Регулировка клапанов 4g63: Mitsubishi Galant | Регулировка зазоров клапанов

Mitsubishi Galant | Регулировка зазоров клапанов

Руководства → Mitsubishi → Galant (Митсубиси Галант)

3.1.2.1. Регулировка зазоров клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Впускные и выпускные клапаны двигателя OHV, кроме двигателя с рабочим объемом 1,3 дм3, изготавливаемого с сентября 1988 года

А – впускные;

Е – выпускные

Оптимальный зазор в механизме газораспределения необходим для компенсации теплового расширения при прогреве двигателя и выходе его на рабочую температуру. При зазоре меньше оптимального изменяются фазы газораспределения, снижается компрессия и мощность двигателя, а также может нарушаться равномерность работы двигателя. При увеличенных зазорах клапанов, что определяется по наличию характерных стуков, изменяются фазы газораспределения, уменьшается наполняемость цилиндров топливной смесью и мощность двигателя.

Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить через каждые 20000 км пробега автомобиля.

Проверку и регулировку зазоров клапанов производить на холодном двигателе.

Зазоры клапанов

Клапан

Оптимальный зазор, мм

Регулировка, мм

Впускной

0,20 – 0,25

0,20

Выпускной

0,56 – 0,61

0,60

Порядок регулировки

Рычаги давят на стержни обоих клапанов в цилиндре

1

3

4

2

Регулировка зазора клапанов в цилиндре

4

2

1

3


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Снять за наконечники высоковольтные провода со свечей зажигания.
3. Снять крышку головки блока цилиндров, предварительно отвинтив 4 болта.
4. Провернуть двигатель в направлении его рабочего вращения (по часовой стрелке) до совмещения меток на шкиве и передней крышке. Проворачивать коленчатый вал двигателя можно ключом за болт крепления шкива или проворачивая колесо при включенной передаче.
5. Осторожно проворачивать двигатель в одну или другую сторону до открытия обоих клапанов в первом цилиндре, при этом клапаны четвертого цилиндра закрыты и между рычагом и стержнем клапана имеется зазор, который измеряется щупом и при необходимости регулируется.
6. Регулировка производится вращением регулировочного болта настолько, чтобы щуп, толщина которого равна величине зазора, с трудом перемещался в зазоре.
7. Провернуть коленчатый вал двигателя на 90° и проверить зазор следующего клапана. Так же проверяются зазоры остальных клапанов.
8. Установить крышку головки блока цилиндров, воздушный фильтр и подключить высоковольтные провода.

Блок цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63

________________________________________________________________________________________


Общие характеристики двигателя Митсубиси 4G63 (DOHC)

Тип двигателя — Бензиновый DOHC 4-цилиндровый рядный 16V

Объем — 1997 см3

Ход поршня — 88 мм

Диаметр цилиндра — 85 мм

Степень сжатия — 9

Мощность — 126 л. с.

Максимальный крутящий момент — 186 Hm при 4750 об/мин.

Способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск

Модели автомобилей — Mitsubishi Galant, Chariot

Блок цилиндров двс Mitsubishi 4G63

Работы по проверке блока цилиндров двигателя Митсубиси 4G63:

— Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие остатков прокладки или других посторонних частиц, повреждений, ржавчины и коррозии.

— При обнаружении дефектов устраните их или замените блок цилиндров.

— Проверьте блок цилиндров с помощью жидкого раствора для определения наличия трещин.

— Если дефекты очевидны, то замените или отремонтируйте блок цилиндров.

— На моделях с МКПП не отворачивайте болты крепления маховика, так как при их снятии нарушится баланс маховика, что приведет к появлению различных неисправностей и повреждению маховика.

— С помощью проверочной линейки и плоского щупа диагностируйте степень коробления рабочих поверхностей блока цилиндров. Поверхность блока цилиндров должна быть очищена от посторонних частиц.

— Стандартное значение — 0,05 мм или меньше. Предельно допустимое значение — 0,1 мм.

— Если коробление значительно, исправьте дефект до допустимой величины или замените блок цилиндров. Предельная глубина шлифования: 0,20 мм.

— Общая толщина снятого металла с головки цилиндров и блока цилиндров не должна превышать в сумме 0,2 мм.

— Высота блока цилиндров двигателя 4G63 — 290 мм.

— Проверьте зеркало цилиндра на отсутствие царапин и следов заедания (задиров).

— Если дефекты заметны, расточите до ремонтного размера или замените блок цилиндров.

— С помощью индикатора-нутромера измерьте диаметр цилиндра и конусность цилиндра.

— При наличии заметного износа расточите цилиндр до ремонтного размера, замените поршень и поршневые кольца в комплекте.

— Стандартное значение внутреннего диаметра цилиндра — 85,00–85,03 мм.

— Предельно допустимая конусность (отклонение от цилиндричности) — 0,01 мм.

— Растачивайте все четыре цилиндра до одного ремонтного размера. Не растачивайте только один цилиндр.

— По наибольшему диаметру цилиндра ремонтируемого двигателя, полученному в результате измерений, определите номер ремонтного размера поршней.

— Номер ремонтного размера поршня выштампован на днище.

— Измерьте наружный диаметр поршня, предназначенного для использования, в месте, показанном на рисунке.

— Основываясь на измеренной величине наружного диаметра поршня, рассчитайте диаметр расточки цилиндра по следующей формуле: диаметр расточки цилиндра = наружный диаметр поршня + (зазор между поршнем и цилиндром) – 0,02 мм (припуск на хонингование).

— Расточите все цилиндры до расчетного диаметра.

— Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.

— Отхонингуйте цилиндры до окончательного чистового размера (наружный диаметр поршня + зазор между поршнем и цилиндром).

— Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.

— Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром — 0,02–0,04 мм.

Операции по сборке компонентов блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63

— Если вкладыш нуждается в замене, то выберите и установите вкладыш требуемого размера.

— Если коленчатый вал поставляется в качестве запасной детали, определите цветовые или символьные метки коренных шеек коленчатого вала, которые выштампованы на нем.

— Если идентификация коленвала по меткам невозможна (метки отсутствуют), то измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала.

— Определите символьные идентификационные метки на блоке цилиндров (размерные группы диаметров отверстий под коренные подшипники), которые выштампованы в направлении от передней к задней части блока.

— Метка для шейки №1 расположена со стороны передней части двигателя (со стороны ремня привода ГРМ).

— Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала идентифицируются по цветовой и/или символьной меткам.

— В соответствии с определенными метками на коленчатом валу (или результатами измерений коренных шеек вала) и идентификационными метками на блоке цилиндров подберите правильные вкладыши коренных подшипников.

— Установите верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в блок цилиндров двигателя 4G63.

— В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имеется канавка для подвода смазки.

— Установите нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в постель коленчатого вала.

— Установите упорные полукольца на обе стороны коренного подшипника №3 канавками наружу (к щеке противовеса).

— Перед установкой болтов крепления проверьте, что длина стержня для каждого болта не превышает предельно допустимого значения.

— Если предельное значение превышено, замените болт. Предельное допустимое значение (не более) — 71,1 мм.

— Установите постель коленчатого вала на блок цилиндров так, чтобы стрелка на ней была расположена со стороны ремня привода ГРМ.

— Нанесите моторное масло на резьбу болтов и под их головку.

— Затяните болты крепления постели коленчатого вала указанным моментом затяжки в нужной последовательности. Момент затяжки: 25±2 Нм.

— Нанесите на головку каждого болта цветовую метку и доверните болты крепления постели коленчатого вала (крышек подшипников) на угол 90° (1/4 оборота) в указанной выше последовательности.

— Если болт довернут на угол менее 90°, то крепление постели коленчатого вала будет недостаточным.

— Если болт довернут на угол более 100°, то отверните болт и повторите процедуру затяжки.

— Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно. Проверьте осевой зазор коленвала.

— Осевой зазор коленвала (предельный/допустимый): 0,05–0,25 мм/0,25 мм

— С помощью специальной оправки установите новый сальник в его корпус.

— Нанесите указанный герметик на корпус сальника. Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

— Выполните установку корпуса сальника в течение 15 мин после нанесения герметика.

— После установки не допускайте попадания масла и охлаждающей жидкости на поверхности корпуса сальника, покрытые герметиком.

— Установите корпус сальника на блок цилиндров и затяните болты его крепления номинальным моментом. Момент затяжки: 11 ±1 Нм.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Автосигнализация Старлайн А6
  • Автосигнализация Старлайн А8
  • Автосигнализация Старлайн А63
  • Автосигнализация Старлайн А92
  • Автосигнализация Старлайн А94
  • Автосигнализация Старлайн В6
  • Автосигнализация Старлайн В92
  • Автосигнализация Старлайн В94
  • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

Настройки регулировки клапана? | DSMtuners.

com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.