Сравнительный тест моторных масел 5w40: Тест синтетических моторных масел 5w40 — выбираем лучшее масло для двигателя автомобиля — журнал За рулем

Что показал независимый тест моторных масел в Украине – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Что показал независимый тест моторных масел в Украине

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря
  • 27 декабря
  • 28 декабря
  • 29 декабря
  • 30 декабря
  • 31 декабря
  • 01 января
  • 02 января
  • 03 января
  • 04 января
  • 05 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Сравнительный обзор зимних моторных масел

Содержание

  1. Летние и зимние моторные масла
  2. В чем разница между 5w30 и 0W 30
  3. Тестовые испытания
  4. Производители всесезонных моторных масел

В северных районах страны в зимнее время года низкая температура воздуха может существенно затруднить запуск холодного двигателя. Несколько десятилетий назад с наступлением морозов автомобилисты сливали летнее и заливали зимнее масло. Такая замена была обусловлена разницей физических свойств летних и зимних смазок доступных простому водителю малолитражки. Почему на холоде бывает сложнее завести мотор чем летом и насколько сегодня оправдана замена «по сезону»?

Летние и зимние моторные масла

Летом, при положительных температурах окружающей среды, двигатель исправного автомобиля заводится легко. Масло быстро поднимается из картера насосом и достигает всех соприкасающихся пар трения, при минусовой температуре все обстоит гораздо сложнее.

На каком масле ездить летом, и что будет, если оставить зимнее масло? Сезонная замена масла была актуальна для отечественных автолюбителей в середине прошлого века. Тогда не было большого ассортимента продукции и многие заливали летом смазку марка которой обозначалась на упаковке как М12Г1.

Маркировка моторных масел в то время отличалась от привычной современной системы обозначений SAE. В руководстве по эксплуатации автомобиля «Жигули» 70х годов рекомендовалась замена зимнего автола (от английского Automobile Oil) при потеплении до +5 градусов по Цельсию.

Современные лубрикаторы с двойным SAE индексом, например 5w30, принято считать всесезонными, они могут использоваться круглый год. Замена таких масел происходит в соответствии с регламентом, по километражу пробега. Оставив летом в картере ДВС смазку с индексом SAE * W-*, при условии что ее ресурс не выработан, автолюбитель совершенно ничем не рискует.

В чем разница между 5w30 и 0W 30

Зимняя маркировка обозначается цифрой перед буквой W (winter) и отражает вязкостные свойства смазок при отрицательных температурах.

В чем разница между маслом 5w30 и 0W 30? Будет ли она заметна летом?

Согласно спецификации SAE, низкотемпературные характеристики принято выражать двумя параметрами: прокачиваемостью и проворачиваемостью.

Маркировка 5w30 свидетельствует о том, что минимальная температура при которой обеспечивается эффективная проворачиваемость не ниже —25°С, а прокачиваемость эффективна до —35°С.

Маркировка 0w 30 гласит о пределе проворачиваемости при —30°С и прокачиваемости при —40°С.

Однако, не спешите за маслом с «нулевым» индексом — оно хоть и существует в природе, но маркировка его означает идеальные лабораторные условия при которых был пройден тест на прокачиваемость и проворачиваемость.

На самом же деле, практика показывает, что уже при -30°С одинаково сложно будет завести без дополнительного подогрева мотор и на 5W 30 и на 0W 30. Автолюбителю будет намного полезнее следить за состоянием аккумулятора, стартера и системой зажигания, потому как при недостаточной эффективности этих компонентов машины на холоде не выручит ни одно «супер масло».

Тестовые испытания

У моторных масел есть и другие измеряемые физические показатели, связанные с низкими температурами. Для того чтобы понять, какое масло сохраняет лучшую текучесть на морозе, проводится соответствующий тест. Образцы моторных масел охлаждаются в емкости до заданной температуры, не менее суток.

