Стоит ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя: Нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя

Нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя

Про Моторное Масло0 comments

1 Когда нужно промывать систему ДВС

2 Нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя

3 В заключение

Нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя — это вопрос волнует многих автовладельцев, когда приходит время технического обслуживания и плановой замены смазывающей жидкости. В этой статье мы расскажем о том, нужна ли промывка системе ДВС при замене масла на аналогичное, при смене продукции на жидкости другого производителя или другой вязкости.

Когда нужно промывать систему ДВС

Качество моторных масел и наличие в них специальных присадок достаточно для очищения мотора от отложений. Специальная масляная жидкость для промывки не используется при стандартном ТО.

 

Обычно оно используется только в определенных случаях:

  1. При смене типа продукта. Промывка мотора необходима в том случае, если Вы решили залить синтетику вместо полусинтетики, или полусинтетику после минерального, например. В любом случае, если Вы меняете тип смазывающей жидкости, вне зависимости от того, какой у нее производитель, необходимо произвести предварительную промывку системы ДВС;
  2. При смене вязкости. Даже если Вы приобрели моторное масло того же бренда, что и ранее, но другой вязкости, в этом случае лучше также промыть мотор, чтобы новый продукт хорошо защищал двигатель. При различной вязкости у смазывающей жидкости даже в рамках одного бренда может быть совершенно другой состав и набор присадок. Поэтому в целях обеспечения нормальной работы мотора лучше произвести промывку системы ДВС;
  3. При покупке продукции другого бренда. Даже если Вы планируете использовать продукцию аналогичной вязкости и типа, при смене производителя необходимо промыть мотор. Это обусловлено тем, что каждый производитель использует разные присадки для смазывающей жидкости. И даже продукты с одним допуском и одной и той же вязкости могут иметь совершенно различный состав. При взаимодействии друг с другом такие продукты могут привести к обратному от положительного эффекту;
  4. При первой замене масла подержанного автомобиля. Промывка двигателя в данном случае рекомендуется больше для подстраховки. Если нет точных данных и гарантии, что и прежний владелец заливал определенную жидкость конкретного производителя, лучше промыть двигатель перед его заливкой, чтобы избежать негативных последствий. Если подержанный автомобиль обслуживался у официального дилера и данные о ТО вносились в сервисную книжку, этого можно избежать, имея точные данные об используемых во время техобслуживания продуктах.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя

Многие автолюбители сомневаются, нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя, если производят смену на жидкость аналогичной вязкости и допусков. Как мы уже писали выше, делать промывку в этом случае нужно обязательно. Причина этому — совершенно разный набор присадок, используемых в смазывающих жидкостях. При этом моторное масло может быть одной вязкости, иметь идентичные допуски и рекомендовано к использованию на одну и ту же модель автомобиля. При этом химические присадки могут негативно взаимодействовать друг с другом, хотя по отдельности будут очень эффективны. В самом лучшем случае они могут просто нейтрализовать положительный эффект друг друга. А в самом печальном случае, могут плохо сочетаться и привести к поломкам системы ДВС.

В заключение

Задаваясь вопросом, нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя, стоит помнить, что все смазывающие жидкости имеют уникальный состав и набор присадок.

По этим причинам, промывание системы ДВС при выборе смазывающей жидкости другого бренда в таком случае необходима даже при схожих характеристиках показателей вязкости и допусках.

  • Можно ли промывать двигатель соляркой при замене масла

    78

    Tags: промывать, двигатель, масла, замене, двс, промывка, масло, жидкости, случае, системы

  • 0W30 и 5W30 в чем разница моторное масло

    74

    Tags: масло, жидкости, моторное, смазывающей, автомобиля, необходимо, масла, производителя

  • Как перейти на другое масло в двигателе

    73

    Tags: масло, случае, жидкость, жидкости, масла, промывка, мотора, типа, двс, продукции

Нужно ли промывать двигатель при переходе на другое масло

Существует миф, что нужно промывать двигатель при переходе на масло другого уровня или бренда. Так ли это на самом деле? Об этом подробнее в статье.

Зачем требуется промывка

Для многих автолюбителей промывка мотора ассоциируется с химией. Ее добавляют в старое масло, перед тем как проводить смыв. Затем заливают новое. К нему могут добавить специальную промывочную жидкость.

Любое масло содержит ряд присадок. Некоторые из них могут очищать внутренние детали двигателя. Поэтому, когда владелец автомобиля заливает качественное масло, то этого уже достаточно чтобы очистить мотор. При регулярном использовании одной и тоже фирменной жидкости, не требуется проводить никаких дополнительных процедур по промывке.

Но если человек приобретает автомобиль и не знает, что было залито раньше. Или же при смене марки, типа, производителя мотор рекомендуется промыть.

В каких случаях требуется провести данную процедуру:

  • при смене вязкости или типа масла;
  • при подозрении попадания некачественного топлива, плохого бензина;
  • после ремонта двигателя;
  • когда есть сомнения, по поводу прошлых регулярных замен.

При покупке автомобиля из рук стоит все-таки задуматься от промывки. Есть также некоторые двигатели, которые имеют очень много отложений. Поэтому в таком случае рекомендуется тщательно проверить горловину для заливания масла.

Недостатки промывки при замене масла

Современные масла содержат в своем составе все необходимые компоненты, которые делают обмывку внутренних поверхностей двигателя. Слить всю жидкость при замене не удастся. Примерно 10 % останется на деталях. Поэтому новое масло смешается со старым.

Промывочные жидкости содержат в своем составе едкие вещества. Эти компоненты разъедают загрязнения. При их попадании в новое масло они существенно ухудшают его характеристики и свойства, что сильно влияет на состояние мотора.

Промывочное масло также содержит в себе такие вещества, но не столь агрессивные. Поэтому его влияние проявляется несколько позже.

Двигатель не стоит промывать, если владелец купил машину из автосалона и грамотно ее обслуживать. Это подразумевает в себе своевременное прохождение всех ТО, покупку качественного моторного масла, фильтров, ремней, свеч и прочих расходников.

Промывку можно делать только в случае покупки автомобиля на вторичном рынке. Особенно если сделка заключается с незнакомыми лицами.

Варианты промывки

Одним из способов промывки считается разборка и чистка. Это является самым кардинальным и дорогим вариантом. Можно использовать промывочное масло. Оно подойдет для недорогих автомобилей, которые имеют простой двигатель. Можно также применить мягкий очиститель или же сделать поэтапную замену масла.

Промывку следует проводить очень аккуратно, так как есть риск того, что после этой процедуры агрегат начнет работать с перебоями. Также есть риск того, что некоторые компоненты могут послужить катализатором окисления и моторное масло может быстро потерять все необходимые характеристики.

Замена моторного масла и полное избавление от старого масла

спросил

Изменено 1 год, 6 месяцев назад

Просмотрено 89 тысяч раз

После того, как автомобиль проедет определенное расстояние, обычно производится замена моторного масла.

Это не только даст двигателю новую жизнь с новым маслом, но также удалит шлам и другие отложения из двигателя.

Итак, при замене моторного масла я хотел бы знать, существует ли какой-либо продукт или процесс, с помощью которого я могу удалить все масло (а также остатки масла и осадок, прилипший к двигателю) из двигателя автомобиля?

  • двигатель
  • масло
  • замена масла
  • присадка

2

Простой ответ — нет, вы никогда не сможете избавиться от ВСЕГО старого масла — и вы бы этого не хотели, так как вам нужно постоянно держать масляную пленку на всех движущихся частях. Небольшое количество остаточного масла будет хорошо смешиваться с новым маслом.

Масло течет лучше, когда оно теплее (поскольку оно становится более жидким), поэтому лучший способ удалить как можно больше шлама и нагара — производить замену масла на прогретом двигателе — будьте осторожны с горячими компонентами!

2

То, что вы пытаетесь сделать, бессмысленно и контрпродуктивно.

Масло будет находиться в трех местах после того, как вы выключите машину и припаркуете ее для замены масла:

  1. Нижняя часть масляного поддона — здесь около 95 процентов будет. Когда меняешь масло, вот что удаляется. Если у вас система с сухим картером, вам также необходимо слить масло из баков под давлением.
  2. Небольшие количества разбросаны внутри блока/головки/и т. д., внутри масляного фильтра, внутри масляного радиатора и т. д. При разборке двигателя все будет покрыто тонкой пленкой масла. Вокруг головки и так далее будут маленькие лужицы масла в ловушке в странных местах.
  3. Застрял между поверхностями подшипника. Это важно.

Даже при первой сборке двигателя поверхности подшипников необходимо смазывать. Смазка вымывается, когда масляный насос проталкивает горячее масло через подшипники. Пока масляный насос не прокачивает масло через весь двигатель, подшипники полагаются на остаточную смазку. В противном случае вы можете повредить подшипники.

Если бы вы могли каким-то образом вымыть все масло из системы (например, вставив тройник в масляную систему и промыв ее ацетоном или уайт-спиритом и т. д.), вы смогли бы повредить подшипники, потому что они не смазывались бы при запуске .

Просто замените фильтр и слейте поддон, и все будет в порядке.

2

Мне всегда везло с керосиновым методом. Это добавление около литра керосина в масло и доведение температуры двигателя до рабочей температуры в течение 5 минут, а затем слив. Затем я использую полностью синтетическое масло Mobil 1 и новый приличный фильтр. Через 5000км меняю фильтр. Затем через 10 000 км снова меняю масло и фильтр. Мой пригородный Шевроле 86 года проехал 517 402 мили. С таким успехом трудно бороться.

1

Вы можете использовать морскую пену или альтернативу морской пене домашнего приготовления в картере двигателя, чтобы очистить его.

Как использовать SeaFoam для очистки двигателя – ПРАВИЛЬНЫЙ способ!

Хорошо, у тебя есть еще одна банка Seafoam, верно? Хороший. Эта банка будет использоваться для очистки маслосъемных колец и толкателей, очистки картера от налипших остатков масла и загрязнений, а также очистки системы PCV. Вы собираетесь использовать 1,5 унции на литр масла. Проверьте руководство пользователя (или, опять же, спросите на форуме). Если у вас есть 5-литровая емкость масла, вы будете использовать 7,5 унций Seafoam (примерно полбанки). Хотя компания утверждает, что вы можете оставить средство Seafoam в картере до следующей замены масла, я обнаружил, что большинство двигателей с большим пробегом имеют МНОГО неприятных отложений, которые действительно могут сказаться на вашем масляном фильтре. Поэтому я предпочитаю менять масло примерно через 50-100 миль после добавления Seafoam.

Другая половина банки? Добавьте его в картер после замены масла, если у вас было много шлама, ИЛИ слейте его в топливный бак при следующей заправке. Seafoam можно безопасно оставить в картере с чистым маслом до следующей замены масла, а также это отличный продукт для очистки форсунок и топливной системы. На самом деле, ему даже приписывают помощь в удалении некоторых отложений, которые вызывают неверные показания указателя уровня топлива в некоторых автомобилях!

Я нашел, прежде чем вы пойдете и приготовитесь сменить масло, старый таймер показал мне этот трюк, возьмите тяжелый магнит динамика.. Во всех автомобилях не все имеют магнитную прокладку, встроенную в нижнюю часть масляного поддона, или вы можете купить сервисная заглушка, чтобы уловить все мелкие сегменты в масле в любом случае около 3 дней или дольше, возьмите круглый магнит над заливной пробкой или рядом с ней, не беспокойтесь о том, что он упадет, убедитесь, что он очень прочный. Затем, когда вы будете готовы снять пробку и слить масло, вы будете удивлены тем, что выйдет. Надеюсь, это поможет любому, кто попробует ваш автомобиль, и ему понравится, что старая мелкая стружка теперь удалена.

1

Существует популярный способ удаления почти всего масла и шлама из двигателя.

Хотя обычно это делается после разборки двигателя.

Вы замачиваете грязные детали двигателя в горячем баке с раствором гидроксида натрия (щелочь) и другими чистящими средствами. Жидкость вступает в химическую реакцию с маслами в двигателе и удаляет их в процессе.

Я переделал много двигателей из металлолома, и те просто нуждались в обновлении. Я обнаружил, что если бы вы могли запустить их, добавьте около литра или около того керосина и доведите их до рабочей температуры, проработайте 5 минут и слейте, пока масло горячее, для меня это было лучше всего. Он даже разобьет затвердевший шлам от перегрева

Итак, при замене моторного масла я хотел бы знать, существует ли какой-либо продукт или процесс, с помощью которого я могу удалить все масло (а также остатки масла и осадок, прилипший к двигателю) из двигателя автомобиля?

Да. Замените масляный фильтр. В фильтре находится удивительное количество масла, а также всех «шлама» (т. е. твердых частиц и других твердых частиц), которые собрались в масле.

Избавится ли это от всего «шлама» за один раз? №

Будет ли это иметь существенное значение со временем? Да. Новое чистое масло будет лучше улавливать все, что плавает вокруг двигателя, а чистый фильтр лучше улавливает это. Замена этого грязного фильтра избавит вас от всего собранного мусора за один раз.

Кроме того, в отличие от многих советов, которые вы услышите, замена масла и фильтра никогда не ухудшит работу вашего двигателя.

Это дорого, но лучший способ безопасно очистить почти все старое масло: заменить масло и фильтр, проехать 50 миль или около того; поменять масло второй раз (не фильтр) проехать еще 50 км; сменить масло в третий раз, (не фильтр) проехать 50 км; поменяй масло в четвертый раз и фильтр и все готово. Это действительно перебор и не обязательно, но он полностью очистит практически все старое масло. Также вы можете добавить специальное моющее средство для картерных масел во время пары замен. Я никогда этого не делал и никогда не сделаю, но если кто-то полон решимости сделать больше и больше того, что необходимо, и у него есть деньги, чтобы сжечь, это способ сделать это.

Откачать.

Вы можете приобрести электрические или ручные насосы, которые уже встроены в бак или представляют собой просто впускной и выпускной шланги.

Он не удалит все шлама, но выльется больше масла, чем при сливе через сливную пробку. В лучшем случае это отнимает много времени, поэтому я делал это всего несколько раз (дважды на машине с закругленной пробкой поддона и один раз, потому что мне так захотелось). Вы втыкаете шланг в трубку щупа до самого дна, а затем все откачиваете.

В трех машинах, которые я переделал и залил, масло оставалось совершенно чистым на стержне в течение пары недель, так что там не осталось много старого масла, которое можно было бы смешать с ним.

У меня образовался сильный черный осадок после того, как я не менял масло более года. Месяц ездил на нем с фильтром k&n castrol gtx. После этого я сделал еще одну замену с моим любимым маслом. «Новое» масло проехало около 8000 км и все еще выглядит очень чистым.

Castrol рекламирует «технологию тройного щита» в масле GTX, и, судя по опыту, она работает так, как рекламируется, по крайней мере, для избавления от шлама… и я обожаю дрянные рекламные ролики: https:// www.youtube.com/watch?v=uFsRVcQuTQo (реклама с тремя экранами)

Не полностью отвечает на ваш вопрос об удалении всех «остатков масла», но вы все равно не захотите этого делать. Масло также защищает детали от окисления.

Промывочные жидкости: действительно ли они того стоят? Что вам нужно знать

Опубликовано 24 февраля 2020 г. Strut Daddy’s в Авторемонт

В наши дни может показаться очень трудным сказать, какие услуги рекомендуются, потому что они важны, а какие рекомендуются только потому, что они приносят деньги магазину.

Промывка жидкостью — распространенная услуга, о которой спрашивают клиенты. И это имеет смысл.

Нет сигнальных ламп или напоминаний о промывке тормозной жидкости. У вас не будет маленькой наклейки на лобовом стекле, напоминающей вам о замене трансмиссионной жидкости.

Тем не менее, надлежащее техническое обслуживание жидкости является важной частью гарантии того, что ваш автомобиль выдержит испытание временем. В этой статье мы рассмотрим, что промывка жидкостью на самом деле делает для вашего автомобиля и когда вам может понадобиться ее выполнить.

Что такое промывочная жидкость?

Технически замена масла представляет собой промывку жидкостью. В вашем автомобиле используется несколько различных жидкостей, которые помогают его компонентам выполнять свою работу.

Со временем эти незаменимые жидкости собирают грязь и другие загрязнения. Это может снизить их эффективность или сделать их вредными для вашего автомобиля.

Промывка жидкости включает слив всей жидкости определенного типа из вашего автомобиля и замену ее новой, чистой жидкостью.

Несмотря на то, что для разных автомобилей рекомендованы разные интервалы обслуживания, каждый производитель рекомендует регулярно менять жидкости. Эти интервалы зависят от того, какая это жидкость.

Промывка трансмиссии

Для правильной работы трансмиссии вашего автомобиля требуется специальный тип масла. Со временем это масло, обычно называемое трансмиссионной жидкостью, собирает грязь и грязь.

Эта грязь может коагулировать и вызывать засорение вашей трансмиссии. Эти засоры могут серьезно повредить вашу трансмиссию — один из самых дорогих компонентов вашего автомобиля.

Многие производители не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость до отметки 75 000–100 000 миль пробега. Тем не менее, для владельцев, которые хотят максимально продлить срок службы своей трансмиссии, многие техники рекомендуют выполнять это обслуживание каждые 30 000–50 000 миль.

Для тех владельцев автомобилей, которые ездят в суровых условиях, таких как доставка или что-то, что связано с длительными поездками на короткие расстояния с остановками и запуском, полезно менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль.

В уходе за жидкостью нуждаются не только автоматические коробки передач. В механических коробках передач используется более стандартное масло, но все же требуется регулярное техническое обслуживание.

Новая автоматическая трансмиссия для большинства автомобилей стоит от 3500 долларов. Выполнение регулярного обслуживания жидкости в вашей трансмиссии — лучший способ продлить срок службы этой трансмиссии, что делает их оправданными.

Охлаждающая жидкость двигателя (антифриз) Промывочная жидкость

С 2011 года автомобили начали использовать охлаждающую жидкость со сроком хранения 5 или 10 лет. Это уменьшило частоту замены этих жидкостей.

Однако охлаждающая жидкость выполняет важную функцию по защите двигателя — сердца и души вашего автомобиля. По этой причине кажется хорошей идеей, по крайней мере, проверять свои жидкости более регулярно, чем это.

Учитывая, что другие интервалы обслуживания будут проходить каждые 30 000–35 000 миль, попросите механика проверить охлаждающую жидкость, пока он находится под капотом. Лучше раньше, чем позже узнать, есть ли проблемы.

Для автомобилей старше 2011 года обязательно выполняйте это обслуживание каждые 50 000–75 000 миль.

Промывка гидроусилителя руля

Многие производители утверждают, что их жидкость для гидроусилителя руля сохраняется в течение всего срока службы автомобиля. Однако это, безусловно, не всегда так.

Жидкость для гидроусилителя руля выдерживает большие нагрузки. Он подвергается воздействию тепла двигателя во время движения автомобиля. Он также подвержен сильному холоду при зимних температурах. Это движение вперед и назад может привести к раннему распаду жидкости.

Плохая жидкость гидроусилителя руля может серьезно повредить насосы, шланги и уплотнения рулевого механизма. В конце концов, это приведет к износу вашей системы рулевого управления с усилителем до отказа. Это может быть очень опасной ситуацией.

По этой причине механики рекомендуют менять промывочную жидкость гидроусилителя руля каждые 50 000-75 000 миль. Учитывая его важность, стоит проверять и другие основные интервалы обслуживания.

Промывка тормозной жидкости

Помимо замены масла, промывка тормозной жидкости, вероятно, является наиболее часто выполняемой процедурой. И не зря.

Тормозная жидкость не только чрезвычайно важна, но и является одной из самых восприимчивых к загрязнению. Неэффективные тормоза — это неэффективные тормоза. Неэффективные тормоза ужасно, ужасно небезопасны.

В дополнение к грязи и другим загрязняющим веществам в тормозную жидкость также очень легко попасть вода. Это связано с тем, что со временем постепенно образуется конденсат. Вода в ваших тормозных магистралях может серьезно повлиять на вашу способность остановиться, когда вам это нужно.

Ваша тормозная жидкость должна быть прозрачной или по крайней мере полупрозрачной. Если ваша тормозная жидкость имеет заметный цвет, особенно коричневый, это означает, что она загрязнена. Если вы чувствуете запах гари или если ваша тормозная жидкость стала черной, немедленно обратитесь к механику. Это означает, что у вас отказали тормоза.

Во избежание такой опасной ситуации меняйте тормозную жидкость каждые два-три года или каждые 24 000–36 000 миль в зависимости от возраста вашего автомобиля.

Промывка системы впрыска топлива

Чистота топливной системы вашего автомобиля невероятно важна для его работы. Забитая топливная система является основной причиной низкого расхода топлива.

Ваша система впрыска топлива является важной частью того, что заставляет ваш автомобиль двигаться. Вот почему имеет смысл очищать топливную систему каждые 30 000–35 000 миль. Одна только экономия топлива почти наверняка означает, что эта услуга окупится.

Однако очистка топливной системы немного сложнее, чем некоторые другие упомянутые промывки. Это требует некоторых навыков и оборудования, которых нет во многих магазинах. По этой причине важно, чтобы обслуживание выполнялось сертифицированным специалистом ASE.

Промывка заднего дифференциала

Это одна из тех услуг, о которых вы, вероятно, раньше не слышали и не думали. Это одна из наиболее часто упускаемых из виду услуг, но она невероятно важна, если вы водите автомобиль с задним приводом.

В системе RWD задний дифференциал имеет собственную смазку. Это обеспечивает плавное движение всех мелких деталей дифференциала и предотвращает проскальзывание, блокировку или полную поломку компонента.

Замена или ремонт заднего дифференциала — очень дорогая работа. По этой причине хорошо, по крайней мере, проверять эти жидкости каждые 30 000 миль и менять их каждые 75 000 миль.

Промывочная жидкость Заключение

Ваш автомобиль, вероятно, является одной из самых дорогих вещей, которыми вы владеете. Хотя вы можете «сойти с рук», не выполняя некоторые из этих промывок, вы рискуете значительно сократить срок службы вашего автомобиля.

Некоторые из этих услуг, например промывка тормозной жидкости, абсолютно необходимы для безопасности и работы вашего автомобиля. Другие услуги, такие как промывка жидкости заднего дифференциала, часто могут предоставить полезную информацию о состоянии вашего автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *