Mitsubishi Galant | Регулировка зазоров клапанов
Руководства → Mitsubishi → Galant (Митсубиси Галант)
3.1.2.1. Регулировка зазоров клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Впускные и выпускные клапаны двигателя OHV, кроме двигателя с рабочим объемом 1,3 дм3, изготавливаемого с сентября 1988 года
А – впускные; Е – выпускные |
Оптимальный зазор в механизме газораспределения необходим для компенсации теплового расширения при прогреве двигателя и выходе его на рабочую температуру. При зазоре меньше оптимального изменяются фазы газораспределения, снижается компрессия и мощность двигателя, а также может нарушаться равномерность работы двигателя. При увеличенных зазорах клапанов, что определяется по наличию характерных стуков, изменяются фазы газораспределения, уменьшается наполняемость цилиндров топливной смесью и мощность двигателя.
Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить через каждые 20000 км пробега автомобиля.
Проверку и регулировку зазоров клапанов производить на холодном двигателе.
Зазоры клапанов
Клапан |
Оптимальный зазор, мм |
Регулировка, мм |
Впускной |
0,20 – 0,25 |
0,20 |
Выпускной |
0,56 – 0,61 |
0,60 |
Порядок регулировки
Рычаги давят на стержни обоих клапанов в цилиндре |
1 |
3 |
4 |
2 |
Регулировка зазора клапанов в цилиндре |
4 |
2 |
1 |
3 |
|
Блок цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63
________________________________________________________________________________________
Общие характеристики двигателя
Митсубиси 4G63 (DOHC)
Тип двигателя — Бензиновый DOHC 4-цилиндровый рядный 16V
Объем — 1997 см3
Ход поршня — 88 мм
Диаметр цилиндра — 85 мм
Степень сжатия — 9
Мощность — 126 л. с.
Максимальный крутящий момент — 186 Hm при 4750 об/мин.
Способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск
Модели автомобилей — Mitsubishi Galant, Chariot
Блок цилиндров двс Mitsubishi 4G63
Работы по проверке блока цилиндров двигателя Митсубиси 4G63:
— Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие остатков прокладки или других посторонних частиц, повреждений, ржавчины и коррозии.
— При обнаружении дефектов устраните их или замените блок цилиндров.
— Проверьте блок цилиндров с помощью жидкого раствора для определения наличия трещин.
— Если дефекты очевидны, то замените или отремонтируйте блок цилиндров.
— На моделях с МКПП не отворачивайте болты крепления маховика, так как при их снятии нарушится баланс маховика, что приведет к появлению различных неисправностей и повреждению маховика.
— С помощью проверочной линейки и плоского щупа диагностируйте степень коробления рабочих поверхностей блока цилиндров. Поверхность блока цилиндров должна быть очищена от посторонних частиц.
— Стандартное значение — 0,05 мм или меньше. Предельно допустимое значение — 0,1 мм.
— Если коробление значительно, исправьте дефект до допустимой величины или замените блок цилиндров. Предельная глубина шлифования: 0,20 мм.
— Общая толщина снятого металла с головки цилиндров и блока цилиндров не должна превышать в сумме 0,2 мм.
— Высота блока цилиндров двигателя 4G63 — 290 мм.
— Проверьте зеркало цилиндра на отсутствие царапин и следов заедания (задиров).
— Если дефекты заметны, расточите до ремонтного размера или замените блок цилиндров.
— С помощью индикатора-нутромера измерьте диаметр цилиндра и конусность цилиндра.
— При наличии заметного износа расточите цилиндр до ремонтного размера, замените поршень и поршневые кольца в комплекте.
— Стандартное значение внутреннего диаметра цилиндра — 85,00–85,03 мм.
— Предельно допустимая конусность (отклонение от цилиндричности) — 0,01 мм.
— Растачивайте все четыре цилиндра до одного ремонтного размера. Не растачивайте только один цилиндр.
— По наибольшему диаметру цилиндра ремонтируемого двигателя, полученному в результате измерений, определите номер ремонтного размера поршней.
— Номер ремонтного размера поршня выштампован на днище.
— Измерьте наружный диаметр поршня, предназначенного для использования, в месте, показанном на рисунке.
— Основываясь на измеренной величине наружного диаметра поршня, рассчитайте диаметр расточки цилиндра по следующей формуле: диаметр расточки цилиндра = наружный диаметр поршня + (зазор между поршнем и цилиндром) – 0,02 мм (припуск на хонингование).
— Расточите все цилиндры до расчетного диаметра.
— Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.
— Отхонингуйте цилиндры до окончательного чистового размера (наружный диаметр поршня + зазор между поршнем и цилиндром).
— Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.
— Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром — 0,02–0,04 мм.
Операции по сборке компонентов блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63
— Если вкладыш нуждается в замене, то выберите и установите вкладыш требуемого размера.
— Если коленчатый вал поставляется в качестве запасной детали, определите цветовые или символьные метки коренных шеек коленчатого вала, которые выштампованы на нем.
— Если идентификация коленвала по меткам невозможна (метки отсутствуют), то измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала.
— Определите символьные идентификационные метки на блоке цилиндров (размерные группы диаметров отверстий под коренные подшипники), которые выштампованы в направлении от передней к задней части блока.
— Метка для шейки №1 расположена со стороны передней части двигателя (со стороны ремня привода ГРМ).
— Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала идентифицируются по цветовой и/или символьной меткам.
— В соответствии с определенными метками на коленчатом валу (или результатами измерений коренных шеек вала) и идентификационными метками на блоке цилиндров подберите правильные вкладыши коренных подшипников.
— Установите верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в блок цилиндров двигателя 4G63.
— В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имеется канавка для подвода смазки.
— Установите нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в постель коленчатого вала.
— Установите упорные полукольца на обе стороны коренного подшипника №3 канавками наружу (к щеке противовеса).
— Перед установкой болтов крепления проверьте, что длина стержня для каждого болта не превышает предельно допустимого значения.
— Если предельное значение превышено, замените болт. Предельное допустимое значение (не более) — 71,1 мм.
— Установите постель коленчатого вала на блок цилиндров так, чтобы стрелка на ней была расположена со стороны ремня привода ГРМ.
— Нанесите моторное масло на резьбу болтов и под их головку.
— Затяните болты крепления постели коленчатого вала указанным моментом затяжки в нужной последовательности. Момент затяжки: 25±2 Нм.
— Нанесите на головку каждого болта цветовую метку и доверните болты крепления постели коленчатого вала (крышек подшипников) на угол 90° (1/4 оборота) в указанной выше последовательности.
— Если болт довернут на угол менее 90°, то крепление постели коленчатого вала будет недостаточным.
— Если болт довернут на угол более 100°, то отверните болт и повторите процедуру затяжки.
— Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно. Проверьте осевой зазор коленвала.
— Осевой зазор коленвала (предельный/допустимый): 0,05–0,25 мм/0,25 мм
— С помощью специальной оправки установите новый сальник в его корпус.
— Нанесите указанный герметик на корпус сальника. Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.
— Выполните установку корпуса сальника в течение 15 мин после нанесения герметика.
— После установки не допускайте попадания масла и охлаждающей жидкости на поверхности корпуса сальника, покрытые герметиком.
— Установите корпус сальника на блок цилиндров и затяните болты его
крепления номинальным моментом. Момент затяжки: 11 ±1 Нм.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Автосигнализация Старлайн А6
- Автосигнализация Старлайн А8
- Автосигнализация Старлайн А63
- Автосигнализация Старлайн А92
- Автосигнализация Старлайн А94
- Автосигнализация Старлайн В6
- Автосигнализация Старлайн В92
- Автосигнализация Старлайн В94
- Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Настройки регулировки клапана? | DSMtuners.
comДля владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбы JT Power
- Дата начала
ДжТ Мощность
Мне нужно отрегулировать клапана. Кто-нибудь знает, каковы параметры их настройки.
1997 Eagle Talon N/T
БесконечныйGSX
Отрегулировать клапана? То есть у вас есть регулируемые шестерни распредвалов?
Тем не менее, я думаю, что единственный способ получить наилучшие результаты от регулировки – это настройка динамометрического стенда. Dyno ваш автомобиль без регулировок, затем начните регулировку и dyno снова.
— Джош
1997 Eclipse GSX — Minden Pearl Silver
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
bulletdsm
Н/Т DSM Wiseman
JT Power сказал:
Мне нужно отрегулировать клапана.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вам это сказали в каком-то магазине? Если да, пусть они это сделают, а затем подайте на них в суд.
Нет, Джей/Кей, Майк дал тебе ответ наверху.
MB
Другая машина Марка; 420a Turbo [электронная почта защищена]
Биг Рэнд
ПлакатOP, вы были в магазине, который в основном работает с Honda, не так ли? ….. в любом случае, саморегулирующиеся клапаны 420a — это дерьмо, просто меняйте масло быстро.
— Рэнди: повышено с 05 мая
1999 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
ДжТ Мощность
Хорошо, у меня есть Eagle 1997 года, и толкатели кулачка слишком затянуты, и мы не знаем, как их отрегулировать, так что кто-нибудь из вас знает, что у них за регулировка???
1997 Eagle Talon N/T
VelocitaPaola
Они с гидравлическим приводом… не регулируются.
-Пол
Биг Рэнд
ладно, серьезно, это обсуждалось всего 2 или 3 дня назад.
В любом случае, у меня есть вопрос к оригинальному плакату… почему вы думаете, что они слишком тугие?
— Рэнди: повышено с 05 мая
1999 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
ДжТ Мощность
Мой друг занимается механической работой и никогда не видел их такими тугими. Он думает, что из-за того, что они слишком тугие, они слишком сильно натираются, и он видит, что из-за этого они изнашиваются больше, чем должны.
Я хотел их отрегулировать, потому что они издают нежелательный шум.
1997 Eagle Talon N/T
bulletdsm
Н/Т DSM Wiseman
Одним из преимуществ использования функции поиска является то, что вы не будете выглядеть так глупо. Я просто набрал «регулировка клапанов» в поисковой системе этого форума, и соответствующая ссылка, которую я придумал, ответила бы на ваш вопрос (с рассуждениями и другой информацией).
Мы немного расстроены тем, что отвечаем на этот вопрос всего несколько дней назад, а затем всплывает практически тот же самый вопрос.
Выполнив поиск, вы узнаете больше, чем если бы мы просто снабдили вас информацией
MB
Другая машина Марка; 420a Turbo [электронная почта защищена]
Непокорный
JT Power сказал:
Мой друг занимается механической работой и никогда не видел их такими тугими.
Нажмите, чтобы развернуть…
Объясните своему другу, что гидравлические подъемники работают без зазора, и посмотрите на «галочку подъемника» в Поиске здесь.
Он думает, что из-за того, что они слишком тугие, они слишком сильно натираются, и он видит, что из-за этого они изнашиваются больше, чем должны.
Я хотел их отрегулировать, потому что они издают нежелательный шум.
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуйте банку Restore от Wal*Mart.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
420А Регулировка времени
- Madmackin942
- 420A Bolt-on Tech
- Replies
- 2
- Views
- 290
BLACK’98DSM
Регулируемые настройки передач кулачка
- Red97avenger
- 420a Bolt-On Tech
- .
- 0
- .0199
- 311
RED97Avenger
AEM CAM Gear Setres
- Black_ECLIPSE
- 42011
- 42011
- 42011
- 42011
- 42011