Тест проводится на слегка наклоном (почти вертикальном) желобке длиною не менее 1 метра, с использованием секундомера. Испытываемую жидкость следует лить на желобок через воронку с узким горлышком для получения равномерной струи. По возможности, интервал между охлаждением и испытанием должен быть минимальным, после испытаний каждого образца желобок насухо протирается.

Отсчет по секундомеру начинается в момент касания жидкостью желобка и завершается по достижению жидкостью контрольной отметки. Это, пожалуй, самый простой тест текучести, который может позволить себе рядовой автолюбитель.

К сожалению, сама по себе большая текучесть подмороженного масла не позволит адекватно оценить его качество. В одном из научных источников указывается такое свойство смазки как полярность — способность «прилипать» к поверхности цилиндров не стекая в картер, что облегчает холодный старт мотора. Этим свойством обладают полярные масляные основы, которые используются в качестве добавок.

В лабораторных условиях используется более точное оборудование и научные методы испытаний, например тест на прокачиваемость по спецификации ASTM D 5293 выполняют на установке имитирующей запуск холодного мотора.

Этот тест был введен после того, как обнаружилось неприятное свойство некоторых моторных смазок превращаться в желеобразную субстанцию после длительного пребывания при зимних температурах ниже —30С.

Также, все современные лубрикаторы ДВС проходят тест на фильтруемость. Дело в том, что моторные масла плохо фильтруются при низких температурах, так как содержащиеся в них углеводороды парафинового ряда начинают кристализовываться, заволакивая мембраны фильтра. Тест вязкости масла по ГОСТ 33—2000 предусматривает использование вискозиметра.

Домашние испытания редко дают качественные результаты по которым можно сколь либо достоверно судить о том насколько хороша будет смазка для данного типа двигателя. Тест на «проворачиваемость» стартером пожалуй самый доступный из всех, для него не нужно дорогостоящее оборудование и сложные методики.

Все, что нужно, это образцы масла в полном рабочем объеме для конкретного типа двигателя. Здесь тоже может понадобится секундомер для отсчета времени с момента начала работы стартера, до того момента как двигатель заведется. Этот тест будет справедлив только при одинаковых для всех образцов смазки условиях: заряде аккумулятора и температуре окружающей среды.

Производители всесезонных моторных масел

Обзор рынка показал, что смазки с двойным SAE индексом массово представлены практически всеми компаниями данной отрасли.

  • ЛУКОЙЛ. Российский производитель предлагает потребителям линейку моторных смазок для бензиновых и дизельных ДВС в диапазоне от 0W до 25W;
  • MOBIL. Экспортирует всесезонные смазочные материалы практически во все страны мира;
  • SHELL. Признанный мировой лидер в производстве всесезонных лубрикаторов для легкового и коммерческого транспорта. Производит также низкотемпературные гидравлические жидкости для спецтехники;
  • ENEOS. В Японии выпускаются высококачественные всесезонные компоненты, производитель представляет линейку высококачественных лубрикаторов с индексом «W».

Обзор производителей можно продолжить и далее, но правильнее все-таки будет подвести итог и подчеркнуть тот факт, что и зимой и летом вполне можно эксплуатировать автомобиль на одном и том же типе смазки предназначенной для данного типа двигателя и сезонная замена ничем не оправдана.

Synthetic Oil Сравнительные результаты и результаты эксплуатационных испытаний


Исследование двигателей Sequence IIIG двойной длины (520k PDF) Оценка синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-30 в испытаниях двигателей стандартной и двойной длины Sequence IIIG. Определите характеристики синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-30 в ходе испытания двигателя Sequence IIIG после удвоения стандартного интервала испытаний до 200 часов.


Экстремальные испытания на динамометрическом стенде V-Twin (584k PDF) В динамометрическом испытании, предназначенном для имитации условий, еще более экстремальных, чем сложные условия вождения с частыми остановками на мотоциклетном ралли или параде, AMSOIL 20W-50 Synthetic Motorcycle Oil продемонстрировали выдающиеся характеристики при температурах более 500°F.


Полевое исследование такси в Лас-Вегасе
Результаты испытаний моторных масел и автоматических коробок передач серии Signature Немногие виды применения вызывают большую нагрузку на смазочные материалы, чем такси, особенно те, которые работают в жаркой пустыне Лас-Вегаса, штат Невада. Сочетание чрезмерного холостого хода, остановки Вождение в движении и высокая температура окружающей среды создают идеальный сценарий выхода из строя смазки, что приводит к образованию шлама. и катастрофический отказ компонента.


Сравнение моторных масел, 2013 г.
10 моторных масел, протестированных в 5 областях характеристик Лабораторные стендовые испытания, проведенные в соответствии с процедурами Американского общества испытаний и материалов (ASTM), исследовали несколько важных областей характеристик моторных масел, включая устойчивость к образованию отложений, защиту от износа. , высокотемпературная стабильность, стойкость к кислотообразованию и низкотемпературные характеристики.


Исследование экономии топлива дизельного парка в городских условиях
с частыми остановками (G3086) (368k PDF) Промышленный стандарт SAE J1376 Измерение расхода топлива (технический тип) для автобусов и грузовиков показывает, что синтетические смазочные материалы AMSOIL могут увеличить экономию топлива у дизельных грузовиков 8-го класса, эксплуатируемых в городских условиях с частыми остановками, и в этом случае на 3,15%.


Полевое исследование Marine E-TEC (G2968) (1,2 МБ PDF) AMSOIL HP Marine Synthetic 2-Stroke Oil предотвратило задиры на юбке поршня и задиры в цилиндрах морского двигателя Evinrude E-TEC мощностью 250 л.с. в течение более 500 часов эксплуатации. реальное использование при работе двигателя на обедненной смеси масла.


Исследование INTERCEPTOR® Synthetic 2-Stroke Oil
для двигателей Ski-Doo Rotax E-TEC (G3039) (1,4 МБ PDF) Компания AMSOIL подвергла INTERCEPTOR® Synthetic 2-Stroke Oil 50-часовым испытаниям двигателя в тяжелых условиях и два стандартных отраслевых теста ASTM, чтобы продемонстрировать, что INTERCEPTOR превосходит требования к производительности высокопроизводительных двигателей DFI для снегоходов в тяжелых условиях эксплуатации.


Пример использования двигателя Rotax E-TEC (G3038) на дистанции 3469 миль (1,1 МБ PDF) Компания AMSOIL представила поршни двигателя Ski-Doo Rotax E-TEC 800R оценщику, откалиброванному ASTM после 3469 испытаний. мили агрессивной езды по тропе до показали, что AMSOIL INTERCEPTOR® Synthetic 2-Stroke Oil обеспечивает превосходную защиту и предотвращает заедание юбки поршня и заедание колец.


AMSOIL Premium API CJ-4 5W-40
Synthetic Diesel Oil (DEO) Fuel Economy (697k PDF) Агентство по охране окружающей среды (EPA) Федеральная процедура испытаний (FTP) подтверждает AMSOIL Premium API CJ-4 5W-40 Synthetic Diesel Масло (DEO) улучшает экономию топлива практически во всех сценариях вождения по сравнению с обычным дизельным маслом 15W-40.


AMSOIL Premium API CJ-4 5W-40
Синтетическое дизельное масло (DEO) Устойчивость к сдвигу (644k PDF) Испытания Курта Орбана на устойчивость к сдвигу (ASTM D-6278) выявили синтетическое дизельное масло AMSOIL Premium API CJ-4 5W-40 ( DEO) сохраняет выдающуюся устойчивость к сдвигу даже при 4-процентном разбавлении топлива. Примечание: Все масла были доступны для потребителей на момент тестирования. Испытания завершены в сентябре 2009 г. Результаты испытаний не отражают будущие изменения состава.


AMSOIL Premium API CJ-4 5W-40
Синтетическое дизельное масло (DEO) TBN и Вязкость (363k PDF) По сравнению с конкурирующими дизельными маслами, AMSOIL Premium API CJ-4 5W-40 Synthetic Diesel Oil (DEO) обеспечивает превосходное сохранение общего щелочного числа и вязкости в течение 400 часов работы в тяжелых условиях в парке мусоровозов с дизельными двигателями Navistar DT466. , которые, как известно, сильно воздействуют на моторное масло. Примечание: Все масла были доступны для потребителей на момент тестирования. Испытания завершены в августе 2010 г. Результаты испытаний не отражают будущие изменения состава.


Точка закупорки холодного фильтра регенерации дизельного топлива (794k PDF) Испытания точки закупорки холодного фильтра (CFPP) показывают, что AMSOIL Diesel Recovery (DRC) снижает точку закупорки холодного фильтра дизельного топлива более эффективно, чем конкурирующий бренд. Примечание: Все добавки были доступны потребителям на момент тестирования. Испытания завершены в августе 2009 г. Результаты испытаний не отражают будущие изменения состава.


Исследование экономии топлива дизельного парка (G2904) Испытания, проведенные в соответствии с отраслевым стандартом SAE J1321. Процедура испытаний расхода топлива в процессе эксплуатации демонстрирует, что использование синтетических смазочных материалов AMSOIL может увеличить экономию топлива в дизельных двигателях на короткие и средние расстояния и, в этом случае, сделал на 6,54 процента.


Раздел оценок и отзывов


Была ли эта страница полезной?

(нажмите на звездочку, чтобы оценить)

Название блога: Synthetic Oil Comparative & Performance Test Results
Текущий рейтинг: 4 из 5 звезд
Голосов и отзывов: 6 голосов и 1 пользователь отзывы.


Комментарии (0)

Напишите свой комментарий


или задайте вопрос

Нажмите на звездочку, чтобы оценить:

Имя

Название

Комментарий
меньше | больше

Включите JavaScript, чтобы оставить новый комментарий

Сравнительные испытания моторных масел


Сравнительные испытания моторных масел — 2005

AMSOIL (ATM) 10W-30

Vs.

Castrol GTX, Chevron Supreme, Havoline, Formula Shell, Pennzoil, Motorcraft, Trop Artic, Pennzoil Platinum, Quaker State Advanced Full Synthetic и Mobil 1 Extended Performance

AMSOIL Synthetic 10W-30 Motor Oil (ATM) и 10 конкурирующих обычных, синтетических и синтетических моторных масел 10W-30 были подвергнуты серии испытаний моторных масел. Среди конкурирующих масел были Castrol GTX, Chevron Supreme, Havoline, Formula Shell и Pennzoil на нефтяной основе, а также синтетические смеси Trop Artic и Motorcraft, а также полностью синтетические Pennzoil Platinum, Quaker State Advanced Full Synthetic и Mobil 1 Extended Performance.
Было проведено семь испытаний моторных масел.

Тест на поглощение кислорода тонкой пленкой (TFOUT) измеряет устойчивость моторных масел к окислению. Испытание на высокую температуру/высокий сдвиг (HTHS) измеряет вязкость смазочного материала в тяжелых условиях эксплуатации.

Тест NOACK на летучесть измеряет потерю масла при испарении при эксплуатации при высоких температурах.
Температура застывания указывает на самую низкую температуру, при которой жидкость будет течь. Общее щелочное число (TBN) — это показатель запаса щелочности смазочного материала для борьбы с кислотами. Испытание на симуляторе холодного пуска двигателя (CCS) показывает, в какой степени смазка может повлиять на запуск двигателя в холодную погоду. Впечатляющие результаты испытаний показывают, что моторное масло AMSOIL Synthetic 10W-30 превосходит конкурентов практически во всех испытаниях.


ПРОДЛЕВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ МАСЛА

Тест на поглощение кислорода тонкой пленкой (TFOUT) используется для оценки способности моторного масла противостоять нагреву и разложению кислорода при загрязнении окисленным/нитратным топливом, водой и растворимыми металлами, такими как свинец, медь, железо, марганец и кремний. Этот тест предназначен для имитации условий работы бензинового двигателя.

AMSOIL 10W-30 Synthetic Motor Oil обладает превосходной термостойкостью и устойчивостью к окислению, что позволяет контролировать отложения шлама и продлевает срок службы масла. Двигатели остаются чистыми для максимальной защиты, а замены масла сокращаются, что экономит время и деньги.


ЗАЩИЩАЕТ ГОРЯЧИЕ ДВИГАТЕЛИ

Испытание на высокую температуру/высокий сдвиг измеряет вязкость смазочного материала в тяжелых условиях высокой температуры и сдвига, которые аналогичны тяжелым условиям эксплуатации двигателя. Для предотвращения износа важно, чтобы смазочный материал сохранял свою защитную вязкость
. уровне в тяжелых условиях эксплуатации.

AMSOIL 10W-30 Synthetic Motor Oil не «сдвигается» и не разжижается, как другие моторные масла. Превосходная стабильность вязкости обеспечивает непревзойденную защиту подшипников для надежной работы двигателя, особенно в жарких условиях.


МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА И ВЫБРОСОВ

Тест NOACK на летучесть определяет потери смазочных материалов при испарении при эксплуатации при высоких температурах. Чем больше испаряется моторное масло, тем гуще и тяжелее оно становится, что способствует плохой циркуляции, снижению расхода топлива и увеличению расхода масла, износа и износа. выбросы.

AMSOIL 10W-30 Synthetic Motor Oil лучше, чем другие моторные масла, противостоит высокотемпературному улетучиванию (испарению). AMSOIL Synthetic Motor Oil поддерживает максимальную эффективность использования топлива и снижает расход масла и выбросы.


ПОМОГАЕТ ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГЧЕ

Испытание на симуляторе холодного запуска определяет кажущуюся вязкость смазочных материалов при низких температурах и высоких скоростях сдвига. Вязкость смазочных материалов в этих условиях составляет непосредственно
связанные с проворачиванием двигателя и возможностью запуска. Чем ниже вязкость смазочного материала при холодном пуске, тем легче двигатель проворачивается при низких температурах.

Низкая вязкость моторного масла AMSOIL Synthetic 10W-30 при холодном пуске снижает сопротивление движущихся частей двигателя и позволяет двигателям достигать критических оборотов при экстремально низких температурах. Двигатели быстро и надежно проворачиваются в самые холодные зимние температуры.


КОНТРОЛЬ КИСЛОТООБРАЗОВАНИЯ

Общее щелочное число (TBN) — это показатель запаса щелочности смазочного материала, который помогает контролировать образование кислот в процессе сгорания. Чем выше TBN моторного масла,
тем эффективнее он удерживает загрязняющие вещества, вызывающие износ, и снижает коррозионное воздействие кислот в течение длительного периода времени.

Высокое щелочное число моторного масла AMSOIL Synthetic 10W-30 позволяет ему эффективно бороться с вызывающими износ загрязнениями и кислотами, обеспечивая превосходную защиту и эффективность при увеличенных интервалах замены.


УЛУЧШАЕТ ЗАПУСК ПРИ ХОЛОДНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ

Тест на температуру застывания определяет самую низкую температуру, при которой смазочный материал будет течь. Чем ниже температура застывания смазочного материала, тем лучшую защиту он обеспечивает при эксплуатации при низких температурах.
В отличие от обычных масел, которые затвердевают при низких температурах, синтетическое моторное масло AMSOIL 10W-30 остается жидким при температуре до -58°F.

Синтетическое моторное масло AMSOIL помогает двигателям легче проворачиваться и быстро проникает в детали двигателя для защиты при критических запусках. Двигатели запускаются быстрее, а износ значительно снижается, что продлевает срок службы двигателя.


Испытание на износ на четырех шариках иллюстрирует — ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА

Испытание на износ на четырех шариках оценивает защиту, обеспечиваемую моторным маслом в условиях давления и скользящего движения. Размер рубца, оставшегося в результате теста, определяет
степень защиты от износа, которую обеспечивает смазка.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *