изменения, которые будут внесены при установке новых кулачков. Многие водители могут искать возможность перешлифовать стандартный кулачок. Тем не менее, многие другие могут выбрать более дорогой путь использования модернизированных камер, если найдут хороший вариант на рынке. Головная работа или модернизация коллекторов — это еще один вариант, который может увеличить общий поток воздуха для двигателя. Модернизированная головка может устранить ограничение воздушного потока и общую турбулентность, создавая более мощный двигатель.
Однако сильно ли эти обновления влияют на общую надежность двигателя Subaru EJ205? Если они не установлены должным образом и не сбалансированы должным образом с соответствующими вспомогательными модами и хорошей настройкой, тогда да. Хотя, при правильном понимании потенциала вашего двигателя, многие водители могут построить чрезвычайно эффективный и более мощный EJ205. С учетом сказанного давайте более подробно рассмотрим надежность и долговечность двигателя Subaru EJ205 ниже.
Subaru EJ205 Надежность и общие проблемыSubaru активно пытается повысить свою репутацию среднего или тусклого двигателя, надежного и долговечного. Хотя многие водители утверждают, что двигатели EJ являются одними из самых долговечных и надежных, предлагаемых Subaru. Опять же, правильное техническое обслуживание и использование высококачественного масла всегда пойдет на пользу и продлит срок службы двигателей, в том числе Subaru EJ205. Тем не менее, некоторые проблемы могут возникнуть с EJ205, независимо от надлежащего обслуживания с течением времени и износа.
Также известно, что EJ205 требует тщательного ухода и общего обслуживания из-за своего турбонагнетателя. К сожалению, проблемы с водяным охлаждением, как сообщается, встречаются чаще, чем ожидалось, для многих водителей EJ205. Эта проблема особенно затрагивает цилиндр № 4 двигателя. Водители должны немедленно стремиться устранить эту проблему до разборки двигателя, а это требует дорогостоящего ремонта. Наконец, известно, что двигатели Subaru EJ имеют проблемы с высоким расходом масла. Утечки масла и проблемы с высоким расходом масла могут иметь множество различных причин. Постоянная замена масла и использование высококачественного масла необходимы для продления срока службы двигателя Subaru EJ205.
Некоторые из перечисленных выше проблем могут никогда не возникать для многих драйверов EJ205. Тем не менее, эти проблемы достаточно распространены и, вероятно, возникнут, когда водители превысят пробег. Подводя итог, можно сказать, что двигатель Subaru EJ205 имеет рейтинг надежности от среднего до выше среднего. Тем не менее, как и большинство двигателей, EJ205 столкнется с гораздо большим количеством проблем, если его нерегулярно обслуживать, неправильно модифицировать или агрессивно эксплуатировать.
Краткое описание двигателя Subaru EJ205В заключение следует отметить, что двигатель Subaru EJ205 заслуживает уважения за его универсальность и общую производительность. Водители WRX и энтузиасты Subaru отдают предпочтение этому двигателю за его способность быть модифицированным в более мощный проект. Также трудно отрицать, насколько разнообразными могут быть многие области применения двигателей EJ, даже за пределами характерной модели WRX. Subaru EJ205 пришел на смену EJ207 и помог Subaru продвинуться вперед благодаря универсальности и доступности в современную автомобильную эру.
EJ205 может показаться не очень впечатляющим с точки зрения мощности на бумаге. Тем не менее, эти двигатели обладают исключительной мощностью, учитывая их размер и вес, а также по сравнению с моделями аналогичного размера той эпохи. Некоторые специфические проблемы присутствуют в конструкции 205-го. Тем не менее, многие из этих проблем можно предотвратить с помощью надлежащего технического обслуживания, ремонта и исследований. Изучение и понимание подходящих модификаций и обновлений является обязательным условием для любого проекта двигателя EJ. Важно помнить, что ни один хороший проект движка не блокирует правильные вспомогательные моды, и хорошая настройка имеет важное значение.
Энтузиасты Subaru и многие водители до сих пор используют EJ205 для различных проектов по замене или замене двигателей по всему миру. WRX зарекомендовал себя как одна из самых заметных моделей Subaru, и это определенно связано с успехом серии двигателей EJ. Subaru EJ205 может стать захватывающим проектом для одних или приятным и надежным ежедневным водителем для других. Несмотря на это, трудно игнорировать влияние двигателя EJ205 на мировой автомобильный рынок.
Сообщите нам в комментариях ниже о своем опыте работы с двигателем Subaru EJ205 или любым из вариантов двигателей серии EJ!
Двигатели JDM EJ205 | JDM ENGINE PA
У нас есть другие товары в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.
JDM использовали двигатель EJ205 EJ20 Subaru Impreza wrx 2002-2005 Non AVCS
Применения: 2002-2005 Импреза WRX
1100,00 $ USD
В наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 02 03 04 05 ДВИГАТЕЛЬ IMPREZA WRX LONG BLOCK
Применения: 2002-2005 Субару WRX
$1100.00 USD
В наличии
JDM Subaru Engine EJ205 WRX AVCS TD04 Turbo
Применения: 2002-2005 WRX
1400,00 $ USD
В наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 02-05 WRX
$1000. 00 USD
В наличии
JDM SUBARU EJ205 AVCS ДВИГАТЕЛЬ 002 2003 2004 2005
Заявки: 2002-2005 гг.
$1100.00 USD
В наличии
JDM EJ20X Замена турбонагнетателя двигателя для EJ255 WRX 2006-2013
Применение: замена EJ255 WRX 2006-2013 гг.
$1400.00 USD
В наличии
Подержанный двигатель Subaru EJ20X Замена EJ255 WRX 2006-2013
Применения: 2006-2013 WRX
$1400.00 USD
В наличии
Subaru Impreza WRX EJ205 2.0L DOHC Turbo Engine NON AVCS 2002 2003
Приложения:
1200,00 $
В наличии
JDM EJ205 AVCS ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX TD04 ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
$1300.00 USD
В наличии
JDM SUBARU ДВИГАТЕЛЬ EJ20X ЗАМЕНА ДЛЯ EJ255 BAJA LEGACY
Применения: 2004-2005-2006 LEGACY Turbo Замена EJ255
650,00 долл. США
долл. СШАЗамена двигателя EJ20x на складе
JDM Subaru для EJ255 BAJA LEGACY EJ20Y
Применение: 04-05 LEGACY Turbo BAJA
$700.00 USD
В наличии
Замена двигателя EJ20x JDM Subaru для EJ255 BAJA LEGACY
Приложения: LEGACY BAJA
$700.00 USD
В наличии
JDM Subaru Impreza WRX EJ205 Турбодвигатель TD04 Турбонагнетатель
Применения: 2002-2005 Импреза WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
08-13 SUBARU WRX JDM EJ20X ДВИГАТЕЛЬ 2.0L ТУРБО EGR ЗАМЕНА EJ255
Применения: 2008-2013 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель JDM EJ20X 2006-2007 Subaru Impreza wrx замена EJ255
Применения: 2006-2007 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM SUBARU EJ20X 2.0L TURBO EGR Замена EJ255
Применения: Замена двигателя EJ20X 2.0L Subaru WRX 2006-2012 для 2. 5L Turbo
ПРОДАНО
Нет в наличии
07-12 Subaru Impreza WRX EJ20Y 2.0L DOHC Turbo AVCS JDM МОТОР
Применение: 2007-2012 Subaru Impreza WRX EJ20Y 2.0L DOHC Turbo AVCS JDM MOTOR
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 НЕТ ДВИГАТЕЛЬ AVCS 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 ТУРБОМОТОР IMPREZA WRX
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 ТУРБОМОТОР IMPREZA WRX
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
Б/У ДВИГАТЕЛЬ JDM SUBARU EJ20X EJ205 ТУРБО ЗАМЕНА EJ255 WRX
Применения: 2008-2014 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
Подержанный двигатель Jdm Subaru EJ205 Двигатель без AVCS
Применения: 2002-2005 Субару WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР AVCS
Применения: 2002-2005 SUBARU WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
Подержанный двигатель JDM Subaru EJ20X EJ205 Turbo Замена EJ255 WRX
Применение: Замена Subaru WRX 2008-2012 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
Используемый двигатель Ej20 Ej205 Turbo 2002-2005 WRX
JDM Применения: 2002-2005 SUBARU WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
Б/у Двигатель JDM EJ205 Двигатель EJ20 Turbo 2002-2005 Subaru WRX
Применения: 2002-2005 Субару WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
Подержанный двигатель Subaru EJ205 AVCS TD04 Turbo 2002-2005 WRX
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
Подержанный двигатель Subaru EJ205 AVCS TD04 Turbo 2002-2005 WRX Motor
Применения: 2002-2005 Импреза WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 2006-2014 Subaru Impreza WRX Turbo EJ255 Двигатель 2.5L
Приложения: FORESTER, WRX, OUTBACK
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 02 03 04 05 ДВИГАТЕЛЬ IMPREZA WRX ТУРБО
Применения: WRX 2002-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Приложения: WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU EJ20Y ЗАМЕНА EJ255 WRX FORESTER
Применения: 2006-2012 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru Engine EJ20x Замена для EJ255 BAJA LEGACY
Применения: НАСЛЕДИЕ Turbo 2004-2005-2006
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru Engine EJ20Y DUAL AVCS Прямая замена EJ255
Применения: 2006-2012 Impreza WRX Forester Turbo
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru Engine EJ20Y Замена EJ255 WRX Forester
Применение: WRX с 2006 по 2013 год.
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru Engine EJ205 WRX Single AVCS Замена EJ255
Применения: 2008-2013 Импреза WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru Engine EJ20x Замена для EJ255 WRX 2008-2012
Приложения: Замена для EJ255 WRX 2008-2012
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 AVCS ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 IMPREZA WRX TD04 ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 AVCS ENGINE IMPREZA WRX TURBO
Применения: 2002 2003 2004 2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 AVCS ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
2007-2012 JDM SUBARU LEGACY GT WRX FORESTER XT EJ20 2. 0L TURBO AVC
Применение: WRX, НАСЛЕДИЕ, FORESTER
ПРОДАНО
Нет в наличии
Замена турбодвигателя JDM Subaru Impreza WRX для EJ255 2,5 л 9 долларов США0003
Заявки: 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM SUBARU EJ205 AVCS ENGINE IMPREZA WRX 2002 2003 2004 2005
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
2006-2014 Subaru Impreza WRX Двигатель Двигатель 2.0L Dohc Turbo EJ20X EJ
Применение: WRX, НАСЛЕДИЕ, FORESTER
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 IMPREZA WRX TURBO MOTOR
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 ТУРБОМОТОР IMPREZA WRX
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 02 03 04 05 ДВИГАТЕЛЬ IMPREZA WRX ТУРБО
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 02 03 04 05 ДВИГАТЕЛЬ IMPREZA WRX ТУРБО
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS ТУРБО EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS ТУРБО EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru EJ205 Турбокомпрессор двигателя 2002-2005 Impreza WRX
Применения: 2002-2005 Subaru impreza wrx
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS ТУРБО EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS ТУРБО EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 NON AVCS ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS ТУРБО EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применение: JDM EJ205 ENGINE 02 03 04 05 IMPREZA WRX TURBO MOTOR
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 AVCS ENGINE 02 03 04 05 IMPREZA WRX TURBO MOTOR
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002 2003 2004 2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 NON AVCS TURBO EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru Legacy GT BL5 BP5 EJ20X 2.0L Turbo DUAL AVCS Двигатель
Применение: JDM 04-06 Subaru Legacy GT FORESTER XT BL5 BP5 EJ20X 2.0L Turbo DUAL AVCS Engine
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 NON AVCS TURBO EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
РЕДКИЙ JDM 2006-2014 SUBARU WRX EJ20X EJ20Y 2.0L ОДИНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ AVCS
Применения: 2006-2014 wrx
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 2002-2005 EJ205 AVCS ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОМОТОР
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг. поставляется с компьютером AVCS.
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS
Применения: ИМПРЕСА, WRX 2002-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 AVCS ENGINE 02 03 04 05 IMPREZA WRX TD04 TURBO MOTOR WIT
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
IMPREZA WRX EJ205 2002-2005 ДВИГАТЕЛЬ
Применения: ИМПРЕСА, WRX 2002-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 IMPREZA WRX TD04 ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
2006-2012 SUBARU WRX JDM EJ20X EJ20Y 2.0L Dual AVCS ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА
Применение: WRX с 2006 по 2012 год. FORESTER XT.LEGACY GT
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 02-05 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
2008 до 2010 Субару Импреза ВРС Турбо двигатель 2. 5 Л
Применения: 08-10 WRX 07-12 НАСЛЕДИЕ GT 07-12 Форестер Хт
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 IMPREZA WRX TD04 ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
2006-2012 Subaru Impreza WRX Двигатель EJ20X 2.0L Замена на 2.5
Применения: 06-12 WRX 07-12 НАСЛЕДИЕ GT 07-12 ЛЕСНИК
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Приложения: WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применение: JDM EJ205 ENGINE 02 03 04 05 IMPREZA WRX TURBO MOTOR
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 ТУРБОМОТОР IMPREZA WRX
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM SUBARU EJ20y ДВИГАТЕЛЬ 04 05 06 LEGACY GT FORESTER XT BAJA
Применение: Outback gt,forester xt,Baja
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель JDM Subaru EJ20X 04 05 06 Legacy GT Forester XT Baja 2. 0L
Применения: 04 05 06 Замена GT Forester XT Baja 2.0L Legacy для EJ255
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru WRX EJ205 Двигатель AVCS
Применения: 2002-2005 Импреза WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 02 03 04 05 ДВИГАТЕЛЬ IMPREZA WRX ТУРБО
Применения: 02-05 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 02-05 EJ205 AVCS ДВИГАТЕЛЬ/ТРАНСМИССИЯ 4.44 FD IMPREZA WRX TD04
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX ТИП ТРАНСМИССИИ (TY754VBBAA)
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM NON AVCS EJ205 ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО TD04 EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 ТУРБОМОТОР IMPREZA WRX
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM SUBARU LEGACY GT ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ 04-06 EJ20X ЗАМЕНА
Применения: 04-06 Subaru Legacy GT Forester XT
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Приложения: 02-05 Wrx
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Приложения: 02-05 Wrx
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 02-05 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM SUBARU LEGACY GT TURBO ENGINE 04-06 EJ20X ЗАМЕНА EJ25 MOT
Применения: 04-06 Subaru Legacy GT Forester XT
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель JDM EJ205 Subaru Impreza WRX 2002-2005 EJ20
Приложения: 02-05 wrx
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель JDM EJ205 Subaru Impreza WRX 2002-2005
Применения: 2002-2003-2004-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 Турбокомпрессор двигателя 2002-2005 Impreza WRX EJ20
Заявки: 02-03-04-05 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
Б/У JDM EJ205 AVCS ДВИГАТЕЛЬ SUBAR IMPREZA WRX 2002-2005
Применения: 2002-2005 Subaru Impreza WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
2008-2012 JDM Subaru WRX EJ20X Двигатель Long block Замена EJ255
Применения: 2008-2012 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
Б/у Двигатель JDM EJ205 2002-2005 Subaru Impreza WRX
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru EJ205 Двигатель AVCS 2002-2005 Impreza WRX Турбокомпрессор
Применения: 2002-2005 Импреза WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 ТУРБОМОТОР IMPREZA WRX
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ БЕЗ TBG И ТРОСА
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM SUBARU EJ205 ДВИГАТЕЛЬ IMPREZA WRX 2002/05
Применения: 2002-2005 SUBARU WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS ТУРБО EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS ТУРБО EJ20
Применение: IMPREZA WRX 2002-2005 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru EJ205 Двигатель без AVCS 2002-2003-2004-2005 Impreza WRX
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 2002-2005 IMPREZA WRX НЕ AVCS МОТОР
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
2002-2005 JDM Subaru EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 2.0L TURBO Non AVCS
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru EJ205 Двигатель Turbo 2. 0L Non AVCS 2002-2005 Impreza WRX
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 Двигатель TD04 Турбонагнетатель 2002-2005 Subaru Impreza WRX
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
2004-2005-2006 Замена двигателя EJ20Y EJ255 Legacy GT Turbo
Применения: 2004-2006 ГТ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 AVCS ENGINE 02 03 04 05 IMPREZA WRX TURBO MOTOR
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 IMPREZA WRX TD04 ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 02 03 04 05 IMPREZA WRX ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA/WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 04-06 SUBARU LEGACY GT BL5 BP5 EJ20X 2. 0L TURBO DUAL AVCS ENGI
Применение: JDM SUBARU LEGACY GT BL5 BP5 EJ20X 2.0L TURBO DUAL AVCS ENGINE
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 02 03 04 05 ДВИГАТЕЛЬ IMPREZA WRX ТУРБО
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО TD04 SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Subaru Legacy GT BL5 BP5 EJ20X 2.0L Turbo DUAL AVCS Двигатель
Применение: JDM 04-06 Subaru Legacy GT BL5 BP5 EJ20X 2.0L Turbo DUAL AVCS Engine
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 ТУРБО SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО TD04 SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 TURBO TD04 SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 Двигатель AVCS 2002-2005 Subaru Impreza WRX
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
02-05 Subaru Impreza Wrx OEM турбокомпрессор в сборе TD04L
Применения: 2002-2005 Ej205
ПРОДАНО
Нет в наличии
2002-2005 Subaru Impreza WRX Ej205 Двигатель AVCS
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 Двигатель 2. 0L DOHC AVCS 2002-2005 Subaru Impreza WRX
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 Двигатель 2.0L Turbo VF29 Impreza WRX 2002-2005 Без AVCS
Применения: 2002-2005 Импреза WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
2002-2005 Subaru Impreza WRX EJ205 Двигатель Длинный блок Двигатель
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
двигатель JDM EJ205 Turbo TD04 Subaru Impreza WRX 2002-2005
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 02-05 SUBARU WRX EJ205 ДВИГАТЕЛЬ 2.0L TURBO НЕ AVCS
Применения: СУБАРУ WRX 2002 — 2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 IMPREZA WRX TD04 ТУРБОМОТОР
Применения: 2002-2005 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
02-05 JDM Subaru Impreza WRX EJ205 Двигатель LongBlock 2. 0L Turbo
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 SUBARU WRX TURBO 2.0L ENGINE AVCS MOTOR 02-05 ДРОССЕЛЬ C
Применения: 200-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM EJ205 SUBARU WRX TURBO 2.0L ENGINE AVCS MOTOR 02-05 ДРОССЕЛЬ C
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 02-05 MPREZA WRX TD04 ТУРБОДВИГАТЕЛЬ Не AVCS
Применения: 02 03 04 05 IMPREZA WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
2002-2005 SUBARU IMPREZA WRX EJ205 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ AVCS
Применения: 2002-2005 SUBARU IMPREZA WRX EJ205 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ AVCS
ПРОДАНО
Нет в наличии
МОТОР EJ205 IMPREZA WRX 2002 2003 2004 2005
Применения: Субару Импреза WRX 2002 — 2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель JDM EJ25 Turbo 2.5L Legacy 2010-2011-2012 EJ255
Применение: двигатель Subaru Legacy 2,5 л с турбонаддувом 2010-2011 гг.
ПРОДАНО
Нет в наличии
SUBARU IMPREZA WRX EJ205 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ ДЛИННЫЙ БЛОК
Применение: SUBARU IMPREZA WRX 2002-2005 EJ205 TURBO ENGINE LONG BLOCK
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 2008-2012 SUBARU WRX EJ20X 2.0L TURBO AVCS EJ255
Применения: 2006 -2012 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM SUBARU EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS IMPREZA WRX
Заявки: с 2002 по 2005 год.
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 AVCS 02 03 04 05 IMPREZA WRX TD04 ТУРБОМОТОР
Заявки: с 2002 по 2005 год.
ПРОДАНО
Нет в наличии
2002-2005 SUBARU IMPREZA WRX EJ205 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ AVCS
Заявки: с 2002 по 2005 год.
ПРОДАНО
Нет в наличии
2002-2005 Subaru Impreza WRX EJ205 Turbo Engine AVCS
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
2002-2005 Subaru WRX EJ205 TD04 Турбокомпрессор
Применения: 2002-2005 WRX
ПРОДАНО
Нет в наличии
2002-2005 Subaru WRX EJ205 Двигатель TD04 Turbo AVCS
Заявки: 2002-2005 гг.